Компании,
которые продают товары или оказывают услуги, как никто понимают роль
корпоративного сайта в бизнес-процессе. Интернет-ресурс в этом случае
должен выступать эффективным инструментом продаж, решать задачи компании
и удовлетворять потребности клиентов. Для создания такого сайта
необходимы глубокие профессиональные знания, опыт и техническая база.
Все эти составляющие характерны для крупных агентств, одним из которых
является интерактивное агентство «Кельник».

Основанное в 2000 году агентство «Кельник» http://www.kelnik.ru/
из небольшой веб-студии выросло в крупную компанию с большим штатом
сотрудников. В ходе разработки сайта компания использует итеративный
подход, то есть, запускает веб-ресурс поэтапно, с интервалами в 1-2
месяца. Такой способ позволяет агентству легче управлять проектом,
анализировать результаты  каждого этапа, корректировать
действия, соблюдая при этом сроки выполнения. В свою очередь, заказчик
получает возможность растягивать платежи по времени, при этом сайт
работает на привлечение новых клиентов практически весь период
разработки.

«Кельник»
специализируется на сложных, нестандартных проектах, для решения
которых требуется глубокое изучение бизнеса заказчика, освоение
передовых технологий и разработка нетипичных технологических решений.
Много лет агентство работает с девелоперскими и строительными
компаниями, этот опыт позволяет прогнозировать поведение посетителей на
сайте, и в конечном итоге успешнее продавать квартиры через Интернет.

Процесс
создания сайта в агентстве разбит на несколько этапов, каждый из
которых может быть выбран как самостоятельная услуга.  Для того
чтобы определить, какого результата ожидает заказчик и в какие сроки,
работа над проектом начинается с аудита задач и целеполагания. После
происходит сбор информации о компании, ее целевой аудитории и сценариях
удовлетворения ее потребностей в Интернете. На основе собранной
информации специалисты агентства приступают к проектированию сайта.
Проектирование – это создание прототипа будущего сайта, который дает
представление о структуре, навигации и размещении информационных блоков.
После этого проект сайта наполняется контентом, приобретает дизайн и
готовится к запуску.

В
работе над сайтами задействована целая команда профессионалов. В
компании сформированы отделы с узкой специализацией, например, отдел
SEO-оптимизации, отдел продаж, отдел 3D-моделирования, PR-отдел, а также
отделы разработки и технической поддержки. После запуска сайта
требуется его постоянно развивать и поддерживать, наполняя актуальным
контентом, чем и занимается отдел сопровождения и развития.

Работа
над сайтом – это бесконечный процесс, требующий непрерывного участия и
внимания. Чтобы быть на шаг впереди конкурентов, необходимо постоянно
отслеживать изменения рынка и работать на опережение. Поэтому многие
клиенты агентства «Кельник» находятся на так называемом абонентском
обслуживании, доверяя специалистам компании ведение сайта.