Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области проанализировало итоги работы по рассмотрению жалоб и обращений граждан за 2015 год.

Из поступивших 8363 обращений пожаловались на необеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения 3126 (37,4%) человек, а на нарушения прав потребителей — 4567 (54,6%). Прочие — 670 (8%). При этом по поводу неудовлетворительных условий проживания санитарным врачам пожаловались 1102 жителей области.

Как уточнили infokam.su в региональном Управлении Роспотребнадзора, традиционно более всего нарушения прав потребителей выявлено в сфере нарушения правил розничной торговли — 1435 (31,4%) и нарушений при оказании услуг в ЖКХ — 1001 (21,9%).

«По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, составлено 1026 протоколов об административных правонарушениях», — уточнили в пресс-службе ведомства.

Жители Волгоградской области обращаются за помощью к Президенту Российской Федерации, из администрации которого 262 обращения были перенаправлены в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области. Волгоградцы жаловались президенту на страховую деятельность (16,8%) и атмосферный воздух в городских и сельских поселениях (26,7%).