Привычные жителям Волгоградской области маршрутки на базе пассажирских ГАЗелей, вероятнее всего, в скором времени останутся в областном центре лишь на «локальных», то есть на маршрутах с небольшим пассажиропотоком. Такое развитие событий предполагает комплексной транспортной схемы Волгограда. Её представили депутатам Волгоградской областной думы представители регионального комитета транспорта и дорожного хозяйства.

Как уточнили infokam.su в пресс-службе администрации региона, при создании новых параметров транспортной агломерации предполагается сделать ставку на электротранспорт (трамваи, троллейбусы и пригородные поезда), а также современные комфортабельные автобусы большей вместимости. Привычные всем маршрутки планируется оставить лишь на локальных маршрутах с небольшим пассажиропотоком. Пилотный проект внедрения новой стратегии, вероятно, стартует в городе Волжском.

Маршрутки вызывают нарекания пассажиров не первый год. А представители регионального минтранса к тому же озвучили данные: при том, что около 60% пассажирских перевозок в Волгограде осуществляют именно «маршрутки», налоговые поступления от деятельности частных перевозчиков составляют всего 45 млн. рублей в год. Для сравнения депутатам Областной думы были представлены данные по транспортным компаниям, которые перечисляют налогов более 350 млн. рублей в год. Кроме того, оставляет желать лучшего техническое состояние микроавтобусов, также немало нареканий к их водителям у ГИБДД и транспортного надзора.

«Программа обновления городского транспорта, которая стартует в Волгограде и Волжском, будет распространена на всю территорию региона», — уточнили в пресс-службе региональной администрации. Возможно, новации в транспортной сфере в обозримом будущем коснутся и третьего по величине города региона — Камышина