Количество просмотров: 12855

Россия знает, когда рухнет доллар?

С недавних пор тема реализации Россией углеводородов за рубеж стала обсуждаться в особом ключе. Особенность его заключается в тех угрозах санкций, которые в отношении Российской Федерации высказывают и стараются внедрить, в основном, западные страны.

Как только первые волны санкций стали накатывать на Россию, российские экономисты заговорили о том, что самим их введением против РФ можно и нужно смело пользоваться. Одно из направлений – обязать иностранных покупателей наших углеводородов расплачиваться не долларами, а рублями. Кстати, эту идею нельзя назвать новой – подобные мысли возникали и прежде, но именно сегодня по-настоящему проявляет себя практическая значимость этого смелого шага.

Да, долларовая гегемония в торговле, а именно гегемония валюты, обеспеченность которой, мягко говоря, вызывает большие вопросы, – это настоящая болезнь, поразившая всю мировую экономику. Но к этой болезни все уже успели привыкнуть. Лечить её боятся, считая, что медикаментозное или оперативное вмешательство в сложившуюся систему могут и вовсе привести к летальному исходу. В общем, экономика болеет, но существует…

По факту картина выглядит так... Американская экономика уже бортами черпает воду, но остальные страны пытаются поддержать этого исполина. Понимают, что исполинская посудина так просто под воду не уйдёт – уходя, вызовет такую гигантскую воронку, в которую угодят многие, кто так или иначе был вынужден крутиться рядом с этим исполином-должником.

Российская экономическая система в силу той законодательной базы, которая была «порекомендована» нам «оттуда» ещё в начале девяностых, на сегодняшний день также пытается подставлять свой бок под американского экономического «Титаника». При этом часто сама изрядно проседает, трещит, но остаётся вынужденной давать на себя опереться этой монументальной, но дырявой массе.

Есть ли шансы на то, чтобы перейти в режим «полный вперёд» сегодня? Шансы есть, но для того, чтобы они воплотились в реальность, нельзя рубить с плеча. Необходимо действовать стремительно, но одновременно без горячки и шапкозакидательства. Дело в том, что при любой попытке отойти от «полюбившейся» миру долларовой зависимости при реализации нефти и газа Россия будет встречать невероятное сопротивление «партнёров». Отпустить её в свободное плаванье от американского борта никто не захочет, а если и захочет, то явно не сможет высказать свою позицию открыто. «Большой брат» может пустить на дно – он ведь очень не любит, когда мир развивается не в поле его интересов.

Один из пунктов достижения нашей цели – это развитие российского банковского сектора, особенно в его зарубежной части, плюс создание российской биржи, которая будет торговать нефтью только за рубли, начиная с внутреннего рынка. Чтобы достичь такой цели, мало объявить всем вокруг, что мы собираемся продавать им наши нефть и газ исключительно за наши же рубли. Сегодня выстраивается система, при которой такая продажа для иностранных покупателей станет ещё и привлекательной. Главная задача высокопоставленных российских экономистов состоит в том, чтобы иностранные покупатели российских углеводородов получили возможность расплачиваться с нами рублями, не только не испытывая проблем с наличием непосредственно рублей, но и сознавая, что это просто выгодно.

Другой вопрос: дадут ли России продвигать такую позицию в мире? Ответ от либеральных экономистов «гайдаровской» волны: мол, лучше бы не дали, чтобы Россия сама не ушла на дно. Но как-то всё меньше хочется прислушиваться ко мнению именно этих господ, которые в своё время сделали всё, от них зависящее, чтобы при наличие огромных богатств России наша экономика не стала по-настоящему конкурентоспособной.

Выходит, нужно сделать всё, чтобы продвинуть такую позицию нам дали. И сделать это можно сначала на региональном уровне, а потом уже с распространением на те удалённые государства, которые оценят экономическую целесообразность торговли вне долларового поля. Но для этого нужно работать, а не заниматься бесконечными стенаниями о том, что, может, всё само собой обойдётся, и «Большой брат» станет добрее и отзывчивее. Не станет!

Для понимания вопроса надо знать о том, что сегодня США является самым крупным должником в мире: официальный долг составляет 15,5 триллионов долларов. Чтобы понять, сколько это, приведу такой пример. Всё добытое золото мира, начиная с древних времён, стоит, примерно, 8 триллионов долларов.

Я назвал лишь долги государства, но кроме этих долгов существуют ещё и другие: долги населения, долги корпораций, долги штатов, обязательства по пенсионным и социальным программам... Некоторые эксперты оценивают долг США свыше 100 триллионов долларов. После кризиса 2008 года рост долгов США напоминает стремительно поднимающуюся ракету - каждый час правительство США увеличивает свой долг на 168 миллионов долларов. В 2012 году почти половину всех бюджетных расходов государство взяло в долг, а это 1 триллион 600 миллиардов долларов – такой долг выплатить невозможно!

Решить проблему долгов можно лишь двумя способами: либо отказаться от их выплаты, либо обесценить доллар. Но это будет означать одно: конец всех займов!

Если США не смогут больше брать в долг, то пресловутая «великая» экономика сдуется, как воздушный шарик. Если нечем платить, то никто ничего не продаст. Самая мощная армия начнёт быстро разлагаться, так как, армия США – платная… Что бывает, когда армии перестают платить, можно прочитать в учебниках истории: она превратиться в вооружённую массу мародёров, имеющих огромное преимущество перед невооружёнными своими же согражданами.

Если новые кредиты перестанут выдавать жителям США, а старые не спишут, то население, всю жизнь жившее в долг, превратиться в банкротов. Плюс исчезнут такие понятия, как пенсия, доступная медицинская помощь, начнётся массовая безработица. Это приведёт к социальному взрыву и уличным боям, а все помнят, что у жителей США на руках масса оружия…

Конечно, правительство попытается навести порядок и введёт режим чрезвычайной ситуации, но это, весьма вероятно, приведёт к отделению отдельных штатов. Во всём мире к такому сценарию отнесутся без сочувствия, потому что своих бед будет не меньше. Этот кризис заденет ВСЕХ!

Крах доллара и мировой элиты уже начался. Это началось после того, как американское правительство наложили огромные штрафы на иностранные банки за нарушения режима санкций. Сегодня об этом заговорила вся Европа, банкиры говорят о том, что доллар не должен быть резервной валютой, так как ничем не обеспечен. В качестве ответных мер многие страны стали требовать возврат золотых запасов, хранящихся в хранилищах резервной системе США.

Россия и Китай уже договорились о расчётах между собой в национальных валютах (рубль и юань) (это реакция на санкции), что уже привело к укреплению евро. Американское руководство даже не подозревает, какой удар Россия может нанести по доллару. Нефтедоллар сегодня единственная настоящая ценность в мире, а Россия может его обрушить, просто потребовав за свою нефть не доллары, а рубли, или евро, или юань.

Это экономическая война, и она уже идёт. Слышатся предложения отключить Россия от швейцарской системы платежей... Но в ответ Россия может потребовать за свои энергоресурсы золото и серебро, причём сделать это выборочно: для западной Европы и США – золото, а, например, для Китая – юань. Кроме того, страны БРИКС уже развивают свою платёжную систему, что в будущем создаст новую международную систему платежей. Швейцарская система - это всего лишь платформа, которую можно легко повторить.

До сегодняшнего момента все публичные заявления Путина были очень мягкими, он не упоминал каких-либо жёстких мер и вёл себя в международных отношениях, как настоящий джентльмен. Я полагаю, что наш президент будет вести себя сдержано и дальше, а если и начнёт эскалацию, то в соответствии с требованиями текущего момента.

Когда президент США Никсон отменил золотое обеспечение доллара, он перевёл его на нефтяное обеспечение. Он заключил соглашение с Саудовской Аравией о том, что все энергетические контракты будут заключаться только за доллары, таким образом обязав всех, кто хочет купить нефть, покупать доллар. Нефтедоллар – это стандарт, на котором базируется сила доллара США. И если Россия начнёт продажу нефти в иной валюте, это обрушит доллар при любом варианте развития событий.

В этом случае,выиграют крупные потребители, они перестанут платить транзакции (проценты банкам) за покупку доллара, и энергия подешевеет из-за уменьшения валютного объёма. Зачем покупать доллар, если можно заплатить в своей валюте? Сейчас европейцы вынуждены покупать доллар и облигации США - кстати, тратя на это миллиарды потому, что Россия продаёт свои энергоресурсы за доллар. Но Россия может заявить, что мы больше не в швейцарской системе расчётов. Россия может заявить: платите нам, в чём угодно, в любой валюте, кроме доллара. Вы можете платить в золоте, в рублях, рупиях, юанях, тенге... Но мы больше не проводим платежи в долларах!

В этом случае резко подорожает золото, а индекс доллара резко упадёт. Доллар - это обычная акция, но акция США, которая потеряет значительный объём спроса. Если это случится, и Россия начнёт принимать оплату в любой валюте, кроме доллара, крах доллара неминуем, что будет означать и конец нефтедоллара. Европейцы получат бонус, их валюта подорожает, цены на энергоносители упадут, Меркель заткнётся и начнёт улыбаться, разве не дешевле обойтись без валютных рынков? Законы экономики ещё никто не отменял, для торговли необходим дешёвый евро, а для долгосрочной перспективы – дорогой евро. Для американских потребителей это будет катастрофа, стоимость бензина вырастет с 3,5 до 5 долларов за галлон.

Господи! Прости их! Ибо американцы не ведают, что творят! Миром помыкает группа, чья идеология требует развязывания мировой войны! У них нет ума, чтобы признать, что Россия держит все козыри. Нефтедоллар - это единственный и наиважнейший фактор, существующий сегодня в мировой экономике. Без каких-либо исключений! И Россия держит его за руку, и в одно мгновение может ответить так, что это вызовет крах фондового индекса Доу-Джонса, какого не видывала ещё история.

Гениальная простота! Россия станет принимать платежи в любой валюте независимо от продолжения членства в швейцарской системе. Никаких иных сценариев нет, у России есть более сильное оружие, чем швейцарская система. Изгнание России из швейцарской системы равноценно суициду. Мы можем разрушить всё, особенно из-за рынка ценных бумаг, который так завязанных на процентной ставке. В рамках ответного удара Россия может поставить американскую экономику с ног на голову и полностью её разрушить. Можно сколько угодно размахивать американским флагом, но факт остаётся фактом: у России есть такая возможность, и это – реальность!

В конце 2014 года дочерняя компания «Зарубежнефти», ООО «Зарнестсервис», впервые получила рублевую выручку от реализации нефти на экспорт. В начале октября этого же года «Газпром нефть» осуществила пробную поставку нефти в Китай за рубли. По информации независимых источников, «Газпром нефть» договорилась о поставках нефти в Европу с Новопортовского месторождения с возможностью оплаты сырья российской валютой.

В 2015 году стартовали пробные торги нефтью на экспорт в Санкт-Петербурге, а по их результатам будут организованы постоянные продажи. Речь идёт о новом сорте нефти, который сейчас тестируется в России, а пока мир торгует двумя сортами нефти. Чтобы на цену российского сорта нефти ориентировались на мировых рынках, следует продавать через биржу ежедневно 3 млн баррелей сырья. Эксперты полагают, что российская нефть заинтересует трейдеров и небольшие фирмы.


Автор: Анатолий Ярмолович
Код для вставки на сайт или в блог

РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

Люди комментируют

Садам Хусейн тоже хотел продавать нефть за золотые тугрики(название точно не помню, поэтому написал от фонаря). И где он сейчас? Россия в мире сейчас одна. Друзей у нее практически нет. Экономика развалина. Народ все больше проявляет недовольство. Россия сейчас активно вкладывается в Американские бумаги. Так, что никто не обвалит доллар. У всей мировой элиты деньги лежат в долларах. Кто будет валить доллар? Истина в том, что доллар на сегодня всех устраивает. Из-за этого Америкосам и прощают огромные долги. И тренда, мирового по сбрасыванию долларовых активов не наблюдается. Можно еще приводить множество фактов, которые не дадут доллару свалиться.
гость [Гость] @ 18 апреля 2016, 17:26
Думаю,что мало-помалу, постепенно и дадут, потому как,зависимость от доллара всех утомила
так думаю [Гость] @ 18 апреля 2016, 18:02
доллар хорошо, рубль плохо!
долляр [Гость] @ 18 апреля 2016, 18:45
Можно было бы поприветствовать появление в Камышине матерого публициста российского масштаба. Вдобавок с патриотической (неинфокамовской) позицией. Однако если вставить наиболее сильные цитаты в поисковик, вдруг появляются публикации авторов, которые каким-то образом авансом списали все у Анатолия Владимировича.
Брат Алешка [Гость] @ 18 апреля 2016, 18:47
... дай ответ. Не даёт ответа. Чудным звоном заливается колокольчик,..
Н.В. Гоголь. "Мёртвые души".
Сухово-Винищев [Гость] @ 18 апреля 2016, 19:08
Можно было бы и не отвечать, но всякие братцы описаются от возбуждения. Так вот, братцы, не мешало бы вам усвоить, чем отличается аналитика от публицистики. В аналитике, берётся ряд уже опубликованных материалов и по этим материалам автор делает свои выводы. В интернете есть масса статей по этой теме, причём, с совершенно противоположными взглядами, и каждый из авторов, делает свои выводы. Поставив подпись под аналитической статьёй я изложил свой взгляд на эту ситуацию, согласившись с чьими-то взглядами на эту тему и не согласившись с противоположными взглядами. Вывод, это мой прогноз на развитие ситуации, а подтвердится он или нет, покажет только время. Вот тогда и будете судить, какой из меня аналитик, но, я смело могу сказать, что ни один из опубликованных ранее материалов не скопирован полностью. Я не говорю, что написанное - истина в последней инстанции, любой из Вас вправе дать свой прогноз по этой теме, а время нас рассудит.
Ярмолович А. B. @ 18 апреля 2016, 20:02
Когда копируются фрагменты авторских статей, положено ссылаться на автров, указывать их. Это элементарно.
элементарно [Гость] @ 18 апреля 2016, 20:10
Когда копируются фрагменты - да, но не мысли. Я свою позицию о том, что придёт время и нефть будет продаваться за рубли изложил давно, но некоторые комментаторы начали необоснованно над этим изгаляться. Мысли авторов могут совпадать, но каждый излагает их своими словами, у меня своими слова.
Ярмолович А. B. @ 18 апреля 2016, 20:23
Кем положено? Дай ссыль, че бакланишь пустобрех.
Вот так до бесконечности ссыли будем требовать с друг друга,а?
Еще элементарнее [Гость] @ 18 апреля 2016, 20:24
Это называется просто компиляцией. Даже не совсем плагиат. Правда, Анатолий Владимирович?
Вован [Гость] @ 18 апреля 2016, 20:28
Я уже всё сказал, кому не нравится, оставайтесь при своём мнении. Больше добавить ничего не могу.
Ярмолович А. B. @ 18 апреля 2016, 20:33
Еще элементарнее.

Положено законом об авторском праве. Мысли могут у людей совпадать. Но написанное автором никто не может присвоить себе слово в слово. Это- плагиат, компиляция. Списывание по-русски.
даже спорить не о чем [Гость] @ 18 апреля 2016, 20:37
В 2014 году писатель Сивков Е. В. выпустил замечательную детскую книгу "Как отважный рубль хитрого доллара победил" Правда это никак не спасло рубль. Наверное потому что даже в названии этой книги ошибка. Победить всё же можно доллар а не доллара.
1 [Гость] @ 18 апреля 2016, 20:43
Хорошо, не будем о частностях. Прошу автора ответить на такой вопрос. Если Россия откажется продавать нефть за доллары, что помешает потребителям купить ее в другом месте? Ну, слегка подорожает "черное золото", а потом его добычу увеличат, в том числе за счет сланцевой нефти, рынок займут другие.
Брат Алешка [Гость] @ 18 апреля 2016, 20:50
Разные статьи по одной и той же теме повторяют одни и те же слова и выражения, без этого не обойтись - предмет обсуждения один и тот же, но это никто не считает плагиатом. Плагиат, это когда чья либо статья присваивается другим автором.
Данная статья и размещена сайтом в разделе аналитика.
Как-то так [Гость] @ 18 апреля 2016, 20:53
Как-так


Присваивается статья или фрагмент статьи. Это плагиат. Никому пока не удавалось написать фрагмент слово в слово с другим автором. А понятия, темы похожие - это сколько угодно.
спорить не о чем [Гость] @ 18 апреля 2016, 21:00
Если Россия откажется продавать нефть за доллары, что помешает потребителям купить ее в другом месте?
Ни что не помешает купить в другом месте. Вопрос в другом, а зачем её покупать в другом месте, и тратить миллионы долларов на транзакции, когда можно любой стране заплатить в её валюте, не отстёгивая % банку за обмен своей валюты на доллары. А кто сказал, что, та же Саудовская Аравия, тоже не захочет продавать нефть за свою валюту? Конечно, это надо всё просчитывать, но я думаю, лиха беда - начало. Надо начинать, а там посмотрим. Кстати, Европа сегодня, вся сидит на нашем газе, где они возьмут, завтра, ему замену? Да нигде! Хотите газ, купите какой-то объём нефти. Речь ведь о том, что у Европы есть Евро, зачем им их Евро менять на Доллар? Заплатят в Евро и останутся довольны.
Ярмолович А. B. @ 18 апреля 2016, 21:05
Саудавская Аравия ни когда не пойдёт против США. Ведь, благодаря ей доллар достиг таких высот. Саудиты , без США и года не протянут. Так,что не надо иллюзий по поводу доллара. Хотя, если бы сценарий рассказанный в статье совершился , все бы только от этого выйграли.
гость [Гость] @ 18 апреля 2016, 21:44
А вот экономисты считают по другому и я с ними согласен, так как политика - политикой, а экономика - экономикой. Кстати, а не Сауды ли, на днях, грозились выставить на распродажу ценные бумаги США на 750 миллиардов? Вот то то же! Давайте рассуждать с позиции обыкновенного гражданина, испытывающего трудности с финансами. Допустим, в двух продуктовых магазинах у "кометы" продаётся гречка, в одном, российского производства за рубли - стоит 87 рублей, а в другом производства США, но за доллары - стоит 1 доллар и 10 центов. Куда пойдёт за продуктами наш гражданин? Я не думаю, что в банк, что бы обменять свои рубли на доллары, он пойдёт в магазин и купит за свои рубли. Вот так же и с нефтью будет, не будут Сауды терять покупателей ради господства чужой валюты в Мире, иначе без штанов останутся. Это сегодня они правят у себя, как хотят, головы рубят, вешают и расстреливают, при гробовом молчании населения. Правильно, а зачем им говорить - завтра халяву за нефть получат. А если халяве конец?
Ярмолович А. B. @ 18 апреля 2016, 22:00
Иран, Ирак, Ливия можно ещё перичеслять страны, которые спят и видят как насолить саудитам. Саудиты прекрасно понимают, что без США им прийдет конец. А слова Саудитов о распродаже ценных бумаг США - это просто игра.
гость [Гость] @ 18 апреля 2016, 22:15
Могу согласиться, что это игра, но вот когда закончится у Саудитов халява от нефти, вот тогда я посмотрю, как их население отреагирует на это. Придётся их королю и принцам в эмиграцию подаваться! Даже их друзья американцы, не откажутся разжечь там очередную цветную революцию. Ну, допустим, Сауды будут верны США и продолжат торговать за доллоры, но кто у них будет покупать, когда рядом продаётся более дешёвая нефть? Упадут объёмы продаж, как будут пополнять бюджет? Выход один - повышать цену! Ну повысят, так она ещё меньше привлекательнее станет. Я знаю, что себестоимость их нефти обходится дешевле нашей, но стоимость транзакций при приобретении доллара их уравняет. Я считаю, этот вопрос чисто экономическим. Останутся Саудиты с США и их долларом втроём. При запуске торгов не за доллар, его стоимость резко упадёт, зачем Саудитам брать за нефть простую бумагу ничем не обеспеченную?
Ярмолович А. B. @ 18 апреля 2016, 22:35
Я согласен , что нефть у Саудитов халява. Согласен во всем. Но есть одно Но: надо, чтобы эта халява закончилась.
гость [Гость] @ 18 апреля 2016, 22:45
А вот это и будет показателем успешной работы нашего правительства! Смогут воспользоваться ситуацией - молодцы, а не смогут - пусть идут в сельское хозяйство и в Сибири берут себе по гектару земли, обещанной нам. Если судить по скудной информации из интернета, то наши ведущие нефтяные компании не против попробовать торговать за рубли, но ждут указаний свыше. А уж если эти готовы, то они всё просчитали - работать себе в убыток не станут. Я понимаю, что это для США будет ударом сравнимым с ядерной атакой, но не мы начали новый виток эскалации, нам надо подготовиться к возможным последствиям. И ещё, сегодня всем рулит национальная федеральная система США, но мало кто знает о том, что учредителем этой системы был русский Царь Николай -2...,и ему были обязаны платить 4% годовых от всех сделок этой системы. Надо нашим юристам предъявить свои права и забрать у них ФРС! И Доллар можно оставить в покое... А Вы тут - Сауды..., да какие Сауды, аренда печатного станка у них закончилась в 1933 году
Ярмолович А. B. @ 18 апреля 2016, 23:06
Вот так! Выдал статью, сам отдежурил, всем ответил!
Браво! [Гость] @ 19 апреля 2016, 00:21
Интересно! Если доллар это резанная бумага которая ничем не обеспечена то что есть рубль!? Чем рубль обеспечен? Какими товарами? Продажа нефти за рубли! Да мы даже зарубежные кредиты за рубли не даём. Почему? Потому что рубль-бумага? Что мешает нам дать кредит в рублях иному государству? Допустим на закупку Камышинских автокранов! Ведь рубли в этом случае сразу пойдут в кассу завода. Другой вопрос инфляция. Как с этим быть?
скунс [Гость] @ 19 апреля 2016, 04:07
Ярмоловичу!Про Николая 2 и ФРС пробелы в образовании. С удовольствием бы почитал Вашу статью об этом. А про рубли и нефть: да наши долбанные правители народ свой накормить не могут. И, заметьте им это сделать никто не мешает. А Вы хотите чтобы они нефть за рубли продавали. Советский Союз это не смог сделать, когда каждый второй в стране был коммунистом и поддерживал партию. А сейчас Россия встретит такое сопротивление при реализации этой идеи в внутри страны и за её пределами, что мало не покажется. Хотели бы провернуть этот вопрос, не вкладывались бы в ценные бумаги Америкосов.
гость [Гость] @ 19 апреля 2016, 06:39
Закрыть все трубы. Прекратить поставлять нефть, газ...Забрать все деньги из иностранных банков (и золото) , миллиардеров и миллионеров. Выгнать всех, кто не работает, национализировать все и работать, работать, работать...Только так можно возродить РОССИЮ.
ВАСЯ [Гость] @ 19 апреля 2016, 06:46
Анатолий решил бисер перед свиньями митнуть. Ну, ну.
Экономист [Гость] @ 19 апреля 2016, 07:16
вот если бы я был царь,то издал такой указ-бедные женятся на богатых,а богатые на бедных,стал бы на всей земле мир и покой.....ха,ха.давай толян теперь про нью-васюки расскажи,типа в камышине будет столица россии,а что,был бы толян царь...жги толян...
мечтатель [Гость] @ 19 апреля 2016, 08:23
" Давайте рассуждать с позиции обыкновенного гражданина, испытывающего трудности с финансами. Допустим, в двух продуктовых магазинах у "кометы" продаётся гречка, в одном, российского производства за рубли - стоит 87 рублей, а в другом производства США, но за доллары - стоит 1 доллар и 10 центов. Куда пойдёт за продуктами наш гражданин? Я не думаю, что в банк, что бы обменять свои рубли на доллары, он пойдёт в магазин и купит за свои рубли". Это в нашей стране, и это понятно. Но мы собрались же продавать продукт за рубеж. А за рубежом надо рассматривать это действо с позиции зарубежного гражданина. Например, в Китае ходит юань, и, чтобы купить наш продукт, надо всё равно идти в банк и менять юань или на доллар или на рубль. Вот так то, менять всё равно приходится. Все зависит от того, насколько привлекателен наш рубль, и может ли он быть востребован во всем мире.
Ярмоловичу [Гость] @ 19 апреля 2016, 11:35
Гостю @ 19 апреля 2016, 11:35 - Для того, чтобы писать комментарии не плохо было бы прочитать то, что собираетесь обсуждать, глядишь, и не написали бы глупость. Всё дето в том, что в Китае не придётся менять юань на рубль, в этом и состоит суть продаж. Россия будет принимать любую национальную валюту за свой товар, кроме доллара. А вот америкосам, если они захотят купить наш товар, придётся менять свой доллар на валюту другой страны (мы им скажем какой), или платить ЗОЛОТОМ.
Ярмолович А. B. @ 19 апреля 2016, 14:12
Ты , Толян , эту чушь малолеткам путриотческим впаривай , у тебя путин мозгов . Взрослые же на тебя и тебе подобных пропагандонов смотрят просто с презрением .
Ярмоловичу [Гость] @ 19 апреля 2016, 14:17
Сказочный!)))
. [Гость] @ 19 апреля 2016, 14:25
В Китае очень много именно долларовых миллионеров, которые ведут свой бизнес в Америке и по всему миру, и расчеты ведут именно в долларах. Алиэкспресс , например, это один из многочисленных китайских проектов, работающих во всем мире, и товары в нем пересчитываются в расчете на доллар. Я не думаю, что китайские миллионеры захотят из-за России терять свой бизнес и отказываться от доллара. А в одиночку Россия не сможет обрушить доллар, объемы не те. Наше правительство говорит одно, а на деле делает другое - продолжает вывозить из России активы и вкладывать в американские бумаги. Всё, что вы написали в статье, было написано в 2014 году, когда вводились санкции для России. И это скорее всего были сказки для народа, мол смотрите, если мы захотим, то в ответ на санкции, мы можем Америку обрушить. В то время много чего наобещали и импортозамещение, и возрождение с/хоз-ва и промышленности и т.д. А воз и ныне там.
Ярмоловичу [Гость] @ 19 апреля 2016, 15:30
"В 2015 году стартовали пробные торги нефтью на экспорт в Санкт-Петербурге, а по их результатам будут организованы постоянные продажи."
Епт, уже как бэ второй квартал 2016))) Сказочный Анатоль!
. [Гость] @ 19 апреля 2016, 15:34
Уважаемый автор. Если вы списываете чужие темы на треть, то делайте ссылки на автора.
Списали здесь http://topwar.ru/43071-smozhet-li-rossiya-torgovat-neftyu-i-gazom-za-rubli.html Как пишет издание "военное обозрение" Алексей Володин.
Вы написали откровенную чуть про ПУБЛИЦИСТИКУ и АНАЛИТИКУ. Если вы не владеете темой, лучше не надо об этом говорить. Вы поддерживаете идею высказанную другими. Это отлично. Но почему вы выдаете ее за свою, к тому же впихиваете ложь про якобы ваши познания в публицистике.
Пишите честно. Вам поверят. Как в других статьях. А на мировое обозрение с чужими цитатами надо ссылаться.
Анатолий Ярмоловичу [Гость] @ 19 апреля 2016, 15:44
Вдобавок с патриотической (неинфокамовской) позицией. Брат Алешка [Гость] @ 18 апреля 2016, 18:47
Алешка не будь идиотом. Инфокам самый патриотичный. Не тебе судить подлизе административному. Иди и посмотри на домики офицеров фсб и поймешь какие темные силы губят Россию.
Не брату [Гость] @ 19 апреля 2016, 15:45
Вы написали всё верно, но только не учли одно, что в 2014 году об этом только говорили, а в 2015- 2016 годах, уже делают, что и как – я написал. Вроде бы правильно написали о том, что мы покупаем долговые обязательства США, но Ваш вывод о том, что это супер надёжно, неверный. Выгодно - да! Хотим мы этого, или не хотим, но на данный момент, расчёты идут в долларах. Получать доллары и хранить их в банке не выгодно, можно дождаться, когда они превратятся в бумагу. Не выгодно и их менять на другую валюту, платя за транзакцию, поэтому, правительство вкладывает доллары туда, где их не надо менять и где они приносят доход. Более того, мы намерены в ближайшее время увеличить вложения, доведя их до 500 миллиардов долларов, а это их заводы, но с нашими владельцами. Зачем воевать, те же китайцы поняли, что скупив всё в США, им можно оставить лишь название. Однако, у нашей страны сейчас другая задача - создания финансовой системы, неподконтрольной США, так сказать «деамериканизация».
Ярмолович А. B. @ 19 апреля 2016, 15:58
Хорошо, если всё так и есть, как вы описали. Но, пока, много сомнений.
Ярмоловичу [Гость] @ 19 апреля 2016, 16:18
Ярмоловичу!В одно прекрасное время США простят всем свои долги, как простила Украина, и будем мы сидеть с бумашками на руках. И ведь ничего не сделаем, потому что у Америкосов самая сильная армия в мире. Не будешь же начинать из-за бумажке ядерную войну.
гость [Гость] @ 19 апреля 2016, 17:15
Прочитал. Улыбнуло. "Аналитики" нет от слова вообще. Набор чужих фантазий никак с реальностью не связанных. Причин по которым в ближайшие десятилетия никто не будет как продавать нефть за рубли так и покупать достаточно много. Основных три: 1. Нефти множество сортов, но базовых для всего мирового рынка - всего два: американская нефть Texas и британская Brent. К ним привязаны так или иначе цены всех остальных сортов, включая российскую Urals. Пока два базовых стандарта номинированы в долларах, вся продаваемая нефть будет номинирована в долларах. 2. Пока рубль не является доминирующей валютой в мировой экономике невозможна такая чистая привязка к рублевой цене на нефть. 3. Валютные риски как продавцов нефти, так и покупателей, связанные с высокой волатильностью рубля.
Трейдер [Гость] @ 19 апреля 2016, 17:18
Гость] @ 19 апреля 2016, 15:44 - Вот только не надо передёргивать и присваивать мне не мои выражения. "Рождением нового публициста", это вывод одного из комментаторов. Что касается аналитики, то с чего Вы решили, что я не владею этой темой, с того, что не дал ссылку? Да, ссылку дать было надо, но статья состоит не из 1/3, а из 3/3, и я свои выводы доказываю и обосновываю своими доказательствами, а не сомневаюсь, дадут России отказаться от доллара, или нет. Кстати, данные статистики, постоянно меняются, но тоже не в пользу США. Пока начали строить танкеры для перевозки сланцевой нефти в Европу, перевозить стало нечего - сланцевый пузырь сдулся. На чью руку сыграла Саудовская Аравия, обрушив цену барреля, нам с Вами не узнать никогда, возможно, лет через 50 наши потомки и узнают это из рассекреченных документов. Нам же остаётся, лишь строить версии. Да и долг США не уменьшился, а увеличился, сегодня я уже видел цифру более 18 триллионов долларов...
Ярмолович А. B. @ 19 апреля 2016, 17:24
Трейдер, Вы не заметили, что я написал о тестировании нового сорта нефти и о том, что основными сортами, являются два сорта? Остальное ваше рассуждение, ни чем не отличается от других рассуждений. Более того, Вы просто озвучили причины, по Вашему мнению, препятствующие уходу от нефтедоллара, не доказав состоятельность этих причин. Да, пока новый сорт ещё только тестируется, но можно ведь сказать и УЖЕ ТЕСТИРУЕТСЯ! Главное, мы не стоим на месте, а двигаемся вперёд.Давно ли нас пугали отключением от мировой системы платежей? А сегодня уже нам деньги платят, что бы осуществлять наши платежи. Да, есть те, кто отказался, но перед теми закрыли дверь... На этом попрощаюсь.
Ярмолович А. B. @ 19 апреля 2016, 17:33
Трейдеру! Ты такой же трейдер, как я косманавт. Полемику , развернувшуюся под статьей надо читать внимательно. Мы в своих высказываниях обсуждаем возможности продажи нефти за рубли. Рассказывать , какие марки нефти бывают нам не надо. Не путай божий дар с яичницей. Если ты трейдер ответь мне на вопрос : Сколько видов анализа существует? И каким видом анализа мы занимались в своих высказываниях? И ты тогда поймешь о чем мы пишем. А, то тыкаешь пальцем в одно место своими высказываниями, и гордишься собственной трейдерской безграмотностью.
гость [Гость] @ 19 апреля 2016, 17:59
Какая нефть за рубли? Рубли в оффшорах не канают)))
Ага [Гость] @ 19 апреля 2016, 18:22
Ты и есть космонавт. Ваш анализ называется "бабушки на лавке рассказали". Клоуны.
Трейдер [Гость] @ 19 апреля 2016, 18:32
Трейдеру. Могу сказать только одно: что с дурачка взять?
гость [Гость] @ 19 апреля 2016, 18:43
что с дурачка взять?
гость [Гость] @ 19 апреля 2016, 18:43

тока годовую подписку на ДляБлох )))
там таких трейдерофф через одного
)))
тчк [Гость] @ 19 апреля 2016, 18:56
Чтобы возродить Россию надо сжечь Москву!
Денис [Гость] @ 30 апреля 2016, 21:25
Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
c 12 октября 2017
Кинотеатр «Дружба»

c 02 октября 2017
Камышинский драматический театр

Погода в Вашем городе

выбрать другой город
<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

<Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >

<Я осень раннюю и позднюю люблю, От красок осени и воздуха хмелею, И с жадностью курлыканье ловлю Птиц, улетающих туда, где им теплее.>