«Натурально-генитальной» окрестил один из волгоградцев рекламу, которую в виде визиток промоутеры раздают на улицах Волгограда.

Мало того, что на рекламе такси изображена, прямо скажем, лишь часть мужчины с акцентом на гениталии (хоть и в боксерах), так еще слоган гласит: «Встал и поехал». Не нужно быть особо «креативным» человеком, чтобы понять, как говорится, что и к чему.

Пожалуй, не сомнений в том, что подобная реклама в очередной раз привлечет внимание региональной Аантимонопольной службы, эксперты которой уже не раз признавали подобные «натурально-генитальные» шедевры признавались недопустимыми. Впрочем, комиссия УФАС иногда оглашала и другое решение, так что, поживем-увидим.

Впрочем, если разработчики добивались лишь одного: широкой огласки, то бишь рекламы, то они своей цели достигли.