Единая
информационная база предприятий полезна не только для компаний, которые
разместили свои предложения в рубриках, но и для рядовых покупателей
товаров и потребителей услуг. Общий каталог хозяйственной деятельности
Беларуси может стать удобным инструментом для формирования новых деловых
связей, упрощать поиск надежных партнеров. Информационный каталог
востребован не только в печатном виде, но и в электронном, на страницах
интернета. Телефонный справочник и рубрикатор предприятий компании «Белфакта» http://www.b2b.by/
позволяет быстро получить доступ по интересующему запросу благодаря
удобным фильтрам и привязке к географическому расположению.

Проверяя
перед публикацией всю информацию, сотрудники каталогов проверяют
достоверность указанных данных, актуализируют телефоны и другую
контактную информацию. Для людей, которые надеются обнаружить
проверенный и надежный источник информации, интернет-каталоги могут
стать доступным и выгодным вариантом. Большинство предприятий
преследуют, прежде всего, рекламные цели, поддерживая основной ресурс
(корпоративный сайт или портал), или используют новые площадки для
маркетинговых стратегий. Единство базы данных позволяет многим
производителям находить перспективные рынки сбыта, поставщиков сырья и
различных материалов для производства.

Для успешного размещения данных необходимо придерживаться правил:

  • информация должна быть правдивой и актуальной;
  • регистрация в бизнес-каталоге предполагает соглашение и выполнение всех требований ресурса;
  • использование
    логотипов, слоганов и правильно составленных рекламных объявлений с
    ключевыми запросами потенциальных пользователей существенно повысит ваши
    шансы на отклик у покупателей.

Теперь
пользователи услуг могут значительно сэкономить свое время, ведь им не
приходится создавать огромное количество поисковых запросов при решении
возникших проблем. Данные обо всех предприятиях находятся в едином
каталоге, а удобство сортировки по определенным критериям (например,
местоположению или цене) дает возможность проанализировать и сравнить
условия предоставления услуг от разных предприятий.

Одна
из самых распространенных проблем, связанных с возрастающим объемом
информации во Всемирной паутине, – неактуальность или недостоверность.
Часто клиенты, которые хотели бы получить услугу, не дозваниваясь по
определенному номеру телефона, обращаются к следующему варианту. Поэтому
своевременная актуализация и изначально полное предоставление
контактных данных станет залогом отсутствия подобных проблем.