Санаторий-профилакторий "Текстильщик"Вот уже неделю в Камышине распространяются слухи: закрыт «Санаторий-профилакторий «Текстильщик». Как же могло так произойти, что единственное в городе уникальное медицинское учреждение захлопнуло двери? С этим вопросом мы обратились к главному врачу П. П. Литвинову, который 23 года проработал в стенах этого медицинского учреждения.

«Мы не закрылись, — опроверг слухи Петр Петрович. — По той простой причине, что мы не можем быть закрытыми как юридическое лицо, потому что с 2008 года не имеем учредителя. Дело в том, что прежний наш учредитель в лице предприятия «Камышинский ХБК» судом признан банкротом, а прежняя профсоюзная организация текстильщиков закрыта соответствующим судебным решением. Таким образом, нет лица, которое может нас закрыть. Однако, устав бороться с безысходностью (обнищанием населения, вследствие чего нашими услугами пользуется небольшое количество камышан, ростом тарифов на ЖКХ и т. д.) мы, персонал учреждения и я как главный врач, написали заявление об увольнении. Продолжать работу для нас в нынешней ситуации попросту не имеет смысла».

Мы попросили уточнить главного врача, что же именно привело к такому положению дел?

«Судите сами... Услуги нашего санатория-профилактория, как правило, востребованы летом. Однако тех денежных средств, которые мы зарабатываем в теплый сезон, нам не хватает на отопление зимой! Нашему санаторию отданы в безвозмездное пользование администрацией Камышина 2,5 тыс. кв. метров площади, из которых 800 кв. метров составляют подвалы. Но мы попросту «не тянем» оплату тепла, света и всех остальных коммунальных платежей. Кроме того, у нас вечные проблемы с арендаторами помещений на первом этаже. Некоторые из них должны немалые суммы, а платят они лишь за свои крохотные квадратные метры комнат. Плюс — уменьшение количества жителей, которые пользуются нашими услугами: у них есть желание, есть медицинские показания, но у них нет средств пройти лечение в нашем санатории-профилактории, несмотря на невысокие цены. То есть сложился комплекс проблем, который и привел к такому итогу: персонал санатория-профилактория «Текстильщик» уволился по собственному желанию», — уточнил Петр Петрович Литвинов.

«Мы не прощаемся с камышанами, а надеемся на встречу в новом помещении, на содержание которого мы сможем заработать», — добавил П. П. Литвинов.