Настоящий каскад заявок по части пиара администрации Камышина появился в последний месяц на сайте госзакупок. Чиновникам срочно понадобились следующие приобретения.

«Оказание услуг в области телевидения по информационному сопровождению деятельности Главы городского округа-город Камышин и депутатов Камышинской городской Думы в 2014 году» на 331,7 тыс. рублей.

«Создание и размещение информационных сюжетов, репортажей, направленных на освещение мероприятий программы «Развитие физической культуры и спорта в городском округе – город Камышин» - 104 тыс. руб.

«Оказание информационных услуг в области радиовещания, направленных на освещение мероприятий, проводимых в рамках муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городском округе - город Камышин» на 2014-2016 год» - 184 тыс. руб.

«Создание и размещение информационных материалов, направленных на освещение мероприятий, проводимых в рамках муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городском округе-город Камышин», в печатных средствах массовой информации» - 200  тыс. руб.

«Оказание услуг в области радиовещания, включающих производство и размещение в прямом эфире радиопередачи собственного производства, освещающей деятельность Главы городского округа – город Камышин и депутатов Камышинской городской Думы в 2014 году.» - 240 тыс. руб.

«Разумеется», ни один из объявленных аукционов не состоялся, поэтому деньги достались единственным участникам — соответственно муниципальному медиахолдингу Камышина и редакции радио «Камышин-ФМ».

Несложно догадаться, что подобными конкурсами, условия которых прописаны так, чтобы в них заведомо не могли принять участие «чужаки», администрация Камышина постоянно осуществляет финансовые вливания в контролируемые СМИ. «Выигрывание» аукционов - все-таки не столь заметное мероприятие по сравнению с увеличением расходов на содержание СМИ "напрямую" через бюджет.

Что же, сопровождать деятельность чиновников бюджетными рублями, видимо, надо. Ведь сегодняшние муниципальные СМИ Камышина не обучены работать самостоятельно и безубыточно, без субсидий они полные банкроты.  Жаль только, что возглавляемые непрофессионалами редакции изначально понимают под медиасопровождением воспевание первых и иных должностных лиц администрации. Примитивными панегириками они добиваются результата, прямо противоположного задачам информирования населения.

Впрочем, заказчикам восхваление, наверное, пока нравится...