Никита Подлипский из Digital Garden на примере показал, что такое эффективная коммуникация

К
чему стремятся успешные бизнесмены? Все, без исключения, ставят перед
собой цель освоить навыки коммуникации и взобраться на вершину
финансового олимпа. А если что-то пошло не так, почему-то не заладилось?
Тогда нужно найти ту точку, «бутылочное горлышко», которе стало
переломным местом и привело к моменту печального просветления. Так вот,
чем раньше мы начнем искать точку не возврата, тем раньше эта точка
станет моментом перелома и выбором правильного пути. Н. Подлипский
рассказал о том, как добиться успеха, используя в своей презентации
оплошность гиганта “Colgate-Palmolive Company”.

Специалисты в области инновационных технологий открывают секреты успеха, используя секреты коммуникации.

 

 Основатель
школы Insight Russia Н. Подлипский утверждает: "Самый легкий способ –
забыть, простить, отпустить проблему. И совсем не важно, кто виноват и
почему успех обошел стороной. Зачем анализировать ситуацию и искать
причину, если все уже случилось, и все ошибки уже допущены." Выделить
момент ошибки и просчета – первый и единственно правильный шаг,
утверждают разработчики креативных концепций для рекламных компаний
Digital Garden.

 Постулаты успеха при построении системы продаж от Никиты Подлипского:

  •  первым правилом успеха является необходимость уделять должное внимание потребностям рынка;
  •  вторым интерес аудитории, непосредственно той, для которой работаешь.

 Вовремя
выявленная и признанная проблема станет ключом к выходу из порочного
круга провала. Не секрет, что именно признавая ошибки, многие успешные
гиганты бизнеса стали признанными лидерами своего дела, и наоборот,
«страусы», которые прячут голову в песок, никогда не покорят вершину
Эвереста.

 Ярким
пример игнорирования рынка и интересов потребителей стала международная
компания, продукция которой у всех на слуху – “Colgate-Palmolive
Company”. Долгое время маркетинговая служба, ответственная за «чистоту
рядов» не могла понять, почему выпуск новой линии средств по уходу за
полостью рта на рынке Франции если не потерпел фиаско, то точно не
увенчался успехом. Ведь не новички же вступили в игру, и популярность в
Новом Свете доказал потенциальный успех продукта.

Уникальный подход к PR сопровождению брендов от специалистов Digital Garden

 

 Решение
проблемы пришло само, возможно даже больно и досадно пнув «зубастых»
маркетологов, которые не учли такие моменты как межкультурная этика,
языковые особенности и специфика рынка. Таким образом были полностью
отвергнуты азы, основы коммуникации на рынке. Они забыли об основных
постулатах рынка. Суть проблемы оказалась в том, что зубная паста,
завоевавшая рынок Америки под названием “Cue”, у французов ассоциировалась с местным порнографическим
изданием, логично представить, что ни одна порядочная хозяйка и тем
более верный семьянин не стали бы останавливать свой выбор на столь
компрометирующем продукте.

 Казус
из жизни и практики гигантов индустрии и бизнеса должен быть примером и
визуализацией постулатов успеха, которые так ревностно оберегает и
которых придерживается коммуникационная компания Digital Garden во главе
с Н. Подлипским.