На почту информационно-аналитического агентства «Инфокам» пришло письмо от жителя города. Приводим его полностью...

«Получил вот такую "страшилку" от водоканала, и сразу возник вопрос. Платить или не платить? Вроде бы "страшилка" пугающая, но вот основания для платежа не вижу. Не понятно, за какой период возникла задолженность. Поднял все платежки, вроде бы все оплачено за последние 2 года. Может, делали перерасчет, почему тогда не вписали в квитанцию. Если все так серьезно,что вплоть до отключения водоотведения, то хотя бы вручите лично под роспись. Бросили в почтовый ящик... 

А так представьте, что это предупреждение не дошло до адресата , а через месяц перекрыли стояк. Доказывай, что ты не верблюд, иди плати по полной, а только потом, заплатив, можешь идти спокойно в суд и судиться с ними до потери пульса. Да и деньги, скорее всего, не вернешь, если выиграешь суд. Пойдут в счет будущих платежей. Конечно, проще всего бросить в ящик, поставить галочку, что предупрежден, отрубить стояк, сорвать в 10 раз больше, чем задолженность (если таковая существует) и умыть руки.

Может, я не один такой. Хотелось бы узнать мнение Камышан по этому поводу». 

Как сообщил infokam.su директор МУП г.Камышина «ПУВКХ» Андрей Летов, по вопросам задолженности, указанной в данных предупреждениях (см. фото), камышан ждут в абонентском отделе по адресу: улица Силикатная, 10 (с понедельника по пятницу). Перерыв с 12:00 до 12:48. Также вопросы возникновения задолженности можно решить по телефону: 9-41-38.

От редакции. Честно признаться, в редакцию приходит достаточно много подобных писем, но публикуем мы далеко не все, поскольку считаем, что разбираться в задолженностях должны сами собственники. Кроме, конечно, случаев вопиющего беззакония или превышения полномочий. Конкретно это письмо и комментарий к нему опубликованы с единственной целью: поделиться мнениями, как наладить конструктивный диалог между собственниками и поставщиками коммунальных услуг? Ведь собственнники платят, а значит, могут требовать цивилизованного отношения в рамках диалога  «клиент-поставщик».