Количество просмотров: 2208

Николай Малыгин: «Политическая весна в Волгоградской области, кажется, тоже никак не начнется»

Осенние выборы в Государственную Думу, о которых еще в начале года говорилось много и часто, кажется, практически пропали из тем обсуждений в Волгоградской области. Если еще в январе будущие кандидаты заявили о себе в разных СМИ, а также выпустив целый блок листовок, календарей и агиток, то к марту в политическом сезоне вновь «заснежило», то есть стало тихо.

За комментарием по ситуации infokam.su обратился к депутату Камышинской городской думы Н. Е. Малыгину. «Вы же сейчас беспартийный, а стало быть, не будете отдавать «партийные предпочтений?», — уточнили мы.

— Да, я беспартийный, — согласился Николай Евгеньевич. — Вышел из партии, потому что так называемые «консолидированные фракционные голосования» в Камышинской городской думе стали мешать мне исполнять обязанности депутата. Как депутат я знаю, что камышане требуют поступить по одному варианту, а в думе большинство — фракция «Единая Россия» почему-то голосует иначе. И я вышел из партии. Так что, спрашивайте...».

— Каков, по Вашему мнению, старт политической кампании по выборам в Государственную Думу? Я имею в виду с точки зрения жителей камышинской земли — города и района.

— Я согласен с тем, что старт дан, он был замечен всеми. Только плоды начавшейся политической кампании для разных кандидатов будут, очевидно, разными.

Анну Кувычко в голубом платочке мы видим на десятке баннеров, расположенных вдоль дорог Камышина и района. Поддерживаемая административным ресурсом, она заполонила камышинские муниципальные СМИ. Тему весны для женщин она использовала, видимо, на все сто процентов, но административный ресурс вынуждает действовать шаблонно и казенно. К тому же рядовые избиратели далеко не всегда голосуют за кандидатуры, которые им упорно навязывают сверху. Более того, протестные настроения против подобного навязывания растут день ото дня. «Кто это?» — спрашивают камышане и не находят ответа, потому что шаблонная подача информации делает из кандидата не человека, а лишь лицо на плакате. Лицо по дороге в гипермаркет, где, к слову, от цен покупатель испытывает такой шок, что невольно готов на первом же баннере излить весь свой гнев. Далек административный ресурс от народа. Это главная беда.

Евгений Ищенко приехал в Камышин с бывшим депутатом Областной  думы от нашего города и района Андреем Попковым. Хуже компании отыскать, пожалуй, трудно. О том, что делал Попков в Облдуме, до сих пор говорят в резких выражениях. А тут в рекламном ролике вместе с ним появляется Евгений Ищенко. Причем Ищенко почему-то говорит о своих бизнес-планах, о сети «Пятерочка», чем явно настраивает камышан не в свою пользу. Надо же понимать, куда ты приехал и за что агитируешь. У многих создалось ощущение, что в очередной раз некий капиталист приехал в Камышин получить политическую индульгенцию в виде депутатского мандата и решить свои проблемы, но никак не избирателей.

Михаил Таранцов предпринял несколько попыток «засветиться» в Камышине и районе, но, в прямом смысле слова, лишь один раз дошел до микрофона. Тут налицо случай, когда административный ресурс играет против кандидата. Однако фразами о намерениях не решить вопрос медийных активных действий, хотя, конечно, финансовые возможности господина Ищенко для проявления активности куда серьезнее, чем товарища Таранцова.

Роман Гребенников, с моей точки зрения, интересная фигура в положительном смысле этого определения. Думаю, он мог бы найти поддержку избирателя, однако ему следует учитывать: есть в нашем избирательном округе два полюса: это Волгоград и, образно скажем, провинция, то есть районы и некрупные города. И подход к этим разнополярным полюсам должен быть разным: Гребенникова, несомненно, знают в Волгограде, но кто ответит за провинцию, тем более, что в нашем избирательном округе лишь два района Волгограда - Центральный и Краснооктябрьский? Необходимо учитывать обе составляющие. Пока, я считаю, он не сделал шагов, которые вызвали бы положительную отдачу в районах.

Подытожим. Кандидаты по нашему избирательному округу действительно сильны. Одни — деньгами, другие — ресурсом. Нынешняя политическая кампания будет интересной, и в отличие от «вялых» предыдущих потребует участия серьезных политтехнологов, специалистов различного профиля, независимых СМИ... Главное, вовремя проснуться от зимней спячки, иначе не спасут никакие последующие финансовые вливания.

Давайте посмотрим на дальнейшие шаги будущих кандидатов. Думаю, нам все же предстоит интересная политическая весна.


Автор: Леонид Смелов
Код для вставки на сайт или в блог

РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

Люди комментируют

Самое печальное что из этих четырех ни один к Камышину отношения не имеет. им Камышин в принципе до фени.
Корней [Гость] @ 14 марта 2016, 16:15
Всё очень просто.Представлена первая,пробная группа кандидатов на мандат в ГД. Результат в большинстве своём отрицательный, даже больше где-то негативный.Кому надо посмотрели и приумолкли, явная осечка.По логике вещей скоро на нас с баннеров будут смотреть другие лица, а потом ещё и праймериз внесёт свои корректировки.Ждём следующих.
гость [Гость] @ 14 марта 2016, 16:16
К сожалени, тупое позиционирование, как это делает А. Кувычко, действует на старшее поколение, как удав на Бандар-Логов. Старые люди привыкли верить плакатам, причем большого размера. И в этом нет ничего хорошего.
Фараонова фара /аналог Прожектора перестройки/ @ 14 марта 2016, 16:18
Это точно, Камышин всем им по барабану.Но и тем кто пихает этих лиц следует понять, что камышане на то что так нужно, уже не поведутся.
гость [Гость] @ 14 марта 2016, 16:24
Миром правит бабло. В нашем округе это видно вдвойне.
Витя 12 лет [Гость] @ 14 марта 2016, 17:03
Слабый ты Оналитег.
Политрус [Гость] @ 14 марта 2016, 20:05
Политрус [Гость] @ 14 марта 2016, 20:05 Ты это мне. А ты чем аргументируешь человек с латышской фамилией. Я считаю что все эти кандидаты идут с баблом защитить свое бабло. все. А ты о чем?.
Витя 12 лет [Гость] @ 14 марта 2016, 22:33
Это не тебе, это Колюхе-малыхе.
Политрус [Гость] @ 14 марта 2016, 22:48
С тобой согласен.
Политрус для Витька [Гость] @ 14 марта 2016, 22:49
андрюхой запахло!
Друг [Гость] @ 14 марта 2016, 23:04
Анну Кувычко в голубом платочке мы видим на десятке баннеров.


А какая у нее грудь! Вот настоящая женщина. Особенно прикольные ее фото в купальниках, есть на что посмотреть.
Гость [Гость] @ 14 марта 2016, 23:22
А вы заметили, что во всем этом агитдвижении нет ни слова про Камышин. Одна о весне нам говорит, другой о своих Пятерочках, третий о коммунистическом движении. Камышин в пролете, это электорАнальная точка и не более.
Знаток @ 15 марта 2016, 08:17
Проиграет тот из "равных",кто будет вести кампанию стандартными административными методами,проиграет тот,кто ничего другого и не видел в своей жизни кроме админресурса,а надежда на тяп-ляп с экономией средств, ошибочна,надежда на школы ,ЛПУ, бюджетников ,ошибочна в кубе,этот электорат роли не сыграет даже по приказу,они уже не те. Договоренность с местной шантрапой во власти, и обклеивание улиц своим лицом просто глупо,т.к.скупка "крутых"мест под свою физиономию давно стало раздражающим фактором(не время сегодня улыбаться народу).. Помимо этого,власть на местах будет зажата другими силами,и еще неизвестно у кого силы круче будут,у Кувычко от "ЕР" ,или у Васи от [Удалено Модератором]. Силы как правило московские и могут запросто одним звонком из ФСО заразить эпидемией ОРВИ всю местную власть на момент выборов.Не все так просто,и не все так явно,как показывают. Кувычко умная,но,[Удалено Модератором]!!!Кроме ее личного желания,за ней пока никто не просматривается(херик не всчет)...
И не забывайте о нужном % избирателя вообще..с 20-25% не признает не один проигравший.(это другая тема)..но ее почему-то забывают все,а зря.. [Гость] @ 15 марта 2016, 08:19
Как был админресурс, так он и будет. Голосуют одни вояки, врачи, учителя и пенсионеры. Так что ничего не изменится.
ъ [Гость] @ 15 марта 2016, 09:27
Поддержу в том что административный ресурс это уже хуже шприца в попе. Люди откровенно посылают подальше настойчивых с просьбами голосвать. Кувычко пролетит с этими портретами. Учителя не сделают ей выборов. Хоть лопни цибизова и Зинченко.
Поддержу [Гость] @ 15 марта 2016, 09:32
Прав Малыгин. Норов как перспективный кандидат был сразу же похоронен, как только с ним рядом замаячил Андрюшка. Клоуны нужны в цирке для конкретных выступлений. Если не претендуешь на роль клоуна, не надо их использовать в качестве консультантов.
Женя, а на что претендуешь ты?
Для Женька [Гость] @ 15 марта 2016, 09:35
я вам не скажу за всю Одессу,но врачи даавно голосуют сами по себе,да,главнюки конЭчно за свою партию ЕР,т.к. она их бл кормит не хило,но насчет простых врачей вы зря.Врачей -медсестер не гонят толпой на участки.А если конкретно,то большинство вообще не ходит голосовать,веры нет во власть,и не одна власть их так не опустила как эта.
для ъ [Гость] @ 15 марта 2016, 09:27 [Гость] @ 15 марта 2016, 09:53
ЕР способно проиграть только самой себе,остальное от лукавого."ЕР",это понятие на много шире,всякие СР,КПРФ,ЛДПР,это то все ЕР только в профиль!Поэтому власти,т.е. Кремлю,без разницы под каким флажком войдет в госдуму ее человек. И не надо себя тут обманывать о многопартийности и разными взглядами,партия одна,и взгляды в унисон с властью у всех,иное не предусмотрено этой политической системой.Поэтому борьба для меня не будет интересной,это будет не борьба,а мерение писек за кулисами,да,придут голосовать"купленные",но массовости не будет,повторю,все что ниже 30-35% от общего числа,не может быть реальным. Выход один,вообще не ходить голосовать,пусть "крутые" свои Ж и глотки рвут за голоса,а это на много им сложнее,а нам веселее со стороны смотреть.Мы будем смотреть как администрация уворачивается от преследующих ее Х из разных групп. Поймите,Админресурс в жирные годы имел10-15%,сегодня и этого им не набрать,только заманивать,а за бесплатно НИКТО...
Победа народа на этих выборах,это их игнорирование,пусть давятся 20-25% ,мы этим выскажем недоверие власти на местах,и недоверие власти в целом.Поймите,сходя на выборы,вы не увидите в своих платежках суммы с понижением.. [Гость] @ 15 марта 2016, 10:22
Отвечая на вопрос, кому из оппозиционеров они доверяют, 37% сограждан сказали, что таких политиков нет. В то же время 21% респондентов назвал Жириновского, 20% — Зюганова, 10% — Миронова, по 4% — Прохорова, Кудрина, Навального и Дмитриеву, 3% — Явлинского, 2% — Ходорковского.

Опрос проводился 19–24 февраля среди 1 600 человек в 137 населенных пунктах 48 регионов РФ.
вот и все мысли предстоящего.. [Гость] @ 15 марта 2016, 11:18
Тот, кто призывает не ходить на выборы явный провокатор льющий воду на мельницу админресурса который может выигрывать исключительно при низкой явке избирателей
Иван [Гость] @ 15 марта 2016, 11:56
ну придут 100% голосовать,и кто выиграет? ТЫ выииграешь? Ну и как ты выиграешь,поделись с обществом? Ты че читать не можешь " ЕР способно проиграть только самой себе,остальное от лукавого."ЕР",это понятие на много шире,всякие СР,КПРФ,ЛДПР,это то все ЕР только в профиль!" .За кого бы ты баран не голосовал,победит Путин и его банда! А когда выборы на грани фола,т.е. 20-25%,это всегда является протестом во всем мире.Даже Украина в ХАОСЕ, не позволяет себе такой %,да покупают там,ну и пусть тут тоже покупают людей,я не против..А насчет вопроса КАК ТЫ ВЫИГРАЕШЬ? ОТВЕТЬ.И За кого бы ты голос отдал,за все тех же кто БЫДЛОМ поросли?))Не обманывай себя. Я бы НАОБОРОТ ВСЕХ ПРИЗЫВАЛ ИДТИ..НО,Если бы там была графа "ПРОТИВ ВСЕХ"!!!А так как ее нет,то выход только..ИГНОР!!
дураку ивану [Гость] @ 15 марта 2016, 12:31
Улыбнула сегодня на Камышин ФМ Кавычко. Звонит ей типа в прямом эфире подсадная тётка:"Да ты же умница наша, спасибо что приехала, почтила вниманием" и т.п. минут на 10. А та ей говорит со слезой в голосе" Спасибо за высокую оценку"!)))
ФМ [Гость] @ 15 марта 2016, 14:28
Кувычко здесь с Масленницы что ли живет? То она по парку бегала, вся своя, вся в блинах, то на радио рекламное прибежала. Между криков о покупке снегоуборочной техники слезу пускать. Смех. Чем бы политические дети не тешились....
Парадоксов Друг @ 15 марта 2016, 14:33
да Малыгин же просто всем сказал пиарьтесь у меня.
Разбор залетов [Гость] @ 15 марта 2016, 14:34
Кувычко в Камышине но не едет к Малыгину потому что депутат Корбаков против. Боится. девушка же что тут говорить.
Умник [Гость] @ 15 марта 2016, 17:09

да Малыгин же просто всем сказал пиарьтесь у меня.
Разбор залетов [Гость] @ 15 марта 2016, 14:34

А что еще читать то что....
МММдэмс [Гость] @ 15 марта 2016, 17:09
Это сейчас Кувычко тут. А спросите себя сколько раз она появится здесь, когда станет москвичкой и депутатом. Ну может разок в первый год по старой памяти. А потом забудьте. Как остальных вроде Плотникова, Апариной, Михеева, Корендясева.... Список можно продолжать.
Народец [Гость] @ 15 марта 2016, 20:38
Да какая разница,сколько она тут будет появляться? Ей по сути не нужно это,да и вообще любому депутату не нужно,в стране нет критериев оценки их КПД,и нет критериев по отзыву их с депутатства.Госдумовские депутаты нам вообще до лампочки,мы для них лишь число,они не для нас тут выеживаться будут,чтоб понравиться нам,они между собой выеживаться будут,кто кого из них НАЕ***Т тут! Поэтому и говорю,хотите себя сами поиметь,идите и голосуйте за того,кто вам приглянется из этой толпы,кто для вас лучше натянул маску и вас обольстил.Мы в этих выборах будем соучастниками в разборках жуликов.Хотя кому я тут говорю.Один хрен пойдете душу дьяволу продавать,причем какой раз..а потом сопли по щекам размазывать.Я ОЧЕНЬ хочу голосовать,я хочу чтоб во власти были честные,ответственных люди,работающие по принципу не врать и не воровать,но где же их взять? Я их не вижу из того,ЧТО лезет опять на трибуну,мне этих почему-то хочется пулей в лоб встретить,какие бы они напудренные не были.
народцу [Гость] @ 15 марта 2016, 21:22
Никакой поддержки Бочаров не дал Кувычко,она идет от чисто "ЕР",а то что тут выплясывает с ней "строитель"Корбаков и два дурня с бункера,это их самодеятельность и партийное "своих не бросаем". По этому поводу ,чуть позже Бочаровым будет сделано заявление для всех руководителей на местах,и силовиков.Так что подождите,еще много кто матню на штанах своих порвет. Перед Кувычко Корбак жопу рвет самостоятельно,и этих дураков бункерских подтянул. А вот подумайте Господа,как эти ДЕБИЛЫ будут выглядеть перед нами и другими "абитуриентами",когда ВДРУГ Кувычко пройдет по прамирез в список ЕР?Повторяю,Бочаров улицу ей не открывал...
кстати,забыл [Гость] @ 15 марта 2016, 21:55
Чтобы надолго поселиться в Москве, надо немного пожить в Камышине... А.Кувычко.
Всё с ней ясно. [Гость] @ 15 марта 2016, 22:04
А слабо Анне до выборов с КТЭ разобраться? Вот бы её камышане в сентябре дружно и поддержали.Давай реальные дела, а не сказки.
Гость [Гость] @ 15 марта 2016, 22:08
Гость [Гость] @ 15 марта 2016, 22:08, а с КТЭ уже разобрались без Кувычко. На днях прочитаете о том, что всплыло и как этим, всплывшим, смогут воспользоваться жители Камышина и юридические лица.
Ярмолович А. B. @ 15 марта 2016, 22:13
Кстати,надо еще будет присмотреться к Ерофееву,че он так рьяно катается с этой шмакодявкой по району? Приказа ему не было с Волгограда даже от партии.Ну ни че,Ищенко по ним катком тут пройдет,и не заметит,будут ковровые дорожки ему стелить..За Ищенко не только капитал ,но и рыцари плаща и кинжала..))
то ли еще будет)) [Гость] @ 16 марта 2016, 08:33
Политика это дело продажных временщиков. Чем нам помогут в думе все выше названые личности. Они уже надоели. Включая Кувычко которая якобы новенькая а на самом деле в волгограде просидела в думе сто лет. Где результаты ее волгоградской работы. Никто ничего не пишет. Все в Кмышине изображают лишь восторг. Как им приказали из администрации. Хоть здесь написали что она уже осточертела.
Кекс [Гость] @ 16 марта 2016, 19:18
Самое ржунемогу в этой истории с КАВЫЧКОЙ,то это то,как наши и районные первые лица пляшут под нее,это дурь в кубе,это неуважение к самим себе! Ну кто она такая по своей сути в табеле о ранге,депутат облдумы,и все! Она не может просто так ногой взять и открыть дверь ногой в кабинет к Зинченко,Ерофееву,да ни к кому тут! Она не в праве вообще тут была блины раздавать и шайбу сбрасывать,т.к. использует свой статус не связанной с осуществлением депутатских полномочий!!!У нее есть конкретика,т.е. прямые обязанности комитета которым она руководит.Ну ладно,эту тему ее же конкуренты вспомнят,тем более видео есть.Я о другом,мне стыдно за мужиков наших у руля,вроде бы жизнь прожили,а как ЛОХИ в скоморохи себя одели.Где ваша гордость,где достоинство? Ну нельзя же так себя публично опускать.Их тут много еще будет,разных и ужасных..
да,уж... [Гость] @ 16 марта 2016, 20:00
Да не хрена не смешно. Камышане проголосуют и за Кувычку тоже, кто то же голосовал за Карбокова, Волкова, Филимонову или Скрипкина. Вот теперь житие свой выбор и не подавитесть.
КПРФ [Гость] @ 16 марта 2016, 20:23
Самое главное,и при любой погоде,но ЕР не сможет получить число мест в госдуме, выше запланированных. Как они будут распределяться по регионам только АП известно,перед ними стоит задача очень сложная,и лицо не потерять,и изменить состав думы существенно нужно.Поэтому, больше всего будет неожиданностей только для тех,кто идет под знаменами ЕР,они еще сами не представляют, как все может резко изменится для них по ходу борьбы за мандат,им могут на полпути уздечку натянуть,и сказать СТОП! На этой поляне будет другой! Путину нужен хотя бы видимый консенсус по выборам,пусть будут партии разные и новые,и не обязательно с большинством чьим-то,один черт дума под ним .Поэтому эти выборы будут регулироваться по любому,сплошной потк как прежде АП не допустит,будут те,кто сам сниматься начнет.Может не у нас снимутся,но они будут обязательно,найдут для обиженных их пряник..
как то так [Гость] @ 16 марта 2016, 21:57
Депутаты постоянно повышают себе денежное довольствие!!! ЗА ЧТО??? За то, что старики, заплатив за коммунальные услуги, не могут купить себе хлеба!?!?
Умирают деревни со стоном,
Старики доживают в них век.
Государство берёт их измором,
Отключая и воду, и свет.
Заколочены окна досками,
Где-то нудно калитка скрипит.
Пьяный дед, умываясь слезами,
В небеса кулаками грозит:
- Эх! За что нам такая поруха?
Видно, Бог отвернулся от нас!
Коевадни скончалась старуха!
Жить зачем? - поспрошаю я вас!
Дед умолк и, вздохнув отрешённо,
Потихоньку поплёлся домой.
И казалось, что в мире огромном
Он один со злодейкой-судьбой.
Сколько ныне таких деревушек,
Где живут лишь одни старики!?
Кое-где, может, больше старушек,-
Тоже черпают долю тоски...
А в Госдуме законы клепают,
Что-то путное сделать хотят...
А деревни, меж тем, вымирают,
И домами пустыми скорбят.
плясавая,печальная. [Гость] @ 17 марта 2016, 07:55
". кто то же голосовал за Карбокова, Волкова, Филимонову или Скрипкина. "----Покажи мне тех,кто противостоял им?!Кто был у них визави? Хотя не надо,я знаю их лица. Да,им админресурс мешал,куда-же без него,есть на что свалить свою слабость,а если бы не было админресурса,эти ребята обошли бы выше названных? Прежде чем кидаться на выборы против власть-приближенных,надо свои возможности рассчитывать правильно,и жадным не быть, и не идти по шаблону!!! Какая разница для обывателя между календариком Корбакова и Хаценко? Для меня разница очевидна..АА..ну вас. Скажу коротко,да никто не хотел побеждать выше названных..Я это видел своими глазами.
для КПРФ [Гость] @ 17 марта 2016, 08:36
кто то же голосовал за Карбокова, Волкова, Филимонову или Скрипкина. "----Покажи мне тех,кто противостоял им?!Кто был у них визави? Хотя не надо,я знаю их лица. Да,им админресурс мешал,куда-же без него,есть на что свалить свою слабость,а если бы не было админресурса,эти ребята обошли бы выше названных? Скажу коротко,да никто не хотел побеждать выше названных..Я это видел своими глазами.
для КПРФ [Гость] @ 17 марта 2016, 08:36

бред несешь. против Филимоновой шел Ярмолович, уж он что не хотел побеждать? он еще год судился по поводу подстав филимоновой

бред [Гость] @ 17 марта 2016, 08:42
бред ты несешь,хотелок Ярмоловича маловато было изначально против Любы,там не стандартно и не шаблонно нужно было..а год судиться за подставы,это и есть его слабость,не надо было возможности давать свои визави для подстав,этого не было сделано. Ярмолович был РОМАНТИКОМ одиночкой на тех выборах,что в борьбе с шакалами запрещено,да и командного ресурса особо не было ,а он должен быть в два раза больше. Еще раз говорю,прежде чем играть на чужой поляне,надо все ЯМКИ изучить..Давай не будем спорить,у тебя свое виденье,у меня свое..
бреду [Гость] @ 17 марта 2016, 08:53
больше скажу,видя всю ту самодеятельность от "борцов"против власти на тех выборах,я выходил на их представителя,хотел от души помочь,деньги не интересовали от них(маялся бездельем), мне этот посредник дал понять,типа они сами с усами,там куча юристов не то с Пензы или Саратова привезли(зачем ???),короче не захотели.Ну я потом пробли эту тему,и сложилось мнение,что кто там рулил на этой кухни не хотел чтоб его авторитет был опущен. Все я видел,и косвенно даже помогал им.Но если люди не хотят,их же не заставишь?Да и кто я для них,прежде всего чужой. На тех выборах трагически не правильно были распределены финансовые возможности и авторитет личностей,все плясало в каком-то разночтение для обывателя.Ну что теперь об этом,видно в этом городе так заведено и договорено ранее было,что меня и убедило сразу по итогам выборов. Каждый получил то,на что и рассчитывал при меньшей силы трения.Все. в 10:00 работаю.
к выше [Гость] @ 17 марта 2016, 09:24
видя всю ту самодеятельность от "борцов"против власти на тех выборах,я выходил на их представителя,хотел от души помочь,деньги не интересовали от них(маялся бездельем), мне этот посредник дал понять,типа они сами с усами,там куча юристов не то с Пензы или Саратова привезли(зачем ???),короче не захотели.Ну я потом пробли эту тему,и сложилось мнение,что кто там рулил на этой кухни не хотел чтоб его авторитет был опущен. Все я видел,и косвенно даже помогал им.Но если люди не хотят,их же не заставишь? видно в этом городе так заведено и договорено ранее было,что меня и убедило сразу по итогам выборов. Каждый получил то,на что и рассчитывал при меньшей силы трения.Все. в 10:00 работаю.
к выше [Гость] @ 17 марта 2016, 09:24

а к чему сейчас то эти разговоры?
? [Гость] @ 17 марта 2016, 09:39
Анатолий Владимирович ,пожалууйста, не томите ,дайте ссыль на всплывшее , помогите воспользоваться населению и наклонить КТЭ за безпредел!
Ярмоловичу [Гость] @ 17 марта 2016, 12:51
А че всплыло то? Очередное авно?
крол [Гость] @ 17 марта 2016, 12:59
Анатолий Владимирович , скажите хоть где прочитаем на днях про то , что всплыло по КТЭ и как этим воспользоваться потребителям тепловой этергии?
Сторонники Ярмоловича [Гость] @ 17 марта 2016, 14:45
Первая часть уже в редакции и думаю, что сегодня она появится, а вторая, с конкретными рекомендациями как действовать и к кому обращаться, появится завтра... Ну не успеваю я, тут приставы прислали-таки возбуждение исполнительного производства по дебаркадеру, обжалование пишем.
Ярмолович А. B. @ 17 марта 2016, 15:02
Спасибо ,принято.
Ярмоловичу [Гость] @ 17 марта 2016, 19:28
«Обзор эволюции политической жизни в России с 90-х годов прошлого века до сегодняшнего дня позволяет отчетливо увидеть,что сегодня мы имеем однопартийную систему,с правящей партией во главе и несколькими,не имеющими реального значения, партиями «по бокам».Эти партии призваны только имитировать многопартийность.К тому же, сама эта «правящая партия» в действительности не функционирует, как положено, а является лишь формальным прикрытием для действующей власти, которая принимает и осуществляет нужные ей решения самостоятельно. Или, как сказал когда-то Виктор Черномырдин: «Какую партию ни делай – получается КПСС». Официальные партии используются властью для формирования состава Государственной Думы, которая своим большинством оформляет нужные власти решения, придавая им необходимый правовой статус. Политические партии, из которых состоит Государственная Дума РФ, на сегодняшний день полностью подчинены власти и выполняют исключительно распоряжения власти. Никаких собственных действий(с)
О чем я и пытался донести для "Дураков Иванов")) [Гость] @ 18 марта 2016, 10:36
Доносить надо внятно, с умом
предыдущему [Гость] @ 18 марта 2016, 10:46
у кого ум,а у кого разум,не каждому разжуешь,т.к. нельзя предугадать чО в черепной коробки "Ивана Дурака")))
предыдущему от предыдущего..ха [Гость] @ 18 марта 2016, 11:10
Думаю убедил многих,что на ваш поход на ВЫБОРЫ осенью,будет равносильно ИМЕТЬ СЕБЯ,причем в ИЗВРАЩЕННОЙ ФОРМЕ!!! Вам это НАДО?!
не выбирал,не проиграл (сегодня это суть). [Гость] @ 18 марта 2016, 11:39
Всё я выяснил. оказывается Скобке, в смысле Ковычке запрещено общаться. Всй сбрасывают из Москвы. Там уже заверили депутатом. Так что усё.
Парадоксов Друг @ 18 марта 2016, 13:31
А в выходные по всей области синоптики прогнозируют снег,метель,дождь и сильный ветер.Ну и что здесь хорошего,а тем более приятного?
гость [Гость] @ 18 марта 2016, 19:46
Урод,зачем посты стер?Не ссы,их прочло достаточное число)))Модер,ты в зеркало глянь на себя,видишь там маленького шокаленка на ЦЕПИ?)))НУ-Ну.
модеру [Гость] @ 18 марта 2016, 20:18
Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
c 12 октября 2017
Кинотеатр «Дружба»

c 02 октября 2017
Камышинский драматический театр

Погода в Вашем городе

выбрать другой город
<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

<Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >

<Я осень раннюю и позднюю люблю, От красок осени и воздуха хмелею, И с жадностью курлыканье ловлю Птиц, улетающих туда, где им теплее.>