Комитет промышленности и торговли администрации Волгоградской области подвел итоги работы в 2016 году специалистов по защите прав потребителей в муниципальных образованиях региона.

Как сообщили infokam.su в Облпромторге, за год было рассмотрено более 14 тысяч жалоб жителей области, удовлетворено 6,9 тысяч обращений, возмещено более 23 миллионов рублей материального ущерба и почти миллион рублей неустойки.

Традиционно большинство претензий касаются сферы торговли: 10,8 тысячи обращений (78% от общего количества). Вторую строку занимают жалобы потребителей на услуги ЖКХ: более тысячи обращений (6,3%). На третьем месте — претензии к бытовым услугам: свыше 800 (5,2%). Кроме того, поступают обращения по поводу работы связи и транспорта, оказания финансовых, медицинских и туристических услуг.