Вчера на Авито.ру было размещено объявление о том, что МАУ «Медиа-холдинг» требуются «...менеджеры по рекламе для работы в газете "Диалог" и издательско-полиграфическом центре». Опубликовало его от имени работодателя некое «частное лицо» по имени «Петр».

Как водится в таких случаях, в объявлении были указаны следующие данные: «Сфера деятельности — Маркетинг, реклама, PR. График работы — Полный день. Требуемый опыт работы — Не имеет значения». Последний из этих параметров не столько обратил на себя внимание, сколько позабавил. Позабавил тем, что вслед за этим работодатель потребовал от соискателей этой должности (цитирую) «...креатив, активность, предприимчивость, нацеленность на результат». Которыми, как мне кажется, лица, не обладающие опытом работы в этой должности, вряд ли обладают.

Мало того, будущим сотрудникам "Медиа-холдинга" была обещана «...достойная оплата, система стимулирования, официальное трудоустройство, возможность карьерного роста и всяческая поддержка».

Конечно, как человек, знакомый с нелегким трудом рекламных агентов, я только позавидовал тем, кто в конечном счете, все-таки будет принят на эти должности. Но в то же время усомнился, что «каравай» на который, прошу прощения, уже ныне разинули рот «безлошадные» посетители доски бесплатных объявлений, окажется для них по зубам. Да и окажется ли — это тоже, как говорится, «большой вопрос для маленькой компании».

Тем не менее, и работодателям, и соискателям указанных в объявлении должностей искренне желаю найти «консенсус». И, еще в большей степени, понимания того, что опыт работы в любой сфере деятельности, а уж тем более, в газетном и издательском деле, всегда имел и будет иметь(!) определяющее значение.