Газета «Коммерсант» сегодня, 21 октября, публикует результаты исследований компании NPD Group Russia о том, что «с января по сентябрь 2015 года поток посетителей в заведениях быстрого питания увеличился на 7% в годовом выражении, а выручка сетей выросла на 15%». «Точки быстрого питания традиционно показывают хорошие результаты во время общего падения рынка», - цитирует издание президента Федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова.

Почему россияне в кризис так «западают» на фаст-фуд? Аналитики считают, что в кризис кафе и рестораны начинают существенно повышать цены, некоторые закрываются, посетителей перестает устраивать соотношение цена-качество. И народ перетекает в зарубежные и российские „макдоналдсы“, «burger kingи» и их «модификации».

Если попробовать рассмотреть в рамках этой тенденции Камышин, то подробного мониторинга на тему «фаст-фуда» никто в городе не делает. Можно лишь зрительно констатировать, что точки быстрого питания у центрального рынка, вокзала, на улице Ленина и в других местах без покупателей не остаются и ведут довольно оживленную торговлю.