6 сентября этого года infokam.su рассказал о том, что в производстве Арбитражного суда Волгоградской области находится заявление комитета жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области к 21 индивидуальному предпринимателю и ООО «Пегас», осуществляющим перевозку пассажиров по маршруту № 1 «Автостанция – Молодежная».

23 сентября был опубликован еще один материал «Арбитражный суд Волгоградской области по заявлению администрации Камышина может лишить работы 37 частных перевозчиков». Он заканчивался предложением: «Два производства будут рассмотрены в один день».

Сегодня, 3 ноября, мы рассказали о том, что Арбитражный суд Волгоградской области решил: «отказать в удовлетворении требования комитета жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок №12 «ТЭЦ – 5мкр.». 

Остается добавить, что по делу о 21 перевозчике и ООО «Пегас» Арбитражный суд Волгоградской области принял аналогичное решение: «отказать в удовлетворении требования комитета жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок №1 «Автостанция — Молодежная».

Основания отказа  - аналогичные: «нарушения носят устранимый характер и не свидетельствуют о грубом нарушении требований действующего законодательства, для пресечения которого необходимо принятие такой меры, как прекращение действия свидетельства».

Кроме того, суд в обоих случаях указал: «прекращение действия свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по маршруту (как № 1, так и № 12), организованного для целей удовлетворения потребностей населения, а также учитывая прохождения данного маршрута по всей протяженности города Камышин в ситуации, когда на данном маршруте иные легальные перевозчики отсутствуют, а перевозки по спорному маршруту в настоящее время осуществляются товариществом перевозчиков и нарушения устранены, приведет к негативным социальным последствиям».