Количество просмотров: 1330

Депутаты Камышинской гордумы рассмотрят вопрос «О гимне городского округа — город Камышин»

Ссылки по теме:
  • Депутаты Камышинской городской думы утвердили гимн. Сенсации не произошло
  • На заседании Камышинской городской думы, которое состоится 30 ноября, будет рассмотрен вопрос «О гимне городского округа — город Камышин».

    Скажем честно, задолго до официального рассмотрения вопроса он вызвал немало обсуждений у камышан. Точнее, жители поделились на две половины: на тех, кто против нового гимна и считает важным оставить старый (музыка Вековешникова, слова Орлова), который, впрочем, не имеет официального статуса; и на тех, кто поддерживает принятие нового гимна.

    Тем не менее конкурс на новый гимн был объявлен еще в начале года. Затем работала конкурсная комиссия. И вот третий шаг: рассмотрение гимна депутатами. Предлагается четыре варианта. Авторы музыки и слов: Евгений Крюков, Николай Максиков, Светлана Репецкая и Галина Хрулёва.

    Злые языки уже давно утверждают: победитель  — житель Волжского Евгений Крюков. Он  известен тем, что уже написал 14 гимнов, и с этим результатом вошел в «Российскую книгу рекордов». Камышин, дескать, будет «пятнадцатым». А камышинские авторы гимнов проявили, конечно, гражданскую самосознательность, но участвовали, скорее, для души, чем для результата. Впрочем, какое именно решение вынесут народные избранники, станет известно 30 ноября.

    Документом за подписью главы города — председателя Камышинской городской думы В.А. Пономарева также регламентируется, при каких событиях будет исполняться гимн. Речь, в частности, идет об официальных церемониях подъема флага, открытии памятников и памятных знаков, торжественных мероприятиях и т.п. 


    Автор: Леонид Смелов

    Фоторепортаж

    Фотография 1 Фотография 2 Фотография 3 Фотография 4
    Код для вставки на сайт или в блог


    Ваш комментарий

    Поля выделенные жирным обязательны для заполнения.

    Ваше имя:
    Содержание комментариев является частным мнением граждан, их написавших, и может не совпадать с мнением Администрации интернет-портала. Администрация интернет-портала не несет ответственности за содержание комментариев.

    Запрещены комментарии, противоречащие законодательству РФ, содержащие нецензурные выражения и оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и прочих характеров, а также ссылки на источники информации, не имеющие отношения к обсуждаемой теме. Длина комментария ограничена 1000 символами. Также действуют некоторые другие ограничения — смотрите Правила.
    E-mail:
    Хочу сказать:

    Осталось символов.
    Защита от роботов:
    секретный код

    Люди комментируют

    С кем дружит Пономарев те у нас и будут. Друг с гимном, друг с рестораном.
    ВЫВОД [Гость] @ 28 ноября 2017, 16:18
    Что можно сказать о текстах - как в старинной "казахской (якутской)" песне "Лесом еду - лес пою, полем еду - поль пою, а всё больше сочиняю про администрацию мою"...
    Степан Сутрапьян [Гость] @ 28 ноября 2017, 17:13
    Мне, больше всех, понравился текст Евгения Крюкова.
    камышанка [Гость] @ 28 ноября 2017, 17:25
    Фууу! Какая гадость эти ваши "гимны"...
    В.А. Галай [Гость] @ 28 ноября 2017, 17:27
    Пусть Понамарев со своими гимнами спать ложится и поднимается. А я проживу со старым гимном. Может быть Понамаревские гимны на дверь в своём сартире поставлю, чтобы при открывании и закрывании двери в сартире Понамаревский гимн играл.
    Емельян Пугачев [Гость] @ 28 ноября 2017, 18:18
    Я его слепила из того что было, а потом что было то и полюбила!
    пестня про эти гимны [Гость] @ 28 ноября 2017, 18:18
    А давайте гимном Камышина сделаем песню группы Би -2 «Остаться в живых»...Актуально
    Мое предложение [Гость] @ 28 ноября 2017, 18:38
    Крюков, как журналисты на Волгоград ТВ до сих пор считает Камышин райцентром?
    В принципе правильно. Какие тут Текстили, Опытные и заводы-СМИ.
    Город оказывается Столица арбузных полей.
    Гимн на будущее. Как из области нас видят - райцентром по сбору арбузов, так автор и поет. А наши главы поддерживают. Ни строчки о промышленности. Ерофеев был бы рад.
    ФлагMan @ 28 ноября 2017, 19:44
    Свое мнение о предлагаемых камышанам новых гимнах я уже высказывала, но поскольку нас к ней вновь возвращают, то повторю свои мысли во поводу варианта №1.
    Имя автора этого варианта было открыто сразу. Не приняла моя душа текст рекордсмена по сочинению гимнов Евгения Крюкова из города Волжский. Куплет первый. «Город мой … величав и торжественно строг», - так пишет автор. Но мы всегда говорим о своем Камышине по-другому: «маленький уютный городок». «Величав и торжественно строг» – это о столичных городах: величава Москва, а торжественно строг Петербург, а мы – прелестная провинция.

    Куплет третий вызвал полное отторжение несоответствием историческим фактам и необоснованным пафосом. «Город…древних церквей» - это не про нас. В Камышине всего одна подлинно историческая (и то неоднократно перестраивавшаяся) церковь – Никольская.
    Валентина Соколова [Гость] @ 28 ноября 2017, 19:52
    А уж дальше и подавно: «Ты жемчужина нашей державы» - ну разве так можно? Жемчужина – это Арзамас, это Ростов Великий, это Муром. Наш любимый Камышин с пустырями на месте порушенных исторических зданий на улице Октябрьской, со стеклянным новостроем, закрывшим здание железнодорожного вокзала – это не жемчужина державы.

    Думаю, пожилого автора сего стихотворения подвело поставленное на поток сочинительство гимнов для разных городов. Отсюда нелепые для Камышина определения: «величав», «торжественно строг», «город древних церквей». Автор пользуется стереотипами, да и бывал ли он вообще в Камышине?

    И мы даже не «столица арбузных полей». Мы не запатентовали бренд «Камышин – арбузная столица России» де-юре, и де-факто наши арбузы потеряли былую славу.
    Валентина Соколова [Гость] @ 28 ноября 2017, 19:56
    не пойму
    гость [Гость] @ 28 ноября 2017, 19:58
    Предлагаемые тексты, на мой взгляд графоманство, пафос никому не нужный, местами глупость.
    Город-порт? Вы серьезно? ))
    Жемчужина нашей державы? Ну куда же без пафоса ))
    Древние церкви, вы где, ау? ))

    За этими текстами не видно главного - души города. Он у вас неживой господа авторы. Вот "Камышинский вальс" - это произведение в котором есть жизнь, есть душа.
    А у вас - извините конечно, но мне вы напоминаете Франкенштейнов, создающих из отдельных исторических фрагментов, из пафоса и гордыни, как из отдельных кусков и лоскутков, какого то монстра. И возможно, вам даже удастся, и гимн кого то из вас будет утвержден, но этот монстр будет несчастен. Не приживется. Горожане не примут его, бездушного ) Пройдет десяток-другой лет, и он будет уничтожен камышинами, и возможно, будет объявлен новый конкурс. И все повторится...
    Не помнящий своей истории обречен переживать ее вновь и вновь. Оставьте "Камышинский вальс", не дурите.
    гость [Гость] @ 28 ноября 2017, 19:59
    вот чо курят эти деПутята?
    на каком они уровне параллельной реальности?
    Камышину не надо тратить деньги - Шопен уже постарался и написал Похоронный марш

    вполне для Камышина подходит )))
    кругом кладбищенский стабилизец
    & [Гость] @ 28 ноября 2017, 20:14
    Какой же набор затёртых до дыр, шаблонных и неискренних фраз у этого из Волжского. Не Камышин в его стихах, а некий вымышленный им областной центр - максимум. Камышина нет. есть пафос, излишняя лесть и штампы-штампы-штампы.
    Соколова сказала верно. как и многие другие.
    Ужас какой [Гость] @ 28 ноября 2017, 20:35
    По первому тексту спорно: порт - здох, яблоневый сад - сдох, старинных церквей - нет! На распутье российских дорог будет правильнее.
    Втроой текст: про заводы и хлопок выкинуть.
    3,4 пойдет, но нето.
    ***** всё это!
    Из леса [Гость] @ 28 ноября 2017, 20:35
    В городе нет работы. Зарплаты мизерные. Предпринимателей почти добили арендой. Люди из Камышина бегут, а эти бездельники гимн сочиняют. Зачем их туда вообще избрали?
    Игорь Денисов [Гость] @ 28 ноября 2017, 21:02
    Горы Уши, музей и Солунский над ним...... Это всё что осталось.
    Но надо спеть

    Два главы, куча слуг и чиновников куча,
    а дорог уже нет, комаров только туча.
    Вот правда [Гость] @ 28 ноября 2017, 21:16
    Гимны бездарные реют над нами,
    Силы "талантов" наш город гнетут.
    Битва за славу начнется на Думе,
    А все проблемы пускай подождут!
    гимн про гимн [Гость] @ 29 ноября 2017, 05:56
    Почему все эти варианты раньше не опубликовали в диалоге? Чтоб дорогие камышане могли высказать свое мнение. Ведь гимн сочиняется для всего города, а не для депутатов.
    житель [Гость] @ 29 ноября 2017, 08:20
    Про город порт это круто, сразу представил речные и морские круизы
    понравилось [Гость] @ 29 ноября 2017, 08:24
    житель [Гость] @ 29 ноября 2017, 08:20
    Потому что ваш Диалог газетка которой платит администрация и она пляшет под дудку администрации. Специально сделали втиушку. Или вы наивный. Ну тогда читай еще ваш диаложек где все статьи проплачены и сплошной ж-лизный пиар
    ПотомуштА [Гость] @ 29 ноября 2017, 08:41
    Поэт из Волжского сидел
    И грустно на свой стол глядел.
    Лежат слова: «арбуз», «река»...
    Как сляпать им гимн им на века?

    Хотя зачем им «на века»?
    Пусть лучше мне — наверняка!
    Припишут славу «Гимн-поэта»,
    пусть все узнают — Крюков это!

    О полилось... «Могуч», «велик»,
    «жемчужно нравится твой лик»,
    И «неподвластен временам»,
    И меж арбузов — главный там!
    И про Гаврилу-хлебопека,
    и про «судьбу» - сбоку припёка,
    (Хотя Гаврила — главный тут,
    Кто чтит сатиру — те поймут!).
    Сантьяго @ 29 ноября 2017, 08:58
    Город планомерно развалили чунаков, пономарев, зинченко и их прихлебаи, им нет дела до простых жителей у них одно какбы себя не обдилить и побольше себе нагрести. Город умирает
    житель [Гость] @ 29 ноября 2017, 09:01
    житель [Гость] @ 29 ноября 2017, 09:01 Город и страну планомерно развалили Горбачев, Яковлев, Чубайс, Ельцын и т. д Все развалили и разворовали...
    ЧИТАТЕЛЬ [Гость] @ 29 ноября 2017, 09:05
    Тоже посмеялся над выражением ГОРОД-ПОРТ. даже ОМики убрали. Только краны в порту. Правильный вопрос аффтар был в городе? Или ему можно издалека по интернет-описаниям прошлых веков.
    Вадим Кириллов @ 29 ноября 2017, 09:30
    а мне нравится старый гимн. а уж если из этих 4-х вариантов, то 3-ий или 4-ый. Мы исполняли №3 с хором и оркестром, очень красиво звучит. жаль будет, если выберут бездушное чудовище под №1
    Л.Ю. [Гость] @ 29 ноября 2017, 09:41
    горот-телепорт, а что? на НТВ с Бумерангом были....кстати, его директор в порядке или эта мамаша уже разорила его?
    . [Гость] @ 29 ноября 2017, 10:44
    Права В. Соколова: автор из Волжского штампует тексты, совершенно не заботясь о реалиях города. К чему весь этот пафос и возвышенная лексика? Конечно, гимн - это "торжественная песнь", но надо хотя бы приблизительно ориентироваться на то, что являет собой город в настоящее время.
    Гость [Гость] @ 29 ноября 2017, 11:26
    Очень жаль, что обсуждение данной темы идёт с таким неуважением и пренебрежением к тем людям, которые вложили свою душу в свою работу. Да, ни все мы Пушкины и Чайковские... Но активная позиция этих людей-авторов, у меня вызывает уважение! И более того: вариант №3 Светланы Репецкой, с разрешения автора, был мною несколько переработан и исполнен на концерте в честь Святого покровителя города Камышина - Дм. Солунского, который состоялся 08.11.2017 года в ДК Текстильщик. Исполнили его: солистка - Ю.Мазилина, детский хор ДШИ отделение №2 и Ансамбль БАРОККО, руководителем которого я являюсь. И мне хотелось бы, чтобы эта "Песня о любимом городе" стала бы визитной карточкой этого ежегодного мероприятия. Кто хочет послушать и оценить данную творческую работу, может это сделать на моей страничке в "Одноклассниках". (правда, качество записи - абсолютно ужасное).
    Максим Лысенко [Гость] @ 29 ноября 2017, 11:54
    А как вам вот такое мнение?

    Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
    А сапоги тачать пирожник,
    И дело не пойдет на лад.
    Да и примечено стократ,
    Что кто за ремесло чужое браться любит,
    Тот завсегда других упрямей и вздорней:
    Он лучше дело всё погубит,
    И рад скорей
    Посмешищем стать света,
    Чем у честных и знающих людей
    Спросить иль выслушать разумного совета.

    дедушка Крылов [Гость] @ 29 ноября 2017, 12:09
    Максим Лысенко [Гость] @ 29 ноября 2017, 11:54
    Люди злятся на то, что им впихивают Крюкова. Про отслаьные тексты тут слов собственно нет. Просто решили Крюкова, а остальным сказали БЫСТРО, СДЕЛАТЬ,
    Не делается так. Быстро кошки плодятся, а не гимны пишутся.
    По сути это использование. Беспринципное. Вот это власть. её и клеймят.
    Мнение [Гость] @ 29 ноября 2017, 12:54
    Я думаю, надо менять флаг. Что за три тростинки. Тут такое величие нагрянуло. Надо уходить от гидронима и идти к арбузам.
    Волжанин @ 29 ноября 2017, 13:21
    Конечно, раз текст Крюкова уже висит на Википедии как гимн городского округа город Камышин. Еще до всякого конкурса и обсуждения его вывесили как гимн. А задним числом решили оформить как волю жителей.
    раздражает властный беспредел [Гость] @ 29 ноября 2017, 13:40
    Я не могу понять: Какая такая острая необходимость менять гимн города. Тратить бюджетные деньги на проведение заседания городских депутатов. По моему сейчас самый злободневный вопрос и самый обсуждаемый в Камышине - это поборы в садах и школах. Больше 5000 просмотров. На выборах депутатов столько за них не голосовало. Депутаты должны обсуждать обращение родителей к Президенту, а не делать вид, что ничего не происходит Не каждый день Камышане обращаются к президенту. А этим аборигенам руководителям пофигу. Пофигисты они у нас, что даже реакции Президента не боятся. А, что касается гимна - то не буду Понамаревские гимны устанавливать на дверь в сартире. А то выработается при звучании Понамаревских гимнов рефлекс, как у собаки Павлова. Вдруг где то в городе зазвучит и рефлекс сработает, а Вайрих то сартиры не построил. Придется совершать административку, ища ближайший куст.
    Емельян Пугачев [Гость] @ 29 ноября 2017, 13:46
    Если я лично не признаю гимн Пономарева-Крюкова, могу я под него не вставаь. Или обязан. Кто знает закон?
    Если завтра депутаты примут все-таки гимн камышан, я буду только рад.
    По крайней мере у Максикова оба куплета с достойным смыслом.
    ФлагMan @ 29 ноября 2017, 14:28
    Конечно, гимн-это торжественная песня. Но не до такой же степени, чтобы быть напыщенной и лживой. В гимне города должно быть больше души и искренности. В гимне Москвы, например, есть даже такие слова: "жил в разлуке, любил в тоске". По-моему, надо взять хорошую песню о Камышине и сделать её гимном. Из всего написанного мне больше всего нравится песня Татьяны Наконечной на стихи Сергея Чеботарева. Я помню только припев: "Проводили закат горы Уши, Затаились в питомнике сосны, Город мой, на земле самый лучший, Над тобой лучезарные звезды, Отдохни до утра-ты достоин, А твой сон безмятежный июльский Пусть хранит богом избранный воин, Наш святой, наш Димитрий Солунский." Лучший из претендентов Николай Максиков в своих стихах обычно гораздо мягче, душевнее, талантливее. А здесь он как бы поднялся на ходули. "Родник" может и должен родить настоящий гимн. Не надо торопиться.
    Валентина Золотарева [Гость] @ 29 ноября 2017, 15:39
    Максим Лысенко [Гость] @ 29 ноября 2017, 11:54
    А пречем тут активная жизненная позиция? Зачем она для сочинения гимна? Тут нужен талант. А то я с активной жизненой позицией выйду на скрипке играть, а вы слушать будете. Что тогда скажите?
    прав дедеушка Крылов [Гость] @ 29 ноября 2017, 17:24
    Сколько заплатят автору выбранного гимна?
    ? [Гость] @ 29 ноября 2017, 19:23
    Забыл добавить, по первому варианту, пашен тоже нет!
    Из леса [Гость] @ 28 ноября 2017, 20:35 [Гость] @ 29 ноября 2017, 19:30
    ? [Гость] @ 29 ноября 2017, 19:23
    Вроде бы гдето сказано было, что за гимн автор получит 15 тысяч от нашей администрации.
    неплохо за недогимн Крюкова [Гость] @ 29 ноября 2017, 21:22
    В википедии в принципе любой мог этот гимн выложить, но нафига это кому надо? Кроме "нихсамих" ))) и мы точно знаем где эти нихсамихи работают ))

    Внесены некоторые правки, но это ничего не меняет. Попытка завернуть какашку в красивую бумажку не решает проблемы.

    "Город-порт, посреди русских пашен" - жесть какая то )) Представьте картину - бескрайние пашни и посреди них зачем то вляпан порт, который еще и "Ты как крепость торжественно строг" - сюрреализм какой то. Фраза очень неудачная и ни разу не поэтичная. Отдает эпичным графоманством.

    "Всех героев своих прославляем.
    Сердце юных стремится в полёт" - поэты и филологи от этой фразы будут рвать волосы на попе ))

    и от этого:
    "Гордость русской истории славной,
    В гости разные флаги плывут
    Вдоль по берегу Волги Державной
    Городские кварталы растут"

    автор просто рифмует то что в голову придет

    ГРАФОМАНСТВО КАКОЕ-ТО.




    гость [Гость] @ 29 ноября 2017, 21:43
    Да этот сочинитель гимнов из Волжского и есть старый графоман.
    обветшалый гимн Камышину впаривают [Гость] @ 29 ноября 2017, 22:14
    Да и остальные тексты очень слабые. Господа депутаты, ну не спешите, ну серьёзный вопрос, не ловля блох.
    Отложите рассмотрение. Возможно стоит рассмотреть вопрос выделения финансирования на оплату нормальному автору? На день города вызываем звездочек каких то потухающих, находим деньги, а заказать гимн города хорошему поэту и композитору - жмемся? Ну вот результат - за бесплатно или символическую сумму - ничего хорошего не будет. Или как вариант - не спешить и ждать пока кого то из одаренных камышан муза посетит. И такое возможно. Но принимать что то из того что представлено только потому что заседание уже назначено - ну глупо же.
    гость [Гость] @ 29 ноября 2017, 23:56
    Поддерживаю. Отложите хотя бы на полгода и еще изучите, рассмотрите, пригласите, посоветуйтесь...Гимн - это же на века? Или на год?
    ГОСТЬ [Гость] @ 30 ноября 2017, 05:27
    Вы о чем? Разве ж они прислушаются к мнению народа? Да назло все сделают. Мы для них пыль под ногами, а они - "вершители" истории. Только в историю они не войдут, а вляпаются. В очередной раз вляпаются как утвердившие бездарный гимн про "Камышин-порт посреди русских пашен".
    подводная лодка в степях Украины [Гость] @ 30 ноября 2017, 09:05
    гоп стоп, вот наш гимн.
    . [Гость] @ 30 ноября 2017, 10:25
    В словах жизни долгой неправильно поет певец. Нужно сделать паузу, набрав воздуха, потому что слышится жизнь недолгой. Проработать нужно над исполнением песни. Слова вроде неплохие, а нет кульминации в песне, нету ЖИЗНИ в песне. Это мое мнение. Кто согласен или не согласен - скажите, ведь в песне каждое слово должно прозвучать, а здесь все слова слитно поются. Но лучше, чтобы спел молодой академический голос. Песня зазвучит, если ее споют правильно.
    Галина [Гость] @ 01 декабря 2017, 08:49
    Главные новости
    Самое обсуждаемое
    Афиши Камышина
    c 07 декабря 2017
    Кинотеатр «Дружба»

    c 01 декабря 2017
    Камышинский драматический театр

    Погода в Вашем городе

    выбрать другой город
    <Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

    <Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >

    <Я осень раннюю и позднюю люблю, От красок осени и воздуха хмелею, И с жадностью курлыканье ловлю Птиц, улетающих туда, где им теплее.>