Количество просмотров: 4039

"Независимая газета": Бюджет Камышина горит в тепловых сетях

Ссылки по теме:
  • На заседании Камышинской городской думы большинство депутатов решило отсрочить «появление на свет» экспертного заключения КСП по поводу банкротства «Тепловых сетей»
  • Депутатская комиссия рекомендовала Камышинской гордуме рассмотреть вопрос об экспертном заключении КСП по банкротству МУП «Тепловые сети»
  • Камышинская городская прокуратура — о судьбе экспертного заключения Камышинской КСП по убыткам и имуществу «Тепловых сетей»
  • Заседание Камышинской городской думы. 28.01.2016Источник: "Независимая газета"

    Городская дума Камышина – третьего по величине города Волгоградской области – может быть распущена из-за скандала, связанного с банкротством муниципального унитарного предприятия (МУП) «Тепловые сети». В результате банкротства, происшедшего при попустительстве местных властей, городской бюджет понес убытки на сумму более 800 млн руб. Местной Контрольно-счетной палатой (КСП) выявлена схема увода муниципального имущества, которая требует вмешательства правоохранительных органов. На вчерашнем заседании гордумы депутаты решили не принимать скандальный отчет КСП и направить его на доработку.

    КСП предоставила экспертное заключение, в котором проанализировала действия чиновников мэрии и депутатов в ходе банкротства МУП «Тепловые сети». В результате растянувшейся на два года процедуры и сопутствующих судебных разбирательств муниципалитет лишился имущества на сумму около 530 млн руб., а также обязан выплатить новому собственнику 154 млн руб.

    Как установили специалисты КСП, муниципальные власти в течение всего времени, пока шла процедура банкротства, по непонятным причинам не предприняли никаких мер по защите интересов города. «Камышинской городской думой не осуществлялся контроль за управлением, распоряжением муниципальной собственностью, эффективностью и целесообразностью ее использования, – говорится в заключении КСП. – В нарушение п. 1 ст. Федерального закона № 161-ФЗ собственник имущества унитарного предприятия не в полной мере исполнил обязанности по принятию своевременных мер по предупреждению банкротства МУП «Тепловые сети».

    По мнению контролеров, «отсутствие направленных сведений о наличии признаков банкротства руководителем МУП собственнику имущества является бездействием руководителя». Чем объяснить такое бездействие, в КСП предположить отказались. В заключении палаты отмечается также, что «при анализе материалов установлен факт несоответствия суммы по требованию компенсации убытков, понесенных МУП г. Камышина «Тепловые сети».

    Заключение КСП вызвало скандал в мэрии и руководстве гордумы. По словам источника «НГ», знакомого с ситуацией, в течение двух последних дней глава города Владимир Пономарев и сити-менеджер Станислав Зинченко проводили интенсивные консультации с депутатским большинством гордумы: «Людей собирали поодиночке и группами, беседовали, говорили о драматизме момента и даже об угрозе роспуска городского собрания, если депутаты неправильно отреагируют на заключение КСП. Депутатам предлагалось не принимать отчет КСП и направить его на доработку».

    «Если скандал дойдет до судебного разбирательства и суд установит, что гордума Камышина не исполняла в полной мере свои уставные обязанности, то она может быть распущена», – считает политолог Андрей Миронов.

    «Несколько лет работа муниципальных предприятий была абсолютно неподконтрольна депутатам, – сказал «НГ» депутат Камышинской гордумы Николай Малыгин. – О том, что в МУП «Тепловые сети» назрело множество проблем, стало известно еще в 2013–2014 годах. Но никаких ответов от администрации мы не услышали. Необдуманно или по непрофессионализму, а может, и того хуже – специально неконтролируемое банкротство МУП «Тепловые сети» привело к тому, что теперь довольны только кредиторы и заинтересованные лица. А жители Камышина остались в долгах. Мы платим из бюджета 154 млн руб., а сейчас ожидаем новый иск на 172 млн руб.».

    Анализ странного банкротства одного из ключевых МУПов Камышина дал основания депутатам говорить о выявлении пошаговой схемы увода муниципального имущества. Эта схема, считают члены городского собрания, возникшая еще в бытность руководства городом Александра Чунакова (ныне сити-менеджер Волгограда), может работать и в других муниципалитетах.

    «Такая схема реализуется в период от трех до пяти лет в целях создания внешнего восприятия ситуации – банкротства как неизбежной и связанной с общей ситуацией в стране, – заметил один из депутатов гордумы Камышина. – При этом важную роль играет использование возможностей доминирующей депутатской фракции (как правило, это «Единая Россия») для проталкивания необходимых решений через органы управления муниципалитетом, включая городскую Думу, и «крышевание» реализуемой политики».

    В итоге банкротства «Тепловых сетей» бюджет Камышина лишился имущества на 530 млн руб., переданного в МУП с уставным капиталом 8 тыс. 500 руб., а также получил обременение по оплате исковых судебных требований на 154 млн руб. за период 2009–2011 годов (оплата уже идет) и 172 млн руб. за период 2012–2014 годов. Общие потери муниципалитета от реализации схемы банкротства составили 860 млн руб. при годовом бюджете Камышина со всеми дотациями областного и федерального уровня 1 млрд 450 млн руб.

    «Эта схема банкротства и увода муниципального имущества является универсальной, – говорит политолог Виталий Арьков. – Будет логично, если ее анализом займутся не только сотрудники местной КСП, но и следователи прокуратуры. Подобные схемы могут привести к дефолту органов местного самоуправления и банкротству уже целых городов и районов».    


    Автор: Андрей Серенко, собственный корреспондент "НГ" в Волгоградской области и Калмыкии
    Фото: Управление делами администрации Камышина
    На фото: Заседание Камышинской городской думы
    Код для вставки на сайт или в блог



    РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

    Люди комментируют

    ЧАИ со всех сторон обставился. Документики то все уже тю-тю! А без документиков то дела не будет. Нет тела - нет дела, как говорится. А слова к делу не пришьешь. Щас все скажут мая-твая не понимать, кто подписывал не знать. А это ключевой момент. Кто подписал документы, приведшие к банкротству. А документво нет.
    Дырку Вам от бублика, а не шарапова! [Гость] @ 29 января 2016, 08:54
    как щас эти хлопцы на работу идут,с головой склоненной или перебежками,как от бл..утром,чтоб знакомые не увидели?
    глянуть бы? [Гость] @ 29 января 2016, 08:57
    А за уничтожение документов государственной отчетности что бывает?
    архивист [Гость] @ 29 января 2016, 08:59
    Ба-а! Чё деется-то!
    да уж! [Гость] @ 29 января 2016, 08:59
    Куда же они свою честь и совесть засунули? Ведь воспитывались по "МОРАЛЬНОМУ кодексу строителя коммунизма".
    недоумеваю [Гость] @ 29 января 2016, 09:04
    штат конторы теплосетей раздут , каждому зарплату дай- вот и повышенные тарифы, почему население должно содержать бесконечных замов замов, секретарей, транспорт, туалетную бумагу в их туалеты. Не секрет где потребитель платит, там и устраиваются на ненужные должности
    qost [Гость] @ 29 января 2016, 09:06
    А Пономарев действительно был полковником ФСБ?
    ? [Гость] @ 29 января 2016, 09:08
    Уже с трудом верится, да?
    ! [Гость] @ 29 января 2016, 09:11
    Схема по банкротству и приватизациий гос и муниципального имущества уже известна давно, эту схему знал депутат Малыгин, который с большим опозданием поднял шум. Все они знали, для чего бонкротили теплосети, но что то выжидали, может тоже хотели пожевиться.
    ъ [Гость] @ 29 января 2016, 09:22
    Пока был ему казалось ,что он всех ниточками подергивал за яйки. Атеперь оказалось его дергают канатом ,да так резко и больно ,что забывает про казацкие корни напроч.
    Целую ночь дергали, направляли в нужное русло [Гость] @ 29 января 2016, 09:24
    недоумеваю [Гость] @ 29 января 2016, 09:04

    Эти воспитывались по АМОральному кодексу строителя коммунизма".
    Владимир Петрович [Гость] @ 29 января 2016, 09:25
    ? [Гость] @ 29 января 2016, 09:08

    просто так участочки на набережной в руки не приплывают. попробуйте придти в земельный участок купить где то... То то же. А ему в элитном месте в пойме реки обломился участок. При чем в то время когда еще носил погоны. Так что все в теме. ЧАИ щедро всех снабдил. И ментов и не ментов. Так что всё будет пучком.
    он еще был другом ЧАИ [Гость] @ 29 января 2016, 09:27
    Вот, уже и руководству Области стало известно. Реакция обязательно будет.
    квирит [Гость] @ 29 января 2016, 09:27
    ? [Гость] @ 29 января 2016, 09:08

    Пономарев был полковником ФСБ - ( Федеральная Служба Банкротов )
    Владимир Петрович [Гость] @ 29 января 2016, 09:30
    В области Чунаков порешает.
    . [Гость] @ 29 января 2016, 09:30
    Так что всё будет пучком.
    он еще был другом ЧАИ [Гость] @ 29 января 2016, 09:27
    Да не зомбируйте вы нас, страдальцы народные. Не будет ничего ни у кого "пучком", а будет то что будет.
    Для Чункомпании [Гость] @ 29 января 2016, 09:32
    Ну если ты такой знающий, то скажи, что будет.
    . [Гость] @ 29 января 2016, 09:37
    скажи, что будет.
    Так сильно боишься?
    Бойся [Гость] @ 29 января 2016, 09:40
    Мне интересно.
    . [Гость] @ 29 января 2016, 09:42
    Вот Чу разыграл партию! Бабки сгреб, а Пономарев - отдувайся!
    гость [Гость] @ 29 января 2016, 09:43

    Ну если ты такой знающий, то скажи, что будет.
    . [Гость] @ 29 января 2016, 09:37

    Бочаров если сильно заведется, может и правда думу по суду распустить, на фига ему такая клоака в Камышине под свою задницу? тогда срауз и с пономаревым, и с Зинченко закончат. А может просто вызвать Пономарева и Зинченко и по-дружески предложить чистые листы.
    будет то, что в таких случаях бывает [Гость] @ 29 января 2016, 09:44
    Когда вас ненавидит целый город, то это уже вам воздалось. Если не понимаете сейчас, поймете позже.
    кому интересно 09:42 [Гость] @ 29 января 2016, 09:45
    Так вам всем и надо, жрите теперь своё дерьмо. Явка на выборах не считая вояк почти 12 процентов.
    Изберком [Гость] @ 29 января 2016, 09:46
    гость [Гость] @ 29 января 2016, 09:43
    Вот Чу разыграл партию! Бабки сгреб, а Пономарев - отдАвайся!
    Ошибка . [Гость] @ 29 января 2016, 09:49
    Автор: Андрей Серенко, собственный корреспондент "НГ" в Волгоградской области и Калмыкии
    Андрея Серенко в "Книгу Почета Камышина" за попытку спасти город.
    житель [Гость] @ 29 января 2016, 09:49
    Вот сейчас мы наблюдаем результат т.н. преемственности власти, который и обнажил ее истинные цели, потому как если бы ее не случилось, а к власти пришел глава прошедший через выборы, все это стало бы известно моментально. Реально избранный мэр не стал бы вешать на себя "грамотно наруленного наследия" своего предшественника, которому бы пришлось бы держать ответ.
    Ответственных все равно установят, с конкретными ФИО, вопрос в том, как эти ФИО поведут себя? Уверен, говорить начнут. И вот тогда ......
    Чинопилов Л. @ 29 января 2016, 09:55
    А как же будут беэ мандатов хац мис мне жир бел и пр. Их же больше не выберут!
    Сильно хачу в думу. Маслов. [Гость] @ 29 января 2016, 09:56

    А как же будут беэ мандатов хац мис мне жир бел и пр. Их же больше не выберут!
    Сильно хачу в думу. Маслов. [Гость] @ 29 января 2016, 09:56

    наоборот их выбирут на раз!!!! а вот пон, криул, крик, кол эти пройдут навряд
    111 [Гость] @ 29 января 2016, 10:00
    За Маслову все проголосуют. Только она и сообщает городу об этих мерзостях нашей жизни. А на кампосте сегодня главная новость не позор Камышина с таким масштабным воровством, а сообщение о мероприятии в библиотеке- с Ларисой Повышевой"Не живу без любви"
    Спасибо настоящим журналистам, а не кампостным [Гость] @ 29 января 2016, 10:11
    ВАМ НЕ НАДОЕЛО ТРЫНДЕТЬ КАК БАБКИ НА СКАМЕЙКЕ...МОЖЕТ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ НАЧНЕМ?!
    ? [Гость] @ 29 января 2016, 10:18
    Упрекая в ничегонеделанье, надо самому хоть что-то предложить конкретное.
    что будем делать? [Гость] @ 29 января 2016, 10:20
    КСП не должна объяснять ни чьи действия, она констатирует факт, далее - задача правоохранителей заниматься этим вопросом. А возвращать на "доработку" в КСП её заключение - это просто бред и самоуправство. На какую доработку???? Выводы которой должны понравиться Думе? Каким законодательством предусмотрены такие "доработки"? Прекратите беспредельничать. Похоже, городская прокуратура напрочь отсутствует в этом городе или ручная до мозга костей.
    Не из Камышина [Гость] @ 29 января 2016, 10:21
    А КАК ЖЕ НЕЗАВИСИМЫЙ БОРЕЦ ПОДХВАТ? ДЕПУТАТЫ ИВАНОВ,ЗВЕРЕВ,АТАМАН АГАФОНОВ, ЛДПР, ФИЛИМОНОВА ЛЮБАША? ВСЕ В ДОЛЕ???
    деп [Гость] @ 29 января 2016, 10:24
    Андрей Серенко! Спасибо Вам за вашу позицию и ваши публикации. Пожалуйста, не оставляйте эту тему. Организуйте вокруг себя здравые прогрессивные силы и дайте отпор ворюгам и беспредельщикам! Поддержите КСП - по сути: люди сделали свою работу, а их теперь за это пытаются стереть в порошок. Публично пугают увольнениями. Мы что живём в каменном веке? Ещё раз спасибо и надеемся на Вас.
    Неравнодушный [Гость] @ 29 января 2016, 10:37
    Нажимаем кнопку "Поделиться" в соцсетях - пусть как можно больше узнают, что у нас здесь творится!
    Неравнодушные! Патриоты Камышина! [Гость] @ 29 января 2016, 10:40
    Двери закрыты бункера
    Липкий страх, пушной зверек
    Он существует и пришел
    Сэппуку [Гость] @ 29 января 2016, 10:42
    На сегодняшний день наш город не имеет своего политического лидера. И иметь не будет, ибо такого человека всегда запрут в определенные рамки и повесят на него кучу всяких ярлыков. Все это было и есть! Поэтому,предлагаю создать сообщество с красноречивым названием "Камышин без наследников Чунакова",приглашаю всех тех, кому не безразлично будущее города.
    хамчик [Гость] @ 29 января 2016, 11:03
    Как нелепо: власть города не стыдится показать всему городу свои попытки скрыть правду.
    до чего дожил Камышин [Гость] @ 29 января 2016, 11:16
    Каждый должен заниматься своим делом - журналисты писать статьи и стихи , издавать книги, прокуроры- наводить порядок в городе и наказывать виновных, экологи- следить за чистотой улиц и воды, а главная задача работников администрации - не воровать и не делить имущество города между собой, а заботиться о благе его жителей. В Камышине только журналисты выполняют свои прямые обязанности. А чиновники, прокуроры и даже экологи жируют на деньгах всех , в том числе и очень бедных, жителей города. И это очень мерзко!!!
    Галина Сергеевна [Гость] @ 29 января 2016, 11:49
    Я за роспуск думы. Я не ср, не кпрф, не лдпр. На нашем участке я был против Скрипкина но того учителями продавили. Теперь я вижу истинное лицо нашего депутата. Не то это лицо, не тот депутат. Его бы еще налоговой проверить по предприятию.
    Иван, помнящий родство @ 29 января 2016, 11:49
    Мы понимаем какие причины привели город к системному кризису,понимаем,что если эти причины не устранить,то наш город ждет деградация.Мы так же все видим некомпетентность и безответственность нынешнего городского руководства во главе с В.Пономаревым,и С.Зинченко,пустота.Мы также хорошо помним,как бывший начальник местного отдела УФСБ оказался у власти в городе:его выборы не были всенародными,он был навязан жителям по списку "ЕР".За все прошедшее время на посту главы города,В.Пономаревым не было предпринято даже попыток,чтоб изменить прежнею ситуацию,как по кумовству,так и клановости,надежд не оправдал.Прежнего Мэра Чунакова уже нет несколько лет в городе,и область уже поменяла губернатора,а наш город продолжает жить по "чунаковски",те же кланы,те же кумовья,все те же.А сегодня,после нашумевшего заседания гордумы,когда по городу в адрес Пономарева раздаются обвинения не только в банальном непрофессионализме но и..этот человек должен сложить с себя полномочия и уйти.
    хамчик 2 [Гость] @ 29 января 2016, 12:09
    "в течение двух последних дней глава города Владимир Пономарев и сити-менеджер Станислав Зинченко проводили интенсивные консультации с депутатским большинством гордумы: «Людей собирали поодиночке и группами, беседовали, говорили о драматизме момента и даже об угрозе роспуска городского собрания, если депутаты неправильно отреагируют на заключение КСП"----Не ужели это правда??? Так низко пасть..
    да уж! [Гость] @ 29 января 2016, 12:50
    Политический эксперт Станислав Анищенко считает, что «даже если камышинские активисты не добьются поставленной цели – отставки мэра то поднятая ими протестная волна может ударить по партии власти
    где-то это уже было [Гость] @ 29 января 2016, 13:07
    а хде девчОнки бункерские,шо молчат то,а?
    Ау! [Гость] @ 29 января 2016, 13:09
    Зина и Вова , а теперь я иду к вам .
    Диарея . [Гость] @ 29 января 2016, 13:36
    Ау! [Гость] @ 29 января 2016, 13:09

    Команды п.....ь сегодня ещё не было , пока сидим , молчим .
    БункДевчОнки . [Гость] @ 29 января 2016, 13:38
    Публикация в Независимой газете положила начало всем последующим событиям и действиям с обязательным участием контролирующих структур.Похоже лёд тронулся, как сказывал известный всем персонаж.Ждём-с...
    может быть [Гость] @ 29 января 2016, 13:43
    я вас понял..давай никому об этом не скажем,пусть будет сюрпризом,хорошо? буду ждать..
    Ау! [Гость] @ 29 января 2016, 13:44
    Скрипач-известный конкурсный разрушитель, автор серых текстильных схем по уходу от налогов, перерегистрации предприятий- получил команду от Чу и Зи стать грудью на прикрытие их задниц. Привлек Крикунова и вместе стали бузить, пугать сотоварищей и нападать на нормальных людей из Ксп, обвинять в некомпетентности. В итоге-знаете.
    друг [Гость] @ 29 января 2016, 13:55
    Вчера-сегодня в Камышине наверное самый счастливый человек Ярмолович! Че то молчит? 100% глумится на дебилами бункерскими))
    даааа [Гость] @ 29 января 2016, 14:00
    пиз-а вам головоногие)). с волгограда спрашивали за вас..вот это вы тут нарисовались..ой бл))
    Эх ни.. [Гость] @ 29 января 2016, 14:06
    Писец подкрался незаметно, хоть виден был издалека...
    Писец подкрался... [Гость] @ 29 января 2016, 15:11
    Уровень комментариев и комментирующих к концу ленты каментов упал до безобразия. Писать про *писец это канешно верх драматизма.
    На самом деле в очередной раз стал виден ограниченный круг лиц, которые повязаны *одной целью и одной цепью. Господин текстильный магнат который банкротил свое произвдство несколько раз с пеной у ватномарлевой повязки взялся доказать КСП, что они ошибаются. остальную братию как это не странно членов фракции ЕР просто попросили-и-и-и. Всю ночь видать просили. лдпр сами всегда в поклоне а кпрф напугали так что даже Степанко сошел до *воздержался. Вот она дума как она есть. Город без имущества, в городе Чунаков раздал всем лакомые куски и руководит своими марионетками из Волгостана. А вы тут жители хоть сдохните.
    Пупкин Квас @ 29 января 2016, 15:32
    Ну ты пукин сва,, от остальных коментаторов далеко не ушел. Не юмора, не фонтазии, сплашной плагиат. Сколько можно повторять одно и тоже. Тут же уже писали, то, что пишишь ты.
    Попугаю [Гость] @ 29 января 2016, 15:44
    А мне вот интересно здешняя якобы оппозиция в то время, когда якобы разворовывали это имущество с теплосетей ровно сидела и смотрела или все же свои лямов по 10-15 получили? А теперь наверно посчитали, что мало урвали или совесть заиграла и они решили в правильных поиграть? Так получается?
    Иван [Гость] @ 29 января 2016, 15:58

    А мне вот интересно здешняя якобы оппозиция в то время, когда якобы разворовывали это имущество с теплосетей ровно сидела и смотрела или все же свои лямов по 10-15 получили? А теперь наверно посчитали, что мало урвали или совесть заиграла и они решили в правильных поиграть? Так получается?
    Иван [Гость] @ 29 января 2016, 15:58
    Играй не играй, а игра-то - в одни ворота! Город страдает!
    Город страдает! [Гость] @ 29 января 2016, 16:06
    Ну такая же схема была и с жби и схлебозаводом. Приватизация муниципального и гос имущества всегда преступление. Оппозиция уже испробывала вкус халявы, это и Хаценко когда сидел в коммисии по приватизации, это и Малыгин с домом на Леонова. Все они поимели когда дружили с чунькой. А теперь видно завидно, что мимо их проходит и им ничего не дают.
    Коммитет по имуществу [Гость] @ 29 января 2016, 16:07
    А никто тут вопросом не задавался кто спонсирует эту "независимую" прессу?))) А я вам скажу, что как те, кто хочет реально урвать кусок от нашего города и набить свои карманы поплотнее!
    Есть органы, вот они пусть и разбираются и доказывают вину определенных лиц. А пытаться реализовать себя как гос депутата на выборах за счет беды в нашем городе точно не стоит! Боком вылезет!
    Глеб Орлов [Гость] @ 29 января 2016, 16:12
    Независимая газета конечно же предательская, но в данном случае нам похрену кто распишит правду, да хоть сам госдеп, нам от этого теплее не станет. Борьба мерзавцев с негодяями, вот что происходит в городе. А страдает город.
    ъ [Гость] @ 29 января 2016, 16:20
    Попугаю [Гость] @ 29 января 2016, 15:44 У меня хоть сть что сказать и что, если надо, повторить. А у Вас что кроме ничего не несущего камента про *сам дурак. Сказать то нечего. Потому что банкротство доведет до суда. Заигрались мальчики явно заигрались.
    Пупкин Квас @ 29 января 2016, 16:21
    Перспективы на Госдуму у господина Чунакова с этим скандалом становятся туманнее.
    Фараонова фара /аналог Прожектора перестройки/ @ 29 января 2016, 16:26
    Был бы губернатор в области, такого бы безобразия не допустил. Кто рулит Волгоградом? Вот они достойные люди,которые приводят в восторг Бочарова.
    горожанка [Гость] @ 29 января 2016, 16:37
    А Кипеню медальку дали.
    гость [Гость] @ 29 января 2016, 17:20
    Плевать кто и когда,все не без греха.Но сам факт поведения Скрипкина в четверг, когда он накинулся на Баженову высочайшего класса ДЕБИЛИЗМ!!! Этот придурок сдаст всех раньше времени,он сам в камеру побежит если вдруг чО!Ну не может депутат так открыто защищать воров,ну как не будь на стороне,и не депутатом,да еще от "ЕР",он спалил себя и всех. Крути не крути эту тему,как оно дальше пойдет мы не знаем,но что из за одного мешка с *****м получился резонанс,это точно. Ну и это пара "маша и медведь",пономарь и света,сперва так голосуем потом эдак.ТОЖЕ ДЕБИЛЫ КОНЧЕННЫЕ,ладно Криулина по жизни дура,ты то фсбэшник еб,че так себя подставил,ТЫ НА ДОЛЖНОСТИ ДУРЕНЬ,а не в курилке салдафонской.Короче получите по ушам заслужено,а получите точно,это не начало,начало впереди будет,да много что будет на этом одномандате,и первые страдальцы по крупному будет "ЕР" и все во власти,в принципе это одни и те же.дебилы бл..
    к слову.. [Гость] @ 29 января 2016, 17:26
    Декриминализация сферы экономики, выявление злоупотреблений и хищений в жилищно-коммунальном секторе — об этом и не только шла речь на расширенной коллегии прокуратуры Волгоградской области по итогам работы ведомства в 2015 году.Новый обл.прокурор Ершов эту газетку наверное почитывает, а там статья в тему.
    горожанин [Гость] @ 29 января 2016, 17:28
    Не знаю как у других,а у нас на работе сегодня только об этом и говорят все.Надо же,грипп затмило.
    Олеся [Гость] @ 29 января 2016, 18:20
    Действительно сами себя высекли на всю страну,зачем надо было отчет КСП отправлять так демонстративно на доработку ,шло бы оно и шло дальше,депутатам что переживать то,где то наоборот стараются быстрее до истины до копаться,очки перед избирателем набрать,а тут устроили совсем не свойственное депутатам,прямо саботаж. Конечно это в глаза бросается. Странно все, и глупо.
    с.в. [Гость] @ 29 января 2016, 18:50
    В понедельник, 1 февраля мэр Камышина Владимир Пономарев, Глава Администрации Станислав Зинченко, депутат Волгоградской областной Думы Юрий Корбаков откроют после проведенных мероприятий по ребрендингу в соответствии требованиям стиля «Мои Документы» территориального обособленного подразделения Автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по адресу: улица 22 Партсъезда, дом 4. Наконец то ленторезы своим чисто профессиональным делом займутся.
    гость [Гость] @ 29 января 2016, 18:52
    Зная горячую и постоянную нелюбовь населения к этим лицам,я бы на их месте не рисковала появляться в месте на столь значимом мероприятие,особо после этого материала.
    гостья [Гость] @ 29 января 2016, 19:01
    Марина Таранова в "Акцентах" сейчас сказала, что депутат Скрипкин предложил капнУть поглубже это дело и поэтому вернуть выводы КСП на доработку. А вы тут...
    гость [Гость] @ 29 января 2016, 19:20

    Марина Таранова в "Акцентах" сейчас сказала, что депутат Скрипкин предложил капнУть поглубже это дело и поэтому вернуть выводы КСП на доработку. А вы тут...
    гость [Гость] @ 29 января 2016, 19:20

    Акценты уже так привыкли врать под заказ, что им ни один человек не верит, кто даже смотрит.
    да что взять с Акцентов и с марины Тарановой? [Гость] @ 29 января 2016, 19:30
    ага,задний привод включил..ну-ну. там еще все впереди изюминка хлопцев ожидает. выходные длинными этим героям покажутся..
    гостю [Гость] @ 29 января 2016, 19:36

    Марина Таранова в "Акцентах" сейчас сказала, что депутат Скрипкин предложил капнУть поглубже это дело и поэтому вернуть выводы КСП на доработку. А вы тут...
    гость [Гость] @ 29 января 2016, 19:20 представьте, сейчас бы не было Инфокама и Независимой газеты. Так бы и слушали заливистые трели о подвигах Зины, Скрипкина и Пономаря по Акцентам и Дляблоху.
    мдя [Гость] @ 29 января 2016, 19:37
    Что это необратимая реакция или агония.А в прочем то и другое всё равно хреново.
    гость [Гость] @ 29 января 2016, 19:49
    На скрипке Скрипкина, некий Поганини, уже играет на одной струне.
    гость [Гость] @ 29 января 2016, 19:53
    Акценты уже так привыкли врать под заказ, что им ни один человек не верит, кто даже смотрит.
    да что взять с Акцентов и с марины Тарановой? [Гость] @ 29 января 2016, 19:30
    А зачем мы их содержим из бюджета, брехливую программу? Да еще то мультики крутят, то клипы музыкальные в конце включают. И это информ. программа.
    закрыть Акценты в рамках экономии бюджета [Гость] @ 29 января 2016, 20:20
    Марина Таранова в "Акцентах" сейчас сказала, что депутат Скрипкин предложил капнУть поглубже это дело и поэтому вернуть выводы КСП на доработку. А вы тут... Ревизоры с КРУ поглубже капнут.
    хм) [Гость] @ 29 января 2016, 20:25
    Эх, вернуть бы былые времена эпохи СССР.Тогда один опер БХСС и ревизор Демидкин И.И. эти Тепловые сети и всех кто к ним прилип так бы загнули раком, что большую часть оставшейся жизни, компания этих деятелей , на лесоповале от костра теплом грелась и была несказанно счастлива.
    рождённый в СССР [Гость] @ 29 января 2016, 20:45
    Там прочитал,тут прочитал,с людьми об этом говорили,не поверите,но у меня какое-то опустошение,отвращение и чувство грязного вокруг.Как можно было Пономареву и Зинченко вести себя так,это шпана дворовая.И после всего этого они себя смеют называть властью? Единственный выход из ситуации,самороспуск думы,что было бы для всех как компромиссным вариантом.А иначе невзначай может разгорется "гражданская война" местечковая,с последующими недоверием и отзывами для шпаны во власти,а их поведение уже является хорошим материалом под недоверие!!!Это легко раскачать. И учитывая то,что скрытый конфликт(он есть уже,между обществом и этой властью самозванцев)который находится в стадии тления сейчас,да еще и в сезон выборов,роспуск или выхода некоторой части депутатов из думы,было бы благом для всех. В предвыборную компанию не за такие фейерверки люди многого лишались.А эти сами себя на блюдечке всем гуртом принесли.Подумайте.Итог все равно будет.Вы забыли какие войны на одномандатах.

    
    как то так..под пивцо,чего и вам.. [Гость] @ 29 января 2016, 20:59
    Никого не хочу обидеть по статье,все мы люди со своим "марсом" в голове,но я за всю историю(оставим за скобками),не видел людей при власти,которые так неистово сами себя опустили в глазах тысячи людей за один час!Молодцы.))Удачи вам,ваш путь понятен,я о нем предупреждал осенью..ВИТРИНА-ЭТО КРАСИВО,но,НЕ ВСЕМ ДАНО,БОГ БЫВАЕТ ЖЕСТОК,РАЗУМ РАЗДАЕТ ПРИ РОЖДЕНИИ,А НЕ ПРОДАЕТ ЕГО ПОХОДУ ЖИЗНИ.ХОТЬ ОБВЕШАЙСЯ ДОЛЖНОСТЯМИ И ДЕНЬГАМИ..Вот так...
    к выше [Гость] @ 29 января 2016, 21:22
    Радуйтесь за нашего прокурора на повышение уходит Симановичь уходит прокурором Волгограда
    Гость2 [Гость] @ 29 января 2016, 21:28
    За Симановича я вам всем говорил еще ...,что далеко пойдет,он молодец в кубе,а по сравнению с тем,что было до него тут,то там бесконечность.Я знаю что говорю.Так ну ладно,друзья(вот ты меня с Димком перебил мысль).Короче,на округ наш идет от ОНФ ЛИЧНОСТЬ!!! Личность не из простых,как типа ЧАИ и Гребня,а реально по ТВ и СМИ нам знакома,только одно не понял..БАБА или МУЖИК? Это я к чему,да чтоб тут воины разных предполагаемых кандидатов, тормоза включили,а то в порыве экстаза и мнимых побед друг друга постреляете без вины(шучу), а вас просто всех поимеют..УСЕ.
    ушел [Гость] @ 29 января 2016, 21:42
    Пусть катиться калбаской, гр****** штрафособератель.
    ИП [Гость] @ 29 января 2016, 21:44
    У нас что бы карьеру сделать, нужно быть либо евреем, либо голубым. И те, и те, тащут своих.
    Юрист [Гость] @ 29 января 2016, 21:46
    Гость2 , хорошую утку ты запустил, наверное хочешь тему разговора поменять, но увы поздно.
    ОНФ [Гость] @ 29 января 2016, 21:47
    Ты понимаешь,что ты стал проблемой для многих? Как думаешь выходить из положения,сам или..?Депрессантами не балуй,поверь,это не выход...
    Совет на ночь Скрипкину! [Гость] @ 29 января 2016, 22:21
    это фейк был что ли ?Но если фейк,то не далеко от истины.
    ОНФ у [Гость] @ 29 января 2016, 22:30
    Не пугай трехструнку,он не один будет разыгран..
    предыдущему [Гость] @ 29 января 2016, 22:58
    6 лет слышу эту песню, вот темерь точно полетят головы и всё мимо.
    Да успакойтесь я вам говорю [Гость] @ 29 января 2016, 23:02
    завидую тебе..какой ты молодой,а я прикинь эту ***** лет 20 слышу!!! ты представляешь как мне старику тяжко разочаровывать самого себя?...Запомни пацан,результаты есть всегда,но не всем это дано видеть..уж прости,но мир устроен так..))УДАЧИ!!
    Нам,тебе говорить не надо,тебе нас слушать надо пи**к)) [Гость] @ 29 января 2016, 23:09
    "Хочу процитировать выдающегося историка Н.М. Карамзина: "Кто сам себя не уважает, того, без сомнения, другие уважать не будут... Русский должен знать цену свою...
    В.В.Путин [Гость] @ 30 января 2016, 09:41
    на ум приходят лишь слова В.С.Высоцкого : "Где деньги? Зин?"
    не политик [Гость] @ 30 января 2016, 10:02
    Ну фсё! Успокоились, поквакали вдоволь и в тину! Отдыхайте, не будет вам никаких сенсаций, наивные. Впервой что ль?
    даничётакова [Гость] @ 30 января 2016, 16:59
    Ну фсё! Успокоились, поквакали вдоволь и в тину! Отдыхайте, не будет вам никаких сенсаций, наивные. Впервой что ль?
    даничётакова [Гость] @ 30 января 2016, 16:59

    Ну а че значит успокоились? Доработает КСП это свое заключение и все равно на думе его примут. В землю ведь теперь это не закопаешь. А там Пономарева обстоятельства к стенке поставят. Ему или в правоохранительные органы передавать, или ждать, когда думу и правда распустят за потворство ворам. По суду распустят..
    немного в теме [Гость] @ 30 января 2016, 18:48
    Не такие дела заминали и это замнём.
    ОВД [Гость] @ 30 января 2016, 20:31
    В бункере вообще мнения разделились, очевидно одно Бажанову подставили по полной, и ее перспективы не радужны, ПО-М должен хотя бы ее отстоять, это дело его чести и многие за этим наблюдают, но думаю , что с ним в разведку уж не пойдем это точно!
    бункерский [Гость] @ 30 января 2016, 20:39
    Хочу мэром ХАц-ко, хоть и не уверен, что справится с экономич ситуацией, но делу точно даст ходу!Его кстати ивыбрал город,а не Панамарова
    гость [Гость] @ 30 января 2016, 20:42
    Хочу мэром ХАц-ко, хоть и не уверен, что справится с экономич ситуацией, но делу точно даст ходу!
    гость [Гость] @ 30 января 2016, 20:42

    Хотеть не вредно, вредно не хотеть! Его-то за что в мэры, за то, что штаны в институте протирал и строил преподавательскую карьеру, пока другие раскапывали ситуацию с теплосетями? Кафедру хотел и о месте Белова мечтал? Одно точно написали, даст ходу..., так он уже дал.
    Ярмолович А. B. @ 30 января 2016, 23:57
    Ярмолович А. B. @ 30 января 2016, 23:57

    Как точно, лучше и не скажешь.
    да уж [Гость] @ 31 января 2016, 02:07
    Молодец Анатолий, точнее не скажешь.
    Поммастер [Гость] @ 31 января 2016, 10:17
    Ах, какой богатырь был ,-
    В газете "Блохнот "!
    Он, в рукопашную готов был ,
    За весь камышинский народ!
    помним в 2012 году [Гость] @ 31 января 2016, 12:34
    Одно точно написали, даст ходу..., так он уже дал. Ярмолович А. B. @ 30 января 2016, 23:57 Вот так Анатолий всем по сусалам набарагозил. Сам про себя чо не написал как в засосе был, с Сашей Чунаковым, по квартирам расписался бы. Расписалб как с Володей Пономаревым в засосе. Или ты у других соринки видишь. но , за собой грехов не сечешь. Как бревна в глазах у тебяб Анатолий. Тыб хотяб других мельче причесывал а то сам замазан как блин в масле в барыжничистве с Чуней и компашкой егоной.
    Метёт как [Гость] @ 31 января 2016, 17:36
    я конечно не уверен но:
    сколько не читаю посты Ярмолович А. B. @ 30 января 2016, 23:57
    так и не пойму он или сама честность на всем белом свете или его обидели сильно и он как робин гуд ))
    ТТТ [Гость] @ 31 января 2016, 19:21
    Вот Робин Гуды нам сейчас крайне необходимы! Откуда бы их выписать для Камышина?
    где они? [Гость] @ 31 января 2016, 19:26
    Чо запрыгали-то, 3,14дормоты? С Чунаковым многие были в нормальных отношениях, и что с того? Когда он первый раз избрался в мэры, он много чего обещал сделать и тогда у многих предпринимателей была надежда на нормальную работу. Что касается Пономарёва, то и сейчас у меня с ним ровные отношения - для окружающих, а что у каждого из нас на уме, пусть останется внутри нас. Неужто вы думаете, что вам тут кто-то душу изливать начнёт? Речь в моём комментарии шла не об этом, а о том, что имя и политический вес человеку создаёт не только он сам, но и многие помощники. Создают в надежде, что он изменит в лучшую сторону жизнь в городе. Но когда люди, набрав политический вес, начинают торговать своими взглядами и забывать, что его поддерживали не для того, что бы за счёт уступок власти, они устраивали своё личное благополучие. Как называются такие люди? Я, конечно не идеальный, но проституткой никогда не был и своих сподвижников не сдавал. В отличии от вас, я не стесняюсь ставить ФИО.
    Ярмолович А. B. @ 31 января 2016, 20:05
    Вот те раз!!! У Ярмоловича были сподвижники?!
    ? [Гость] @ 31 января 2016, 20:50
    ? [Гость] @ 31 января 2016, 20:50 - Есть первый, признавший себя 3,14дормотом!
    Ярмолович А. B. @ 31 января 2016, 20:53
    Живем в четвером в трешке. Платили за тепло 2200, сегодня принесли три. Куда обращаться с разборками?
    камышанин [Гость] @ 31 января 2016, 20:55
    Я хоть и скрываю своё фио, но полностью поддерживаю Ярмоловича. Реально в городе таких как он единицы. Знаю ещё парочку, не буду их называть, дабы не давать повода оппозиции и бункеру поливать их грязью. Жаль, что эти люди разрозненные, живут своей жизнью. Нынешней оппозиции теперь не верю, особенно когда они выступили против присоединения Крыма. Не верю Хаценко за его торги с едросами, не верю комунистам за Кипиня, не верю ЛДПРовцам, за молчание ягнят. Один Анатолий остался себе верен.
    Молодой [Гость] @ 31 января 2016, 20:58
    А толк из этого какой уважаемый А.В. что под рождённым Вами опусом стоит Ваша фамилия. Ваш стиль изложения мысли и без Вашей фамилии узнаваем и понятен. Подписываться и называться можно как угодно, обществу это не важно, а в настоящее время тем более,нужны положительные перемены и конкретные результаты улучшающие качество жизни большей части населения, а не той компашки которая паразитируя жирует на всех наших бедах и проблемах.Возможно я не прав , но я так думаю.
    горожанин [Гость] @ 31 января 2016, 20:59
    Ну почему же не правы - правы. Вот только беда в том, что компашка обосновалась нехило и сама по-себе никуда не собирается отчаливать, ей надо в этом помочь. Лично я, что могу, то и делаю. Для Вас - это опусы, а не припомните ли Вы, кто поднял эту тему в феврале прошлого года? По крайней мере не Вы, тогда тоже многие писали, что слишком много букф...
    Ярмолович А. B. @ 31 января 2016, 21:06
    ,нужны положительные перемены и конкретные результаты улучшающие качество жизни большей части населения,
    Ты, умник, хочешь, чтобы это все Ярмолович обеспечил? Тогда организуй честные выборы и дай ему власть. Тогда и спрашивать будешь иметь право. И не пыхти, безымянный. Когда человек подписывается своей фамилией, это много значит.
    умнику- безымянному горожанину [Гость] @ 31 января 2016, 21:07
    что закусило?
    Я, конечно не идеальный, но проституткой никогда не был и своих подельников не сдавал.
    прикольно излагаешь ))
    ТТТ [Гость] @ 31 января 2016, 21:11
    А камышинский скандал постепенно расходится по региональным СМИ. V1.RU пишет:

    "Гордума Камышина рассмотрела экспертное заключение КСП, которая проанализировала ситуацию с МУП «Тепловые сети», и приняла решение – его следует отправить на доработку. Депутатам не понравились выводы специалистов Контрольно-счетной палаты.
    КСП Камышина пришла к выводу, что банкротство «Тепловых сетей» происходило при попустительстве властей, которые не предприняли никаких действий, чтобы предотвратить банкротство предприятия. А некоторые представители общественности Камышина предполагают, что такой «недогляд» был умышленным."

    Камышане, предпочитающие не называть своих имен, поделились, что депутатов «обрабатывали» перед заседанием, на котором рассматривалось заключение КСП. Однако теперь, когда ситуация получила широкую огласку, не исключено, что заключением заинтересуются не только контролирующие, но и надзорные органы.

    из прессы Волгограда [Гость] @ 31 января 2016, 21:15
    Я же сказал, не для 3,14дорасов! Второй пошёл!
    Ярмолович А. B. @ 31 января 2016, 21:15
    у тебя еще и мания величия ты других мнений не приветствуешь
    да ладно писака будь хоть папой римским
    ТТТ [Гость] @ 31 января 2016, 21:17

    Я же сказал, не для 3,14дорасов! Второй пошёл! Это для тебя ТТТ, а то ещё не поймёшь из-за своего ослоумия.
    Ярмолович А. B. @ 31 января 2016, 21:18
    Газета Интер, Волгоград:

    "Депутаты города Камышина Волгоградской области решили отправить на доработку заключение контрольно-счетной палаты о нарушениях в процедуре банкротства местных тепловых сетей.

    Речь идёт о банкротстве одного из ключевых МУПов в системе коммунального хозяйства Камышина. Ранее в результате этого город безвозмездно передал правопреемнику МУП «Тепловые сети» – ОАО «КамышинТеплоЭнерго», которое в последствии перешло ООО «Лукойл-Волгоградэнерго», имущество на сумму 530 миллионов рублей, а потом проиграл в суде этой же организации 154 миллиона рублей.
    В заключении местного КСП были усмотрены нарушения и нестыковки во всех этих губительных для городского бюджета процессах. Однако вчера в ходе заседания местной городской думы депутаты большинством голосов отказались принимать «разоблачительный» документ и отправили его на доработку, не указав её сроков."

    Так глядишь Бочаров и обратит вниамание, какая в Камышине коррумпированность.
    еще из прессы [Гость] @ 31 января 2016, 21:19
    Слава Богу, признал себя, болезный!
    Ярмолович А. B. @ 31 января 2016, 21:20
    неужели нельзя соблюдать приличное общение при споре? избежать личных оскорблений?
    лим [Гость] @ 31 января 2016, 21:22
    давай до свидания ))
    вот и показал как бы ты общался с людьми будь ты немного выше
    а так сидишь да тявкаешь
    ТТТ [Гость] @ 31 января 2016, 21:23
    для лим
    посмотрите что я написал ни одного слова плохого про этого человека
    а что вылилось из него ))
    вот такой хороший человек
    ТТТ [Гость] @ 31 января 2016, 21:29
    давай до свидания ))
    вот и показал как бы ты общался с людьми будь ты немного выше
    а так сидишь да тявкаешь
    ТТТ [Гость] @ 31 января 2016, 21:23
    Тявкаешь это ты. С людьми общаются по людски и в открытую, а ты к такому общению каким боком? Я написал сподвижниками, а ты перевернул - в подельников. К твоему сведению, я не имею судимостей и уголовные дела в отношении меня не возбуждались. Хочешь общаться нормально, не обливай грязью не заслуженно. За мои слова, в случае чего, мне можно предъявить, а вот тебе предъявить ничего нельзя, кроме как ответить тем же.
    Ярмолович А. B. @ 31 января 2016, 21:35
    Ярмолович А. B. Не лай пес роттенберговский. Ты лучше скажи, как там идет торговля нефтью за рубли, много продали? Что там с золотовалютным резервом, хвтатит ли бабла госкомпаниям отдать 20 ярдов (ничем не обеспеченных долларов) по долгам?
    Да, и чо там у тебя пащщот депозитов? Скоро изымать будут в пользу проблемных банков (видать рублей вырученных за нефть не хватает) так что начинай суетицо, а не флудить в непотребном виде.
    . [Гость] @ 31 января 2016, 21:47
    давай пиарщик ))
    а где же число пи ))
    ТТТ [Гость] @ 31 января 2016, 21:48
    быстро ты переходишь на ласковый тон
    с тобой у меня точно общения не будет потому что ты писун ))
    ТТТ [Гость] @ 31 января 2016, 21:50
    быстро ты переходишь на ласковый тон
    с тобой у меня точно общения не будет потому что ты писун ))
    ТТТ [Гость] @ 31 января 2016, 21:50
    Ну и насмешил! Ты личико то открой, Гюльчатай!
    Ярмолович А. B. @ 31 января 2016, 22:17
    Русский Хохол. Дождался холоп якунинский?)))
    Урусут улуса Джучи [Гость] @ 31 января 2016, 22:28
    А.В. я периодически слежу за хронологией городских событий и обсуждением поднятых тем и не коим образом не претендую на авторство каких либо из них.Мне известно,как и любому другому читающему горожанину кто,где и когда поднимал резонансные темы для информации или обсуждения.Но я думаю, что не то сейчас время для реализации этих тем.Вот Вы пишите" беда в том что компашка обосновалась нехило и сама по-себе никуда не собирается отчаливать, ей надо в этом помочь. Лично я, что могу, то и делаю." Но всё дело в том что пока только всё отчаливает от Вас.И примеров тому множество это проблемы с фирмой ЮГ,предательство либо уход от Вас соратников-соподвижников,практически закамуфлированный запрет на строительство дома в 6 мкр ,проблемы и палки в колёса на выборах с Вашим участием,уничтожение дебаркадера в конце концов откровенное безразличие к этим вопросам, а в большинстве своём преступлениям, правоохранительных органов и различного рода судебных инстанций.Вот и выходит не время.
    горожанин [Гость] @ 31 января 2016, 22:30
    ты меня теперь цитировать будешь
    ТТТ [Гость] @ 31 января 2016, 22:32
    открою тебе тайну я и знать тебя не знаю как ты выглядишь но по твоим постам можно сделать только один вывод:
    ты точно обижен ))
    ТТТ [Гость] @ 31 января 2016, 22:40
    Всё верно Вы сказали, но из этого не следует, что ещё не время. Наоборот, сказанное Вами, полностью подтверждает изложенное мною в статье двухгодичной давности "Камышином управляет ОПГ?". Как видно из сказанного, налицо массовые нарушения закона и использование служебного положения, совершённые по предварительному сговору многими должностными лицами (группой лиц) для достижения определённых целей. А как такие действия классифицируется по Уголовному Кодексу РФ? А классифицируется это, не что иное, как ОПГ (организованная преступная группировка), в которой чётко прослеживается роль и участие каждого фигуранта, на сегодня, по отдельности - это классифицировано, как отдельные нарушения, но при должном расследовании, эти нарушения имеют все основания быть переквалифицированы, как преступления, совершённые по предварительному сговору для достижения общего результата, избрания одного конкретного лица — мэра города Камышина, а затем - нужных депутатов. Вот так-то, господин горожанин.
    Ярмолович А. B. @ 31 января 2016, 22:52
    Вот он эффективный менеджер Толя, Толян Камышинский звездобол, сколько раз давал расклады, что Чу пипец, а пипец Толе...нищий Толя по 10-20000 тысяч занимает, чтобы В Волгоград на ****-и сьездить, ну давай напиши, что- нибудь посмеши нас...., а в разведку с тобой никто не пойдет, все знают как ты со всеми врагами шашни водил, пока тебя не выкинули из кагорты! И тогда Толян обиделся...даже хац, норик,хобот поняли, что это за АВНО! А ведь ты с ними в десна целовался!
    гость [Гость] @ 31 января 2016, 23:20
    у истории с заключением КСП есть какой-то сценарий. Не сама же Баженова, сидевшая все это время с закрытым ртом, полезла ни с того ни с сего в бой. Видимо, все-таки Пономарев хотел осадить Зинченко, да не рассчитал своих сил. Или рассчитал и все идет как задумано, хотя Пономарев и меняет свое мнение по утрам на прямо противоположное. Оставаться-то одной камышинской голове из двух все ближе время.
    ту есть чей-то резон [Гость] @ 31 января 2016, 23:22
    гость [Гость] @ 31 января 2016, 23:20
    Не пались, твою манеру письма да же я-неуч угадываю. Перечисля фамилии и свою как всегда написал первой. Иногда ты свою фамилию сокращаешь или пишишь через дефиз. Не будь идиотом.
    Люблю читать и подмечать [Гость] @ 31 января 2016, 23:45
    А.В. слово "господин", ко мне ни как не подходит даже по мне оно не приятно. Я самый обыкновенный горожанин каких в нашем городе тысячи.Но моё личное мнение, всё равно НЕ ВРЕМЯ. По тому как нет прямых выборов МЭРа, хотя президент чётко сказал что мэры муниципалитетов должны на прямую избираться народом, а не утверждаться компашкой на междусобойчике, потому как депутаты должны быть не "нужными",а истинно народными, не из списков партий и заинтересованных обособленных групп и личностей.Что бы положения УК РФ трактовались строго в соответствии по отношению к совершенному деянию, а не в свободном стиле в угоду отдельным интересам.Что бы на первом плане был человек труда и результаты его труда, а не чинуша-руководитель режущий ленточки и толкающий бравурные речи, что бы место работы доставалось человеку согласно его профессиональному образованию и деловым качествам, а не связям и родственным отношениям, что бы была честь и совесть, а не мнимая политическая целесообразность.
    горожанин [Гость] @ 31 января 2016, 23:46
    гость [Гость] @ 31 января 2016, 23:20 ты эти свои сказки про нищету, своей жене на ночь рассказывай, она у тебя доверчивая. Кстати, у тебя ведь никто не занимал? Ну а за других трындеть нечего. Что касается моих прогнозов - покажи мне мои прогнозы, или ты считаешь, что всё написанное в комментариях пишется мной? Что касается обозначенных тобой людей, как "хац и норик", сам себя ведь так окрестил, то это не они поняли, а я понял, что мне с вами не по пути. В Камышине все друг с другом в дёсны целуются, а потом (за глаза) грязью поливают, а потом опять целуются. Увы, я не из вашей когорты, и тут ты прав..., если у меня есть, что сказать, то говорю в глаза, за спиной не об@ираю. Хоботова ты сюда зря приплёл, если и были у нас разногласия, то мы их сами и решали, тебя в судьи не звали, что говорит о нашей самодостаточности. Жуй дальше свои выводы и о разведке не мечтай - не для тебя это.
    Ярмолович А. B. @ 31 января 2016, 23:47
    горожанин [Гость] @ 31 января 2016, 23:46 абсолютно с Вами согласен и разделяю Ваше мнение, НО, для того, что бы написанное Вами претворилось в жизнь, считаю, что и надо показывать истинное лицо приспособленцев, окопавшихся у власти. Для начала, надо разобраться в своём городе, в котором всё обо всех известно, а в других местах, пусть разбираются со своими оборотнями те, кто там проживает. Пока люди верят всяким проходимцам, толку не будет.
    Ярмолович А. B. @ 31 января 2016, 23:57
    Вот и возникает риторический вопрос классика "Что делать?" Когда всем всё известно,истинное лицо приспособленцев и сами приспособленцы окопавшихся у власти тоже известны, но разбираться с этим или этими кому? Где та сила, личность или группа личностей или соответствующая структура, где? А главное где на это воля и желание? Вот в чём вопрос.
    горожанин [Гость] @ 01 февраля 2016, 00:15
    Спалился хацик по полной! Санёк, ты лучше причеши нам, как ты научную степень профукал, а потом и кафедру в КТИ, как теперь студенток обхаживать будешь? Тебя скоро в приличные дома на порог пускать не будут. Про мэрство забудь, да и дума у тебя последняя, приличные люди за тебя голосовать уже не будут. Твоё время ушло, как и того, кого ты здесь поносишь.
    гостю @ 31 января 2016, 23:20 [Гость] @ 01 февраля 2016, 00:24
    Вопрос, конечно, риторический. Что я могу Вам на это сказать? Присмотритесь к людям внимательнее, что они делают для наступления ожидаемых Вами времён, возможно Вы и увидите, что не всё так плохо, что рядом проживает много честных и порядочных людей. А эти, о ком речь шла, сами себя и изживут, ведь не всё же памятниками свою работу мерить, кому-то, ведь, и работать надо! А кому там работать? Все генералы да маршалы, работяг там нет, дождутся, что народ их оттуда вынесет на пинках.
    Ярмолович А. B. @ 01 февраля 2016, 00:36
    А.В.дело в том, что честные и порядочные, а главное понятные всем времена ожидаю не только я один, таких великое множество как и честных и порядочных людей. А эти, о ком речь шла, сами себя не изживут, ведь у них без их участия ничего само собой не проходит.А народ их оттуда выносить на пинках не будет.Вспомните, что в своих трудах про народ и народные массы говорил дедушка Ленин, а разве что то изменилось?
    горожанин [Гость] @ 01 февраля 2016, 00:58
    Ильича вспомнили? Ну ждите - ждите! Вот только не забывайте слова другого персонажа из ВКПБ, "жаль, что Вам в это время жить уже не придётся...".
    Ярмолович А. B. @ 01 февраля 2016, 01:10
    навеяло Ленин и Крупская такой милый разговор ))
    ТТТ [Гость] @ 01 февраля 2016, 11:34
    Ярмолович А. B. ты тут про чью то жену вспомнил )) а про свою забыл похоже )) или она тебя больше не заводит? раз ты до часу ночи тут тявкаешь
    ТТТ [Гость] @ 01 февраля 2016, 11:36
    Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!
    гость [Гость] @ 01 февраля 2016, 11:37
    Главные новости
    Самое обсуждаемое
    Афиши Камышина
    <А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

    <Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

    <Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >