На электронную почту нашей редакции пришло письмо от «жительницы Камышина». Её данные есть в редакции, но, как попросила она, «прошу вас не указывать мою фамилию. Мне стыдно за это, но я работаю в школе, и не факт, что меня тоже после этого обращения попросят «оптимизироваться»...

Читательница высказывает опасения по поводу оптимизации системы дополнительного образования и возможного сокращения СМК «Планета молодых». Приводим письмо:

«Добрый день. Вынуждена обратиться в СМИ, так как считаю, что мы с вами, в лице старшего поколения, создаем своими руками пропасть для своих детей. Я, мама двоих детей, со старшим стоим на пороге школы. Впереди — экзамены и взрослая жизнь.

С недавних пор в вузах в зачет идут дополнительные баллы за предоставленное портфолио абитуриента. Ребенок заинтересован в участии в общественной жизни школы, города, в спортивных и музыкальных достижениях. Но что он может вложить при повальном сокращении секций и кружков в городе?

С этим мы столкнулись буквально на днях. Уволился человек с «большой буквы» Морозов Александр Ильич, бессменный руководитель секции «Спортивное ориентирование», базировавшейся на городской Станции туристов. Уволился или «попросили» — это история умалчивает. Факт: секции нет, воспитанники на улице, и, как мне ответили по телефону «к сожалению, не представившись), соревнования в городе вряд ли будут проводиться. Остались воспоминания о поездках, коллективные фотографии счастливых лиц и горящих идеей глаз и медали. Много медалей. За первые места в городских, областных, региональных соревнованиях и первенствах. Его воспитанница в этом году была делегирована в составе областной делегации на президентскую елку.

Больно и горько осознавать свою беспомощность перед своим сыном. Не я виновата в том, что система образования подвергнута глобальной оптимизации. Но почему? Объясните мне, почему за счет детей?

Слухи о закрытии организации «Планета молодых» — одной из немногих в городе, которая организовывает волонтерское движение, и может предоставить документ, подтверждающий твое участие в этом движении. А это тоже идет в зачет при поступлении. Так что же делать? Смотреть, как дети остаются «у разбитого корыта»?