Количество просмотров: 974

Госдума: «К 2025 году российские автопроизводители должны обеспечить 90% потребления покупательского спроса»

Ситуацию в автомобильной отрасли обсудили в Государственной Думе на заседании экспертного совета при комитете по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству.

Заместитель председателя комитета, председатель экспертного совета Альфия Когогина обратила внимание на то, что за грядущие семь лет в автомобильной отрасли важно обеспечить меры по расширению экспорта российских машин, «продолжить углубление локализации производства», а также сохранить нынешний уровень господдержки автопрома.

Прогнозы роста в отрасли оказались выше реального спроса, тем не менее, директор департамента развития секторов экономики Министерства экономического развития России Александр Масленников сообщил, что положительная тенденция в производстве и продажах автомашин наблюдалась весь прошлый год. Масленников рассказал, что в стратегии заложены показатели, по которым к 2025 году российские автопроизводители должны обеспечить 90% потребления покупательского спроса. По его данным, сегодня экспортируются более ста тысяч российских автомашин.

«Мы ожидаем рост за счет расширения рынков в Африке и Юго-Восточной Азии»,  — сказал Масленников, добавив, что для успешного экспорта в страны Европы необходимо обновлять модельный ряд. В целом, по прогнозам до 2025 года, 14% автомобилей должны уходить на экспорт.

Ожидается рост количества электрокаров. Алексей Масленников уверен, что цена самой машины и ее  обслуживания уменьшится, паритет владения автомобилями с электродвигателями и двигателями внутреннего сгорания будет достигнут в 2030 году. Серьезные перспективы, по мнению представителя Министерства, и у современных материалов  — будущее за композитами и алюминием.

Заместитель министра промышленности и торговли России Александр Морозов привел данные, по которым за 2017 год авторынок вырос на 13%, а производство автомобилей выросло на 20%.

«Беспрецедентная программа господдержки в ушедшем году: каждый второй автомобиль был продан благодаря мерам государственной поддержки»,  — сказал он, добавив при этом, что почти половина машин куплены в кредит.

Председатель комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичев озабочен тем, что 75% грузового транспорта на магистральных грузоперевозках старше 10 лет. По его подсчетам, магистральный тягач должен в месяц проходить по 10-12 тысяч километров, иначе он не рентабелен. Председатель комитета обратил на это внимание, так как автоперевозки на сегодня  — это самый быстрый способ доставки грузов. «Железная дорога щебень из Воронежа до Саратова везет пять суток, а это 500 километров»,  — посетовал Москвичев.

Код для вставки на сайт или в блог



РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

Люди комментируют

пусть сами думцы пересядут с нескрепных иномарок на банно-прачешные изделия типа ТАЗ/ГАЗ -вот это и будет поддержка роспромышленности
& [Гость] @ 13 февраля 2018, 07:48
Летим к 2025. Стратегия. А где люди, где страна. какие к чертям одни наши автомашины. Где вы это выдумали. Если только совесткие ВАзики посчитать тоже.
Ося [Гость] @ 13 февраля 2018, 09:02
Обещаю обещать. На Волги уже всех пересадили 20 лет назад. Очередной бред ботексного и его дружков. Туалетную бумагу из Китая везём. О чём можно говорить.
Бред Бредовый [Гость] @ 13 февраля 2018, 09:15
1. Ничего что сборка крупноузловая? Технологии откуда?
2. Особенно радует спрос на Ламборгини, Бугатти, Мазерати и Феррари. Квот не хватает, раскуплено на два года вперёд. Не получится спрос удвлтврть!
3. Даёшь осаго по 25-ть?
4. И судьи в расее непьющиЙеее....

Сборная солянка
пЁсСимиСТ [Гость] @ 13 февраля 2018, 09:18
"авторынок вырос на 13%, а производство автомобилей выросло на 20%."

ДаЁшь рост на 50%! Все уже стоят с карманами денег за новыми тачками!

Только тачки стали стоить дороже квартир.....
ау [Гость] @ 13 февраля 2018, 09:31
Наверное я живу на какой то другой планете. Потому что на моей планете которую регулярно путешествую между Волгоградом и Камышином, автовозов практически не видно. Вымерли как вид.
Про электрокары вообще стёб какой то. Илон Маск видимо возбудил.

Госдума тоже скорее всего на отдельной планете фантазирует.
Страшно что при этом она всё же власть.
Марат [Гость] @ 13 февраля 2018, 12:39
Марат [Гость] @ 13 февраля 2018, 12:39

Не знаю, как там на вашей планете, а на моей автовозов полно. Как правило - идут кучно по три штуки сразу, что пустые, что загруженные. Как правило, в Волгоград гружёные идут с утра, а после обеда порожняк прёт на Самару.
Как-то так [Гость] @ 13 февраля 2018, 12:58
Как-то так [Гость] @ 13 февраля 2018, 12:58

Повезло дружище тебе с планетой. На моей лет пять назад их много было. А потом видимо все в крым уехали.
Марат [Гость] @ 13 февраля 2018, 13:07
Как-то так [Гость] @ 13 февраля 2018, 12:58

Вот ссылочка http://www.zr.ru/content/articles/909951-itogi-2017-opravilsya-li-avtor/
Попа глубокая. И рост впечатляющий.
Марат [Гость] @ 13 февраля 2018, 13:26
Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

<Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >

<Я осень раннюю и позднюю люблю, От красок осени и воздуха хмелею, И с жадностью курлыканье ловлю Птиц, улетающих туда, где им теплее.>