В Волгоградской области провел выездное совещание министр транспорта России Максим Соколов. Вместе с губернатором Волгоградской области Сергеем Боженовым министр транспорта России осмотрел ход строительства путепровода через железную дорогу в поселке Гумрак и ознакомился с планом работ подрядчика по сооружению еще одного мостового перехода – через реку Ахтубу.

«Думаю, что в Волгоградском регионе теперь каждый год будет сдаваться в строй очередной, новый дорожный объект», – констатировал инспекционный осмотр министр транспорта России Максим Соколов.

Кроме осмотра уже строящихся объектов, обсуждалась и перспектива развития дорожного строительства в регионе, который будет принимать матчи Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Виадук в Гумраке – не просто первый этап модернизации аэропорта к Чемпионату мира, это еще и часть масштабной программы возведения в регионе удобных для жителей мостовых переходов. Уже с декабря этого года позволит наладить транспортное сообщение с отдаленными поселками, а в 2015-ом аналогичную проблему – уже для всего города – решит запуск тоннеля на Тулака. Кроме того, будет возведен и виадук в поселке имени Максима Горького, – пояснил глава региона.

Всего же к Чемпионату мира по футболу планируется построить 15 крупных дорожно-транспортных объектов. Сюда входит модернизация основных городских улиц, строительство новых многоуровневых развязок, а также Третья очередь метротрама и масштабное обновление общественного транспорта - как электрического, так и автомобильного общей стоимостью в 60 миллиардов рублей.

Министр транспорта России Максим Соколов отметил, что направления, обозначенные правительством Волгоградского региона, являются, действительно, ключевыми – от них зависит социально-экономическое развитие многих отраслей. Федеральный центр готов участвовать в этой работе, окончательные сметные цифры будут определены после утверждения на уровне области соответствующей программы.

Также министр транспорта России обсудил с профильными ведомствами и еще один вопрос – о перспективах развития Волго-Донского судоходного канала. Специалисты считают что, для двукратного увеличения грузо- и пассажирооборота к 2030 году необходимо решить задачу строительства вторых ниток шлюзов. По итогам встречи данный проект будет включен в стратегию развития транспортной системы России. В настоящее время этот документ разрабатывается федеральным правительством.