За минувшую неделю сотрудники областного Госжилнадзора провели 13 инспекций, в ходе которых было выявлено 22 факта недобросовестной работы управляющих компаний. По всем нарушениям выданы предписания, неисполнение которых повлечет штрафы.

Всего же в правительстве региона находится 1102 жалобы жителей — все они связаны с начислениями за услуги ЖКХ.

Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Волгоградской области, при проверке одной из управляющих компаний «Жилкомсервис», которая обслуживала дома по  улицам Донецкая и Чапаева в Центральном районе города Волгограда, был выявлен факт: несмотря на установку коллективных приборов учета, люди вместо экономии получили завышенные платежи. Оказалось, что управляющая компания использовала неактуальную техническую документацию — размер площади, входящий в состав общего имущества, по документам не совпадал с реальным. Вследствие этого начисления были сделаны некорректно.

Кроме того, в квитанциях содержалась неполная информация — не всегда были обозначены показания общедомовых приборов учета по каждому виду коммунального ресурса. Инспекторы областного Госжилнадзора выдали в адрес «Жилкомсервис» предписания — все нарушения устранить.