Так оценили ситуацию с ремонтом волгоградских дорог участники совместного заседания комитета Волгоградской городской Думы по городскому хозяйству и общественного совета по контролю за реализацией регионального партийного проекта «Новые дороги городов России».

Депутаты, заместители глав районов, ученые, руководители районных парторганизаций «Единой России» и подрядных строительных организаций в очередной раз изучали в городском парламенте проблему, горячую как для Волгограда, так и для других городов-миллионников. Они обсудили итоги выполнения ремонта внутридворовых проездов в прошедшем году, вопросы организации контроля за качеством выполненных работ, а также ознакомились с планом дорожных работ на 2013 г.

— Участники совещания согласились: споры жителей по поводу межевания дворовых территорий или несвоевременное поступление средств, к примеру, тормозят ход ремонтных работ. Заострив внимание на прошлых недостатках и ошибках, мы составили ряд рекомендаций и поручений, чтобы избежать их в будущем, — объяснил председатель комитета гордумы по городскому хозяйству Сергей Сгибнев.

Впрочем, надеяться на быстрое решение дорожных проблем не стоит. Сегодня в Волгограде действует 1 тыс. км дорог. Чтобы хорошо отремонтировать, а затем достойно содержать эту улично-дорожную сеть, Волгограду ежегодно требуется не менее 1,5 млрд. руб. Но город получает средств гораздо меньше и ремонтирует, естественно, дорог лишь 25—30% от потребности.

Как ученый-дорожник и руководитель общественного совета по контролю за реализацией регионального партийного проекта «Единой России», депутат гордумы Михаил Девятов считает:

— Без помощи федерального бюджета дорожную проблему не решить. Потому участники встречи предложили нашей депутатской фракции «Единой России» подготовить обращение к губернатору Сергею Боженову и к депутатам областного Законодательного собрания по вопросу увеличения субсидий на ремонт дорог и дворовых территорий.