Количество просмотров: 4103

Администрация Камышина официально заявила о том, что в школу-новостройку перейдут учащиеся школ №№ 1 и 4

Вид стройки (17 января 2018 года).В Камышине с официальным визитом побывала делегация администрации Волгоградской области.

Третий по величине город региона посетили: заместитель губернатора Валентина Гречина, председатель комитета архитектуры и градостроительства Волгоградской области Елена Прохорова, руководитель инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области Александр Сторожук и председатель Общественного совета при комитете строительства Волгоградской области (ранее мэр Камышина) Лев Алферов.

В рамках визита состоялось заседание градостроительного совета города, на котором была презентована школа-новостройка, которую возводят в седьмом микрорайоне Камышина. Впервые глава администрации города Станислав Зинченко отметил, что «здание школы № 1 морально устарело, занятия проходят в две смены. Загруженность близлежащей школы №12 превышает расчетную проектную мощность, а здание школы №4 1913 года постройки не может рассматриваться как объект для перераспределения обучающихся из других школ. Строительство новой школы в 7 микрорайоне города позволит обеспечить односменный режима обучения во всех общеобразовательных школах города, а также перевод всех обучающихся из зданий школ №1 и №4 в новое современное здание». Об этом информирует пресс-служба администрации города.

Таким образом, то, о чем говорилось ранее лишь, как о планах и перспективах, подтверждено официально. Как и предполагалось, школа-новостройка, заменит школу № 1, постройки 1936 года, и школу № 4, построенную, как точно заметил глава администрации, еще при царе Николае Втором.

До официального озвучивания решения камышане предполагали множество вариантов развития событий – вплоть до сохранения школы № 1 или же, наоборот, закрытия школы № 12, которая была введена в строй в 1955 году.

Срок сдачи школы-новостройки — 12 декабря 2018 года. Начало занятий — 1 сентября 2019 года. К этому времени в здании будет новая мебель, оборудование и все прочее. Также власти города обещают привести в порядок улицу Гоголя.

Постройка новой школы в Камышине решит проблему 30-летней давности, ведь еще в конце 80-х годов широко обсуждался вопрос строительства новой школы в 7 микрорайоне. Расположенная здесь восьмилетняя школа № 2 была закрыта, а её учеников выводили на расположенный поблизости огромный пустырь, показывая место, где должно было возникнуть новое современное учреждение среднего образования.

Увы! Последнюю новую школу в Камышине построили в пятом микрорайоне. А проект по 7 микрорайону был свернут и отложен в «долгий ящик». Как теперь выяснилось, до 350-летнего юбилея Камышина (хотя ученики сядут за парты, когда городу «стукнет» 351 год).


Автор: Леонид Смелов
Фото: Из архива infokam.su
На фото: Вид стройки (17 января 2018 года).

Фоторепортаж

Вид пустыря (лето 2017 года) Начало строительства (осень 2018 года) Вид стройки (17 января 2018 года).
Код для вставки на сайт или в блог

РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

Люди комментируют

12 школа это смотря какой корпус 1955 года. Начальная школа и спортзал младших классов да старые. А основной корпус относительно новый. В свое время была лучшей школой города.
Кудинов Дмитрий [Гость] @ 17 января 2018, 09:08
Жалко 4 школу - классная она и 1 школу жалко обе они естественно в достаточно хорошем состоянии что бы провести в них капитальный ремонт и они еще 100 простоят -но нужно освоить деньги и тут по боку пешеходная доступность или пожелания родителей и сложившиеся педколлективы и мэр у нас "чёткий" гуглом наверное умеет пользоваться . К сведению- самая старая действующая школа Санкт Петербурга 170 лет, про Кэмбридж с Оксфордом я вообще молчу им 500 лет а в нашем славном 350 летнем городе не то что 300 летних домов а 200 летних домов нет и не будет никогда -ну традиции такие- ломать а строить то на что через 50 лет без содрогания посмотреть будет нельзя а потом всё по кругу - морально устарело и не может рассматриваться мы ведь "богатые Э .
ya [Гость] @ 17 января 2018, 09:12
а её учеников выводили на расположенный поблизости огромный пустырь, показывая место, где должно было возникнуть новое современное учреждение среднего образования. - - это ваше высказывание бред сивой кобылы. Там еще частный сектор был а нам говорили (НО НЕ ВЫВОДИЛИ) там планируется постройка школы.

вот так верно
калямаля [Гость] @ 17 января 2018, 09:24
калямаля [Гость] @ 17 января 2018, 09:24
Что за бред? Вы учились в школе № 2. Вы знаете где, вообще, такая? Нас, наш класс, выводили и показывали этот пустырь. Наш классный руководитель сделала это. И многие другие, потому что мы средние классы думали, что перейдем туда учиться.
Бред вы пишите. А упрекаете других. К зеркалу бы подошли, проверить старую поговорку про кривую рожу.
Бред [Гость] @ 17 января 2018, 09:46
Думаю, что желающих в новую школу куда больше будет чем из первой и четвертой.
Вадим Кириллов @ 17 января 2018, 09:50
Чтото рано пиарится начали. Еще только нулевой цикл. Котлован.
Или позитив всеми силами создают к 18 марта? Так вы сделайте потом пиарьтесь. Одно событие на весь город, а власть уже себе медалей навешала как дело века. Хотя финансирует федерация.
Мнение [Гость] @ 17 января 2018, 09:52
не откроют школу в 2019 г. этот забор лет 5 будет стоять. почему? Весной,где-то в мае вам главы города расскажут,почему?
ага [Гость] @ 17 января 2018, 09:57
ага [Гость] @ 17 января 2018, 09:57 Это тот горе-нострадамус который еще в прошлом году Бочарова снял и Музраева. Дак ты мил человек за базар не отвечаешь. По ветру твой язык треплется. По этому лучше ппомолчи.
Иваныч [Гость] @ 17 января 2018, 10:17
Новая школы это хорошо. Только не станет ли она золотой для лучших педагогов, блатных и золотой молодежи?
Лыкин [Гость] @ 17 января 2018, 10:18
Лыкин [Гость] @ 17 января 2018, 10:18
Не, не станет. У нас нет столько блатных, а о золотой молодежи в Камышине сейчас вообще не слышно.
. [Гость] @ 17 января 2018, 10:22
(Думаю, что желающих в новую школу куда больше будет чем из первой и четвертой. ) - от чего желание то возникнет? желание ходить по утрам по 3 км? или добираться автобусом?Или вы намекаете на планы приказным порядком перевести детей из 12 школы проживающих в направлении 7 микрорайона? А вы в детстве школу меняли? сколько раз?(объясните детям почему они должны бросать родную школу ради новых стен) Или детей прельстят аж целых 2 спорт зала! и лингафонный кабинет! Ну или новая техника - ну там плоские телевизоры или проекторы правда поставки новой техники в школы кончались года три как- денег нет так что не удивлюсь если технику потащат из расформированных школ
ya [Гость] @ 17 января 2018, 10:24
Кстати в 4 школу дети переводятся (вернее уже переводились) особенно в 10 класс что говорит о популярности школы да и результаты ЕГЭ выпускников одни из лучших в городе
ya [Гость] @ 17 января 2018, 10:39
Вот народ у нас!!!!! Нет школы-плохо. Начали строить-не нужна. Ээээх.....
ольга [Гость] @ 17 января 2018, 10:39
ya [Гость]
Желающие будут, потому что вы видать давно в школе учились. Сейчас дети ездят с пятого например в СОШ № 18 или № 14. И т.д. В новую школу, где всё новое, где три спортзала, а разные возраста учатся в разных рекриациях стопудово пойдут со всех концов города. Тем более сейчас есть откровенно слабые школы и практически элита.
Вадим Кириллов @ 17 января 2018, 11:16
ольга [Гость] @ 17 января 2018, 10:39
Сразу видно либо чиновника администрации, либо его жену.
Оля, милый, где написано, что """Начали строить-не нужна""". Это ваши слова, а в комментариях их нет. Значит вы врёте.
Почему вы отказываете людям, жителям города, в праве обсуждать. как оно будет, а хорошо ли будет, а что может уже надо делать, чтобы своего ребенка туда перевести.
Вам надо, чтобы все хлопали в ладошки и верещали Браво Пономарев, браво Зинченко, браво Администрация! Да за что? Теме 30 лет, участок отведен давно, деньги выдает федеральный бюджет.
Знаток @ 17 января 2018, 11:44
В 1983-м году я должен был пойти учиться в эту школу.

И вот наконец-то ее построят :)
Гоголь [Гость] @ 17 января 2018, 11:50
4-я школа - это которая кирпичная красная на Волге? Которую полностью новыми пластиковыми окнами запаковали не так давно?
х [Гость] @ 17 января 2018, 11:57
Какой 30-летней давности проблема. Я пенсионер уже 8 лет, Ходил в школу № 2, тогда еще говорили о постройке новой школы, так мечтали в новой школе учиться.
гость [Гость] @ 17 января 2018, 12:12
(ya [Гость]
Желающие будут, потому что вы видать давно в школе учились. Сейчас дети ездят с пятого например в СОШ № 18 или № 14. И т.д. В новую школу, где всё новое, где три спортзала, а разные возраста учатся в разных рекриациях стопудово пойдут со всех концов города. Тем более сейчас есть откровенно слабые школы и практически элита.) - ООО уже 3 спортзала! Дети с пятого ходят в 14 и 18 школу ? С каких пор 19 школа стала хуже 14 и 18? помнится в далёком 2013 году 19 побила по балам ЕГЭ английскую 14 школу и до сих пор держит лидерство по обществознанию а по математике и физике уступает как раз закрываемой 4 школе а не как не 18 и 14 -да это сильные школы но элита и остальные слабые это мягко говоря неправда кстати началка в 19 учится в отдельном крыле
ya [Гость] @ 17 января 2018, 12:20
ya [Гость]
Я вел разговор про верхний пятый, где СОШ № 7 и нижний пятый и третий, где СОШ № 6. Оттуда ездят. Если любите свою СОШ №19 то молодцы. А данные ваши уже устарели, сами же пишите про 2013 г.кто кого бил и был лучшим. Спросите людей.
Вадим Кириллов @ 17 января 2018, 12:22
Что будут делать из школы №4. Говорили отель. Говорили сразу часной станет и стеклопакеты туда поэтому ставили еще когда Единая их не ставила.
Вопрос [Гость] @ 17 января 2018, 12:24
Вадим Кириллов- прислушивался к вашему совету -спросил людей - ЕГЭ -русский язык 19шк - 72, 18шк-68, 14шк-71 1шк-65 4шк-61 балл. Математика 19шк -47 ,
18 шк-49 , 14шк-60, 1шк -50 , 4шк-44.
Обществознание 19 шк -54, 18шк-59, 14шк-61, 1шк-51 ,4шк-53
Физика 19шк-53,18шк-52,14шк-57,1шк-58,4шк-51
ya [Гость] @ 17 января 2018, 13:04
А мебель и спорт инвентарь будут покупать вскладчину родители школьников, на это отведено почти 9 месяцев, с 12 декабря 18 по 1 сентября 19. У Цибизовой в приемной уже стоит ящик для пожертвований.
Пенсионер СШ № 2 [Гость] @ 17 января 2018, 13:10
Бред [Гость] @ 17 января 2018, 09:46

классный руководитель Иванова Людмила Васльевна. Еще перечислить (назвать) кого из учителей??????

и кажется сказал, что пустыря там не было а был частный сектор и госпиталь участников ВОВ
калямаля [Гость] @ 17 января 2018, 13:13
А у меня была классная Степанец Татьяна Риксовна учитель математики. Второй этаж угловой кабинет с окнами на Опаву и 8 мкр.
Пенсионер со СШ № 2 [Гость] @ 17 января 2018, 13:58
Частный сектор снесли в 1982 году, а жителей
и моих родственников переселили в новостройки на 5 мкр.
Пенсионер со СШ № 2 [Гость] @ 17 января 2018, 14:02
Описка в 1983-84г
Пенсионер со СШ № 2 [Гость] @ 17 января 2018, 14:04
Срочно прекратить выделение денежных средств для школ №1 и №4 на выполнение текущих ремонтов.
бюджет [Гость] @ 17 января 2018, 14:18
Бюджету Их и та 100 лет не выделяют!
да! [Гость] @ 17 января 2018, 14:45
А у меня была классная Степанец Татьяна Риксовна учитель математики. Второй этаж угловой кабинет с окнами на Опаву и 8 мкр.
Пенсионер со СШ № 2 [Гость] @ 17 января 2018, 13:58

Ээээ, батенька. Да я просто стар, я СУПЕРСТАРР.

При мне таких не было, и Опавы не было.
калямаля [Гость] @ 17 января 2018, 14:45
калямаля [Гость] @ 17 января 2018, 13:13
Дальше продолжаете бредить. Если вы суперстар, то вы там были давным давно. А я учился, когда к Опаве траншеи рыли и выкапывали гробы со старого кладбища. В то время частный сектор был практически снесен. От двух-этажных домов только первые кирпичные этажи оставались. А ваш госпиталь был ниже, ближе к островку - в ту сторону. ау, вы кажется корвалол перепутали с наливкой. Нам показывали пустырь. Который на фотке, вы хоть соориентирутесь в координатах после наливки. Говорили здесь будет новая школа, с бассейном. Только бассейна в этой школе не будет уже говорят.
Бред [Гость] @ 17 января 2018, 14:52
На те деньги бассейн будет на месте тубгоспиталя где сейчас земля маркиза Ленторезова.
аксакал бухты [Гость] @ 17 января 2018, 15:14
На этом месте нужно было строить аквапарк. Те дома которые выстроены вдоль набережной я про частный сектор снести. Сделать общедоступную большую набережною. Кто придумал там строить школу это из той же кагорты людей чтобы леголизовать под шумок свои дивные творения на самом лобном месте Камышина.Они сдури построили теперь боятся там поселятся. Дети у Волги это ООЧЕЕНЬ опасная затея. Куча детских утопленников. Ни одна мать туда не отдаст ребёнка. То что творят градостроительные власти это преступление.
sidvideo [Гость] @ 17 января 2018, 16:09
Бред [Гость] @ 17 января 2018, 14:52

Сам сориентируйся, не ближе к острову, а если уж на то пошло, то ближе 7-му микрорайону, все дома оного уже были построены.

А нас в школе учили, а не хе-ню всякую показывали. Если выводили на школьную территорию, то что бы проводить занятия по физкультуре (царствие небесное Сапожникову Владимиру Николаевичу). Или уроки природоведения и географии.

А частный сектор был от
калямаля [Гость] @ 17 января 2018, 16:14
Сапожников Владимир Николаевич жив! Или я чего-то не знаю? Жена его -Ольга Ивановна- тоже была замечательным учителем физкультуры. Вот она умерла давно уже.
из 4 школы [Гость] @ 17 января 2018, 16:22
Это всем известный пустырь за общагой её видно там. Сколько же человеческой глупости приходится видеть. Как можно не видеть красоту Волжского берега с зелёными зонами а не новоделами. Такую ж Набережную как В Саратове, Волгограде. Мало того призжает Алфёров.Архитекторы. Опять двойка!!!
sidvideo [Гость] @ 17 января 2018, 16:23
https://www.youtube.com/watch?v=8fl0KfCkA0s
sidvideo [Гость] @ 17 января 2018, 16:28
из 4 школы [Гость] @ 17 января 2018, 16:22

Владимира Николаевича уже нет((((((((
калямаля [Гость] @ 17 января 2018, 16:29
Значит, комитет образования в очередной раз не сообщил в Диалоге о смерти старейшего учителя города.
прискорбно [Гость] @ 17 января 2018, 16:32
https://www.youtube.com/watch?v=8fl0KfCkA0s
sidvideo [Гость] @ 17 января 2018, 16:28

маниловщина, местами очень смешно, особенно где виден особняк за крепостными стенами
калямаля [Гость] @ 17 января 2018, 16:33
не в этом ли районе происходят проавалы земли
gost [Гость] @ 17 января 2018, 17:28
На самом деле что привязались к 4 школе? Сколько в Питере старых школ и никто их не закрывает. Наоборот открывают элитные гимназии. Дети любят 4 школу, ходят туда с удовольствием. Там особенная атмосфера, много воздуха и света, в школе очень тепло. А красивая она какая! Как раньше строили, так это здание простоит ещё 100 лет. Моя дочь как узнала, что их школу закроют-плакала. Открыли бы гимназию на базе 4 школы, с углубленным изучением чего-нибудь, пусть даже платную. Учитывая, среди каких особняков располагается эта школа, желающих было бы много.
Гость [Гость] @ 17 января 2018, 20:00
У нас в городе почему-то только военные школы и классы открывают. И нет ни одной физико-математической школы или школы с углубленным изучением иностранных языков. На самом деле открыли бы в 4 школе такую, и она стала бы самой востребованной. А то писали, что там плохая наполняемость из-за удаленности. И что, новая школа будет не такая удаленная? В такой же глуши ее строят.
Гость [Гость] @ 17 января 2018, 20:20
В четвертой школе, изначально бывшей учебным заведением, моральное уродство открывать гостиницу с нумерами. Это историческое здание именно культурно-просветительского назначения. Если не школой ее оставить, то отдать ее музею. Ведь сколько там чего в запасниках лежит из-за нехватки выставочных площадей.
предлагаю на обсуждение Общественному Совету [Гость] @ 18 января 2018, 07:37
На самом деле что привязались к 4 школе? Сколько в Питере старых школ и никто их не закрывает. Наоборот открывают элитные гимназии. Дети любят 4 школу, ходят туда с удовольствием. Там особенная атмосфера, много воздуха и света, в школе очень тепло. А красивая она какая! Как раньше строили, так это здание простоит ещё 100 лет. Моя дочь как узнала, что их школу закроют-плакала. Открыли бы гимназию на базе 4 школы, с углубленным изучением чего-нибудь, пусть даже платную. Учитывая, среди каких особняков располагается эта школа, желающих было бы много.- ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ВСЕГО ОБСУЖДЕНИЯ!
ya [Гость] @ 18 января 2018, 08:39
ya [Гость] @ 18 января 2018, 08:39 Поэтому и привязались, что в Питере не закрывают, а у нас закроют. Посмотрите на бывшую милицию на Улице Октябрьской. Стоит прекрасное здание закрытым, разрушается.
Если школу № 4 отдату под музей, можно только радоваться. Только при нынешней оптимизации и девиза ДЕНЕГ НЕТ! в это с большим трудом верится.
Волжанин @ 18 января 2018, 08:54
Гимназию платную?))) да Вы же ноете когда просят оказать материальную помощь школе. И сколько по вашему будет стоить обучение в платной гимназии потяните материально.
Иван [Гость] @ 18 января 2018, 09:05
Инфокаму. Спросите что наши мудрецы из Администрации планируют сделать с СОШ №4?.
Ursula @ 18 января 2018, 10:39
Действительно, лучшим решением для 4-й школы будет разместить там музейные запасники. Чтобы они стали доступны. И еще. Что сейчас с музеем народного образования? Он еще существует?
за музей в 4 школе [Гость] @ 18 января 2018, 11:25
ya [Гость] @ 18 января 2018, 08:39...Вы где хотите преподавателей найти в эту гимназию??? То что в городе есть это на троичку натянут.
житель [Гость] @ 18 января 2018, 11:25
Музей народного образования находится в мешках и коробках, которые свалены в школе № 4. Здание школы отличное и его надо сохранить. Согласен, лет 100 еще простоит.
Василий Николаевич [Гость] @ 18 января 2018, 11:44
Вот и разместить в школе №4 Музей народного образования. Что по этому поводу скажет депутат гордумы Подхватилин В.С.?
музею быть в 4 школе [Гость] @ 18 января 2018, 12:57
А чего Подхватилин может сказать? И кто его слушать будет?
ничего [Гость] @ 18 января 2018, 17:09
житель - вы когда общались с этими самыми учителями которые еле еле на троечку ? Мы все судим учителей на основе нашего личного детского школьного опыта с точки же зрения взрослого человека мы понимаем о их работе столько же сколько о работе врача, инженера , капитана корабля или космонавта. Попробуйте объяснить своему ребёнку то что он не понял в школе (особенно если он в 11 классе) и пусть кто нибудь сторонний оценит удалось ли вам это и представите что у вас 200 детей каждого из которых вы знаете раз в 10 хуже чем своего ребёнка и вы поймёте что идеальный учитель один из 1000 остальные просто хорошие и поверите учить детей если это совсем не получается никто не сможет дети в этом смысле жестокие экзаменаторы . А еще мы все переоцениваем свои остаточные знания школьных предметов вот вам сайт https://ege.sdamgia.ru пройдите один вариант ЕГЭ по выбору - ну самый любимый предмет может и оценка работы учителей станет точнее
ya [Гость] @ 18 января 2018, 18:07
а еще житель попробуйте заставить своего ребёнка делать всего два три занятия в день которые он не очень любит ну там -помыть квартиру,сделать зарядку ,вынести мусор, и так с сентября по май и если это вам удаётся опять умножите это на 200 детей ну и оцените какой вы педагог - честно конечно
ya [Гость] @ 18 января 2018, 18:23
Читаю посты некоторых и диву даюсь
один пишет что в эту школу в 83-84гг собирался
другой пустырь увидел на 7 мкр. увидел в 82г.
а я почему-то на улицу Калинина которая там была до пустыря к бабушкам ездил в их дом года до 88-89г. пока не снесли его
молчун [Гость] @ 19 января 2018, 02:24
А как это муниципальное здание школы №4 перейдет в чьи-то частные руки? Какая еще гостиница?
как это? [Гость] @ 19 января 2018, 11:48
Также ,как мунимущество перетекло в собственность камтеплоэнерго...
Какомзаоткаты [Гость] @ 19 января 2018, 12:11
как это? [Гость] @ 19 января 2018, 11:48
На торги выставят как библиетеку на нерасова и продаут. Без вопросов Или вы думаете ее отапливать будут пустую.
Да так же так [Гость] @ 19 января 2018, 12:20
Это кощунственно - продавать жемчужину истории нашего города в жадные частные руки.
житель [Гость] @ 19 января 2018, 13:33
да нет лучше школы чем первая школа....и решать за нас за наших детей в какую школу идти учится не надо...далеко не под рукой в неудобном месте эта новая школа будет... в старом микрорайоне--где живут в основном пенсионеры.... и с Советской улицы идти туда далеко а с Гороховской тем более....неудачное место очень неудачное.... и школа там никому не нужна....пожалуйста оставьте первую школу в покое на месте---одну из лучших школ в городе-- мы это знаем не по наслышке... сами там учились и наши дети ее кончали.... и даже старший внук ее окончил в 2015 г... и другой внук в первой школе учится в четвертом классе...честь ей и хвала и ее всему педагогическому коллективу...низко кланяемся...любим....очень...
)))))))))))камышанка [Гость] @ 19 января 2018, 21:11

Да, всё для народа, не лучшее детям, а худшее, я просто как узнала возмущена!!! Почему это мой ребёнок должен так далеко ходить в школу. Нас полностью устраивает 4 школа, рядом с домом, хорошее здание, учителя прекрасные. Родители, давайте протестовать, писать жалобы, петиции, почему мы молчим. Почему всё против детей. Дети полюбили свою школу.
Хрулёва Светлавна [Гость] @ 21 января 2018, 11:53
Школа №4 должна остаться школой. Это же историческое учебное заведение. Устареть морально она не может. В других городах в таких же старинных зданиях расположены гимназии и колледжы. Надо срочно собрать общешкольное родительское собрание и обсудить эту серьезнейшую проблему.
за общешкольное родительское собрание [Гость] @ 21 января 2018, 20:39
Да!!!! Давайте собирать собрание, что-то делать. Отличная школа, красивое зданиеЮ просторно, много воздуха!!!!! Да и столько детей живёт рядом со школой!!! Так далеко и неудобно будет ездить аж до бухты!!! Да и сколько денег надо!!! Мы, например, не такие богатые. Придётся за час выходить, чтобы добраться до школы, зимой по темноте. Я сама училась в 4 школе. Самые лучшие и светлые воспоминания!!! Почему нас, родителей и детей не спросили, хотим ли мы новую школу или нет.
Хрулёва Светлавна [Гость] @ 22 января 2018, 01:23
Школу №4 надо оставить сделать ее профильной -инженерной. В Камышине одни военые и полицейские школы. А в государстве растет потребность в ИТР. Опять же, будет продолжение традиций реального училища.
4 школе быть инженерной [Гость] @ 22 января 2018, 11:44
Нет. Но моему ребёнку не нужна инженерная школа. Мы хотим учиться в нормальной обычной школе. Вот пусть новая школа и будет инженерная.
Хрулёва Светлавна [Гость] @ 22 января 2018, 15:00
А можно и так.Ведь новая школа должна быть особенной. Если у нее будет какой-либо профиль, тогда и решится вопрос с наполняемостью учениками. И это позволит оставить школы №1 и №4, как просят родители и дети. А в новую школу будут записываться из разных районов города.
новая школа должна быть престижной [Гость] @ 22 января 2018, 15:43
Все!Моя школа и сделаю там гостиницу. Город будет туристическим. Люкс номера, бассейн, две бани. два ресторана..игровые залы...
КОЛЯН [Гость] @ 22 января 2018, 15:56
И тогда закажи себе сразу два памятника, раз любишь "все по два". А память все равно будет одна- и будет она о тебе позорная.
просто совет [Гость] @ 22 января 2018, 16:01
О как. Первой школе оказывается всё нравится. Четвертая тож начала оборонятся. А что тогда кипишились? Тем более что учеников меньше и меньше.
Парадоксов Друг @ 22 января 2018, 16:11
Когда мечта о новой школе только зарождалась и выбирали для нее место, никому и в голову не приходило, что пойдет речь о закрытии двух школ, чтобы заполнить новую учениками. Эта школа была необходимо плюс к этим двум старым школам. Детей было на три смены во всех школах. И в том, что строительство так затянулось, не виноваты дети и родители. А теперь в изменившихся условиях надо очень серьезно думать, а не решать с наскоку. Власть города, уважайте своих граждан. А то получается, нате вам гимн, нате вам школу новую и плевать нам на ваши чувства.
Галина Андреевна [Гость] @ 22 января 2018, 19:43
А разве уже во всех школах Камышина ликвидировали вторую смену? Так зачем же закрывать хорошие школы?
??? [Гость] @ 22 января 2018, 23:41
Да, вторые смены в школах не ликвидированы вопреки распоряжению Правительства РФ. А мы закроем две школы, в которых можно и нужно продолжать учить детей.
парадоксы Камышина [Гость] @ 23 января 2018, 08:24
Так давайте действовать. Может соберёмся, мы , родители. Подписи соберём, петицию подпишем. Скорее всего никто из администрации города не читает наши комментарии. Надо же действовать. Уже многие будущие первоклассники из нашего района, которые должны были пойти в 4 школу, собираются идти в 12, потому что далеко будет ездить. Сейчас 12 школа ещё больше переполнится.
Хрулёва Светлавна [Гость] @ 23 января 2018, 09:39
Неужели не жалко городским властям погубить четвертую школу, превратив ее в бордель с нумерами?
? [Гость] @ 23 января 2018, 14:00
Светлане Хрулевой советую начать со своего депутата по поводу 4 школы. Это, наверное, Кадашникова учитель. Сходите к ней на прием и осветите эту проблему. Что она ответит, тогда дальше думать.
совет [Гость] @ 23 января 2018, 18:47
Да уж. Кадашникова депутат. Так много дел сделал за депутатский срок. Прям вспомнить нечего. Только руку ЗА поднимала. Такая конечно защитит, продвинет, пробьет. Самим не смешно?
Да уж. [Гость] @ 23 января 2018, 19:24
Депутат Кадашникова конечно, ничего не сделает ради спасения школы. Но это нужно, чтобы дальше не отфутболивали: "А вы мол, пойдите к своему депутату". А затем можно и к Кувычко обращаться, и к уполномоченному по права детей.
еще совет [Гость] @ 24 января 2018, 06:54
"Дети у Волги это ООЧЕЕНЬ опасная затея. Куча детских утопленников."
...ээээ что за бред?!? Училась в девятой - не помню ни одного утопленника чёт...
Мария [Гость] @ 08 февраля 2018, 14:50
Новая школа это просто замечательно! Но зачем закрывать старые? Детей с каждым годом всё больше и больше. Как у нас на это глаза все позакрывали "технично". Сократили все ПТУ, пообъединяли колледжи. Но "мат.капитал" уже ходит в началку, не успеем оглянуться закончат школу - а куда потом? Всё оптимизировали, закрыли, сократили... В этом плане только про КТИ пока можно сказать что дальновидно поступили - вместо сокращения стали брать на СТФ после девятого.
Моё мнение - школы закрывать нельзя! Пусть в классах будет меньше человек, не по 30, а по 20 - да от этого качество образования только расти будет!
Мария [Гость] @ 08 февраля 2018, 14:58
Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
c 26 января 2018
Камышинский драматический театр

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

<Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >

<Я осень раннюю и позднюю люблю, От красок осени и воздуха хмелею, И с жадностью курлыканье ловлю Птиц, улетающих туда, где им теплее.>