Бытовая химия оптом http://www.optomtovar.ru/bytovaya_himiya_optom
– один из наиболее динамично развивающихся коммерческих сегментов в
России. Если посмотреть на его состав, то это средства четырех
категорий:

• Для стирки (около 50 %);

• Для мытья посуды (10 %);

• Чистящие средства (35 %);

• Для борьбы с насекомыми (5 %).

В общем, годовой объем рынка бытовой химии (в тоннах) составляет более
двух млн. тонн. Аналитики прогнозируют, что эта цифра будет
увеличиваться ежегодно как минимум на 5 % в течение 3 лет. Это обещает,
что по меньшей мере 3 года данная продукция будет очень привлекательным
коммерческим сегментом. Более того, известно, что российский потребитель
приобретает за год в среднем в 1,5 раза меньше продукции, чем
рекомендуется по санитарным нормам. Потенциально это может означать
стабильный рост продаж бытовой химии в ближайшее время.

На что нужно обратить внимание оптовикам http://www.optomtovar.ru/, собирающимся заняться торговлей бытовой химией?

Во-первых, необходимо знать лидеров рынка. Существуют зарубежные
транснациональные компании, которые пришли в Россию всего-навсего 20-25
лет назад и успели крепко обосноваться. Отечественные варианты догоняют
их. Но большую долю рынка занимают иностранные марки и они же
представляют наиболее известные бренды.

Среди отечественных производителей также существуют свои лидеры, которые
ничем не уступают в качестве. Однако отсутствие надлежащей рекламы не
дают им возможности развиваться так же широко, как это делают
зарубежные. Но в целом их маркетинговая деятельность налажена, качество
продукции и постоянное стремление к инновациям с легкостью составит
конкуренцию зарубежным игрокам. 

Еще одним важным аспектом является растущая популярность бесфосфатных и гель-средств для стирки.

Средства
для стирки – крупнейший сегмент рынка бытовой химии, а данные виды
средств для стирки являются, можно сказать, будущим в этом направлении.
Значительная доля этого сегмента рынка принадлежат иностранным компаниям
с их популярными брендами бесфосфатных стиральных порошков. Главное
преимущество этих порошков – это минимизация отрицательного воздействия
на окружающую среду, что можно превратить в одно из главных пунктов
маркетинговой стратегии для оптовика, занимающегося бытовой химией.

Таким образом, сделав ставку на лидеров рынка и качественную, популярную
продукцию, оптовый продавец бытовой химии без труда построит прибыльный
бизнес.