Количество просмотров: 2086

Рунет в шоке: российский гимназист покаялся в Германии за «невинно убиенных солдат Вермахта»

Доклад гимназиста из Нового Уренгоя перед представителями Бундестага стал достоянием широкой общественности и потряс русскоязычный интернет.

19 ноября (в день начала контрнаступления советских войск под Сталинградом) парень принял участие в Центральном траурном митинге в Бундестаге. В своем проекте «посвящённом памяти жертв войны и тирании»,  он покаялся перед германским парламентом за «невинно убиенных бойцов Вермахта».

Гимназист стал участником митинга Народного союза Германии по уходу за военными захоронениями. Это проект компании Wintershall, которая также является спонсором международного проекта по обмену школьниками между Россией и Германией. Решив изучить историю войны, юноша работал вместе германскими наставниками, от которых узнал историю жизни и смерти солдата Вермахта Георга, который попал в плен, будучи окруженным советскими войсками так называемом Сталинградском котле. Немецкий солдат скончался в лагере для военнопленных.

«Он умер от тяжелых условий плена 17 марта 1943 года, — сообщил гимназист. — Я съездил на  массовое захоронение немецких солдат вблизи Копейска Челябинской области нашел могилы невинно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не желали воевать.

Комментарии в рунете похожи: потомки российских солдат и офицеров, замечая, что «может быть, нам теперь им памятники ставить», требуют навести порядок в международном обмене школьниками, в частности, и системе образования, в целом.

За гимназиста заступился лишь глава города Новый Уренгой Иван Костогриз. Он призвал в оценке выступления школьника руководствоваться здравым смыслом.

«Ученик поделился своими открытиями о том, что не все немцы хотели воевать, многие хотели просто жить мирно. Это ни в коем случае нельзя расценивать как отношение мальчика к фашизму. Его речь на примере истории этого немецкого солдата призывает к мирному существованию на всей Земле и неприятию войны, кровопролития, фашизма, страданий и насилия как таковых», — заявил мэр в своем публичном обращении.


Автор: Наш корр.
Код для вставки на сайт или в блог


Ваш комментарий

Поля выделенные жирным обязательны для заполнения.

Ваше имя:
Содержание комментариев является частным мнением граждан, их написавших, и может не совпадать с мнением Администрации интернет-портала. Администрация интернет-портала не несет ответственности за содержание комментариев.

Запрещены комментарии, противоречащие законодательству РФ, содержащие нецензурные выражения и оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и прочих характеров, а также ссылки на источники информации, не имеющие отношения к обсуждаемой теме. Длина комментария ограничена 1000 символами. Также действуют некоторые другие ограничения — смотрите Правила.
E-mail:
Хочу сказать:

Осталось символов.
Защита от роботов:
секретный код

Люди комментируют

Я- в шоке! Это же как надо было поработать, чтобы капитально "промыть мозги" подрастающему поколению, которое приходит на смену потомкам тех, кто сражался в "сороковые роковые" и водрузил Знамя Победы над рейхстагом! Советские люди тоже хотели жить мирно, достойно, но пришлось сражаться с врагом, вероломно напавшим на страну. Еще и Европу потом от "коричневой чумы" освобождать. Кому-то очень хочется переписать сегодня историю тех лет, но пока жива народная память о злодеяниях фашистов, этому не бывать никогда!
Пусть помнит мир спасенный! [Гость] @ 20 ноября 2017, 13:49
Читал про этот скандал. Гkава Новго Уренгоя конечно молодец, что зступлся за парня, "за своего". Но парень должен был четко вести линию, которую глава сказал. Против фашизма, против войны. А не так, что бедный Георг под Сталинградом, какая ужасная смерть, какое горе немцам, семьям.
Это мы к ним что ли пришли? Это они тут великим завовевателями себя числили.!
МАКС [Гость] @ 20 ноября 2017, 13:52
Смысл доклада в том, что этот солдат был забрит в армию и не хотел воевать, но его пригнали в Волжские степи. И таких десятки тысяч. 9 мая я поминаю всех жертв войны. Со всех сторон. Какая разница где был тиран, горе приходит всегда почему-то в простые семьи. "Паны дерутся, у холопов чубы трещат".
Теперь можете кидаться в меня какашками.
Память [Гость] @ 20 ноября 2017, 14:01
Хорошо Западные наставники поработали с российским гимназистом !
да уж [Гость] @ 20 ноября 2017, 14:19
Уволить директора школы, историка и мэра. А ещё лучше расстрелять.
Гость [Гость] @ 20 ноября 2017, 14:22
Солнцеликий не приехал почтить память героев, прислал одного из банды озеро. Тьфу на врагов Родины! Героям слава!!!
в Калаче [Гость] @ 20 ноября 2017, 14:32
Теперь пацану и его семье только убежища в Германии просить
Гость [Гость] @ 20 ноября 2017, 14:40
Мой дед на войне был танкистом. Вошли они в маленький немецкий городок, а там за высоким забором трубы дымят и отстреливаться. Бой был не долгим, но когда наши попали на внутренний двор,дед сказал,что он посидел. Во дворе были две огромные кучи. Одна из обуви, в основном женской и детской, а другая из волос. Дед говорил,что они плакали и выли.Командир с оружием встал на защиту оставшихся в живых немцев. И мы все это забудем?
Гость [Гость] @ 20 ноября 2017, 15:03
Гость [Гость] @ 20 ноября 2017, 15:03
Командир кого защищал - немцев:?
Чьи волосы и обувь - немцев
Вы написали так что не понять кто кого и что.
А проще [Гость] @ 20 ноября 2017, 15:07
Жгли в печах наших угнанных советских людей, акомандир встал на защиту немцев, так как их руками хотели порвать наши танкисты.
Гость [Гость] @ 20 ноября 2017, 15:14
Спасибо. Понял.
А то выходило, не особо понятно. О зверствах можно писать много, вспомнить одно только, как оккупанты вошли и что творили первые месяцы. Веселились, думали, дойдут.
А проще [Гость] @ 20 ноября 2017, 15:16
Гость. А название немецкой деревушки в памяти вашего деда не сохранилось? Там же концлагерь должен быть. Или просто на заводе сжигали?
. [Гость] @ 20 ноября 2017, 15:30
К сожалению это в моей памяти не сохранилось.
Гость [Гость] @ 20 ноября 2017, 15:37
Все! Пипец! Еще немного и такие школьники будут говорить, что Советские войска напали на Германию. Да что, вон в Волгограде сносят памятник на захоронении солдат и на месте могилы собираются строить дорогу.
_ [Гость] @ 20 ноября 2017, 15:55
Светлов Михаил
"Итальянец"

Черный крест на груди итальянца,
Ни резьбы, ни узора, ни глянца,-
Небогатым семейством хранимый
И единственным сыном носимый...

Молодой уроженец Неаполя!
Что оставил в России ты на поле?
Почему ты не мог быть счастливым
Над родным знаменитым заливом?

Я, убивший тебя под Моздоком,
Так мечтал о вулкане далеком!
Как я грезил на волжском приволье
Хоть разок прокатиться в гондоле!

Но ведь я не пришел с пистолетом
Отнимать итальянское лето,
Но ведь пули мои не свистели
Над священной землей Рафаэля!

Здесь я выстрелил! Здесь, где родился,
Где собой и друзьями гордился,
Где былины о наших народах
Никогда не звучат в переводах.
лучшее стихотворение на эту тему [Гость] @ 20 ноября 2017, 16:22
Разве среднего Дона излучина
Иностранным ученым изучена?
Нашу землю - Россию, Расею -
Разве ты распахал и засеял?

Нет! Тебя привезли в эшелоне
Для захвата далеких колоний,
Чтобы крест из ларца из фамильного
Вырастал до размеров могильного...

Я не дам свою родину вывезти
За простор чужеземных морей!
Я стреляю - и нет справедливости
Справедливее пули моей!

Никогда ты здесь не жил и не был!..
Но разбросано в снежных полях
Итальянское синее небо,
Застекленное в мертвых глазах...
окончание стихотворения [Гость] @ 20 ноября 2017, 16:24
За это сажать надо!И там пусть историю учит вместе с мэром ,учителями и родителями.
Барыгин-Амурский [Гость] @ 20 ноября 2017, 16:56
ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА САМ МЭР НЕ ПОДКОРРЕКТИРОВАЛ ВЫСТУПЛЕНИЕ ЭТОГО ВЫКОРМЫША,ОПРАВДЫВАЯ ЕГО, ЧТОБЫ ЭТА БЛЕВОТНАЯ РЕЧЬ НЕ ПРОЗВУЧАЛА ТАК МЕРЗОПАКОСТНО? ПРОРАСТАЮТ РОСТКИ ПОСАЖЕННЫЕ 26 ЛЕТ НАЗАД УРОДАМИ ТИПА мануэля.....
Ваш покорный [Гость] @ 20 ноября 2017, 17:11
Интересно, а кто нибудь из карающих тут на ветке, само выступление видел? https://twitter.com/Vitauskas_A/status/932577719837216768
Скрепа [Гость] @ 20 ноября 2017, 17:14
для Скрепа 17:14
И видел и дважды внимательно прослушал. Крысеныш.
Порождение крыс и барыг Газпрома.
Русский до мозга костей [Гость] @ 20 ноября 2017, 17:20
Точно. Отпрыск "Газпрома". Национализировать надо его, чтобы прекратил выращивать таких "добродетелей"
гостья [Гость] @ 20 ноября 2017, 18:13
Россия - уникальная страна. Наверное, нигде больше нет такого количества людей, которые самоутверждаются на ненависти к отечеству. Типичный образ русофоба вывел Ф. М. Достоевский в лице Смердякова. Кроме того, у него есть и публицистические размышления по данному поводу. Смердяковых, конечно, не слишком много (ориентир - количество проголосовавших за навальных-касьяновых), но и не так уж и мало. Природу этого явления нужно изучать.
В.Н. [Гость] @ 20 ноября 2017, 18:17
Это выше понимания!!! Свозить данного киндера в Питер в музей Блокады. И всех кто едет за бугор - через этот амузей проводить, чтобы знали и помнили... безвинные немцы!? Не хочешь воевать - сдавайся в плен! Нет! Отстреливались! И только когда совсем прижимали хвост становились антифашистами и тайными сочувствующими СССР. Особенно таких много было в Елабуге и прочих местах
БУЧ [Гость] @ 20 ноября 2017, 19:47
Плоды ЕГЭ!!!!
гость [Гость] @ 20 ноября 2017, 19:55
ну, хорош уже всем воевать. Планета- Земля одна на всех. Цари короли шейхи мафры монглы туземцы одна *****. Нет едросам пиндосам северным кореянам. Да 20!8
пацифист [Гость] @ 20 ноября 2017, 19:56
Память [Гость] @ 20 ноября 2017, 14:01

да и закидаем, тролль. Отличие в том, что немца тут в лагерь пленных взяли, а не сожгли в концентрационном лагере или как русского Ивана не умертвили в ледяной воде когда испытывали куртки для немецких летчик. Забыл, память двухстороння*
Какой он [Гость] @ 20 ноября 2017, 19:56
Война в голове моих сограждан никогда не закончиться. Она под девятое мая не лучшей частью населения обычно эрегирует под лозунгом "можем повторить". То есть вот эти желающие повторить не мерзавцы, а этот мерзавец.
Марат [Гость] @ 20 ноября 2017, 21:16
Когда в Бундестаге выступал Даниил Гранин, то немцы услышали о себе всю правду. Они были в шоке от правды о блокаде,о том, чему были виновниками. А тут педагоги решили понравиться бундестагу и построили выступление в духе модной ныне толерантности. И не надо говорить, что гимназист составлял текст своего выступления сам, что педагоги не проверяли. Такого у нас не бывает, тем более на таком уровне, на международном. Опозорились эти "учителя".
с благословения учителей речь была составлена [Гость] @ 20 ноября 2017, 21:32
Эх, как бьет в голову некоторым градус телепропаганды. Ненависть через край, по любому поводу и без повода. На фоне сегодняшней внешнеполитической истерии потихоньку сходите с ума.

"Уволить директора школы, историка и мэра. А ещё лучше расстрелять"

Да на вашем фоне этот парень смотрится адекватнее, добрее и чище.


гость [Гость] @ 20 ноября 2017, 22:48
Интересно, когда ученик открыл для себя а потом поделился, что умерший в плену немецкий солдат НЕ ХОТЕЛ воевать? Выкручивается!
Вопрос главе Н.Уренгоя [Гость] @ 21 ноября 2017, 00:28
гость 22:48. Обратите внимание на время комментариев. Сначала осуждающие, но в рамках, как по зомбоящику начали обсасывать эту тему к вечеру появляются коменты "расстрелять" и.т.д. К сожалению в современной России это и зовется патриотизмом.
По поводу выступления мальчика. ничего крамольного в нем нет. Выражение "невинные жертвы" конечно на первый взгляд выглядит ужасно для поцреотов, но поцреоты не особо знают руссский язык, им главное расстрелять, распять (это другие поцреоты 2000 лет орали) А по сути: этот солдат конечно же виновен перед нашей страной, но он НЕВИНЕН перед богом, потому что был призван в регулярную армию страны гражданином которой являлся. Не был фашистом-нацистом, просто был солдатом служил в ПВО, никого не сжигал не пытал. Вот и всё.
Скрепа [Гость] @ 21 ноября 2017, 07:19
Коль немецкий солдат, по мнению мальчика, НЕВИНЕН перед БОГОМ, то пусть он эту речь в Церкви читает. А не в том Государственном органе, в котором и принимаются приказы о начале войн. Захватнических войн! Учителя решили продемонстрировать свою лояльность и толерантность. Не там где надо.
Скрепа [Гость] @ 21 ноября 2017, 07:19 [Гость] @ 21 ноября 2017, 07:54
"Российскому школьнику, который выступил в немецком парламенте, стали угрожать расправой"
Браво поцреоты! Ату его, ату!
Скрепа [Гость] @ 21 ноября 2017, 08:02
Дело не в том, что парень сказал, будто не все немцы хотели воевать! Дело в том, КАК он сказал! "Невинно погибшие солдаты вермахта"... Невинно?! "Так называемый Сталинградский котел". Тут чувствуется стремление переписать историю ВОВ. "Тяжелые условия плена"! У нас свои голодали! Мальчик так сочувствует немецким военнопленным! А он знает, что из 5 млн советских военнопленных, попавших в плен в первые месяцы войны, после первой зимы в живых осталось только 400 тыс? Им просто не давали ни пить, ни есть, просто сгоняли за колючую проволоку... Им этот мальчик не сочувствует?
еще мнение [Гость] @ 21 ноября 2017, 08:08
"А он знает, что из 5 млн советских военнопленных"
А вы знаете, что к Сталину неоднократно обращались представители Красного Креста, по поводу пленных (придание статуса военнопленного, оказание им помощи и.т.д) А вот что ответил Сталин, вы наверное знаете: У нас нет военнопленных, у нас есть предатели. Они были никто, даже не военнопленными.
Скрепа [Гость] @ 21 ноября 2017, 08:12
...-Не был фашистом-нацистом, просто был солдатом служил в ПВО, никого не сжигал не пытал. Вот и всё...
Сейчас вот у таких...-всегда так...-в 41-45гг виноват фашизм... но не в в коем случае не немецкий народ...! А кто же, позвольте спросить, бомбил наши города, сжигал в печах наших военнопленных и гражданских. кто устроил Бабий Яр и Хатынь...???! За расстрел Наших миротворцев в Цхинвале и за уничтожение градами мирных жителей мирного города, кто забрасывал подвалы с прячущимися людьми-гранатами...???!-виновато правительство, а не народ правительство грузии, но ни в коем случае не народ...инопланетяне мать их...! ОЧНИТЕСЬ ЛЮДИ! В лице либерастня (в лице скрепы), в угоду пиндосии и их прихвостням, будут и дальше ьрызгать слюной оправдывая вот такие выходки..."16ти летнего несмыслёныша". Беда... страшная беда в том, что его ...измышления, поддержал чиновник такого уровня...! Замнут-значить...ВСЁ!!!
местный [Гость] @ 21 ноября 2017, 08:13
Вот так вот неосторожно мальчик высказался. Теперь поймет, что молчание - золото. И свое мнение должно у тебя где-то глубоко оставаться.
А я ведь помню, как в 90-е годы на уроке истории мы с одноклассниками обсуждали тему о том, что бы было, если во второй мировой победила германия и не лучше ли для простых людей стала бы жизнь после этого (ну типа не пили бы мы сейчас немецкое пиво и не ездили бы на немецких автомобилях - такой посыл для обмена мнениями был). Сейчас бы за эту тему учителя истории в шею бы со школы выгнали, а учеников с неправильной точкой зрения на учет в комиссии по делам несовершеннолетних бы как минимум поставили.
задолбали уже эти поцреоты [Гость] @ 21 ноября 2017, 08:27
Выступление было в день скорби, выступали и немецкие дети, и тоже изучали конкретные судьбы советских солдат. Читая некоторые коменты вспоминается фраза Черчилля "В Будущем, фашисты, будут называть себя антифашистами".
https://twitter.com/dw_russian/status/932660719727861760
Скрепа [Гость] @ 21 ноября 2017, 08:30
"16ти летнего несмыслёныша"
Э нет, он не несмышленыш, этот парень куда умней и чище вас. Верю, что когда рухнет этот воровской режим, именно такие парни будут строить новую Россию! Всё, ушел, продолжайте кидаться какашульками.
Скрепа [Гость] @ 21 ноября 2017, 08:33
Вся соль в том, что этот выкормыш пендосовский поехал в дойчланд по программе, финансируемой Соросом и тема выступления была строго определена. Сорос личность известная еще и тем, что люто ненавидит Россию.
Вдумайтесь [Гость] @ 21 ноября 2017, 08:43
Еще раз: у каждого такого школьного доклада есть куратор проекта - ПЕДАГОГ. И он, конечно, за эту работу рассчитывал получить вознаграждение. Или получил уже. Вот так и продают ПАМЯТЬ.
все за деньги [Гость] @ 21 ноября 2017, 09:00
"Вдумайтесь", "все за деньги"
Спасибо, за краткий обзор, вчерашних вечерних телепередач!
Телекритик [Гость] @ 21 ноября 2017, 09:17
Что Вы все на парня так ополчились? Ему всего шестнадцать лет. Не так объяснил свою мысль - а Вы на него всех собак спустили. На Ваших глазах Чуня и его шестерки весь город и его промышленность уничтожили - и где Вы в это время были? А ущерба городу они нанесли больше, чем фашисты во время войны. Что то все молчали и язык в одно место засунули. А парнишка неопытный ляпнул не подумав - и он уже для Вас враг. Или на мальчишку проще наезжать - он не ответит?
Емельян Пугачев. [Гость] @ 21 ноября 2017, 09:20
В шестнадцать лет на фронте сражались, а не под дудку чужую пели и плясали. Ответственность конечно, должна нести школа. Весь текст выступления был утвержден и согласован. А парень-пешка, или недалекого ума, нос большими жизненными планами.
кто виноват? [Гость] @ 21 ноября 2017, 09:56
Был бы с большими жизненными планами, у едросов бы подъедался.
. [Гость] @ 21 ноября 2017, 10:13
С зашкаливающей агрессией и ненавистью, которая поселилась в черепных коробках телезомби?
Что делать? [Гость] @ 21 ноября 2017, 10:14
Согласно закону РФ и Волгоградской области "Об Увековечивании памяти погибших в Великой Отечественной войне ...", при проведении поисково-эксгумационных работ предусматривается уважительное отношение к останкам врага. На территории Городищенского района находится построенное немцами шикарное кладбище для погибших оккупантов. Спрашивается, чего еще надо? Мальчишка, скорее всего, просто послушался старших, которые оказались либералистическими подстилками. По давности времени, можно выделять место под захоронения, хотя по моему мнению, собирать и отправлять на родной Фаерлянд, т.е. домой. То, что делает наша страна, более чем достаточно. Устами глупого пацана нам предлагают покаяться, за "невинно убиенных". Сегодня проведу беседу со своими поисковиками, представляю их изумление и возмущение. Ну а стрелять мальчишку - глупо. Наши во время войны прощали гитлерюнгенцев. Что же мы хуже, своих великих предков? А вот тем, кто научил, не место ни в руководстве, ни в учительской.
Бурняшев [Гость] @ 21 ноября 2017, 10:22
Он говорил о конкретном захоронении в Копейске.
Бурняшеву [Гость] @ 21 ноября 2017, 10:25
Интересную инфу тут узнал, думаю нелишней будет.
"Заявление на мальчика с Уренгоя написал активист Сергей Колясников, который в середине 2000-х был приговорен к штрафу за пропаганду нацизма. Дело в том, что тогда он открыто продавал вещи с нацистской символикой у себя в магазине "Старый солдат"
Вот такие нонче патриоты.
Скрепа [Гость] @ 21 ноября 2017, 11:06
НА ЗЛОБУ ДНЯ...
Тут у нас замес такой,
- В шоке Новый Уренгой.
Мальчик Коля в Бундестаге
Зачитал доклад с бумаги.
Про погибшего арийца,
Мол совсем он не убийца,
Дескать он простой солдат,
И ни в чём не виноват..
В Сталинград попал случайно,
Был невинным чрезвычайно,
Как в плену он оказался,
Так бесславно там скончался..
И лежит сейчас в могиле,
Жалко Ганса, нету силы..
Ведь не он душил детей,
Резал наших матерей,
Убивал отцов и дедов,
Нёс разруху, смерть и беды..
Нет, не он взрывал дома,
Зверствами сводил с ума,
И расстреливал с улыбкой..
Ганс - святой! Война - ошибка!
Вован [Гость] @ 21 ноября 2017, 11:20
Но в контексте Бундестага
Эта жалкая бодяга
Прозвучала покаяньем
За советских войск деянья..
Что ж, спасибо скажем школе,
За образованье Коли.
И прозападную роль
В воспитаньи новых Коль..
Мамы! Папы! Бога ради!
Не растите таких гадин! :-( (sc)

Автор: Марина Соцкая(Харчукова
Вован [Гость] @ 21 ноября 2017, 11:20
Вот такое образование в Новом Уренгое. Послушать, так город сад, а на деле город вахтовщиков, кавказцев, вечной зимы и запасов газа дай бог на 30 лет. Затем - город призрак, коих сотни на севере.
Так бывает [Гость] @ 21 ноября 2017, 11:23
"Нюрнбергский процесс не признал, кстати говоря, вермахт преступной организацией. И надо иметь в виду, что это решение было принято при участии Советского Союза – страны-победительницы во Второй мировой войне. И советская сторона, советские юристы, участвовавшие в этом процессе, согласились с тем, что вермахт не является преступной организацией. Так что даже в таком правовом отношении мальчик не совершил никакого преступления".
А корежит тех кто раздувает этот скандал, от того, что за мир призывали в Бундестаге, а не в Москве, потому что ролями поменялись. СССР всегда был "За мир во всем мире" (хотя бы на словах) и школьников приглашал со всего мира и.т.д. А эти всё мечтают в ядерный пепел США превратить. Вот и вся разгадка.
Юрист [Гость] @ 21 ноября 2017, 11:44
"... Мама вообще была у меня человек очень мягкий, добрый… И она говорила: «Ну какая к этим солдатам может быть ненависть? Они простые люди и тоже погибали на войне». Это поразительно. Мы воспитывались на советских книгах, фильмах… И ненавидели. А вот у нее этого почему-то совсем не было. И ее слова я очень хорошо запомнил: «Ну что с них взять? Они такие же работяги, как и мы. Просто их гнали на фронт». (с) В.В. Путин
Ой!!! [Гость] @ 21 ноября 2017, 11:51
Коленька - предатель памяти своего прадеда и всех погибших в этой войне, и не надо его оправдывать. Не надо говорить, что его неправильно поняли, что не все хотели воевать, пытать, жечь, насиловать... Не надо забывать, что и среди немцев были антифашисты, хотя и ничтожно малое количество. Каждый должен отвечать за свои поступки сам и Коля - тоже. И не надо здесь писать, что он ребенок.
Наталия [Гость] @ 21 ноября 2017, 12:04
Ну что теперь скажете, упоротые поцреоты призывающие к расстрелу? Жрите, не подавитесь, псы:
"В Кремле не согласны с обвинениями в злом умысле и пропаганде нацизма в адрес школьника из Уренгоя, который выступил в бундестаге. «Очевидно, что школьник не имел в виду ничего плохого, — заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Он назвал «экзальтированной травлей " реакцию на это выступление в России."
Скрепа [Гость] @ 21 ноября 2017, 13:16
Флюгер по ветру
Скрепа [Гость] @ 21 ноября 2017, 13:16
Ты ж против Кремля. Теперь за. И что что песков так сказал. Правильно сказал. Только все ж понимают, как аккуратно нашему школьнику германский наставник текст согласовал что они убиенные и не хотели. Это видно. Чтото по русских солдат ничего не было сказано в этом докладе.
. [Гость] @ 21 ноября 2017, 13:23
Странный у вас псевдотокча образ мышления. Да я против тех кто нынче обитает в Кремле, но если оттуда (в кои то веки) донеслось мнение с которым я согласен, я что должен быть автоматически против? У меня есть свое понимание ситуации, и какая мне разница, с кем оно совпадает, с Песковым, так с Песковым. Это ж не отменяет его яхты, часы, американское гражданство жены, французское дочери, и английское сына.
Скрепа [Гость] @ 21 ноября 2017, 13:33
То есть он для вас часы, зарубеж и проч, но вы за него. Флюгер как и сказано выше.
. [Гость] @ 21 ноября 2017, 13:39
псевлоточке. Вы правда не понимаете что я сказал или так толсто троллить пытаетесь? Я не за Пескова, просто мое мнение совпало с его мнением. Не поверите, за последние несколько дней мое мнение совпало ... с Кадыровским (по поводу выноса мумии из Мавзолея и передачи праха Сталина Грузии). И с изречением Сталина я согласен что "кадры решают все", но это не отменяет мое мнение, что это кровавый палач. Я ж не как поцреоты, которые уже в прыжке переобуваются после заявления Пескова. У меня какое было мнение такое и осталось. Но при этом я против Кадырова, Пескова и Путина и конечно сталинизма. Всё, покидаю вас, дабы не уводить тему во флуд.
Скрепа [Гость] @ 21 ноября 2017, 14:11
Кому только не приписали здесь авторство текста! Вот уж поистине, буря в стакане воды! А мальчишка всего-то и сказал, что не все шли воевать по убеждению, кого-то просто отправляли на фронт как пушечное мясо. И какой в этом криминал?
Гость [Гость] @ 21 ноября 2017, 14:15
Скрепа [Гость] @ 21 ноября 2017, 14:11
Скрепа-ты просто ДЕБИЛ! Именно Дебил с большой буквы. Сам себе противоречишь и не замечаешь этого. Ты оправдываешь измышления этого несмыслёныша о том, что в лагере военнопленных помер совсем невинный немецкий солдат... простой рабочий и чуть ли не антифашист. которого насильно послали убивать наших дедов, матерей, отцов...! Мол он сам вооще не стрелял... А ведь Сталин-тоже князем не был и лично тоже ни кого не убивал... Так что, не лезь туда где полный ноль! Умнее выглядеть будешь.
местный [Гость] @ 21 ноября 2017, 16:20
20 ноября в отдел полиции по Дзержинскому району обратился пенсионер. Он рассказал, что неизвестные с могилы, где захоронен Герой Советского Союза Петр Храпов похитили четыре секции чугунной ограды черного цвета.
как быть дальше? [Гость] @ 21 ноября 2017, 16:41
местный. Ок, значит пресс-секретарь президента России тоже дебил с большой буквы и полный ноль? Вы от зомбоканала видимо отлучились, там уже все переобулись, один вы ничего не знаете.
Скрепа [Гость] @ 21 ноября 2017, 17:56
Команда поступила отстать от мальчишки. Но остались педагоги - так что поцреоты возьмутся за них.
нет бы делом заняться [Гость] @ 21 ноября 2017, 18:58
путриоты как свора шакалов
& [Гость] @ 21 ноября 2017, 20:04
Недопустимы такие выражения как "невинно убиенные немцы", "в так называемом сталинградском котле", сказанные кем угодно, за границей, тем более там откуда к нам и пришли гитлеровцы и пытались нас поработить убив при этом почти тридцать миллионов наших граждан. Кто их сюда звал?! Зачем они сюда пришли?! Никто их к нам не звал. И пришли они к нам завоевать, а тех кто выживет сделать своими рабами.
Е.Н. [Гость] @ 21 ноября 2017, 21:36
А вы как манкурты,если, конечно, знаете- кто это такие.
& [Гость] @ 21 ноября 2017, 20:04 [Гость] @ 21 ноября 2017, 21:45
21:36. Еще один не в курсе, что переобуваться пора)))
Соловьиный помет [Гость] @ 21 ноября 2017, 21:54


Депутат Борис Чернышов - зампред комитета Госдумы по образованию и науке -уже попросил Генпрокуратуру проверить выступление Николая Десятниченко, чтобы понять, по чьей вине такие слова прозвучали с трибуны Бундестага. Чернышов не верит, что школьник сделал это сам.
- Сейчас нужно понять следующее: это ошибка государства? Или ошибка школы? Или это системный сбой, - рассуждает зампед комитета по образованию.
Гнать надо учителей этого гимназиста из системы образования вообще.
а вы тут упираетесь за мальчонку [Гость] @ 21 ноября 2017, 22:18
Дык это еще вчера он запрос замутил, еще до команды переобуться,вон на раше тудей посмотри - вчерашняя инфа.

https://russian.rt.com/russia/news/451269-gosduma-shkolnik-yanao-bundestag

Сейчас жалеет небось что полез в это дело. Думает небось как бы технично запрос отозвать чтобы не раздражать начальство )
гость [Гость] @ 21 ноября 2017, 22:54
"Вот вам и ответ, зачем в Бундестаге школьник каялся перед Германией. REGNUM Выступление русского гимназиста в немецком парламенте воспринимается Западом как сигнал о создании в России нового поколения, готового «забыть и простить». Такое мнение корреспонденту ИА REGNUM высказал сегодня, 20 ноября, президент Европейского информационного центра по правам человека из Австрии Гарри Мурей. По мнению собеседника ИА REGNUM, если рассматривать инцидент в бундестаге в комплексе, т. е. начиная с идеи пригласить российских школьников в бывший рейхстаг и заканчивая видеорядом для немецких телезрителей, то невооружённым взглядом виден системный подход Германии по реабилитации фашизма.
прочитано [Гость] @ 22 ноября 2017, 06:38
Один настойчивый, никак переобуваться не хочет. Уважуха!
Скрепа [Гость] @ 22 ноября 2017, 07:56
Они набросились на него потому, что по дурости своей — а в массе своей они очень ограниченны — и в силу задержавшегося сигнала сверху подумали, что МОЖНО, ПОРА. Они почувствовали запах человеческой крови, они с восторгом, с облегчением — наконец-то! — увидели, как из могил вылезают вурдалаки — «им бы, гипсовым, человечины, они вновь обретут величие».

Они набросились потому, что в этом их природа — набрасываться всей сворой, рвать на части, вцепляться в горло. Они могут называть себя коммунистами или патриотами, говорить, что они за монархию или за республику, за план или за рынок. Все это неважно. Важно, что им нужна человеческая кровь. Они не могут без нее.
Прочитано [Гость] @ 22 ноября 2017, 08:21
21:36. Еще один не в курсе, что переобуваться пора))) Соловьиный помет [Гость] @ 21 ноября 2017, 21:54

Сначала подумал, что молодой человек свои фобии и видения описывает, а потом почитал его высказываний под разными никами, но одним, узнаваемым стилем по всей ленте комментариев.
Парень прям всем приписывает требование крови (дикость несусветная) и требует "переобуваться". А сам я понял переобувается то за Пескова, то против, по ситуации. как так, кровавый?
Е.Н. [Гость] @ 22 ноября 2017, 15:40
Мальчик Коля из Уренгоя- плод распространенного русофобского проекта #Онижедети, добравшегося уже и до образовательной системы России. Парню 16 лет, возраст вполне сознательный. Налицо все издержки постперестроечной системы образования и не только. Для сравнения привожу стихи другого мальчика 10 лет Льва Протасова из Екатеринбурга:
Подвиг наших воинов-героев
Знаю — помнит не один народ!

От чумы коричневой всю Землю
Русские солдаты сберегли.
Не подвластен подвиг их забвенью.
Поклонюсь им в пояс до земли!

«Псы» сейчас на Мать-Россию лают
Вместе с ней я эту боль приму.
Вырасту, окрепну, возмужаю
И тебе, Родная, помогу!

Ты сейчас немного приболела,
Ничего, Россиюшка, крепись!
Как и прежде на меня надейся,
Не сдавайся, Матушка, — держись!

Встанешь ты — великой и могучей,
Расцветёшь, как яблонька весной!
Для меня ты будешь самой лучшей!
Самой ненаглядной и Родной!
педагог [Гость] @ 22 ноября 2017, 16:52
Е.Н. - а почему приписывает он требования крови? Пятый коммент по счету - "Уволить директора школы, историка и мэра. А ещё лучше расстрелять."
Да и множество других комментов, тут же, ядом пышут. А уж если по всему рунету посмотрим, то вообще жуткая картина.

гость [Гость] @ 22 ноября 2017, 17:06
педагог [Гость] @ 22 ноября 2017, 16:52
Какой вы педагог, не марайте профессию своим пасквилем. Юноша действительно не прав. Но не такой твари как вы раздавать русофобские проекты и выковырывать козюльки.
Это вы проект угробления Камышина яжкоммунисткамышина.
Егор [Гость] @ 22 ноября 2017, 18:38
Привожу цитату из "Новой газеты": "За картиной, сложившейся в голове у ямальского школьника Коли, стоят даже не годы, а десятилетия сытой жизни города, независимого самоощущения родителей и хорошо работающей школы. За ней стоят оснащенная богатая библиотека и городской архив с оцифрованными фондами. Стоят учителя, у которых есть время работать с одаренными детьми и смелость рассказать им о войне все, а не только то, что позволено Министерством образования".
Необычный аспект, не так ли?
Гость [Гость] @ 22 ноября 2017, 20:06
А в продолжении неожиданно профигурировало название нашего города:"В Новом Уренгое живет 113 тысяч человек. Столько же, сколько в Камышине, Муроме или Ногинске. Есть в Камышине библиотеки с цифровыми фондами, мягкими диванами и бесплатными ксероксами? И много ли там не загнанных жизнью и вечной погоней за лишней тысячей учителей, которые работали бы не в две смены? То-то же!"
Гость [Гость] @ 22 ноября 2017, 20:16
Гость [Гость] @ 22 ноября 2017, 20:16
А у вас свое мнение есть? Или только копипаст с других изданий? Вообще выражать мысли разучились, только чужое? Так и Коля только сказал чужое.
Вы не лучше его.
Агент [Гость] @ 22 ноября 2017, 20:24
Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
c 07 декабря 2017
Кинотеатр «Дружба»

c 01 декабря 2017
Камышинский драматический театр

Погода в Вашем городе

выбрать другой город
<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

<Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >

<Я осень раннюю и позднюю люблю, От красок осени и воздуха хмелею, И с жадностью курлыканье ловлю Птиц, улетающих туда, где им теплее.>