Количество просмотров: 5160

Принимая вопросы во время отчета перед населением Камышина, мэр Александр Чунаков объявил населением всех, кроме журналистов

Ссылки по теме:
  • Оказывается, сегодня, 28 ноября, Александр Чунаков отчитывается перед избирателями
  • Глава Камышина Александр Чунаков отчитался перед горожанами
  • Глава города Александр Чунаков эту неделю посвящает публичным отчетам за 2012 год
  • Депутаты Камышинской городской думы поздравили А. Чунакова с избранием на третий срок
  • Камышин: первомайские надежды
  • Мэр Камышина пожурил промышленников и ушел в отпуск
  • Мэр Камышина в прямом радиоэфире ответил на вопросы дипломатически
  • Сегодняшний, 27 марта, плановый отчет главы городского округа Александра Чунакова перед населением Камышина решили немного оживить и сначала показать, как было объявлено, фильм местного телевидения о городе. Ну, фильмом десятиминутную ленту я бы назвать не рискнула – скорее, просто набором картинок с дикторским сопровождением. Картинки были довольно красивые, особенно когда клумбы во весь экран. Голоса за кадром – торжественные и с придыханием. Но реальной информации ролик нес мало. Он, как и затем вступительное слово Александра Чунакова, содержал ряд цифр, которые кочуют из доклада в доклад, но абсолютно не понятны, на мой взгляд, слушателям и зрителям. Люди не могут взять в толк, что дают городскому бюджету и конкретно жителям инвестиции в 1,7 миллиарда рублей в одно из крупнейших промышленных предприятий города, тем более, что речь идет в том числе об иностранном капитале? Много это или мало – годовой оборот предприятий малого и среднего бизнеса в 3 миллиарда рублей и его увеличение по сравнению с прошлым годом на два с половиной процента? Радоваться ли нам отгруженной городом продукции на 10 миллиардов? Объемам розничных продаж в 8 миллиардов? Хорошо это или плохо – 25 золотых и 37 серебряных медалистов? Что такое – коэффициент депопуляции, который начал снижаться? (видео)

    Вообще я являюсь последовательным критиком представителей местной власти в связи с их неумением не просто назвать цифры, а раскрыть тенденции, доходчиво объяснить динамику происходящих явлений, обозначить пути выхода на более достойный уровень.  Подвижек пока не наблюдаю.  Правда, загадок сегодня прозвучало все-таки намного меньше, чем, скажем, на встрече в ноябре прошлого года, когда зал еле выдержал невыговариваемые докладчиком термины, особенно названия новых медицинских агрегатов.

    Справедливости ради стоит заметить, что несколько оценок произнесенным цифрам Александр Чунаков все же во время отчета дал. Например, он признал, что средняя зарплата в Камышине в 15632 рубля, сложившаяся на конец 2012 года, - по общероссийским меркам, низкий показатель.  Что всего 11 семей, получивших квартиры по специальной программе обеспечения молодежи доступным жильем, должны в этом году «стать» хотя бы 14-ю семьями. Что миллиард рублей на зарплату бюджетникам из полуторамиллиардного бюджета – это всегдашние риски не найти вовремя сумм на выплаты по графику и прибегать вновь и вновь к кредитам. Что администрации приходится чуть ли не еженедельно собирать комиссию по доходам, которая борется с нарушениями налоговой дисциплины и «серыми» схемами.

    Общей оценки собственной работы и работы своей управленческой команды в отчетном году докладчик давать не стал.

    Трудного диалога с избирателями на политические и экономические темы мэру удалось избежать. Вопросы Александру Чунакову почти сплошь были заданы активистами ТОСов и почти сплошь касались благоустройства. Стоит коротко обозначить эти темы. На следующей неделе начнется ремонт второй очереди улицы Рязано-Уральской. Памятник Дмитрию Солунскому будет поставлен в рамках этого общего проекта ко Дню города, и, возможно, не очень подходящую по названию Комсомольскую площадь теперь переименуют.

    1 июня подрядчики сдадут после капитального ремонта детсад по улице Металлургов. Со строительством еще двух новых детсадов Камышин вошел в федеральную программу.

    Участок улицы Крупской, который «покрыли в прошлом году асфальтом для проезда губернатора, а в этом году дороги там уже нет» (так прозвучал вопрос) мэр решил отремонтировать к осени этого года. На горемычной Зеленой аллее в пятом микрорайоне, на которую сейчас водители загоняют на ночь автомобили, с наступлением тепла высадят, наконец, 160 каштанов в два ряда.

    Камышину удалось защитить проект возрождения старой части города, который представляет из себя большой комплекс работ и будет финансироваться из федеральных источников. В рамках этого проекта значится реконструкция нескольких исторических зданий в районе музея, дорога до школы №4, а также грандиозное продолжение набережной до Бородинского моста, которое, по заявлению Александра Чунакова, будет выполнено в 2014 году. Частным инвесторам, вошедшим в проект, позволят построить неназванные объекты вдоль новой набережной. Кроме того вдоль набережной проложат спортивные дорожки для роликов, велосипедов и т. п.

    Две настойчивых участницы встречи «вымогли» у мэра обещания  не планировавшихся на этот год ремонтов: дорожки от улицы Серова до школы №4, дороги в районе улицы Гоголя и тротуара от Гагарина до Волгоградской. А также Александр Чунаков вынужден был согласиться на визиты на улицу ХХII партсъезда и на Некрасова, чтобы «полюбоваться» внутриквартальными проездами, которые, как «припомнили» мэру выступавшие, он уже обещал сделать два года назад. По поводу внутриквартальных проездов прозвучало распоряжение составить отдельную городскую программу с очередностью по их ремонту и обнародовать ее после публичного обсуждения. Кроме того мэру пришлось «повиниться» перед общественницей с Южного городка за затянувшееся строительство автономной котельной в этом отдаленном микрорайоне и даже признаться: «Должны построить, иначе на следующий год нам со Станиславом Васильевичем Зинченко будет стыдно прийти сюда…»

    «Разнос» главе устроила совсем пожилая участница диалога, которая корила его за плохую работу поликлиник, очереди, пенсионного возраста контингент врачей, а закончила свой наивный экспромт так: «Конечно, придет в поликлинику Чунаков – для него все есть, все бесплатно! А простому работяге и анализы в больницу отвезти  бензина нет, и присесть негде!»

    Отвечая смелой бабушке, мэр почему-то заявил, что хочет обратиться к журналистам. Что это журналисты должны «действительно любить свой город, любить каждого из 244-х врачей, а не сталкивать врачей лбами». Возможно, этим Александр Чунаков хотел намекнуть на  какие-то не понравившиеся ему критические выступления прессы по проблемам здравоохранении Камышина. Но дальше он свернул с темы прессы и подтвердил, что бюджет города учит молодых медиков на 20 миллионов рублей, и первые шесть специалистов уже работают в Камышине.

    Впрочем, журналистам сегодня еще досталось от Александра Чунакова. Он отверг вопрос корреспондента газеты «Легкий день» Петра Баранова о бездорожье в седьмом микрорайоне, аргументировав отказ примерно следующим образом:

    - Что, я тут буду еще журналистам отвечать? Пусть вон лучше житель задаст нормальный вопрос…

    До выключения микрофона Петр Баранов успел сделать мэру "внушение":

    - Дискриминация по профессиональному признаку!

    Под «занавес» встречи обсуждали, как заставить полицейских и посетителей отдела МВД убрать машины с бывшего газона у дома №4 в третьем микрорайоне, как скосить камыши на пляже около администрации и придать ему отличный от помойки вид, куда выкидывать с улиц дохлых собак, как скорее найти собственника ничейному помещению по проезду Феоктистова, 51 (цоколь, который прежде занимал отдел милиции), и как заявить футбольную команду  «Текстильщик» в третий дивизион.

    На вопросы, которые камышане задали письменно, Александр Чунаков решил отвечать в индивидуальном порядке, оставшись вместе с авторами в зале.


    Автор: Ирина Маслова
    Фото: infokam.su
    На фото: Отчет за 2012 год главы города Камышина А.Чунакова перед горожанами

    Фоторепортаж

    Фотография 1 Фотография 2 Фотография 3 Фотография 4 Фотография 5 Фотография 6 Фотография 7 Фотография 8 Фотография 9 Фотография 10
    Код для вставки на сайт или в блог

    РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

    Люди комментируют

    А вы чего хотели?
    Житель [Гость] @ 27 марта 2013, 18:47
    Тот кто многое задумав, высоко взлетел в мечтах знал что он его погубит – дикий одинокий страх!
    Планы громкие, задачи ,точный хитростный расчет только одному понятен, враг к нему не подойдет.
    Замахнувшись словом ярким на весь ЮГ России жаркий, огненным пером статей , злостных бабок корифей, коллектив газеты дружной в бой ввязался безоружный. Словом тем сильнее стали людей добрых обижали , но забыли на совсем, где работают и кем и на юг России тоже крепкий фалос был положен , слово фас из уст усатых и держи теперь косматых, подливая масло в жар со лба вытирая пар, лже статьи про добрый город выпускают новый номер!!!
    Ваш не усатый друг [Гость] @ 27 марта 2013, 18:47
    Вот что ни отнять у Ирины Серафимовны так это подача материала.( улыбаюсь),как сам побывал на мероприятии.
    ПГС [Гость] @ 27 марта 2013, 19:00
    Ннфокам, как всегда, с подлянкой и изящным извращением фактов. Во-первых, журналист из "Легкого дня" задал вопрос, на который ему Чунаков ответил. Но тот, завладев микрофоном, видно решил устроить длительный персональный допрос. Тогда ЧАИ сказал, что вскоре даст для журналистов пресс-конференцию и попросил предоставить возможность задавать вопросы остальным гражданам. Дословно эту фразу воспроизвести не могу, но в любом случае она не звучала столь косноязычно, как пытается изобразить автор.
    Бункерский [Гость] @ 27 марта 2013, 19:11
    2"Что, я тут буду еще журналистам отвечать?" Жлобяра!!!
    Мохнатый попидастр [Гость] @ 27 марта 2013, 19:11
    Неужели совсем не моргал и не заикался? Дела...
    Интересно, а почему ему нормальных, злободнеыных вопросов никто не задает?
    клон 199.2 [Гость] @ 27 марта 2013, 19:18
    Бункерский. А то ты без подлянки! как будто один жур на два вопроса претендовал! бабушка с Южного сразу три задала, и никто не посчитал это персональным допросом. Между прочим Баранов спрашивал, как скорой проехать в седьмлй микрорайон через бюрдюры и нельзя ли убрать бордюры, если ремонта не светит дороге. На такой вопрос стыд было не отвечать. А завелся чунаков, потому что на 7 мкр. ГЛАСС. он реально завелся и даже сказал по глупости, что Зинченко ему шепчет: не заводись!
    Был там [Гость] @ 27 марта 2013, 19:20
    Была на встрече. Молодец Александр Иванович. Хотелось бы встречаться побольше, а не один раз в год. Я вспомнила, как к нам в микрорайоны приходили на летние киноплощадки партийные и советские руководители. А сегодня к нам даже депутатов не загонишь.
    Ольга [Гость] @ 27 марта 2013, 19:20
    Клону 199. Навтыкали этих бабусь из ТОСов, они друг у друга микрофон вырывали. а дальше полива куста у подъезда ни одного вопроса. Их поэтому и втыкают. Они же не спросят, почему чунаков продал хлебозавод?
    Нахал [Гость] @ 27 марта 2013, 19:22
    Бункерский. Значит, ваша Планета молодых, ваши чиновники имели право задавать Чунакову вопросы, а журналисты нет? Так надо было вывеску повесить: журналистам слово не брать! Сами же микрофон дали.
    Не умеет Чунаков себя держать в руках. Казаками-разбойниками не переболел. Не солидно.
    Со стороны [Гость] @ 27 марта 2013, 19:28
    Открывал сие мероприятие показ фильмы. или слайд шоу. а ждали прибытия поезда братьев люмьер. Десять против одного, с(М)эр, что вы двумя руками держитесь за Библию
    шелест. человек с бульвара капуцинов [Гость] @ 27 марта 2013, 19:32
    Вот жеж, вроде глава перед народом отчитался, а народу насрать-11 коментов половина из которых сделаны бункерскими рабами, остальные комментаторы просто поржали в очередной раз над солнцевеликим параноиком.
    Рецензор [Гость] @ 27 марта 2013, 19:45
    Прочитала.... Вы знаете какой самый страшный и неприятный вопрос может услышать мужчина? Это, конечно, вопрос от женщины: "Это всё?" Вот и я хочу, как женщина-камышанка спросить у мэра: ЭТО ВСЁ? Это всё, Александр Иванович? Не густо. И не хочу я такого мэра, не видеть, не слышать, не знать- н е х о ч у !
    Камышанка [Гость] @ 27 марта 2013, 19:51
    Хочу спросить, кто был в Дружбе. Что это за тупая фраза, котороую раз десять сегодня повторил Чунаков - "Я вас услышал". Глупость какая-то. Ясно, что услышал, глухих вроде не было, микрофоны сильные. Или это означает, что он подумает над вопросом? Или что это обозначает в языке чиновников?
    Не понятно [Гость] @ 27 марта 2013, 19:59
    камышанке. Ну некоторых фригидных дам...взвода не хватит.
    ... [Гость] @ 27 марта 2013, 20:01
    фамилия чувака из легкого дня говорит сама за себя... и мисятина как обычно свела все к этим баранам
    рыбак [Гость] @ 27 марта 2013, 20:03
    Бункерские рабы они такие тактичные, когда главного рабовладельца защищают)))
    Простроченному [Гость] @ 27 марта 2013, 20:04
    О, еще одна тактичная привокзальная ****ища)))
    Для 20:03 [Гость] @ 27 марта 2013, 20:05
    Эт он так нах посылал - Я ВАС Услышал. Красавчег. вежлив до опупения
    Не понятной [Гость] @ 27 марта 2013, 19:59 [Гость] @ 27 марта 2013, 20:13
    Рыбак,чья бы мычала... А тебя не смущает мэр с фамилией чуня (валенок)?
    практолог [Гость] @ 27 марта 2013, 20:14
    А почему бабки из ТОСов должны про хлебозавод вопросы задавать? Разве с хлебом в городе проблемы? У кого чего болит, тот про то и говорит. ТОСам важно, чтобы их труд не пропал, насаждения без воды не засохли, чтобы внутриквартальные дороги были в порядке. А для стариков больной вопрос - медицинское обслуживание.
    Надежда [Гость] @ 27 марта 2013, 20:14
    Бункерский, а ведь ты лжёшь! На первый вопрос А.И. мне тоже не ответил по существу - впрос сотоит в том, кто будет заниматься приведением в должный вид помещения на Феоктистова, 51. Его ответ - будущий собственник, не выдерживает никакой критики!!! Когда я заметил, что нынешний собственник - муниципалитет, и именно он обязан содержать помещение в установленном нормативами закона виде - А.И. тут же "отослал" меня на пресс-конференцию к Проскуряковой почему-то...) ПОЗОР!!!
    Петр Баранов [Гость] @ 27 марта 2013, 20:20
    Чунаков плохо держит удар при более-менее аналитических вопросах. Ему уж и на самых примитивных Зинченко помогал выкарабкиваться. Сказывается полное отсутствие опыта общения без посредников с народом. А доклад пресс-девушки опять составили хреновато. Цифры, цифры, тоска зеленая. Спасибо, хоть не на час чтения.
    Объективно [Гость] @ 27 марта 2013, 20:28
    Надежде. В городе не с хлебом проблемы, а с уводом собственности в нужные карманы. Но это, конечно, не уровень бабок из ТОСов.
    Вывод [Гость] @ 27 марта 2013, 20:32
    Камышанка, отлично сказано! Алодирую!
    *******
    Ну скажем так было более емко чем в прошлом году у Царя, но вопросики то ясный перец заготовленные изначально, и опять же где видео, инфокам???
    first [Гость] @ 27 марта 2013, 20:33

    фамилия чувака из легкого дня говорит сама за себя... и мисятина как обычно свела все к этим баранам
    рыбак [Гость] @ 27 марта 2013, 20:03

    Блин, какие безмозглые защитники у Чунакова! вы реально не понимаете, что опускаете его, да? валенок притягивается к валенку...
    даже не смешно [Гость] @ 27 марта 2013, 20:37
    смотря на присутствующих в зале это явный шабаш
    гвоздь [Гость] @ 27 марта 2013, 20:37
    Гляньте на фото !7. в первых рядах - цвет бункера: Кондратенко (имущество), Воробьева-тамада (пресс-служба), Мамыкин (МЧС), Богачев, Подхватилин, Шушкин (гороно),Шацков, Летов, за ними на следующем ряду Кузуб,Чернай, кажись Макаров - учредитель УК, на 6-м снимке акбарова (бывший медиахолдинг), Кадацкая (нынешний), Камельгак (благоустройство), Ефременко, Тихонов (отдел экономики). на 10-им снимке суслов, Фрумкин, кузнецов-похоронка... Весь выводок, кароч.
    я и вас посчитал [Гость] @ 27 марта 2013, 20:45
    Завидуешь?
    гость [Гость] @ 27 марта 2013, 20:51
    А вот молодец ЧАИ грамотно отбрил журналистов. И ведь не при копаешься. Реально молодец.
    Соглашусь с МИС, мэр в этот раз был лучше, чем в ноябре. ТОСы извлекли свои одинаковыми вопросами, хотя уже первому из них ответили за всех.
    Местный [Гость] @ 27 марта 2013, 20:52
    Уж кому кому, а этим я бы не завидовал, скоро в них влевать будут в открытую, когда новая метла выметет нахер эту свору бездельников и жополизов))
    Для 20:51 [Гость] @ 27 марта 2013, 20:52
    Воробьева по жизни такая страшила, или фото неудачное?
    Вопрос [Гость] @ 27 марта 2013, 20:54
    Когд выметут тогда им плохо будет. Наверное. А пока мне. И я завидую. шутка. горькая
    гость [Гость] @ 27 марта 2013, 20:55
    Одни лизоблюды собрались, засвидетельствовать ему своё почтение. Боятся, наверное, что если их шеф в зале глазами не найдёт, то плакала по ним их нынешняя должность. Вот только не надо говорить, что они там сидели для того чтобы помочь ответить Чу, на сложный вопрос. Хороший мэр сам знает всё, что у него делается и в суфлёрах не нуждается.
    А мне жаль Вас! [Гость] @ 27 марта 2013, 20:56
    БЕССОВЕСТНЫЙ у нас мзр, а не молодец!НИЧЕГО не сделал для города, люди его ненавидят, кроме прихвостней, а он всеми силами держится за кресло!
    Ольге [Гость] @ 27 марта 2013, 20:58
    что толку от этих отчетов обещания для города не выполняются
    перов [Гость] @ 27 марта 2013, 21:02
    Странные вы все тут какие-то. Что значит завидуешь или не завидуешь? Какая разница, лизоблюд он или нет? Тут дело в другом! Я заметил, что если из зала убрать всех от мэра зависимых или пришедших по разнарядке, то говорил Чунаков для пустого зала...
    наблюдательный [Гость] @ 27 марта 2013, 21:02
    Убогая конечно у ЧУ команда, но это его команда. И она сидит в первых рядах, поддерживая его. А массовка.... Надо было бы и Раот грузчиков согнал бы. Мероприятие гниловатое коечно, но это обязаловка. мда
    шелест наблюдательному [Гость] @ 27 марта 2013, 21:09
    наблюдательному.
    СОГЛАСЕН!
    читатель [Гость] @ 27 марта 2013, 21:11
    Однако даже эти люди говорили, про отсутствие дорог, грязь по колено и воду по пояс, невозможность получить медицинское обслуживание, невыполненные обещания по парку текстильщиков, по ремонту проездов, в открытую уличали во вранье... Жаль, что не устроили общественную обструкцию - тогда два полисмена, робко стоящие возле дверей, даже и не дернулись бы...
    Петр Баранов [Гость] @ 27 марта 2013, 21:22
    Жги Петруша, молодца. Какие вопросы поднимал, глубоко капнул!
    Усатый нянь [Гость] @ 27 марта 2013, 21:41
    Усатый нянь, у тебя ошибка в последнем слове, правильно будет какнул
    рыбак [Гость] @ 27 марта 2013, 21:43
    Я тоже присутствовал на отчете. И понятно что зрители делились на 2 команды кто ЗА и кто ПРОТИВ Чунакова (но их меньше). Баранову надо было задать все вопросы сразу, а не мямлить и не растягивать удовольствие с микрофоном. МИС не задала ни одного вопроса потому что понимала-микрофона не дадут. Ну а ТОСовцы задавали свои наболевшие вопросы, а то ведь когда еще представится случай задать на прямую вопрос мэру. Но надеюсь у вас хватит смелости выложить видео полностью, без урезки. Вы же наверняка снимали.
    Василий [Гость] @ 27 марта 2013, 21:45
    Если бы я задл все вопросы сразу - то ответ, я думаю, был бы еще более смешной. Я сразу сказал, что вопросов несколько, начну по порядку, с самых простых. Ну, АИЧ решил до сложных не ждать - "спрыгнуть с темы". Ну что ж - зато хорошая иллюстрация получилась к его подходу к вопросам...
    Петр Баранов [Гость] @ 27 марта 2013, 22:03
    Притом, я никак не отношу себя к тем, кто против Чунакова - я его знать не знаю. Я за то, чтобы все вопросы решались в городе цивилизованно и по-хозяйски. А кто это будет делать - Чунаков или Ярмолович, какая мне разница, по большому счету? А вот за что меня так Александр Иваныч не любит не могу понять...)))
    Петр Баранов [Гость] @ 27 марта 2013, 22:05
    Да, защитники мэра типа Рыбака окончательно превращают сайт в грязную кучу осорблений. Вот они те кто держится зубами и когтями за власть. Они будто аккумулируют вокруг себя грязь и выплескивают её на других.
    Потому что они полгают что взлетели выше всех, что все остальные быдло.
    Ни разу не прочел нормального отзыва от Рыбака, от Точки, от Правдохлеба на какой-нить статье о матери, которая родила а сама лепит из глины, о чемпионате ветеранов, о старике-чемпионе.
    А ведь зто нижний уровень власти. Что же говорить о верхнем)
    Дал 10 млн холдингу, холдинг снял фильм из всех арбузных фестивалей и прочих видов парусной регаты. Это называется реклама. В политическом мысле пиар.
    А цифры обознают инфляцию. Ни слова о закрытых производствах. Только отчитываемся за деньги Любимого города, Стекольного, Вожской кузницы. А ведь они частники, и не мэру хвалиться за них.
    Иначе же надо и грехи ихние брать. Например понурить голову и сказать: А Колбасы Соловьева мы потеряли. А Друг Фадичев закрыл кучу своих предприятий. А сеть питания Алла погибла. А Диггер разорился. А город не строит жилье. А крановый вновь ни так ни эдак.
    И сказать, что лично хоцется памятник Д. Солунскому.
    А может, Александр иванович, памятник Арбузу? и площадь Арбузная?
    Когда Смелов предлагал к 200 летию Бородинского сражения улицу Пролетарскую переименовать, то Ни-ззя.
    А хочу Комосомольскую заиметь, шобы потомки запомнили, - авек плезир!
    10 лет у руля. Наверное, хватит. Моё мнение. Наверное, уже устали все заклятье слушать: Я вас услышал. Я разберусь, подойдите ко мне лично...
    Иван, помнящий родство @ 27 марта 2013, 22:08
    Какие тебе в бухте бордюры мешают,где скорая не проедет? При съезде с дороги налево на грунтовку возле 27 дома высота бордюра 3-5 см. Вообще не мешают, а если их убрать то начнет рущиться край дороги в этом месте всегда вода сходит.
    Баранову и Был там 19.20 [Гость] @ 27 марта 2013, 22:12
    За то, что ты не стал священнослужителем, а стал журналюгой!
    Баранову [Гость] @ 27 марта 2013, 22:18
    Сходи с линейкой к этому бордюру, сколько он сантиметров; а еще лучше - проедь на машине через него и все станет понятно... Если просто бордюр убрать и все бросить - понятное дело дорога начнет рушиться. Но для этого есть бетонные съезды (изделия такие) - не в каменном веке живем, вроде 21 уже на дворе. Стоит все это копейки в масштабах города - но вот никак. То профессией не вышли, то лицом, то местом проживания, то фамилией - вот ведь какая загогулина.
    Безымянному [Гость] @ 27 марта 2013, 22:44
    Не бери грех на душу. Помолись и ложись спать!
    Гостю 22.44 - Пете Барану [Гость] @ 27 марта 2013, 22:52
    Жители в городе Камышине разделились на тех, кто презирает бункерских, и на самих бункерских
    звездочет [Гость] @ 27 марта 2013, 22:55
    В 2014 году по завершению строительства набережной в районе моста, будет продолжена дорога от 27 дома 7 мкр. прямо, вдоль имеющихся эл.опор к развлекательному центру за Пушкина д.1.А так же будет обустроен заезд в квартал.
    Петру Баранову от Архитектуры [Гость] @ 27 марта 2013, 23:06
    Чунаков - такой же, как вся властная вертикаль. Ни хуже, ни лучше. Плоть от плоти. Проанализируйте отчеты кремлевских мальчиков. Проанализируйте отчеты губернатора. Ни слова о том, что может реально поднять экономику, сработать на человека - сплошной пиар. Вверху крутят стрелки часов, переводя с летнего времени на зимнее. Мусолят антитабачный закон и прочие проблемы, не стоящие выеденного яйца. Точно так же и в Камышине. Власть просто хорошо пристроилась. И точно так же ловко обходит проблемы. На сход действительно собрали сотрудников администрации. Проблемы, решение которых реально способно что-то изменить для человека, не затрагивались. Их не задали и те, кто пришел, включая Баранова, который желает представить заданные им вопросы чуть ли не верхом геройства. Тоже дальше колдобины на дороге и мышей в цокольном этаже не сдвинулся. В общем, ни одной серьезной проблемы не подняли ни сам мэр, ни собравшиеся. Хотя озвучить проблему, ровно как и пообещать ее решить, - не означает сделать. Так что все происходящее - мышиная возня. И зеркальное отображение ситуации в стране. Грустно.
    Вся власть снизу до верху только пиарится [Гость] @ 27 марта 2013, 23:10
    Да уж... видел я входящих в зал людей, пришедших послушать "отчет". Сплошь администрация и руководители муниципальных образовательных учреждений, то есть те, кто зависит от власти рублем. Хорошо что регистрацию "слушателей" в последний момент отменили, а то бы зал был бы скорее наполовину пуст, чем полон.
    Очевидец [Гость] @ 27 марта 2013, 23:10
    Если б это сказал Александр Иванович - это было бы вполне в его стиле... Новые набережные, развлекательные центры возле жилых домов в водоохранной зоне и все такое... Только вот 3.000 ру. на бетонные сьезды с асфальта на грунтовку у него, конечно, нет. Поэтому и ответить - нечего. Вот такая незадача...
    Петр Баранов для Архитектуры [Гость] @ 27 марта 2013, 23:11
    Мои вопросы - не верх геройства, а м-а-аленькие такие бытовые подробности... НО - и на них не нашлось ни желания, ни возможности ответить. До крупных - не дошло. Если интересно почитать о серьезных делах, происходящих в городе - пожалуйста, есть грамотные авторы: http://anti-cor.info/?module=articles&action=view&id=439&rubric=45
    Петр Баранов [Гость] @ 27 марта 2013, 23:21
    щебечут в этой теме те, кроме баранова если это он, кто не был там, а писчать сквозь призму мисятины дело достойное, конечно, мы же верим мисЯтине, она только правду городит. да и про бункерских и не утомило, вы тролятинны, любую тему сводите к меринию п**ски, я вас читаю только чтоб хапнуть позитива что есть такие, "гениА**льные люди" кот орые знают как и что... хотя своим кумирам типа "рыжатикам" лижут все что возможно, ах какие они красавцы... не устали калокамофцы? все 27 человек постоянно пишущих в коментариях посвящается
    рыбак [Гость] @ 27 марта 2013, 23:25
    и давайте встретим громкими аплодисментами новую звезду этого издания ПЕТРА БАРАНОВА! уро Петро, ГИП-ГИП Петру! Смотри Петя чтоб Легкий день тебя не взревновал.
    рыбак [Гость] @ 27 марта 2013, 23:28
    а вот это вообще умилило, самореклама пети баранова "сть грамотные авторы: http://anti-cor.info/?module=articles&action=view&id=439&rubric=45" хихиихиихихи, младший средний сват-брат инфокама...
    рыбак [Гость] @ 27 марта 2013, 23:34
    Что же вам Петя Баранов плохого сделал? ну задал вопрос и что?, что так умеляет? Человек переживает за город,следит за политикой города и хочет как то повлиять напроисходящее. Кстате, он за ником не прячиться ибо ему бояться нечего и стесняться тоже. Это вам есть чего бояться, нагрешили и прячитесь.
    Грёбаному рыбаку [Гость] @ 27 марта 2013, 23:47
    Вот до чего доводит привычка не открывать ссылку, предлагаемую собеседником, до глупых выражений, типа: "самореклама Пети Баранова". А статья-то - Анатолия Ярмоловича под ссылкой! :-))) Почитай, рыбачок, и возрази, если найдется что... Только там все четко разложено и вполне серьезно.
    Петр Баранов .......рыбаку [Гость] @ 27 марта 2013, 23:56
    "Кстате, он за ником не прячиться" сказало вообще чудо безымянное
    рыбак [Гость] @ 28 марта 2013, 00:26
    пети, я по пошлым ссылкамм не хожу, а реклама на сторонние сайты, на сколько мне память не изменяет, политика инфокала запрещает.. и как же это Пете, Баранову прошло то? ссылка на свой новый-интересный-развлекательный сайт разрешилии и не потерли? я сейчас могу дать ссылки на капотину к примеру, и все! нет коммента, а твой есть, ты, как я уже сказал, новый заряженный звездун инфокала.. так что селяви
    рыбак [Гость] @ 28 марта 2013, 00:30
    Да ты ж ******** на всю башку, ты ссылки то не знаешь как ткрывать овца, форсу зато как у коммисарши ******.
    рыбаку [Гость] @ 28 марта 2013, 00:43
    Я за Единую!Вся администрация в ЕДИНОЙ! Значит всё путём! А журналистов бы я всех уволил!
    Volganext [Гость] @ 28 марта 2013, 01:21
    Volganext [Гость] @ 28 марта 2013, 01:21

    "Уж коли зло пресечь -
    Собрать бы книги все да сжечь!"

    В школе не проходил? А то до тебя многих придурков классики обсмеяли еще два века назад! Журналистов уволить, чтоб не писали. Инакомыслящих посадить, чтоб не думали. А судей и прокурор уволить, чтоб судили всех "тройки". Бункерские поди по ночам о таком мечтают!
    Прохор [Гость] @ 28 марта 2013, 06:01
    Как найти мне Петра Баранова? Может тоже нас поможет?
    прхожий [Гость] @ 28 марта 2013, 07:24
    Уж так получилось в Камышине - если за чуню, то обязательно либо серость рабская с iq ниже 100 (которые за него голосуют от радости за календарик в рябинах), либо мерзота воинствующая, которая кормится его объедками.
    Судорожно распродавая нужным людям остатки муниципальной собственности и элитной земли Камышина он ясно дает понять, что скоро уйдет. За время своей деятельности чу превратил Камышин в болото, уйдя оставит выжженную пустыню.
    Только всех этих рыбаков он с собой не возьмет - таких подстилок везде найти несложно.
    клон 199.2 [Гость] @ 28 марта 2013, 08:09
    Как найти мне Петра Баранова? Может тоже нам поможет?
    прохожий [Гость] @ 28 марта 2013, 08:13
    Почему ВОЙ такой стоит? Нормальная и справедливая статья, взгляд оппозиции. Минкин похлеще мишет в Московском комсомольце
    .., [Гость] @ 28 марта 2013, 08:18
    за что же вы масловы, барановы, малыгины так не любите свой город, столько злости в каждой стррочке, в каждом комментарии. не дай бог таких близко к власти, желчь сплошная
    дуркам [Гость] @ 28 марта 2013, 08:19
    ну да по настоящему любят свой город только чунаковские торговалы, которые распродают его оптом и в розницу. и больше всех ненавидят тех, кто мешает их подпольному бизнесу.
    настоящим дуркам [Гость] @ 28 марта 2013, 08:28
    дуркам [Гость] @ 28 марта 2013, 08:19

    со слюнями и соплями счастья у нас есть кому писать - Кампот, Диалох. Хоть где-то правду прочитать. А что у тебя есть по существу по написанному?
    Вело [Гость] @ 28 марта 2013, 08:30
    Чу сделал все, что бы разделить город на две части - тех, кто за него (меньшинство у кормушки) и тех, кто любит Камышин и переживает за его будущее и будущее своих детей на распроданном и растерзанном алчными упырями пепелище.
    Ладно бы продавали с умом, создавая новые производства и рабочие места! Но цель другая - набить мошну и свалить последним пароходом.
    И даже смачное "тьфу" камышан в след уже ничего не изменит.
    клон 199.2 [Гость] @ 28 марта 2013, 08:34
    Господа, очевидно же, что МИС написала, хоть и не плохо, но эссе, вариации на тему... Комментарии тоже приукрашены "людьми из бункера" и нарочито передернутые противниками мэра. Поэтому предлагаю сайту выложить видео, но только без купюр. Сплошником - тогда все встанет на свои места: где правда о встрече с мэром, а где сопли или сахар комментаторов и журналистов. Кто за?
    квнщик [Гость] @ 28 марта 2013, 08:38
    Дураам и Вело!
    Опять истерика!
    Аганжированность журов есть и Диалоге и Инфокаме. Это однозначно. Диалог вообще сломали, его даже не журналист возглавляет. Этого нет ни в одной газете мира.
    Повторяю: "Это позиция инфокама и эту позицию надо уважать, а не истерить"
    .., [Гость] @ 28 марта 2013, 08:40
    Вот оно - отношение к журналистам!!! На видео тайм-код примерно 11:30 и до 12:15
    Это просто пипец какой-то!!!!
    Атас [Гость] @ 28 марта 2013, 08:47
    В президиуме как всегда - Змей Горыныч - а это его три головы.
    Баба Яга [Гость] @ 28 марта 2013, 09:04
    квнщик, успокой своё больное воображение! Сходи, с утра, облобызай руку своего протеже и трынди на своём родио о его гениальности. Мы к этому уже привыкли. Привыкли и к "прямым" эфирам, на которые не дозвонился ещё ни один из тех, кто пытался.
    КВН в Камышине нет, есть Брязжиков [Гость] @ 28 марта 2013, 09:09
    Смотрю и удивляюсь ...неужели за десяток лет вся эта жвачка камышанам не надоела. Может выплюнуть пора?
    Наличие горячей воды и канализации это на сегодня не чья то заслуга а просто наличие и все . Ну на пример как наличие сотового в кармане каждого. Ведь и в голову никому не приходит благодарить за это. Пользуемся , оплачиваем и все тут.
    Сами ничего для людей ни делают и другим не дают. Да еще себе это в заслугу ставят.

    Анатолий Николаевич [Гость] @ 28 марта 2013, 09:10
    Для Клона! Вот уж действительно с больной головы на здоровую. Разве это Чунаков разделил город? Нет, болезные вы наши. Это сделали денежные мешки при помощи представителей второй древнейшей. И стараются "мешки" отнюдь не "за народ". Поэтому не ищите глупее себя. И не тешьте себя илюзиями о том, что вас большинство. По крайней мере, это еще вопрос.
    Бункерский [Гость] @ 28 марта 2013, 09:20
    Зря вы так! Был там все слышал и видел. Нормальный отчет главы за 2012 год.Зря наговоры эти! Никчему это! будь кто- то на его месте было-бы тоже самое! Нигде ничего не меняеться. А для города этот мэр очень много сделал по сравнению с прошлым мэром.Я практически не знаю этого мэра но очень некрасиво как здесь на инфокаме его фамилию искажают и оскарбляют. Я много лет прожил на Дальнем Востоке- там люди со всей России понаехали даже много всякого "сброда " но чтобы так своего мэра оскорблять?!!!Такого никогда не было!
    Житель [Гость] @ 28 марта 2013, 09:23
    Зря вы так рубитесь за "правду". Прошло нормальное штатное мероприятие для двух галочек. Одни поставили себе, что провели. Другие- что обинфокакали. И предвыборный колобок благополучно покатился дальше....
    ЛИП [Гость] @ 28 марта 2013, 09:29
    Значит, набережная будет уже в 2104 году. Раз и отложилил. То Зинченко и Вайрих обещали в 2013 году. Теперь бум - в 2014.
    Волжанин @ 28 марта 2013, 09:34
    Жителю и Бунерскому/ он не наш мэр. Мы за него не голосовали. На прошлых выборах против Чунакова высказалось абсолютное большинство камышан - 58%! А из тех камышан, кто не пришел голосовать, против бездействующего главы 99% - они потому и не пришли, потому что не верят в честность подсчета извощега.
    клон 199.2 [Гость] @ 28 марта 2013, 09:35
    Инфокамовцы! Предлагаю Вам банить тех комментаторов, которые специально коверкают название портала. Задолбали всякие рыбаки и деревья, которые упражняются в своем убогом остроумии.
    Предложение [Гость] @ 28 марта 2013, 09:37
    Инфокамовцы! Предлагаю Вам банить тех комментаторов, которые специально коверкают название портала. Задолбали всякие рыбаки и деревья, которые упражняются в своем убогом остроумии.

    А начать со старухи с клюкой! бугааааааа
    Афтар [Гость] @ 28 марта 2013, 09:41
    Я больше скажу, среди моих знакомых камышан, а это несколько десятков приличных и достойных людей, нет ни одного, кто бы голосовал на прошлых выборах за Чунакова. Более того, делясь по итогам выборов впечатлениями, выяснилось, что и среди их знакомых нет людей, которые поддерживают ЧАИ, здесь счет уже на сотни камышан не согласных жить в болоте.
    Конечно есть и те, кого устраивает бездействующий глава - толкающиеся здесь правдохлеб, ЛИП и рыбак. Но таких ничтожно мало в, пока еще более чем стотысячном, Камышине.
    Город устал. Камышину нужна новая, неподконтрольная мэру дума. Камышину нужен новый мэр.
    клон 199.2 [Гость] @ 28 марта 2013, 09:54
    Зачем же их банить? Пусть кампорт тут яд льёт. Реальные читатели всё понимают. А к троллям надо адекватно относится. Пусть празднуют свой хеллоуин. У самих же нет ничего докатились до гороскопа. Это супер креатив.
    Ладно теперь по теме:
    Зачем общеать набережную, если не сделаны дороги?
    Зачем пилить деревья в городе, а потом общеать их посадить?
    зачем обещать доделать парк и бросить его на полпути?
    Зачем отчитываться не за свои заслуги?
    Начальник Высокий [Гость] @ 28 марта 2013, 09:59
    клону 199.2 Какой ты разнообразный! Оказывается у тебя так мало тех, кто против нынешнего порядка вещей. Сочувствую.
    А если серьезно- пусть придут в Думу оппозиционэры, чтобы хотя бы посмотреть как все вернется на круги своя. И увидеть будет ли Инфокам критиковть их или находить оправдание тому, что НИЧЕГО не сдвигается с места!
    Л.Посохова [Гость] @ 28 марта 2013, 10:00
    Если бы Чунаков не сорвался на Петра Баранова Инфокаму бы и писать было бы нечего. А так хоть заголовок для статьи громкий получился. Очевидно что ЧАИ уже порядком достала "независимая" пресса, что он сорвался даже, на мой взгляд, безобидный вопрос. Петр Баранов конечно немного троллил ЧАИ, но тот мог бы и сдержаться и ответить нормально. Тем более что перед этим ответил на несколько аналогичных вопросов спокойно. Возможно он услышал в интонации журналиста нотки заряженности и среагировал так как среагировал. Отдать должное смелый парень, встал сказал, культурно и по делу. О встрече с мэром Инфокам сообщил еще с утра, однако ни один его завсегдатай-борец-разоблачитель почему то на встречу не пришел и неудобный вопрос не задал, хотя никто никого из зала не выгонял и рот никому не затыкали. Получается все смелые только под ником. Да и сколько их наберется? Наверное ровно столько сколько приходило на митинги Хаценко-Ярмоловича, которые перестали проводить видимо поняв что больше им не собрать.
    правдохлёб [Гость] @ 28 марта 2013, 10:03
    Правдохлеб, ну и что дальше? Ну не пришли оппозиционеры, не задали вопросы? не предоставили нового удовольствия ЧАИ гнобить мужей, детей? и что? От этого ЧАИ стал лучше, умнее, выдержаннее? Нет, остался тем же недалеким, неуравновешенным, вечно страдающим от подозрительности и желания на кого-то сорваться мэром. Ну, пусть таким еще посидит. Вообще другой на его месте не выдержал бы степени раздражения камышан - сам ушел. Но у Чунакова свое представление о достоинстве.
    В итоге непонятно - в чем смысл вашего поста? Порадоваться, что Чунаков ответил на уровне дохлых собак, а увидев совершенно спокойного журналиста, разъярился? Вам не смешно, что вы защищаете мэра, у которого никак не уляжется в голове: общение с журналистом-подхалимом - это не столько минус подхалиму, сколько мэру? Ну сколько еще можно трястись от журов Чунакову? Даже жуть берет, какие у него навязчивые рефлексы...
    Жур [Гость] @ 28 марта 2013, 10:12
    Не лопни, от смеха! У твоего любимого кампоста нечем меряться. Пусть дальше свой гороскоп печатают и сдирают информацию с того ,что им пришлют по электронке. Да, и фотки пусть воруют почаще у ИНфокама.
    Смешну [Гость] @ 28 марта 2013, 10:12
    На видео Зинченко жжот. Сделаем все за ваши деньги. Как говорил один известный юморист - страна непуганных идиотов и охамевших царьков руководителей.
    ALex [Гость] @ 28 марта 2013, 10:13
    Журу, Сергею: О каком раздражении камышан вы говорите? О том которое имеет место под комментами к статьям о ЧАИ? Я не склонен связывать накал страстей на ветках инфокама с реальным общественным мнением в городе. Все раздраженные труться здесь, но на встречу придти и задать неловкий вопрос духу ни у кого не хватает, как не хватает его придти на митинг оппозиции или пойти наблюдателем на выборы, чтобы победил Хаценко. Что, все бояться за родственников? Чушь! Неужели начнут преследовать человека задавшего вопрос например о большом долге перед бюджета Камышина перед банками или о якобы незаконных отчуждениях городского имущества или о роли Чунакова в истории с КПК Честь. Что в этом такого? Сформулировали бы четкий, политкорректный вопрос. Проконсультировались с юристами как не попасть под суд за клевету. Пришли бы и задали. Время было пол дня. Вагон и маленькая тележка! В итоге вывел из себя мэра никому неизвестный доселе Баранов обычным жиейским вопросом про бардюр. Вот и вся наша оппозиция! Только на Инфокаме и могут писать, потому что уверены что их не найдут и не попросят ответить за базар. А публично выступить - кишка тонка!
    правдохлёб [Гость] @ 28 марта 2013, 10:39
    Правдохлебу. Журналисты каждый день открыто под своими фамилиями выступают на Инфокаме и в других СМИ. А про кишку тонку не вам бы говорить. Советовать оппозиции поднять забрало, когда советчик сам валяется на дне окопа, - кому от такого совет нужен? А раздражение людей вытекает из вранья Чунакова и его окружения и несколько раз прорывалось смехом в Дружбе, когда старики говорили мэру: ай-я-яй врать! Уже обещал несколько раз.
    И все-таки непонятно, в чем ваш главный упрек оппозиции? Она не собиралась задавать Чунакову вопросы, потому что метод задавания вопросов такому, как он, бесперспективен. Чунаков приспособился с честными глазами и страдающим лицом, отвечая, обещать в никуда.
    Мне кажется, у вас какая-то однобокая и ущербная логика, при которой вы сами не знаете, кого поддерживаете, и "против кого" дружите.
    Жур [Гость] @ 28 марта 2013, 10:50
    правдахлебу. Вы пишете все правильно. Все раздражение против Чунакова и его команды муссируется только на Инфокаме. Те, кто здесь тусуется всегда пишут о том, что они ну ООООЧЕНЬ боятся за своих близких. Мура все это. Никто никого за полтора года литься помоев на администрацию и лично мэра не пострадал. Только один Удодов и только потому, что оскорбил инфокамовца Кукушкина. Так кто более мстительный. Тридцать тысяч Масловой в пользу Чунакова в расчет брать не будем - это был ее выбор писать пасквиль или нет и выводить его на уровень президента.
    Л.Посохова [Гость] @ 28 марта 2013, 10:54
    Ну для липы и правдлхлеба, в бункерском зазеркалье все на мази, Чунаков никого не раздражает, крохи сыпятся с барского стола, азохен вей приспособленцы!
    Езберген Экибастузский [Гость] @ 28 марта 2013, 10:59
    Езберген Экибастузский, так бы ты рубал уголь (или что там у вас в Экибастузе рубают) как тут чешешь языком! Цены бы тебе не было, стахановец ты наш!
    Л.Посохова [Гость] @ 28 марта 2013, 11:08
    Липе. Жиденько, или ужо песочек сыплецо?
    Езберген Экибастузский [Гость] @ 28 марта 2013, 11:10
    Посохова, раздражение против чунакова высказывается во ВСЕХ газетах, которые не сидят на его подачках из бюджета. Это и Квартиры Камышина, и Блокнот, и Деловой Камышин, и Высота 102, и Областные вести, и Город героев, и Коммерсант, и Независимая газета, и многие другие. Это вам со своего чердака кажется, что общественное мнение определяет только Диалог-полутруп. И именно под напором этого общественного мнения Чунаков намерен не сидеть до конца лета, а поклониться терпевшим его избирателям уже этим летом.
    А про его гонения всем все известно. Ничем, кроме ненависти он не руководствовался, когда разгонял прежний Диалог. Ничем, кроме страха. он не руководствовался потом, когда в подозрении тасовал даже рабынь-хрипоквых. он никогда не увидит в людях думающих существ. Он паталогически боится умных и соображающих. потому что понимает, что в их глазах он мелок и убог .
    В теме [Гость] @ 28 марта 2013, 11:12
    Уважаемые читатели Инфокама! Информируем вас , что Петр Баранов в газете "Легкий день" не работает, он независимый ,может писать в любые издания, а в эту газету просто дает иногда какие-то материалы. И представляться от этой гаазеты права не имеет. "Легкий день"
    "Легкий день" [Гость] @ 28 марта 2013, 11:35
    Вот и гонения себя ждать не заставили. Уже петр Баранов, который дает материалы в Легкий день, в нем не работает. И редакцию заставили публично на Инфокаме от баранова откреститься. Как будто имеет значение,Ю в штате журналсит или на договоре. ЛИПА, твой выход!
    вот так вот [Гость] @ 28 марта 2013, 11:38
    "Легкий день"- позорники, штрейбрейхеры, если это канешь не подстава.
    Мохнатый попидастр [Гость] @ 28 марта 2013, 11:40
    До чего же мелочный, серый, гнилой- солнцевиликий параноик, УЖОСНАХ!
    Мдяяя [Гость] @ 28 марта 2013, 11:42
    Петю слили. Не трудно предположить, что был разбор полетов после отчета. И Петя был выставлен главным зачинщиком, тем самым фитилем, который поджег пушку, искрой, от которой загорелось пламя... И возник легкий день.
    Петю тотчас слили.
    Держись, Петр. Эти правители вседержатели и их свита сидят в креслах не на всю жизнь.
    Волжанин @ 28 марта 2013, 11:43
    "Легкий день" подтвердил, что он "независимый". Фууууу!!!!! Какие же вы! Слов нет! Одни эмоции! Переименуйтесь, чтобы начальные буквы вашего издания были немного другие!
    Петр! Держитесь!
    Фу!!!! [Гость] @ 28 марта 2013, 11:43
    От мероприятия было впечатление как от дешевого фарса - почти все вопросы сопровождались смешками из первых рядов. Что это было? Истерика обреченных или глум над людьми со стороны первых рядов в зале (чиновников)? Вот вопрос...
    Был там [Гость] @ 28 марта 2013, 12:26
    Вот тебе Петро и легкий день). Как просто в нынешнее время стать Иудами. Никаких принципов- повзонили сказали слить- без зазрения совести взяли- слили. Противно!
    Комментатор [Гость] @ 28 марта 2013, 12:39
    Да не слили. Это он косил под штатного журналиста. Инфокамовский казачек. Засланный который.
    Алексей [Гость] @ 28 марта 2013, 13:07
    Крепитесь Пьер!
    Взойдет она — звезда пленительного счастья!
    И на обломках чугопвласти — напишут Ваши имена.
    Не Пушкин [Гость] @ 28 марта 2013, 13:15
    Алексею. Не пори чушь. От Инфокама были Пузач, Маслова и Кукушкин, писали и снимали двумя камерами. на фиг им засылать Баранова с вопросом про бордюр и цокольное помещение бывшей милиции?
    Не порите чушь! [Гость] @ 28 марта 2013, 13:16
    Вы сегодня главный претендент на звание лучшего фуфломета дня!
    Алексею [Гость] @ 28 марта 2013, 13:19
    Извините, но Петр Баранов не работает у нас и по договору, он просто пишет иногда нам статьи как и в другие газеты. У нас много таких авторов как он, можем при необходимости назвать. А от своих работников мы не отказываемся. И не надо нас критиковать за то, что мы отстаиваем аторитет своей газеты. "Легкий день"
    "Легкий день" [Гость] @ 28 марта 2013, 14:35
    "Легкий день" не надо оправдываться - прогнулись. Так и скажите, что боитесь.
    Есть истина - предавший раз, предаст снова.
    Истина [Гость] @ 28 марта 2013, 14:38
    Помните комедию "Бриллиантовая рука"? Там была реплика "Не виноватая я, он сам пришел!"
    К чему это вспомнилось - да к попыткам отмазаться сначала от Петра Баранова одной газеты, а потом ещё и оправдываться в этой отмазке гнилой.
    Ду да свой карман и благосостояние дороже коллеги. Эх вы - типа независимые и неангажированные журналисты "Легкого дня".
    Классика комедии [Гость] @ 28 марта 2013, 14:45
    На первый вопрос Баранова Чунаков ответил подробно и точно, а на второй - ответил, что на вопросы журналистов будет отвечать на пресс-конференциях,которых больше чем встреч с жителями города. Думаю, он прав.Тут преимущество имели камышане. Лариса Повышева
    Лариса [Гость] @ 28 марта 2013, 14:59
    Лариса, а журналист не камышанин? Прогнулись зачетно - сахарок!!!
    Каа [Гость] @ 28 марта 2013, 15:03
    Лариса повышева, не смешите людей, чунаков дал последнюю пресс-конференцию после полуторагодовалого перерыва!
    Да и что за манера приходить в "свое" отделение союза журналистов, а в местное отделение СЖ России, объединяющее журов независимых СМИ, не ходить? Так и останется в истории Камышина ненавистником журналистов. Но его уже не воспитаешь, поздно.
    А если вы считаете, что чунаков ответил умно и полно на первый вопрос Баранова, то лучше посмотрите видео. он ответил на него вульгарно в смысле подхода. Муниципальное помещение превратилось в бомжатник, но мы его продадим бомжатником кому угодно, а доводить до ума как собственники в принципе не будем. ну очень грамотный мэр!
    Мнение [Гость] @ 28 марта 2013, 15:09
    Чей-то Проскуряковой не видно в защитниках Чунакова? не то разонравился храбрейшим перьям?
    Блюм [Гость] @ 28 марта 2013, 15:16
    А что А.И.Чунаков ответил по поводу бывшего отделения милиции? Замечательные у нас были кабинеты. Жаль, если там такой бардак. Отдали бы его под молодежные организации.
    бывшй мент [Гость] @ 28 марта 2013, 15:30
    Зинченко умней гораздо нашего мэра,видно по видеоотчёту конференции.Пусть плюнет на него и сам попробует...ЗАВИСИТ от мэра сильно...А выступающий такой пи.пи.пи.пи.пи.ек!Сами знаете.Любая партия власти на местах НЕ может для населения сделать что-то лучше,профукали уже всё!Лимит исчерпан.А нам,простым гражданам,ТЯЖЕЛО!!!Ждём перемен!!!
    ded [Гость] @ 28 марта 2013, 15:35
    Каа,( ужас какой псевдоним!) сахарок, пожалуйста, оставьте себе, вам он нужнее. Я никогда ни перед кем не прогибалась и впредь не буду этого делать. Говорю все объективно - как есть. Был такой ответ мэра - значит был. И не придирайтесь к словам , все поняли, что камышане - это те жители города, которые пришли к нему на встречу первый раз, а мы имеем возможность с мэром встречаться чаще. И хочется мне вам сказать, что если почитать только инфокам, то создается впечатление, что хороших людей в Камышине вообще нет. Когда я приезжала сюда в гости и не знала всей этой грязной кухни, то думала, что лучше этого города, действительно, нет. Поэтому и приехала сюда из столичного большого города. Там, где я жила, считали непорядочным прилюдно так поганить главу города, была критика, но она была конструктивной и без оскорблений. Сейчас мне страшно жить в Камышине, все люди как звери - друг на друга кидаются, ничего святого и ничего порядочного. И я уже пожалела, что приехала сюда. Я знаю, сейчас найдутся такие, которые скажут - ну и уезжай, без тебя проживем, еще куда-нибудь пошлют. Мне от этого - ни жарко, ни холодно, я сама решаю - где жить. А вот как живут те, кто постоянно в злобе, в ненависти, кто живет без радости и , боюсь сказать, без любви в душе. Неужели им хорошо? Неужели им легче от того, что они, совершенно не зная меня, уже оскорбили? Я постоянно приглашаю этих людей пообщаться, умею со всеми находить общий язык, почему же не прийти и не высказать мне все претензии вслух? А в принципе, город-то на самом деле неплохой, здесь много хороших людей и положительных факторов. Просто вы не жили в других городах и не можете ценить то, что имеете, особенно в жилищно-коммунальной сфере. Во многих городах квартплата зашкаливает за 7-8 тысяч, то нет воды, то тепла, то катастрофы, то аварии. Здесь такого нет. А то, что сейчас происходит в экономике Камышина, напрямую зависит и от всех вас. Если только ругать всех подряд и при этом ничего не предпринимать - ничего и не сдвинется. И опять уверена, что по этим моим словам в мой адрес посыплются всякие гадости, но меня "переделывать" поздно. А у тех, кто их "изрыгает" - на душе гораздо тяжелее, чем у меня. Недаром они никогда не подписываются своими именами. И Бог вам судья! Лариса Повышева
    лариса [Гость] @ 28 марта 2013, 16:24
    Лариса, не поверите, но и я имею представление о жизни в других городах - много езжу, общаюсь с иногородними. И поверьте, в других городах нет тех ЧП, которые вы тут перечислили. Города живут с теплом, светом, водой и НИКТО из мэров тех городов не ставит это себе в заслугу - это их работа.
    Насчет экономики. Я работаю и плачу налоги из неплохой белой зарплаты. Вот куда потом идут мои налоги в Камышине я хочу видеть реально, а не получать розовые слюни из газет, которые финансирует бюджет.
    Если на Инфокаме все плохо, чего же вы тут мне отвечаете, а ваши коллеги перед этим прилюдно каялись?
    А насчет моей Души и Совести - они чисты перед мной самим и моими близкими людьми. А до мнения прогнутых - мне нет дела.
    Да и...
    Сахарок!!!
    Каа [Гость] @ 28 марта 2013, 16:35
    "А у тех, кто их "изрыгает" - на душе гораздо тяжелее, чем у меня.". Не обманывайте себя. Если "изрыгает" тролль, то у него на душе как раз хорошо, от выловленных лузлов, если "изрыгает" платный тролль, то ему ваще по барабану, он на работе, если "изрыгает" просто зашедший гражданин ( я так понимаю в адрес главы города) то ему как раз легче от того что он высказался.
    Повышевой [Гость] @ 28 марта 2013, 16:36
    А почему мой ip забанили? Приходится писать с мегафона? Разве я кого то оскорбил? Или кто то оскорбил с моего ip? Что за цензура? Требую ответа!
    квнщик [Гость] @ 28 марта 2013, 17:05
    Перезагрузи компьютер. Дурилка картонная
    квнщику [Гость] @ 28 марта 2013, 17:10
    Не видела ни одного вопящего о недоступе на Кампот. А без Инфокама, выходит, жизни нет? Да не заметьте вы это отключение - сайт предвзятый, неинтересный, авторы ангажированные, комментаторы купленные... Нет же, лезете, существовать не можете, аж верещите!
    Злорадная [Гость] @ 28 марта 2013, 17:12
    Повышевой: И что самое интересное, эти люди еще и хваляться тем что они поносят наш город на всё интернет-пространство. Они считают правильным называть наш город "болотом в которое завел его Чунаков" или называть его Кущевкой. Фантазия богатая у людей. Только кому это всё на пользу? Потенциальным инвесторам? Они почитав тут бредни некоторых особенно отъявленных коментаторов не захотят сюда ехать и что то вкладывать. Тут же мэр, который берет со всех 30%, довел город до ручки, превратил его в болото и проч. Вопрос: кому делает хуже Малыгин поощряя этот интернет-ср@ч? Сколько не писали они перед выборами гадостей, а он таки всё равно избрался и продолжают делать то же самое, хотя после выборов уже год прошел. Чего хотят добиться непонятно! Сабака лает караван идёт. а дурная репутация о городе разносится далеко.
    правдохлёб [Гость] @ 28 марта 2013, 17:15
    Я тоже не под кого не прогибаюсь. Мой айпи - 217.118.81.19.
    Судитесь со мной, если хотите, но я скажу:

    1. Где ледовый дворец? Обещали.
    2. Где ФОК? Я рада за Бассейн и Фитнес-манию. Но это сделали реальные люди, бизнесмены. Им спасибо.
    3. Дом офицеров вроде бы должен быть превращен еще в прошлом году в Досуговый центр с библиотекой, спортивным залом, студиями и клубами по интересам.
    Общали вообще новые досуговые центры для молодежи, современные кинозалы и молодежное FM-радио.
    Радио создали. Что в нем молодежного, я не понимаю. Какие сводки о транспортных происшествиях и реклама где поесть автолюбители. Слушать перестала. Скушно-0-0-
    Лдано звонят. потом допишу)


    Дарина_loor @ 28 марта 2013, 17:18
    "Они почитав тут бредни некоторых особенно отъявленных коментаторов не захотят сюда ехать и что то вкладывать." Во-1 вы считаете инфокам настолько крутым, что инвесторы принимают решения читая коменты на нем??? Во-2, инвестору срааааааать на коменты абсолютно, он проведет маркетинговые исследования. ДА вы что тже слабеете умом то.
    правдохлёбу [Гость] @ 28 марта 2013, 17:21
    Дарина! Аплодирую стоя! Правдохлеб ,что-то и до появления Инфокама инвесторы в город косяками не перли и в очередь не выстраивались. Не пояснишь причину, правдохлебающий ты наш
    Сетон [Гость] @ 28 марта 2013, 17:23
    вывв
    ввв [Гость] @ 28 марта 2013, 17:29
    рыбак [Гость] @ 28 марта 2013, 17:27, пошла с ресурса в свою навозную кучу, убогая! Учи там недоумков, как чуне ласковее подлизывать.
    клон 199.2 [Гость] @ 28 марта 2013, 17:35
    Каких только лестных слов не заслужил наш мэр .

    От Мдяяя 28 Марта 2013 , 11:42-

    Мелочный ,
    Серый ,
    Гнилой ,
    Солнцевеликий параноик .

    И он ( мэр ) продолжает гордится этим .
    Да уйди ТЫ ради Бога .
    Не позорь свою фамилию и своих детей .
    Или тебе ради власти , на всё наплевать ?
    Тьфу !!!!! [Гость] @ 28 марта 2013, 19:18
    Не видела ни одного вопящего о недоступе на Кампот. А без Инфокама, выходит, жизни нет? Да не заметьте вы это отключение - сайт предвзятый, неинтересный, авторы ангажированные, комментаторы купленные... Нет же, лезете, существовать не можете, аж верещите!
    Злорадная [Гость] @ 28 марта 2013, 17:12

    Злорадная , ну умница !!!))))
    Анатолий Николаевич [Гость] @ 28 марта 2013, 19:30
    чо бункерчата , закипели и мозги расплавились.
    Хотя какие мозги у червяков с компостной ямы.
    ))))))))))))
    смотрю инфокамовцы тут за день защемили нехило и старуху с клюкой и рыбака и пердохлеба.
    Анатолий Николаевич [Гость] @ 28 марта 2013, 20:03
    А вот тпк пишет статьи наш борец за правду,ни перед кем не прогибающаяся Лариса Повышева: http://kamyshin.ru/blog/%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%85-%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%BE-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C-%D1%85%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D0%BD%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B0
    Он [Гость] @ 28 марта 2013, 21:12
    Вот когда ты будешь спать с соседом и тебя снимут на камеру, а потом выложат в интернет или полицай расскажет в СМИ, что ты спала с соседом при живом муже, вот тогда 137 УК. Всасала!
    тупой юристке 20.19 [Гость] @ 28 марта 2013, 21:15
    Во ты баба тупая сама себе пишешь, чо от глаз до мозгов напрямую не доходит?
    Для 20.19 [Гость] @ 28 марта 2013, 21:42
    22:48 Заскучали . Сами пишим, сами отвечаем. Троли ЖКХ овские повыползали .Всё не угомонятся.
    Гость [Гость] @ 28 марта 2013, 22:54
    22:59. Это хто ряженый Лётов. Как же ещё ветку не засра...ли Мангущевым. Что -то опять бункер возбудился. Наверное рейтинг увидели.
    Москва. [Гость] @ 28 марта 2013, 23:12
    У туалетной бумаги все равно рейтинг выше!
    гости из Питера [Гость] @ 29 марта 2013, 07:45
    Не нравится как я пишу? А чего же гостем-то назвался? Назови себя, скажи прямо - что не нравится. Приди ко мне на работу, я тебе свои книги покажу, в том числе о М.Т.Калашникове. А в принципе, что с тобой разговаривать, когда ты за - гостем - прячешься. Значит, неправ, вот и боишься открыться. Лариса Повышева
    лариса [Гость] @ 29 марта 2013, 10:14
    Ох нифига себе! Великая и независимая журналистка из Камышина написала книгу о самом Калашникове! НЕ высоко замахнулись!? Совет вам - широко не шагайте, штаны треснут.
    Хотя стоп. Калашников - Ижевск - Большой город где все плохо. Так чего ж вы уехали с Ижевска? Хотите отвечу!? Там вы одна из многих, а тут вы наипринципиальнейшая и независима журналистка!
    Да... ТАКОЕ надо поощрить!!
    Сахарок!!!!
    Каа [Гость] @ 29 марта 2013, 10:20
    Может она про купца Калашникова накидала?)))
    Для 10:20 [Гость] @ 29 марта 2013, 10:38
    Раз люди под никами бояться обозначиться, так я Вам скажу, что мне не нравится в Вашем подходе (благо и в кабинете с Вами видимся регулярно, и книгу свою Вы мне уже успели показать)... Во-первых, Вы в своей статье по итогам встречи с главой администрации даже не упомянули о вопросе про цокольный этаж д. 51 по ул. Феоктистова, хотя Вы лично ОБЕЩАЛИ жильцам разобраться в этом вопросе; во-вторых, Вы пишете в своем комментарии:"На первый вопрос Баранова Чунаков ответил подробно и точно" - как теперь видно из выложенного на сайте видео - это ЛОЖЬ, если считать "точным" ответ - Ну что Вы думаете, РЭП что ли там будет убирать вам?" - то это верх ЦИНИЗМА (в котором вы, получается, готовы посоревноваться с главой); в-третьих, свой второй вопрос я задавал уже не как журналист, а как житель района Бухта, частное лицо - и Ваш комментарий:"а на второй - ответил, что на вопросы журналистов будет отвечать на пресс-конференциях,которых больше чем встреч с жителями города. Думаю, он прав.Тут преимущество имели камышане" - тоже предельно ЦИНИЧЕН, т.к я коренной камышанин и, несмотря на журналистскую деятельность, имею право задать частный вопрос; в-четвёртых, в Вашей статье написано:"Итоги показали: хотя особых успехов нет, но и жизнь в городе по всем направлениям хуже не стала" - при этом Вам должно быть известно, что за прошедший год закрылось 700 ИП, долг города увеличился, налогов собирать стали меньше - соответственно бюджет "тощает", участились махинации в сфере ЖКХ, проект по привлечению туристов (особенно то, что касается водного туризма) был провален и.т.д. (что еще происходило в городе за это время можете прочесть здесь:http://anti-cor.info/?module=articles&action=view&id=439&rubric=45). Если Вы,зная это, пишете, что жизнь в городе хуже не стала - то Вы НАГЛЫЙ ЦИНИК, если же Вы НИЧЕГО этого не знаете - то Вы не только НЕПРОФЕССИОНАЛ в журналистике, но и не видите дальше стен собственного кабинета с книгой о Калашникове на полке. Ну а так как, кроме всего прочего, как выяснилось, Вы еще и распускаете клеветнические слуги о своих коллегах - то, к сожалению, не могу в конце даже подписаться "с уважением"...
    Пётр Баранов.
    Петр Баранов для Ларисы Повышевой [Гость] @ 29 марта 2013, 17:21
    Петру Баранову - +100500!
    Коллега [Гость] @ 29 марта 2013, 17:46
    Петр. Респект и уважуха!
    Мохнатый попидастр [Гость] @ 29 марта 2013, 17:49
    Чтобы земляки-камышане потом мне не говорили при встрече "что это тебе там всякие, стыдно сказать, попидастры респектируют", сразу приведу значение этого слова, найденное в Интернете:
    "Пипидастр — это китайская разноцветная метелка для смахивания пыли. Свое забавное название он получил от своего английского названия PP Duster".
    Пётр Баранов [Гость] @ 29 марта 2013, 17:58
    "Вообще я являюсь последовательным критиком представителей местной власти в связи с их неумением не просто назвать цифры, а раскрыть тенденции, доходчиво объяснить динамику происходящих явлений, обозначить пути выхода на более достойный уровень." - прошу прощения, но журналист-аналитик тем и должен быть хорош, чтобы видеть за цифрами тенденции самостоятельно. Там где представитель власти или бизнеса даст одну оценку, комментируя цифры, вдумчивый читатель способен увидеть совсем другие мотивы и пути. Поэтому как раз объяснения стороннего специалиста и будут любопытны)) кроме того, к сожалению, какую статью не возьми - как раз системный анализ и отсутсвует. максимум - прослеживается последовательная критика в адрес отдельных людей. Но как бы не были примечательны отдельные личности и их влияние на город, настоящим фактором все равно остаются народные массы, экономические отношения и состояние производства региона. и если наблюдается последовательная стагнация и развал предприятий - сколько на одно человека не вали, он объективные факторы не пересилит. Я согласен с тем, что планировать экономический рост необходимо, но вопрос в том, кто это будет делать? те немногие, что держат под контролем собственность и деньги заинтересованы в прибыли и личной наживе. Можно расшибиться об стенку, но не добиться от них серьезной помощи так сказать "безвозмездно" И здесь не важно кто конкретно мэр. Здесь важно какой класс "у руля". Рабочих или капиталистов. Если человек бизнесмен, если он привык делать деньги - ваш комфорт для него второстепенен. Социал-демократы могут много обещать, но радикально ситуацию не изменят никогда. А для того, чтобы изменить этот фундамент, эту систему, чтобы эти миллиардные вложения шли на пользу простых граждан, их трудоустройства и роста доходов необходимо объдинение людей на основе их экономических и социальных интересов, объединения как раз в политическую партию, но не абстрактно размытую с идеями мира между капиталом и трудом, а с предельно конкретной программой - с привидением уровня дохода граждан к уровню того, что они действительно делают, через их контроль над собственностью. пока крупный бизнесмэн владеет предприятием, фирмой, торговой точкой - он диктует зарплаты, он - ограничивает доход наемных работников, он - в форме прибыли- уводит ресурсы из города. Только объединение людей с пониманием настоящей экономической картины способно что-то реально поменять. А все досужие разговоры о том, что этот плохой, а этот хороший, без предложений смены типа производства, суть - толчение воды в ступе.
    Малеев Никита Александрович @ 29 марта 2013, 21:00
    Пётр, ты хороший парень, но забыл одну заповедь ( не суди, да не судим будешь) если бы я не знал лично тех людей каторые рвут на себе рубашку, крича что власть воровита и тупа, то возможно бы и поверил. Однако те критиканы, сами ценичны и алчны. Как можно верить им. По поводу тому, что жизнь стало хуже и грустнее, увы скажу больше, будет ещё хуже. И на последок, не уподобляйся разного рода коментаторов, уважай женщин, тем более пожилого возраста. У тебя ведь есть мама. Если бы мой отец услышал от меня плохие слова в адрес пожелой женщины то в раз бы заехал по лбу.
    Но моего отца ужедавно нет в живых, но его постулаты об уважения старших и хлеба, для меня актуальны до сих пор.
    Иван понящий родство. но не тот каторый стал зелёным [Гость] @ 29 марта 2013, 21:43
    Вор должен сидеть в тюрьме.
    клон 199.2 [Гость] @ 29 марта 2013, 21:45
    Так может еще и ЛИПу за возраст уважать нам прикажешь, посконный ты наш? (ничего особо против Повышевой не имею)
    Ивану понящий родство. но не тот каторый стал зелёным [Гость] @ 29 марта 2013, 21:43 [Гость] @ 29 марта 2013, 21:49
    Малеев Никита Александрови. Разрешите я встряну в вашу дискуссию? Послушаю, подумаю, поразмышляю..
    M-A-F @ 29 марта 2013, 21:53
    Иван шел бы ты родимый своих детей учить уважению промеж глаз!!!!!
    Учитель хероф !!!
    ивашке [Гость] @ 29 марта 2013, 21:54
    А чему тебя учили в духовной семинарии?
    Петру Баранову бывший друг [Гость] @ 29 марта 2013, 22:07
    Своих детей я не бью и вам не советую. И мои дети уважают старость и женщин. Ещё они могут отличить правду от лжи, искренность от лицимерия.
    Иван помнящий родство [Гость] @ 29 марта 2013, 22:15
    Нет уж, Ваня, если паскудо какое имеет возраст преклонный, не дает это права ей творить и вещать непотребства всякие, на забаву склочности и алчности своей ущербной.
    Липила тому пример смердячий.
    клон 199.2 [Гость] @ 29 марта 2013, 22:31
    Наташку чуня оставил без присмотра и она до интернета добралась? Хабабка в ударе!))
    семья, где все уроды)) [Гость] @ 29 марта 2013, 22:48
    И так, подведем итоги. С одной стороны: все, что сказал ЧАИ - это все хорошо. С другой стороны - все плохо: дороги плохие, тротуаров просто нет. И есть другие недостатки. А вот представляю, если руководитель нашего города "не ЧАИ". Что тогда? Сумасшедшие поиски "друзей" в "областном правительстве" и других структурах, без которых Финансов Камышину не видать и др. Да в прочем этим все сказано.
    Камышанин [Гость] @ 29 марта 2013, 23:21
    Волжского благолепия всем
    M-A-F @ 29 марта 2013, 23:56
    Эх как мэр отшил Петю Баранова по поводу бывшего 1 отд милиции...
    напомнило вопрос Ю.Шевчука Путину про марш несогласных. Мэр прям чуть не начал хамить...
    в интонации хамство уже просматривалось.
    Да сдайте помещение в частные руки в аренду и предприниматель сделает там ремонт.
    Jatros [Гость] @ 30 марта 2013, 09:59
    Жень, так и хотят сделать - но пока-то помещение принадлежит муниципалитету и на них лежит обязанность поддерживать его в достойном виде (это если по простому, а по закону это будет звучать так - согласно нормам содержания общих помещений в многоквартирных домах), а они там то бомжей запустят, то живых кошек замуруют (тоже делал материал по этой теме)...За сравнение с Шевчуком - спасибо, улыбнуло! :) Рок жив! 6 апреля в 19.00 открытие арт-рок-кафе "Элис" на автостанции (бывшая "Крепость" - будут джазмэны из Волгограда ;-)
    Пётр Баранов [Гость] @ 30 марта 2013, 10:14
    Ни разу не попала на глаза хотя бы одна ваша умная смелая публикация. Где что вы пишете, о чем? Назовите названия, издания, где можно вас прочесть? Или вы только на словах позиционируете себя великим и смелым? Который день пиарите себя после отчета ЧУ. Про мышей спросили и при поддержке Масловой сделались героем. Бедная Россия, млин. Какая сегодня страна, такие и герои! Называй публикации. Давай названия и издания. Чтобы оценить тебя как журналиста, а не пустобреха. Если не назовешь, то фуфляк. И цена тебе три копейки в базарный день.
    Петру Баранову [Гость] @ 30 марта 2013, 12:13
    Баранову даже отвечать не хочу. Интересно - чему же этот священнослужитель учит своих прихожан, если так может оскорбить и обозвать женщину. Ведь религия это запрещает. И почему он не представляется работником того издания, где действительно работает? А остальным скажу- сплетни не люблю, всегда говорю то, что знаю наверняка. Что касается моих книг - совсем пропало желание показывать их таким как вы все,злобные и невежественные, не достойны вы читать книги о таких великих людях, о которых я писала - о Михаиле Тимофеевиче Калашникове, о Владимире Геннадьевиче Садовникове - дважды Герое Соц. труда. создателе ракет и других. На ваших полках таких книг нет. А почему приехала сюда? Думала, что таких пакостных людей как комментаторы инфокама в этом городе не увижу. Одна злоба и ненависть. А наша газета вне политики, отличается доброжелательностью и не напрягает без дела жителей города в непростой жизни, о которой и без нас знают. Мы и впредь будем такими, несмотря на вашу злобу и зависть. За это нас и ценят и читатели, и рекламодатели. А кто пышет этой злобой - это не к нам. Лариса Повышева
    лариса [Гость] @ 30 марта 2013, 12:28
    Вот и отлично, Лариса Вадимовна, что мы публично пообщались, чтобы было видно, кто и что из себя представляет.Баранову даже отвечать не хочу" - прям как ваш патрон А.И. - но только потомы вы не хотите, что ответить вам нечего, а воспринимать критику и признавать свои ошибки не привыкли... Поэтому ни слова по существу, а лишь попытки "опустить" собеседника с помощью лжи и неправды (тут и "священнослужитель" и "прихожане", и еще какое-то издание, в котором я на самом деле работаю - как интересно). И приписочка:" А остальным скажу- сплетни не люблю, всегда говорю то, что знаю наверняка". Не стыдно в таком возрасте так беспардонно ЛГАТЬ?
    Пётр Баранов для Ларисы Повышевой [Гость] @ 30 марта 2013, 12:57
    Ну вот и показали лицо старой журналистики в Камышине - типа возрастные журналисты - интеллектуалы и утонченные натуры, а молодые сплошь рвачи и бестолочи.
    Да ещё и в образование ткнут. Да кому какое дело, какое образование у журналиста - главное - будить общественное мнение!
    А не доброжелательность и вне политики. Если это так, то такая газета не может претендовать на газету, а её журналисты на звание журналиста. Идите пишите про цветочки в "Вестнике садовода"
    Ну вот [Гость] @ 30 марта 2013, 12:58
    Во-первых, я не позиционирую себя великим и смелым - это Ваша фантазия. Во-вторых, всяким анонимам предоставлять что либо не считаю нужным - для этого есть Интернет, перед которым вы сидите, и при желании и необходимости сами все найдете (хотя зачастую я пишу под псевдонимом - имею право). Вот и почитаете, о чем написано под моим именем - в том числе и о мышах с кошками, да - пишу о кошках. И в чем здесь героизм - не знаю. Это уже вам виднее...
    Пётр Баранов для гостя 12:13 [Гость] @ 30 марта 2013, 13:05
    Кстати, я иногда даю свои комментарии на инфокам, но ни разу никого не оскорбила, не обозвала и ни в чем не обвинила. Никогда этого не делаю и очень осуждаю тех, кто доходит до личных оскорблений. Если пишу, то по делу.В отличие от других, которые считают себя воспитанными. Очень согласна с теми, кто говорит, что , если писать гадости - то ты великий правдолюб и оппозиционер. А хороших критических материалов с анализом и конструктивными предложениями - нет ни от кого, тем более от таких как Б...Ни одного не читала. Кричать - все плохо, все-гадко и все дураки - ЛЕГКО! И главное- большинству нравится и авторам лестно. И повторяю, о том,о чем они тут кричат, все жители города без нас знают, чего же раздувать пожар из своей никчемной серой искорки! Причина тут одна- засветиться и чтобы все думали, что ты самый умный. Лариса Повышева
    лариса [Гость] @ 30 марта 2013, 13:31
    Знаете я угораю от умения ушлых комментаторов на этом сайте увести от главной темы обсуждения и столкнуть лбами кого-то из частных лиц. Вот уже Петя Баранов вместо то, чтобы пообщаться с Ларисой Повышевой лично или по телефону, беседуют в прямом эфире. Прилюдно. Коллеги, обсудите ваши взаимные претензии без свидетелей. Тем более, что камышане, похоже, уже выпустили пар из котла по поводу главной темы обсуждения.
    Ребята, давайте жить дружно! [Гость] @ 30 марта 2013, 13:58
    Петя, так в "Легком дне" ты работаешь или нет?
    Интересно [Гость] @ 30 марта 2013, 14:00
    Глубоко порядочный человек. Талантлива. Стихи замечательные пишет. В публикациях своих старается людям помогать. Отзывчивый чистый человек. Неравнодушная. Провинилась пред комментаторами этого сайта тем, что призвала вести полемику конструктивно без оскорблений?
    Хочу заступиться за Ларису Повышеву [Гость] @ 30 марта 2013, 14:12
    Петру Баранову. Петр, угадай, за что местные власти в нынешних условиях награждают грамотами "журов"? Правильно, за лояльность и преданность! (К чему уж лукавить?). И Ваша ярая оппонентка на этой "ветке" - одна из них. Кажется, это многое объясняет...
    Информация к размышлению [Гость] @ 30 марта 2013, 15:03
    Чтобы не было однобокости, хотелось бы сказать, что я не считаю, что Лариса Вадимовна "продалась бункеру" или что-то подобное. Я знаю её как человека бескорыстного, который старается помочь тем людям, которые к ней обращаются... Кроме того, совершенно безвозмездно трудиться помощницей депутата городской думы Игоря Никодимовича Капустина. Почему она сейчас так реагирует - для меня загадка... для тех, кому "ИНТЕРЕСНО" - я работаю в газете "Легкий день" с 1998 года в качестве внештатного корреспондента. Ни в каких других изданиях не работаю. Пишу в основном на темы культуры, музыки, творчества, экологии. Но не только... И не только в камышинские издания:http://www.gosgra.ru/articles/512/
    Пётр Баранов [Гость] @ 30 марта 2013, 16:01
    В нашей редакции часто задают вопрос о том, где "трудится" Петр Баранов. Мы не можем ответить на этот вопрос, поскольку сами не знаем, а слухам не верим. А слухи разные. Я же отвечаю и он это знает, что Баранов независимый общественный деятель. Громко, конечно, но больше сказать ничего не могу. И никогда ничего в его адрес не сказала обидного. И повторю еще раз - считаю низко и подло, особенно, в полемике опускаться до личных оскорблений. Да и закон о наказании за оскорбления в прессе и в общественных местах вышел, можно за обзывательства и по-другому вопрос решить. Лариса Повышева
    лариса [Гость] @ 30 марта 2013, 16:01
    Лариса, пока Вас никто не оскорбил, не "набивайте себе цену". А критики, даже самой жесткой, журналисты бояться не должны.
    Но меня смутило не Ваше взывание к вселенской любви - его в кругу людей Вашей профессии не существует априори. Вы лучше скажите, что за полномочия у Вас устанавливать суть трудовых отношений П. Баранова с редакцией? Вы кто - директор, редактор? По-моему, все, что Вами в его отношении сказано, весьма не этично. Хотя бы потому, что Вы можете не знать условий сотрудничества с Легким днем Баранова.
    а по сути? [Гость] @ 30 марта 2013, 16:13
    Надеюсь, что на этом этот публичный конфликт исчерпан, так я искренне считаю, что негоже ссориться простым людям из-за того, что кто-то кому-то что-то сказал... Я хоть и был достаточно резок в оценке деятельности своей коллеги, но, надеюсь, никаких ЛИЧНЫХ оскорблений в ней не было. Я уважаю возраст, пол и жизненный путь как лично Ларисы Вадимовны, так и других своих коллег, и всех других людей, вне зависимости от их политических убеждений и взглядов на жизнь - к чему призываю и других комментаторов! При этом сохраняя право давать личную, субъективную оценку конкретным поступкам и высказываниям - в чем, наверное, и состоит смысл комментирования информационных материалов.
    Пётр Баранов [Гость] @ 30 марта 2013, 16:20
    Петру респект! Лариса ниачом! Тоска накатывает, глядя на таких "журналистов" как Повышева. Извините имхо...
    Ганжа [Гость] @ 30 марта 2013, 16:23
    Лариса, без обид: ты лучше песни пой! писать тебе меньше удается.
    Жук [Гость] @ 30 марта 2013, 16:39
    Ну как всегда, набросились на того кто за мэра. Будьте вы людьми, как стервятники чесно слово. Где вы были когда в первый раз мэра избирали, а где были когда в 2009 году в дур-думу изберали депутатов? помалкивали и голосовали за едросов. А кто то даже надеялся с помощью связей с ними разбогатеть.
    Но увы, мэр не порядочным оказался, всех кинул нахрен и забил на дружбу. А что друзья?, а друзья стали оборотнями и превратились в оппозиционеров и решили захватить власть, дабы востановить справедливость ну и отомстить за одно.
    А как это сделать, да очень просто, мэр то всё равно некакой поэтому и критика по чёрному хорошо пошла.
    Но вы то народ горе-коментаторы, должны же отличать зёрна от плевел. Ведётесь на развод по русски, типа сплетен. Пожалейте свои нервы и карму, не мочите друг друга, эта пререгатива уже занята путиным, вон как каламбурил на съезде. Учитесь господа коментаторы.
    Петя, ты конечно прав как всегда, но лучше примерись и извенись, ты вроде младше.
    Иван помнящий родство [Гость] @ 30 марта 2013, 17:10
    Кого кроме себя вы считаете нормальным журналистом? По тому, как вы само выпячиваетесь и поганите в комментах на этом сайте своих же коллег, журналист в Камышине только один - это вы? Лариса Повышева светлый человек и талантливый журналист. Кстати, ничем мэрией не обласканный - ни должностей, ни званий от бункера не получала. В отличие, кстати, от вас, которая, будучи редактором Диалога, за бешеные бабки два десятка лет пела ох какие дифирамбы власти. Я около десяти лет являюсь распространителем Легкого дня. Людям нравятся статьи Повышевой. Она поднимает чисто человеческие темы. Пишет просто и ясно. Помогает людям. Ирина Серафимовна, вы такая узнаваемая в ваших комментах. Вас не спутаешь ни с кем. Не надо обижать людей. В таланте вам, конечно, не откажешь, но за что ж вы так своих коллег втаптываете в грязь?
    Жуку, которая Ирина Маслова! [Гость] @ 30 марта 2013, 17:13
    Лариса. Во-первых, Вас никто не оскорблял. Нечего тут прикрываться обженной и звать всех знакомых.
    Во-вторых, ваша фраза *чего же раздувать пожар из своей никчемной серой искорки!* это что - не осокрбление??
    Петр Вам кажется ответил. Но зная немоного вас я скажу, что вы будете здесь до конца переписывать свои достижения, чтобы потом ходить по городу и всем объяснять как и кого вы сделали, чтобы они заткнулись. Успехов Вам на этом поприще)
    Народ уже начал смеяться))
    Судья [Гость] @ 30 марта 2013, 17:22
    Баранов , а "наглый циник" и "лжец" - это комплименты? Я тебя как-нибудь назвала? ВСЕ! Лариса Повышева
    лариса [Гость] @ 30 марта 2013, 17:25
    Лариса, Петр на фоне ЧУ и на фоне вас решил себя пропиарить. А то бы жил себе и жил не узнаваемым. А так вот тут про него поговорят хотя бы. Но пиар получился в итоге с душком-с
    Дед [Гость] @ 30 марта 2013, 17:29
    А жуку пора в навозную кучу. Заждались там...
    парадоксов друг [Гость] @ 30 марта 2013, 17:32
    Наблюдаю нелепый спор.ще раз показаны гипертрофированные амбиции камышан. Явно, выпукло. Петру чуток больше 30-ти и Ларисе чуток больше 60-ти.
    А как одиноково готовы создать себе Похвальные листы, Прямо медаленосцы, в список их лучших людей Камышина! Чего достигли, где писали. Как себя проявили.
    Этот город достоин пародий! От мэра до журналистов!
    А Инфокам - зеркало. Увидели всех. И Л. Повышеву, которая не остановтся, и П. Баранова, котоый тоже.. Что же вы от мэра тогда хотите. Смешно. И грусно.
    Иван, помнящий родство @ 30 марта 2013, 17:35
    Опа, Лариса или Петр решили мой ник скомуниздить?
    Думаю Лариса. Она хитрее. Петр он както пямой.
    Ну и что красивого в этом?
    Еще флудит одной и той же фразой. Вот жжот старушка))
    Лучше бы пела.
    А посуществу выступления\ А. Чунакова скажу - Краиво.
    Конечно красиво с мулитимедиа.
    Никто же по дорогам сейчас не проехал, горящие мусорки летом не снял, потом в роддоме при стройке не осветил, дачников на митинге на пленку не заснял, и по общагам не прошел)))
    Парадоксов Друг @ 30 марта 2013, 17:43
    А кто нибудь хоть одну цифру слышал про выполнение бюджета 2012 г. ? Нигде ни гу-гу. Ни на встрече, ни на сайте администрации . Наверное совсем "кирдык".
    Мичуринец [Гость] @ 30 марта 2013, 18:30
    17.25. Для Ларисы. Спор ваш с Петром уже немного всем надоел, но дело принципа. "Если Вы,зная это, пишете, что жизнь в городе хуже не стала - то Вы НАГЛЫЙ ЦИНИК".
    Суд никогда не истолкует подобную фразу оскорблением. Потому что она изложена как предположение. Автор не утверждает, а предполагает. Поэтому с правовой точки зрения обиделись неправильно.
    Про "лжеца" то же самое.
    Уточню [Гость] @ 30 марта 2013, 19:51
    Послушаешь тут некоторых которые утверждают ... и вызывает недоумение. Талантливая и амбициозная молодежь не найдя применение дома подалась в столицы и от этого жизнь в городе от этого не ухудшилась??? Так называемые писаки у Вас совесть есть утверждая это? Может розовые гламурные очечки снять пора некоторым?
    да уж [Гость] @ 30 марта 2013, 20:03
    "В отличие, кстати, от вас, которая, будучи редактором Диалога, за бешеные бабки два десятка лет пела ох какие дифирамбы власти". Жуку, которая Ирина Маслова! [Гость] @ 30 марта 2013, 17:13
    Ну все, тема завернула на любимую колею - на МИС. В таком случае вы, Лариса-распространитель, не забывайте, что при Масловой все бешеные бабки для дифирамбов зарабатывала сама редакция. Из городского бюджета не бешеных, ни небешеных бабок Масловой никто не давал. Поэтому кому бы тот Диалог ни пел дифирамбов, это не были купленные дифирамбы. И должность Масловой бункер не давал. Главным редактором ее выбрали коллеги.
    Факт [Гость] @ 30 марта 2013, 20:11
    Не называла себя распространителем и против Масловой ничего не имею, я не знаю ее хорошо, с ней не работала и не была в тесном контакте, не знаю - как она работает и сейчас.И никому не звонила, чтобы меня поддержали, сама в состоянии ответить, но под чужими именами себя не защищала, считаю недостойным. Можете проверить. И никакими заслугами я не кичусь и не горжусь, мне это не надо. Кому надо - они знают про мои заслуги.И ничего доказывать никому не собираюсь, тем более ходить при этом по городу и хвастаться, что кого-то "сделала". Смешно! Что касается пения, то это вообще не ваше дело, сама решаю- петь ли мне, что петь, где и как.А вам скажу- зависть - дело грязное. А вот кому так хочется, чтобы я ушла из газеты, не пойму никак. Решаете ведь не вы.И еще, если бы я не знала про рабочие отношения Петра с газетой, никогда бы не сказала. И написала я это не от своего имени, а от имени коллектива. Понимаю, что оправдываюсь, но хочется людям сказать правду, ведь 90 процентов из них все-таки адекватные и правильно понимают все, что написано. Да и разберутся - кто что стоит.Уже жалею, что вступила с Барановым в полемику, не стоило. А теперь все. Больше никогда ничего в инфокам не напишу, не настолько опустилась. Я думала, тут нормальная дискуссия, интересный разговор, увы.. А вы продолжайте дискутировать, но только для себя, мне это уже не интересно, я читать ваши гадости в мой адрес больше не собираюсь. Наслаждайтесь! Лариса Повышева
    лариса [Гость] @ 30 марта 2013, 21:06
    Ой, Лариса, зря Вы так - буду писать, не буду!
    Тем и ценен данный ресурс, что позволяет подискутировать людям разных мнений, воспитания, вероисповедания, мозгов и даже доходов!))
    Нужны Вы тут. Нужны, в том числе, для кристаллизации истины. Камышин долгие годы был болотом, под пятой ничтожества. Путь к возрождению нашего города тернист. Давайте пройдем его вместе - чуня не вечен, умным людям предстоит еще долгие годы разгр***** за ним завалы.
    Вы ведь не против смены бездействующего главы на главу действующего?
    клон 199.2 [Гость] @ 30 марта 2013, 22:28
    Лариса а что вы так обиделись, что нахвалили ваш талант к пению. Вы эвона как быстро Петра назвали священнослужителем. Типа поставили на место. В этом все ваши фразы.
    Вы ставите на место. Весь город, инфокам и читателей.
    Оказывается критиковать нельзя. Оказывается здесь все плохие.
    Да что Вы?
    Не кажется ли Вам, что это зездность в кубе?
    И мне абсолютно все равно откуда вы приехали!
    Не видл ни одного вашего комментария под статьями о спортивных достижениях, женщинах умелцах, молодежи, сохранении первоцветов, экологии.
    Ну напишите мнение хоть в псьмо о мусоре на Инфокаме. Или о молодых заключенных в храме
    Нету вас. Нету. Значит вы сами пришли сюда хамить и обзываться.
    Вам лишь бы других кастерить. Бог вам судья!
    Ларисе [Гость] @ 31 марта 2013, 00:22
    Как вы журналисты достали. Сами себя, сами о себе! Хрипкова, Маслова, Кукушкин, Баранов, Повышева, Прокурякова...ю.
    Одно и тоже!Что вы все о себе пишите. Пишите о других людях.
    Ктовам вспомнит лет через 10? Никто. Так что пашите, пишите о ткачихах, хлеборобах...
    А вас читать уже устал я. Уж извините.
    Доклад Чунакова. А читаем Баранов, Повышева. ЗВЕЗДЫ!
    В кино вас бы снять и отпустить.
    Просто врач [Гость] @ 31 марта 2013, 00:57
    Просто Врач, до вас главный смысл обсуждения так и не дошел! Чтобы свободно писать о ткачихах, хлеборобах, уезжающей из Камышина молодежи, урезанных в больницах койко-местах и о чем угодно, законные права журналистов не должен нарушать мэр, который их то выгоняет, то публично унижает отказом ответить на жизненный вопрос, то делит на приближенных и независимых.
    Дискуссия здесь об очень важных вещах - о том, чтобы у вас сохранилось право прочитать этот и другой репортаж без цензуры. Жаль, что вы этого не понимаете, и вам кажется, будто Петр и Лариса лишь красуются друг перед другом. Нет, их позиции -это два разных подхода к журналистике. Петр считает, что журналистика - обязанность оценивать и жестко критиковать. А Лариса пытается доказать, будто достаточно описывать и восхищаться.
    Кстати, Врач, об отсутствии права на свободное суждение обычно простые читатели типа вас начинают горевать, только когда это право у них отбирают. А пока его отстаивают другие без вашего участия - вы его не замечаете, как воздух. Вот зашли за полночь на Инфокам (не спать легли, а зашли на ресурс, где интересно!), почитали, пообвиняли, высказались. Наверняка не в первый раз заходите - потребность! Ну, а когда для осуществления потребности кто-то уже потрудился, с ним можно и не церемониться! Скажите, кто помнит старания врача, когда уже выздоровел?
    Кое-что в тему [Гость] @ 31 марта 2013, 07:54
    Просто людям не хватает общения вот и переписываются, ну а если характер склочный то и уровень коментаторов опускаеться ниже некуда.
    . [Гость] @ 31 марта 2013, 11:53
    Посмотрев фото и видео, появилось несколько вопросов: не понятно почему в зале так темно? Только трибуна мэра освещена. Возникла аналогия - народ-серая масса, мэр-солнцеподобный. Почему такое отношение к людям? Такое ощущение, что кроме разбитых внутриквартальных дорог у жителей в Камышине нет проблем? Почему среди присутствующих практически не было людей среднего возраста? Предположу, что время отчета совпало как раз с самым разгаром рабочего дня и вряд ли кто бы отважился отпроситься у руководителя с формулировкой "Пойду на отчет мэра". Зато администрация представлена почти в полном составе. Почему бы заранее не объявить об отчете мэра и назначить его часов на семь вечера?
    Гость [Гость] @ 31 марта 2013, 14:55
    клон 199.2 [Гость] @ 28 марта 2013, 09:35
    Зачем передергивать цифры прошлых выборов. Народ за дураков держите? У нас все протоколы на месте.
    Маори. [Гость] @ 31 марта 2013, 19:48
    И что там, в протоколах? Ведь явно не то, что опубликовано потом было в официальном отчете ТИКА и Вы это должны знать. Ваши же члены комиссий с решающим голосом подписывали пустые протоколы Анихрееву, а в горком сдавали настоящую копию...
    Он [Гость] @ 31 марта 2013, 20:16
    Чо политические проститутки, храните бумажное подтверждение своей дефлорации?)))
    Маорю [Гость] @ 31 марта 2013, 20:20
    Тоже что и в бюлитенях, или ты другой ответ ждал? уймись несогласный, у нас демократия по русски в полном разгаре. А будешь возмущаться, придёт фсб и быстро успакоит тебя болезного. Выпей аминазину и спать, а то галаперидолу навтыкают, будешь потом судьбу проклинать.
    Уймись [Гость] @ 31 марта 2013, 20:22
    Несколько слов о Петре Баранове. "В начале жизни школу помню я...",-сказал великий Пушкин. Петр Баранов в начале жизни прошел школу протоиерея Иоанна(Матвиенко),настоятеля Свято-Никольского храма.Поэтому он априори не может быть нечестным и непорядочным, а горячность молодости- это тот "недостаток",который, к сожалению,проходит. Знаю Петра как человека,к которому можно обратиться в сложных ситуациях. Так было в 2011 году. К нам, библиотекарям, обратился за помощью артист театра пародий из Санкт-Петербурга Денис Буравлев. Приехав в наш город дать сольное представление,он попал в сложную ситуацию. На нашу просьбу вызволить молодого парня из некоей "западни" откликнулись только Петр Баранов и Александр Свиридов (оба из творческого клубв "Прикосновение") .Мама Дениса Буравлева в телефонном разговоре горячо благодарила нас за помощь сыну,а благодарить надо было этих неравнодушных и человечных парней. Валентина Соколова,библиотекарь.
    Соколова Валентина [Гость] @ 31 марта 2013, 20:31
    Никто не сомневаеться, что Пётр хороший парень, просто плохо обижать пожилых женщин, которые в матери годяться. Видно этого Петя не знал, но теперь когда его тут подучили будет уважать старших.
    Петя будь добрее, хрен с ни с этим отчётом [Гость] @ 31 марта 2013, 21:24

    Он [Гость] @ 31 марта 2013, 20:16 писал , считая нас идиотами :

    " И что там, в протоколах? Ведь явно не то, что опубликовано потом было в официальном отчете ТИКА и Вы это должны знать. Ваши же члены комиссий с решающим голосом подписывали пустые протоколы Анихрееву, а в горком сдавали настоящую копию..."
    А за клевету нет желания ответить ? Я же уже писал, что айпишники Ваши , мне могут принести не заходя на инфокам. Наши пустые протоколы не подписывали. У нас есть и официальные и настоящие. Где и как и что и для чего в них мы видим.Судя по лаю, здорово мы мешаем оранжоидам.
    Маори. [Гость] @ 01 апреля 2013, 18:52
    "Я же уже писал, что айпишники Ваши , мне могут принести не заходя на инфокам" Чето мой айпишник тебе недели две несут. По пластунски чтоль или под землей ходы к тебе роют?))))
    Маорю [Гость] @ 01 апреля 2013, 19:14
    Маорю [Гость] @ 31 марта 2013, 20:20 писал:
    "Чо политические проститутки, храните бумажное подтверждение своей дефлорации?)))"

    У меня лично хорошая память и я злой.Пока можете расслабиться и покурить. Успокаивает.
    А в назидание отрывок из Экклезиаста.

    "...Всему свой час, и время всякому делу под небесами: Время родиться и время умирать, Время насаждать и время вырывать насажденья, Время убивать и время исцелять, Время разрушать и время строить, Время плакать и время смеяться, Время рыданью и время пляске, Время разбрасывать камни и время складывать камни, Время обнимать и время избегать объятий, Время отыскивать и время дать потеряться, Время хранить и время тратить, Время рвать и время сшивать, Время молчать и время говорить, Время любить и время ненавидеть, Время войне и время миру..." Про камни классно сказано. Нет ?
    Маори. [Гость] @ 01 апреля 2013, 19:16
    Маорю [Гость] @ 01 апреля 2013, 19:14 писал :
    "... Чето мой айпишник тебе недели две несут. По пластунски чтоль или под землей ходы к тебе роют?))))"

    Из пушек по мотылькам не стреляют. Расслабьтесь. На то и пустая арба, чтобы на мостовой громыхать. Продолжайте. Караван наш вдалеке уже за барханами.
    Маори. [Гость] @ 01 апреля 2013, 19:24
    За клевету ты меня не привлечешь, так как информация о том, что член УИК с правом решающего голоса, член Камышинского отделения КРПФ подписывал ночью пустой протокол у меня из первых уст - он мне сам это и рассказывал. Так что мешаете вы не оранжоидам, а честным камышанам, которые хотят избрать достойных представителей как на место главы города, так и депутатов гор. думы. Предатели народа вы и оппортунисты позорные.
    Он для Маори [Гость] @ 01 апреля 2013, 19:27
    Он для Маори [Гость] @ 01 апреля 2013, 19:27
    Вы как дите малое. Мало ли кто и чего говорит ночью, нельзя же всему верить. Я лично видел двух бедных (буквально) стариков- еще членов КПРФ , которые работали ради денег на Справедливую Россию в УИКе. Нам что их расстрелять, что ли ? Старость не радость.Пенсии не ахти. Поменьше фанатизма надо.
    Маори. [Гость] @ 01 апреля 2013, 20:23
    Он для Маори [Гость] @ 01 апреля 2013, 19:27
    Это не тот ли достойный муж из стройбата, что доблестно воевал в Монголии !!!? Где Монголия, а где война. Чего не сказанешь в запале...
    Маори. [Гость] @ 01 апреля 2013, 20:30
    А, таки ты передумало болоболко грозное мой айпишнег искать? Да вы батенька трепло!
    Маорю [Гость] @ 01 апреля 2013, 20:39
    Маорю [Гость] @ 01 апреля 2013, 20:39

    Кому ты нужен волонтер империи лжи.
    Маори. [Гость] @ 01 апреля 2013, 20:43
    трепло, как и любой сталинский раб.
    Маорю [Гость] @ 01 апреля 2013, 21:32
    Маорю [Гость] @ 01 апреля 2013, 21:32

    Далеко заходить не будем. Хотя Сталин победил вместе с Советским НАРОДОМ в величайшей войне.
    А ты придурок живешь и гниешь морально благодаря тому, что Сталин спас твоих дедов и родителей , возрождавших страну. А ты по, по факту, власовец и пособник врагов народа. Не обессудь, но правда горькая штука. Привет Фонду Сороса и Госдепу. Духовная кастрация, коей Вы все подвергнуты, весьма неприятное зрелище, с чем Вас и поздравляю. И не надо все валить на мертвых, отвечать надо за свою трусость, ничтожество.
    Маори. [Гость] @ 02 апреля 2013, 21:10
    Главные новости
    Самое обсуждаемое
    Афиши Камышина
    c 12 октября 2017
    Кинотеатр «Дружба»

    c 02 октября 2017
    Камышинский драматический театр

    Погода в Вашем городе

    выбрать другой город
    <Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

    <Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >

    <Я осень раннюю и позднюю люблю, От красок осени и воздуха хмелею, И с жадностью курлыканье ловлю Птиц, улетающих туда, где им теплее.>