Количество просмотров: 3494

Известные камышанки устремляются в Волгоград

Ссылки по теме:
  • Зачем мэру приписывают несвойственный ему лексикон?
  • Информационно-аналитическое агентство «Инфокам» уже сообщало о том, что экс-заместитель главы Камышина Ирина Пешкова перешла на работу в областной центр — на должность заместителя министра финансов, руководителя департамента расходов Правительства Волгоградской области.

    Однако, как выяснилось, это не все весенние «переезды». По данным infokam.su, в министерство печати и информации Правительства Волгоградской области собралась ещё одна камышанка — Наталья Хрипкова. На какую должность претендует экс-главный редактор медиахолдинга и нынешний заместитель директора этого муниципального учреждения — вопрос открытый. Но, учитывая вакансию заместителя министра печати и информации Правительства Волгоградской области после увольнения Марины Кригер и то, что камышинские журналисты всегда высоко котировались в Волгограде, — версия не лишена логики. К тому же вынужденный перевод с поста главного редактора медиахолдинга на должность заместителя директора предприятия творческие люди не могут расценить иначе, как своеобразное понижение.

    Сама Наталья Хрипкова в телефонном разговоре на вопрос о возможном переезде в Волгоград, после небольшой паузы, заявила:

    — Я это комментировать не буду...

     


    Автор: Сергей Кукушкин
    Фото: infokam.su
    На фото: Наталья Хрипкова
    Код для вставки на сайт или в блог

    РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

    Люди комментируют

    С уходом Хрипковой в наследство Чунакову в Диалоге остаются одни перья-пенсионеры. Вся надежда теперь у него на то, что волгоградские наемники не подведут!
    Злой [Гость] @ 29 марта 2013, 15:18
    Отличная новость! Останется вообще одна аморфная субстанция!)) Скоро надо будет переименовывать бункер в "Амёбушкин двор")))
    Мохнатый попидастр [Гость] @ 29 марта 2013, 15:19
    Реально рад за Хрипкову - она давно переросла Камышин
    Рад [Гость] @ 29 марта 2013, 15:19
    Тому, кто рад. В пресс-службе губера и в министерстве печати при Дьковой заместителей уже сменили немеряно, меняют дважды в год. Притом не самых плохих журов выпроваживают. Возможно сейчас мода заполнять дыры именно региональщиками.
    Со стороны [Гость] @ 29 марта 2013, 15:24
    А что же нос в фотошопе не пририсовали?
    правдохлёб [Гость] @ 29 марта 2013, 15:25
    Вот что значит вовремя сфотографироваться с губером!
    000 [Гость] @ 29 марта 2013, 15:28
    правдахлеб, это прерогатива другие юмористических камышинских сайтов...
    Инфослав [Гость] @ 29 марта 2013, 15:28
    Правдохлеб. Так и так достаточный нос.
    Гример [Гость] @ 29 марта 2013, 15:29
    Нее! Вот здесь покруче будет: http://anti-cor.info/?module=articles&action=view&id=430&rubric=41
    Толян с МИС от души постарались! Толкьо малость переборщили. Ненатурально получилось.
    правдохлёб [Гость] @ 29 марта 2013, 15:31
    Тут вроде новость обсуждается и профессиональные качества журналиста, а не носы.
    Правдохлебу [Гость] @ 29 марта 2013, 15:32
    Правдохлебу. Но историю носа Хрипковой все помнят? Она ведь сама захотела такую судьбу своему носу, сама была ее родоначальницей.
    Исторический факт [Гость] @ 29 марта 2013, 15:33
    Да это я так к слову! Посмотрим что будут пририсовывать если Сосницкая в замминистры выбьется.
    правдохлёб [Гость] @ 29 марта 2013, 15:34
    То трусы, то носы! Никакого почтения к феям!
    Дамский угодник [Гость] @ 29 марта 2013, 15:34
    Наталья Юрьевна! Уважаю Вас как журналиста. Искренне желаю Вам успехов. Талант не пропьешь! Камышин еще будет вспоминать Вас, и не раз!
    Искренне [Гость] @ 29 марта 2013, 15:35
    Куды жеш ты Наташка,
    Зачем в другие города?
    Ну, как Камышин без тебя,
    без тваво лестного пера?
    Печатник [Гость] @ 29 марта 2013, 15:36
    Белоусово-кадацкие не потерпели соседства?
    Вопрос [Гость] @ 29 марта 2013, 15:37
    Я бы привлёк бы некторых к ответственности, да и лицензию на фотошоп надо проверить....
    .., [Гость] @ 29 марта 2013, 15:37
    Большому кораблю - большая торпеда!))
    Масква [Гость] @ 29 марта 2013, 15:37
    К какой ответственности и за что?
    Знакам препинания [Гость] @ 29 марта 2013, 15:40
    Я бы привлёк бы некторых к ответственности, да и лицензию на фотошоп надо проверить....
    .., [Гость] @ 29 марта 2013, 15:37

    Это ты про мастеров фотошопа из Диалога? Там другую известную мадам фотошопили до полной неузнаваемости, нос хрипковой рядом не стол!
    деловой [Гость] @ 29 марта 2013, 15:40
    не стоял
    деловой [Гость] @ 29 марта 2013, 15:41
    За это...http://anti-cor.info/?module=articles&action=view&id=430&rubric=41
    .., [Гость] @ 29 марта 2013, 15:43
    Ну так и идите туда и предъявляйте! Тут эфир не засоряйте
    Знакам препинания [Гость] @ 29 марта 2013, 15:44
    Есть предложение к нику "..," - переименуйся в "Носовый маньяк"
    Предложение [Гость] @ 29 марта 2013, 15:45
    Конечно, это ведь не Кукушкин
    гость [Гость] @ 29 марта 2013, 15:46
    Неееееееее, наташка не предъявит, она знает, чье сало кошка съела.
    змеелов [Гость] @ 29 марта 2013, 15:46
    Станет Хрипкова замминистра и вспомнит, что Инфокам её кандидатуру пропиарил.
    Ну Инфокам, своих людей двигаете в Волгоград
    Пророк [Гость] @ 29 марта 2013, 15:46
    Хто же будет писать в Диалоге? И кленов говорят уходит. Сиротинушки чунаковские...
    Жалостливый [Гость] @ 29 марта 2013, 15:49
    В министерстве по пиару нужны мастера пиара. Инфокамовские, вас туда наверно не возьмут, но вы можете этим гордиться! служите нам, простым камышинским читателям!!!!!!
    Глава семьи [Гость] @ 29 марта 2013, 15:53
    В чем заключен посыл вашего "послания" человечеству?
    Глава амеб [Гость] @ 29 марта 2013, 17:18
    Чунакова бы забрали с собой и подальше...
    Леонид [Гость] @ 29 марта 2013, 17:25
    Для 17.18/ Я хотел сказать, что чиновниками становятся только фиговые журналисты. Потому что журналист и чиновник - не только разные профессии, но и принципиально разная идеология. Журналист никому не подчиняется, кроме совести. А чиновник может существовать только в постоянном подчинении и лиизоблюдстве. иначе его выгонят завтра же.
    но наверное у Хрипковой нет выхода.
    Глава семьи [Гость] @ 29 марта 2013, 17:52
    Искренне [Гость] @ 29 марта 2013, 15:35///
    искренне прошу назвать хоть одну статью Хрипковой, за которую вы его уважаете как журналиста. Кроме тошнотворных и недостоверных усюсюканий про Чунакова ничего в последние четыре года не читала путнего с ее подписью.
    Читательница [Гость] @ 29 марта 2013, 18:30
    экс-заместитель главы Камышина Ирина Пешкова. экс, это значит она уже была у какого то главы замом.
    . [Гость] @ 29 марта 2013, 18:36
    Экс-заместитель - это что она заместитель главы в прошлом. какого какого-то? нашего солнцевеликого!
    Уточню [Гость] @ 29 марта 2013, 18:38
    Главе семьи [Гость] @ 29 марта 2013, 17:52
    +100500!!! Устами Главы глаголет истина. Знаю это правило не понаслышке, а по жизни.
    Д. [Гость] @ 29 марта 2013, 18:44
    Глава семьи/ Ну таки согласен на все сто!
    Глава амеб [Гость] @ 29 марта 2013, 19:01
    "А чиновник может существовать только в постоянном подчинении и лиизоблюдстве. иначе его выгонят завтра же."
    К сожалению, это наша реальность на многие десятилетия вперед. Так устроена вертикаль, что без личной преданности и сделками с совестью ты никуда не пробьешся. Серость и гниль во власти, чего вы хотите?
    Мохнатый попидастр [Гость] @ 29 марта 2013, 19:03
    Вы намекаете на то, что Пешкова должна быть удостоена звания "Героя Труда" возвращение которого из зазеркалья сегодня высказался МихалИваныч?)))
    Для 18:36 [Гость] @ 29 марта 2013, 19:12
    Хрипковой -скатертью дорога! Может "Диалог" для камышан теперь будет интересней,полюбим как"Инфокам",Если только журналистов пригласить туда не лояльных к Белому дому.
    из 5мкр [Гость] @ 29 марта 2013, 19:20
    правдохлёб 15:31
    А МИС причем?

    Интересненько [Гость] @ 29 марта 2013, 19:25
    "Может "Диалог" для камышан теперь будет интересней,полюбим как"Инфокам",Если только журналистов пригласить туда не лояльных к Белому дому."
    Вы или наивная простота, или платный тролль. Ну какие профессионалы пойдут работать на бункер? Там же ни в лево ни в право низзя. Опять будут разводить на бабло наш бюджет, а ближе к сентябрю польется вонючая жижа из всех источников ( издаваемых на наши деньги еси чо) а главный преступник- Чунаков, будет потирать руки, эта .... еще и после того как перестанет быть мэром Камышина, думаю успеет нарсать перед поездкой на Колымские лесозаготовки лет на 10-15)))
    Мохнатый попидастр [Гость] @ 29 марта 2013, 19:28
    А я все -таки надеюсь на лучшее!А Чунаков мне кажется тоже рванет в область.Надеюсь))))))))))
    из 5мкр [Гость] @ 29 марта 2013, 19:34
    Я вообще, предлагаю организвать движение "Чунакова под суд" или "Чунакова на нары". Под лозунгом "Вернем все украденное!", которое будет проходить под эгидой ОНФ. Сейчас начнут чистить всю эту шваль,надо просто не просрать момент!
    Мохнатый попидастр [Гость] @ 29 марта 2013, 19:55
    через пару месяцев и не вспомним.
    Кто знает может эт Камышину на пользу пойдет.
    Анатолий Николаевич [Гость] @ 29 марта 2013, 20:27
    если и возьмут куда, долго она там не задержится - ленивая, интриганка, больше понтов, чем дел. Завистливая и принципов по жизни никаких. надо - полюбит, надо - продаст. а таких в обл. администрации и своих волгоградских пруд пруди.
    Знакомые все лица [Гость] @ 29 марта 2013, 20:32
    Анатолий Николаевич. Согласен, что эту тлю на теле Камышина мы будем поминать проклятиями. Нафига нам памятник? Твари из бункера прикрываются святыми понятиями, но зачем на есть тварьной творог?
    Мохнатый попидастр [Гость] @ 29 марта 2013, 20:40
    ПАМЯТНИК СОЛУНСКОМУ. отмутить денег на последок (с) КТО?
    Мохнатый попидастр [Гость] @ 29 марта 2013, 20:42
    Самое страшное, когда во главе сидит серость. Челове ниачем. Просто умеющий вовремя лизнуть, отососать, когд надо.Эти люди вообще без принципеов, их ****ями назови, проститутками, им похер, им лишь бы рылом у корыта блсюти момет- дабы не про***** очередную крошку...
    Мохнатый попидастр [Гость] @ 29 марта 2013, 20:45
    НУ таки хочется задать вопрос- Ирина Пешкова скока проодержится на должности, пока прокурор не предъявит? Ну думаю Ирина Пешкова этот вопрос давно решила))) Ирина Пешкова вообще любой вопрос решит, но только не у всех решальщиков- стоит))). Приходится... Да под звуки бункесркие , другого ничего и не приходится)))
    Мохнатый попидастр [Гость] @ 29 марта 2013, 21:07
    Правдехлеб- говори, епт. Обоснуй всех этих ****ей в Камеломе, уснувших в государственной блевоте- играющих в палачей- убей сарказм и добредель ковшовой суке и сконите, не майте пачки- вы фрики, я про то табак хотел сказть. Дооооооооо Россия хочет перемен, но с кем их делать,_ с этой былью?
    Мохнатый попидастр [Гость] @ 29 марта 2013, 21:23
    Со всем уважением к Наталье Юрьевне. Аминь.
    клон 199.2 [Гость] @ 29 марта 2013, 21:36
    а по всему видать эвакуация началась

    кто следующий буит ?
    Анатолий Николаевич [Гость] @ 29 марта 2013, 21:43
    Понеслась душа по кочкам, мохнатый? Тяпница у тебя? Весели народ, давай, жги! Аф, маф! А то у меня попкорн сохнет)))
    Пипидастру [Гость] @ 29 марта 2013, 21:55
    пригляделся к хрипковой и дьяковой поближе. да они одних кровей. не в этом ли дело.
    интернационалист [Гость] @ 29 марта 2013, 22:11
    Наталья Алексевна, Вы там чо, пургену халявного со своей аптеки обкушались? Изыди, кикиморо!
    Сссстроне [Гость] @ 29 марта 2013, 22:23
    Ну первое, Пешкову утвердили в должности начальника отдела. На большее не подошла.
    Хрипкову даже и до этой должности не допустят, как слабого журналиста и руководителя.
    В обоих случаях намеков на повышение нет, просто бегство от беспомощности.
    Саня следующий,
    Кадровик [Гость] @ 29 марта 2013, 23:20
    Русланка, хорошь фестивалить! Мамка заругает! не позорь фамилию!
    777 [Гость] @ 29 марта 2013, 23:23
    Да, Хрипкову наврядли куда пригласят, а сама клянчиться может. Ведь здесь ее уже начали сливать,а сели что поменяется, ей крышка. предательничала то она против своих же в азарте. а еще сильно ложанулась когда Зину назначила мэром раньше чем сгинул чунаков.
    Shpion [Гость] @ 30 марта 2013, 07:59
    по слухам НЮХ просилась кем-нибудь в пресс-службу губера. пока никуда не берут.
    слон [Гость] @ 30 марта 2013, 08:05
    Если честно , то Хрипкова грамотный журналист и умеет КРАСИВО писать . Ну а то , что в << Диалоге >> она всё время прославляла нашего мэра , это уж - если хозяин хорошо кормит , то и собака верно служит ( Наталья Юрьевна , извините за сравнение ).

    Так что после ухода Хрипковой ,думаю , что << Диалог >> станет вообще неинтересный . А ещё если и такая "акула пера" как Сергей Сосницкий хвостиком побежит за Натальей Юрьевной ,то в << Диалоге >> вообще некому будет писать. Поэтому предлагаю переименовать << Диалог >> в << Весёлые картинки >>.
    Владимир Петрович [Гость] @ 30 марта 2013, 08:20
    Петрович , дался тебе этот "диалох" забудь
    Мне например интернета хватает с лихвой.
    А эта уездня газетенка ежели и помрет окончательно так бюджету от этого легче.
    10 лимнов пойдут на более благие дела нежели на эту родственную богадельню в нынешнем виде. Уж лучше никакой чем такую газету городскую.
    Анатолий Николаевич [Гость] @ 30 марта 2013, 08:26
    Это была изначальная мечта чунакова выдавить из диалога всех, кто умеет писать и думать. чтоб остались парализованные на мозг и гордость. И чтоб писать умели не больше кадацкой, дочки папы с похоронки.
    Считай задача решена.
    Возможно ли будет на этих пепелищах возрождать после чунакова более менее нормальную газету - уж и не знаю.
    Злой [Гость] @ 30 марта 2013, 08:29
    Анатолий Николаевич ! Да как же так ? Мы же эту газету издавали с 1918 года . Мы её выпестовали , сколько наших статей через неё прошло ? У меня даже хранится газета за Субботу 13 ноября 1976 года , тогда была такая рубрика на последней странице , называлась << Карусель >> . Так там напечатали мой небольшой юмористический рассказ << Спорт - залог здоровья >> .
    Я до сих пор помню , что за этот рассказ , я получил 1 руб. 42 коп . А Вы говорите - забыть .А про скольких славных людей города Камышин писала наша местная газета ?
    И вдруг однажды появляется клон по имени Чунаков и вся газета становится принадлежать ему . Все статьи все репортажи пестрят только одной фамилией - Чунаков !!!
    Как будто в Камышине больше никто и не живёт ?

    Обидно , Досадно , да Ладно !
    Владимир Петрович [Гость] @ 30 марта 2013, 09:22
    Да, Наталья Хрипкова, как говорят, будет замом министра печати. Ее можно поздравить. Так что и от нее теперь зависит, получит ли Инфокам гранд на освещение деятельности губернатора или не получит. Сайт, конечно, ваш вихрем вырвался на просторы информационного пространства региона, но все более становится грязным и склочным. Тон задан с запашком мелочных зуботычин, обливания грязью без разбору всего и вся в дело и не в дело. Его покидают умные взвешенные комментаторы. Исчезает интерес, судя по отзывам, и у думающих людей. Так что есть все шансы, что очень скоро сайт будут просто именовать камышинским сплетником. Диалог начал терять свое реноме, когда его окрестили - камышинским брехунком. Имидж сплетника нисколько не лучше имиджа камышинского брехунка.
    читающий [Гость] @ 30 марта 2013, 10:20
    Читающему. С меня ящик коньяка- но даже разговоров о замминистра нет!!! Пришли свой адресок, передам его тебе если что-то будет похожее на твою версию. С тебя ящик не прошу, берегу здоровье. Думаю, что ты и есть Хрипкова.
    Кадровик [Гость] @ 30 марта 2013, 10:48
    Читающему. Если ты действительно читающий, а не наемник читающий, то должен знать, что Инфокам сегодня - один из реально перспективных ресурсов региона, причем именно за счет открытости и широких дискуссий при острой постановке проблем в публикациях. Он, конечно, резко отличается, от зацензурированных камышинских СМИ, но именно поэтому имеет РЕАЛЬНЫЕ, не сравнимые с ними рейтинги посещаемости. И именно рейтинги будут определять в обозримом будущем имидж Инфокама на медиапространстве Юга России.
    Что касается Хрипковой, даже если ей предложат должность замминистра, то никакие гранты от нее зависеть не будут, решения о грантах принимает не министерство, а общественный совет при нем. Да и не зависит давно Инфокам от губернаторских грантов. Во-первых, потому, что они не сравнимы с федеральными, во-вторых, потому, что интересное читателю и рекламодателю электронное СМИ всегда себя окупит.
    Оппонент [Гость] @ 30 марта 2013, 10:55
    Кадровику. Хрипкова выгадывает, как повысить свой упавший имидж, и видать записывает на инфокаме себя в замминитсры, чтобы набить себе перед бункером цену.
    просто чел [Гость] @ 30 марта 2013, 10:58
    Господин, потребите свой ящик сами. С такими непонятливыми не пью. Я акцентировал внимание не на должности Хрипковой, а на имидже вашего сайта. Еще раз повторюсь: имидж разнузданного камышинского сплетника нисколько не лучше имиджа камышинского брехунка. Пускать на вашем сайте в перебранку - себя не уважать.
    кадровику от читающего [Гость] @ 30 марта 2013, 10:59
    Вы как когда-то в Диалоге сделали и здесь все, чтобы и Инфокам превратился в такую же навозную кучу. Вы милочка узнаваемы даже в ваших комментах.
    Оппоненту по имени Ирина Маслова [Гость] @ 30 марта 2013, 11:02
    каждое СМИ (особенно электронное) ищет свою нищу. Нища сплетника пока еще не совсем заполнена - Инфокам успешно над этим работает. В принципе для руководства сайта неважно, каким образом поднимать рейтитнг. Можно и сплетнями. Одно хорошо, что комментаторы, выливая здесь свой внутренний негатив, с удовольствием купаясь в грязи, переводя стрелки с себя (своей неспособности устроится в реалиях жиэни) на кого-то , спасают себя от суицида. Пусть лучше кричат здесь, чем уходят в запой или лезут в петлю.
    И оппоненту и кадровику [Гость] @ 30 марта 2013, 11:05
    все больше и больше людей уезжают из камышина. вот на днях устроил на работу еще 8 человек. а почему?? а потому что работы нормальной нет и деткам кушать нечего. куда катимся, господа товарищи???
    тоскующий [Гость] @ 30 марта 2013, 11:07
    С этим не согласиться нельзя. Значит, сайт просто выполняет заказ власти - помогает недовольным жизнью выпускать пар из котла. В этом и заключается главная задача сайта - стать свистком? Или, все-таки, Инфокам желает занять нишу уважаемого Интернет-издания? Если второе - то от своей генеральной лини сайт ушел - его главным читателем становится обыдлившееся меньшинство. Вы задаете тон, а оно накидывается на этот навоз как стервятники и упражняются, кто кого лучше обгадит. Мне не хватает умных взвешенных статей Смелова. Авторитетных мнений известных камышан. С удовольствием читаю Кленова. Я не читал публикаций Хрипковй-Сосницкого последних лет. Я поначалу воспринял ваш сайт как свежий ветер. Сегодня захожу только поржать. Вам не хватает взвешенности и глубины. Все по верхам. Не глубоко. Плевки, зуботычины, поверхностность. В общем, серая посредственность забила вас. А все так хорошо начиналось.
    читающий [Гость] @ 30 марта 2013, 11:22
    Очередная сплетня?
    Для чего вы разместили эту инфу про Хрипкову? [Гость] @ 30 марта 2013, 11:25
    Молодец Наташа беги отсюда пока есть возможность, желаю успеха!
    юрий демец [Гость] @ 30 марта 2013, 11:33
    Всем счачтливого пути и ЧАИ с собой берут, его профессинализм вместе с астраханцами будет очень полезен....
    ......... [Гость] @ 30 марта 2013, 13:08
    Прочитал снова Сосницкого в Диалоге выходного дня. Наталья, иди лучше в замминистры или в пресс-службу к Божену!
    ПРочитал - подумал! [Гость] @ 30 марта 2013, 13:36
    Что вы привязались к "Инфокаму"? Не нравится сайт, идите на другие, где вам "споют" прекрасные "песни", расскажут "сказки" об очередных успехах лучшего города на Земле и т. д. И все это будет преподнесено цивилизовано, облачено в прекрасную форму, хотя внутреннее "содержание" останется весьма сомнительным. Вам нужно ЭТО?.. Тогда - вперед и с песней!И еще. Конечно, я за то, чтобы люди на "ветках" общались цивилизовано, уважали оппонентов. Мы же ЛЮДИ!!!
    Мы же ЛЮДИ!!! [Гость] @ 30 марта 2013, 14:21
    Оппоненту по имени Ирина Маслова [Гость] @ 30 марта 2013, 11:02///
    вы "сделали и здесь все, чтобы и Инфокам превратился в такую же навозную кучу".

    Никогда не задумывались, как просто решаются все споры о журналистах и как легко выяснить, где популярное СМИ, а где "куча"? У них всегда судья - читатель. Журналиста или читают, или нет. СМИ или читают, или нет. Все остальное - от лукавого. Поэтому я и сказала вам, что интересное СМИ всегда самодостаточно.
    За сравнение спасибо, польстило.
    Оппонент [Гость] @ 30 марта 2013, 15:41
    Тут читают одни коментарии и заголовки статьи. Сами статьи уже никто не читает, просто они похожи друг на друга. Смысл всех статей один, мэр лох и трус, а депутаты лизаблюды. Наверно это и так и есть, но зачем одно и тоже.
    Другое дело поскубаться в коментариях, вот где журналюги отрываються.
    Бешенная Бабка [Гость] @ 30 марта 2013, 20:43
    Эх, Наташка, Наташка!
    Прочитал в Диалоге Сосницкого, поскорбел о былом таланте и легкости. Тяжело недоумку прислуживать? Поневоле пришлось подтянуть себя до его уровня? Как сама думаешь - всплыть сил и воли хватит? Желание хоть имеется?
    клон 199.2 [Гость] @ 30 марта 2013, 22:13
    клон 199.2
    Как сама думаешь - всплыть сил и воли хватит? Желание хоть имеется?
    С какой целью интересуешся?
    шелест [Гость] @ 31 марта 2013, 15:00
    Молодец, Наталья ! За тебя радуется весь Камышин.
    кит [Гость] @ 31 марта 2013, 17:31
    НЮХ, "выдерите людям самое дорогое" и в Волгограде!
    Скатертью дорога [Гость] @ 31 марта 2013, 18:32
    еще не было 1 апреля, а инфокам одну шутку за другой выдает: то Воробьева в депутаты, то Хрипкову на повышение в Волгоград!
    ну вы даете! [Гость] @ 01 апреля 2013, 09:12
    Ну вы даете/ вы про пешкову и акбарову сначала тоже не верили...
    нахал [Гость] @ 01 апреля 2013, 09:35
    Жаль, что уезжает Наташа. Умный,талантливый и добрый человек.
    друг Тыманчи [Гость] @ 01 апреля 2013, 09:47
    друг Тыманчи [Гость] @ 01 апреля 2013, 09:47
    Особенно доброты в ней много было. Просто вся состояла из доброты.
    Хм... [Гость] @ 01 апреля 2013, 09:52
    Главные новости
    Самое обсуждаемое
    Афиши Камышина
    c 12 октября 2017
    Кинотеатр «Дружба»

    c 02 октября 2017
    Камышинский драматический театр

    Погода в Вашем городе

    выбрать другой город
    <Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

    <Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >

    <Я осень раннюю и позднюю люблю, От красок осени и воздуха хмелею, И с жадностью курлыканье ловлю Птиц, улетающих туда, где им теплее.>