Без галстука с Владимиром Соловьёвым

Уважаемые посетители!

Интервью с Владимиром Соловьёвым завершилось. В течение июня, посетители сайта задавали вопросы генеральному директору ООО «Камышинский колбасы Соловьёва» В. В. Соловьёву. Для удобства вопросы с ответами мы объединили в интервью, которое вы также можете прочесть в газете «ИНФОКАМ» №27 от 6 июля 2010 г.

Гость 07 июня, 14:01 Владимир Васильевич, где, как и с кем вы любите проводить отпуск?
В. Соловьев 08 июня, 17:28 Всем доброго дня! Прочитал Ваши замечательные вопросы и с удовольствием на них отвечаю. Отпуск? Предпочитаю активный отдых в горах с семьей или друзьями: Кавказ, Памир, Тянь-Шань.

Подрядчик  07 июня, 16:06 Владимир Васильевич, Ваше мнение по нынешнему состоянию экономики России. Когда мы все вернемся на докризисные уровни производства. В частности как обстоят дела на Ваших предприятиях?
В. Соловьев 08 июня, 17:28 Мое мнение по поводу нынешнего состояния экономики... На мой взгляд, нынешнее состояние экономики России — аналог состояния человека, перенесшего болезнь. И вернемся мы на докризисные уровни производства в зависимости от сферы экономики не ранее, чем через 3-7 лет. Предприятия пищевой промышленности, может быть, быстрее, уже через год-два. Что касается нашей компании, уже сейчас наблюдается устойчивый рост объема производства, но докризисные объемы… говорить еще рановато.

Катерина 07 июня, 16:07 Владимир Васильевич, а вы сами едите продукцию которую производит ваш завод?
В. Соловьев 08 июня, 17:28 Да, и моя семья — тоже.

Мичуринец  07 июня, 16:14 От куда идут поставки сырья (мяса?) для Вашего производства? И какое сырье еще используется? По телевизору «пугают», что в производстве колбас и сосисок мясо почти не используется. Правда ли это?
В. Соловьев 08 июня, 17:32 Уважаемый Мичуринец, спасибо за актуальный и интересный вопрос! В настоящее время сырье для производства поставляется из Калмыкии, Палласовского района, Белгородской области и других. Также в производстве используется мясо птицы и сухое молоко. В линейках эконом — класса в составе фарша содержится крахмал и растительные белки. Передачи по телевидению — это вообще отдельная тема. Мясопромышленники уже высказали свое мнение на их счет. Иначе, как лживыми и негативными эти передачи не назовешь! В Правительстве Российской Федерации уже заинтересовались ими и, надеюсь, в самое ближайшее время будут приняты меры. Передачи, кроме как диверсией, никак назвать нельзя! Они подрывают доверие не только к производителям, но и к контролирующим органам и власти. Это не делает чести телевизионщикам.

Катерина 07 июня, 16:33 Да, кстати, ходят слухи, что вы используете мясо кенгуру?
В. Соловьев 08 июня, 17:39 На счет использования в производстве мяса кенгуру ответственно заявляю, что за 22 года моей производственной деятельности мясо кенгуру ни одной секунды не находилось на территории предприятия! Мы перерабатываем иногда конину. Но это касается только специфической продукции и только по спецзаказу!

Anna 07 июня, 16:37 Владимир Васильевич, кем Вы хотели стать в детстве? Что из мечтаний сбылось/не сбылось? И чего бы еще хотели в будущем?
В. Соловьев 08 июня, 17:41 В детстве я хотел стать строителем или учителем физкультуры. Как видите, частично мои мечты сбылись… В бизнесе тоже нужно что-то строить и постоянно развивать. А спорт — это то, что приносит радость и здоровье. Чего бы я хотел в будущем? Наверное, сделать камышан более счастливыми…

Камышанин 07 июня, 20:44 Владимир Васильевич, Вы уже второй созыв в Камышинской городской Думе, есть планы на дальнейшую политическую карьеру, если есть, то какие?
В. Соловьев 08 июня, 17:45 Мои планы: по мере занятости участвовать в работе Камышинской городской Думы. Основная моя задача — помогать властям управлять городским хозяйством. Ну и по мере возможности помогать жителям округа.

Андрей 07 июня, 21:15 Владимир Васильевич, можно ли на вашем предприятии донорские дни присоединить к очередному ежегодному отпуску?
В. Соловьев 08 июня, 17:48 Можно. По согласованию с администрацией (дополнительно оговорить время отпуска)

Андрей 07 июня, 21:18 Владимир Васильевич, ожидается ли на вашем предприятии повышение заработной платы? Если да то в каком месяце?
В. Соловьев 08 июня, 17:48 Со второго полугодия планируется индексация заработной платы до 15% в зависимости от подразделений.

Светлана 07 июня, 21:26 Владимир Васильевич, как Вы думаете как нужно воспитывать ребенка, чему его нужно учить с детства, чтобы он в жизни добился таких же успехов как и Вы.
В. Соловьев 08 июня, 17:52 На мой взгляд, с самого раннего детства ребенку нужно прививать чувство семьи и чувство самостоятельности. Это важно.

Оксана 07 июня, 21:29 Владимир, расскажите о своих взглядах на жизнь, верите ли Вы в Бога? Какие жизненные ценности Вам наиболее близки и понятны. Чему Вас научила жизнь.
В. Соловьев 08 июня, 17:57 Оксана, благодарю за интересный вопрос. Для меня вера в Бога – это вера в жизнь. Как бы трудно тебе в жизни не было, верить всегда нужно в лучшее! Что касается жизненных ценностей… Для меня всегда важны ценности семьи. А жизнь научила меня в первую очередь надеяться на самого себя!

Оксана 08 июня, 20:16 Спасибо за Ваш ответ на мой вопрос. На меня Вы произвели впечатление человека искреннего и глубокого. Всего Вам доброго.
Мария 07 июня, 22:13 Владимир Васильевич, что хочу сказать Вам, мы живем в Камышине, ходим в магазины и покупаем колбасу только в Ваших магазинах, знаете, кажется, что это более надежно, ведь Вы наш свой родной. У меня к Вам просьба, раз так уж получилось, что Вы нас кормите, не забывайте, пожалуйста, о Вашей ответственности за наше здоровье и, главное, здоровье детей. Всех денег не заработать, наверное, главнее оставаться человеком с чистой совестью. На фотографии Вы производите впечатление именно такого человека. Спасибо. Извините, если что не так сказала. Вроде все так.

В. Соловьев 08 июня, 17:57 Мария, можно долго спорить вкусная наша колбаса или нет (как там говорят, «на вкус и цвет товарищей нет»?), но я твердо убежден в ее безопасности! Поверьте мне, на нашем предприятии действует очень жесткая система контроля качества. Причем контроль проводится на всех технологических этапах производства, начиная с контроля качества входящего сырья, заканчивая проверкой готового продукта и условий транспортировки.
Друг 07 июня, 23:37 Владимир Васильевич! Вас называют меценатом, а на аллею героев вы денег не дали. Жалко? Или вашей продукции камышане кушать меньше стали? Или может по политическим мотивам? Может вы на церковку какую дадите христа ради. Господь то говорил, что делиться надо.

В. Соловьев 08 июня, 18:03 Деньги были выделены! Но по техническим причинам их не успели перечислить на расчетный счет и они не дошли до назначения. Человеческий фактор… Поэтому сумму, предназначенную для аллеи героев, мы решили потратить на помощь ветеранам (в частности на приобретение инвалидной коляски и на ремонт дома). Ни о каких политических мотивах не может быть речи. Мой отец – ветеран Великой Отечественной войны, и я с огромным уважением отношусь к человеческому подвигу и к историческому прошлому нашей страны. И еще… Я глубоко убежден, что помощь и внимание человеку необходимы не время от времени к праздникам, а постоянно. Поэтому предприятие по мере возможности оказывает посильную помощь подшефным ветеранам, которым ежемесячно(!!!) передаются наборы продукции.
Уважаемые посетители сайта, надеюсь, я ответил на Ваши вопросы в полной мере. Жду следующих вопросов. С удовольствием отвечу на них.

Гость 08 июня, 14:05 Расскажите о планах развития предприятия, планируете ли выход на новые рынки сбыта?
В. Соловьев 09 июня, 12:18 Всем доброго дня! На вопрос о новых рынках сбыта могу сказать, что в настоящий момент мы планируем расширение продаж в Москве и Ростовской области. В планах развития предприятия продолжение строительства свинокомплекса. Ждем обещанную помощь со стороны Администрации области.

Калашников 08 июня, 16:21 Здравствуйте, Владимир Владимирович. Работаю на заводе недавно, но вопросов очень много, особенно по зарплате и условиям труда, соблюдению трудового кодекса.
В. Соловьев 09 июня, 12:21 Жду Вас на прием в ближайшее время. Готов ответить на любые вопросы. Прием по пятницам с 16.00 до 17.00.

Виктор 08 июня, 20:26 Добрый день! Вопрос: может ли предприниматель стать мэром? Хорошим, естественно... И второе: есть ли в городе коррупция, вы сталкивались с намеками в эту сторону?
В. Соловьев 09 июня, 12:26 Может, но с опытом работы в производственной сфере. Потому что городское хозяйство – это аналог крупного промышленного предприятия. Что касается коррупции… Я думаю, что процессы, протекающие в нашем городе, неотделимы от процессов, протекающих в стране. О проблемах коррупции сегодня говорит и президент, и премьер-министр. Я тоже считаю, что коррупция – это основной тормоз на пути развития общества. И я, как любой предприниматель, с этими проблемами сталкивался.

Наталья 08 июня, 21:48 Владимир Васильевич, расскажите пожалуйста о Ваших детях, чем увлекаются, где учатся?
В. Соловьев 09 июня, 12:30 Наталья, о детях расскажу Вам с удовольствием. Сын учится в 4 школе. Увлекается спортом, играет на гитаре, ну и конечно же увлекается компьютером. Дочь учится в Лондоне в университете (в бизнес – школе). Мечтаю, чтобы она после окончания начала работать в компании, пришла в семейный бизнес.

Знающая 09 июня, 15:38 Владимир Васильевич, всё вы хорошо говорите. Но я не однократно слышала от декретнец вашей организации, что возникают проблемы по выплате пособий. Как вы это прокомментируете?
В. Соловьев 15 июня, 10:57 Всем доброго утра! Был в отъезде. К сожалению, отвечать на вопросы не мог. По поводу выплат пособий декретным... Да, определенного рода проблемы были, но на сегодняшний день их нет и я надеюсь не будет никогда.

Соседка вашей сотрудницы 09 июня, 19:05 Владимир Васильевич! Хочу обратиться к Вам с просьбой не для себя. У моей соседки случилось несчастье. У нее ребенок выпал из окна, маленькая девочка, 3 годика. Мама работает на Вашем предприятии. У них очень тяжелое материальное положение, но она человек скромный и не сможет к Вам обратиться. Я вчера покупала колбасу в Вашем магазине, мне дали листочек. Там было написано, что можно задавать Вам вопросы. Я решила написать и попросить помочь им деньгами, хоть сколько-нибудь. Я часто читаю в газетах благодарности людей, которым Вы помогли. Надеюсь, не откажете и сейчас. Ведь ребенок в реанимации.
В. Соловьев 15 июня, 10:57 Случай конечно шокирующий, я о нем знаю, постарались помочь. Мы своих людей в беде не бросаем.

Камышанин 09 июня, 22:35 Добрый день. Владимир Васильевич, а как к Вам можно устроится на работу? Где можно узнать о свободных вакантных местах? Куда можно отправить резюме?
В. Соловьев 15 июня, 10:57 Что касается возможности трудоустройства, Вам лучше приехать на проходную и заполнить анкету, мы с вами обязательно свяжемся.

Голова Альфредо Гарсии 09 июня, 23:24 Владимир Васильевич, вам часто приходится кричать на своих подчинённых? Вы с ними общаетесь на равных или только в официально-деловом стиле? П.С. Если судить по фотографии в оглавлении, то вид у вас весьма строгий.
В. Соловьев 15 июня, 11:19 Считаю, что одно из основных деловых качеств любого руководителя - это умение общаться с подчиненными, с уважением, без унижения и хамства. Стараюсь следовать этому принципу. Кричать на подчиненных? Беседы на повышенных тонах конечно бывают, но это и происходит как раз потому, что общаюсь я с ними на равных. Появляется определенная степень ответственности, когда за твоей спиной около 800 сотрудников, и я не могу не переживать за их судьбу и судьбу предприятия.

Ирина Ч. 10 июня, 20:18 Владимир Васильевич! А расскажите о лучших людях вашего предприятия, ведь не секрет успех приносит именно команда. Ведь вы человек весьма публичный, а вот какие люди работают с вами с самого начала, кто из молодежи является перспективным на вашем предприятии, без кого весь завод просто встанет!
В. Соловьев 16 июня, 11:45 Добрый день! Ирина, недавно отметили юбилей одной сотрудницы, с которой я работою вместе 20 лет, в том числе и на этом предприятии 13. Руками таких людей создаются земные блага. А завод никогда не встанет, потому что команда она и есть команда, тогда когда в ней нет незаменимых.

Степан Игоревич (обозреватель) 10 июня, 20:31 Интересно почему так мало вопросов?? И все вопросы такие приглаженные?? Похоже на продуманную кампанию. Наверно так называемый пиар дошел и до нашего городка. Только если так, то зачем размещать данный пиар на данном весьма политизированном сайте, который призван продвинуть во власть именно владельцев этого бизнеса?? Понятно зачем это им нужно, а зачем это Вам Владимир Васильевич? Разве вы сами ничего придумать не можете? Живу давно в городе, и прекрасно помню что ваш завод был всегда впереди всех по оригинальности и креативности, но вот уже два года вас не видно, не слышно... жалко если сдулись…
В. Соловьев 16 июня, 11:50
Уважаемый Степан Игоревич! Не видно, не слышно говорите? Так нам же некогда, мы работаем, между прочим, людей кормим, делом заняты. Я не знаю зачем этот сайт создавали, но это сегодня практически единственная возможность говорить правду о предприятии, о его проблемах и чаяньях. А говорить нужно, потому что слухи и сплетни плохо влияю на имидж компании, которая сегодня кормит несколько сотен человек, и дает работу нескольким десяткам предприятий в городе: от страховых компаний и банков до строительных организаций.

Смирнова Кристина Александровна 16 июня, 23:34 Владимир Васильевич, все жители дома №157 по ул.Гагарина интересуются, с какой целью убрали спортивную площадку? И что, на этом месте дальше будет?
В. Соловьев 25 июня, 09:23 Доброе утро! Кристина Александровна, отвечаю на Ваш вопрос. Идет реконструкция площадки. Будет расширено поле для хоккейной коробки и добавлены скамейки. Все демонтированные сооружения будут восстановлены.

Конрад Карлович Михельсон 21 июня, 17:10 Владимир Васильевич, было бы интересно узнать о Вас не только как о предпринимателе, но и как о человеке. Расскажите о своих увлечениях и интересах, какие у вас любимые книги, фильмы, что из музыки Вам нравится?
В. Соловьев 25 июня, 09:26 По поводу моих увлечений и интересов... До сих пор увлекаюсь фантастикой, считаю, что один из лучших современных авторов - Дмитрий Глуховский. Рекомендую. Книги по истории казачества, автор Шамбаров. А фильмы люблю со счастливым концом. В реальной жизни и так плохого хватает... Музыка по настроению, но Высоцкий всегда.

Евгения С. 21 июня, 17:17 Интересно, а какие цветы Вы дарите женщинам? Какие цветы Ваши любимые?
В. Соловьев 25 июня, 09:28 Хризантемы. Розы... желательно местные.

Никита 22 июня, 16:43 Владимир Васильевич, у вас есть желание спонсировать камышинский "Текстильщик"? чтобы команда опять играла на профессиональном уровне.
В. Соловьев 25 июня, 15:19 По поводу спонсорства: так получилось, что волейбол стал частью моей жизни. Всячески стараюсь содействовать развитию этого вида спорта в нашем городе. По поводу футбола... есть на 28 квартале дворовая команда, талантливые мальчишки, помогаю им, на следующей неделе оденем их в новую форму... (прим. редакции на нашем сайте вышла статья «Ребята из камышинской команды «Авангард» теперь будут играть в новой форме!» http://infokam.su/n1049.html)

Неважнов 24 июня, 11:01 Ув. Владимир Васильевич! Не кажется ли вам что вы приняли слишком много персонала «сверху», а персонал который «снизу» обрабатывает всех их, имея меньшие зарплаты, не щадя свое здоровье. Ходят слухи что у Вас на предприятии работает курьер который ходит из кабинета в кабинет только чтоб принести бумаги, если так то почему бухгалтера не в состоянии пройти 10 метров?
В. Соловьев 25 июня, 15:39 По поводу лишнего персонала хочу заметить, что где бюрократия, а где дисциплина, на каждом предприятии граница своя. Я уверен, что четко понятные регламенты и правила поведения на любом предприятии это залог его устойчивости, а бездельники они всегда были и будут иначе будет скучно, с кем бороться? (шутка)… а если серьезно, то такой штатной единицы у нас нет.

Блондинка 24 июня, 17:04 В продолжение «Неважнова»... А зачем вам 2 секретарши???
В. Соловьев 25 июня, 15:39 Что касается секретарей, на самом деле одна из них - личный помощник, которая по мимо служебных дел, организовывает и часть моих личных, а вторая секретарь-референт. Предприятие контролируют около 30-ти!!!!!! различных контролирующих органов, Администрация города, района, области, городская Дума и другие... и со всеми нужно вести деловую переписку, а вы говорите много…

Нигилист 24 июня, 23:49 Владимир Васильевич, а удалось ли Вам сохранить персонал?? или тоже не обходиться без сокращений???
В. Соловьев 25 июня, 15:48 К сожалению, кризис коснулся и мясопереработки. Те предприятия, которые вовремя не занялись сокращением затрат, в т. ч. и по оплате труда, сейчас банкроты. Поэтому в свое время было принято трудное и как показало время, правильное решение оптимизировать организационную структуру компании, чтобы остальные могли дальше работать.

Люди комментируют

Владимир Васильевич, где, как и с кем вы любите проводить отпуск?
Гость [Гость] @ 07 июня 2010, 14:01
Владимир Васильевич, Ваше мнение по нынешнему состоянию экономики России. Когда мы все вернемся на докризисные уровни производства. В частности как обстоят дела на Ваших предприятиях?
Подрядчик [Гость] @ 07 июня 2010, 16:06
Владимир Васильевич, а вы сами едите продукцию которую производит ваш завод?
Катерина [Гость] @ 07 июня 2010, 16:07
От куда идут поставки сырья (мяса?) для Вашего производства? И какое сырье еще используется? По телевизору "пугают" , что в производстве колбас и сосисок мясо почти не используется. Правда ли это?
Мичуринец [Гость] @ 07 июня 2010, 16:14
Да, кстати, ходят слухи, что вы используете мясо кенгуру?
Катерина [Гость] @ 07 июня 2010, 16:33
Владимир Васильевич, кем Вы хотели стать в детстве?
Что из мечтаний сбылось/не сбылось? И чего бы еще хотели в будущем?
Anna [Гость] @ 07 июня 2010, 16:37
Владимир Васильевич,Вы уже второй созыв в Камышинской городской Думе, есть планы на дальнейшую политическую карьеру, если есть, то какие?
Камышанин [Гость] @ 07 июня 2010, 20:44
Владимир Васильевич,можно ли на вашем предприятии донорские дни присоединить к очередному ежегодному отпуску?
Андрей [Гость] @ 07 июня 2010, 21:15
Владимир Васильевич,ожидается ли на вашем предприятии повышение заработной платы?если да то в каком месяце?
Андрей [Гость] @ 07 июня 2010, 21:18
Владимир Васильевич, как Вы думаете как нужно воспитывать ребенка, чему его нужно учить с детства, чтобы он в жизни добился таких же успехов как и Вы.
Светлана [Гость] @ 07 июня 2010, 21:26
Владимир, расскажите о своих взглядах на жизнь, верите ли Вы в Бога? Какие жизненные ценности Вам наиболее близки и понятны. Чему Вас научила жизнь.
Оксана [Гость] @ 07 июня 2010, 21:29
Владимир Васильевич, что хочу сказать Вам, мы живем в Камышине, ходим в магазины и покупаем колбасу только в Ваших магазинах, знаете, кажется, что это более надежно, ведь Вы наш свой родной. У меня к Вам просьба, раз так уж получилось, что Вы нас кормите, не забывайте, пожалуйста, о Вашей ответственности за наше здоровье и, главное, здоровье детей. Всех денег не заработать, наверное, главнее оставаться человеком с чистой совестью. На фотографии Вы произволите впечатление именно такого человека. Спасибо. Извините, если что не так сказала. Вроде все так.
Мария [Гость] @ 07 июня 2010, 22:13
Владимир Васильевич! Вас называют меценатом , а на аллею героев вы денег не дали. Жалко? Или вашей продукции камышане кушать меньше стали? Или может по политическим мотивам? Может вы на церковку какую дадите христа ради. Господь то говорил , что делиться надо.
друг [Гость] @ 07 июня 2010, 23:37
Расскажите о планах развития предприятия, планируете ли выход на новые рынки сбыта?
Гость [Гость] @ 08 июня 2010, 14:05
Здравствуйте, Владимир Владимирович. Работаю на заводе недавно, но вопросов очень много, особенно по зарплате и условиям труда, соблюдению трудового кодекса.
Калашников [Гость] @ 08 июня 2010, 16:21
Всем доброго дня!

Прочитал Ваши замечательные вопросы и с удовольствием на них отвечаю.

Отпуск? Предпочитаю активный отдых в горах с семьей или друзьями: Кавказ, Памир, Тянь-Шань.

Мое мнение по поводу нынешнего состояния экономики... На мой взгляд, нынешнее состояние экономики России – аналог состояния человека, перенесшего болезнь. И вернемся мы на докризисные уровни производства в зависимости от сферы экономики не ранее, чем через 3-7 лет. Предприятия пищевой промышленности, может быть, быстрее, уже через год-два. Что касается нашей компании, уже сейчас наблюдается устойчивый рост объема производства, но докризисные объемы… говорить еще рановато.

На вопрос Екатерины: Владимир Васильевич, а вы сами едите продукцию которую производит ваш завод?
Катерина [Гость] @ 07 июня, 16:07

Да, и моя семья – тоже.
Владимир Соловьев [Гость] @ 08 июня 2010, 17:28
Уважаемый Мичуринец, спасибо за актуальный и интересный вопрос! В настоящее время сырье для производства поставляется из Калмыкии, Палласовского района, Белгородской области и других. Также в производстве используется мясо птицы и сухое молоко. В линейках эконом – класса в составе фарша содержится крахмал и растительные белки.

Передачи по телевидению – это вообще отдельная тема. Мясопромышленники уже высказали свое мнение на их счет. Иначе, как лживыми и негативными эти передачи не назовешь! В Правительстве Российской Федерации уже заинтересовались ими и, надеюсь, в самое ближайшее время будут приняты меры. Передачи, кроме как диверсией, никак назвать нельзя! Они подрывают доверие не только к производителям, но и к контролирующим органам и власти. Это не делает чести телевизионщикам.
Владимир Соловьев [Гость] @ 08 июня 2010, 17:32
Да, кстати, ходят слухи, что вы используете мясо кенгуру?
Катерина [Гость] @ 07 июня, 16:33............

На счет использования в производстве мяса кенгуру ответственно заявляю, что за 22 года моей производственной деятельности мясо кенгуру ни одной секунды не находилось на территории предприятия!
Мы перерабатываем иногда конину. Но это касается только специфической продукции и только по спецзаказу!
Владимир Соловьев [Гость] @ 08 июня 2010, 17:39
Анна, отвечаю на Ваш вопрос… В детстве я хотел стать строителем или учителем физкультуры. Как видите, частично мои мечты сбылись… В бизнесе тоже нужно что-то строить и постоянно развивать. А спорт – это то, что приносит радость и здоровье. Чего бы я хотел в будущем? Наверное, сделать камышан более счастливыми…
Владимир Соловьев [Гость] @ 08 июня 2010, 17:41
На вопрос Камышанина по поводу дальнейшей политической карьеры… Мои планы: по мере занятости участвовать в работе Камышинской городской Думы. Основная моя задача – помогать властям управлять городским хозяйством. Ну и по мере возможности помогать жителям округа.
Владимир Соловьев [Гость] @ 08 июня 2010, 17:45
Владимир Васильевич,можно ли на вашем предприятии донорские дни присоединить к очередному ежегодному отпуску?
Андрей [Гость] @ 07 июня, 21:15...........


Можно. По согласованию с администрацией (дополнительно оговорить время отпуска)._________________


Владимир Васильевич,ожидается ли на вашем предприятии повышение заработной платы?если да то в каком месяце?
Андрей [Гость] @ 07 июня, 21:18...........

Со второго полугодия планируется индексация заработной платы до 15% в зависимости от подразделений.


Владимир Соловьев [Гость] @ 08 июня 2010, 17:48
Владимир Васильевич, как Вы думаете как нужно воспитывать ребенка, чему его нужно учить с детства, чтобы он в жизни добился таких же успехов как и Вы.
Светлана [Гость] @ 07 июня, 21:26...................

На мой взгляд, с самого раннего детства ребенку нужно прививать чувство семьи и чувство самостоятельности. Это важно.
Владимир Соловьев [Гость] @ 08 июня 2010, 17:52
Оксана, благодарю за интересный вопрос. Для меня вера в Бога – это вера в жизнь. Как бы трудно тебе в жизни не было, верить всегда нужно в лучшее! Что касается жизненных ценностей… Для меня всегда важны ценности семьи. А жизнь научила меня в первую очередь надеяться на самого себя!________________
Мария, можно долго спорить вкусная наша колбаса или нет (как там говорят, «на вкус и цвет товарищей нет»?), но я твердо убежден в ее безопасности! Поверьте мне, на нашем предприятии действует очень жесткая система контроля качества. Причем контроль проводится на всех технологических этапах производства, начиная с контроля качества входящего сырья, заканчивая проверкой готового продукта и условий транспортировки.
Владимир Соловьев [Гость] @ 08 июня 2010, 17:57
На вопрос Друга: Владимир Васильевич! Вас называют меценатом, а на аллею героев вы денег не дали. Жалко? Или вашей продукции камышане кушать меньше стали? Или может по политическим мотивам? Может вы на церковку какую дадите христа ради. Господь то говорил , что делиться надо.
друг [Гость] @ 07 июня, 23:37___________________

Деньги были выделены! Но по техническим причинам их не успели перечислить на расчетный счет и они не дошли до назначения. Человеческий фактор… Поэтому сумму, предназначенную для аллеи героев, мы решили потратить на помощь ветеранам (в частности на приобретение инвалидной коляски и на ремонт дома). Ни о каких политических мотивах не может быть речи. Мой отец – ветеран Великой Отечественной войны, и я с огромным уважением отношусь к человеческому подвигу и к историческому прошлому нашей страны. И еще… Я глубоко убежден, что помощь и внимание человеку необходимы не время от времени к праздникам, а постоянно. Поэтому предприятие по мере возможности оказывает посильную помощь подшефным ветеранам, которым ежемесячно(!!!) передаются наборы продукции.

______________ Уважаемые посетители сайта, надеюсь, я ответил на Ваши вопросы в полной мере. Жду следующих вопросов. С удовольствием отвечу на них.
Владимир Соловьев [Гость] @ 08 июня 2010, 18:03
Спасибо за Ваш ответ на мой вопрос. На меня Вы произвели впечатление человека искреннего и глубокого. Всего Вам доброго.
Оксана [Гость] @ 08 июня 2010, 20:16
Добрый день! Вопрос: может ли предприниматель стать мэром? Хорошим, естественно... И второе: есть ли в городе коррупция, вы сталкивались с намеками в эту сторону?
Виктор [Гость] @ 08 июня 2010, 20:26
Владимир Васильевич, расскажите пожалуйста о Ваших детях, чем увлекаются, где учатся?
Наталья [Гость] @ 08 июня 2010, 21:48
Всем доброго дня!
На вопрос о новых рынках сбыта могу сказать, что в настоящий момент мы планируем расширение продаж в Москве и Ростовской области. В планах развития предприятия продолжение строительства свинокомплекса. Ждем обещанную помощь со стороны Администрации области.
Владимир Соловьев [Гость] @ 09 июня 2010, 12:18
На вопрос: Здравствуйте, Владимир Владимирович. Работаю на заводе недавно, но вопросов очень много, особенно по зарплате и условиям труда, соблюдению трудового кодекса.
Калашников [Гость] @ 08 июня, 16:21 ________________

Жду Вас на прием в ближайшее время. Готов ответить на любые вопросы. Прием по пятницам с 16.00 до 17.00.

Владимир Соловьев [Гость] @ 09 июня 2010, 12:21
Добрый день! Вопрос: может ли предприниматель стать мэром? Хорошим, естественно... И второе: есть ли в городе коррупция, вы сталкивались с намеками в эту сторону?
Виктор [Гость] @ 08 июня, 20:26 _________________________________________

Может, но с опытом работы в производственной сфере. Потому что городское хозяйство – это аналог крупного промышленного предприятия.
Что касается коррупции… Я думаю, что процессы, протекающие в нашем городе, неотделимы от процессов, протекающих в стране. О проблемах коррупции сегодня говорит и президент, и премьер-министр. Я тоже считаю, что коррупция – это основной тормоз на пути развития общества. И я, как любой предприниматель, с этими проблемами сталкивался.
Владимир Соловьев [Гость] @ 09 июня 2010, 12:26
Наталья, о детях расскажу Вам с удовольствием. Сын учится в 4 школе. Увлекается спортом, играет на гитаре, ну и конечно же увлекается компьютером. Дочь учится в Лондоне в университете (в бизнес – школе). Мечтаю, чтобы она после окончания начала работать в компании, пришла в семейный бизнес.
Владимир Соловьев [Гость] @ 09 июня 2010, 12:30
Владимир Васильевич, всё вы хорошо говорите. Но я не однократно слышала от декретнец вашей организации, что возникают проблемы по выплате пособий. Как вы это прокомментируете?
знающая [Гость] @ 09 июня 2010, 15:38
Владимир Васильевич! Хочу обратиться к Вам с просьбой не для себя. У моей соседки случилось несчастье. У нее ребенок выпал из окна, маленькая девочка, 3 годика. Мама работает на Вашем предприятии. У них очень тяжелое материальное положение, но она человек скромный и не сможет к Вам обратиться. Я вчера покупала колбасу в Вашем магазине, мне дали листочек. Там было написано, что можно задавать Вам вопросы. Я решила написать и попросить помочь им деньгами, хоть сколько нибудь. Я часто читаю в газетах благодарности людей, которым Вы помогли. Надеюсь, не откажете и сейчас. Ведь ребенок в реанимации.
Соседка вашей сотрудницы [Гость] @ 09 июня 2010, 19:05
Добрый день. Владимир Васильевич, а как к Вам можно устроится на работу? Где можно узнать о свободных вакантных местах? Куда можно отправить резюме?
Камышанин [Гость] @ 09 июня 2010, 22:35
Здравствуйте. Владимир Васильевич, я знаю, что у "Камышинские колбасы Соловьёва", есть собственный сайт (www.kamkolb.ru), причем в своё время данный ресурс был одним из лучших в области, почему с тех самых времен его забросили, на нем совсем не обновляется контент, новости, вакансии и другая информация, если даже судить по этому интервью, то в нашем городе ифраструктура интернет технологий достаточно сильно развита и набирает обороты. А сайт компании можно использовать и для продвижения имеджа компании, и как мощный маркетинговый инструмент, а также во многих других случаях?
Евгений [Гость] @ 09 июня 2010, 22:45
Владимир Васильевич, вам часто приходится кричать на своих подчинённых? Вы с ними общаетесь на равных или только в официально-деловом стиле?
П.С. Если судить по фотографии в оглавлении, то вид у вас весьма строгий.
Голова Альфредо Гарсии [Гость] @ 09 июня 2010, 23:24
Владимир Васильевич! А расскажите о лучших людях вашего предприятия, ведь не секрет успех приносит именно команда. Ведь вы человек весьма публичный, а вот какие люди работают с вами с самого начала, кто из молодежи является перспективным на вашем предприятии, без кого весь завод просто встанет!
Ирина Ч. [Гость] @ 10 июня 2010, 20:18
Интересно почему так мало вопросов?? И все вопросы такие приглаженные?? Похоже на продуманную кампанию. Наверно так называемый пиар дошел и до нашего городка.
Только если так, то зачем размещать данный пиар на данном весьма политизированном сайте, который призван продвинуть во власть именно владельцев этого бизнеса?? Понятно зачем это им нужно, а зачем это Вам Владимир Васильевич?
Разве вы сами ничего придумать не можете? Живу давно в городе, и прекрасно помню что ваш завод был всегда впереди всех по оригинальности и креативности, но вот уже два года вас не видно, не слышно...жалко если сдулись..
Степан Игоревич (обозреватель) [Гость] @ 10 июня 2010, 20:31
Уважаемый Степан Игоревич, а Вы не подумали о том, что если их не видно и не слышно, это и есть так нелюбимый Вами PR? Настоящий PR управляет людьми тихо, изнутри, человек сам этого не замечает, думает, что излагает СВОИ мысли, и высказывает СВОЕ мнение, а на самом деле говорит то, что уже давно запланировал пиарщик... И тот факт, что Вы зашли на сайт и написали комментарии, доказывает это. Всякий может дорасти до обозревателя, но не всякий может раскусить настоящий пиар...
Обозревательница [Гость] @ 11 июня 2010, 10:40
у вас на предприятии процветает воровство,ваша хваленая команда накупила крутых тачек вы что слепой ?

светлана [Гость] @ 11 июня 2010, 20:59
Владимир Васильевич, ау, где вы, отзовитесь.
Дед сто лет. [Гость] @ 14 июня 2010, 20:21
Молчит наверно, потому что праздники! Да и вопросы провакационные начались!
гость [Гость] @ 15 июня 2010, 09:48
Всем доброго утра! Был в отъезде. К сожалению, отвечать на вопросы не мог. По поводу выплат пособий декретным...Да, определенного рода проблемы были,но на сегодняшний день их нет и я надеюсь не будет никогда. Про несчастье с ребенком... Случай конечно шокирующий, я о нем знаю, постарались помочь. Что касается возможности трудоустройства, Вам лучше приехать на проходную и заполнить анкету,мы с вами обязательно свяжемся.



Владимир Соловьев [Гость] @ 15 июня 2010, 10:57
По сайту. Принимаю критику, в ближайшее время дадим «вторую жизнь» сайту
Владимир Соловьев [Гость] @ 15 июня 2010, 11:01
Владимир Васильевич, вам часто приходится кричать на своих подчинённых? Вы с ними общаетесь на равных или только в официально-деловом стиле? П.С. Если судить по фотографии в оглавлении, то вид у вас весьма строгий.
Голова Альфредо Гарсии [Гость] @ 09 июня, 23:24 __________________________Считаю, что одно из основных деловых качеств любого руководителя - это умение общаться с подчиненными, с уважением, без унижения и хамства. Стараюсь следовать этому принципу. Кричать на подчиненных? Беседы на повышенных тонах конечно бывают, но это и происходит как раз потому, что общаюсь я с ними на равных. Появляется определенная степень ответственности, когда за твоей спиной около 800 сотрудников, и я не могу не переживать за их судьбу и судьбу предприятия.
Владимир Соловьев [Гость] @ 15 июня 2010, 11:19
Добрый день! Ирина, недавно отметили юбилей одной сотрудницы, с которой я работою вместе 20 лет, в том числе и на этом предприятии 13. Руками таких людей создаются земные блага.А завод никогда не встанет, потому что команда она и есть команда, тогда когда в ней нет незаменимых.
Владимир Соловьев [Гость] @ 16 июня 2010, 11:45
Уважаемый Степан Игоревич! Не видно, не слышно говорите? Так нам же некогда, мы работаем, между прочим, людей кормим, делом заняты.Я не знаю зачем этот сайт создавали, но это сегодня практически единственная возможность говорить правду о предприятии,о его проблемах и чаяньях.
А говорить нужно, потому что слухи и сплетни плохо влияю на имидж компании, которая сегодня кормит несколько сотен человек, и дает работу нескольким десяткам предприятий в городе: от страховых компаний и банков до строительных организаций.
Владимир Соловьев [Гость] @ 16 июня 2010, 11:50
у вас на предприятии процветает воровство,ваша хваленая команда накупила крутых тачек вы что слепой ?
светлана [Гость] @ 11 июня, 20:59______________________
В семье не без урода! Но я уверен большинство сотрудников - честные и порядочные люди. В любом случае, если знаете и искренне хотите помочь, то вот мой личный электронный адрес: v.v.soloviev@mail.ru
Владимир Соловьев [Гость] @ 16 июня 2010, 11:55
Владимир Васильевич, все жители дома №157 по ул.Гагарина интересуются, с какой целью убрали спортивную площадку? И что, на этом месте дальше будет?
Смирнова Кристина Александровна @ 16 июня 2010, 23:34
Владимир Васильевич, было бы интересно узнать о Вас не только как о предпринимателе, но и как о человеке. Расскажите о своих увлечениях и интересах, какие у вас любимые книги, фильмы, что из музыки Вам нравится?
Конрад Карлович Михельсон [Гость] @ 21 июня 2010, 17:10
Интересно, а какие цветы Вы дарите женщинам? Какие цветы Ваши любимые?
Евгения С. [Гость] @ 21 июня 2010, 17:17
Владимир Васильевич,у вас есть желание спонсировать камышинский "Текстильщик"?чтобы команда опять играла на профессиональном уровне.
никита [Гость] @ 22 июня 2010, 16:43
Ув. Владимир Васильевич! Не кажется ли вам что вы приняли слишком много персонала "сверху", а персонал каторый "снизу" обрабатывает всех их, имея меньшие зарплаты,не шедя свое здоровье. Ходят слухи что у Вас на предприятии работает курьер который ходит из кабинета в кабинет только чтоб принести бумаги, если так то почему бухгалтера не в состоянии пройти 10 метров?
Неважнов [Гость] @ 24 июня 2010, 11:01
В продолжение "Неважнова"... А зачем вам 2 секретарши???
Блондинка [Гость] @ 24 июня 2010, 17:04
Здравствуйте Владимир Васильевич. Скажите пожалуйста, как оплачиваются на вашем предприятии ночные смены и работа в праздничные дни. Насколько я знаю, официально ночная работа на вашем предприятии отсутствует, а неофициально рабочие работают круглые сутки.
Круглолицый [Гость] @ 24 июня 2010, 19:42
Владимир Васильевич, а удалось ли Вам сохранить персонал?? или тоже не обходиться без сокращений???
Нигелист [Гость] @ 24 июня 2010, 23:49
Доброе утро!
Кристина Александровна, отвечаю на Ваш вопрос. Идет реконструкция площадки. Будет расширено поле для хоккейной коробки и добавлены скамейки. Все демонтированные сооружения будут восстановлены.
Владимир Соловьев [Гость] @ 25 июня 2010, 09:23
По поводу моих увлечений и интересов... До сих пор увлекаюсь фантастикой, считаю, что один из лучших современных авторов - Дмитрий Глуховский. Рекомендую. Книги по истории казачества, автор Шамбаров.
А фильмы люблю со счастливым концом. В реальной жизни и так плохого хватает... Музыка по настроению, но Высоцкий всегда.
Владимир Соловьев [Гость] @ 25 июня 2010, 09:26
Интересно, а какие цветы Вы дарите женщинам? Какие цветы Ваши любимые?
Евгения С. [Гость] @ 21 июня, 17:17_____________
Хризантемы. Розы... желательно местные.
Владимир Соловьев [Гость] @ 25 июня 2010, 09:28
По поводу спонсорства: так получилось, что волейбол стал частью моей жизни. Всячески стараюсь содействовать развитию этого вида спорта в нашем городе. По поводу футбола... есть на 28 квартале дворовая команда, талантливые мальчишки, помогаю им, на следующей неделе оденем их в новую форму...
Владимир Соловьев [Гость] @ 25 июня 2010, 15:19
По поводу лишнего персонала хочу заметить, что где бюрократия, а где дисциплина,на каждом предприятии граница своя. Я уверен, что четко понятные регламенты и правила поведения на любом предприятии это залог его устойчивости, а бездельники они всегда были и будут иначе будет скучно, с кем бороться? (шутка)...Что касается секретарей, на самом деле одна из них - личный помощник, которая по мимо служебных дел, организовывает и часть моих личных, а вторая секретарь-референт. Предприятие контролируют около 30-ти!!!!!! различных контролирующих органов, Администрация города, района, области, городская Дума и другие... и со всеми нужно вести деловую переписку переписку, а вы говорите много…
Владимир Соловьев [Гость] @ 25 июня 2010, 15:39
Отвечаю на вопрос о ночных сменах. Действительно, работникам приходится работать в выходные и праздничные дни, но это компенсируется увеличенными окладами и предоставлением дополнительных выходных дней, естественно, добровольно и согласия работников.
Владимир Соловьев [Гость] @ 25 июня 2010, 15:43
Нигелисту: к сожалению, кризис коснулся и мясопереработки. Те предприятия, которые вовремя не занялись сокращением затрат, в т.ч. и по оплате труда, сейчас банкроты. Поэтому в свое время было принято трудное и как показало время, правильное решение оптимизировать организационную структуру компании, чтобы остальные могли дальше работать.
Владимир Соловьев [Гость] @ 25 июня 2010, 15:48
Уважаемый,я являюсь донором,талоны на обед отовариваю в "Купце",Почему такая разница в цене к примеру:куры гриль в павильоне у "Купца" стоят 156 рублей за штуку а в трапезной 290 рублей за килограмм.Почему нельзя взять курицу в павильоне на талон?Нельзя ли на эти талоны брать вашу продукцию в ваших же фирменных магазинах?Считаю от этого будет выгода и вам и донорам.
Никита [Гость] @ 28 июня 2010, 17:53
По трудовому кодексу работа в праздничные дни оплачивается в двойном размере, а вы про какой-то оклад говорите. Рабочие на вашем предприятии получают мизерную зарплату, в среднем 7-8 тысяч, о каком увеличенном окладе может идти речь. В некоторых цехах давно стало привычным дело, когда рабочих заставляют выходить в свой законный выходной без дополнительной оплаты под страхом увольнения. Только не говорите, что вы не в курсе.
Круглолиций [Гость] @ 29 июня 2010, 10:38
Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
c 26 января 2018
Камышинский драматический театр

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

<Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >

<Я осень раннюю и позднюю люблю, От красок осени и воздуха хмелею, И с жадностью курлыканье ловлю Птиц, улетающих туда, где им теплее.>