Количество просмотров: 3906

Камышинские Свидетели Иегова: что будет, если деятельность нашей организации в России запретят?

Ссылки по теме:
  • Деятельность «Свидетелей Иеговы» в России запрещена решением Верховного суда
  • В России  по решению Министерства юстиции РФ приостановлена деятельность религиозной организации «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России».

    Основание: «в связи с проведением экстремистской деятельности», то есть организация попала в список публичных и религиозных объединений, деятельность которых связана с экстремизмом. Сообщение об этом факте появилось на сайте юридического ведомства.

    В редакцию infokam.su с вопросом о будущем обратился один из камышан, который является Свидетелем Иегова. «Ведь в городе и районе много последователей этой веры...», — уточнил звонивший.

    Что редактор мог ответить... Да, в Камышине и Камышинском районе в настоящее время проживает немало «Свидетелей Иеговы», в городе есть «Дом молитвы».

    Но факты опубликованы, они установлены Министерством юстиции РФ: в России предложено запретить эту организацию, которую в официальных документах называют «сектой». Иск Минюста Верховный суд РФ рассмотрит 5 апреля. До вынесения решения заключительного запрета на деятельность организации пока нет. Известно, что Верховный суд ранее закрыл филиалы «Свидетелей Иеговы» в Самаре, Таганроге, Белгороде и нескольких других городах России. 

    Как относится к происходящему последователи других религий? В Калининградской епархии Русской православной церкви, к примеру, поддержали предложение Минюста закрыть «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России», однако высказались против уголовного преследования последователей этой организации.

    Есть и иной взгляд. Например, публицист и богослов Сергей Худиев, считает, что «меры, принимаемые для искоренения какого-то зла, могут сами по себе быть еще худшим злом. Так бывает очень часто — побочные эффекты лекарств убивают больного быстрее самой болезни...».

    «Простые решения — взять и запретить — могут быть чудовищно неудачными. Вспомним, например, опыт сухого закона в США — алкоголизм был и остается тяжкой социальной язвой практически везде, кажется, нужно просто проявить решимость и воспретить это зло. Но увы — запрет привел только к расцвету самогоноварения, контрабанды и преступных синдикатов, торгующих алкоголем, в итоге его пришлось отменить. Преследование «Свидетелей Иеговы» порождает ряд тяжелых побочных эффектов. И первый из них — это фактическое сворачивание свободы вероисповедания. Эта свобода означает, что человек может быть еретиком — и на его отношениях с государством это не отразится никак. Государство не вмешивается в религиозную жизнь граждан. Все вольны верить или не верить, как считают правильным», — пишет в своем блоге и ряде православных изданий Худиев.

    При этом он признает, что «учение «Свидетелей Иеговы» — тяжелая ересь, искажающая апостольское возвещение до полной неузнаваемости».

    «Свидетели Иеговы» — международная религиозная организация, главный офис которой располагается в Бруклине. До начала 30-х годов прошлого столетия организация называлась «Исследователи Библии». Особенности трактовки многих религиозных понятий затрудняют классификацию организации — впрочем, как мы сообщали выше, многие эксперты сходятся во мнении, что она имеет все признаки секты. Работа организации уже запрещена в ряде мусульманских стран.


    Автор: Леонид Смелов
    Код для вставки на сайт или в блог

    РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

    Люди комментируют

    Да это прямой экстремизм. Брось семью, брось родню, в выборах нельзя, в армию нельзя. Только на бруклинских дядей работай в закрытой системе. Все их журналлы признаны экстремисткими, потому что против общества, против страны.
    Анна [Гость] @ 28 марта 2017, 15:37
    А что с вами будет. Переходите в другие религии. Вот и все, если вы проповедовали экстремизм то выход стать нормальными граждами общества.
    Стас [Гость] @ 28 марта 2017, 15:40
    Нет, запрещать нельзя! Мыж не звери какие-нибудь. Сгуртовать всех и пусть в Сибире оленям книжки раздают. А их еговый нехай им помогает.
    ваня [Гость] @ 28 марта 2017, 15:55
    надоели со своей пропагандой, давно пора вас запретить, пристаете ко всем на улице, еще считает себя выше других, хотя сами ..... обделены интеллектом
    против сект [Гость] @ 28 марта 2017, 16:07
    что будет?снимать штаны и бегать)). в Ростовской области вас давно нет!Вот," Верховный Суд Российской Федерации оставил без изменения решение Ростовского областного суда от сентября 2009 года о признании религиозной организации Свидетели Иеговы «Таганрог» и распространяемой ею литературы экстремистской, ликвидации секты, а также запрете ее деятельности в Таганроге, Неклиновском и Матвеево-Курганском районах Ростовской области."))
    хм [Гость] @ 28 марта 2017, 16:20
    эту тоталитарную секту давно пора запретить ходят по квартирам пристают на улице, а в Камышине в недавнем прошлом им стадион предоставляли для сборищ
    гость [Гость] @ 28 марта 2017, 16:30
    гость [Гость] @ 28 марта 2017, 16:30 Ну правды ради ходили они давно.

    хм [Гость] @ 28 марта 2017, 16:20
    В статье тож самое написано. Не?) Известно, что Верховный суд ранее закрыл филиалы «Свидетелей Иеговы» в Самаре, Таганроге, Белгороде и нескольких других городах России. Показал как по Яндексу лансируешь))

    Гость [Гость] @ 28 марта 2017, 16:32
    В статье нет главного. В частности, автор не написал, в чем суть экстремистских проявлений со стороны еговистов?
    ВОВАН [Гость] @ 28 марта 2017, 16:39
    ВОВАН [Гость] @ 28 марта 2017, 16:39

    Вовка, автор что попрет против МинЮста и Верховного суда. Это не автор устанавливает, у него таких полномочий нет. Ты о чем?? Ты куда пишешь. Ты это в МинЮсте скажи. А автор если усомнится в решении суда сам пойдет под суд.
    Я в шоке девочкии мальчики, люди вообще живут не в стране а в выдуманном мире или сектах.
    Фигасе!!! [Гость] @ 28 марта 2017, 16:42
    «Свидетели Иеговы» не только запрещают своим последователям служить в армии, но и участвовать в выборах, занимать должности на государственной службе. Если религиозная организация препятствует гражданам в исполнении гражданских обязанностей и реализации прав — она однозначно нарушает российское законодательство.
    Иван Палыч [Гость] @ 28 марта 2017, 16:47
    Конечно, все такие умные здесь собрались! А если бы вашу веру запретили??? Ну верит человек и что теперь! Я сам считаю ёговистов - еретиками несусветными. но подобными запретами вы ещё больше убеждаете их в ихней правоте. Они начинают сильнее верить в свою истинность, потому что гонимы, а Христос говорил: "Меня гнали, и вас гнать будут". Вот и думайте чего вы добьётесь. То, что они проповедуют, так евангелие обязывает нести весть по всему миру (читайте евангелие!). То, что они не идут в армию, тут нет у них четкой установки, насколько я знаю, каждый поступает согласно своей совести. В этом вопросе нет единства во многих религиях и течениях христианства. А вот так взять и запретить.... Ну потом запретите лютеран, баптистов и т.д. А Православие... С чего вы взяли, что это религия наших отцов??? Она чуть более 1000 лет на Руси и то прививалась насильно.

    Я не сторонник иеговистов и знаю всё их учение как ересь. Но методы борьбы с ними неверные.
    ага [Гость] @ 28 марта 2017, 17:10
    Организация финансируется США, цель- развал России,подрыв православия как оплота российской государственности и т. п. Тысячи наших дураков бегут с их книжками присягать Иегове, отдают квартиры и имущество, ходят зомбированные и вербуют новых сектантов! Наконец-то дошло до наших правителей, давно пора закрыть эту американщину!!!
    гость [Гость] @ 28 марта 2017, 17:11
    Очевидно писатели негативных комментариев Совсем не знакомы со Свидетелями Иеговы. Предполагаю это заказные отзывы. А суть вопросы проста - Попирают Конституционное право. Свобода совести и вероисповедания основополагающее право личности. Можешь верить во что угодно или не верить не во что - это право. Можешь говорить об этом или молчать - это право. Но если кто то заставляет верить только в ЭТО или заставляет не верить - ГДЕ свобода совести? Комментариев много можем свободно высказываться - это наше общее право! А если принуждают к принятию Одного конкретного взгляда это - терания. Уже забыли 75 лет Коммунизма. А прошло всего 25 лет, как 1992 году простые граждане встали на защиту основных свобод. Тогда и родилась Конституция России. Каждый год празднуем, а читать не пробовали!?
    Гляньте что говорят те плагадаря кому мы некоторое время пользовались свободой. https://www.youtube.com/watch?v=EL9JMorC_tw
    Андрей [Гость] @ 28 марта 2017, 17:15
    ЗАО РПЦ устраняет конкурентов. Такое баблище мимо уплывает)))
    . [Гость] @ 28 марта 2017, 17:19
    Ну есть у них два молитвенных дома. На Лазарева и Заводской. Их закрывать будут? Как быть с другими религиями? Какие религии могут проповедовать свои учения? ЗАО РПЦ хочет ввести в школе изучение закона божьего. В армии есть православные батюшки. Идёт вытеснение конкурентов ЗАО РПЦ? С РПЦ что будет? А куда идти мусульманам? А иудеям? Тут ругают Советское время. Мы тут становимся моноконфессиональной страной? Если судить по гербу современной России то нас ждёт самодержавие (герб царской России) и православие (крест на гербе). Но у нас много мусульман. Россия съёжится до размеров Москвы или Московской области? Судя по продажам госсобственности западным партнёрам, скоро дойдём и до распродажи земель. Вначале будет совместное пользование, затем или продажа или референдум. И попробуй Москва не признай результатов референдума!
    скунс [Гость] @ 28 марта 2017, 17:35
    "Организация финансируется США, цель- развал России,подрыв православия как оплота российской государственности и т. п. "

    Вот самая настоящая пропаганда! Смахивающая на "утку" КГБ в своё время про баптистов ("выключают свет и хватают бабу кто какую поймал", "приносят детей в жертву") Вы где начитались подобной ереси??? И что это за "оплот государственности" (православие) когда государство у нас светское????
    Повторяю, я не СИ (свид. Иеговы), но считаю, что подобные запреты действительно нарушает конституционное право русского человека на свободу вероисповедания. Я понимаю, когда людей в жертву приносят по факту, но это не тот случай.
    ага [Гость] @ 28 марта 2017, 17:43
    Я бы запретила
    камышанка [Гость] @ 28 марта 2017, 17:43
    "КГБ в своё время про баптистов"
    АХАХАХА вот откуда ноги растут))) В детстве (а оно проходило в махровом совке) меня матушка пугала баптистами дескать они ловят детей и потом через трубочки пьют из них кровь. Меня настолько сильно впечатлило, что я до сих пор слыша слова баптист автоматически напрягаюсь, хотя и знаю, что нормальная религия а то, что не крестят и не обрезают младенцев, а крестятся только в осознанном возрасте, так это им вообще плюс))).

    P.S.Гэбьё сцуки на всю жизнь заикой чуть не сделали)))
    . [Гость] @ 28 марта 2017, 17:52
    Посмотрите сообщения по тегу #StopJWban
    Там много по теме запрета Свидетелей Иеговы
    Надежда [Гость] @ 28 марта 2017, 17:54
    Точка,это тебя родители чуть заикой не сделали,мне таких страшилок никто не говорил.
    гость [Гость] @ 28 марта 2017, 18:06
    Ты, Точка, готов не только за иеговистов - за самого сатану заступаться, лишь бы он России больнее гадил. И Ага-баптист здесь тебе начал подгавкивать.
    Фадей [Гость] @ 28 марта 2017, 18:11
    У свидетелей необходимо конфисковать водонапорную башню на улице Камышинской отреставрировать и сделать музей. Такие здания должны принадлежать всем жителям
    Афанасий [Гость] @ 28 марта 2017, 19:33
    Афанасий [Гость] @ 28 марта 2017, 19:33
    Где таких берут? Башня не имеет к ним никакого отношения. А если ты хочешь здания старинные возвращать, возврати бывшее ПТУ 14, водочный завод. Инфокам только что писал.
    Командир для чужих, а дома поди ж тихоня. Иди музей хоть отремонтируй, пока не рухнул. Или старые дома восстанови на ул. Октябрьской. Герой мышиного королевства.
    Никита [Гость] @ 28 марта 2017, 19:36
    "... если принуждают к принятию Одного конкретного взгляда это - терания..." - а своих детей с раннего принуждать к своей секте разве не тирания ? "...подобные запреты действительно нарушает конституционное право русского человека на свободу вероисповедания..."- что ж, давайте и сатанистов, и скопцов, и белых братьев,аум синрикё и полно ещё разных вернём,раз у нас полная свобода вероисповедания? Почему "свидетели" запрещают своим детям участвовать в школьных праздниках-мероприятиях, праздновать свои дни рожденья ? Как и почему они увязали Библию с простыми государственными,гражданскими и семейными традициями? В библии есть на это прямой запрет ?
    для Андрея и "ага" [Гость] @ 28 марта 2017, 19:40
    Что вы так ополчились на иоговистиков , БОГ им судья, ко мне пришли агитировать , лет 25 назад , две дамы (симпатичные), я к ним с предложением , приходите в субботу по одной, т.к. полигамию не признаю , ( в субботу я не работаю) и агитируйте меня , по очереди . я падкий на агитацию . нижнее бельё не забудьте одевать по-сексуальней , обманули душу грешную , больше я их не видел ,так и остался не посвященным в их веру




    ВАЛЕРИЙ [Гость] @ 28 марта 2017, 20:22
    Если честно,то вопрос религии до такой степени тонок,не угадаешь,как сам под статью залетишь,по мне,да пусть хоть бачку от унитаза преклоняются,каждый сам себя ищет в жизни. Я хочу вам конкретный случай за Камышин рассказать.Не буду называть лечебное учреждение,но,работающая там медсестра отказалась брать кровь у пациента,оказалось она является членом этой группы,и им запрещено манипуляции с кровью.Конечно ее в тот же день пинком,и были правы.А теперь представьте,если бы ВДРУГ потребовалось помощь от нее как медика и рядом кроме нее никого,а она бы опять о грехе..? Это секта? Тогда почему она пошла работать в медицину,пусть рвет диплом и в кондуктора.И сколько такого мракобесия проникло в социалку?
    многое мы не знаем.. [Гость] @ 28 марта 2017, 20:26
    Фадей. Я разве за кого-то заступался? Я просто считаю все религии (кроме свидетелй пришествия макаронного монстра) пережитком который на протяжении всей истории тормозил развитие цивилизации, уверен, что если бы не Средневековье с его инквизицией, домостроями и.т.д. яблоки на Марсе цвели бы уже к началу 20-го века. Я верю в квантовую механнику, а религии, мне что православие, что баптисты, что свидетели - абсолютно параллельны, я за справедливость, почему одним можно а другим нельзя? и за соблюдении Конституции, которая гарантирует свободу совести и вероисповеданий.
    . [Гость] @ 28 марта 2017, 20:29
    Секты, о которых идет речь, Точка,включая баптистов и иеговистов, создавались западными прозелитами миссионерским путем с одной единственной целью: "душу русскую убить" (помнишь, Зыкина пела песню "много раз в тебе пытались душу русскую убить"?)
    Именно за это ты так любишь и защищаешь этих сектантов, вне зависимости от твоего отношения к религии. История сложилась таким образом, что православие всегда было осью русской идентичности. Даже при атеистах-коммунистах. Именно за это ты его инстинктивно ненавидишь. И не нужно разыгрывать здесь роль защитника прав человека. Мы слишком хорошо знаем, сколько мерзостей совершено под этой личиной.
    Фадей [Гость] @ 28 марта 2017, 22:17
    многое мы не знаем.."конкретный случай... медсестра отказалась брать кровь у пациента,оказалось она является членом этой группы,и им запрещено манипуляции с кровью"
    Вы правы. Отсутствие знаний порождает иррациональный страх. Вот я много знаю про СИ. СИ совершенно не страшны ни для государства ни для простого люда. Моя жена, Свидетель Иеговы, больше 20 лет берёт кровь... Узнайте больше, и научитесь отличать правду от басен, сплетен и лжи, а главное перестанете бояться!
    Андрей@ [Гость] @ 28 марта 2017, 22:53
    включая баптистов и иеговистов, создавались западными прозелитами миссионерским путем с одной единственной целью: "душу русскую убить"

    Бред полоумного фанатика. Как с такой кашей в черепной коробке можно жить? Я общение с вами заканчиваю, а то ощущение, что в дурке санитаром подрабатываю)))
    . [Гость] @ 28 марта 2017, 23:51
    "Первая община баптистов была основана в Амстердаме в 1609 году группой английских пуритан во главе с Джоном Смитом"

    И давай сразу думать: "Как нам душу русскую убить" при этом самого понятия "русский" еще и в помине не было, московиты были, рязанцы были, новгородцы тоже, а вот за русских не слыхивали.
    . [Гость] @ 28 марта 2017, 23:56
    ваня [Гость] @ 28 марта 2017, 15:55 нех им в Сибири делать! Собрать и на пароход - малой скоростью на родину их учения!
    Типус [Гость] @ 29 марта 2017, 00:29
    Чего напишу... Вой конечно поднимется, НО. Эта секта была под запретом в СССР по решению Иосифа Виссарионовича Сталина. А уж кто понимал в религии... как-никак семинария, пусть и не законченная. И не надо выть - церкви православные открыли в 1943 году (Русским женщинам есть за кого молиться). Мусульмане и буддисты спокойно свою веру исповедовали (в рамках дозволенных).
    БУЧ [Гость] @ 29 марта 2017, 00:31
    "И не надо выть - церкви православные открыли в 1943 году "

    Совершенно верно, а попов набрали из чекистов (разве при Сталине могло быть по другому?) Эту церковь создал Сталин именно поэтому с ней отказывается объединяться Русская Православная церковь за рубежом. Гундяев вообще кадровый офицер. Молитесь женщины, молитесь)))
    . [Гость] @ 29 марта 2017, 08:18
    "Камышинские Свидетели Иегова: что будет, если деятельность нашей организации в России запретят?"--- Для вас лично ничего плохого не будет по сути,разделитесь на "групки" и "подгрупки",это уже было в СССР.Какой бы ужасный Путин не был,никто вас не будет сажать в тюрьму и разгонять палками.У вас наоборот появиться плюс после от запрета,вы можете получить гражданство США, Австралии,и части стран Европы на много быстрее,чем кто либо,в США прям на раз-два!И вообще,все это, какая то спец-операция Кремля,они и отсюда хотят получить свою выгоду,т.к. любой президент США будет обязан тыкать в морду Путину за верующих,как Брежневу тыкали за евреев. Вы че думаете,США за еговистов не придумают новую поправку Джэксона-Вэника?Тюю.Да прям сразу.Так что,все это туфта,потом назад отыграют с учетом новых правил для них.
    Я атеист. Путина не существует . [Гость] @ 29 марта 2017, 08:36
    Религия и бизнес - вещи неразлучные! Как не изгонял Христос торговцев из храма -так и не изгнал! Запрет иеговистов - просто передел сфер влияния. Кому нужны доп. доходы? Хитрая мордочка Кирилла выглядывает...
    так [Гость] @ 29 марта 2017, 08:38
    "В РПЦ называют правовым нонсенсом референдум о судьбе Исаакиевского собора"
    А этот кусок слишком жирным оказался, питерцы добились проведения референдума (кажется впервые при Путине) вот питерцы и покажут на референдуме свое отношение к хапугам из ЗАО РПЦ.
    . [Гость] @ 29 марта 2017, 08:48
    Глубоко философский постулат "НЕТ ЧЕЛОВЕКА-НЕТ ПРОБЛЕМЫ" как никогда актуален. Всех в сад.
    Ваня [Гость] @ 29 марта 2017, 08:50
    не знаю за Кирилла,но для меня просматривается другая тема,их хотят влить в государство,просто прикрутить под себя,что б они не были безхозными.ВСЕ! другого тут не видно. А эти пугалки об экстремизме и еще че там,ТУФТА !
    для так [Гость] @ 29 марта 2017, 08:53
    О каком тут православном хребте говорят Фадеи и прочие? Великий пост соблюдают 3% из считающих себя православным (кстати, Гундяев в их счет не входит, судя по тому что он хавал недавно на банкете в Кремле), 12 апостолов назовет тоже не более 3-5% считающих себя православными, о каком хребте вы говорите?
    Землянин 3-го тысячелетия [Гость] @ 29 марта 2017, 09:02
    «Все, что русские взяли от православия – перекреститься перед тем, как зарубить тебя топором»

    По комментариям православных - это очень заметно: стрелять, в Сибирь, в сад, запретить. Иеговисты же отвечают вежливо, призывая к разуму.
    Ф.М. Достоевский [Гость] @ 29 марта 2017, 09:10
    Православие на Руси чуть более 1000 лет, поэтому не надо про религию предков! Если будете честным, православие - не наша религия. А следовательно все религии что в России пришли к нам извне. Поэтому не надо говорить только о баптистах, СИ и т.д. Поклоняйтесь богу солнца (Хорса), богу грозы (Перун), Сварогу и т.д.- вот это и есть русская религия.
    ага - Фадею и подобным ему! [Гость] @ 29 марта 2017, 09:21
    Да и большинство православных в России, как тут писали, православные только на словах, на деле же ноль. Помимо постов, надо постоянно молиться, читать Писание и т.д., а 10 заповедей как? Много таких? Или все верят "в душе"? И где же ваше православие, если вы плевали на него??? Поэтому не надо петь песни о том, какие мы все православные! Сам не веришь - не дает право запрещать другим верить!
    ага [Гость] @ 29 марта 2017, 09:26
    Вера тут вообще не причем!!!О каком православном хребте тут вообще можно говорить?Мы НЕВЕРУЮЩИЕ % 90,мы лишь традиции поддерживаем,крестим как дань моды,яйца красим,да крест в гроб ложим с иконой,вот вся наша вера.Хватит об этом поласкать,самим себе стыдно признаться в этом?Ну себя то не обманешь? Идет мобилизация страны,власть прикручивает всех и все пол себя.Сколько в стране иеговистов?И они все по сути не принимают участие в жизни страны,но,ими легко воспользоваться через их паханов,если их загнать всех на выборы городка,то и солдаты не помогут Кувычко побеждать. Возле них много собралось мутного,все не расскажешь,а год предвыборный с осени попрет.Смотрели вчера Соловьева(а он рупор АП)?Видели как с далека начали,за молодежь бла-бла,а суть такова ,нас готовят к 100 % явки на выборы,как в СССР,как и в некоторых подсоветских республиках,вот и прикручивают всех.Я понимаю,что сегодня это выглядит абсурдом,но посмотрим,связь то просматривается..СССРу они не мешали!
    не там ищем ответ.. [Гость] @ 29 марта 2017, 09:34
    в СССРе все голосовали,ходили на субботники,и не вспоминали о "это нам заподло".И сейчас,прикрутят их,и они о грехах забудут.
    P/S [Гость] @ 29 марта 2017, 09:42
    "Вой конечно поднимется, НО. Эта секта была под запретом в СССР по решению Иосифа Виссарионовича Сталина".

    Не знаю насчет иеговистов, но во время второй мировой войны Сталин разрешил создать Союз объединённых евангельских церквей и баптистов. Фашисты оккупируя земли (украины и т.д), разрешали открывать различные церкви (православные, баптисты, лютеране). "Сталин плохой, а Гитлер хороший". Не по нраву было это Сталину. Вот и тоже разрешил. Правда, ещё говорят о давлении со стороны союзников... Но тем не менее, решение было Сталина.
    ага [Гость] @ 29 марта 2017, 09:56
    Ой да хватит за доброго Сталина.
    Он гнобил в тюрьмах и лагерях всех. Расстрерял тысячи священников, десятки тысяч прошли лагеря, многие умерли, канули без вести. Нашли доброго самаритянина. Да когда он обсс.. за Сталинград он же и велел над городом на самолете икону пронести. От страха!!! И церкви потом открыл от страха. В 1944 году.
    А до войны все церкви порушил. В Камышине одном - четыре!!! Из 5 - четыре. Добряк как-же, Убийца он и тиран. Калигула и Гитлер в одном лице.
    Верующий [Гость] @ 29 марта 2017, 10:11
    А в лагерях уже не было различий в среде истинных верующих, стирались все грани. Там уже обнажалось кто есть кто на самом деле: дитя Божье или оборотень.... Православный или баптист... Спаситель Один. Иисус Христос.
    ага [Гость] @ 29 марта 2017, 10:15
    Это Вы к чему? Повеяло лагерной лирикой... Вы исповедуете воровские ценности?

    Правда за Сталина проста.
    В 1938 году был арестован по обвинению в участии в контрреволюционной церковной организации и в проведении контрреволюционной повстанческой пропаганды и приговорен к расстрелу настоятель Троицкой церкви Камышина, священник Иоанн Позднев. Вместе с ним были расстреляны староста Владимир Федорович Яхонтов и ктиторша Мария Павловна Маслова, она была церковным казначеем.
    Верующий [Гость] @ 29 марта 2017, 10:22
    Еще. Из дел ФСБ и прокуратуры. 1933 год, Сталин вошел во вкус.

    Священник Василий Николаевич Соколов служил в Успенской церкви г. Камышина с 1922 года. 26 марта 1933 года он был арестован по доносу, ему было 54 года. «Тройка» вынесла постановление о заключении Соколова в концлагерь сроком на 5 лет. Из лагеря он уже не вернулся. Реабилитирован прокуратурой в 1989 году.
    Верующий [Гость] @ 29 марта 2017, 10:23
    в нашем детском приюте при прежнем руководстве была пропаганда этой ереси. открыточки детям писали поздравительные, ласковые такие. с поддекстом
    знаю точно [Гость] @ 29 марта 2017, 15:03
    Самое печальное к чему приведет этот запрет, на мой взгляд, то, что иеговисты ещё больше уверуют в своё заблуждение, что они несут истину. Христос говорил: "Меня гнали, и вас будут гнать. Меня ненавидит мир, и вас ненавидеть будет".

    Видя, что их запрещают и гонят, они будут утверждаться в своём заблуждении, что их гонят за истину. Хотя понятно, что это не так. Их будут гнать за их глупость. Это не гонение за Христа.
    ага [Гость] @ 30 марта 2017, 08:02
    ага [Гость] @ 30 марта 2017, 08:02
    "Это не гонение за Христа."
    С чего вдруг такой вывод?
    Андрей@ [Гость] @ 30 марта 2017, 11:46
    Потому что Христос у них небиблейский - это первое. Уже из этого следует, что гонение не за Христа, а за плод своего воображения, за придуманного Христа. Ну, а второе, причины запрета. Для светской власти (переливание крови и т.п.) - это весомые аргументы. И такое гонение закономерно, это гонение за глупости, неверное понимание Писания приводит к таким вот глупым взглядам.
    ага [Гость] @ 30 марта 2017, 11:54
    свидетели Иеговы победили: войны преступность наркоманию алкоголизм насилие в семьях разводы табакокурение они даже не ругаються нецензурно и у них нет ненависти к другим Вы так можете Если это будет опубликовано то боюсь вызовет только эмоции например отнимают квартиры и т.п. сказки.УЧИТЕСЬ У НИХ ЛЮБВИ
    д.в. [Гость] @ 30 марта 2017, 14:34
    Говорите-"добрые и любящие"...Видали их поведение,ещё когда они свои сборища устраивали на стадионе "Текстильщик",так орать на детей, с такой злобой в глазах...да,уж...
    для д.в. [Гость] @ 30 марта 2017, 14:34 [Гость] @ 30 марта 2017, 14:57
    гипноз тоже побеждает табакокурение, психологические проблемы (приводящие к разводу), алкоголь и т.д. Кстати. всё это победили и баптисты, и искренние православные и мусульмане, и всякие ламы, буддисты, йоги.. И ЧТО??? Во-первых, это не показатель истинности веры, а часто даже ещё сильнее завуалировает "волков в овечьей шкуре". Во-вторых, ложь всегда маскируется: смещается в другие сферы и проявляется уже там. "Не пью, не курю, не гуляю" - это ещё не святость по Писанию. Потому что это могут делать и порядочные атеисты.
    ага для д.в. [Гость] @ 30 марта 2017, 16:18
    Внешняя любовь СИ - это первое ложное впечатление. На самом деле в этой секте строгий контроль и система доносов друг на друга. Ходят по двое, следят друг за другом. Доверия нету. Любой шаг влево, шаг вправо - и "любовь" превращается в бездушного карателя. Писание говорит, где "Дух Господень, там свобода". Здесь же подозрения, доносы, стукачество, не способность к самокритике своей секты и её руководителей. Прочитайте "Кризис совести", которая запрещена вашим руководством. Запрещена, потому что всё написанное там бывшим руководителем вашей секты, сущая правда. Как может истинная церковь бояться правды? Она её любит, хоть и горькую. А также выдержки из "Сторожевой башни" о датах конца света почитайте (последнее лжепророчество на 1975 г). Заикнетесь об этих датах руководству, сразу заметите, как их любовь улетучится в отношении вас и вы уже увидите строгую осуждающую дьявольскую гримасу!
    ага [Гость] @ 30 марта 2017, 16:27
    В армию нельзя! Кровь свою давать нельзя, даже если умирает твой ребёнок, чужую тоже! Выборы в стране игнорировать! ит.д и т.п. Это что? И почему свидетели? Что они видели своими глазами? Избранными себя возомнили. Что может быть из Америки доброго для русского? По всему миру кого печеньками подкормят, кому книжки бесплатные "толковые" раздадут., а кого напрямую хорошо спонсируют. А суть одна: любые способы хороши в развале страны и достижении своих целей. А такие "точки" под разными никами, вообще находка пендосская.
    гостья [Гость] @ 30 марта 2017, 23:23
    ага [Гость] @ 30 марта 2017, 11:54 "Потому что Христос у них небиблейский"
    А Вы видели Библейского Христа? В Библии любой может прочитать, как пару тысяч лет назад на земле родился человек, из крови и плоти. Этот человек жил на земле 33,5 года, проповедовал сам и учил своих учеников проповедовать по двое. Потом свои же выдвинули против него ложные политические обвинения, чтобы заставить власть его казнить. Но ученики Христа остались, и, получив поддержку Бога, продолжили учить тому, чему учил сам Христос. Свидетели Иеговы берут пример с учеников Христа, помогая людям узнавать о Боге и его замыслах. Это Библейский Христос.
    А у Вас какой?
    Андрей@ [Гость] @ 31 марта 2017, 00:53
    ага [Гость] @ 30 марта 2017, 11:54
    "Ну, а второе, причины запрета. Для светской власти (переливание крови и т.п.) - это весомые аргументы."
    Переливание крови - это операция по пересадке ткани. И человек, по закону, имеет как выбрать метод лечения, так и отказаться от любой операции. По закону никто его не может насильно принуждать лечится кровью, тем более что и от применения крови умерло уже множество народу и продолжают умирать, т.к. это опасный метод лечения. По закону выбор человека в пользу бескровных методов лечения никоим образом не может быть аргументом, если конечно не извращать закон.
    Андрей@ [Гость] @ 31 марта 2017, 01:05
    ага [Гость] @ 30 марта 2017, 11:54 "И такое гонение закономерно"
    Согласен, закономерно, т.к. эти гонения подобны гонениям и самого Христа и учеников Христа.
    А самое главное кто провоцирует эти гонения. Провоцируют именно те, кто присвоил себе исключительное право на "правильное" понимание Писания. Так было и во времена Христа, так это происходит и сейчас.
    Андрей@ [Гость] @ 31 марта 2017, 01:12
    гостья [Гость] @ 30 марта 2017, 23:23 "В армию нельзя!"
    Вы считаете, что армия так остро испытывает нужду в нескольких пацифистах?
    гостья [Гость] @ 30 марта 2017, 23:23 "Кровь свою давать нельзя, даже если умирает твой ребёнок, чужую тоже!"
    Люди и дети в том числе умирают даже если им переливают кровь. Спасает не кровь, а качественное и своевременное лечение.
    гостья [Гость] @ 30 марта 2017, 23:23 "Выборы в стране игнорировать!"
    Вы понимаете тех кто сначала выбирают власть, а потом её ругают и против неё выступают? Я не понимаю. СИ более последовательны, не выбирают, не ругают и против избранной власти не выступают.
    гостья [Гость] @ 30 марта 2017, 23:23 "А суть одна: любые способы хороши в развале страны и достижении своих целей."
    Какую стану развалили СИ? Все цели СИ связаны с Богом, а не политикой.
    Андрей@ [Гость] @ 31 марта 2017, 01:43
    Люди, поймите уже наконец, что стрелять в ваших детей будет кто угодно, только не Свидетель Иеговы.
    Андрей@ [Гость] @ 31 марта 2017, 01:57
    Ну да, стрелять будут в наших детей пиндосы, ваши кураторы. А вы будете их хлебом-солью встречать! Проходили это! Читай, Андрюша, историю России. Ты её очень плохо знаешь. А раз не знаешь, не пиши "убаюкивающие" вымыслы.
    гостья [Гость] @ 31 марта 2017, 10:21
    гостья [Гость] @ 31 марта 2017, 10:21 "Ну да, стрелять будут в наших детей пиндосы"
    Так я и говорю, кто угодно, только не Свидетели Иеговы. Православные стреляли, католики стреляли, протестанты стреляли, мусульмане стреляли и т.д. А Свидетелей Иеговы, к примеру, в фашистской Германии гнили в тюрьмах и лагерях за то, что они отказывались стрелять. Ничего не изменилось. Свидетелей Иеговы скорее умрут чем изменят себе и будут стрелять в Ваших детей.
    У Вас есть другая история?
    Андрей@ [Гость] @ 31 марта 2017, 11:18
    гостья [Гость] @ 31 марта 2017, 10:21 "Читай, Андрюша, историю России"
    И, кстати, я родился и вырос в СССР. Вся история России творилась на моих глазах, и я был в центре событий. История России не в Ваших книжках. История России часть моей жизни.
    Андрей@ [Гость] @ 31 марта 2017, 11:28
    Ну, во-первых, не все православные, протестанты, тем более буддисты и т.д. стреляли и тоже гнили в тюрьмах. Не надо говорить об иеговистах как об особых людях (вот гордыня-то!).
    Во-вторых, этот вопрос спорный, поскольку и апостолы носили мечи. Здесь нет единой точки зрения. Вот поставят вашу семью на расстрел и у вас будет полная возможность спасти её, убив фашиста. Вы будете стоять и смотреть? Где любовь? "Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?" - Прит.24:11
    Ваш пацифизм спорен, но есть и баптисты, и буддисты не берущие оружие в руки. И что? Это признак истинности? В каких-то случаях, на мой взгляд, это даже минус. а не плюс. Вы будете смотреть как убивают грудного ребенка? Беззащитного... И у вас одна будет возможность - убить убийцу, чтобы спасти младенца... Вот оно жестокосердие ради рамок своей секты! Заповедь "не убий" даны была ещё при Моисее, а Давид, человек по сердцу Божьему, УБИВАЛ! Он нарушал заповедь?
    ага [Гость] @ 31 марта 2017, 11:30
    то же самое про переливание крови. Часто бывает это единственный шанс спасти человека, но... что меня поражало всегда, так это ВЕЛИКОЕ ЖЕСТОКОСЕРДИЕ ДАЖЕ К СВОИМ ДЕТЯМ у иеговистов, когда от родителей решалась жизнь их ребенка, они выбирали смерть дитя, нежели переступления канонов своей секты! Это просто безумие. И его не видят в себе СИ! Потому что слепы. Ну а участь слепых очевидна....
    ага [Гость] @ 31 марта 2017, 11:34
    ага [Гость] @ 31 марта 2017, 11:30 "Ну, во-первых, не все православные, протестанты, тем более буддисты и т.д. стреляли и тоже гнили в тюрьмах"
    Естественно были и есть люди у которых ещё осталась совесть. Но вам легче не будет, если, к примеру, в Вас будут стрелять 99% православных, католиков, мусульман или протестантов, а не 100%. Сравните 99% пуль и 0 пуль от Свидетелей Иеговы и Вы поймёте разницу.
    Андрей@ [Гость] @ 31 марта 2017, 12:28
    Верю в Илона Маска! Он сделал это!
    Тоже верующий [Гость] @ 31 марта 2017, 12:49
    ага [Гость] @ 31 марта 2017, 11:30 "Во-вторых, этот вопрос спорный, поскольку и апостолы носили мечи"
    Спорит не надо, надо слушать Господа, он сказал как не надо пользоваться мечом: "Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибну".
    Войны велись верующими традиционных конфессий. Это исторический факт.
    Свидетели Иеговы не ведуться на шантаж. А Вы? Вам скажут убей своих братьев по вере, чтобы спасти свою семью, и Вы найдёте себе оправдание и будете убивать. Так становятся предателями.
    ага [Гость] @ 31 марта 2017, 11:30 "Это признак истинности?"
    Нет, это повод задуматься и понять, что со стороны СИ никакой опасности нет.
    Андрей@ [Гость] @ 31 марта 2017, 12:58
    Я так не думаю.Не думаю,что секты безопасны, так как они уводят людей из общества и многое,что находится за пределами их секты для них враждебно.
    Андрею [Гость] @ 31 марта 2017, 13:18
    Андрею [Гость] @ 31 марта 2017, 13:18 "Не думаю,что секты безопасны, так как они уводят людей из общества и многое,что находится за пределами их секты для них враждебно"
    СИ никуда из общества не уходят, но, как и ученики Христа, стараются быть не от мира. Враждебны не ученики Христа, а мир к СИ. Слово Бога говорит: "кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу" (Иак. 4:4). Невозможно угодить всем. Надо выбирать что для Вас важнее.
    "Вспоминайте жену Лотову" (Лк. 17,32)
    Андрей@ [Гость] @ 31 марта 2017, 18:33
    Да что за самомнение! Ну прям только о вас и думают и следят! Опуститесь с небес! Вы здесь никому не нужны!
    самомнение! [Гость] @ 31 марта 2017, 20:22
    ага [Гость] @ 31 марта 2017, 11:34 "Часто бывает это единственный шанс спасти человека"
    Шанс - это не спасение. Спасают как с кровью так и без крови, причём не менее успешно.
    Андрей@ [Гость] @ 31 марта 2017, 22:10
    Андрюша, а избранный народ божий, пока получил землю обетованную, сколько народу истребил? И как? Даже младенцев не оставлял. Какие-то вы зомби. Вот христиан гнали, мучили, жгли, терзали, зверям скармливали. Эти мученики как святые поминаются апостольской православной церковью. Вот они последователи учеников христовых. Вы-то каким боком тут? Страдальцы. Походи на библейские чтения, например, в троицкий храм на Октябрьской. Не истории страны не знаете, не истории религий. Попались на крючок чужого дяди, который запрещает дальше своего носа заглядывать. Про СССР мне говорить не надо! Мне 73 года! И образование позволяет судить об истории нашего государства.
    гостья [Гость] @ 02 апреля 2017, 15:46
    гостья [Гость] @ 02 апреля 2017, 15:46

    Во ! Разогнали Игоистов , делать им больше нечего , вот и первый подснежник с ихней грядки на страницах Инфокама появился .

    Здравствуйте , сударыня ! Что , тяжело без человеческого общения ? Да заходите к нам на огонёк . Мы всех привечаем .
    и здрасте . [Гость] @ 02 апреля 2017, 16:20
    Есть книжечка "Кризис совести" называется. Её прочтет только честный человек, который попался в сети СИ. Остальные же СИ бегут от неё как черт от ладана! А заикнешся про неё руководству, сразу к старейшинам на ковер! "Ты где про неё услышал? Ты где взял её? Ты почему посмел её читать?".
    Это что, нормальные отношения между верующими??? За книжку такие допросы, как в КГБ! Мне вот, вообще никто не может запретить читать что хочу, в том числе и критику про свою церковь. Истинная церковь правды не боится, тем более - лжи.
    ага [Гость] @ 02 апреля 2017, 17:27
    гостья [Гость] @ 02 апреля 2017, 15:46 "Вот христиан гнали, мучили, жгли, терзали, зверям скармливали"
    И кто всё это с христианами делал? Кто их подстрекал? Кто с удовольствием на это смотрел? Что с тех пор изменилось? В мире такое обращение до сих пор встретить можно.
    гостья [Гость] @ 02 апреля 2017, 15:46 "Вот они последователи учеников христовых. Вы-то каким боком тут?"
    А Вы каким боком? Свидетели Иеговы не "последователи учеников христовых", а ученики Христа. Разницу понимаете?
    гостья [Гость] @ 02 апреля 2017, 15:46 "Про СССР мне говорить не надо! Мне 73 года! И образование позволяет судить об истории нашего государства."
    Когда совесть, разум и логика спят судить и осуждать хорошо получается... не хуже тех, кто обрекал на смерть христиан, которых гнали, мучили, жгли, терзали, зверям скармливали...
    Лучше внемлите словам Христа: "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и ка кою мерою мерите, такою и вам будут мерить".
    Андрей@ [Гость] @ 02 апреля 2017, 23:38
    ага [Гость] @ 02 апреля 2017, 17:27 "Есть книжечка "Кризис совести" называется"
    Знакома. Написана хорошо. Хотя ничего нового. Первый у кого такой кризис случился был один из ангелов Бога...
    ага [Гость] @ 02 апреля 2017, 17:27 "Мне вот, вообще никто не может запретить читать что хочу, в том числе и критику про свою церковь."
    У человека есть свобода воли, и это никто запретить не может. Бог сказал одному человеку: "У дверей грех лежит, он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним". Знаете что было дальше?
    Мудрый понимает: "Все мне позволительно, но не все полезно". А гордый ведётся на "слабо" и пожинает горькие плоды.
    Андрей@ [Гость] @ 02 апреля 2017, 23:58
    Да не последователи вы Христа! Вы - последователи фантазий Чарльза Рассела, который не раз, кстати, облажался. А читать правду - не грех, не надо не в тему приводить цитату обращения Бога к Каину. Впрочем, СИ тем и знамениты, что вырывают стих из контекста либо главы, либо Послания, либо контекста всего Писания....
    И сказки не рассказывайте. Узнают, что вы читали эту книгу, вызов на совет старейшин вам обеспечен. Это так глупо! И не говорите. что вы её читали. А ваше сравнение Реймонда Френца(который с детства был предан вашему учению (60 лет!) и 15 лет из них был в высшем руководстве), с падшим ангелом, просто некрасиво, некорректно и являет вас с нелучшей стороны.
    ага [Гость] @ 03 апреля 2017, 10:16
    "Вот что пишет Ар­тём Гри­горян, в прош­лом иего­вист, а се­год­ня один из ве­дущих спе­ци­алис­тов пра­вос­лавно­го мис­си­онерс­ко­го цент­ра «Став­рос»:
    Мне ста­нови­лось очень страш­но. Страш­но, по­тому что с каж­дым про­читан­ным лис­том мои воп­ро­сы уве­личи­вались про­пор­ци­ональ­но ко­личест­ву аб­за­цев. Чте­ние ли­тера­туры ме­ня при­вело к глав­но­му мыс­лепрес­тупле­нию: я на­рушил ос­новной зап­рет лю­бого псев­до­рели­ги­оз­но­го со­об­щест­ва – я про­чел кни­гу быв­ше­го адеп­та.
    Я знал о су­щест­во­вании не­кой кни­ги, ко­торая на­зыва­ет­ся «Кри­зис со­вес­ти», она очень зна­мени­тая, ее на­писал Рай­монд Франц. Ав­тор про­вел 60 лет в ор­га­низа­ции, де­сять лет из ко­торых он был чле­ном Ру­ково­дяще­го со­вета ор­га­на, ре­ша­юще­го судь­бы се­ми мил­ли­онов «сви­дете­лей Иего­вы» на Зем­ле."
    ага [Гость] @ 03 апреля 2017, 10:18
    "Я да­же не знаю, с чем срав­нить эту кни­гу… По пра­вилам ор­га­низа­ции, ес­ли че­ловек уз­на­ет, что я про­чел эту кни­гу, он обя­зан до­нес­ти об этом ста­рей­ши­нам. А моя же­на всё зна­ла, мы ру­гались, она пла­кала – это был наш пер­вый год суп­ру­жест­ва. Но всё рав­но я ос­ме­лил­ся ее про­читать. Я ее на­шел в ин­терне­те, и зна­ете, как я ее чи­тал? Я за­ходил ту­да че­рез ано­нимай­зе­ры, зак­ры­вал дверь в офи­се, за­дер­ги­вал што­ры и чи­тал. Ме­ня ко­лоти­ло в оз­но­бе, у ме­ня под­ни­малась тем­пе­рату­ра от то­го ужа­са прав­ды, что я уз­на­вал. По­хоже на хи­рур­ги­чес­кую опе­рацию без нар­ко­за.
    Глав­ная цен­ность этой кни­ги бы­ла в том, что она по­мог­ла мне свес­ти в еди­ную мо­за­ику все раз­рознен­ные до это­го ячей­ки. Она по­каза­ла мне всё от «А» до «Я». Это бы­ла бом­ба, ко­торая мое соз­на­ние ра­зор­ва­ла.
    Дополнен 1 год назад
    Источник: http://otdelro.kz/20151117766/отдел-образования-казахстанской-митрополии/l-r
    ага [Гость] @ 03 апреля 2017, 10:20
    Эту книгу может принять только искренний человек. Зомбированный и вечно трясущийся перед своим руководством иеговист читать её не будет. Потому что он разучился мыслить самостоятельно. И делает только то, что ему говорят. Такие люди - не любители правды, а любители комфорта, ради которого продадут и правду и истину. Жаль, что так много людей попалось в эти ласковые сети лжи СИ. Но тут момент такой: люди больше любят ложь, нежели правду, тьму, нежели свет!
    ага [Гость] @ 03 апреля 2017, 10:26
    ага [Гость] @ 03 апреля 2017, 10:16 "А ваше сравнение Реймонда Френца(который с детства был предан вашему учению (60 лет!) и 15 лет из них был в высшем руководстве), с падшим ангелом, просто некрасиво, некорректно и являет вас с нелучшей стороны."
    Вы ещё скажите, что обращение Бога с падшим ангелом некрасиво, некорректно и являет Бога с не лучшей стороны.
    По сути произошло то же самое что и с ангелом. Вы считаете, что слушать противника Бога (Сатану) не грех? Он же правду о Боге говорит, он был там, на самом верху... Ну так общайтесь с демонами, коли это не грех. Вам никто запретить не может.
    А я лучше Бога послушаю и у Христа поучусь, чем намеренно вредить себе.
    Андрей@ [Гость] @ 03 апреля 2017, 11:31
    Не у Христа вы учитесь, а людей из Бруклина. Когда же вы поймете это? Вы приводили здесь цитату "не судите", а сами лично не разобравшись, осудили человека (Френса) и низвели его до дьявола и сатаны! Этому учит осб? Вы бежите от него как черт от ладана. потому что всё написанное там правда. А правда рушит сложившуюся систему в вашей голове, поэтому от света надо скрыться, тьма же не сильнее света. Более того, я не удивился бы, если бы увидел на вашем лице вместо миловидной улыбки, страшную осуждающую гримасу дьявольскую. я видел её у многих СИ, когда речь заводилась об этой книге или о лжепророчествах конца света, которыми так одарила осб! А мы знаем, что по Писанию, лжепророчество - это не ошибка. Пророчество не сбывшееся - изрекает лжепророк не от Бога. Вы всё продолжаете думать, что лучше всех знает Библию. Это очень наивно, потому что. во-первых. вы знаете не Библию, а учение Чарльза Рассела, многократно перекроенное.
    ага [Гость] @ 03 апреля 2017, 11:42
    Я понимаю, это приятное чувство сыпать цитатами из Библии незнающих её людей. Но такие фокусы не прокатывают со многими протестантами (баптистами, кальвинистами и т.д.) Сам даже встречался у себя на дому с СИ и мы готовили темы для полемики. Они очень удивлялись, что есть люди не из осб и так хорошо знающие Писание. Естественно, полемика ни к чему не привела. Любое сомнение адепта СИ в своей организации строго присекал его напарник. Это так забавно было видеть как из любящих людей они внешне превращались в осуждающих бесов!
    ага [Гость] @ 03 апреля 2017, 11:48
    ага [Гость] @ 03 апреля 2017, 10:26 "Эту книгу может принять только искренний человек."
    Не приукрашивайте. Гордость и жадность побуждает читать, именно на эту благодатную почву нацелены идеи книги.
    Андрей@ [Гость] @ 03 апреля 2017, 11:56
    ага [Гость] @ 03 апреля 2017, 10:26 "Зомбированный и вечно трясущийся перед своим руководством иеговист читать её не будет"
    Посмотрим кто читает:
    "По правилам организации, если человек узнает, что я прочел эту книгу, он обязан донести об этом старейшинам... Я ее нашел в интернете, и знаете, как я ее читал? Я заходил туда через анонимайзеры, закрывал дверь в офисе, задергивал шторы и читал".
    Вот он "вечно трясущийся перед своим руководством иеговист" во всей своей красе читает... ;)
    Андрей@ [Гость] @ 03 апреля 2017, 12:02
    ага [Гость] @ 03 апреля 2017, 11:42 "Не у Христа вы учитесь, а людей из Бруклина."
    Я учусь у Бога и Христа, и читаю Библию. А Вы желаете меня соблазнить. Только непонятно чем. Вы же ничего ценного не предлагаете, чтобы я отвернулся от Бога и Христа. Вот Ииусу были предложены "все царства мира". А Вы то что можете предложить? ;)
    ага [Гость] @ 03 апреля 2017, 11:42 "Вы приводили здесь цитату "не судите", а сами лично не разобравшись, осудили человека (Френса) и низвели его до дьявола и сатаны!"
    Это та самая искренность. Я не называл Френса ни дьяволом ни сатаной. Просто я вижу с кого Френс вольно или невольно берёт пример. Посмотрите на параллели. Это довольно очевидно, если Вы будете размышлять на плотски, а духовно, то и Вы увидите. Это и есть правда, которой Вы так боитесь, что всеми силами отвергаете.
    Андрей@ [Гость] @ 03 апреля 2017, 12:19
    Как Вы можете видеть с кого он берет пример, если Вы даже не читали эту книгу? Я уже молчу про то, что не встречались с ним лично? Это как раз плотское мышление.
    Насчет "побега от правды" Вы погорячились. Точнее, как-то нескромно получилось....
    ага [Гость] @ 03 апреля 2017, 15:42
    ага [Гость] @ 03 апреля 2017, 15:42 "Как Вы можете видеть с кого он берет пример, если Вы даже не читали эту книгу? Я уже молчу про то, что не встречались с ним лично?"
    Воспользовался возможностями дарованными Богом. Как Христос учил? По делам! Дела его известны, да и с содержанием книги я знаком. У Вас с этим проблемы? Я же Вам писал. Посмотрите на параллели. Это довольно очевидно. Если Вы будете размышлять не плотски, а духовно, то и Вы увидите.
    Слушайте Бога и Христа его и бойтесь правды. Попробуйте.
    Андрей@ [Гость] @ 03 апреля 2017, 16:40
    #Слушайте Бога и Христа его и не бойтесь правды. Попробуйте.
    Андрей@ [Гость] @ 03 апреля 2017, 16:42
    ага [Гость] @ 03 апреля 2017, 15:42 "Как Вы можете видеть с кого он берет пример, если... не встречались с ним лично? Это как раз плотское мышление."
    Я лично не встречался ни с Христом, ни с его Отцом. Однако я вижу с кого Христос берёт пример. Вы считаете это плотским мышлением? ;)
    Андрей@ [Гость] @ 03 апреля 2017, 22:51
    фотография в теме не по теме! СИ не признают креста, у них столб (тупость несусветная!). Это фотография скорее всего нормального христианина.
    ! [Гость] @ 04 апреля 2017, 12:00
    А сейчас мне Андрей прочитает лекцию про столбы! Он начерпал инфу из журнальчиков сторожевой башни. А сам-то не удосужился исследовать этот вопрос. Ну и хрен с ним! Человек любит ложь, пусть и купается в ней, наслаждается.

    Чарльз Рассел рулит! Чёрт кромешный!

    ! [Гость] @ 04 апреля 2017, 12:05
    Андрюша продолжает думать, что всё написанное в "Сторожевой башни" - это правда. А самому исследовать объективно, независимо от бруклина, тямы не хватает. Это есть программировние. Человек питается только из одного источника и теряет ВСЯКУЮ СПОСОБНОСТЬ МЫСЛИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО. А проверить, прочитать разные точки зрения на этот источник или на тот или иной вопрос, он уже не способен. Ведь шаг вправо или влево - расстрел, ты отступник! Вот она, дьявольская западня!
    ! [Гость] @ 04 апреля 2017, 12:33
    ! [Гость] @ 04 апреля 2017, 12:33
    "Андрюша продолжает думать, что всё написанное в "Сторожевой башни" - это правда"
    Смешно, когда взрослый человек в куклы играет. Придумывает себе виртуального противника и начинает ему "доказывать", что всё написанное в "Сторожевой башни" - это лож. )))
    Лично я уверен что истина у Бога, и доверяю прежде всего слову Бога применяя все способности мыслить самостоятельно дарованы мне Богом.
    ! [Гость] @ 04 апреля 2017, 12:05 "А сейчас мне Андрей прочитает лекцию про столбы!"
    Зачем? Вы итак в теме. Вы всесторонне изучили вопрос и решили носить брёвна на шее, носите, коли считаете это разумным и правильным.
    Андрей@ [Гость] @ 04 апреля 2017, 14:46
    А Слово Божье это что? Перевод Нового мира? То бишь опять сторожевая башня! Воистину дьявольская западня!
    ! [Гость] @ 04 апреля 2017, 17:23
    Андрей@ [Гость] @ 04 апреля 2017, 14:46Зачем? Вы итак в теме. Вы всесторонне изучили вопрос и решили носить брёвна на шее, носите, коли считаете это разумным и правильным

    А я где-то писал, что ношу на шее что-то?
    ! [Гость] @ 04 апреля 2017, 17:30
    "При этом он признает, что «учение «Свидетелей Иеговы» — тяжелая ересь, искажающая апостольское возвещение до полной неузнаваемости»".

    Несомненно, это ересь. Праотец её Арий, основатель еретического арианского учения. Появилась ещё в 4 веке.
    ! [Гость] @ 04 апреля 2017, 17:40
    ! [Гость] @ 04 апреля 2017, 17:23 "А Слово Божье это что? Перевод Нового мира?"
    Слово Бога, на данный момент, это Священное Писание. Вы считаете, что мне не хватает какого-то перевода? Подскажите какого, и почему именно этого.
    Андрей@ [Гость] @ 04 апреля 2017, 17:59
    ! [Гость] @ 04 апреля 2017, 17:30 "А я где-то писал, что ношу на шее что-то?"
    Да на Вас креста нет!!!... )))
    Андрей@ [Гость] @ 04 апреля 2017, 18:05
    "...А Вы желаете меня соблазнить. Только непонятно чем. Вы же ничего ценного не предлагаете, чтобы я отвернулся от Бога и Христа...". Андрейка, да у Вас же есть Библия ! Вот её читайте, изучайте и действуйте по ней ! На хрена Вам сдались её разные толкователи ? Своих мозгов не хватает Библию растолковать ? СИ, баптисты, католики, лютеране и т.п. - всё это трактовки писания. И каждый имеет право трактовать её по-своему. В Бруклине виднее, как для русского "барана" преподнести сиё учение ? Если Вы русский "Андрейка", то прямой путь в семинарию, и учите далее народ писанию, как Вы его чувствуете. В стране кризис с российскими попами, вот и пользу принесёте. А если Вы "гражданин мира" - так валите в Америку, на родину Вашего учения.
    Упёртому Андрейке [Гость] @ 04 апреля 2017, 18:48
    Упёртому Андрейке [Гость] @ 04 апреля 2017, 18:48 "Андрейка, да у Вас же есть Библия ! Вот её читайте, изучайте и действуйте по ней !"
    Ну так я изучаю и действую.
    Упёртому Андрейке [Гость] @ 04 апреля 2017, 18:48 "Если Вы русский "Андрейка", то прямой путь в семинарию, и учите далее народ писанию, как Вы его чувствуете. В стране кризис с российскими попами, вот и пользу принесёте."
    Ну так у меня есть Библия, в которой ни русских, ни семинарий, ни попов ни России нет. А в Вашей Библии есть?
    Андрей@ [Гость] @ 04 апреля 2017, 19:10
    Андрейка, ничего вышеперечисленного Вами конечно же нет. Но вот про "свидетелей иеговы" я там тоже ничего подобного не встречал, как и о "свидетелей саваофа", как и о"свидетелей яхве". Так почему же Вы так защищаете американское учение (американскую трактовку, если быть точнее). Ваша Родина Россия ? Ваши предки так же из России ?
    Андрейке [Гость] @ 04 апреля 2017, 19:57
    Я и говорю, что Ваша "Библия" - это бруклинский искаженный перевод "нового мира". И какого же Бога Вы из неё узнаете и познаете? Правильно! Бруклинского! Выдуманного Чарльзом Расселом - выходцем из адвентистов. Подправили Священное Писание под своё учение - и вуаля! Как приятно видеть свои фантазии в "Писании"...
    ! [Гость] @ 04 апреля 2017, 20:55
    ! [Гость] @ 04 апреля 2017, 20:55 "Я и говорю, что Ваша "Библия" - это бруклинский искаженный перевод "нового мира""
    Почему же Вы оставили без ответа мой вопрос: " Вы считаете, что мне не хватает какого-то перевода? Подскажите какого, и почему именно этого?" (Андрей@ [Гость] @ 04 апреля 2017, 17:59)
    Жду ответа. Дождусь ли?
    Андрейке [Гость] @ 04 апреля 2017, 19:57 "Так почему же Вы так защищаете американское учение"
    Вы это кому? Какое такое "американское учение" я тут защищаю?
    Пока я наблюдаю только защитников византийского учения (в версии патриарха Никона с последующими модификациями), находящихся в режиме нападения. :)
    Андрей@ [Гость] @ 04 апреля 2017, 22:52
    Я намеренно не отвечаю на ваш провокационный вопрос! Потому что Вы прекрасно знаете о том переводе, о котором я говорю. Вы его обосрёте. Потому что начитались журнальчиков о том, какой он несовершенный. Хотя общепризнанно, что он один из лучших и максимально приближен к оригиналу. А ваш "перевод" делали дилетанты и не было в команде общепризнанных знатоков оригинальных языков Писания.. Более того, те специалисты, на которых ссылались переводчики осб, будто они одобрили их перевод, были сильно удивлены, потому что по их словам более далекого перевода от оригинала они не встречали. Есть видеозаписи этих специалистов с опровержениями. Но Вы же кроме своих журнальчиков ничего не читаете и не смотрите.
    ! [Гость] @ 05 апреля 2017, 05:22
    Ну а самое страшное, ваши горе-переводчики кроили Писание под себя, порой просто бесстыдно. Получилось "писание" - грёзы и фантазии иеговистов. Настанет однажды день, в этой жизни или после смерти, когда вы поймёте в какую ж. вы попали.
    ! [Гость] @ 05 апреля 2017, 06:43
    ! [Гость] @ 05 апреля 2017, 05:22 "Вы прекрасно знаете о том переводе, о котором я говорю. Вы его обосрёте."
    Как я могу знать, если Вы не говорите? Возможно Этот перевод уже стоит у меня на полке, и я им пользуюсь. Пока я вижу "обсирание" с Вашей стороны и никакой альтернативы. Не стоит думать, что все такие же "обсиратели" как Вы. Я не такой.
    Так какого же перевода мне не хватает?
    Андрей@ [Гость] @ 05 апреля 2017, 11:03
    ВС РФ отказался привлечь 395 отделений "Свидетелей Иеговы" к иску о ликвидации организации

    Подробнее на ТАСС:
    http://tass.ru/obschestvo/4155403

    РАДУЙТЕСЬ, ДЕМОНЫ! НЕ ПРИШЁЛ ЕЩЁ ВАШ ЧАС!
    ага [Гость] @ 05 апреля 2017, 12:09
    Двойные стандарты рулят.
    Андрей@ [Гость] @ 05 апреля 2017, 13:27
    Главные новости
    Самое обсуждаемое
    Афиши Камышина
    c 16 ноября 2017
    Кинотеатр «Дружба»

    c 02 ноября 2017
    Камышинский драматический театр

    Погода в Вашем городе

    выбрать другой город
    <Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

    <Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >

    <Я осень раннюю и позднюю люблю, От красок осени и воздуха хмелею, И с жадностью курлыканье ловлю Птиц, улетающих туда, где им теплее.>