Большинство компаний, которые размещают свои сайты в сети Интернет заинтересованы в том, чтобы их сайты «выдавались» поисковыми системами в числе первых. Для этого существует масса способов.

Продвижение в поиске

Одним из самых действенным методов является поисковое продвижение сайта. Перед тем, как заказывать такое продвижение сайта, нужно тщательно изучить запросы, по которым посетители оказываются на сайте. Обычно такие запросы делятся на высоко- и низкочастотные. Так к высокочастотным относятся запросы с указанием конкретных услуг, населенных пунктов и названий компаний.

Низкочастотные запросы могут быть совершенно разными и иногда деже не отвечать здравому смыслу.
После анализа всех заходов на сайт и поисковых запросов, появляется понимание, какие именно запросы включить в список для продвижения.
Немаловажным в продвижении сайта является и уникальность текстов (контента) которые есть на разных страницах. Продвижение, в большинстве случаев, опирается именно на уникальный контент, с аккуратно и умело вписанными в него ключевыми (поисковыми) словами.
Заказывая продвижение сайта, заказчику нужно помнить о том, что это процесс непрерывный — стоит хотя бы на месяц упустить этот вопрос из вида, и сайт может «провалиться».
Также на продвижение сайт влияет и его постоянное обновление — программа-робот, которая прописана в поисковых системах делает постоянные обращения к сайту компании в зависимости от количества обновлений. Чем чаще происходит дополнение новых текстов, тем чаще робот заходит на сайт.

Важные мероприятия

Запустив свой сайт, руководство компании должно постоянно следить, чтобы раскрутка сайта была непрерывной. Возможно, что для этих мероприятий придется привлекать сторонних специалистов по seo (продвижению) и копирайтеров (для написания уникальных текстов).

Помимо этого, придется вкладывать определенные средства в оптимизацию сайта и покупку ссылок (для поисковых систем).
Кроме того, хотя бы раз в пару лет, нужно проводить ребрендинг сайта и полное обновление текстов. Особенно это касается текстов на главной странице, где рассказывается о компании.
Также можно обратиться в компании, которые являются собственниками поисковых систем и оплатить им мероприятия по раскрутке сайта через поисковые системы. Подобный шаг оправдан после наполнения сайта компании уникальными текстами.