Количество просмотров: 2569

Когда же Камышин начнет во благо города использовать бренд «Арбузная столица России»?

Более полугода назад, 4 февраля, в Волгоградской торгово-промышленной палате главе администрации Камышина Станиславу Зинченко в торжественной обстановке было вручено свидетельство на товарный знак «Камышин — арбузная столица России». А еще раньше, «под занавес» 2014 года, герб ежегодного арбузного фестиваля — арбуз с вырезанным в нем сердцем и логотип «Камышин — арбузная столица России» были зарегистрированы Федеральной службой по интеллектуальной собственности.

Об этих фактах радостно сообщили в СМИ, в том числе и автор этих строк, который тоже вложил лепту в формирование исторической подоплеки «арбузной истории» Камышина. История с брендированием города, которая стартовала еще в 2012 году, наконец-то завершилась. Но что же дальше? Ведь бренд должен приносить деньги, а не просто радовать сознание самим фактом. К тому же только на регистрацию товарного знака администрация Камышина потратила 50 тысяч рублей. Где отдача?

О своих планах по продвижению бренда ранее камышинская администрация рассказывала много: например, предполагалось, что товарный знак появится на продукции местных производителей, открытках, игрушках, одежде, сувенирах и самих арбузах. То есть бренд будет, во-первых, привлекать в арбузную столицу туристов и клиентов, а во-вторых, приносить доход как предпринимателям, его использующим, так и городскому бюджету.

В Волгоградской ТПП при получении свидетельства Станислав Зинченко рассказал о стратегии продвижения бренда: дескать, он сыграет большую роль и в продвижении местной продукции. «Являясь правообладателем товарного знака, мы в первую очередь бесплатно предоставим возможность его использования нашим крупнейшим пищевым предприятиям, таким как «Камышинпищепром» и «Любимый город», — процитировала слова главы администрации Камышина пресс-служба Волгоградской ТПП. Более того, прозвучало мнение, что госрегистрация товарного знака во многом станет движущей силой для развития города.

А что же имеем в итоге? На дворе — последний месяц лета. Самая арбузная пора. Впереди — Камышинский арбузный фестиваль. И еще целый месяц арбузного рая. А бренд пока так и остался лишь символом: он используется на символике традиционного арбузного парада... И нигде более. Может, хоть в виде наклеек на арбузы, выращенные в Камышинском районе, его использовать.

В чем же причина того, что бренд оказался забытым? В том, что в городе просто уже не осталось предпринимателей, способных его использовать? Или администрация просит слишком большой процент средств за использование бренда? Или работа попросту остановилась? Тогда надо озвучить для камышан любой из трех вариантов. Либо все же наметить новые цели и достичь их. Иначе выйдет, как в анекдоте: «Червячки, давайте повозимся, чтобы птицы подумали, что нас много... Ну, птицы так подумали? Нет. А что мы тогда возились...»


Автор: Леонид Смелов
Фото: infokam.su
Код для вставки на сайт или в блог



РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

Люди комментируют

А что даст логотип с арбузиком на коробке с молоком Любимого города. Как он клеется к ней. В Волгограде будут пить молоко и кричать Вау Камышин арбузная столица Срочно едем туда))) Туристы попрут... Камышин конечно хороший город но бренды это не для него.
IKKI [Гость] @ 14 августа 2015, 15:40
Нак каждый кран с Камышинского завода логотип Камышин арбузная столица. Хоть юмору в жизни больше станет.
Знаток @ 14 августа 2015, 15:41
Пиво и кефир из арбузов чтоль они будут делать?
Серж [Гость] @ 14 августа 2015, 15:42
А что нельзя действительно на арбузяки местные лепить наклейки, как на бананы из Гондураса? Прикольно же!
Лёлик [Гость] @ 14 августа 2015, 15:43
IKKI, а почему собственно и нет. Это маркетинговый ход, можно еще и слоганы разные подписывать. Будет некая фишка. Но нужно делать это профессионально, а не такими по большей части дилетантами, как у нас. Мозги уехали покорять другие города, которым дополнительный имидж уже не нужен.
Жук [Гость] @ 14 августа 2015, 15:51
Жук, все очень просто. Бренд ведь должен работать далеко за пределами даже Юга России. Туристы же должны ехать не из Дубовки там свои арбузы где продают Любимый город и не из Волгограда. Бренд делают чтобы в ЯмалоНенецком округе узнали, на Сахалине и в Тынде. А то откуда же тогда увеличение туристов в наш не большой городок получиться?)))) Легче реально тогда на арбузы наклейки шлепать. Хоть Когалым опять порадуется. Там нас знают.)
IKKI [Гость] @ 14 августа 2015, 15:59
Кто то с диалога сливает инфокаму информацию.
Бункер [Гость] @ 14 августа 2015, 16:31
Кругом предатели
. [Гость] @ 14 августа 2015, 16:33
Жуткий слив. В чем же секретность инфы ? Инфокам писал об неиспользовании этого бренда раньше. Это Диалог пасется здесь.
Бункер [Гость] @ 14 августа 2015, 16:31
Пупкин Квас @ 14 августа 2015, 16:34
Это наверно кадацкая хочет получить двойное гражданство - и в диалоге и в инфокаме.
разведка донесла [Гость] @ 14 августа 2015, 16:36
АРБУЗЫ и др.ЯГОДЫ не люблю. Хочу хамон, устриц, пармезан. Бабло есть, где купить????
фиггман [Гость] @ 14 августа 2015, 16:52
Это не бренд - это БРЕД !!!
Владимир Петрович [Гость] @ 14 августа 2015, 17:44
Ну вы право как дети,"когда",вас че учить как бизнес делать? Собрать команду волейболистов из бункера во главе капитана команды Пономарева,нарядить в сшитые труселя вооон с того флага на веху страницы,и отправить их на чемпионат области среди админастраций. Гарантирую,что многие зрители городов области сбросят на ЮТУБ такое зрелище..И вот вам Слава Камышину,за бесплатно.
маркетолог [Гость] @ 14 августа 2015, 18:06
А 30 прОцентов от сметы на проведение фестиваля,а сборы с предприятий различной формы собственности? Это ли не доходы? Сомневаюсь ,конечно, что в бюджет...
Как где отдача? [Гость] @ 14 августа 2015, 18:38
Леонид, на самом деле всё очень просто. Материалистическое восприятие мира сменилось поповщиной и мракобесием. Отсюда вера в то, что достаточно кого-то красивого названия и, оно само по себе начнёт приносить дивиденты. Наверное у нас можно получить даже "бренд" столица галактики "Млечный Путь". Главное знать кому и сколько "занести".



Сухово Винищев [Гость] @ 14 августа 2015, 21:36
Если честно вот этот круг с арбузом и вырезом в виде сердца весьма хороший логотип. В отличие от всех остальных которые делают в Камышине. Глянешь на рекламы просто жесть.
Художник [Гость] @ 14 августа 2015, 23:43
Товарный знак сам по себе ничего не значит, нужно приложить усилия и не малые, чтобы он стал брендом. Про "знаменитые" камышинские арбузы за пределами города ну может быть района никто не знает, сам так называемый, арбузный фестиваль напоминает третьесортный сельский парад времен Никиты Сергеевича в худшем его виде. Ну господа из администрации какой там фестиваль и шахматная, пардон арбузная столиц?! Пройдите по городу пешком, убитые дороги , горы мусора, отсутствие пляжей (те которые себя так называют, таковыми не являются по определению), а вы вещаете о наплыве туристов любителей камышинских арбузов, ну бред полный. Займитесь наконец экономикой, (если сможете) а то кроме стеклотарного, я так понял все производство Камышина стоит, мягко говоря, на коленях. А хождение по разбитым дорогам с арбузными плакатиками, туристов и инвестиции не привлекет, а Камышин в Новые Васюки не превратит.
Гость московский [Гость] @ 15 августа 2015, 19:06
Были камышинские арбузы да все вышли. Одинаковые гибриды сейчас по всей стране сажают. Есть неохота.
Серж [Гость] @ 15 августа 2015, 19:15
Были камышинские арбузы да все вышли. Одинаковые гибриды сейчас по всей стране сажают. Есть неохота.
Серж [Гость] @ 15 августа 2015, 19:15

точно так Серж
. [Гость] @ 15 августа 2015, 19:45
как то раз газета,1 Комсомольская правда в Волгограде" объчвила конкурс ,на лучшее название вновь возводимого жилого комплекса вВорошиловском районе,в аккурат недалеко от ГОРХОЗА,я эти места и весь Волгорад знаю отлично,премия !! и все такое ,кудахталт много,вял трубку тел позвонил и говорю человечески голосом, ...назовите комплекс " ФЛАГМАН!", отличное место ,берег волги,...не назвали, назвали адмирал таун...,в общем то созвучно...комплек получился замурзаный зашарканый и ,в общем проблемный.. но! Флагман всетаки строится в столице ВО,так вот про наши арбузы ..есть одна фишка бренд будет узнаваем не только в стране,кто то дотумкает молодец..,это просто, и самое главное знакомо всем и вся ,а для кого то это просто море ,взрыв эмоций и восторга, думаете и додумаете .,удачи
,
ПГС [Гость] @ 16 августа 2015, 19:23
Гостю московскому. Вроде столичный, а ошибки колхозные-привлекешь и т. д. Стыдно,москвич,быть неграмотным! Про мусор зря, посмотри на Волгоград, у нас намного лучше, про заводы вообще не в теме. Ты лучше Собянину подсказывай, деятель!
гость камышинский [Гость] @ 17 августа 2015, 10:25
Москали. Не мечите бисер. Это- не та аудитория, где хочется общаться. Там хочется вымыть руки и удивиться, что дураков таки много и они кучкуются, хотя пишут ну очень грамотно.
Ватник [Гость] @ 17 августа 2015, 10:59
Зря вы так. Сколько пиара было из бренда. Один Диалог статей 50 выдал. Вот тема. А еще же частушки и стихи писали. Кружок стихоплетов работал задушевников. Теперь будут мусолить другую тему. Камышин город исторический. давай частушки. Жги.
Васятка [Гость] @ 17 августа 2015, 22:51
Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
<А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

<Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >