Со
значением словосочетания «рекламное агентство» сейчас знаком каждый
человек. Оно обозначает агентство, которое занимается рекламой. Термин
этот очень общий, включающий в себя любую организацию, чья деятельность
связана с рекламированием каких-либо товаров или услуг. Сюда может
входить как небольшая фирма, занимающаяся только каким-то определенным
сегментом, так и крупная компания - рекламное агентство полного цикла http://www.megapolis-reklama.by/.
Вторая будет предлагать полноценный комплекс всех необходимых рекламных
услуг. Обычно заказчики приходят к ним с одной только идеей (или даже
просто с желанием сделать рекламу), а уходят уже с полностью
реализованной рекламной кампанией. Зачастую агентства полного цикла
имеют представительства в нескольких городах и даже странах. Именно с
такими рекламщиками предпочитают работать крупные бренды: производители
электроники, автомобилей, сотовые операторы и т.д.

В список услуг, которые предлагает рекламное агентство полного цикла, входят:

- написание стратегии маркетингового развития;

- создание рекламы (здесь задействованы арт-директора, креаторы, копирайтеры, дизайнеры и другие специалисты);

-
медиапланирование (определение медианосителей, по которым пойдет
реклама: ТВ, интернет, радио, наружная реклама и т.д.) и покупка
рекламы;

- производство – создание рекламного продукта (видеороликов, макетов, печатной продукции и др.);

- размещение рекламы на выбранных медианосителях.

Некоторые
заказчики, чтобы сэкономить деньги, предпочитают обращаться сразу в
несколько узкоспециализированных агентств: например, в одном они
заказывают создание рекламы, а в другом – медиапланирование. Такой
подход требует больше времени и усилий, ведь придется сотрудничать сразу
с двумя компаниями вместо одной. Кроме того, нет гарантии, что рекламу,
сделанную одним агентством, сможет правильно позиционировать другое. В
итоге такая финансовая экономия выливается в неэффективную рекламу,
которая не окупает потраченных на нее денег и усилий. При таком раскладе
будет даже выгоднее ничего не делать – по крайней мере, убытков не
будет.

Рекомендуем
по возможности обращаться именно в рекламные агентства полного цикла.
Они «проведут» клиента от этапа написания стратегии до готового и уже
размещенного рекламного продукта. Такие компании обычно имеют
внушительный опыт в каждом из видов рекламы: наружной, в транспорте,
интернет, теле, радио, печатной и так далее. Потому они точно смогут
удовлетворить все запросы заказчика.