Наводнение в Приамурье. АэрофотосъемкаКаждый день с печалью и страхом смотрю по телевизору сюжеты из городов и сел, которые затопил и продолжает затоплять Амур. Люди остались без домов, без средств к существованию. И неизвестно, когда спадет эта вода, и можно ли будет привести в порядок то, что она безжалостно разрушила. Заграничные страны не больно-то торопятся помогать пострадавшим в России. Но наши граждане постепенно начали перечислять свои пожертвования.

Я не понимаю, почему Камышин остается глухим к стихийному бедствию Приамурья? Молчат власти, молчат политики, молчат депутаты и кандидаты, молчат комитеты соцзащиты. А ведь там, в районах затопления, настоящая трагедия! Я бы лично оторвала от своей пенсии какую-то часть и перечислила в фонд помощи. Скажите, на какой счет камышане собирают пожертвования?

Еще бы я могла взять к себе до весны пожить одинокую женщину, если людей расселять некуда. У меня двухкомнатная небольшая квартира, я живу одна, места хватило бы.

Думаю, и мэр Камышина, бизнесмены могли бы вскладчину  выделить хотя бы одну квартиру для вынужденных переселенцев из Приамурья. Да мало ли какие еще умные предложения могут появиться, если не игнорировать беду, которая может постучаться  к кому угодно.

Почему все молчат, скажите?

Людмила Глоденко, пенсионер, член ревизионной комиссии   городского совета ветеранов Камышина.