Количество просмотров: 3219

Депутаты Камышинской гордумы «делили» бюджет: дороги или школы?

Стройка новой школы.Очередное заседание Камышинской городской думы обещало быть традиционно прогнозируемым и немного «сонным». Но неожиданно «перца» в обсуждение бюджета добавил депутат Дмитрий Крикунов, который, скажем прямо, — довольно редкий гость на заседаниях.

Рассматривался вопрос «О бюджете городского округа – город Камышин на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». Документ принимался в первом чтении, поэтому речь шла только об основных показателях (более подробное, постатейное рассмотрение происходит во втором и третьих чтениях).

Если вкратце, то бюджет-2018 должен достичь 2,1 млрд. рублей. Казалось бы, «с каких-таких резервов» совершится подобный скачок с сегодняшнего показателя в 1,4 млрд. рублей? Ларчик открывается просто: с безвозмездных поступлений. В Камышине за год будет построена новая школа на тысячу мест (40 классов), на финансирование которой поступит более 600 млн. рублей. Из них 40 млн. рублей — «вклад» из бюджета города (софинансирование). Забегая вперед, отмечу, что в 2019 году «планка бюджета» опять опустится до 1,4 млрд. рублей.

Дороги и школа

Депутатский корпус согласно покивал и приготовился проголосовать, когда Дмитрий Крикунов задал простой вопрос: «Где город возьмет 40 млн. рублей?». Докладчица – начальник Управления финансов администрации Елена Громова и глава администрации Станислав Зинченко поначалу даже не нашлись, что ответить.

Дмитрий Крикунов уточнил: «Сколько мы тратим в год на дороги?» — и сам же ответил: «Миллионов десять. Так мы же с вами видим, какие у нас отвратительные дороги, но получается, что не можем «добавить» финансирования, хотя готовы найти 40 миллионов на школу!».

Глава администрации уточнил, что на ремонт дорог в 2017 году было затрачено почти 20 млн. рублей. При этом Елена Громова добавила, что в следующем году эта цифра сократится: 7 млн. рублей поступят от акцизов, а 4 млн. рублей будут направлены на финансирование работ МБУ «Благоустройство» по ремонту дорожного покрытия.

Считаем вместе с вами, уважаемые читатели, и получаем всего… 11 млн. рублей на ремонт дорог в городе! Уже сейчас эти латки-«пломбы» после дождей и первых морозов начали «вылетать», многие основные магистрали — в колдобинах. А что будет весной, когда талые и дождевые воды «смоют» и эти «латки-заплатки»?! Ответ, думаю, возник в каждой голове. Но денег нет…

Это обстоятельство подметил и депутат Дмитрий Крикунов, который констатировал: город без дорог идет к разрухе, а значит, необходимо изыскивать средства на их ремонт. А раз мы можем изыскать средства на школу, почему же не можем на дороги? Признаюсь, ни Станислав Зинченко, ни Елена Громова так и не ответили вразумительно, откуда «возьмутся» 40 млн.рублей. Прозвучала лишь фраза, что они заложены в бюджет-2018.

Что и кого сократить?

Тогда депутат Крикунов пошел дальше и предложил изыскивать резервы, уменьшая финансирование некоторых иных статей бюджета. В частности, он заговорил об образовании — точнее, о системе дополнительного образования. По мнению депутата, 120 млн. рублей, которые идут на финансирование этой сферы, сопоставимы с аналогичными расходами Волжского, — города, который вчетверо крупнее Камышина. Значит, необходимо смотреть, что и где можно сократить.

Этим посылом Крикунов традиционно «наступил на мозоль» Владимиру Подхватилину, который начал свое выступление с цитаты: «В России две беды: дураки и дороги». Для начала Подхватилин указал на то, что при строительстве дорог (по данным «Комсомомльской правды») до 50 % средств уходит на откаты, а качество работ таково, что «таким темпами мы будем строить дороги в Камышине миллион лет»!

Подхватилин горячо поддержал строительство новой школы, указав на то, что школа № 4 — бывшее реальное училище (возраст здания более 100 лет!), а школу № 1 «будь у нас прокуратура позубастее давно бы закрыли», потому что в здании, 1936 года постройки, нарушены все современные требования к образовательному учреждению.

«Однако дополнительное образование надо только улучшать! — категорично высказался депутат. — Нельзя сокращать учреждения, где дети развиваются. Вы сами выучились, своих детей выучили, и теперь что: решили закрыть?!».

Дмитрий Крикунов, в свою очередь, подчеркнул, что он не ратует за закрытие ДЮЦа или других работающих учреждений. Но его смущает, к примеру, турбаза «Зелёная роща», где «разве отдыхают сегодня дети»? Депутат вдруг произнес загадочную фразу, что «кто-то строил там дом»… На что Владимир Подхватилин заметил, что «есть люди, которые готовы купить любую недвижимость, как только её освободит учреждение образования».

Дмитрий Крикунов апеллировал к тому, что «необходимо затянуть пояса» и идти на непопулярные решения для поиска источников пополнения бюджета.

Прения прервал Станислав Зинченко, который заметил: «Давайте свои предложения — все рассмотрим». И, приглшая разделись отвественность, довольно жестко добавил: «Говорите, уважаемые депутаты, какие учреждения закрыть, кого уволить…».

На этом обсуждение стихло, потому что, понятное дело, указывать конкретно на то, «что закрыть» и «кого уволить», значило резать по-живому.  Ведь только что прошла оптимизация. Как заметил Подхвтилин, «куда уж сокращать — и так досокращались!». 

...Но денег нет. При этом как-то уж совершенно нелепо прозвучала среди этого обсуждения фраза Елены Громой: «Мы же не всегда сокращаем людей — где-то сокращаем штаты». Зато Подхватилин предложил: «А может сокращаем не там? Сколько у нас пришло инвестиций в город... Может, стоит сокращать управления и отделы по инвестиция здесь, в администрации, если они плохо работают?!».

Словом, сокращений не избежать. Доходная часть бюджета города — это около 900 млн.рублей собранных денег, из которых на оплату труда 3 267 муниципальных работников направляется порядка 600 млн. рублей. То есть в «сухом остатке» (подчеркну: это собственные средства, без внебюджетных источников!) остается около 300 млн. рублей, которые надо распределить между образованием, ЖКХ (дорогами, домами, благоустройством, тротуарами, озеленением), национальной безопасностью и прочими статьями расходов.

И совершенно не уместно прозвучал вопрос главы города Владимира Пономарева: «Бюджет сохраняет социальную направленность?».

P.S. Новую школу сдадут 1 января 2019 года. Занятия в ней начнутся 1 сентября 2019 года. К этому времени руководство города надеется изыскать резервы для реконструкции улицы Гоголя, чтобы учащиеся пошли в новую школу не по совершенно «убитой» дороге без тротуаров. Но где их взять, эти резервы, опять-таки пока неизвестно.


Автор: Леонид Смелов
Фото: infokam.su
На фото: Стройка новой школы.
Код для вставки на сайт или в блог


Ваш комментарий

Поля выделенные жирным обязательны для заполнения.

Ваше имя:
Содержание комментариев является частным мнением граждан, их написавших, и может не совпадать с мнением Администрации интернет-портала. Администрация интернет-портала не несет ответственности за содержание комментариев.

Запрещены комментарии, противоречащие законодательству РФ, содержащие нецензурные выражения и оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и прочих характеров, а также ссылки на источники информации, не имеющие отношения к обсуждаемой теме. Длина комментария ограничена 1000 символами. Также действуют некоторые другие ограничения — смотрите Правила.
E-mail:
Хочу сказать:

Осталось символов.
Защита от роботов:
секретный код

Люди комментируют

Столько слов сегодня не всякий осилит.
Но суть ясна. Меня обнадежило то, что депутаты проснулись. Смотреть просто так, как город скатывается к уровню села с грунтовкой и песочком, сил нет.
Рыков [Гость] @ 01 декабря 2017, 09:27
Крикунову.
Задайте господам из администрации /раз уж начали/, простой вопрос - они провели оптимизацию, сократили людей, штаты, должности, и хвалятся тем, что выиграли на этом 80 млн. рублей. То говорят 60, то 80.
Где эти деньги?
Почему на дороги опять ушло лишь 20 млн.? Как до оптимизации?
Они их себе на премии и 13-ю зарплату попилили?
Это очень нехилая сумма. А бюджет глянешь - там все также. Там денег нет. Просто Амаяк Акопян отдыхает.
Волжанин @ 01 декабря 2017, 09:30
Дмитрий Крикунов апеллировал к тому, что «необходимо затянуть пояса» и идти на непопулярные решения для поиска источников пополнения бюджета.

Предлогаю отменить приватизацию НВМ и вернуть организацию городу. Вот и будут городу дополнительные средства.
Летчик [Гость] @ 01 декабря 2017, 09:45
Простынка большая,много интерсного,но вы суть не заметили. А суть тут одна,Крикунов хочет у Подхватилина "Зеленую рощу" отнять,а тот зубами за нее схватился.А остальное все лабуда,дороги-пороги,вам еще никто денег не дал,а че на заборе написано,не факт..
ну-ну [Гость] @ 01 декабря 2017, 09:45
Как заметил Подхвтилин, «куда уж сокращать — и так досокращались!».
Сократите должность председателя думы, все равно толку никакого как от валенка.
Миллион [Гость] @ 01 декабря 2017, 09:52
ну-ну [Гость] @ 01 декабря 2017, 09:45
мужчина вы давно покинули Камышин? Подхватилин давно на пенсии. Чтоб отнять турбазу достаточно решить вопрос Цибизовой. Та даже назло Подхвату турбазу отдаст.
Иваныч [Гость] @ 01 декабря 2017, 09:55
сколько откатов кто то заработает на всем этом.
Корбакин [Гость] @ 01 декабря 2017, 09:59
Подхватилин горячо поддержал строительство новой школы, указав на то, что школа № 4 — бывшее реальной училище (возраст здания более 100 лет!), а школу № 1 «будь у нас прокуратура позубастее давно бы закрыли», потому что в здании, 1936 года постройки, нарушены все современные требования к образовательному учреждению.
Поно-ев хочет выкупить 4 ю школу под гостиницу.
Леонид [Гость] @ 01 декабря 2017, 10:06
Крикунов и Пономарев пусть по миллиону дадут и сделают улицу Гоголя. Хотя бы первично, грунт, основа гравий. Вот от них польза будет. А то тлько пономарев спрашивает когда улицу сделаем. Сделай. Олигархи!!!
РАЦПРЕД [Гость] @ 01 декабря 2017, 10:10
уж от строящейся школы до домов того-же крикунова и пономарева рукой подать могли бы и за свои сделать дорогу.
агага [Гость] @ 01 декабря 2017, 10:19
Какая разница ,на пенсии или нет,"зеленая роща",детище Подхватилина. Читай текст,где Крикунов с Подхватилином зацепились за "рощу",я че придумал? Лично я на стороне Крикунова,нехрен содержать базу за бюджет комитета,Цибизовой со школами проблем хватет.На мнлки денег нет,зато базу держат. Какие там дети отдыхают? Мы там бухаем и мясо жарим. Есть покупатель,пусть берет,хоть до ума доведет,осовременит.
для Иваныч [Гость] @ 01 декабря 2017, 10:30
Камышинские депутаты примут новое постановление об увеличении налога на недвижимость с новыми повышающими процентами. И все жители города заплатят не 40, а все 100 млн. рублей в бюджет города. Всё просто,есть недвижимость, есть процент - далее налоговая выставит платежку.Открывайте карман пошире дорогие Камышане. И говорите спасибо местным депутатам.
Сказать, как найдут деньги.... [Гость] @ 01 декабря 2017, 11:40
1. По дорогам в контрактах с субподрядчиками гарантий никаких не было заложено? Обычно 5 лет. Пусть ремонтируют в рамках гарантий, зачем из бюджета финансировать еще раз?! Или после откатов подрядчиков не найти?
2. Сокращать нужно не расходы, а налоги на малый бизнес. Их доля в бюджете меньше 7%. Освободите от налогов - придут инвестиции, вырастут поступления в бюджет от НДФЛ.
3. Отпустите образование. Там директора без указания свыше и шагу ступить не могут. Доп. образование в коммерции сейчас набирает бешеные обороты, а наши школы даже учителей материально заинтересовать в доп. программах не могут, т.к. сами на поводке.
Не тех "выбрали" [Гость] @ 01 декабря 2017, 12:06
А никто не заметил,что только один Подхватилин борется за ваших детей,Он-СОЗИДАТЕЛЬ!!!А остальные молчат или...
гость [Гость] @ 01 декабря 2017, 12:33
Подхват в свое время для себя на турбазе домик соорудил, до сих пор в нем балдеет, в ДЮЦе парится с пацанами,все это висит на бюджете! Прав Крикунов-избавиться от таких турбаз и прочих вотчин - вот и деньги найдутся!
гость [Гость] @ 01 декабря 2017, 12:36
а школу № 1 «будь у нас прокуратура позубастее давно бы закрыли», потому что в здании, 1936 года постройки, нарушены все современные требования к образовательному учреждению.

А то, что часть 12-й школы один в один первая школа, и там значит ничего не нарушено и все соответствует????
калямаля [Гость] @ 01 декабря 2017, 12:39
Этому " Созидателю" в свое время в гороно обеды сотрудники по очереди готовили, бабки на заграницы собирали и вылизывали! Насозидал, борец за людей! Поддерживаю Крикунова, гнать его с базы!
друг [Гость] @ 01 декабря 2017, 12:44
А громова че ляпнула опять..
Громова [Гость] @ 01 декабря 2017, 12:45
Почему Крикунов не предложил сократить аппарат администрации ?
гость [Гость] @ 01 декабря 2017, 12:46
"Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков."(с)

че тут говорить? [Гость] @ 01 декабря 2017, 12:56
Понимаю,что выскажусь не по формату для большинства комментаторов тут,но,если судить по тексту,то только в словах Крикунова есть разумное,даже то,что только он один ищет выход(опять же по тексту),к нему стоит прислушаться.Остальные либо молчат,либо защищают "свое",которое по сути есть балласт. По поводу сокращения комитетов,оно таки да,но этот вопрос решается не в Камышине,как бы вы не упоминали о МСУ. Нет у вас никакого МСУ,вы все под Блошкиным,он меняют и корректирует структуру управления в области,вы можете только предложить это в Волгограде. Но,есть один нюанс этой вертикали,ваше предложение ударит по самому Блошкину,это не так просто,это личный состав по сути,И,любая инициатива с низу будет подавляться.Короче,только сверху опускаются решения по изменению..
как то так [Гость] @ 01 декабря 2017, 13:37
О первых ласточках стало известно уже вчера. С 01.01.2018 в ДЮЦ сокращают помимо технического персонала (5 человек) четырех педагогов (три молодых специалиста!). АД министрация города едва ли подвергнется такой же чистке. А люди в лютую зиму выброшены на улицу. Слава народным депутатам!
бюджетник [Гость] @ 01 декабря 2017, 13:47
Я предлагаю сократить админисрацию на 50-70%. Сократить зарплаты Понамареву и Зинченко до 45000р и никаких надбавок. Освободившиеся средства предлагаю пустить на улучшение питания детей в садах и школах. У наших детей в садах и школах питание должно быть лучше, чем в ресторанах и кафешках.
Емельян Пугачев [Гость] @ 01 декабря 2017, 14:01
Вот это жутко обидно. ДЮЦ они опять сокращают, в спортшколах вводят с НГ плату. А денег нет. Правильно тут написали ГДЕ же 80 млн которые от прошлой оптимизации выиграли? Или вранье или поделили на своих же. Одно из двух. А сокращать надо с головы.
<> [Гость] @ 01 декабря 2017, 14:15
Правильно, все понимают, что нашу администрацию надо сокращать. Промышленность в полном упадке, идёт сокращение объемов производства, малый бизнес ложится. Контролировать нечего. Нечего щёки надумать Зинченко И Пономарю. А Ленка Громова совсем легла по нашу никчемную власть. Её отдел сократить надо на 50%, а многие отделы в адм. надо совсем убрать - Дроненко, Бабеничиху.
Оптимизировать адмиеистрацию [Гость] @ 01 декабря 2017, 14:17
Сократить зарплаты Понамареву и Зинченко до 45000р
Да я вас умоляю, у нас директор парка -муж громов- получает 50000 р.
как можно [Гость] @ 01 декабря 2017, 14:49
чувствуется, что многие коментаторы уже давно оптимизировались, только мозги свои посокращали почемуто, лишьбы тявкнуть.
мимопроходил [Гость] @ 01 декабря 2017, 16:29
Для мимопроходил. Посмотрел все твои высказывания. Мыслей никаких. Тявкаешь ты не плохо. Но это не означает, что и все высказывающиеся на Иныокаме тоже как должны как ты тявкать. Пупсик - на,на,на.
Емельян Пугачев [Гость] @ 01 декабря 2017, 17:27
Извиняюсь за ошибки. Пишу с телефона на ходу.
Емельян Пугачев [Гость] @ 01 декабря 2017, 17:29
Рыков [Гость] @ 01 декабря 2017, 09:27
Меня обнадежило то, что депутаты проснулись.
Вот если бы эти депутаты не только проснулись , но ещё бы и умылись ?...
Владимир Петрович . [Гость] @ 01 декабря 2017, 17:58
Для всяких комментаторов типа:
- для Иваныч [Гость] @ 01 декабря 2017, 10:30
- Иваныч [Гость] @ 01 декабря 2017, 09:55
- гость [Гость] @ 01 декабря 2017, 12:36
- друг [Гость] @ 01 декабря 2017, 12:44
1. А не кто не рассматривал вариант, что у образования нельзя забрать эту турбазу, ибо она к нему уже не относится давно.
2. Турбаза уже несколько лет на самообеспечении за счёт спецсчёта другой организации и бюджет там участвует только в зарплате работников. И снова это не Образование.
3. Вот такие вот депутаты, которые имеют достойную свою зарплату, досокращались, что теперь у нас из 15 учреждений в дополнительном образовании системы образования осталось 2,5. А такие же депутаты выше ограничили проезд детей на транспорте и теперь детей никуда не возят - боятся, и руководители образовательных организаций боятся, и педагоги. Всех запугали - молодцы.
Для всяких коментаторов [Гость] @ 01 декабря 2017, 18:16
Дайте мне в концессию камышинское ГИБДД на полгода,и в мае у вас будет новый асфальт на Пролетарской.
знаю где деньги,ключа от квартиры не хватат)) [Гость] @ 01 декабря 2017, 18:17
И совершенно не уместно прозвучал вопрос главы города Владимира Пономарева: «Бюджет сохраняет социальную направленность?»( это Пономарёв о своей судьбе побеспокоился ?).

Конечно сохраняет , ведь в Камышине по прежнему сохраняются ДВЕ !!! главы .Только куда эти две главы город НАПРАВЛЯЮТ , я до сих пор понять не могу .
Владимир Петрович . [Гость] @ 01 декабря 2017, 18:18
В аргументах и фактах вышла статья про 44 д.сад. депутаты не хотят её обсудить?
Читатель [Гость] @ 01 декабря 2017, 18:18
Как в том мультике : Мы делили апельсин , много нас , а он один .
Владимир Петрович . [Гость] @ 01 декабря 2017, 18:26
Че вы прицепились за ДВЕ ГЛАВЫ ? А раньше их сколько было? Пред-думы всегда был на освобожденке.То,что Пономорева обозвали "главой",сути не меняет,администрацией города как командовал тогда Чунаков,так сегодня командует Зинченко. Иванов был преддумы,он выполнял представительские функции,то же,что сегодня выполняет Пономарев.Че вы как дети зацепились за эти "головы"? Кто в Волгограде круче,глава он же преддумы Косолапов или сити Лихачев? Ну не будут Пономарева главой называть,станет просто преддумы,а Зинченко вместо сити,станет мэром,вы че,легче дышать будет?
для Владимира Петровича [Гость] @ 01 декабря 2017, 18:32
В яблочко! Мусолим то, что выеденного яйца не стоит и всегда было!
Гость [Гость] @ 01 декабря 2017, 18:35
Словом, сокращений не избежать!!!

Но только не сокращение работников АДминистрации города Камышин !!! Это же СВЯТОЕ !!! Уборщицы , дворники , технички это пожалуйста - сокращайте , но только не работников АДминистрации которые сидят в кабинетах под №... .Эти работники АДминистрации прошли уже не один отсев , и среди них остались только те , кто в одном посеве - дяди , тёти , ,братья , сЕстры , кумовья , сватья , пЕлЕмянники и пЕлЕмянницы и прочЯЯ ... .Получается как в той цепочке , выдерни одно звено и вся цепочка разорвётся .А этого допустить нельзя .
Владимир Петрович . [Гость] @ 01 декабря 2017, 18:46
для Владимира Петровича [Гость] @ 01 декабря 2017, 18:32
А что , при этих придурках ( которых Вы перечислили ) городу дышится легко ?
И это Вы правильно заметили , не будет ДВЕ главы ,будет две задницы , которые так же будут сидеть на шее бюджета города . Вопрос вот в чём ? Нужны ли они городу ? Будь он глава или сити или преддумы ? Да пусть их будет как червей в навозе , лишь бы эти <<черви >> приносили пользу . А какая польза от нынешних << двухголовых червей >> городу Камышин ?
Владимир Петрович . [Гость] @ 01 декабря 2017, 19:01
для Владимира Петровича [Гость] @ 01 декабря 2017, 18:32

Вася , только это между нами . А вот твоей жене нужно ДВА мужа ???
Владимир Петрович . [Гость] @ 01 декабря 2017, 19:05
Я вам один умный вещь скажу. То ,что сегодня МСУ и область обсуждает - планирует,завтра не будет стоить и бумажки на которой они свою значимость подтверждают. Путин сказал фас на распорядителей финансов в регионе,Мин-финансов и Счет-палата тут же приготовили законопроект о совершенствование межбюджетных отношений и выверке реестров расходных обязательств регионов,он будет принят до или после НГ сразу.Объясняю по пальцам,у регионов отнимут часть полномочий в финансово-экономическом секторе , будет совершенно иной подход к использованию и эффективности выделенных средств.Если коротко,то камышинская власть будет получать туалетную бумагу для себя у каптерщика в Волгограде..P/S. Дорждеев и Сиваков пострадают 100%,или обоих уберут под ставленника минфина,или объединят под кого-то,но без прошлых полномочий.Интересное движение будет...
Будьте зрителями,ВВП хочет нас удивить,а времени у него... [Гость] @ 01 декабря 2017, 19:13
Для гостя 18.32. Понимаешь гость! За последние 20 лет представители бункера оптимизировали в Камышине все в виду своей тупости( предприятия, предпринимателей и т.д.). Все беды для Камышина начались с Чунакова, для которого личное обогащение стало главным на посту мэра. Этот мальчик почувствовал свою вседозволенность благодаря Понамареву, Кипеню, Большухину, которые имели свой кусок хлеба при разворовывании Камышина. Все они покрывали делишки Чунакова. Но больше всех преуспел Понамарев, который на зарплату сотрудника сумел построить себе дворец, получить от благодарного Чунакова должность в администрации. И если раньше содержание двух глав в Камышине было не заметно для бюджета города, так как ещё кое-как шевелились предприятия в Камышине, то сейчас для бюджета города это не позволительная роскошь. Наши дети в садах и школах едят баланду, а в это время Понамарев и Зинченко в нищем городе шикуют, выписывая себе баснословные зарплаты. Как специалисты они ноль.
Емельян Пугачев [Гость] @ 01 декабря 2017, 19:20
читать бросил с " За последние 20 лет представители бункера оптимизировали в Камышине все.. ",Сударь,вы мне это хотите рассказать? Я понимаю и знаю может больше вас,и не только по Камышину. У вас есть предложение за СЕГОДНЯ? "Вчера" -это история,и мы все принимали в ней тогда участие и вы тоже между прочем..Так как насчет за ЧТО ДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ ,ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЕСТЬ? На Кремль с вилами не пойду,говорю сразу..
для емельяна. [Гость] @ 01 декабря 2017, 19:34
Друг мой,вас беспокоит содержание двух глав? Ну и какое ваше предложение,лишить Пономарева "освобожденки"? Ну посадите вы его на "общественника",что изменится? Да ничего не изменится. Я уверен,вы интересный человек по своему,но вы заблуждаетесь,вас давит ИСТОРИЯ,а НАСТОЯЩЕЕ раздражает.Поверьте,зарплата преддумы не на кормит страждущих..Систему надо ломать полностью,а не детали из не выдергивать..Удачи
P/S для емельяна. [Гость] @ 01 декабря 2017, 20:05
Для P/S. Не надо пенять на систему. Есть много примеров городов где и мэры хорошо живут и города развиваются. А что делать в Камышине? Для начала Чунинских шестерок из власти убрать. Думаю , что у них было время показать себя - но увы! Их тупость меня поражает. Следующее: мало мальски в Камышине можно восстановить производство, правда не в тех масштабах, которые были раньше. Разваливать легче, чем создавать. Хотя бы хватит денег, чтобы нормально кормить детей в школах и садах, да и восстановить Камышинские дороги, не прося милости у области. Ну а дальше время покажет.
Емельян Пугачев [Гость] @ 01 декабря 2017, 20:28
Кто и в чём принимал участие, на этот вопрос ответ дать может лишь следствие, но его не будет, там все повязаны круговой порукой. Одни покупали себе депутатские полномочия ремонтом подъездов, другие платили по 500 рублей за каждый голос, а третьи прошли по партийным спискам, за счёт голосов тех, кого сегодня и предлагают сократить. Так что, кто за что боролся, тот на то и напоролся! Так чего же сегодня скулить-то про отсутствие дорог? Выход сегодня лишь в одном, не мешать нынешним правителям сворачивать себе шеи. Суть написанного состоит в том, что при любом наполнении бюджета, они для города ничего делать не будут. Будет больше бюджет - расценки на выполняемые работы и оказываемые услуги будут выше. Так пусть катятся сами в ту яму, что сами и вырыли, когда были в одной команде. Зачем нам думать, о том, как они будут вылезать из той задницы в которую залезли? Пусть грызут своих бывших сотоварищей и чем больше сгрызут, тем больше появится достоверной информации об их делишках.
Ярмолович А. B. @ 01 декабря 2017, 20:32
А.В. , да информации выше крыши, а где уголовные дела, суды, посадки?
пустите в ход то что есть [Гость] @ 01 декабря 2017, 21:12
А что дальше? Город собирает налоги только себе на зпл. Зачем распродали все имущество города, неужели нельзя было его сдавать и получать ежемесячную прибыль и имущество сохранилось бы. Только ежеминутная и прибыль и хороший откат. Работы нет, соц. Программы практически не выполняются, дороги - это конечно вообще трэш. Наш город никогда не имел сильного и хоть немного порядочного руководителя. Как наверное и каждый город нашей страны. Даже обидно
Эх [Гость] @ 02 декабря 2017, 03:44
40 млн. рублей — «вклад» из бюджета города (софинансирование).)))Опять пустят шапку по предпринимателям и обдерут их как липку.!
пунктир [Гость] @ 02 декабря 2017, 09:59
а где уголовные дела, суды, посадки?
 пустите в ход то что есть [Гость] @ 01 декабря 2017, 21:12
Вы видимо не прочитали мой комментарий. "на этот вопрос ответ дать может лишь следствие, но его не будет, там все повязаны круговой порукой".
Что бы не было расследований в думу понасажали определённый контингент который их предводитель сам как-то назвал: "Вместе - мы банда!"... За тем, что бы расследование не начиналось зорко следили те, кто потом получал должности, земельные участки под строительство своих домов и скупал за бесценок приглянувшуюся собственность. Теперь, остаётся ждать, когда город доведут до полной ж... Вот тогда надо будет искать тех, кто за это ответит, и начнут вспоминать "заслуги" градоправителей. Вспомнят, как дербанили ЖКХ и теплосети, как прокладывали дюкер и пилили парк, переделывали дет сады под гостиницы, сколько скомуниздили на роддоме и кто принёс в клюве не хватавшие на окончание реконструкции мульёны. Много чего вспомнят, даже то, что они сами уже забыли.
Ярмолович А. B. @ 02 декабря 2017, 11:14
Остальные депутаты для галочки ходят? мне сказали было 18 человек. Гоните прочь прогульщиков. А молчунов и подавно!
Вопрос [Гость] @ 02 декабря 2017, 12:32
Для вопроса! Понимаешь Вопрос - проголосовать против принятия гимна слабо, но и безмозглым стадом тоже быть противно. Логичнее не прийти на заседание. Что отсутствующие депутаты и сделали. Но, для нашей Камышинской думы и это подвиг.
Емельян Пугачев [Гость] @ 02 декабря 2017, 12:45
А взять у них интервью по поводу нелепиц в новом гимне города. Что ответят? Зачем принимали фальшивку? Текст Вековешникова им устарел - про комбинат текстильный- а про то, что Камыщин-порт это нормально?
? [Гость] @ 02 декабря 2017, 13:02
Вопрос а кто там может в принципе слово иметь. Есть депутат Пелипенко с официальным доходом 0 ----НОЛЬ. при этом он както живет, платит за ЖКХ. значит доход есть. Но он выходит левый. Как этот депутат может крякать про бюджет если от него ни копейки в виде налогов в этот бюджет не поступает? ему рот разевать людей смешить. Как но вообще в эту Думу попал такой левый и бездоходный. Весь город ржет горе-депутатик.
ВОПРОСУ!!! [Гость] @ 02 декабря 2017, 13:21
Для Ярмолович А. B. @ 02 декабря 2017, 11:14
Полностью согласен с Ярмоловичем . Но только пока у власти стоит << Единая Россия >> мы не дождёмся перемен . А победить << Единую Россию >> (ЧЕСТНО !!!) на выборах очень сложно . Ну пройдут выборы президента в 2018 году и всё равно победит Путин и его << Единая Россия >> .И опять Вова выйдет на сцену перед москвичами , прослезится , и со слезами на глазах скажет : Спасибо за доверие , <<Единую Россию >> не победить .
И опять << Единая Россия >> - партия воров останется у власти и продолжится дальнейшее разворование России .И в Камышине останутся у власти те же рукойводители и лентообрезатели .

Вообщем : Перемен , мы ждём перемен .
Владимир Петрович . [Гость] @ 02 декабря 2017, 13:24
Понятно, что когда придёт конец этой Едрёной России, только за это время сколько народ хапнет горя от этой Едрёной России ?
Едреня [Гость] @ 02 декабря 2017, 13:34
Давайте все поддержим бюджетника с инициативой "Я предлагаю сократить админисрацию на 50-70%. Сократить зарплаты Понамареву и Зинченко до 45000р и никаких надбавок" - я за.
гость [Гость] @ 02 декабря 2017, 14:59
Владимир Подхватилин заметил, что «есть люди, которые готовы купить любую недвижимость, как только её освободит учреждение образования».
А чего ж эти люди не покупают недвижимость, которую освободило учреждение культуры - бывшую библиотеку? Раз они готовы купить ЛЮБУЮ НЕдвижимость.
так покупайте [Гость] @ 02 декабря 2017, 15:54
Он заметил, будучи на пенсии! А пока работал, рубил бабло, от комерцев принимал подарки в виде квартиры, путевок в загранку и пр. в обмен на прдвижение их левой оргтехники в школы города. А теперь святой стал..... озеленяет...
Гость [Гость] @ 02 декабря 2017, 16:08
А техника от Фаота была плохого качества и устаревшая, то что годами не было продано в его магазинах. Оргтехника была такая, что её трудно было заправить, чипованная она была. Струйные принтеры засыхали, денег на новые картриджи не было у школ. Они до сих пор стоят как экспонаты, напоминания о Подхватилине.
Экспонаты в школах от бывшего [Гость] @ 02 декабря 2017, 16:29
Зато на вкладах оказалось 16 лямов, вот тебе и оргтехника! Заслу-у-женный!
Гость [Гость] @ 02 декабря 2017, 19:15
А чО не написали что Крикунов голосовал против бюджета и Пономарев аж офигел и зашипел Вот как ??7
А чО [Гость] @ 02 декабря 2017, 20:29
А чо, Крикунов перед очередными выборами в думу будет против всего, что бесит избирателей, иначе ему места в новой думе невидать, как своих ушей. Вот ты скажи мне, чокало, где твой крикун был все последние 8 лет, чо голосовал за повышение оплаты по ЖКХ?
помнить надо всё, а не то, что произошло лишь вчера [Гость] @ 03 декабря 2017, 00:06
У Крикунова работают несколько сотен человек и НДФЛ он платит в бюджет города! Может и спросить, не как Пилипенко.
Житель [Гость] @ 03 декабря 2017, 00:13
За последние 8 лет он ни слова в думе не произнес, а теперь готовится вместе с сыном заходить на очередной срок...
Гость [Гость] @ 03 декабря 2017, 00:17
А Понамарев шипеть умеет? Я думал только мычать!
Емельян Пугачев [Гость] @ 03 декабря 2017, 00:31
Этот Емеля пишет тупые комментарии на всех ветках. Всё он знает, всё он нюхал. Затычка на всех делах города.
Угомонись , Емеля. [Гость] @ 03 декабря 2017, 09:52
Ты еще и думать умеешь, бездарь и охаиватель, с комплексом несостоявшегося в жизни? Не завидуй успешным, а учи грамматику у Кадашниковой, с ошибками корябаешь, деятель!
Гость [Гость] @ 03 декабря 2017, 09:57
Для гостя 9.52 А ТЫ НЕ ЧИТАЙ! Раздражаться так не будешь. И хоть мне на твои нервы наплевать, но побереги здоровье. Оно тебе ещё пригодится.
Емельян Пугачев [Гость] @ 03 декабря 2017, 09:58
Еиелька, а ты сходи в нашу думу и там свой бунтарский дух реализуй. А за одно и посмотри кто там шипит, а кто мычит, а может быть ещё кое чем занимается.Вот воочию все из первоисточника , без предположений и узнаешь.А потом и до нас сирых все это доведешь.
Изволь Емелюшка [Гость] @ 03 декабря 2017, 15:07
Для гостя 15.07 Да не на кого и не на что смотреть в нынешней Камышинской думе. Ну , кроме может как познакомиться с Белухиной. Да и впустую время тратить не хочется. Лучше сходить в Камышинский краеведческий музей - и то пользы больше будет для меня. Да и особенного желания нет смотреть на Понамаревых и прочую братию , которая сейчас руководит Камышином. Они наверное сейчас, после решения вопроса по гимну заняты " глобальными" вопросами, типа как снять Трампа. Поэтому в основном к моему удовольствию , ну и к удовольствию тех кто в думе - я думу посещать не буду. Но все равно спасибо за совет.
Емельян Пугачев [Гость] @ 03 декабря 2017, 18:39
Интересное дело. А цель знакомства с Белухиной , что преследует? А почему не Маслова или Кадашникова?
во дела [Гость] @ 03 декабря 2017, 19:07
Белухина яркая личность, которая не устаёт бороться с беспределом, творящимся в садах и школах Камышина. Маслова просто устала от борьбы с Чуней и его шестерками. Её понять можно. Да мы и знакомы. Ну а остальные представители думы в основном это те, которых можно охарактеризовать как - Куда ветер туда и мы. В основном эта серая масса со своими интересами.
Емельян Пугачев [Гость] @ 03 декабря 2017, 19:21
Емелька , ты не доллар и не рубль, но тем не менее нравишься.Давай ка разбавь следующую думу деловым позитивом и свежим ветром в нужном направлении.Сруби всю эту серую массу флюгеров живущих своими меркантильными интересами.Дай им модного сейчас и так не хватающего волшебного пенделя.
самое время [Гость] @ 03 декабря 2017, 19:42
Дума молчальников. Что там делают Макаров, Кадашникова, Фадичев, куча другого молчащего народа?
Хуанхэ [Гость] @ 03 декабря 2017, 21:17
"Да в их лета не должно сметь свое суждение иметь!- Для них ведь мнения чужие только святы". Да простит меня А.С. Грибоедов за вольное обращение с его бессмертным и очень актуальным произведением. Вот и сидит полна Дума молчалиных.
кому горе от ума [Гость] @ 03 декабря 2017, 21:55
Емеле надо познакомится с МИС, яркий депутат, уже год не ходит на думу, а клялась людям быть верной до гроба! Теперь забила на все, лидер эсеров не может депутата заставить работать! Избиратели, подскажите, где отыскать эту избранницу народную?
Гость [Гость] @ 03 декабря 2017, 23:06
А что ей делать в Думе где все предопределено молчалиными? Только время терять. И Крикунов только-только начал посещать заседания в предверии выборов. Снова хочет туда попасть.
думу думают [Гость] @ 04 декабря 2017, 06:45
Ты глянь опять какие кловуны? В джинсу одеты .... кукареки какието робко охрипшие, а бывало раньше полны решимости вывернуть наружу все дерьмецо,довести до уголовки, предоставить материалы народу для обсудиловки... ну и где же все это, когда нефть за рубеля попрет?
Семен Семеныч! ! ! ! [Гость] @ 04 декабря 2017, 14:28
За то, что депутаты не ходят на заседания, нужно отбирать у них мандаты, а раз считают себя депутатами, то должны ходить и работать.
так думаю [Гость] @ 04 декабря 2017, 14:52
Закон запрещает изымать мандат при непосещении заседаний....
гость [Гость] @ 04 декабря 2017, 15:19
Я бы Ярмоловича в депутаты поддержал, пусть изнутри борется
серьезно [Гость] @ 12 декабря 2017, 20:36
Все они хорошие в свою пользу
Ъ [Гость] @ 12 декабря 2017, 21:17
Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
c 07 декабря 2017
Кинотеатр «Дружба»

c 01 декабря 2017
Камышинский драматический театр

Погода в Вашем городе

выбрать другой город
<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

<Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >

<Я осень раннюю и позднюю люблю, От красок осени и воздуха хмелею, И с жадностью курлыканье ловлю Птиц, улетающих туда, где им теплее.>