Количество просмотров: 2784

В новой транспортной схеме области маршрутки оставят лишь на участках с небольшим пассажиропотоком

Привычные жителям Волгоградской области маршрутки на базе пассажирских ГАЗелей, вероятнее всего, в скором времени останутся в областном центре лишь на «локальных», то есть на маршрутах с небольшим пассажиропотоком. Такое развитие событий предполагает комплексной транспортной схемы Волгограда. Её представили депутатам Волгоградской областной думы представители регионального комитета транспорта и дорожного хозяйства.

Как уточнили infokam.su в пресс-службе администрации региона, при создании новых параметров транспортной агломерации предполагается сделать ставку на электротранспорт (трамваи, троллейбусы и пригородные поезда), а также современные комфортабельные автобусы большей вместимости. Привычные всем маршрутки планируется оставить лишь на локальных маршрутах с небольшим пассажиропотоком. Пилотный проект внедрения новой стратегии, вероятно, стартует в городе Волжском.

Маршрутки вызывают нарекания пассажиров не первый год. А представители регионального минтранса к тому же озвучили данные: при том, что около 60% пассажирских перевозок в Волгограде осуществляют именно «маршрутки», налоговые поступления от деятельности частных перевозчиков составляют всего 45 млн. рублей в год. Для сравнения депутатам Областной думы были представлены данные по транспортным компаниям, которые перечисляют налогов более 350 млн. рублей в год. Кроме того, оставляет желать лучшего техническое состояние микроавтобусов, также немало нареканий к их водителям у ГИБДД и транспортного надзора.

«Программа обновления городского транспорта, которая стартует в Волгограде и Волжском, будет распространена на всю территорию региона», — уточнили в пресс-службе региональной администрации. Возможно, новации в транспортной сфере в обозримом будущем коснутся и третьего по величине города региона — Камышина


Автор: Антон Нечаев
Фото: infokam.su
Код для вставки на сайт или в блог

РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

Люди комментируют

У нас в Кисловодске вообще нет маршруток, тем более газелек. Срамота.
приезжий [Гость] @ 30 января 2015, 15:24
давно пора!
Нет маршруткам! [Гость] @ 30 января 2015, 15:27
Да и в нашей деревне Газели не ходят. От дома до магазина либо перебежками, либо на лыжах!!!
трость [Гость] @ 30 января 2015, 15:36
В городе еще куда не шло. Но ехать в Волгоград или Котово, Петров Вал газелькой жесть.
Знаток @ 30 января 2015, 15:37
Взвойте волками, владельцы Газелей! Близится "эра" пеших годов. Клич пассажира - "К пробежкам готов!"
трость [Гость] @ 30 января 2015, 15:40
Будем на остановках тусоваться, в ожидании автобусов, мерзнуть.
Й [Гость] @ 30 января 2015, 15:46
Й [Гость] @ 30 января 2015, 15:46 ...трамваев, троллейбусов и пригородных поездов...
ага [Гость] @ 30 января 2015, 15:53
альтернатива газелькам? а кто ответ омерикосам давать будет, генри форд транзит?
байкот европе [Гость] @ 30 января 2015, 15:56
В камышине собственики газель нологи не платят, налоговая не контролирует их. Владельцы на конечных остановках собирают с видителей выручку и домой. Администрации нужно создать одну диспечерскую службу на все маршруты, выход и заход газелий контролировать, а владельцы через диспечера контролируют движение своего транспорта.а кто не захочет так пусть в петрунино по селу жителей возит.
водитель [Гость] @ 30 января 2015, 17:09
17:09 Маршрутки остались у приближенных к бункеру. Контроля и порядка поэтому нет.
гость [Гость] @ 30 января 2015, 18:57
Знатоку- а не помните уважаемый как в П Вал в недалеком прошлом ездили на автобусе, вися на подножках, а для того чтобы попасть в это средство передвижения, надо было биться за право попасть туда? Дай бог здоровья владельцам маршруток, помогающим добраться в Камышин и из Камышина.
житель П Вала [Гость] @ 30 января 2015, 19:52
Правильно было бы спросить о проблеме транспортного обслуживания в городе, у бывшего начальника транспортного отдела Мангушева, которого выгнали из администрации из-за его принципиальной позиции. Он как никто другой знает проблемы газелистов, он стоял у истоков создания транспортной системы города. Также следует узнать мнение крупных перевозчиков города, это Ю.Смерека, Н.Галицын и других. Мангушев раньше писал, что автоколонна это убыточная затея, так и получилось. Думаю, что надо у него взять интервью о проблеме транспортного обслуживания в городе. Вот например, мой брат живет на "Южном" и вечером от него фиг уедешь.
Камышанин [Гость] @ 30 января 2015, 22:35
Начальник транспортного цеха: Пожалуйста.

Председательствующий (наливает из графина): Жаль... Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха.

Начальник транспортного цеха: Ну и черт с ним!

Председательствующий: Но выговор мы ему запишем.

Начальник транспортного цеха: А как же!
Жванецкий Собрание на ЛВЗ ))) [Гость] @ 30 января 2015, 22:55
В начале этого бизнеса была идея решить вопрос перевозки пассажиров. И она была решена. Предприниматели заработали хорошие деньги ( правда часть из них говорят отдавали за покупку паспортов, техосмотров и т.д.) Но деньги были. Их нужно было вкладывать в развитие этого бизнеса, но у нас к сожалению все укладывается в тренд: сейчас и много, а потом после хоть потоп. Поэтому и пришли к тому, что имеем сейчас. Никто ни за что не отвечает. Захочу повезу, не захочу не повезу. Неохота ехать, рано, поздно ,линые дела ит.д. и т.п. Бардак выгоден многим, а сломать его трудно. Но все равно, хоть через колено но НУЖНО !
Мнение [Гость] @ 30 января 2015, 23:36
Всё всегда начинается с заботы о людях! И бывает очень трудно предсказать, чем эта забота обернётся со временем. Всё верно, была одна задача - наладить бесперебойную перевозку пассажиров. Наладили? Относительно. В часы пик нет проблемы уехать, а вот поздно вечером, это становится проблематично. Проехать от молодёжки до 5 МКР ещё можно, но другие маршруты, в "глухие закоулки", по вечерам работают из рук вон плохо. Решение проблемы поездок в часы пик породило другую проблему, на два часа, час утром и час вечером, город застревает в "горлышках бутылок" под названием Бородинский мост. У меня есть фотография, сделанная утром с перекрёстка улиц Пролетарская - Октябрьская. На ней легко можно насчитать на мосту 11 газелей одновременно, идущих в оба направления, а на обеих остановках стоит ещё семь "боевых колесниц". Маршрутки, ползущие по городу со скоростью лошади, тормозит всё движение в городе и является первопричиной большинства аварий, когда спешащие начинают маневрировать, а таланта нет
Ярмолович А. B. @ 31 января 2015, 10:27
Ярмолович А. В. //// итак какой вывод из сказанного?
??? [Гость] @ 31 января 2015, 10:42
Ярмолович, давай второй мост строить начинай, то засиделся уже без дела
Иван Васильев [Гость] @ 31 января 2015, 10:49
Вывод напрашивается единственный, такой же, как хотят сделать в Волгограде и в Волжском - вернуть перевозки пассажиров под контроль государства. Бывая в Беларуси, я не вижу маршруток уже лет десять. В областных центрах ходят комфортабельные автобусы, произведённые в этой же стране..., и при этом, на остановках ни кто не мёрзнет. А теперь посчитайте всё сами, сколько денег администрация, во главе с Чунаковым, вбухала в создание и содержание своей автоколонны, лишь только для того, что бы вытеснить из города предприятие возглавляемое А. Живолупом? И что, стала эта автоколонна прибыльным предприятием? Надо было просто финансировать вовремя все дотации полагавшиеся предприятию Живолупа и не городить огород. Что получили в ходе этой "операции"? Уничтожили предприятие с многолетней историей, возившее камышан с прошлого века, собираемость налогов с большинства маршруток нулевая, почти весь денежный оборот в этой сфере - идёт "по чёрному", бизнес крайне криминализирован.
Ярмолович А. B. @ 31 января 2015, 11:08
Чунаковские амбиции в ссоре с Живолупом дорого обошлись городу и теперь на грани разорения муниципальная автоколлона и 1733 , насколько я помню раньше примерно в 70 годы когда город обслуживалаа, а,к . 1733тобусы ходили четко ни в одном городеРФ так четко автобусы не ходили, а проехал почти всю РФ.
юрий [Гость] @ 31 января 2015, 15:06
Вот все говорят надо что-то решать с газелями . А меня и мою семью старенькая газелька худо бедно кормит и я не представляю себе что мне делать если отберут бизнес .Хорошо администрация затихла со своими конкурсами .
газелист [Гость] @ 31 января 2015, 19:06
никто не предлагает отобрать. Предложение организовать порядок и возможность уехать не только в 10 часов, но и в 22 . Перевозка пассажиров это не только бизнес, но еще и услуга. А она должна быть качественной. Понятно?
газелисту [Гость] @ 02 февраля 2015, 01:38
Дней 5 назад: напротив Ленты в Советском в правом ряду сломалась фура. Троллейбус, следующий за ней, не смог ее объхать. Что делать пассажирам без маршруток, т.к. все последующие троллейбусы также несколько часов вынуждены были простаивать? Сначала, уважаемые власти, инфраструктуру развить надо, а после, при наличии постоянного финансирования, автопарк менять.
Виктория [Гость] @ 02 февраля 2015, 09:35
Газели решили проблему города по перевозке.Ругать газели могут только владельцы личного транспорта.
Нет проблем попасть в любую точку города, интервалы движения небольшие. На центральных улицах вообще беспрерывный поток.
Даже перестали громко включать музыку как делали это ранее.Спасибо газелисты.
Иван Васильев [Гость] @ 02 февраля 2015, 11:35
Маршрутка маршрутке рознь. Если хозяин нормальный водила адекватный. То все ОК А уродов их везде хватает. Как в книге Рож вокруг много только не люди а уроды.
Барабек [Гость] @ 02 февраля 2015, 12:44
Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
c 12 октября 2017
Кинотеатр «Дружба»

c 02 октября 2017
Камышинский драматический театр

Погода в Вашем городе

выбрать другой город
<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

<Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >

<Я осень раннюю и позднюю люблю, От красок осени и воздуха хмелею, И с жадностью курлыканье ловлю Птиц, улетающих туда, где им теплее.>