«Из-за увеличения количества автомашин на дорогах Камышина Бородинский мост всё чаще стоит в пробках, особенно если произошло даже небольшое ДТП. Что-нибудь собирается делать наша администрация в этом отношении?» — такое гневное письмо получил ИНФОКАМ на электронную почту.

Схематичный вариант второго съезда с Бородинского моста

Как тут не вспомнить, что прошло более 11 лет с тех пор, как в ноябре 2012 года на заседании пресс-клуба Станислав Зинченко (в то время в ранге первого заместителя главы города) и главный архитектор Дмитрий Вайрих озвучили план по разгрузке Бородинского моста с его южной стороны.

В беседе с журналистами (в те годы использовался формат пресс-клуба) гости предложили довольно масштабный план по улучшению городской транспортной инфраструктуры. Предлагалось построить дополнительный съезд с Бородинского моста в сторону бухты. Согласно проекту, автомобили, которые направляются в южную часть города, получили бы возможность съезжать с моста по новому направлению в сторону Парка Победы и городской типографии (небольшой участок улицы Красной), откуда направляться в густонаселенные третий городок и пятый микрорайон. То есть миновать загруженную улицу Пролетарскую и, соответственно, опасный в плане постоянных ДТП перекрёсток улиц Пролетарской и Октябрьской.

Пролетел десяток лет, и план, похоже, «лёг под сукно». Однако новые реалии жизни словно требуют извлечь его для работы.