Количество просмотров: 1694

В Госдуме предложили сделать учителей — госслужащими

Камышин. Учитель года - 2014Главный побудительный мотив озвученного предложения назвал автор законодательной новации — депутат Госдумы от Белгородской области, член комитета по образованию и науке Сергей Боженов.  По его мнению, педагоги должны стать государственными служащими, чтобы иметь достойный уровень заработной платы.

Как сообщает ТАСС, свое предложение депутат озвучил на заседании думского комитета по образованию и науке, уточнив, что «привязывать зарплату учителя к экономике региона — не годится!». Боженов провел прямую аналогии с результатом, ведь при разнице в зарплатах должен быть разным и уровень знаний, поданный в том или ином регионе в зависимости от оплаты труда педагогических работников.

Заседание думского комитета состоялось сегодня, 6 апреля, обсуждался вопрос внесения изменений в закон «Об образовании в РФ», в котором, в том числе, оговаривались нормы преподавательской нагрузки в школе и минимальный оклад.


Автор: Алексей Светлов
Фото: Из архива infokam.su
На фото: Камышин. Учитель года - 2014
Код для вставки на сайт или в блог


Ваш комментарий

Поля выделенные жирным обязательны для заполнения.

Ваше имя:
Содержание комментариев является частным мнением граждан, их написавших, и может не совпадать с мнением Администрации интернет-портала. Администрация интернет-портала не несет ответственности за содержание комментариев.

Запрещены комментарии, противоречащие законодательству РФ, содержащие нецензурные выражения и оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и прочих характеров, а также ссылки на источники информации, не имеющие отношения к обсуждаемой теме. Длина комментария ограничена 1000 символами. Также действуют некоторые другие ограничения — смотрите Правила.
E-mail:
Хочу сказать:

Осталось символов.
Защита от роботов:
секретный код

Люди комментируют

КАК ОНИ МОГУТ БЫТЬ ГОССЛУЖАЩИМИ. ЕСЛИ ОНИ НЕ УЧАТ, А ПРЕДОСТАВЛЯЮТ УСЛУГИ? эТО ТАК ТЕПЕРЬ НАЗЫВАЕТСЯ.
гость [Гость] @ 06 апреля 2017, 15:43
За учителей дети занимаются с репетиторами.Раньше,если ребёнок не понял материал,то его оставляют после уроков и вдалбливают материал,были факультативы,а сейчас отбыл урок учитель и быстрее домой!!
Наташа [Гость] @ 06 апреля 2017, 15:59
вы, извините застряли в далёком прошлом.... Сколько классов еле закончили?
Наташе [Гость] @ 06 апреля 2017, 16:29
Я полностью ЗА. Хватит уже местным барышням из комитета по образованию рулит так как они хотят, грузить сколько лошадь может вывести пугать сокращениями и увольнениями. Хватит!! Обьелись!!! пусть государство рулик. Как своенными, прокуратурой и всеми остальными. Чтоб местные лишь координировали по работе в школе, а не по статьям зарплаты.
Учитель [Гость] @ 06 апреля 2017, 16:39
А я согласна с Наташей. Уровень образования стал очень низкий. Учителя вообще не хотят ничего делать. Дети учатся либо дома с родителями, либо с репетиторами. А школа теперь только для того, чтобы петь, плясать и принимать участие во всяких мероприятиях для галочки.
Гость [Гость] @ 06 апреля 2017, 17:54
От перемены мест слагаемых....- это раз! Два,комитет госдумы по образованию и науке не поддержал законопроект(кто б сомневался ,у каждого региона свои Кувычки).И наконец - то ТРИ,надо просто губернаторам исполнять приказы Президента,к которым относятся "майские указы". А у нас что? А у нас росстат,с средней температурой, и саботаж на местах! О чем в прошлом году и заявили представители ОНФ открытом текстом на заседание правительства по исполнению майских указов президента.Большая часть "майских указов" исполнена на бумаге.
как то эдак [Гость] @ 06 апреля 2017, 18:00
Прировнять учителей к госслужащим, чтобы у них зарплата было достойная и ответственность за свою работу.
я - " за" ! [Гость] @ 06 апреля 2017, 18:19
А Учитель точно сказал, если будет так, то месные управленцы перестанут пугать ставками и снижением з/п
Я вижу главное [Гость] @ 06 апреля 2017, 19:42
У меня высшее образование и диплом с отличием,если вас это тревожит,а мои дети закончили школу и университеты тоже с отличием,вот и верно говорят,в СССР было нормальное образование,а сейчас в школу ходят и штаны протирают!!
Наташа [Гость] @ 06 апреля 2017, 19:54
если у вас и ваших деток истинное высшее образование, то должны понимать, что наши учителя за копейки выполняют огромный объём работы. И ещё хвосты за горе - родителями заносят. Не тому учили вас в ваших "вузах"
предыдущему [Гость] @ 06 апреля 2017, 20:05
сделать учителей госслужащими упразднив минобраз
и переподчинить УИК потому как это их основное занятие - рисование красивых протоколоф на выборах
а дети это так работа за корейки
Вий [Гость] @ 06 апреля 2017, 21:01
Что сегодня современная Россия предлагает учителю? Это горы бумаги, ненужные отчеты, бумажная волокита. И статус учителя сегодня снизошел до услужника. Платные услуги для учителя – это оскорбление. Учитель должен быть учителем в самом полном понимании этого слова. Он должен стоять над обществом, он должен нести вечное, святое, он должен заниматься нравственностью нашего общества. Сегодня учитель – добыватель денег для своей семьи. Этого не должно быть. Царская Россия прекрасно это понимала, когда народное образование поставила на уровень государственных служащих. Не надо много денег. Деньги в России есть. Нужно просто не скупиться, а разумно управлять этими средствами. И найдутся деньги для учителей.
Как-то так [Гость] @ 06 апреля 2017, 22:02
Проблема заключается вот в чем. Образование сегодня лишилось смысла. Оно имело два смысла: научить и образовать. Это глагольные существительные. Образовать личность.
Поломали машину эту. Учитель потерял престиж. Почему? Потому что знания сегодня ценности большой не имеют. В любом справочнике – пожалуйста. А воспитанием и социализацией мы не занимаемся.
Питер [Гость] @ 06 апреля 2017, 22:10
"По его мнению, педагоги должны стать государственными служащими, чтобы иметь достойный уровень заработной платы."

То есть просто сделать достойный уровень заработной платы без смены статуса никак не возможно? Наверное от этого денег на образование больше появиться.
1,01 [Гость] @ 06 апреля 2017, 23:36
Дело не в самой цифре ,а в чистоте выдаваемого на гора желаемого.ОНИ,нам как бы внушают,что средняя именно такая,а если ваше не сходится с нашим,это ваша проблема,вы либо неудачник,либо лентяй.Да разве только по средней зарплате цифры далеки от действительности? Мы уже привыкли к лжи.
с.в. [Гость] @ 07 апреля 2017, 08:23
Надо тогда всех-всех сделать госслужащими, чтобы повысить заработную плату.
гость [Гость] @ 07 апреля 2017, 09:07
А врачи с Дворниками чем хуже???
не понял депутатского юмора [Гость] @ 07 апреля 2017, 09:45
И, согласен с выше озвученным, откуда бабки, Зин?
так то да [Гость] @ 07 апреля 2017, 09:46
Да, если у нас учителя с таким уровнем грамотности, как та, что выступает здесь под ником "Учитель", то им не о статусе госслужащего надо мечтать, а о ликбезе. Ее комментарий - яркая иллюстрация уровня сегодняшнего образования.
Гость [Гость] @ 07 апреля 2017, 10:08
Да, грамотейка ещё та. Надеюсь, она физкультуру преподаёт.
Гость [Гость] @ 07 апреля 2017, 10:17
умом и сообразительностью обладает только птица ГОВОРУН
мимопроходил [Гость] @ 07 апреля 2017, 12:42
Как они с орфографией накинулись. Аж визжат. Вот что значит администрация в лице комитета по образованию не хочет вожжи в виде денег из рук выпускать. А вдруг их сократят - целая толпа четвертый этаж в администрации занмает. У всех з/п, квартальные, премии, в будущем муниципальная пенсия. Силят веками методистки. А живут как короли. Надо чистить ваши авгиевы конюшни. А учителю вовзращать его великое имя, а не имя раба местной администрации, в котрой засели далеко не профессионалы, а случайные люди.
Учитель [Гость] @ 07 апреля 2017, 12:49
А просто добавить зарплату нельзя? Сегодня у педагогов на пенсию можно выйти через 25 лет работы. Если будут госслужащими, то льготной пенсии не будет. Большой хитрец этот товарищ!
скунс [Гость] @ 07 апреля 2017, 12:53
А что делать, у меня у самой ребенок, а зарплата - 11.300, и это еще без вычета налога. Как мне прокормить дочку и выжить на эти деньги?

По словам волгоградки, за чистый оклад в детсадах нашего города никто не работает, все берут всевозможные подработки, дополнительные часы. Вот и Светлана работала в своей группе весь месяц, брала параллельно часы в группе временного пребывания. Вместо 36 получилось 54 .В конце месяца в расчетном листе набралась сумма 14.100.
Так в Волгограде. А у камышинских воспитательниц все хорошо?



из Волгограда [Гость] @ 07 апреля 2017, 16:01
получше чем в Волгограде
гость [Гость] @ 07 апреля 2017, 16:45
У меня внук вчера был в школе, его с другими отправили убирать вокруг клуба, сказали ерофеев приедет в субботу, а до этого говорили что будет день физкультурника. Он готовилсядумал бегать будут. Они учителя уже и так,как в армии, только не платят.
бабушка [Гость] @ 07 апреля 2017, 16:54
Это шаг был совершенно уместным. Всегда учителя в стране ставились на один уровень с военными и милиционерами. В царской России и дальше. Потому что все эти люди - есть основа общества, основа страны.
Ветеран педтруда [Гость] @ 07 апреля 2017, 17:38
А в чём проблема? Фактически, учителя давно на службе у правящей партии, во всех избирательных комиссиях понасажены и подписывают все протоколы. Так пусть официально узаконят, так сказать, за особое рвение в подрыве демократии в стране. Для правильного понимания их истинного предназначения, дать им название - цепные церберы УИКов и партии ЕР!
Ярмолович А. B. @ 07 апреля 2017, 19:19
Вобщем в итоге учителя только за, а все остальные спрашивают а как же мы??? Вот вас если учителя будут плохо делать свою работу будут избивать в подворотнях и все прочее. Потому что учителя после войны из беспризорников и преступников создали общество, которое полетело в космос и стало передовой державой.
Басов [Гость] @ 07 апреля 2017, 20:15
Басов [Гость] @ 07 апреля 2017, 20:15 - Во как! Избить в подворотне могут любого и от работы учителей это никак не зависит. В доказательство этого можно привести массу примеров. Например, в российских тюрьмах постоянно сидит не меньше миллиона заключённых, у которых были учителя. Если следовать вашей логике, то надо посадить их учителей рядом с ними? Давайте так, мухи - отдельно, а котлеты - отдельно. За работу учителя получают заработную плату, а вот имеют ли они моральное право учить детей? Я думаю - нет! Чему может научить ребёнка человек, который сам нарушает закон? Раньше учителей уважали за то, что их поведение было примером для всех, а теперь? Что теперь - сами знаете.
Ярмолович А. B. @ 07 апреля 2017, 20:44
Ярмолович сказал, что такие учителя не имеют морального права воспитывать детей. Неожиданно, но верно."Фактически, учителя давно на службе у правящей партии, во всех избирательных комиссиях понасажены и подписывают все протоколы". Действительно, нарушать закон за вознаграждение - это аморально.И чего они так боятся? Ведь их никто не уволит, работать-то некому.
было раньше высоким звание Учитель [Гость] @ 10 апреля 2017, 08:01
Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
c 20 апреля 2017
Кинотеатр «Дружба»

c 30 марта 2017
Камышинский драматический театр

c 08 июня 2011
Камышинский историко-краеведческий музей

Погода в Вашем городе

выбрать другой город
<Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >

<Мы шли. И город затуманенный Листвой зачёркивал шаги. А я молчал. Как в угол загнанный. И в том молчании – ни зги.>

<Я осень раннюю и позднюю люблю, От красок осени и воздуха хмелею, И с жадностью курлыканье ловлю Птиц, улетающих туда, где им теплее.>