Количество просмотров: 9266

Камышинские родители обратились к президенту страны с просьбой навести порядок в детском саду № 44

Ссылки по теме:
  • В камышинских детсадах навязывают платные фотосессии с экзотическими животными?
  • Поборы в школах и детских садах: когда придет конец?
  • Камышинская городская прокуратура вынесла представление главе города и потребовала устранить поборы в детском саду
  • Камышинский городской прокурор Сергей Зайцев: «Материальная помощь родителей детским садам не должна быть «в порядке вещей»!
  • "Моё письмо - это предостережение коллегам..."
  • Скриншот отправленного сообщения Президенту РФУже около полугодия о камышинском детском саде № 44 говорят много и, в основном, с гневом и требованием навести порядок. Родителей, чьи дети посещают это дошкольное образовательное учреждение, обращались в вышестоящую инстанцию — комитет по образованию администрации города (председатель Н.М. Цыбизова), но, отчаявшись, найти правду в сфере образования, пошли дальше: направили обращения в местную прокуратуру и президенту страны.

    О требованиях

    Требований у родителей — три. Первое: устранить поборы.

    «Решили написать вам, так как обратились за помощью во все возможные инстанции. Но бьёмся в закрытую дверь! Сколько можно сдавать деньги на жалюзи, шторы, шкафчики, носить бытовую химию? Зачем с группы — 20 бутылок моющего средства для окон? А ведь в садах есть нормы, какими средствами разрешено мыть и чистить. Ведь порошок для детской ручной стирки тоже выделяется, а не родители должны его нести», — пишут родители в редакцию infokam.su.

    При этом мамы и папы сетуют: их слова ни в детском саду на уровне заведующий, ни в комитете по образованию на уровне председателя никто не принимает всерьёз. Как будто бы так и должно быть! А ведь даже для оформления ребенка в детский сад требуются, например, «водоэмульсионная краска ТЕКС универсальная супер белая для стен, 3 кг» или «Кастрюля эмалированная с крышкой (светлых тонов, объем 3 литра) — см. фото. Между тем, когда родители пришли на прием к Н.М. Цыбизовой, то услышали фразу из известного боевика: «Какие ваши доказательства?».

    И совершенно зря так говорит уважаемая Наталья Михайловна, ведь если не совершено должное оформление приёма денежных средств в виде документов и чеков, то есть показания свидетелей. А в суде, как следует из практики, «для того, чтобы факт мог считаться доказанным свидетельскими показаниями, обыкновенно требуется, чтобы он был удостоверен согласным показанием, по крайней мере, двух свидетелей».

    Впрочем, свидетелей и собирать не надо: только на заявлении председателю комитета по образованию администрации Камышина о наведении порядка в детском саду № 44, стоят 17 подписей (данные в редакции).

    Это второе требование родителей: прекратить текучку кадров. По их словам, многие хорошие воспитатели покинули детский сад из-за отношения к ним со стороны руководства этого дошкольного учреждения. А факт — в следующем: за последние три года в одной из групп сменилось 8 (!) воспитателей. Можно сказать: «Ну, что же, бывает...». Но нет: в других камышинских детских садах таких цифр текучести кадров, в том числе молодых, что-то не отмечается. Значит, проблема есть. И она «выливается» в такие постоянные увольнения.

    «Дети трудно переносят смену воспитателей... Просим сохранить состав воспитателей нашей группы и принять меры», - пишут родители уже на имя Н.М. Цыбизовой.

    Наконец, еще один «крик души» родители требует вмешательства контролирующих или правоохранительных органов. По их словам, одна из воспитательниц (которая, к слову, до сих пор на своем месте) якобы была замечена в рукоприкладстве по отношению к детям.

    Подчеркнем, что мама, чей ребенок пострадал от такого отношения, позже отказалась от своих слов. Остальные, кто стали свидетелем подобного, готовы доказывать увиденное личными показаниями. По их словам, родители не единожды жаловать заведующей на эту воспитательницу и её «меры работы». В любой случае, ответ на вопрос: «Виновна или нет?» — в компетенции соответствующих органов.

    Не находя ответа в камышинской системе образования, родители написали письма в прокуратуру и президенту страны.

    «Когда будет порядок, как можно закрывать на подобное глаза?! Заведующая и методист ответили нам, что впервые об этом слышат! Весь сад об этом говорит, а они первый раз слышат. А ведь родители неоднократно обращались к ней с жалобой на воспитательницу!» — пишут они.

    Что будет дальше?

    Родители этого детского сада настроены решительно — по их словам, «пойдут до конца». В настоящее время они уже прошли первые инстанции — заведующую и руководство комитета по образованию — и не нашли ответов. Поэтому используют свои конституционные права, добиваться правды в вышестоящих инстанциях.

    Заметим, что про поборы в камышинских детских садах написано уже немало. Многие родители жалуются на настойчивые «просьбы» приобретения разного рода сантехнических, хозяйственных и прочих товаров, но относят подобное к «тому злу, которое неистребимо». Поэтому, как говорится, «сидят тихо». Однако это в корне не правильно, и тому пример — группа родителей детского сада № 44, которые готовы поставить точку в сборах «20 бутылок средств для мыть окон».

    В июле этого года, отвечая на вопросы журналистов про систему образования, Камышинский городской прокурор Сергей Зайцев констатировал: «У прокуратуры есть множество вопросов по так называемой материальной помощи от родителей. В детских садах подобное считается в порядке вещей, а я бы сказал, что подобное не должно быть «в порядке вещей!». Мы проводили проверки, которые показали: зачастую материальная помощь никак не оформляется. А денежные средства не должны передаваться на руки воспитателям или кому-либо еще — материальная помощь должна перечисляться только на счет образовательного учреждения».

    Материальная помощь не может быть одинаковой для всех — «с каждого по 300 рублей»! Это акт добровольный помощи, а каждая семья имеет свой уровень доходов, — отметил прокурор.

    Похоже, компетентным органам есть, что проверить в этом детском саду и какие вопросы адресовать обеим сторонам (коллективу и родителям), после чего сделать соответствующие выводы. Тем более если в руководстве городского комитета по образованию проблему, видимо, предпочитают не замечать.


    Автор: Леонид Смелов
    На фото: Скриншот отправленного сообщения Президенту РФ

    Фоторепортаж

    Фотография 1 Фотография 2 Фотография 3
    Код для вставки на сайт или в блог


    Ваш комментарий

    Поля выделенные жирным обязательны для заполнения.

    Ваше имя:
    Содержание комментариев является частным мнением граждан, их написавших, и может не совпадать с мнением Администрации интернет-портала. Администрация интернет-портала не несет ответственности за содержание комментариев.

    Запрещены комментарии, противоречащие законодательству РФ, содержащие нецензурные выражения и оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и прочих характеров, а также ссылки на источники информации, не имеющие отношения к обсуждаемой теме. Длина комментария ограничена 1000 символами. Также действуют некоторые другие ограничения — смотрите Правила.
    E-mail:
    Хочу сказать:

    Осталось символов.
    Защита от роботов:
    секретный код

    Люди комментируют

    Пора в отсавку эту парочку Цыбизову и Баринову. Не справились выходцы из СОШ № 10 сс уровнем комитета. пусть идут обратно в школы, преподавать. Больше толка будет.
    Пора [Гость] @ 24 ноября 2017, 10:44
    Ничего нового. Это существует почти во всех садах и школах, разнятся только списки и суммы...
    Об этом знают все [Гость] @ 24 ноября 2017, 10:51
    Молодцы, родители! Не побоялись пойти против системы!
    Гость [Гость] @ 24 ноября 2017, 10:52
    Пора [Гость] @ 24 ноября 2017, 10:44
    Не в защиту Парочки... но это существовало и до их Пришествия...
    Об этом знаю все [Гость] @ 24 ноября 2017, 10:53
    Родители, конечно, молодцы. Наконец-то кто-то из безмолвного безропотного стада поднял голову и не захотел подчиняться. Но только это все бесполезно. Президенту глубоко плевать на наши проблемы. Обращение переадресуют в область, а область переадресует его в наш Комитет по образованию.
    Гость [Гость] @ 24 ноября 2017, 11:20
    В 14 школе со всех собирают ежемесячно на охрану школы без документов, наличкой на руки и все молчат, хотя по Закону об образовании это забота самой школы. Да и что это охрана даёт ? Только одно не пускать в школу родителей.
    Опять неучтённые деньги прилипают к рукам [Гость] @ 24 ноября 2017, 11:21
    У нас в школе тоже собирают на охрану. А что это за охрана, от кого она может защитить? Сидит какой-то старый дед и записывает всех в журнал. Вот и вся охрана. Мы еще после оптимизации услуги уборщицы оплачиваем из своего кармана, и помимо этого еще много чего.
    Гость [Гость] @ 24 ноября 2017, 11:31
    что говорить про детские сады. в 12 школе образовательный процесс завяз в вечных маршировках, смотрах и показухе. Профессиональный уровень преподавательского состава очень низкий. И никому нет дела.
    справедливость [Гость] @ 24 ноября 2017, 11:32
    а где находится 44 сад?
    мастер [Гость] @ 24 ноября 2017, 11:35
    А еще неплохо было бы компетентным органам заняться добровольно-принудительной подпиской бюджетников на "Диалог". Цена-то на него уже стала только на одно полугодие о-го-го -более 300 рублей! А эти деньги для многих не лишние!
    Вдогонку за событием [Гость] @ 24 ноября 2017, 11:42
    На улице Циолковского
    Мастеру [Гость] @ 24 ноября 2017, 11:44
    Ещё надо прекратить всевозможные ТЕАТРЫ по 100 рублей один раз, а то и два раза в неделю. У ребенка спрашиваешь как прошел театр, а он и рассказать не может.
    Карлсон [Гость] @ 24 ноября 2017, 11:45
    Это всё идёт от ГОРОНО, они об этих поборах знают и сами подталкивают заведующих и директоров к поборам. Родителям надо не платить ни охраны, ни кастрюли, ни ремонты. Чего вы боитесь их. Не кормите мздоимцев.
    Не платить поборы [Гость] @ 24 ноября 2017, 11:47
    Такие вещи надо /если есть желание участвовать и менять систему/ репостить себе в ВК, ОК и проч. Только так создасться волна.
    Родителям [Гость] @ 24 ноября 2017, 11:49
    Компетентным органам надо проверить Селиванову, есть что проверить. Поборы уже замучили. На ремонт школы, на пандус, на охрану, пластиковые окна, мусорные баки.
    Легендарная 14 [Гость] @ 24 ноября 2017, 11:53
    Родителям [Гость] @ 24 ноября 2017, 11:49 Репосты это правильно. А по теме скажу. Ответ президента уже перевел обращение в Администрацию Волгоградской области. На фото можно прочитать. Это автоматически делается. Так что посмотрим, что родителям область ответит. Держите в курсе.
    Волжанин @ 24 ноября 2017, 11:54
    Чиновников на местах надо менять как можно чаще, чтобы они не засиживались и не "обрастали" "коррупционными" связями. Это во многом зависит от порядочности глав на местах. Не все же вопросы должен решать президент! А они-то для чего?.. Трудно им, не справляются, пусть освобождают свои места для тех, кто реально может и готов навести порядок!
    А они-то для чего?.. [Гость] @ 24 ноября 2017, 11:57
    Это все система. Главам очень хочется отчитываться в область о том, что у них низкая стоимость содержания детей в садике. А то, что денег, собираемых с родителей в качестве платы, не хватает - это вот будут компенсировать всякими поборами. Ведь при приемке садиков они же сами требуют и шторы, и жалюзи, и свежий косметический ремонт - а денег на это не дают. Но требуют.
    А сделать стоимость содержания детей достаточной без всяких поборов - почему то боятся. В итоге питание все хуже и хуже, нет моющих средств и элементарной туалетной бумаги и т.д.
    А всего-то надо повысить стоимость содержания ребенка в детском саду до обоснованных экономически сумм и дать после этого установку заведующим - никаких доп.сборов.
    как то так [Гость] @ 24 ноября 2017, 12:07
    "Гость" прав,будет именно так,система сама себя оберегает жестко. Путину писать,это себя не уважать и обманываться перепиской.Тут надо заходить из за угла,который ВСЕ местные чинуши бояться т.к. могут реально потерять должности за один день и не только. Нам надо использовать по полной ФЗ №212 "Об основах общественного контроля РФ". Чуть позже сброшу последовательность шагов,может сгодится...
    родителям [Гость] @ 24 ноября 2017, 12:11
    это только начало!Скоро жалоба дойдет на директора 16школы,которой надо 150тыс собрать на юбелей школы на подарок!добровольно принудительно!
    родитель [Гость] @ 24 ноября 2017, 12:12
    Ну и че? Собрались все родители и отказались платить.А если заставляют, снять на видео и за вымогательство. Сами виноваты.
    ВАСЯ [Гость] @ 24 ноября 2017, 12:24
    А что за заведующая кострюльных дел мастерица в 44 детсаду ? Кто такая ? Бесстрашная или бессмертная ?
    Who is... [Гость] @ 24 ноября 2017, 12:27
    Еще лет 5 назад, когда я воспитателей посылал с их запросами, все родители цыкали "ну что там 50 руб. на группу... на вашего же ребенка, на бумагу, мыло и др.". А теперь что поменялось? Кризис жопу поприжал, что все законы теперь читать начали? Вы же этих мздунов и вскормили своими подачками.
    Очухались? [Гость] @ 24 ноября 2017, 12:28
    В 10 школе чек оплаты за "охрану" не выдают. Мало того, в один месяц заявляют "Вы не оплатили".... у супруги нашлось сказать им добрых слов....по нашему,по бразильски как говорится.
    Василий сан [Гость] @ 24 ноября 2017, 12:40
    Все такие здесь "умные". Только тут ныть и могут. Молодцы родители 44 сада, не побоялись и написали, и то из всего сада только еденицы и написали. Кто работал в этой сфере знает, что ничего не выдаётся, а мыть ту же посуду и полы чем то надо. Надо было еще б подписи собрать об обставке цибизовой. Превратила образование непонятно во что. По мне б почти всех заведующих " зажравшихся" сменил бы, достаточно в каждом саду или школе человека с высшем образованием, который на ура бы справился с должностью. А то борзеют на глазах, тут блат, тут сват, а там устроили заведующей потому что подруга в гороно работает. Фууууу, противно. И очень жаль во что превратили систему.
    Яяя [Гость] @ 24 ноября 2017, 12:41
    Так,сперва обращаетесь в общественную палату города т.к. тут на лицо социальный конфликт и не только..(есть такая тут? если нет,то в областную обращайтесь),требуйте,чтоб провели слушание по вашему вопросу в соответствии нормами N 212-ФЗ, потом берете копию решения и отправляете ее в прокуратуру.То, что вы уже обратились в прокуратуру,это хорошо,но вам обязательно нужен дополнительный рычаг и на прокурора, без протокола слушаний в общ-палате теряется давление в рычаге,а эти ребята научились выскальзывать из рук как лягушата. Тут всех можно на уши поставить и без писма на деревню дедушке Вове..
    P/S родителям [Гость] @ 24 ноября 2017, 12:48
    Вечные обращения Родителей школьников и детей садов в Камышине уже перешли все мыслимые пределы. Неспособность наших двух аборигенов во власти навести в этих вопросах порядок просто поражает. Мало того, на этих аборигенов не могут даже повлиять местные правоохранительные органы. Мы в какой стране живем: местных двух аборигенов или в Российской Федерации? Кто в России может повлиять на этих двух аборигенов?
    Емельян Пугачев [Гость] @ 24 ноября 2017, 12:53
    в мою далекую бытность эту проблему полномочен был решить простой опер БХСС - причем одной профилактической беседой
    )))
    а сейчас это оказывается относится только к компетенции Президента страны
    вот это достижения )))
    & [Гость] @ 24 ноября 2017, 13:13
    Если для кого то новость то деньги собирают потому что бюджет не выделяет ни на моющие ни на игрушки , я это знаю потому что мать в этой системе работала,а бюджет кто формирует?область по сути,а в область деньги из Москвы капают,так что посути деньги для наших детей Москва жмёт,нам же надо в Сирии воевать и чемпионат мира на носу-пыль в глаза пустить.мне жаль воспитателей которые по сути вынуждены просить денег на то чтобы наши дети спали на чистом белье и ели из чистых тарелок.И да-я сдаю на нужды.даже если письмо даст эффект то деньги все равно будут собирать только шепотом просить и стыдливо отводя глаза.Система у нас в стране такая убогая-свои в нищете будут гнилую картошку жрать а соседям которые на нас плевать хотели гуманитарную помощь отправлять будем
    Насмешили...ещё папе римскому пусть напишут [Гость] @ 24 ноября 2017, 13:16
    ВЫ, зачем солнцеликого отвлекаете по мелочам. Он всё знает и скоро скажет о претензиях на 6 лет. Для чего в Сочах иранцы, турки, асады??? Победа, Victoria на ближнем востоке. Дома разбирается и скоро порядок будет и в садиках тоже.
    ладушки [Гость] @ 24 ноября 2017, 13:25
    P/S родителям [Гость] @ 24 ноября 2017, 12:48

    Это уже от Президента, что ли, пишут.
    Какая Общественная палата в Камышине? здесь нет такого органа. Вы о чем?

    Насмешили...ещё папе римскому пусть напишут [Гость] @ 24 ноября 2017, 13:16

    Хватит нам про область и Москву. Постоянный перевод стрелок. На месте порядок наведите. Два главы. Одного сократите, чтоб не платить ему из местного бюджета, так будет вам несколько миллионов, которые на все д/с и еще школы хватит.
    Знаток @ 24 ноября 2017, 13:26
    Согласна про 12 школу. Марши по коридору вместо уроков. Физ-ры часто нет. Преподаватели обычные тетеньки, но школа вдруг стала специализированной
    Таня [Гость] @ 24 ноября 2017, 13:30
    Наталье Михайловне давно надо сказать - "ПОКА".
    Где совесть ЦиНаМи ? [Гость] @ 24 ноября 2017, 13:32
    лентореза лысого на..уй выгнать на пенсион и останется денег детям на краски и мыло
    пусть сидит дома и книжки читает любитель чтения - для города это благо!
    & [Гость] @ 24 ноября 2017, 13:36
    Капец в ленте комментариев. Получается, родители д/с честно пишут президенту, готовы идти, подавать заявления, требовать и добиваться.
    А родители шк.№ 12 тут же сидят и под никами от страха о своих проблемах каменты пишут. Что ж вы такие родители из 12той? Страшно? Но тема-же про 44 садик вообщето!
    Вадим Кириллов @ 24 ноября 2017, 13:37
    Да вы посмотрите, что в блатных садах делается, вроде #1и т.п.!!!
    Знаю точно из первых рук [Гость] @ 24 ноября 2017, 13:38
    Правильно некоторые пишут - система гнилая в несменяемости и безнаказанности назначенцев.
    гость [Гость] @ 24 ноября 2017, 13:46
    Откуда такая уверенность, что именно Москва жмёт ?
    для [Гость] @ 24 ноября 2017, 13:16 [Гость] @ 24 ноября 2017, 13:51
    В Инфокаме уже давно много праведного клокота по поводу поборов в школах и садиках. Да, нехорошее это дело. Но почему никто не хочет посмотреть, как иногда говорят ширше? Давайте сначала признаем очевидное. Во-первых, собранные таким образом деньги все-таки в основном не разворовываются, а идут в дело. Во-вторых, собирают их в основном все-таки не от доброй жизни, а потому, что нет должного бюджетного финансирования. В-третьих, причина сему не козни Цибизовой или заведующей садиком, а убогость того же бюджета. Так вот, никто не задумывается и не рассуждает о главном: почему это происходит? Почему за 25 последних лет в том же Камышине не построено ни одной школы, ни одного садика, ни одной больницы, ни одного муниципального жилья для очередников? Почему только у коммуняк были на все это деньги? Почему у власти сейчас денег ни на что нет, а в стране растет число долларовых миллиардеров и миллионеров?
    В.Н. [Гость] @ 24 ноября 2017, 14:00
    Нормальная школа! И чем Вам марши мешают?! Не нравится - идите в другую! У меня оба ребенка учатся в 12 школе!!! Одна уже заканчивает! И никаких поборов и "тетенек" не видела!!! Кто хочет тот учится и марширует. Кто не хочет тот гуляет и курит за углом. А кляузы строчить много ума не надо!
    хватит хаить 12 школу!!! [Гость] @ 24 ноября 2017, 14:07
    Вот и тролли полезли ближе к вечеру.
    Штатные тролли проснулись [Гость] @ 24 ноября 2017, 14:12
    А поборы на охрану школы, это кого мы кормим ? Фактически охраны нет никакой. Случись что, концов не найдёшь. Кормим одну охранную структуру - "Центурион", которая в засосе с директрисой. 500 рублей в год с каждого ученика. Примерно 400-500 тыс.руб. Сидит один пузатый охранник с окладом в 8 тыс.рублей. , часто уходит покурить. Какая охрана ? Кормушка директрисы и директора "Центуриона".
    В.Н.- у [Гость] @ 24 ноября 2017, 14:20
    Сейчас в большинстве дет.садов и школ на прямую не вымогают, а предлагают выбрать из родителей типа старшего и этот родитель за какие-либо поблажки для своего отпрыска разворачивает компании по сбору всего и вся. Педагоги вроде как бы и ни при чём. Это всё типа решается родителями коллективно.
    как бы так [Гость] @ 24 ноября 2017, 14:22
    Давно пора, да фиг с ними этими моющими, хотя да 20 бутылей им многовато будет... Но... Кастрюли покупать, это уже вообще наглость... Бедные учителя да воспитатели, им нет чтобы детьми заниматься, а они всякой хернёй занимаются, которую сочиняет эта" дама свыше"!!!
    Да да [Гость] @ 24 ноября 2017, 14:22
    Вот в чём вопрос - "Платить или не платить ?"
    Винтик и Шпунтик [Гость] @ 24 ноября 2017, 14:34
    Да, молодцы, что написали, не побоялись ни воспитателей, ни местных "властителей колец". Но факт останется фактом. Результата будет ноль. Если ещё и детишкам от местных воспитателей не достанется. Та же беда не только в большинстве садиках, но и в школах. Особенно в 18, где новая директорша в приказном порядке обязала сдавать всех учащихся по 500 руб. ежемесячно с каждой парты. И не дай Бог, кто пикнет слово "не сдам", твой ребенок не только будет выгнан с позором из ЭТОЙ школы, но ни в какую другую школу в ЭТОМ городе не примут. Слушая всё это и видя, напрашивается только одна фраза "мафия бессмертна!". А Николай Николаевич Хиценко, конечно, оказался, ещё той "редиской" не стал заниматься поборами с родителей в пользу казны АДминистрации, поэтому и был изгнан в ускоренном порядке 31 августа, а 1 сентября ребятишки пришли уже к новой-диктаторше. Ужас ужасный! А так, конечно, всё хорошо - идём ко дну...
    Реальный участник событий [Гость] @ 24 ноября 2017, 14:48
    Оказывается нас много у кого что называется" наболело" так давайте поддержим родителей 44сада и выйдем к дверям администрации! Пора уже действительно поменять правление! Они развалили всю систему образования! Конечно финансирование маленькое,и многие не против сдать альбом и краску для своего ребёнка. Но должны же быть пределы??!!! Какие кастрюли? В этом саду на что только не сдают родители,шкафы,жалюзи,шторы,посуда и многое другое. И всё мало. Родители устали,ведь вместо " спасибо" " ещё". Родители борятся за права своих детей! Так как в саду поборы не единственная проблема! Рукоприкладство! И огромная текучка кадров!
    гость [Гость] @ 24 ноября 2017, 15:40
    Судя по комментариям лидеры по поборам школы № 10,12,14,16,18.
    Чемпионы по поборам [Гость] @ 24 ноября 2017, 15:47
    Очень хочется!
    гость [Гость] @ 24 ноября 2017, 15:49
    Обл-общественная палата 8 (8442) 30-89-10 .Звоните, или подъезжайте,сказали чтоб вы обращались.
    родителям [Гость] @ 24 ноября 2017, 15:54
    Родители,а почему вы не обратитесь к члену общественной палаты области Буроврй И.Л.,она тут под боком?! Да еще в статусе члена комиссии по социальной политике,качеству жизни, поддержке семьи,детей, материнства, ветеранов, инвалидов... Во,вам прям к ней надо,пусть сбор объявляет палаты,ее же не за красивые глазки туда усадили.))
    КСТАТИ [Гость] @ 24 ноября 2017, 16:02
    "Так как в саду поборы не единственная проблема! Рукоприкладство! И огромная текучка кадров!"

    Вот оно выросло поколение, воспитанное телевизором.
    Какие поборы? Не хочешь - не сдавай. Если на хорошее дело деньги собирают -я сдаю, если на всякую фигню - не сдаю и прямо об этом говорю, что на это денег не дам. А про побои - это в полицию - быстро разберутся, если там что-то было. А если это бредни пересмотревших сериалы тётенек - ну уж не обессудьте.
    Про текучку кадров - так заинтересовывайте воспитателей работать в вашей группе, в том числе (и прежде всего) уважительным к ним отношением. А тут как я понимаю что - по десятку доносов и кляуз ежемесячно строчат во все инстанции, этого воспитателя гоняют потом и в хвост и в гриву по всем органам, объяснений требуют, грозят. А потом удивляются - что же это такая текучка кадров? Кто же виноват? Надо с этим разобраться...
    не верьте всему, что пишут. Может, вами просто хотят манипулировать [Гость] @ 24 ноября 2017, 16:03
    Причем от страха? Написала про 12 школу? И уйдем! Марши вместо уроков! Надеюсь, Вашим девочкам они пригодятся . Тетенек не видели? Сколько военных или мужчин преподает в специализированной школе? И это государственная школа, уровень НЕ НРАВИТСЯ УХОДИТЕ говорит о Вашем воспитании.
    Таня [Гость] @ 24 ноября 2017, 16:59
    Маршировать вместо уроков - много ума надо! А курят за углом в военной форме же
    Таня [Гость] @ 24 ноября 2017, 17:01
    Так на хорошее дело никто и не против сдавать!Ну когда суммы становятся больше,а вещи что нужно приобрести вообще должен приобретать садик,на это деньги выделяются ( точно знаю) город маленький и в одних садах спонсируют,а в других нет. Или уходят не туда.неужели вы думаете родители бунт бы подняли за сто рублей. Когда это тысячи начинаешь задумываться. В полицию тоже уже всё направлено и прокуратуру и администрацию.. Дело времени. Это не должно быть безнаказанно. А текучка такая,что напора молодые специалисты не выдерживают,но почему-то успешно работают в других садах. Да и знакомых встречаешь,и слышишь " что за сад 44? где он? маленький,а вредный! Неаааа в нашем саду такого нет..приходите к нам,ну сдаём мы там 100 рублей,но у нас новые игрушки,мебель и т.д.) А вы зайдите в этот сад туда сколько не сдавай сколько не носи..всё мало и как в больничке. А ведь платные услуги есть по 400 рублей. Сколько можно сделать!
    гость [Гость] @ 24 ноября 2017, 19:21
    "Министр образования и науки России Ольга Юрьевна Васильева подчеркнула, что базовый закон об образовании не предполагает никаких поборов, в том числе и на ремонт школы.
    «Вопрос о поборах нужно решать внутри самой школы, для начала, и с руководством муниципалитета, который является ее учредителем. Никаких поборов быть не должно. Поэтому каждый отдельный случай нужно решать, в том числе, и с правоохранительными органами"____ Детсадов тоже касается.)))
    Заяц,засиделся на пеньке тут? [Гость] @ 24 ноября 2017, 19:31
    Интересно, что про Зинченко и Пономарева даже не пишут. Знают, что они такие вопросы не решают, тем более когда Баринову назначал Чунаков. А Цыбизова креатура Бариновой. Одни неприкасаемые. Хоть развались всё, но все на своих местах.
    ФлагMan @ 24 ноября 2017, 20:06
    Обл-общественная палата 8 (8442) 30-89-10 . родителям [Гость] @ 24 ноября 2017, 15:54

    Самый тупой совет. Общественная палата ничего не решат и только на побегушках губера. Ладно бы еще написал к депутатам обратиться к Попову или Корбакову, но в общественную палату, где просто набраны люди без з/п и они ничего не могут, не решают, это тупизм.
    Правильно люди президенту пишут. Иначе крик боли родителей просто похоронят в футболе между чиновниками и глупых вопросах Какие ваши доказательства.
    Самый тупой совет [Гость] @ 24 ноября 2017, 20:52
    Ну если в комитете образования работают такие кадры как Моргулец Г.Н. то о чем говорить?Молодцы родители!!!
    Гость [Гость] @ 24 ноября 2017, 21:45
    Верхи не могут обеспечить надлежащее финансирование, низы не хотят жить по старому.Ситуация тупиковая. Одни не могут найти деньги на детсады в бюджете, а родители тоже уже не в состоянии компенсировать дыры бюджета. И так по всем детсадам, больницам, школам и т.д. Можно принимать различные законы и принимать популистские решения, но если это не подкреплено финансированием и нет прозрачности, контроля и подотчетности там начинается терроризм. Заложниками становятся дети. Ну отменят в этом садике поборы, накажут кого не попадя... и что? Появится финансирование? Улучшатся условия для детей? Если и появится что то, то только что бы на время погасить социальный протест. И то, возьмут деньги у одних, которые пока молчат и отдадут на время шумящим. Проблемная системная. Система не работает на зарабатывание денег, она по прежнему занимается отниманием и делением. В городе нет ответственных за экономическое развитие. Нет экономики - нет денег; нет денег -нет детсадов, нет школ... нет жизни.
    революционная ситуация в масштабе детсада [Гость] @ 24 ноября 2017, 22:21
    В нашем саду тоже складывается интересная ситуация по поводу платных занятий....деньги родители должны сдать вовремя,но занятия не проводятся.воспитатели и естественно заведующая нагло утверждают что всё возвращают,но дети говорят занятий нет!Придумали платные занятия никому не нужные и пихают детей по платным группам принудительно.тем самым закалачивают себе бюджет!А ещё конечно же почему заведующий так же,как и директора в школах не отчитываются за деньги,которые имеют с этих платных занятий.где общие собрания сада?Вот и пусть закупались бы моющими средствами ,кастрюлями и красками для стен.и на ремонт достаточно средств за учебный год накапливается!Заниматься с детьми надо,а не с родителями работать.Ощущение что в пед.училище учат как выбивать из родителей деньги.
    Хочу сказать [Гость] @ 24 ноября 2017, 22:55
    Замкнутый круг, одного заведующего убрали, другого назначили, а толку нет ...кажется, ну вот, молодая свежая кровь и все изменится, будут счастливы и дети, и родители, а нет...а все почему?! 1. Лимиты есть в плане фхд детского сада, а денежек не дают; 2. Ориентировка всех руководителей на организацию платных услуг, и здесь засада! Самостоятельно руководители не имеют право ими распоряжаться, указ такой от главного учителя Комитета! 3. Родители! Все устали от этих бесконечных сборов денег ; 4 . ещё один выход, чтобы не возмущались постоянными поборами руководители организуют силами воспитателей театры! У все по-разному ..московская филармония,Пенза,Волгоград...какая фантазия! Но..за один сбор, заведующие имеют до 7000 тысяч рублей! Если умножить на 2 раза в месяц, 14 ! Вот так и проходит финансирование самих себя!
    Зорро [Гость] @ 24 ноября 2017, 23:49
    Когда дадут отопление???????????? Уже зима пришла.
    Овчарка [Гость] @ 25 ноября 2017, 08:02
    Для Овчарка [Гость] @ 25 ноября 2017, 08:02

    У тебя же свой дом , затопи , или дров нет ? Смотри , так и хвост отпадет.
    вм [Гость] @ 25 ноября 2017, 09:47
    Да не переживайте вы так за заведующую, она как сидела при Зарубиной и продолжит сидеть при Цыбизовой! Там все схвачено! А то все такие наивные, пару конвертов отнесет и дело в шляпе!
    Зорро [Гость] @ 25 ноября 2017, 09:55
    В нашем известном саду заведующая заставляла проводить театры, и проводили, деньги она забирала и отдавала одной известной особе из Комитета,т.е. своей подруге. Подруга из Комитета отдавала старые компьютеры ...технику, а заведующая должна была отдавать за эту технику денежки.Вот воспитатели и ишачили,показывали всякие спектакли, чтобы спасти свою зав.детсадом.Да и мертвыми душами не брезговала, такая практика во всех сада города! Так зарабатываются деньги для сада!
    Ничего удивительного! [Гость] @ 25 ноября 2017, 10:09
    Система отлажена как часы, на сегодняшний день заведующие отобраны с учётом всех потребностей председателя Комитета по образованию. Каждые праздники и дни рождения заведующие собирают подарки, не жилые! В настоящее время 25 садов и около 15 школ, а теперь простые математические действия, 1000 рублей умножаем на количество детских садов и школ. Вопрос, после такого подарка будет кто-нибудь разбираться?! Нет,конечно, по стараются замять это дело,быстрее! Взятки откровенно берут и не стесняются! Так бы из бюджета деньги на детские Салы выделяли!
    о чем вы?! [Гость] @ 25 ноября 2017, 10:50
    Ждите статью о том, как зарабатывать деньги для детского сада в Камышине минуя бюджет! Скоро во всех печатных изданиях, ну и конечно, в программе " Человек и закон"!Одна из уволенных заведующих расскажет!
    Скоро [Гость] @ 25 ноября 2017, 10:55
    Прочитал много возмущенных откликов на поборы в садах и школах. Система была создана Чунькой при содействии руководителей многих Уважаемых мною структур в Камышине. Эти руководители Понамарев, который за содействие Чуньке получил должность, Большухин, Кипень. Сейчас эта система поборов работает на карманы других. И пока Чунькины шестерки будут находиться у власти в Камышине - система не изменится. Они будут всеми силами покрывать все поборы в садах и школах. Если скандал с поборами в садах и школах выльется за пределы области - могут копнуть и старые делишки, а этого все они боятся. Так что скандал постараются замять.
    Емельян Пугачев [Гость] @ 25 ноября 2017, 12:04
    Выход один - летом 2018 все на стадион в Волгограде с плакатами "Мы против Чунькиных поборов в садиках, школах". Пусть весь мир узнает о Камышинских мздоимцах. На плакатах указать всех - Зи,По, Цыбизову, Баринову, Кипеня, Большухина и всех камышинских депутатов. Пусть весь мир знает наших "героев и героинь".
    ЧМ 2018 [Гость] @ 25 ноября 2017, 12:19
    Вопрос поборов, плохого питания, уже неоднократно поднимался . И в прокуратуру писали. А что изменилось? НИЧЕГО. Хиценко Н.Н. пошел против системы так стал не нужен. Почему родители не защитили Хиценко? Виноваты кстати в происходящем мы сами. Потому что среди родителей достаточно пофигистов. Как например, учеба безразлична, главное маршировки. В будущем не поступит из за отсутствия знаний? Не беда, можно заплатить и поступит. Добиваются справедливости еденицы, а остальные приспособленцы.
    Гость [Гость] @ 25 ноября 2017, 12:48
    эту систему поборов ввел подхватилин, а заведущие продолжают его дело. Поборы это самое малое зло которое присутствует в садах. Главное зло, это частое проветривания комнат при детях, т.е. сквозняки, далее-питание, прививки которые поставляет заграница за бюджетные деньги государства. Воровство медсестер которые вместо того что бы проверять еду, тупо её несут домой. Мертвые души которые получают зарплату, но их никто никогда не видел.
    Садик №6 [Гость] @ 25 ноября 2017, 13:11
    Директора школ во время выборов обеспечивают хорошую явку и нужное голосование, поэтому админисрация закрывает глазки на их шалости по сбору денег с родителей, да к тому же и в казне города денег мало. Город вымирает, предприятия сжимаются. Жителей менее 100 тысяч, работы нет. А в своих креслах надо удержаться до последнего. А родителям совет не платите денег этим крохаборам. Не все так смогут поступить. Только не понял у них что кастрюли одноразовые? Эмалированная кастрюля служит 10 лет.Куда они из девают ? Может заведующие продают их на Авито ? Или дома строят из кастрюль
    Марина Барбарискина [Гость] @ 25 ноября 2017, 13:47
    Да просто кастрюли, как и шторы, покрывала и пр., прослужив в детском саду год, затем переходят в квартиры. А новые родители скидываются на новые кастрюли, шторы, покрывала и пр.
    круговорот [Гость] @ 25 ноября 2017, 17:38
    Эх,какой же порядок-то был при СССр в этом плане! Нам хоть есть что вспомнить. ОБХССник -это меч карающий! Только свисни,а то и намекни, сразу "меры приняты" и статья в газету. Никому в голову не приходило такое выкинуть, взять взятку с родителя или должностное лицо подкупить. Что твориться! Прокуратура не реагирует,-значит так надо: и по поборам, и по лекарствам, и по УК. Видать установка такая у них - только в крайнем случае!!! А так пущай народ пишет, пар выпускает, а вы эти письма туда-сюда, сюда-туда, надоест им и отвяжутся.
    дед [Гость] @ 25 ноября 2017, 18:25
    Неграмотные родители, те которые пишут что домой потом уносятся шторы, кастрюли и т.д. Кто работал в системе образования, тот знает, что воспитатели всё последнее из дома тащат в детский сад. Ни копейки за 20 лет работы в саду не выделилось на моющие, которые между прочим необходимы вашим детям. Что касается кастрюль, пятиразовое питание, ежедневное. Качество посуды отличается от савдепа, не бывает такого, чтоб не выпала хоть раз из рук, появляются осколки, при люьой проверке осколы - большой штраф. Отсюда вас и просят приносить, а не заставляют. Это идиотизм писать, что потом воспитатели отрываются на детях если не принесешь или не сдашь денег. Пишите на гороно, а не клеветайте воспитателей, которые проводят с вашими детьми больше времени чем родители. Вот герои бы и требовали у гороно отчеты куда что девается, а не оставляли крайнего воспитателя или учителя.
    Всем неумным [Гость] @ 25 ноября 2017, 20:32
    Госпожа воспитатель, вы лучше расскажите родителям как вы порции детей делите. Как те же моющие домой уносите, как деньги собираете, и тратите на свои нужды. Тоже ...хороши! Вы с родителей деньги собираетесь, а заведующая закрывает глаза на то, как вы у детей котлеты делите. Вот что интересно, а не ваши бредни! А моющие заведующие приобретают, причём за бюджетные деньги,но сколько их можно купить на 8000 в год??
    Я вас умоляю! [Гость] @ 25 ноября 2017, 21:47
    По одной поршивой овце, стадо не судят. И не обобщайте про деление порций детских. А если вы это видели, то почему же мер не приняли?!
    Яяя [Гость] @ 25 ноября 2017, 23:53
    Деление порций?????? Бредятина полная. Моющие воспитатели домой уносят?? Вы поймали за руку воспитателя, значит и разбирайтесь, а не обобщайте всех под одну гребёнку. Или страшно сказать в глаза своему воспитателю?! Сдаётся мне что вы судьбой обижены и поэтому несёте чушь.
    Отвечу [Гость] @ 25 ноября 2017, 23:58
    Какой Бардак, а все идет с управления городом. Никчемность власти -привела к этому.Неужели не наведут порядок?
    ну и ну.. [Гость] @ 26 ноября 2017, 00:04
    Всё о поборах да и грязь полилась на воспитателей. Одного не поняли родители встали на защиту воспитателей!!! Огромная текучка в саду! Мамочки ре захотели терять очередной раз воспитателей! в одной только группе за последние года больше пяти человек! А когда начали собирать факты,доказательства тут то и пошло и поборы и побои. Письмо президенту это уже крик души Камышинских мам и за сады и школы и многодетных и детей инвалидов,ведь на всё приходится выпрашивать у местных" богов" может всё таки обратят на наш маленький городок внимания! А то этим арбузным фестивалем закрыли проблемы города!!!!
    гость [Гость] @ 26 ноября 2017, 00:09
    Для сведения всех родителей города, во всех группах установлены щеколды, так вот, это для того,чтобы в обеденное время воспитателей не застали врасплох,когда они делят порции детей,а во многих детских садах установлены домофоны и стоят типа охранников.
    Отвечу [Гость] @ 26 ноября 2017, 08:05
    Правильно. А то у нас в городе только о патриотическом воспитании и отчитываются. А как жить в городе с высоким патриотическим духом, где не найдешь правду ни в одном вопросе без президента? Да такие вскрывшиеся факты для любого градоначальника должны быть сигналом к немедленным действиям. А они вопросы задают - "Где доказательства?"
    гость [Гость] @ 26 ноября 2017, 00:09 [Гость] @ 26 ноября 2017, 08:13
    Не задавались вопросом,почему дети не наедаются в детском саду, а потому что едят все: заведующий с медсестрой, младшие воспитатели ,воспитатели, уборщик помещений, а однажды была свидетелем как с пищеблока хлеб для инструктора по физкультуре две чайки дали, вот вся ваша система, мы с родителями подняли шум,и что из этого сняли году заведующую,поставили другую, продолжается тоже самое! Необходимо во всех садах установить видеокамеры, и на пищкблрке тоже! А повара?! Вы в период пересменки и посмотрите, какие сумки несут их мужья и они сами! Хоть в одном саду , родители, посмотрите!!!
    Гость [Гость] @ 26 ноября 2017, 08:40
    Это правда, в конце рабочего дня повара садиков прут сумки с продуктами домой. У нас в садике №4, заведующая водила свою дочку, чтобы та питалась за счет детей. И было это каждый день и сыну домой ещё еду забирала. И не надо кричать где доказательства ? Они на лицо. Просто совести нет у руководителей детских садов, а ГОРОНО это всё поощряет. Воровство приняло большие размеры. Фотграф в сад просто так не зайдёт без отсоса денег заведующей и все об этом знают. Или опять "Какие ваши Доказательства?"
    "Какие ваши Доказательства?" [Гость] @ 26 ноября 2017, 09:33
    А о рукоприкладстве скажу, что в одном из детских садов работает такая воспитательница, которая бьет по голове и не докажешь, что она била, дети жалуются, но происходит в отсутствии родителей. Почему в группах не устанавливают камеры? Давайте добиваться установки камер видеонаблюдения во всех группах детских садов Камышина!
    Правда! [Гость] @ 26 ноября 2017, 11:47
    Это правда, в конце рабочего дня повара садиков прут сумки с продуктами домой. У нас в садике №4, заведующая водила свою дочку, чтобы та питалась за счет детей. И было это каждый день и сыну домой ещё еду забирала.
    "Какие ваши Доказательства?" [Гость] @ 26 ноября 2017, 09:33

    Там нетолько людям поесть хватает ещё и свиным, куриным и крысиным фермам.
    Борг [Гость] @ 26 ноября 2017, 12:48
    Щеколды стоят, чтобы не дай бог ребенок не убежал. Дети все разные, и адаптация тоже. Может произойти что угодно. Насчет сумок поваров --- если бы вы видели продукты которые поставляют, вы бы пончли, там тащить нечего. Мяса нет - кость и жир, макарон и прочих круп едва хватает для более менее сварить. Одна вода и получается. Садыхову вопросик задайте по этому поводу. Родители, чем песочить воспитателей, займитесь воспитанием своих детей. Группы пепеполнены, по 35 - 40 человек, а элементарного воспитания у детей напрочь отсутствует из за амбиций родителей. И на себя со стороны посмотрите, что прёте вы с работы. Умники
    ++ [Гость] @ 26 ноября 2017, 13:57
    Детей и стариков обворовывать большой грех.
    Плюскиной [Гость] @ 26 ноября 2017, 14:01
    А ведь гость 13.57 Правильно сказал: Детей кормят такой баландой, что даже свиньи не едят. Вот твари!
    Емельян Пугачев [Гость] @ 26 ноября 2017, 14:54
    Детей кормят ужасно! А ведь в волгоградской области почти самая высокая плата за дет.сад у нас родственники живут в Оренбурге,они в шоке от еды и оплаты! Они платят 1000 рублей и всё! Так там и кефир и биолакты и йогурт и фрукты! Дети сытые домой приходят! А у нас то что называют едой точно только свиньям! Конечно в чём то и повар виноват,ну всю жизнь так было,домой брали ну и кормили! Сейчас известный нам доминант кормит все бюджетные организации," хозяйка" засела в своей администрации и нечего не замечает,долги перед поставщиками! Готовят из того что дали,и это для детей школ и садов! Тут система от " вышек" идёт развалили как систему образования так и весь город! Ни работы ни зарплаты! Молодцы родители встали на защиту воспитателей не ожидая что по ниточке дойдут до беспредела городской администрации! Люди молчать не надо,пусть всё выйдет за область! Пора уже хоть какой-то порядок навести!
    гость [Гость] @ 26 ноября 2017, 18:19
    Ну пишите в открытую - "Баба Люба". Чтобы было ясно.
    "ВОЛГА" [Гость] @ 26 ноября 2017, 18:26
    Так вы не переживайте и не только напишем, уже написали! Но и одна из заведующих рассказывать будет, как ей живется в этой системе! Смотрите передачу " Человек и закон"
    От бабы Любы [Гость] @ 26 ноября 2017, 19:12
    а у нас в 6 саду зав вообще собрала всех представителей от групп, типа родительсокго котимитета и прямым текстом сказала -помогите чем можете. а то я кучу своих денег вложила..попросила постельное белье пошить по 3 комплекта на ребенка. сказочка старая- типа -ничего город не дает, скиньтесь родители!! а сейчас еще и на елку с нас собирают!
    родительница [Гость] @ 27 ноября 2017, 00:51
    Молодцы родители!Давно пора с оптимизировать комитет образования, прокуратуру, налогоплательщиками которых являемся мы, народ,но на народ они глубоко чхать хотели.
    Гость [Гость] @ 27 ноября 2017, 07:00
    Ну ты и д...а!у меня мать работая в саду и 20 лет назад из дома игрушки и гирлянды елочные в садик тащила потому что и тогда не выделяли.не веришь-не сдавай,не надо только утверждать то о чем ты ничего не знаешь.ты и правда думаешь что на этих метровых комплектах воспитатели с заведующей дома спать будут?я в шоке.ладно цыбизова морозит охинею но вы то в своём уме?хоть анализируйте то о чем вас просят в саду.а если горшок попросят ребёнку принести в ясли тоже орать будете что воспитатели в них сами с...ть будут?у нас в городе что дороги как в Сочи без ям и город задыхается от кучи работы и недостатка рабочей силы что на его процветающем фоне садики странно выделяются нищетой?да сады в такой же ж... что и город,вот и просят у вас помощи,потому что вот такие «родители» при виде дырки на комплекте спальном у ребёнка первые же понесутся по всем инстанциям трубить.я понимаю что и мы не обязаны обеспечивать сады,но и вешать на работников всех собак не надо
    Родительнице в 00:51 [Гость] @ 27 ноября 2017, 08:37
    Просто заведующих назначают не по уровню знаний и профессионализму, а по тому как угодили председателю комитета образования.
    Юрок [Гость] @ 27 ноября 2017, 10:34
    На самом деле от этой системы страдают все, и не только родители, воспитатели, но и руководители детских садов и школ,так как создаются невыносимые условия работы руководителями Комитета. Приведу пример, за три года в нашем детском саду ни разу не выделили денежные средства на строительные материалы, зато РСУ оплату за ремонтные работы исправно оплачивают , господин Бачурин, как зам.по хоз делам очень слабый , в нашем саду было много мышей и тараканов, а у них ответ Один:" денег нет, а плане пхд только лимиты!" возьмите в долг ...вот и весь ответ, а руководители выкручиваются как могут. Не зря последние два года возбуждены уголовные дела на заведующих , и других ждёт такая же участь, только вопрос времени!
    Правда! [Гость] @ 27 ноября 2017, 10:38
    Да уже давно все дет.сады покупают товары в долг. Всеми этими гарантийными письмами можно весь бункер обклеить. Нам уже надоело, да их жалко
    Магазин [Гость] @ 27 ноября 2017, 10:52
    А может стоит выяснить, идёт, на самом деле финансирование на Камышинское образование или нет, если "да", то где теряются деньги, почему сады их не получают, а шкурят родителей.
    гость [Гость] @ 27 ноября 2017, 10:59
    Мы ходим в сад № 44 как раз к воспитателю, которого обвиняют в побоях... она с нами 2 года, дети ее обожают и любят и никто из родителей с нашей группы плохо о ней не могут сказать, она занимается с детьми, читает, что многие воспитатели даже не делают.... А та группа которая написала на нее жалобу, вообще не имеет к нашему воспитателю никакого отношения... Если родителей той группы что-то не устраивает пусть в нашу группу не лезут...бессовестные... У нас дети уже взрослые и если бы кого-то тронули они бы рассказали все родителям.... На счет поборов и текучки тоже подавали в прокуратуру в 2016 году, но ничего это не изменило
    Родительница [Гость] @ 27 ноября 2017, 11:00
    Ни х*на вы не добьётесь,сама воевала в дет.саду,потом пришлось стать председателем родит.комитета. Не пожалела(посмотрела изнутри).Хоть и ругалась постоянно с заведующей и про воспитателя с астмой,которая детей замораживала во время сна своим проветриванием зимой,и про их цветочки на подставках, кот.на голову детям чуть не сваливались и др.(короче была самой злой мамкой-костью в горле),но про "поборы" особенно плохого ничего сказать не могу.Всё что покупалось,обговаривалось с родителями. И воспитатель за каждую покупку (игрушки, книги) чеки мне отдавала,и чистящие покупали по минимуму (финансирование ведь действительно минимальное).А на выпускном "спасибо" зав-щей сказала.Она, конечно,не ангел,но не совсем обнаглевшая в плане денег.И точно знаю, что на кухню спускалась и еду пробовала,а если не вкусно, все повара п***ей получали.Не говорю, что я люблю наш сад,но почитав это всё, поняла,что было не совсем худо.А если всё плохо,надо на 1 канал).Или отпишется Облкомобразование и ВСЁ
    ,,, [Гость] @ 27 ноября 2017, 11:56
    Продолжение...Наша прокуратура ничего не сделает, вынесет предостережение, ну может представление (хотя без доказательств не уверена), напишут они приказы на вынесение замечания заведующим д/садов, а воз и ныне там. Если хотите, чтоб хоть на время это всё прекратилось и "головы полетели", после отписки прокуратуры на Генеральную прокуратуру РФ писать надо. Без общественного резонанса ничего не изменится. А если уже начали мамки бастовать, то идите до конца, если не боитесь, что Администрация не начнет жать ваших работодателей, чтоб те вас уволили. Палка о двух концах.
    ,,, [Гость] @ 27 ноября 2017, 12:05
    3 часть. Я даже знаю, как будет... Сейчас половина мамок откажется от своих слов и подписей, если вдруг разборки начнутся. А несколько мамочек останутся крайними. И ВСЁ. Мы как-то нажаловались в Администрацию, человек 6-8 меня поддержало. Заведующую выдрали, она нас собрала, лекцию прочитала. В итоге я одна осталась "обосранная", а остальные глаза в пол, типа не причем. Отчитали нас тогда как недееспособных, и все повелись. Где достоинство? Вот так и ругалась одна (но опять повторюсь не из-за денег).
    ,,, [Гость] @ 27 ноября 2017, 12:18
    А бункитвари молчат, приссали, шепчутся в углах. Интересно, ЗиПо вызывают на ковёр Цыбизову, тоже, наверняка, обсираются в усадьбах
    Ха-ха [Гость] @ 27 ноября 2017, 12:26
    Странный у нас народ... социализма уже 25 лет как нет,соответственно и бесплатного ничего нет,а все что-то требуют халявы. Зато в стране социализма была статья за сутяжничество и в психиатрии был диагноз -кверулянтство.Вот бы всех сейчас массово жалующихся по поводу и без перенести в страну социализма
    Dn [Гость] @ 27 ноября 2017, 13:45
    Dn [Гость] @ 27 ноября 2017, 13:45
    Халявы уже давно нет, люди платят по 2500 рублей в месяц за сад для одного ребенка. А тут еще дополнительно и налом деньги собирают. Собирайте официально сколько нужно, так нет - надо еще в черную деньги собирать. А раз так, то и вопросы возникают по поводу использования этих денег.
    А всего-то надо деньги с родителей получать только официально - вручать квитанцию на оплату. Включить в плату за сад все эти моющие, чистящие, жалюзи, кастрюли, песок и краску и по квитанции получать плату. А тут уже просто на поток в городском масштабе поставили сбор черного нала.
    гость [Гость] @ 27 ноября 2017, 15:32
    Да, мы просим деньги у родителей, если нет возможности сдать - просим любой помощи, кто распечатывает, кто игрушки принесет, кто моюшие и тд. Ноооооо самое интересное знаете что!? Когда родители идут жаловаться в гороно, то они говорят, что все сады финансируются, и они не обязаны сдавать деньги. Тут же публикуют в газете статьи, чтоб родители не сдавали и тд. Всё что покупается в группу за родительские дентги - гороно отчитывается что это они купили. Вы это поймите!!!!!!!! Значит дентги то выделяются, раз так они бояться. Нам вы думаете приятно кляньчить эти копейки для ваших же детей!?? Многие бы воспитатели только сказали бы вам спасибо, если бы нас оградили от этих поборов.
    Воспитатель [Гость] @ 27 ноября 2017, 15:58
    Воспитатель [Гость] @ 27 ноября 2017, 15:58
    А кто вас должен оградить? Возьмите, организуйтесь и объявите забастовку на 1 день против поборов. У вас же там даже свой профсоюз есть. И одного такого дня будет достаточно, чтобы навести порядок раз и навсегда. Ведь всех то они не уволят - но нет, будете сами мучатся и молчать. А они этим пользуются.
    как то так [Гость] @ 27 ноября 2017, 16:04
    Воот, уже и пред.профсоюза в сортир побежал! Это вам не конфетки тырить из подарков
    Ха-ха [Гость] @ 27 ноября 2017, 16:37
    Председатель профсоюза, известный нам В.И.Р. сам взятки за выдачу квартир берет.Так с известной работницы одного известного сада взял двумя заходами около 30 тысяч рублей! Да и квартиру на Площади Павших борцов получил! За какие заслуги?! РСУ ремонтик там забабахали, так что там одна шайка!
    Смешинка [Гость] @ 27 ноября 2017, 17:29
    Бывший директор Школы №7, которая Полина тоже была бессмертная до поры. А потом бессмертие закончилось. Следственный комитет, подписка, мертвые души, суд, срок. Бывший директор школы №19 - мертвые души, суд, срок. ГОРОНО их всех сдало. Заведующие садов сделайте вывод, вас при всех ваших заслугах сдадут с потрохами и забудут про ваши заслуги перед ГОРОНО. И подарки ваши забудут. Живите честно и порядочно. Могут родители помочь берите помощь на р.счет безналом, не могут родители оказать помощь не требуйте и и так тяжело. Живите по совести, а не в грехе с вашим ГОРОНО. Они уйдут все эти Бариновы, Цыбизовы. А вам жить со своей совестью. Как вы будите смотреть в глаза родителям, которых вы обирали. А поборы есть в садах и школах, зачем скрывать очевидные вещи.
    Думаю так [Гость] @ 27 ноября 2017, 19:51
    Хочется сказать про школу № 10-щкола хорошая (двое детей учатся в этой школе)-педагогический коллектив, столовая, учебный процесс. И Вы пишите про то, что у в этой школе поборы?! Согласие на охрану в школе было принято на общем школьном собрании, куда входят представители родительских комитетов от каждого класса, Вас никто не заставлял, а стоимость в месяц-50 руб. не так уж много, и собирают эти деньги в классах-это СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЕЙ! Еще в начале года опять же добровольно сдаем на ремонт школы и на нужды школы-100 руб. в год-ЭТО ЧТО МНОГО?! ПОЭТОМУ прежде чем писать, что в десяточке поборы узнайте сначала в других школах, что твориться! Директора у нас на протяжении обучении два раза поменялись, но школа сохранила свои традиции, каких нет в других школах, это как большая семья! Я очень довольна, что мои дети учатся в этой школе! Сейчас многие напишут, что я подставное лицо, считайте как хотите-это Ваше право, но в этой школе учатся много детей и их родители так же считают!
    Родитель 10 школы [Гость] @ 28 ноября 2017, 09:18
    Родитель 10 школы [Гость] @ 28 ноября 2017, 09:18
    Все правильно. Тревожная кнопка, которая оплачивается городом, это конечно хорошо. Но когда еще и охранник возле входа дежурит - еще лучше. А то дураков сейчас развелось слишком много и лишним этот охранник, на которого родители скидываются, точно не будет.
    гость [Гость] @ 28 ноября 2017, 09:25
    Хорошо, дамы из Комитета, пусть будет так как пишите, но охранник копейки получает, если половину из собранных родителями средств ! Сразу видно, пишут из Комитета! Охрана должна оплачиваться с бюджетных средств, и хватит разводить эти поборы! Нужно наказывать тех родителей, которые предлагают сдавать деньги! Не секрет, выбирают в родительский комитет " своих", чтоб если что могли отмазать и это факт!
    Охранник [Гость] @ 28 ноября 2017, 10:23
    Охранник [Гость] @ 28 ноября 2017, 10:23
    Ты либо дэбил, либо далек от этой темы и детей у тебя нет. За бюджетный счет охрана оплачивается. Но родители хотят дополнительно к бюджетной охране поставить реального живого охранника в школу - на это и скидываются по полтиннику. Будь у тебя дети ты бы такую пургу бы не нес что бюджетной охраны достаточно. Но, с другой стороны, такие дэбилы как ты размножаться не должны. И так дураков полно, вон даже в школу дополнительную охрану ставить надо
    гость [Гость] @ 28 ноября 2017, 10:37
    Вот уже защитники ГОРОНО и до оскорблений опустились. Я лично на охраны не хочу платить и на ремонты. И не хочу , чтобы на меня решали на общем собрании какие-то председатели род.комитета. Вот если они решили эти 20 мам, тогда пусть и платят за охраны и ремонты школ хоть по 100, хоть по 1000 рублей. Я их не уполномачивал решать за меня.
    Не надо оскорблять людей с другим мнением [Гость] @ 28 ноября 2017, 10:58
    Не надо оскорблять людей с другим мнением [Гость] @ 28 ноября 2017, 10:58
    Ну так не сдаете - и дальше не сдавайте. Но только вы же не просто не сдаете, вы же начинаете вопить, что собирают неправильно, незаконно. Так если вы не сдаете какого вы тогда лезете во все это? Не сдавайте дальше, но не лезьте тогда к остальным как вы выразились "20 мамам". Мы решили за себя и свое решение осуществляем. Предлагайте свое тогда что-нибудь. А то что получится - если все будут такие как вы, ни на что денег не дадим, ничего у нас просите, ничем не дай бог не напрягайте - то и учителя для себя решат: 2А зачем нам тогда это все надо?". Сложат руки и будут ходить номер отбывать в школе да зарплату получать. Вас это устраивает - а нас нет. И нас таких слава богу пока большинство
    гость [Гость] @ 28 ноября 2017, 11:08
    Вот,пожалуйста взятки учителям...типа ...опа! Чтобы ребеночку её не дай Бог плохую отметку поставили! Лучше заплатить, да?!!!Вот поэтому нужно заводить уголовные дела и на таких родителей, сборщиков денег.
    Вот они, коррупционеры- взяткодатели вылезли! [Гость] @ 28 ноября 2017, 12:47
    Лично я никаких полномочий никому не давала, принимать решения от моего имени !
    для [Гость] @ 28 ноября 2017, 09:18 [Гость] @ 28 ноября 2017, 13:03
    стрелки не переводить! Никогда и никуда.
    3 темы в одну [Гость] @ 28 ноября 2017, 13:09
    Группа чужих родителей решили обвинить воспитателя в рукоприкладстве, не спросив даже тех родителей чьи детки ходят в эту группу.Ни чего подобного не было и не могло быть, потому что эта женщина педагог от бога, добрый, любящий детей, грамотный творческий, отзывчивый и устраивающий во всех отношениях нас родителей! И не надо лить грязь на людей, статью за клевету в уголовном кодексе еще не отменили
    Родители той легендарной группы из 18 ребятишек (по списку 21) [Гость] @ 28 ноября 2017, 13:16
    Вот они, коррупционеры- взяткодатели вылезли! [Гость] @ 28 ноября 2017, 12:47
    Это не коррупция. Это очередная кликуша вылезла и орет сама не зная о чем на всю Ивановскую. Никаких доводов, никаких фактов - просто орет и обвиняет кого ни попадя во всем, что в пустой голове всплывет.
    И действительно надо сажать, надо сажать в таких кликуш в психиатрический стационар и лечить до полного выздоровления
    гость [Гость] @ 28 ноября 2017, 14:31
    Родители той легендарной группы из 18 ребятишек (по списку 21) [Гость] @ 28 ноября 2017, 13:16. А ЗА ЧТО ТОГДА ЕЕ ВЫГНАДИ ИЗ ЧАСТНОГО ДЕТСКОГО САДА?ПЕДАГОГ ОТ БОГА,КОТОРЫЙ ЛУПИТ ДЕТЕЙ.
    Бегемотик [Гость] @ 28 ноября 2017, 14:44
    гость [Гость] @ 28 ноября 2017, 14:31, а вас надо сажать за тупость и взяткодательство. Можете сдавать сколько угодно ,но через банк или бухгалтерию ГОРОНО.Сколько статей вышло на эту тему, а вы никак зазубрить не можете,что наличными расплачиваются только в кассе или по безналу.Правильно вам сказали,что никто родительский комитет не уполномачивал собирать ни на охрану ,ни на ремонт школы. А если решили,то делайте это законно, а не трясите своими купюрами там,где этого делать нельзя. Зарубите на носу-в школах и в садах собирать наличные нельзя.Психиатр явно нужен вам.
    Барыгин-Амурский [Гость] @ 28 ноября 2017, 14:50
    Барыгин-Амурский [Гость] @ 28 ноября 2017, 14:50
    А с чего это я свои заработанные тяжким трудом деньги не могу потратить? Все эти вопли про запрет наличных - полная лажа и беззаконие. Наличные деньги еще не запрещены и являются законным средством платежа - почитай Конституцию. Ты видать слышал звон, да не знаешь где он? Ведь деньги школе и садику никто не дает, деньги передают одному из родителей. И тратят эти деньги тоже родители, ни заведующая садиком, ни директор школы, ни воспитатели и учителя этих денег даже не касаются. Вот мы собрали деньги на новогодние подарки, на видеосьемку утренника, на украшение группы и т.д. Нам никто не говорил это делать, не требовал с нас денег. Мы сами все купим и оплатим. И с чего это вдруг мы не можем это делать и не можем собрать наличными деньги и купить новогодние подарки, оплатить сьемку, украсить группу, купить новогодние костюмы? А?
    Если у тебя своего ума нет и ты не можешь понять смысл сказанного - то что ты там другим то советуешь?
    гость [Гость] @ 28 ноября 2017, 15:08
    Ты дома будешь покупать все,что хочешь, а в школе и садике не имеешь права, вот такие как ты и призывают собирать деньги с родителей неизвестно на что и неизвестно куда. Подарки на новый год детям на базе берешь по 300 а всем родителям по 500, значит выгоду с этого имеешь, раз так п- пу рвешь на сайте, 100 пудово с Комитета надрыаается бедолага,либо какая -нибудь воспитала осмелела))
    Гостю [Гость] @ 28 ноября 2017, 16:26
    Гостю [Гость] @ 28 ноября 2017, 16:26
    Нет, не работаю ни Комитете, ни в садике, ни в школе, не собираю деньги, но на необходимые цели деньги даю. И буду давать. Почему - потому что ИМЕЮ ПРАВО. А раз ты отказался от своих прав - сиди и смотри как я ими пользуюсь. Нигде, ни в одном законе не написано, что в школе или в садике я не имею право дать деньги на определенные согласованные со мной цели. Это такие кликуши как ты это высосали из пальца и трендят теперь как заведенные. В законе "Об образовании" прямо закреплено это мое право. И в законе "Об образовании" нет ни слова, как я могу это делать - наличными, безналичными. Ни слова об этом в законе нет. А значит любая законная форма финансирования допускается, в том числе и наличными, и безналичными. Ведь почему тут вопят, что не прекращается сбор родителями денег - да потому, что им закон на это дал право, поэтому это прекратить нельзя, иначе будут нарушены права других родителей.
    гость [Гость] @ 28 ноября 2017, 16:42
    Уважаемая, которая любит деньги собирать и давать. Почитай Уставы школ и дошкольных учреждений, которые разработаны в ГОРОНО и утверждены. Там четко написано, как платятся деньги , на что и прочее. А потом будешь нести бред про Конституцию, Закон об Образовании. Услышала звон, да не знаешь где он. Скудность знаний на лицо. Вам правильно сказали - Дома можешь делать что ХОЧЕШЬ. Покупай что Хочешь, а решать за других Не ИМЕЕШЬ ПРАВА. Сборы на охрану в школах собирают наличкой либо учителя либо род. комитет и их отдают директору школы, а уже та отдает "Центириону". И как это директор и учителя не касаются наличных денег ? Вы , что лично по 40-50 рублей платите "Центуриону"? И эта охрана так для галки - сонный, пузатый мужик,который из-за 8 тыс. рублей в месяц ничего охранять не будет. Так ширмочка.
    Умной, которая Наличка [Гость] @ 28 ноября 2017, 17:08
    Устраивай шикарные праздники у себя дома, а в саду не надо требовать деньги с родителей, не у всех возможности одинаковые.
    гостю [Гость] @ 28 ноября 2017, 15:08 [Гость] @ 28 ноября 2017, 17:10
    И эта охрана так для галки - сонный, пузатый мужик,который из-за 8 тыс. рублей в месяц ничего охранять не будет. Так ширмочка.
    Умной, которая Наличка [Гость] @ 28 ноября 2017, 17:08
    У нас сидит нормальный бодрый пузатый мужик, за порядком следит, всех чужих останавливает - спрашивает "кто куда зачем", родителей узнает. Так что пусть дальше сидит. А вы кликуши и дальше ж.пу рвать будете и ничего не добьетесь - как было, так все и останется. только другие родители сейчас потихоньку над вами посмеиваются, а дальше вам в лицо будут говорить, чем вы занимаетесь. И еще. Если вы считаете себя самыми умными - бог с вами. Вот только дети то все видят и у них свое мнение на это все есть, и оно очень жесткое и отличается от вашего. И детей вот таких кликуш они самое мягкое между собой "бедными" называют, а так и слова покрепче используют (нищеброды, убогие). В этом плане дети жестокие. Вы бы лучше не за 100 рублей ж.пу рвали, а вот по этому поводу крепко задумались
    гость [Гость] @ 28 ноября 2017, 17:39
    Такие как вы и делают детей жестокими, вам же, обязательно, показуху устроить надо, какие вы - такие и дети.
    гостю [Гость] @ 28 ноября 2017, 17:39 [Гость] @ 28 ноября 2017, 18:40
    Прекрасно понимая, что Инфокам оппозиционное издание для власти, иногда захожу посмотреть какой очередной абсурд появился. Браво! Очередная лирика, без фактов. А почитать обсуждения ну это жесть, ощущения как будто собралась шайка шизофреников и давай себя накручивать и мусолить заведующую, директоров школ, Цыбизову и т.д. и т.п. Это Абсурд, послушайте себя, а лучше обратитесь к врачу. И чего только не придумали (щеколды в группах - для воровства продуктов) камеры в группах (какие камеры если вы своим детишкам отказываете сдать копейки как на охрану так и на другие нужды, обвиняя всех и вся в воровстве). Перемыли кости всем. Но обсуждаемые Вами как педагоги, директора, заведующие, руководители в комитете по образованию, Кипень, Большухин и другие вполне положительные сотрудники, которые за долгие годы своей работы зарекомендовали себя только с положительной стороны как хорошие специалисты и руководители. Ну а наши писатели как правило ни петь, ни рисовать, только языками молоть.
    Гость [Гость] @ 28 ноября 2017, 18:54
    Для той у которой наличка! Вы никогда не задумывались над тем, что наличка приходит и уходит. И может так случиться (не дай бог), что и у Вас могут возникнуть финансовые проблемы. Не хотел бы я, чтобы Ваших детей называли нищебродами. Так что не надо кичиться своими доходами. Будьте скромнее и люди к Вам потянутся. А за деньги запомните навсегда - сегодня Вас облизывают, а завтра когда их у Вас не будет - ноги вытирать будут. И вытирать будут те кто сегодня нищеброд, а завтра - поднимется. Жизнь это рулетка - Как карты выпадут.
    Емельян Пугачев [Гость] @ 28 ноября 2017, 19:07
    И для прекрасно понимая! А где ты видел в Камышине власть? У власти в Камышине уже давно сидят хапуги. И жизнь Камышинская с каждым годом становится все хуже и хуже. Эти хапуги как огня боятся прямых выборов в Камышине. А на счёт оппозионности Инфокама - это бред сивой кабылы. Это единственная площадка в Камышине, где люди могут высказать своё мнение. Ну и про Большухина и Кипения - бредятину не неси, если про этих субчиков ничего не знаешь.
    Емельян Пугачев [Гость] @ 28 ноября 2017, 19:17
    Да это с Комитета так родителей подбадривают, думают что пройдёт номер, не пройдёт. Ещё и по телеку покажут! Так что пусть надрываются, пока...
    Комитет вылез [Гость] @ 28 ноября 2017, 19:21
    Как карты выпадут.
    Емельян Пугачев [Гость] @ 28 ноября 2017, 19:07
    Это недалекие только на карты да на удачу надеются. Я свои деньги трудом зарабатываю, таким трудом, что далеко не каждый осилит. Так что ты сиди и надейся на шанс да фантазируй когда там чего будет, а может и не будет, а если и будет, то точно не у нас.
    И за своих детей я сам решать буду, и если надо, то и деньгами. И кучка кликуш и шизоидов меня точно не остановит
    гость [Гость] @ 28 ноября 2017, 19:25
    Одно порадовало, что хоть эти 20 мам из председателей родительского комитета 10 школы на своём общем собрании не приняли решения поставить в каждый класс по кожаной мебели, выделить путёвку в турцию директору и всем завучам и ещё чего-либо. А то нам всем другим родителям пришлось бы платить этим мамам по 10 тыс. рублей , не меньше. И только наличкой. Это же всё для хорошей учебы наших детей.
    Из 10 школы тоже.... [Гость] @ 28 ноября 2017, 19:34
    Для гостя 19.25 Я гость пока в деньгах не стеснен. Но этим не хвалюсь и понимаю тех людей кто не может заработать. А вот ты по моему заработал лишнюю сотню и королём себя почувствовал. Ты свою спесь поубавь. Если следовать твоей логики - то ты для меня нищеброд.
    Емельян Пугачев [Гость] @ 28 ноября 2017, 19:45
    Гость [Гость] @ 28 ноября 2017, 18:54
    С чего это вы, любезный, взяли, что ""Прекрасно понимая, что Инфокам оппозиционное издание для власти""".
    Вам написали правду. А вы, вместо того, чтоб делать выводы, улучшать систему образования, жизнь в городе, работать для детей, ищите соринки в глазах журналиста. А бревно у вас в глазу, господин Защитник администрации.
    Поэтому вы далеко не уезжаете и город гибнет, потому что критика конструктивная, с фактами, с родителями, а вы только бла-бла способны и притягивать за уши всех и вся в свой непонятный комментарий, хотя о них речи даже нет.
    Прав Маяковский, прозаседались!
    Гость [Гость] @ 28 ноября 2017, 19:51
    Для гостя 19.25 Я гость пока в деньгах не стеснен. Но этим не хвалюсь и понимаю тех людей кто не может заработать. А вот ты по моему заработал лишнюю сотню и королём себя почувствовал. Ты свою спесь поубавь. Если следовать твоей логики - то ты для меня нищеброд.
    Емельян Пугачев [Гость] @ 28 ноября 2017, 19:45

    Ну раз уж ты не стеснительный - выложи тут нам свой месячный дохот) И ключи от квартиры, алигарх?
    да ваня [Гость] @ 28 ноября 2017, 19:53
    прошу пращенья у публики за ошибки - правильно надо говорить так олигарх
    да ваня [Гость] @ 28 ноября 2017, 19:58
    Гость [Гость] @ 28 ноября 2017, 19:51. Ты всем тут психиатра прописываешь, а к нему тебе пора , и причем давно. Столько тупой злобы и агрессии. Да,к тому,же туп,как баобаб. Хреново ты закон об образовании читал.В статье 45 Закона «Об образовании» категорически оговаривается, что:

    все платные услуги должны проводиться на основании письменных индивидуальных договоров с каждым из родителей;
    весь оборот наличных средств в школе обязан проходить через кассовый аппарат или родителям должны выдаваться квиточки для оплаты услуг через банк;
    вся финансовая отчетность должна регистрироваться в школьной бухгалтерии. А теперь,процитируй нам,валенок,где в Законе об образовании написано,что родители должны сдавать на охрану пузатому дяхону,на шкафчики в дет сады,на парты в школах?
    Барыгин-Амурский [Гость] @ 28 ноября 2017, 20:03
    Родители на все это сдавать не должны
    гость [Гость] @ 28 ноября 2017, 20:29
    Барыгин-Амурский [Гость] @ 28 ноября 2017, 20:03 Молодец, что наконец-то открыл закон, а не слушаешь сплетни и выдумки. Осталось только его повнимательней почитать. А что же там написано? А написано следующее:
    Все платные услуги должны...
    Весь оборот наличных средств в школе должен...
    Вся финансовая отчетность должна регистрироваться в школьной бухгалтерии...
    Но. У нас собираемые деньги в садик не заходят. Деньги собирает казначей из числа родителей - и это не деньги садика, они остаются родительскими деньгами. Тратят деньги тоже только родители на то, что сами решили. А в Гражданском кодексе прямо указано, что собственник вправе владеть, пользоваться и распоряжаться своим имуществом, в том числе и деньгами. Так что хочу сдаю деньги на нужды, хочу не сдаю, это наше право на распоряжение своими деньгами и закон не устанавливает тех ограничений, про какие тут кликуши вопят. А в садике нас могут только попросить, а не потребовать, и окончательное решение остается за нами
    гость [Гость] @ 28 ноября 2017, 20:31
    вопят. А в садике нас могут только попросить, а не потребовать, и окончательное решение остается за нами гость [Гость] @ 28 ноября 2017, 20:31
    Хороший комментарий. Камышинский городской прокурор Зайцев С.Н. несколько раз за такое давал законным образом по ушам. даст еще раз, таким перевертышам. А там и Цыбизова недалеко. В школе будет преподавать.
    Класс!! [Гость] @ 28 ноября 2017, 20:33
    Да. И на охрану, на канцелярию, на моющие они нас именно просят. И все это согласовывается с нами - если мы скажем не нужна охрана с пузатым мужиком - её и не будет. Но она нужна. И далеко не всегда мы их просьбы удовлетворяем, далеко не всегда. А бывает так, что и дополнительно что-нибудь берем и предлагаем, хотя они и не просят. Но решаем всегда мы и деньги остаются нашими. А что до кликуш - уже язык сломали им говорить - считаете нужным не участвовать в этом - и не надо, не сдавайте ничего, без вас еще лучше. Но нет, они еще и сюда лезут, запретить нам хотят. Нет ребята, не получится. Себе вот там запрещайте, до нас еще запрещалка не выросла.
    гость [Гость] @ 28 ноября 2017, 20:38
    Класс!! [Гость] @ 28 ноября 2017, 20:33
    Опять не так. Что не так в этот раз, все же объяснил? Нет, опять про уши, лапы и хвост, прокуратуру и Цыбизову. Тут уже 20 лет за это по ушам дают - а этого все больше. И соглашусь конечно, что кликушам ничего не докажешь, для них всегда белое - это черное, другой точки зрения кроме их быть не может. Ну что ж, оставайтесь при своем, тешьте себя надеждой, что прилет вдруг волшебник в голубом вертолете и построит коммунизм. Что из-за вас не будут родители собирать на новогодние подарки, на украшения группы и т.д. Мечтайте дальше
    гость [Гость] @ 28 ноября 2017, 20:48
    Да кликуша это ты. Много слов. И ни одного о деле. Фамилия ни к месту, куча юродства, многословие. Это и есть кликушество. Но разве кликушу вроде вас переубедишь. Кликушествуйте, вам за это платят в администрации. Поактивней давайте, ников побольше, слов, фамилий.
    Гость [Гость] @ 28 ноября 2017, 21:10
    Похоже Цыбизова сама стала комменты писать.
    Взяли за жабры [Гость] @ 28 ноября 2017, 21:15
    гость [Гость] @ 28 ноября 2017, 20:48,отныне буду звать тебя"кликуша",накликал на себя прозвище. Почитай хорошенько законы,валенок,твой родительский комитет-никто и звать его никак,никакой юр. силы у него нет в плане собирания денег.Заруби себе это на носу. У родительсеого комитета совсем другие функции- прежде всего контроль!Отдавать какой-то тетке из родительского комитета деньги это верх умственной отсталости. Почитай внимательно,что пишет рособрнадзор и прокуратура-расписки тоже не действительны. А у нас без расписок кликуши навроде тебя собирают деньги и обирают родителей. Жаль,что таких ,как ты до сих пор не сажают .
    Барыгин-Амурский [Гость] @ 28 ноября 2017, 21:41
    надо сделать по школам и садам запросы о родительских комитетах и провести с ними в прокуратуре профилактическая беседу, а то ...ещё наглости хватает об этом писать,как они бабосы собирают на охрану, моющие...
    Зорро [Гость] @ 29 ноября 2017, 07:19
    В 12-й школе поборов нет вообще никаких и это очень странно!
    Это пугает!!!
    Гоголь [Гость] @ 29 ноября 2017, 08:09
    Родители пошли дальше и вместе с депутатом Белухиной В. Пришли в Аргументы и Факты.

    http://www.vlg.aif.ru/society/details/bet_i_obzyvaet_debilami_kamyshane_trebuyut_uvolit_vospitatelya_detsada

    Модер: ссылка по теме.
    Вереск [Гость] @ 29 ноября 2017, 09:04
    Хорошая статья в АиФ! Скоро будет еще интереснее, выйдет "Человек и закон", вот там то будет описана вся "жизнь" в системе образования! Не пропустите!
    Правда! [Гость] @ 29 ноября 2017, 12:49
    а у нас в 6 саду хорошо готовят повара вкусная сладкая каша вкусные котлеты а воспитатели молодцы кормят и гуляют с детьми
    anonims [Гость] @ 29 ноября 2017, 15:35
    Туфта! Воспитатели сами жалуются на кухню! Дети не едят их кормежку
    Анониму [Гость] @ 29 ноября 2017, 15:52
    А когда смотреть человек и закон?Уже известна дата?И на каком канале?
    Гость [Гость] @ 29 ноября 2017, 21:06
    anonimусу, это ГДЕ хорошо кормят??в 6 м саду??? у меня ребнок говорит что все невкусное... и часто горелое..а гулять и так все воспитатели обязаны, только я как родитель хочу, что бы в холод и ветер поменьше гуляли и что это за гулянье вечром у входа втемную? один фонарь на весь сад у входа, а до ворот ноги сломаешь с ребенком, пока дойдешь в полной тьме по территории
    родитель [Гость] @ 29 ноября 2017, 21:55
    Товарищи скоро новый год😊да что ж вы такие все злые!будьте добрее!!!
    Дед Мороз [Гость] @ 30 ноября 2017, 07:50
    коменты читать одно удовольствие
    anonim [Гость] @ 30 ноября 2017, 09:14
    Надо написать Президенту и Министру образования про Моргулец Г. Г, которая успевает и учителем побыть и в комитете образования посидеть . Понимаем, что учителей не хватает, но дыры закрывать абы кем тоже не стоит. Ей давно пора огородом заниматься, а не детьми.
    Гость [Гость] @ 30 ноября 2017, 19:28
    Гость [Гость] @ 30 ноября 2017, 19:28

    Моргулец как педагог хороший, так и человек очень хороший, зря вы так на нее наговариваете.
    Учитель [Гость] @ 30 ноября 2017, 19:43
    Что из себя представляет Моргулец известно многим.Аналогично можно сказать, что в детских садах все сотрудники отличные,варят чудесно и вообще никаких поборов нет.
    Гость [Гость] @ 30 ноября 2017, 21:21
    Всё написанное в статье и комментариях верно, во всех садах одни и те же проблемы: нет финансирования, как следствие поборы, низкие зарплаты поваров- выносятся продукты, невкусная еда...Выживает кто как может
    гость [Гость] @ 02 декабря 2017, 14:42
    Почему Баринова при своей должности в администрации присутствует там где должна быть цыбизова одна
    Нина [Гость] @ 05 декабря 2017, 10:10
    А Барыня наша такая! Она только проверять детские Салы, которые ни хрена не финансируются, может! И как всегда, даже на приемках," мы с Тамарой" ходим парой, только пустышка она! Одни понты! Два года подряд вместе с Бочуриным проверяла наши цветники,все боялась,что к приемке засохнут! Ха-ха! Смех, да и только! В садах старые стиральные машины,холодильники и многое другое , а она ... контролирует процесс
    Нине [Гость] @ 05 декабря 2017, 17:59
    А почему эту заведующую не проверит УБЭп, ведь подработки ей носим!Творит что хочет!
    Педагог 44 [Гость] @ 07 декабря 2017, 08:18
    Главные новости
    Самое обсуждаемое
    Афиши Камышина
    c 07 декабря 2017
    Кинотеатр «Дружба»

    c 01 декабря 2017
    Камышинский драматический театр

    Погода в Вашем городе

    выбрать другой город
    <Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

    <Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >

    <Я осень раннюю и позднюю люблю, От красок осени и воздуха хмелею, И с жадностью курлыканье ловлю Птиц, улетающих туда, где им теплее.>