Правовое
регулирование всевозможных отношений в обществе вынуждает все большее
количество, не только представителей крупного бизнеса, но и мелких и
средних предпринимателей, а также частных лиц, пользоваться услугами
юридических компаний. Поскольку именно юридические услуги позволяют
защитить законные права и отношения клиентов как в их работе с другими
субъектами предпринимательской деятельности, так и в публично-правовой
сфере.

Еще одной тенденцией, существенно влияющей на деятельность компаний,
является их интернационализация, проявляющаяся в стремлении искать новые
рынки сбыта, выходя со своим товаром на другие юрисдикции. Юридическим
«обрамлением» подобного выхода на рынок других государств является
представительство компании, осуществляющая от ее имени и в порядке,
предусмотренном законодательством, совокупность функций, стимулирующих
активную предпринимательскую деятельность.

Необходимо отметить, что под понятием представительство компании, каждое
государство понимает определенный набор правомочностей для
осуществления представительско-предпринимательских функций, при этом
этот набор может значительно отличаться в различных юрисдикциях. В любом
случае, очевидно, что такое представительство должно быть
зарегистрировано в установленном законом страны, где это
представительство работает, порядке. Для того, чтобы зарегистрировать
(аккредитовать) подобное представительство, крупным предприятиям обычно
нужны юридические услуги КЛИФФ, что позволяет ускорить этот процесс,
достигнув положительного результата. Так как речь идет о
внешнеэкономической деятельности, процесс аккредитации представительства
иностранной компании во многом даже более сложен, чем создание
национального юридического лица.

Представительство юридического лица иностранного права принципиально
отличается от двух похожих понятий: создание филиала юридического лица
иностранного права и создания предприятия с иностранным капиталом.
Существование представительства компании не направлено на извлечение
прибыли само по себе, в отличие от филиала, и действует от имени
«материнского» юридического лица, в отличие от дочернего предприятия с
иностранным капиталом. Таким образом, создание представительства
компании не вводит эту компанию в отечественное право, сохраняя
максимально широкое пространство для международно-правового маневра, что
делает данную форму приемлемой и востребованной среди многих
иностранных предприятий.