Волгоград. Новые торговые павильоны Принцип городского архитектурного зонирования положен в основу установки в Волгограде новых объектов торговли.

Эти небольшие современные павильоны придут на замену устаревшим киоскам для мелкорозничной торговли, которые технически устарели, а архитектурно, скорее, портили, чем облагораживали вид города-героя на Волге.

Как уточнили в пресс-службе администрации Волгограда, современные павильоны будут приведены к единому стилевому решению в соответствие с современными эстетическими требованиями. Территория Волгограда соответствующим проектом разделена на три зоны: «исторического центра», «особой градостроительной значимости» и «прочие территории».

Специалистами комитета по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда были разработаны несколько типовых проектов павильонов для мелкорозничной торговли: «Классика», «Универсальный», «Современный» и «Индивидуальный». Все четыре вида, по сути, современные и удобные для покупателей магазины.

В зоне исторического центра Волгограда намечено применять базовые типовые архитектурные объекты «Классика» и «Универсальный», которые соответствуют стилистическому решению фасадов зданий и архитектурных ансамблей центральной части Волгограда. В зоне особой градостроительной значимости покупателей будут обслуживать торговые нестационарные павильоны типов  «Универсальный» и «Современный» — их вид соответствует архитектуре 60-70 годов XX века.

Наконец, в третьей зоне будут применяться базовые типовые архитектурные решения нестационарных объектов «Универсальный», «Современный», а также новый тип павильонов — «Индивидуальный», который разрабатывается в соответствии с градостроительной ситуацией, местом размещения и площадью объекта на территории Волгограда.