Дом УчителяНачну как бы издалека.  В Камышине лишили самостоятельности так называемые «курсы гражданской обороны», половину персонала сократили.  Теперь сами «курсы» базируются в Доме учителя (Центр повышения квалификации), ему «приданы» оставшиеся преподаватели. Директором Дома учителя, как известно, является Юрий Петрович Изюмов — он идеальный руководитель: не курит, не пьет, носит шляпу и всем улыбается.  А еще он является председателем участковой избирательной комиссии того участка, избиратели которого голосуют в Доме учителя.

Это было вступление. Перехожу к основной части. Итак, Дом учителя получил документ на преподавание гражданской обороны, и Юрий Петрович Изюмов решил, что лучшим преподавателем этой дисциплины будет его сын. До этого сын был «не пыльно» устроен под началом папы системным администратором Дома учителя, в котором числятся «три с половиной» компьютера. И вот энергию сына решили посвятить и гражданской обороне.

Стремительно директор Изюмов снизил до 7-8 тысяч рублей зарплату тем преподавателям ГО, которые ему достались «по наследству» со своего прошлого места работы. 7-8 тысяч — это  с учетом надбавок за стаж и качество,  максимальная надбавка - 15 процентов.  В то же время Изюмову-младшему папа назначил 100 процентов надбавок стимулирующего характера, а также «вручил» еще полставки методиста. Перегруженный Изюмов-сын теперь, видимо, вынужден отрабатывать свое методическое мастерство в том числе на вечерних банкетах в Доме учителя.

«Семейный подряд» в Доме учителя этим не исчерпывается. Благодаря полученной муниципальным учреждением лицензии на оказание таких платных услуг, как обучение руководителей и специалистов по программе «Охрана труда», сын Изюмова — виртуозный преподаватель — был брошен дирекцией и на этот участок педагогического фронта. Почему-то именно на коммерческие курсы по устным напутствиям комитета по образованию потекли желающие бурной рекой, хотя существует и бесплатный вид обучения бюджетников охране труда — это оформление названной программы в качестве муниципального задания образовательным учреждениям с финансированием из бюджета. Но всем обучающимся нравится платить именно Дому учителя, в котором треть средств от оказания этой платной услуги уходит в карман к сыну Изюмова в качестве заработного бонуса.

Ну, и короткое заключение. Почему все выглядит так, как выглядит? Почему происходящее не интересно ни начальнице комитета по образованию госпоже Цыбизовой, ни начальнице Контрольно-счетной палаты Камышина госпоже Баженовой, ни нашим доблестным депутатам? А потому, предположу я, что Изюмов-старший — председатель УИК. Не логично звучит, скажете? А мне кажется, наоборот. «Председатель УИК» - ключевое слово в этой камышинской головоломке.

Иван Антонов (подлинник письма и копии документов в редакции infokam.su)