По данным службы исследований рекрутингового агентства HeadHunter, которая провела опрос среди волгоградских работников, зарегистрированных в социальных сетях, 76% местных пользователей соцсетей чаще всего добавляют коллег в список «друзей».

55% заявили, что они хотят поближе узнать об интересах и увлечениях людей, с которыми они контактируют по деловым вопросам каждый день, а 48% таким образом поддерживают приятельские отношения, т.к. соцсети помогают оставаться на связи и после работы, и по выходным.

При этом занесение сослуживца  в «список друзей» еще не говорит о реальных дружеских отношениях в будущем. Поскольку 9% опрошенных, подружившись с коллегой в сети, забывают об этом, а 22% хоть и просматривают личную информацию и читают новостную ленту, однако в контакт не вступают.

Отметим, что желание познакомиться с недоступным коллегой поближе далеко не всегда воспринимается последним позитивно. 15% и вовсе отказывают коллегам в «дружбе», а каждый третий признается, что с неохотой добавляет в свои контакты в социальных сетях сослуживцев, с которыми не дружит.

19% утверждают, что открывают для коллег, которые есть в «друзьях», далеко не всю личную информацию, 24% перестали выкладывать компрометирующие данные, а 2% и вовсе завели два аккаунта – один для настоящих друзей, а другой для коллег!