Количество просмотров: 4680

«И тогда платный врач сказал мне, что я давно должна лежать в стационаре...»

Камышин. Взрослая поликлиника № 1Уважаемая редакция «Инфокама»!! Хочу рассказать, как лечат сейчас в Камышине простых горожан. Как им надо быть готовым к тому, чтобы воевать за свое здоровье, а может, даже жизнь.

Обратилась я во взрослую поликлинику №1 с болями в горле. Мне сразу сказали, что лор-врача нет и не предвидится, при желании  я могу попасть к терапевту. Конечно, я была согласна — куда посылают, туда и готова прийти на прием. Дождалась приема у терапевта. За предыдущие несколько дней воспаление, видимо, прогрессировало, я задыхалась от распухших миндалин, постоянно держалась температура, трудно было повернуть голову.

Однако терапевт даже не попросила меня открыть рот. Сказала, что она не лор-врач, смотреть меня не будет. Надо мне — могу идти на платный прием к единственному в городе врачу по профилю.

Но я сейчас временно не работаю, и возможности платить за дорогие приемы у частных врачей у меня просто не было.

Продолжила лечиться домашними средствами, но поняла, что становится только хуже. Начался отек горла, я еле передвигалась по квартире. Отправилась в инфекционное отделение. Говорю медикам: «Проконсультируйте, вы ведь лечите больных ангиной». Меня опять отправили, даже слушать не стали. Шла третья неделя болезни, у меня стали болеть  все суставы.

Тут, к моему счастью или несчастью, я «весело» отпраздновала день рождения, по этому случаю родные подарили мне немного денег. И я, «разбогатев», пошла на прием к платному «лору».

«Ну, что сказать, —  сделал сразу вывод доктор Фролов. — Вы давно должны уже лежать в стационаре».

Он объяснил, насколько опасно мое запущенное горло. Получалось, что я теперь только чудом могу избежать тяжелых осложнений.

Заплатив около тысячи рублей за прием, две тысячи за антибиотики, я таким образом быстро «пристроила» все свои именинные деньги. Хорошо еще, что подруга согласилась делать бесплатно инъекции. Постепенно мне стало немного лучше, хотя до сих пор чувствую себя неважно, воспаление проходит крайне медленно.

Обратилась в редакцию, чтобы предупредить о беспомощности, с которой сейчас сталкиваются «неденежные» пациенты в лечебных учреждениях Камышина. Они могут хоть умереть от банальной ангины, но если у них пустые кошельки, медики просто глядят сквозь них.

На суды и прокуратуры у меня нет сил. Но, возможно, руководство нашего здравоохранения как-то проанализирует ситуацию ради других людей. Ведь меня, еще относительно молодую пациентку, почти довели до черты. А если на моем месте окажется немощная пенсионерка? Ведь так и погибнет под дверями терапевтов и инфекционистов.

Надо что-то делать в городе. Надо, чтобы ответили те врачи, которые отказали мне в элементарной консультации. А если наши судьбы уже не волнуют никакое медицинское начальство, то тогда нечего называться государственными учреждениями здравоохранения. Деньги бюджетные тратите на свои зарплаты, а оказать врачебную помощь не хотите. Гнать вас надо подальше, таких докторов!

Ольга (полные координаты автора письма в редакции).


Фото: infokam.su
На фото: Камышин. Взрослая поликлиника № 1
Код для вставки на сайт или в блог

РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

Люди комментируют

Даже если вы там под дверями умрёте, никто из них не ответит.
Серж [Гость] @ 02 марта 2016, 10:08
Сколько раз говорено об онкологической помощи в Камышине-но не хотят слушать не в администрации,не другие чиновники от медициныюПрошу Вас зашейте карманы на халатах у всех онкологов.
петр иванович [Гость] @ 02 марта 2016, 10:10
Я согласен с автором данного "крика души". В Камышине здравоохранение умерло. Врачи, которые ещё чем то могли помочь давно покинули наш город. Глядя на очереди в поликлиниках одолевает безысходность положения мин.здрава. Они не оказывают помощь, а наоборот вредят неправильными диагнозами и лечением не от того, чем реально болеешь. И при этом никому ничего не нужно. Как они вообще учились в учебных заведения, при этом молодые бездари, а кто со стажем отупели.
гость [Гость] @ 02 марта 2016, 10:12
Сколько можно терпеть всё это. Почему о простом, нищем народе, у которого нет денег ходить по платным врачам, не думают наши власти? Они думают только о своём благополучии. Создайте условия чтобы были все врачи в городе, и чтобы они принимали бесплатно.
Ольга [Гость] @ 02 марта 2016, 10:26
"Надо, чтобы ответили те врачи, которые отказали мне в элементарной консультации."----Мадам, вы возьмете на себя ответственность пилота,если только имеете права для вождения авто? Ну вы себя поставьте на место терапевта,как она может ставить диагно вместо ЛОР,ее посодют! Да,это грустно,но она просто не имеет право. Так что тут не все однозначно. Вы слишком узко мыслите,"меня не приняли",НЕ КОМУ ПРИНИМАТЬ,вот что тут первично. Сейчас каждый отвечает за свое. Это требование минздрава.
Ольге [Гость] @ 02 марта 2016, 10:32
-Мадам, вы возьмете на себя ответственность пилота,если только имеете права для вождения авто? Ну вы себя поставьте на место терапевта,как она может ставить диагно вместо ЛОР,ее посодют! Да,это грустно,но она просто не имеет право. Так что тут не все однозначно. Вы слишком узко мыслите,"меня не приняли",НЕ КОМУ ПРИНИМАТЬ,вот что тут первично. Сейчас каждый отвечает за свое. Это требование минздрава.
Ольге [Гость] @ 02 марта 2016, 10:32

Полная брехня. Внутренние болезни лечит терапевт, если нет узкого специалиста. По хирургии терапевт не может консультировать. А по лор-болезням -может. Да и напрвили женщину к терапевту тоже официально. Полная наглость и самодеятельность самого терапевта. Если у человека болит горло, то в бесплатной поликлинике ему ОБЯЗАНЫ оказать помощь за госсчет. Эту помощ, конечно, оказывает терапевт.
не несите пурги [Гость] @ 02 марта 2016, 10:43
Смысл в том, что скоро в нашем городе, кроме терапевта - к которому и так надо стоять часами, чтобы попасть на приём - почти ни к какому врачу узкой специализации не попадёшь на приём. Все пооткрывали платные кабинеты и принимают за деньги. А в поликлинике те -же врачи принимают по 1-2 часа в неделю, а то и вовсе не принимают. А если у человека нет денег, тогда что? Умирать?
Александр [Гость] @ 02 марта 2016, 10:47
Знаете что,надо чтоб Кремль сделал один единственный правильный шаг,это сказать правду народу,медицины бесплатной в рыночной экономике быть не может,ее в мире нет нигде! Тем более у Кремля хватило перевести врачей в разряд обслуги,а услуга не бывает бесплатной!!! А ,да,у нас же по конституции..да на заборе много что рисуют. А деньги на это рисованное они дают?Силовикам дали,все они в шоколаде сегодня,оклады не меренные,соцзащита на 5+ для них,свои поликлиники и госпиталя... Ольга,Вы наверно плохо голосуете за ЕДИНОЮ РОССИЮ? НАДО ДВУМЯ РУКАМИ,ТОГДА И ДОКТОРА НАВЕРНО БУДУТ))). ЩЮЮЮтка.))
диалог [Гость] @ 02 марта 2016, 10:51
А как же раньше сельские врачи лечили все болезни? Или у них в дипломе было написано: "Доктор-универсал"? Ангина "на раз" распознается даже человеком без специального образования. А здесь терапевт. Ведь специализация у студентов-медиков начинается на старших курсах, а до этого они изучают все, что связано с человеческим организмом и его патологиями. Неужели этих знаний недостаточно, чтобы оказать человеку элементарную помощь?
Гость [Гость] @ 02 марта 2016, 10:54
Верю каждому слову Ольги. Сама обращалась за помощью, однако сначала пытались отфутболить из -за того, что нет талона. когда я сказала, что не ясновидящая, чтобы предугадывать когда заболею, меня направили в доврачебный кабинет. там еще минут 20 выясняли где, кем и почему я работаю и после этого сказали-ВЫ НЕ НУЖДАЕТЕСЬ В ПОМОЩИ.берите талон.пригрозила прокуратурой, после этого отвели к терапевту. Диагноз -бронхит.а в помощию не нуждаюсь...нет конечно
Елена [Гость] @ 02 марта 2016, 10:54
Пурга у тебя в голове..КТО ОБЯЗАН??? Ренгенолог???Н ОБЯЗАНЫ ЛЕЧИТ ЛПУ В ЦЕЛОМ,ДА НЕКОМУ!!! Тебе об этом говорят! Ты еще к коженику приди горло лечить,и скажи ему,ВЫ ОБЯЗАНЫ!!! НИКТО НА СЕБЯ НЕ ВОЗЬМЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЕСЛИ ЭТО НЕ ПРОФИЛЬНЫЙ! Терапевт ее отправила к ЛОР,и это было правильно. Короче,кули тебе по пояс деревянной разжовывать..
для несите пурги [Гость] @ 02 марта 2016, 10:58

Пурга у тебя в голове..КТО ОБЯЗАН??? Ренгенолог???Н ОБЯЗАНЫ ЛЕЧИТ ЛПУ В ЦЕЛОМ,ДА НЕКОМУ!!! Тебе об этом говорят! Ты еще к коженику приди горло лечить,и скажи ему,ВЫ ОБЯЗАНЫ!!! НИКТО НА СЕБЯ НЕ ВОЗЬМЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЕСЛИ ЭТО НЕ ПРОФИЛЬНЫЙ! Терапевт ее отправила к ЛОР,и это было правильно. Короче,кули тебе по пояс деревянной разжовывать..
для несите пурги [Гость] @ 02 марта 2016, 10:58

не хамите если вы сам тупой. если в поликлинике есть терапевт, а лора нет, то ангину и заболевания горла лечтит терапевт. А к платному лору могут только посоветовать обратиться. больную и напрвили к терапевту. у нас если нет уролога в поликлинике, принимает терапевт. Если нет эндокринолога, принимает терапевт. а вы в белой горячкке что ли, что думаете никто не обязан принимать пациента которому нужнеа срочная помощь. и еще хамите .
кстати к вашему тупому сведению если нет кожника то тоже принимает терапевт.
не несите пурги [Гость] @ 02 марта 2016, 11:07
Такое по всей стране творится. Обама гад всю медицину развалил!
"Пенсионерка умерла в больнице скорой, прождав помощи 6 часов"
http://planet-today.ru/novosti/proisshestviya/item/36444-pensionerka-umerla-v-bolnitse-skoroj-prozhdav-pomoshchi-6-chasov
Бугагентий [Гость] @ 02 марта 2016, 11:10
Че вы вот тут сидите и сопли жуете? Письмо она отписала "Уважаемая редакция",а че эта редакция, Богом посланная?что она сделает,вот тут типа пап**ить и усе? Идите на прием к своим депутатам,пусть собирают экстренное заседание,пишут обращение в облдуму и Бочарову,о котострофическом положении здравоохранение города в целом,в приемную Путина,ЕР и т.д.. Дергайте КОЛЛЕКТИВНО власть тут за яйца!!! А то нашли инфоком победитель зла. А дальше че?
ну -ну.. [Гость] @ 02 марта 2016, 11:16
Ольге Вы отправьте свое письмо Путину хотя тоже наверное бесполезно. Возможно ему станет известно, что есть такой город Камышин.Если оно до него дойдет в чем глубоко сомневаюсь. Он со своими друзьями Бочаровым, Чунаковым сядет вечерком пошутит ,как он это любит делать и они вместе посмеются над нами простыми людьми. Как в свое время Брежнев заставлял своих членов политбюро рассказывать какие про него анекдоты рассказывают.
гость [Гость] @ 02 марта 2016, 11:16
Очень интересный вброс. Автор пошла в поликлинику 1. В поликлинике 2 - тот же самый Фролов ведет бесплатный прием, приходите, берете талон, объясняете свое состояние.
Лечились домашними средствами - если найти хотя бы рублей сто на простейший антибиотик - лечение домашними средствами будет иметь все шансы. А так - вы б еще свечку поставили за здоровье, результат был бы тем же.
Далее. Прием у Фролова прошлым летом стоил 500 рублей. Не такие уж и большие деньги. Далее - курс каких же антибиотиков стоит 2000 рублей? Частенько сталкиваюсь с антибиотиками и что-то ничего не припомню такого дорогого.
Fraist [Гость] @ 02 марта 2016, 11:18
А то нашли инфоком победитель зла. А дальше че?
ну -ну.. [Гость] @ 02 марта 2016, 11:16

после такой статьи в Инфокаме в этой поликлинике за 2 дня сделали пандус между прочим, а то до этого мы таскали своих детей инвалидов по лсетнице на руках. так что статья лучше письма депутатов. статью помониторит обл. комитет здравоохранения.
из жизни [Гость] @ 02 марта 2016, 11:20
да тебя любой примет,но НИКТО не возьмет ответственность на себя по постановке ДИАГНОЗА и лечения темболее,ее терапевт принял.ВСЕ..Ты сама то читаешь,что написала ранее,ОПРЕДЕЛИСЬ,ЧЕ ТЫ ХОШЬ)))
для не несите пурги [Гость] @ 02 марта 2016, 11:20
Вранье что при капитализме бесплатной медицины быть не может, в Великобритании вон не только медицина бесплатная, но лекарства в аптеке по рецепту врача бесплатно выдают!
диалог у [Гость] @ 02 марта 2016, 11:22

Очень интересный вброс. Автор пошла в поликлинику 1. В поликлинике 2 - тот же самый Фролов ведет бесплатный прием, приходите, берете талон, объясняете свое состояние.
Лечились домашними средствами - если найти хотя бы рублей сто на простейший антибиотик - лечение домашними средствами будет иметь все шансы. А так - вы б еще свечку поставили за здоровье, результат был бы тем же.
Далее. Прием у Фролова прошлым летом стоил 500 рублей. Не такие уж и большие деньги. Далее - курс каких же антибиотиков стоит 2000 рублей? Частенько сталкиваюсь с антибиотиками и что-то ничего не припомню такого дорогого.
Fraist [Гость] @ 02 марта 2016, 11:18

вот вы все умные! чтобы простой больной узнал, что Фролов в 2 поликлинике ведет бесплатный прием, надо больному это популярно объяснить. А если никто не говорил про Фролова, то кто про это должен знать? У Фролова сейчас прием стоит700-800 руб. а большие или нет это деньги вы про свои деньги судите. Людям сейчас и 200 руб. много.
кто тут отмазывает нашу беспонтовую поликлинику [Гость] @ 02 марта 2016, 11:25
Во всём виноват Обама-***. А вы лекторат смело в сентябре голосуете за Едросов - Кувычек. Толи ещё будет, ой-ой ей. Тотальная безответственность в стране, которой рулит Единая Россия, Бочаровы, Зинченко, Чудаковы.
Фобос [Гость] @ 02 марта 2016, 11:26
"после такой статьи в Инфокаме в этой поликлинике за 2 дня сделали пандус между прочим"___ +100500! Браво! Надеюсь, что с таким же успехом,инфокам врачей нагонит в город. Я за!
для из жизни [Гость] @ 02 марта 2016, 11:26
"А вы лекторат смело в сентябре голосуете за Едросов - Кувычек"
Да нарисуют сколько захотят + бюджетное стадо пригонят, так что без вариантов, пока царь хороший ничего "не знает"
Бугагентий [Гость] @ 02 марта 2016, 11:28
темболее,ее терапевт принял.ВСЕ..Ты сама то читаешь,что написала ранее,ОПРЕДЕЛИСЬ,ЧЕ ТЫ ХОШЬ)))
для не несите пурги [Гость] @ 02 марта 2016, 11:20

какой ее терапевт принял? не читатет что ли просто мелите что в ум придет. а если бы принял терапевт то без лечения отпу\стить человека с температурой врач не имеет права. что тут определяться что хочет больная. она хочет чтобы ее принял врач бесплатьно . она пришла в бесплатуун ю поликлини ку. мы туда ходим все и все сталкиваемся с этим беспределом. а вы кто что тут психуете не по делу? муж терапевта который выгоняет больных?
не несите пурги [Гость] @ 02 марта 2016, 11:30
Давайте запретим единственному ЛОРу в городе ФРолову заниматься частной практикой. Что сделает Фролов? Правильно! Уедет работать в Москву. С его опытом и знаниями с руками оторвут в частную клинику. И не будет вообще никакого. Ни платного ни бесплатного. не должен врач работать за такую нищенскую зарплату! Он 8 лет в ВУЗе учился, Столкьо лет самосовершенствовался, на курсы всякие ездил. Для чего? Чтобы за 20 тысяч в поликлинике сидеть? Он тоже жить хорошо хочет, а не клятву гиппократа всю жизнь повторять вместо денег. Имеет право зарабатывать и делает это. Каждый человек имеет право жить достойно. За идею уже никто трудиться не желает.
посмотрим с другой стороны [Гость] @ 02 марта 2016, 11:44
Хорошо, что девушка нашла возможность получить (пусть и платную) медицинскую консультацию. Сейчас многие опытные врачи открывают платные кабинеты. Наша, бюджетная медицина, как показывает жизнь, сама "дышит на ладан". "Скорая" порой приезжает не имея необходимых препаратов для оказания экстренной помощи больному. Скоро - выборы в Госдуму. И чтобы в корне переломить ситуацию, всем нам надо хорошо подумать,за кого голосовать, прежде чем опустить бюллетень в урну для голосования. красивые обещания. как показывает жизнь, так и остаются всего лишь обещаниями...
Надо хорошенько подумать... [Гость] @ 02 марта 2016, 11:46
а не кажется ли странным, что на весь г.Камышин и Камышинский район всего один лор-врач. У нас эндокринологов, онкологов больше работают
гость [Гость] @ 02 марта 2016, 11:50
Fraist [Гость] @ 02 марта 2016, 11:18,сто вы называете вбросом ?Письмо пациента ?Человек написал,что не раьотает, да , и ,если бы работала она ,зарплаты у нас мизерные!. К бесплатному лору Фролову,который работает и в стационаре и в поликлинике и в частном порядке очередь расписана на месяцы,так ,что не свистите! КЕсли терапевт так нахамил ,то и направление он недаст. Ольге надо было ткт же идти к зав поликлиники ,а ,когда её послали из стацилнара прямиком к главврачу!. Но,когда болеешь , и когда тебе так хамят ,не сразу сообразишь ,что делать.
Барыгин - Амурский [Гость] @ 02 марта 2016, 11:57
"Конечно, я была согласна — куда посылают, туда и готова прийти на прием. Дождалась приема у терапевта. Надо мне — могу идти на платный прием к единственному в городе врачу по профилю."---- Ты че,раньше 8 Марта ландышей нанюхалась?)))
для не несите пурги [Гость] @ 02 марта 2016, 11:30 [Гость] @ 02 марта 2016, 12:00
Fraist [Гость] @ 02 марта 2016, 11:18 - А ты попробуй возьми к нему талон. Их невозможно взять. И если для тебя 500 рублей ( в прошлом году) - это не деньги , то для других это большие деньги. Плюс лекарства постоянно дорожающие.
Галина [Гость] @ 02 марта 2016, 12:01
А че спорим то? Может есть у кого мыслЯ в голове,как ситуацию исправить? Ну скажите свое слово,что вы считаете должна сделать власть,для заполнения ЛПУ спецами? Давайте по существу,хорошо? А то мы как в песочнице в дет-саду.
всем [Гость] @ 02 марта 2016, 12:05
всем. Скоро 17-ый год, думаем пока.
Все [Гость] @ 02 марта 2016, 12:09
Рассказал сын моего товарища.Он начинающий доктор.Его друг по учебе в медвуниверситете был направлен из Волгограда в командировку на несколько месяцев в сельскую районную больницу. Приезжает оттуда и с гордостью рассказывает как он там людей лечил-был нарасхват: и как хирург, и как узкий специалист-гинеколог, и т.д. и т.п. Короче и жнец и кузнец в одном лице.Как больные ему были благодарны.Ему опытные врачи говорят: "Валер, а у тебя необходимое образование есть кроме того, что ты хирург?"А если бы после приема у тебя кто то загнулся? Ты знаешь что это тюрьма?"Он в ответ: "А людей кто бы спасал?" Ему говорят:"Тебя послали как хирурга, вот и спасал бы как хирург, а в гинекологию или в горло не лезь! ПОСОДЮТЬ!!!" Парень молодй, еще жизнью не битый.Искренне хотел помочь больным, а по нашим сегодняшним порядкам держал свою голову на плахе. Вот как то так.Грустно все это...
гость [Гость] @ 02 марта 2016, 12:18
Лечусь по интернету и умру от опечатки. Но в поликлинике нас тоже не лечат, так какого рожна туда идти? Дочь температурила полтора года, всех обошли, все разводят руками. Почитал в инете, купил антибиотики, вылечил сам. Температура прошла.
просто чел [Гость] @ 02 марта 2016, 12:23

"Конечно, я была согласна — куда посылают, туда и готова прийти на прием. Дождалась приема у терапевта. Надо мне — могу идти на платный прием к единственному в городе врачу по профилю."---- Ты че,раньше 8 Марта ландышей нанюхалась?)))
для не несите пурги [Гость] @ 02 марта 2016, 11:30 [Гость] @ 02 марта 2016, 12:00

что за придурок привязался? ты сам чего нанюхался не можешь мысль нормально высказать?
Человека в поликлинике направили с горлом к терапевту. Терапевт выгнала. Вот пусть зав поликлиникой и скажет, правильно выгнала илди нет. А ты не лезь, ты за всех тут умнее всех что ли?
не несите пурги [Гость] @ 02 марта 2016, 12:24
диалог [Гость] @ 02 марта 2016, 10:51 - правильно, надо не армию и силовиков увеличивать и платить им огромные деньги, давать льготы и т.п.( у них в больницах и госпиталях есть все врачи бесплатно, и все услуги бесплатные) - а больше платить врачам в обычных больницах и поликлиниках. А то власть совсем не думает о простом народе. Пусть они вымирают.
Игорь [Гость] @ 02 марта 2016, 12:25
Рассказываю вчерашнюю историю про мою 72-летнюю маму. У нее болит колено. Послали на прием к терапевту. Терапевт на вид старше мамы.. Колено не смотрит. Мама расстроилась. Мама говорит: "ну чем же я должна лечить?". А эта бабушка-терапевт и начала ей вправлять мозги. "Что, мол, с такой ерундой, как колено, ходить в поликлинику? Неужели не можете себе сами посмотреть лечение в Интернете?". Во как перерабатывают наши врачи в Камышине! И смех и грех.
Тамара [Гость] @ 02 марта 2016, 12:29
С ангиной вечером пришла с работы и на следующий же день записалась на прием к терапевту через электронную регистратуру, пришла, очереди нет, приняли, назначили лечение-антибиотики, т.к. ничем другим ангину не лечат. При желании в интернете смотрите аналоги лекарств и выбираете по МНН, так дешевле, и лечитесь. Информации в интернете тьма!Проблем никаких! Такое ощущение, что автор немного не в адеквате или далека от цивилизации. А вот за специализированной помощью в наши стационары, да к нашим докторам конечно ни ногой.
Бред какой то [Гость] @ 02 марта 2016, 12:31
"Информ!ции в интернете тьма!Проблем никаких!" так давайте все поликлинники закроем нахрен, а врачей поувольняем! Вот экономия будет какая!
Просвещенной [Гость] @ 02 марта 2016, 12:33
просто чел [Гость] @ 02 марта 2016, 12:23, да счас большая часть страны так лечится, поди дождись пока тебя вылечат коновалы(которые сами всегда в интернете, когда больные приходят, даже платные врачи. Собственный опыт тому пример). Интернет!!!(Мясников) Так что, граждане и гражданки, "тырнет" вам в помощь. И не загибайте нам про опасность самолечения, не получать лечение куда хуже, на примере Ольги видно.
Интересующийся [Гость] @ 02 марта 2016, 12:34
Такое ощущение, что автор немного не в адеквате или далека от цивилизации. А вот за специализированной помощью в наши стационары, да к нашим докторам конечно ни ногой.
Бред какой то [Гость] @ 02 марта 2016, 12:31

правильно, у нас если люди идут лечиться не в интернет, а в поликлинику, они уже не в адеквате. да полгорода пока не знает, как нажать хоть одну кнопку на компьютере. А если вы такая продвинутая, помолчите, а то читать тошнит.
пациентка [Гость] @ 02 марта 2016, 12:35
Просвещенной [Гость] @ 02 марта 2016, 12:33, не, ну на фиг, давайте сдохнем, но в Интернет не полезем, пусть врачи от стыда застрелятся.
Ох, юмористка, я может и не просвещенный, зато не дебил, если мне или моей семье хреново, а помощи ждать не приходится(квалифицированной, уточняю), то помогаю себе сам.
Интересующийся [Гость] @ 02 марта 2016, 12:40
Во дебилка ты!!!ГДЕ ВЫГНАЛ ЕЕ ТЕРАПЕВТ???))) ПРИНЯЛА,И НАПРАВИЛА К ЛОРУ!!!ЧТО ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО!!!ТЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ВРАЧА ТЕРАПЕВТА ПОНИМАЕШЬ,АТЬ?! ОНА СДЕЛАЛА ВСЕ ПРАВИЛЬНО,И ХРЕН ЕЙ ЧТО БУДЕТ,НЕ ОТ ЗАВЕДУЮЩЕЙ НЕ ОТ МИНИСТРА!!!!!!
для не несите пурги [Гость] @ 02 марта 2016, 12:41
пациентка [Гость] @ 02 марта 2016, 12:35, так учитесь кнопки нажимать. Счас вон нажимаете же, и ничо, не тошнит, аль вся клава уже заблёвана, тады сочувствую.
Да поймите, никто вами не озаботится, что вы всё в сказки верите?
Интересующийся [Гость] @ 02 марта 2016, 12:43
А день рождения справила весело болезная
Гость [Гость] @ 02 марта 2016, 12:45
ВРАЧА ТЕРАПЕВТА ПОНИМАЕШЬ,АТЬ?! ОНА СДЕЛАЛА ВСЕ ПРАВИЛЬНО,И ХРЕН ЕЙ ЧТО БУДЕТ,НЕ ОТ ЗАВЕДУЮЩЕЙ НЕ ОТ МИНИСТРА!!!!!!
для не несите пурги [Гость] @ 02 марта 2016, 12:41

а вот это посмотрим. не говори гоп,хрен или не хрен посмотрим. а то хрен будет Федосу. И чс чего вы взяли что ее терапевт куда то направляла? терапевт сказала я не лор я смотреть не буду. не брешите хотя бы прочитайте заметку.
не несите пурги [Гость] @ 02 марта 2016, 12:47
для не несите пурги [Гость] @ 02 марта 2016, 12:41, уважаемый, я вот читаю и не пойму, а почему собственно у вас такая истерика, любой терапевт в состоянии хотя бы осмотреть больного, ей же это как терапевту не возбраняется?
Интересующийся [Гость] @ 02 марта 2016, 12:50

пациентка [Гость] @ 02 марта 2016, 12:35, так учитесь кнопки нажимать. Счас вон нажимаете же, и ничо, не тошнит, аль вся клава уже заблёвана,
Интересующийся [Гость] @ 02 марта 2016, 12:43


Я здесь не причем. не обо мне речь. когда в городе полно поликлиник, люди вправе рассчитывать на бесплатную врачебную помощь, а не на халтуру. А как же тогда сельским лечиться? там вообще компьтеры многие не имеют. и почему так нервенно все высказываются? нормальная тема. Что ту защищать беспредел в здравоохранении?
не надо так нервничать [Гость] @ 02 марта 2016, 12:50
ну, за кого голосовали
то и получили
и кто виноват , опять абама сабака ?
))))))))))))))))))
. ))) [Гость] @ 02 марта 2016, 12:50
"зато не дебил, если мне или моей семье хреново, а помощи ждать не приходится(квалифицированной, уточняю)"
Ты не дебил, ты быдло, которому пофиг на то, что квалифицированной помощи нет, которому пофиг на то, что власти относятся к населению как к скоту.
Идем далее - в Интернете масса сайтов врачебных, не менее 90% из них сляпаны для зарабатывания бабла (на контексной рекламе) просто ради интереса посмотрите, на всех сайтах вы найдете оди и те же тексты (ну может отрерайченные) ессно такие сайты вылазят в топах, потому что их продвигают посредством сео, чтобы найти профефссиональный сайт надо обладать хотя бы какими-то познаниями в медицине.
Просвещенной [Гость] @ 02 марта 2016, 12:56
А на Кампроте написали,что "в хирургическом отделении ЦГБ (фамилию доктора, который со мной говорил, не буду называть, чтобы ему от начальства не влетело, но это опытный хирург, в городе его знают) мне объяснили, что хирургического белья действительно нет, поскольку его не оплатили. И ситуация с поставками очень-очень сложная. Обычное бельё тоже отказываются стирать.

После этого, когда говорят на уровне председателя областного комитета по здравоохранению , что в медицине все в порядке, становится даже не стыдно, а смешно." Это тоже уровень нашей камышинской медицины с её кураторами и правителями.Голосуем за ЕР и Кувычку!!!
горожанин [Гость] @ 02 марта 2016, 13:02
не надо так нервничать [Гость] @ 02 марта 2016, 12:50, эх, молодёжь, рази же это нервы, енто здоровый стеб над людьми не желающими сами себе помочь, ибо разговор о даме, которая явно освоила "нажимание кнопок".
" Что ту защищать беспредел в здравоохранении?" Так кто защищает, разговор о том, что хочешь жить, помогай себе сам, ибо в сказки о добром докторе уже мало кто верит, а уж в сказки о добром государстве и подавно.
Про село не сочиняйте, там нет компьютеров разве у стариков и алкашей.
Вот кого действительно жалко, так это пожилых, они ведь и правда верят, что государство им что-то должно. Очнитесь, этому ворью во власти на вас наср.ть. А то тут вон предложил кто-то письмо Путину отправить, ну-ну, верьте в доброго царя и дальше.
Интересующийся [Гость] @ 02 марта 2016, 13:03
Даю бесплатную рекомендацию тем, у кого ангина. Покупаете водку за 100 р. бутылка. Три раза в день полощите горло (по стакану) и принимаете внутрь. На другой день ангины не будет
врач [Гость] @ 02 марта 2016, 13:07
Простой пример, недавно у меня заболел правый бок. Полез смотреть в Интернете - от аппендицита до колита, почек, печени, и чего только не нашел, мне как надо было лечиться?
Просвещенной [Гость] @ 02 марта 2016, 13:08
Да угомонитесь же.Нет никакой Ольги,и нет никакого письма.Все это редакционный фейк. Бред какой-то с не стыковками для быдла. Или в инфокаме решили быль в сказку превратить..дополнить жути.Врачи читают и ржут!сказочники епт " Сколько дней в очереди к терапевту прождала????)))
ну вы даете.. [Гость] @ 02 марта 2016, 13:14
ну вы даете.. А, так у нас в городе все нормально с медициной? Ну тогда расходимся!
Воначо [Гость] @ 02 марта 2016, 13:24
а угомонитесь же.Нет никакой Ольги,и нет никакого письма.Все это редакционный фейк. Бред какой-то с не стыковками для быдла. Или в инфокаме решили быль в сказку превратить..дополнить жути.Врачи читают и ржут!сказочники епт "
ну вы даете.. [Гость] @ 02 марта 2016, 13:14

никогда редакция не будет подставляться без конкретной жалобы и конкретного человека, иначе можно попасть и под суд. так что наверняка все в редакции есть, тем более что сейчас народ пачкам ходит по редакциям со своими историями. А некоторые больные даже фотографировать себя разрешают. Людям надоел бардак , и они хотят чтобы медикам немного дали по головам. Тут просто постят немного не в себе адвокаты врачей. про нестыковки несут чушь. а все очень стыкуется. все знают, что лечиться в камышине давно невозможно. и вот до этого нет никаому дела. А редакция правильно печататет про этих доктров. Еще бы засняли скрытой камерой и выложили. кстати там в поликлинике уже шорох среди врачей.
еще вот что [Гость] @ 02 марта 2016, 13:31
У нас в СТРАНЕ не нормально в целом!!! А кули дергать то,что не дергается,или так,абы по***ит? Хорошо бы было! Одни коменты чего тут стоят,ГАВ-ГАВ-ГАВ!!!,А хоть кто-то сказал что делать? Поэтому и некуй туфтовые фейки писать.Суть где?А,врачей нет,и чО, 5 калонна их уничтожает тут? Шире смотрите на проблему,а не так узколобо,по быдлятски,может тогда и увидите тех, кто сталкивает пациента и врача лбами,чтоб не решать проблему самому. Да им и некогда решать эту проблему,они воюют,оптимизируют,и импортозамещают..а вы,доктора и пациенты сами как не будь,между собой..
Ваначу [Гость] @ 02 марта 2016, 13:36
да ладно уж..так СКОЛЬКО ДНЕЙ В ОЧЕРЕДИ ОЛЬГА СИДЕЛА К ТЕРАПЕВТУ,ОТВЕТЬ????А МЫ ПО РЖЕМ))). твое молчание на этот вопрос заставляет многих усомниться в авторстве адЭквата))
для еще вот что [Гость] @ 02 марта 2016, 13:40
Письмо - фейк, сочиненный редакцией.
На самом деле, наши богоизбранные врачи являются примером скромности и добродетели.
В любой поликлинике зайдешь - сразу бесплатный рецепт на руки.
Надо при жизни поставить памятник помершей медицине за счет благодарных пациентов. А то посдыхаем, кто памятник поставит?
Здоровяк [Гость] @ 02 марта 2016, 13:41
Короче, люди собрались поныть просто. И врачи плохие, и денег нет в городе, во фсем Путин виноват и прочая-прочая-прочая.

Вы знаете, как в старом анекдоте про публичный дом - "Ну ужас, но не "УЖАС-УЖАС". Просто это письмо от несуществующей Ольги - самый примитивнейший вброс говна на вентилятор. Ни одного факта не сказано, все в общих чертах.
Fraist [Гость] @ 02 марта 2016, 13:43
,может тогда и увидите тех, кто сталкивает пациента и врача лбами,чтоб не решать проблему самому. Да им и некогда решать эту проблему,они воюют,оптимизируют,и импортозамещают..а вы,доктора и пациенты сами как не будь,между собой..
Ваначу [Гость] @ 02 марта 2016, 13:36

врач который не лечит, сам сталкивается с больным лбами. его нечего сталкивать. он просто не хочет работать. так пусть главврач тогда принимает или научит, как вести себя терапевту. Пока хоть один терапевт сидит на поликлинику, должен принимать больных, а не выталкивать их.
как больной должен решать свою проблему сам? платить платному доктору? А бесплатных мы тогда целую поликлинику на кой черт насажали?
мое мнение [Гость] @ 02 марта 2016, 13:43
"во фсем Путин виноват и прочая-прочая-прочая. "
А кто страной 16 лет правит - Обама, в смысле это он виноват? А Путин, так - покурить вышел?
Вопрос [Гость] @ 02 марта 2016, 13:45
Просто это письмо от несуществующей Ольги - самый примитивнейший вброс говна на вентилятор. Ни одного факта не сказано, все в общих чертах.
Fraist [Гость] @ 02 марта 2016, 13:43

первая поликлиника посадила за комп какого-то безграмтного истерика который в десятый раз пишет, что письма не было. ну напиши еще в 20 раз. Вы Шкарина чтоль успокаиваете так или Федоса? или себя?
очевидно [Гость] @ 02 марта 2016, 13:46
согласно сертификату(допуск к работе) у каждого врача есть должностные обязанности. Заниматься врачом на рабочем месте другими услугами СТРОГО НЕЛЬЗЯ! Уголовка....
кекс [Гость] @ 02 марта 2016, 13:47
БРЕД,БРЕД И БРЕД!!! ЭТО ВЫДУМАННАЯ ИСТОРИЯ!!! ТО КАК АВТОР ОПИСЫВАЕТ СВОЕ СОСТОЯНИЕ,ЭТО БРЕД, БРЕД И БРЕД,ЛЮБИТЕЛЯ ПРОЗЫ.
никудышний вы,батенька,автор. врачи ржут.. [Гость] @ 02 марта 2016, 14:09

БРЕД,БРЕД И БРЕД!!! ЭТО ВЫДУМАННАЯ ИСТОРИЯ!!! ТО КАК АВТОР ОПИСЫВАЕТ СВОЕ СОСТОЯНИЕ,ЭТО БРЕД, БРЕД И БРЕД,ЛЮБИТЕЛЯ ПРОЗЫ.
никудышний вы,батенька,автор. врачи ржут.. [Гость] @ 02 марта 2016, 14:09

а че тут биться головой об стену? комитет по здравоохранению области обычно запрашивает официальным запросом такие жалобы для проверки. ну запросит и эту. все и выснится. а то вы сейчас лопните от натуги.
смотрите -лопните [Гость] @ 02 марта 2016, 14:15
Заниматься врачом на рабочем месте другими услугами СТРОГО НЕЛЬЗЯ! Уголовка....
кекс [Гость] @ 02 марта 2016, 13:47

но и не заниматься положенными услугами терапевту - тоже может быть уголовка. тут уже по ходу ора в обсуждении уже все понятия подменились.
РАЦПРЕД [Гость] @ 02 марта 2016, 14:17
не шутка: пришёл мужчина 35 лет на приём .плохое срмачувствие,упадок сил,головокружение.врач долго не думая сразу в лоб.- а погода какая видали? и чего же вы хотели.? пациент- а может хоть какие анализы сдать.? хоть онализы сдал.!
ужос [Гость] @ 02 марта 2016, 14:27
Вчера из ящика достала газету, а в неё был вложен календарь с кувычкой, кувычку отрезала-календарь повесила
камышанка [Гость] @ 02 марта 2016, 15:20
камышанке [Гость] @ 02 марта 2016, 15:20
Отдал детям календарь, нарисовали усы, хвост и т.д.
Краностроитель [Гость] @ 02 марта 2016, 15:29
"первая поликлиника посадила за комп какого-то безграмтного истерика который в десятый раз пишет, что письма не было"--- грамотно надо так. "первая поликлиника посадила за комп какого-то безграмОтного истерика(,) который в десятый раз пишет, что письма не было.". Вынь бревно из своего глаза,гы. Заметил ,любишь ты тут ошибки изыскивать в чужих текстах,тут это не суть..если что.
для очевидно. [Гость] @ 02 марта 2016, 15:57
Просто это письмо от несуществующей Ольги - самый примитивнейший вброс говна на вентилятор. Ни одного факта не сказано, все в общих чертах.
Fraist [Гость] @ 02 марта 2016, 13:43
Такого быть не может? Да в том же "Дляблохе", например, недавно была статья, как один камышанин чуть не умер, чудом остался жив, побывав в платной саратовской клинике.А всего-то надо было - просто промыть желудок...
А всего-то надо было... [Гость] @ 02 марта 2016, 17:05
Просто это письмо от несуществующей Ольги - самый примитивнейший вброс говна на вентилятор. Ни одного факта не сказано, все в общих чертах.
Fraist [Гость] @ 02 марта 2016, 13:43

По закону о СМИ есть допуски, которые может или не может обнародовать газета, если принимает к напечатанию письмо на условиях анонимности и в связи с правом гражданина не разглашать данные, связанные с его диагнозом, заболеванием, подробностями и состоянии здоровья и т. д. Поэтому тупые требования написать вам тут все детали оставьте себе на память. Видна степень правовой неграмотности, с которой некоторые комментаторы подняли глупый скандал в защиту врачей. Только и знаете слова "*****" и "вентилятор". Вот вы и есть пустой вентилятор, а аргументы ваши - г...о.
так по закону [Гость] @ 02 марта 2016, 17:10
Это не больная,это какой-то терминатор-самоликвидатор,и с садомазохистким отклонением! [Гость] @ 02 марта 2016, 18:40


не замучились обругивать всех? в чем вот вы вините больную? когда у нее появились деньги, тогда она пошла к платному доктору. Но это вовсе не означает, что терапевт в бесплатной поликлинике имела право не осмотреть и не назначить лечение. Женщине срочно заявление в прокуратуру. да в Инфокаме ее уже наверно научили. пусть прокуроры, а не коментаторы с улицы устанавливаю.т, насколько халатно поступила терапевт.
подруга по несчастью [Гость] @ 02 марта 2016, 19:03
так,по уму если.. [Гость] @ 02 марта 2016, 18:40
Да что вы на ***** исходите? Думаете кто-то из облздрава читает коменты?)) Сигнал есть? Есть, значит будем ждать реакции (не в коментах канешь) тем более под выборы. Готовьте вазелин кароч))
От жеж [Гость] @ 02 марта 2016, 19:07
Уважаемые читатели!Прошу прощения за редактора которая не правильно изложила текст, терапевт вообще не причем,я к ней сразу попала.Суть в том, что в ИНФЕКЦИОННОМ ОТДЕЛЕНИИ сам заведующий отказал мне в помощи сказал "я не лор", на что я ответила " ангину лечите" и после этого послали к платному врачу… И разговаривать не стал!!!
ольга [Гость] @ 02 марта 2016, 19:26
Уважаемые читатели!Прошу прощения за редактора которая не правильно изложила текст, терапевт вообще не причем,я к ней сразу попала.Суть в том, что в ИНФЕКЦИОННОМ ОТДЕЛЕНИИ сам заведующий отказал мне в помощи сказал "я не лор", на что я ответила " ангину лечите" и после этого послали к платному врачу… И разговаривать не стал!!!

Ольге . что просить прощения без толку. в Инфокаме все обращения и рассказы по жалобам пишут на диктофон или на камеру это я знаю точно.. потому что потом людей кто жалуется вычисляют и начинают давить. и люди начинают отказываться от своих слов. лучше расскажите как вас лечила терапевт к которой вы сразу попали. это будет убедительно и кто этот терапевт.
помощник [Гость] @ 02 марта 2016, 19:36
О. если нашли женщину с ангиной и она оправдывается тут значит шорох в поликлинике все же был!
прогнозист [Гость] @ 02 марта 2016, 19:38
где дебил кто весь день тут орал что вброс придумал Инофкам? спрашивай давай че ты там хотел про женские болезни узнать.
Ха-ха! [Гость] @ 02 марта 2016, 19:42
To Льга.

Вы ерунду написали, извините. Вы в поликлинику вообще обращались? Вас ведь в поликлинике должны были направить к какому -то доктору. Если направили к терапевту, то она и должна была вас лечить. Как лечила, все в карте записано. Если вам становилось хуже, то терапевт обязана была положить вас в стационар. Эта лечащая терапевт за вас и отвечала. А что вы по собственной инициативе без направления сходили в инфекционное отделение, это ваше право. Мы же сейчас выясняем , кто виноват, что с вами все так вышло. А лечащий врач у вас терапевт. Так что тогда неправильно написали в Инфокаме? Если вы лечились у терапевта с такой тяжелой ангиной, то посещать его должны были не один раз. Из текста вашей истории сказаны слова "За эти несколько дней ожидания воспаление, видимо, прогрессировало". Получается, это ожидание относится к второму приему терапевта. Или к третьему. Или вы вообще плюнули и не лечились у терапевта? Или вас терапевт все-таки выпроводила?
Варвара [Гость] @ 02 марта 2016, 19:58
Поправка. Ольга.
Варвара [Гость] @ 02 марта 2016, 20:00
терапевт вообще не причем,я к ней сразу попала.Суть в том, что в ИНФЕКЦИОННОМ ОТДЕЛЕНИИ сам заведующий отказал мне в помощи сказал "я не лор", на что я ответила " ангину лечите" и после этого послали к платному врачу… И разговаривать не стал!!!
ольга [Гость] @ 02 марта 2016, 19:26

Женщина с ангиной, если это она, видать и правда не пониимает, кто отвечает по закону за ее лечение. Ее направили к терапевту в госудасртвенной поликлинике, куда она первоначально обратилась за медпомощью. Она к доктору на прием попала. а пишет - терапевт тут не причем. Как же леч. врач не причем? Это зав инфекционным отделением не причем, к нему пришла без направления женщина, он умыл руки.
странные люди [Гость] @ 02 марта 2016, 20:22
А кто заведующий в этой поликлиннике? Почему там такой бардак? Куда всех врачей из поликлинники разогнала? Походу энтот дуэт камышинский федосейско-шушукинский окончательно добъет камышинскую медицину. Бл ,бабки повитухи лечили и горло и живот и извиняюсю задницу , а терапевт не может ангину выличить?
некоторые коментщики просто срубают своим тупизмом. По их логике, если у чела заболело в брюшной полости ,он должен сам принять решение и обратиться к хирургу для вскрытия? Мдяяя, походу это из руководства поликлинники " честь" халата защищает или сам смотрящий?
Итого : [Гость] @ 02 марта 2016, 23:04
Оля приходи я тебе леденцов дам и денег на лора
ТТТ [Гость] @ 03 марта 2016, 03:05
ПРИЧЕМ ПОЛИКЛИНИКА № 1 ???? У больной претензий к ЛПУ №1 не имеется!!!,а что редакторша в неадеквате,это другая история болезни(Ольга за нее просит прощение)). Так вот товарищи,переходим на ответ вылечившейся Ольге,а она пишет: Уважаемые читатели!Прошу прощения за редактора которая не правильно изложила текст, терапевт вообще не причем,я к ней сразу попала.Суть в том, что в ИНФЕКЦИОННОМ ОТДЕЛЕНИИ сам заведующий отказал мне в помощи сказал "я не лор", на что я ответила " ангину лечите" и после этого послали к платному врачу… И разговаривать не стал!!! Итого..ПРИЧЕМ поликлиника № 1 в данной статье???
ХА-хе,и другим отчаянным М... [Гость] @ 03 марта 2016, 08:21
Ольга, у меня к вам конкретное предложение, поскольку лечить вообще никого не хотят. Обратитесь в прокуратуру, пусть проверят, почему все от вас отмахивались. Ведь вашему здоровью нанесен немалый ущерб. А если мы будем так все спускать им с рук, то нечего тогда и рассчитывать , что мы кому-то можем быть нужны.
татьяна [Гость] @ 03 марта 2016, 08:44
Отвечает за лечение больной то мед. учреждение, которое приняло ее на лечение по мед. карте. Если больную с горлом направили на прием к терапевут поликлиники №1 Камышина и терапевт назначила ей лечение, сделала запись в мед. карте, то поликлиника №1 за больную этим приняла на себя ответственность как государственное мед учреждение. При этом ничего не за висит от того, к кому свои претензии относит сама больная. Она просто может быть не просвещена в ответственносьти врачей за состояние ее здоровья. Здесь все зависит от мед учреждения, в котором она официально лечилась. А не от того мед. учреждения, куда она по своему желанию дополнительно ходила на коннсультации. Хороший пример для проверки прокуратуры, как у нас вообще в Камышине относятся к больным.
согласна с Татьяной [Гость] @ 03 марта 2016, 09:08
Комментарии которые оскорбляют больную прекрасный пример того, как наши чиновники от медицины готовы любого сожрать, оклеветать, охаить ради сохранения себя в креслах управления. Забыли Клятву Гиппократа. Служите Мошне Денежной.
Маруся [Гость] @ 03 марта 2016, 09:10
А я за то чтоб врачи работающие в поликлиниках не имели права открывать свои платные кабинеты.Или то,или другое.
камышанка [Гость] @ 03 марта 2016, 10:39
А почему никто не освещает проблему с педиатрами? В первой детской не хватает врачей на участках, кто-то уволился,кто-то в декрет. А дети остались без участковых врачей, теперь на приеме каждый раз сидят разные врачи, которым ну как бы мягко выразиться... не особо они заинтересованы в решение проблем детишек не с их участка. Они даже не читают предыдущие записи в карте. А вы тут удивляетесь, что со взрослыми так поступают, что не лечат. Смысл такой медицины?
Читательница [Гость] @ 03 марта 2016, 13:15
Замотанный больничной практикой
Бессильно затихаю дома,
Как будто я все атарактики
Вводил себе, а не больному.
Но если друг с пивком холодненьким
Ко мне зайдёт на чая чарку,
Я становлюсь настолько бодреньким,
Что мы бежим с ним за заваркой.
Чарка чая [Гость] @ 03 марта 2016, 13:41
в догонку
Кто хочет похудеть слегка
Пусть вспомнит про рецепт старинный,
Что только месть всегда сладка,
Вкусна и малокалорийна.
О диете [Гость] @ 03 марта 2016, 13:43
В белом халатике юная дива,
Очень румяная и симпатичная,
Мне бы о ней сочинить что красивое,
В голову лезет одно неприличное.
Вся аккуратная, с нежною кожею,
А улыбнётся - поёт сердце скрипкою
Нет, медицина - специальность хорошая,
Если нам девушки светят улыбками!
доброта [Гость] @ 03 марта 2016, 14:43
А я сегодня услышала такое о лоре... Он одной пожилой женщине посоветовал сделать МРТ. Человек, возможно, в первый раз слышал о такой диагностике. Естественно, она начала уточнять, где его можно сделать. На что врач сказал, что он не справочное бюро.
Елизавета [Гость] @ 03 марта 2016, 22:36
кому не хватает врачей идите в бункер и требуйте секретных дохтуроф которые отправлены учиться на деньги камышан !
и где они эти агены 003?
)))))))))
доктор Фйболит [Гость] @ 03 марта 2016, 22:56
Эти агенты 003 там же где и деньги камышан.
гость [Гость] @ 03 марта 2016, 23:02
почти такая же ситуация. ходила к терапевту 2 раза что не проходит насморк, она мне все таблетки , говорит для уколов нет показаний.пришла третий раз через полтора месяца с температурой она отправила на рентген оказался уже осложненный гайморит и фронти , отек слизистой оболочки.к лору пришлось ехать в город Котово, у нас даже Фролов не принимал. итог потратила кучу денег на таблетки,уколы внутривенные и внутримышечные,уколы делали в ВДЦ так же не бесплано. А ведь можно было избежать всего ( сделать рентген по первому визиту и назначить нормальное лечение).и это не первый раз когда на прием к врачу приходиться ездить в другой город, тк наши ни чего не хотят делать говорят все у тебя нормально ты же молодая. а то что я в обмороки падаю от сильных мигрени им все равно.жаль наш город погибает......
Алена [Гость] @ 04 марта 2016, 15:04
Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
c 21 сентября 2017
Кинотеатр «Дружба»

c 05 сентября 2017
Камышинский драматический театр

Погода в Вашем городе

выбрать другой город
<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

<Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >

<Я осень раннюю и позднюю люблю, От красок осени и воздуха хмелею, И с жадностью курлыканье ловлю Птиц, улетающих туда, где им теплее.>