Количество просмотров: 82692

Кремль рассматривает несколько вариантов смягчения пенсионной реформы

Ссылки по теме:
  • В Камышине митинг против повышения пенсионного возраста собрал более 600 человек (видео)
  • Владимир Путин порадовал россиян насчет пенсионной реформы
  • Отказавшись от пенсионной реформы Путин откажется от «своих»
  • С кем вы, камышинские мастера культуры?
  • Депутаты Госдумы прервут каникулы и соберутся на большие слушания по пенсионной реформе
  • ЦИК дал «добро»: в России начинается подготовка к «пенсионному референдуму»
  • Пенсионная реформа в России: взгляд из Волгограда
  • Камышин. Митинг против увеличения пенсионного возраста.В Кремле всерьез озаботились протестными настроениями россиян, связанными с увеличением пенсионного возраста. В правительство РФ и лично президенту направляются петиции с митингов, прошедших во многих регионах России, открытые обращения граждан, профсоюзов и т.д. В соцсетях люди пишут своим депутатам: «Как вы нам в глаза смотреть будете?».

    Люди выступают с требованием отменить реформу, считая, что принятие закона о выходе на пенсию в 65 лет для мужчин и 63 года — для женщин, это антисоциальный шаг правительства.

    В качестве аргументов приводятся данные о том, что часть населения «увидит пенсию в гробу», потому что не доживет; молодежь лишится части рабочих мест; бабушки и дедушки вместо помощи молодым в воспитании детей станут работать, а стало быть, пропадет еще один вековой стимул пополнять семьи вторыми и третьими детьми и т.д. В Волгоградской области митинги собрали тысячи человек. Однако СМИ, которые аффилированы с властью, практически ничего о них не сообщили. Будто бы не было...

    Журналисты федеральных средств массовой информации, держащие руку на пульсе, озвучили уже два варианта смягчения реформы, которые якобы рассматривают в Кремле. Вариант первый, но, видимо, нереальный: реформу остановят решением президента как последней инстанции в принятии законопроектов.

    Впрочем, уже становится очевидно, что возраст выхода на пенсию все-таки поднимут. Однако, возможно, совершат это не столь болезненно для населения — за счет снижения возрастной планки. В частности, рассматриваются варианты снижения возраста выхода на пенсию для женщин на пять лет, для мужчин — на три года. Ранее в ОНФ говорили о том, что только женщинам следует снизить эту планку на три года (до 60 лет). Словом, вопрос — в стадии обсуждения. снизят возраст для мужчин или женщин.

    При этом всё больше экспертов  и рядовых россиян прогнозируют: закон примут, но смягчат. Якобы сделан достаточно стандартный шаг: представить вниманию самый жесткий законопроект, чтобы любой смягчение уже казалось шагом навстречу, некоим серьезным послаблением… То, что уже можно принять!

    При таком варианте событий — принятии закона со снижением возраста выхода на пенсию — будут убиты два зайца. Во-первых: правительство добьется своего, а во-вторых, народу будет показана «данность»: мы вас услышали — ваши протесты не были «пустыми», консенсус найден.

    Однако возникает главный вопрос: устроит ли подобный шаг россиян? С одной стороны, есть понимание, что реформы необходимы. С другой, также есть понимание, что проводить реформы, особенно в части выплаты пенсии по возрасту, можно разными способами, а в данном случае, возможно, найден самый антисоциальный.


    Автор: Леонид Смелов
    Фото: Из архива infokam.su
    На фото: Камышин. Митинг против увеличения пенсионного возраста.
    Код для вставки на сайт или в блог



    РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

    Люди комментируют

    Реально найден самый антисоциальный способ. Реформы необходимы. Они всегда необходимы сегодня завтра сейчас. Но такие разве так?. Давайте не решать проблемы газовиков и прочих пенсионных фондов которые есть прям ООО за счет пенсионеров. Может экономическую реформу всетаки сделать, чтоб деньги шли в бюджет. А не резать там где хочется.
    Витя 12 лет [Гость] @ 01 августа 2018, 12:35
    Думаю, что эти реформы убедили Россиян, что есть у нас вражеская партия, это антинародная партия Едросов, проталкивающая идеи толстосумов за счёт простого народа. Так, что идя на выборы подумайте за кого отдаёте голос.
    grand [Гость] @ 01 августа 2018, 12:54
    Нельзя идти на уступки с буржуазией!!!дашь палец - откусят руку!!!! За что воевали и гибли наши деды?! Уступки с нашей стороны - значит предать их. Страна после войны через 7 лет отменила продкарточки, а через 15 лет полетела в космос!!! И при этом не было торговли газом и нефтью!!!
    Нет!!!!!! [Гость] @ 01 августа 2018, 12:57
    Кто - то подумает и проголосует против них. А пенсионерам - у которых кроме телевизора ничего нет( особенно проживающие в забытых всеми деревнях) думать нечем. За них уже подумал зомбоящик - которому они верят. А там у них Путин и ЕР самые лучшие, мы живём лучше всех благодаря им, кругом враги и они спасают нас от войны - поэтому и голосовать они будут за них.
    для grand [Гость] @ 01 августа 2018, 13:54 [Гость] @ 01 августа 2018, 13:05
    Самое страшное, что вымрут села. И так работы нет, живут на пенсии стариков и что вырастит на огородах. Кто кормить будет страну Кремль????
    Надо что то делать [Гость] @ 01 августа 2018, 13:11
    для grand [Гость]
    Не надо на пенсионеров все валить. / пенсионер но никогда не буду голосовать за ЕР. За них голосуют бюджетники
    гость [Гость] @ 01 августа 2018, 13:34
    Неделю назад зомбоящик показывал саратовского педиатора бабака ей 89 лет. Собирается ещё работать 5-6 лет. Говорит, что бодра, здорова и согласна ещё работать. И что возраст выхода на пенсию надо поднимать, так как работая, она молодеет.
    Выкопали бабок и дедок на ТВ [Гость] @ 01 августа 2018, 13:57
    В отаре овец всегда найдутся козлы-провокаторы...
    Степан Сутрапьян [Гость] @ 01 августа 2018, 14:19
    С послом правительства о том, что Пенсионный реформа нужна - я согласен. Она нужна, только не за увеличение возраста выхода на пенсию.
    1.Нужно упразднить пенсионный фонд.
    2.Все пенсионные деньги нужно направить в банки на вклады людей под проценты.
    3.Эти вклады должны унаследоваться родственниками в случае смерти пенсионера.

    Емельян Пугачев [Гость] @ 01 августа 2018, 14:56
    А я и не говорю что все пенсионеры безмозглые и проголосуют за ЕР. Но в основном те - кто зомбирован телевизором, не имеет интернета и своих мозгов. А в основном все бюджетники, военные и силовики проголосуют за ЕР.
    гостю [Гость] @ 01 августа 2018, 14:34 [Гость] @ 01 августа 2018, 15:02
    Бабам на три года хоть сбросьте. Они же матери и бабушки. Куда им до 63 лет! Врачи и так до 70 будут пахать. Учителя. А вот в магазине до 63 умрешь.
    Мужик [Гость] @ 01 августа 2018, 15:25
    В принципе можно согласится с данной реформой ,но с одной оговоркой всему правительству и всему депутатскому корпусу вычесть мз трудового стажа пребывание в должности управленцев государством и однозначно пребывания в депутатах , не для таких целей мы их избирали! А после окончания срока их депутатских мадатов пускай они устраиваются на работу дорабатывают до своих 65 и с реальной зарплаты получают свою пенсию. А то,что они предлагают сейчас рассчитано только на то , что они до этого возраста ничего не делая просидят на своих должностях и со своих окладов уйдут на заслуженный отдых и будут в мемуарах писать как переименовывали на лад запада милицию в полицию забыв при этом сколько миллиардов гос средств на это было истрачено,там же не забудут и про пенсионную реформу,но они забудут как разбазарили народное достояние и ни как не расскажут о многодетных семьях,и других льготниках которые не указу президента, а по зову сердца мочили бандитов в сортирах!
    военный пенсионер [Гость] @ 01 августа 2018, 16:31
    А с Емельяном Пугачевым я полностью согласен.
    военный пенсионер [Гость] @ 01 августа 2018, 16:34
    Депутаты Государственной Думы годами прожирали наши налоги . Сегодня они прожрали нашу пенсию . Когда же они подавятся ?
    Владимир Петрович . [Гость] @ 01 августа 2018, 16:41
    А я не согласен с Емельяном Пугачёвым! Пенсионный фонд надо ликвидировать - это правильно! Но деньги от пенсионных взносов перечислять на счета в банках нельзя. Во-первых, ЦБ РФ в любой момент может отозвать у банка лицензию и пенсионные деньги "накроются медным тазом". Во-вторых, деньги должны работать на экономику. Все пенсионные взносы, уже накопленные и перечисленные в будущем, надо перечислять в бюджет государства, ведь, в конечном итоге, государство и платит пенсии. Ну и в-третьих, пусть государство само решает сколько ему надо чиновников для учёта пенсионных накоплений и какие оклады должны быть у этих чиновников, чтобы не увеличивать нагрузку на бюджет. А вот все "хоромы", что настроил пенсионный фонд для удобства своих задниц, изъять и продать с аукционов. И ещё, все областные должности начальничков и прочих спиногрызов пенсионных фондов, должны быть ликвидированы.
    Ярмолович А. B. @ 01 августа 2018, 17:36
    ..вероятность массовых протестов по экономическим основаниям впервые с 2009 г. превысила 40%. При этом личная готовность принимать участие в протестах достигла 28%, что является максимумов для посткрымского периода..(с)
    где сбор? [Гость] @ 01 августа 2018, 17:48
    Утро. Смотрю по телеку "Россия1" показывают бодрых, активных пенсионеров (пишут 73-75 лет). Они занимаются спортом, ведут активный образ жизни, принимают активное участие в общественной жизни и т.п. ПРОПАГАНДА СМИ продавленных властью еще та вообщем. А сегодня на работе у нас печальная новость наш коллега умер от рака не дожив до пенсии. И почему-то наши поганые СМИ (продавленные властью) не хотят писать о тех кто не дожил до пенсии или о тех в силу своей беспомощности не могут вести активный образ жизни. Короче телек сплошная лож!!! Правда она вон на могильных плитах выбита. На могилах народ не станет писать ерунду. Я ЗА ТО ЧТО БЫ ДЕПУТАТЫ РАБОТАЛИ ЗА СРЕДНЮЮ ЗАРПЛАТУ ТОГО РЕГИОНА ОТ КОТОРОГО ОНИ ПРИШЛИ.
    камышанин [Гость] @ 01 августа 2018, 19:32
    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОВЫШАТЬ ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ НУЖНО СОЗДАТЬ ДЛЯ ЭТОГО УСЛОВИЯ СОЗДАТЬ РАБОЧИЕ МЕСТА КОТОРЫХ НЕТ А НЕ ТАК - "КАК СРАТЬ ТАК БУМАЖКУ ИСКАТЬ"
    ГРАЖДАНИН [Гость] @ 01 августа 2018, 20:40
    Для Ярмоловича. Не надо изобретать велосипед. Во всем мире пенсионные системы работают через банки. Пенсионер должен сам выбирать в каком банке будут лежать его пенсионные накопления:с государственный участием или нет. Пенсионные накопления - это длинные деньги, а значит они работают на экономику. Не надо ни каких государственных управленцев. Это мы уже видим на примере Пенсионного фонда.
    И последнее: При зарплате в 15000р-пенсия будет составлять где то 25000-30000р в месяц. И это только проценты, которые будет выплачивать банк+сама сумма накоплений. Весь мир работает по такой схеме.
    Емельян Пугачев [Гость] @ 01 августа 2018, 21:56
    ЕР вырыла себе могилу,думаю ни один нормально мыслящий человек в своей жизни не поставит галочку в пользу ЕР Собирайте господа депутаты свои манатки и на выход. На бирже труда вас ждут.
    Владимир ванту ч [Гость] @ 01 августа 2018, 22:43
    Для Емельяна Пугачева. Не надо включать дурогонку, ибо во всём мире, кроме России, директора банков деньги у клиентов не тырят и за бугор не выводят. И Вы об этом знаете не хуже меня! А как только платёжеспособность банка окажется на нуле, так ЦБ РФ отзывает у банка лицензию и вводит ликвидационную комиссию. Сколько уже таких банков прогорело? Ну вот, в итоге, вы получите шишь с маслом вместо своей пенсии вместе с процентами. Вот только про страховой фонд мне рассказывать не надо, ладно? Будете бегать за ними до посинения.
    Тогда вопрос, а зачем мне такая карусель? Пусть государство использует мои пенсионные накопления и гарантирует мне мою пенсию. Знаете, я никогда не мог понять, почему граждане тащат свои деньги в коммерческие банки под офигенные проценты, а когда эти банки лопаются, как мыльные пузыри, требуют от государства вернуть их сбережения? Митинги устраивают, дороги перекрывают.
    Ярмолович А. B. @ 01 августа 2018, 23:15
    автор вообще понимает что пишет?
    вариантов было три - или поднять выплаты и уменьшить зарплаты, или уменьшить пенсии или поднять пенсионный возраст что бы скорректировать баланс. уменьшить зарплаты подняв налоги или уменьшить пенсии вариант на порядок хуже чем отрегулировать все пенсионным возрастом. так что правительство все делает абсолютно верно.
    Владимир [Гость] @ 02 августа 2018, 00:13
    Пусть даде не надеються!!! Только отставка правительства и президента!!!
    Роберт [Гость] @ 02 августа 2018, 00:15
    Нельзя проводить реформу,давая пенсию одним ,забирая у других.Нужно искать другой способ, иначе это дискриминация пенсионеров, нарушение законов конституции.Это преступно.
    Лара Травкина [Гость] @ 02 августа 2018, 03:53
    Никакого повышения пенсионного возраста,переходный период - 10 лет, все выплаты работающих (13%) на отдельные индивидуальные счета, и далее сколько заработал - сам и регулируй когда на пенсию и какая будет ежемесячная выплата. Установить потолок пенсий для чиновников - не более 35 000 руб - вот Вам и резервы !
    Юрий [Гость] @ 02 августа 2018, 07:56
    Общенациональный референдум можно провести и через портал гос.услуги, наш индивидуальный пароль и будет нашей электронной подписью !
    Юрий [Гость] @ 02 августа 2018, 07:59
    Для Ярмоловича. Я дурогонку не включаю. По моему ты не адекватен. Я написал -банк с государственным участием. Для тупых разъясню - положи в Сбербанк, ВТБ, Сельхозбанк. По моему я все по полочкам разложил.
    Емельян Пугачев [Гость] @ 02 августа 2018, 08:41
    Российский народ, наверное, самый терпеливый. Но всему приходит конец. Власти должны об этом помнить. Наступит точка невозврата, и никакие сладкие обещания не помогут.
    Елена [Гость] @ 02 августа 2018, 09:21
    Только полная отмена пенсионной реформы и никаких компромиссов!!!
    Пенсионный возраст не трогать!!!
    Отменить только пенсионные баллы!!!
    Виктор [Гость] @ 02 августа 2018, 09:35
    В место того, что бы искать способы и методы подъёма экономики, её эффективности, кремль с правительством как бараны упёрлись в новые ворота, то есть в пенсионную реформу. Что ума нет , профессионализма, что бы создавать и творить. Ваш тупизм, а если сказать сильнее идиотизм уже всем надоел. Не умеете работать, уйдите, не морочьте голову Россиянам, вы уже столько нахапали, что зелёные бумажки из жопы торчат. Стыдно и гадко смотреть и слушать всё это. Тьфу на вас.
    Стальнов Иван Петрович [Гость] @ 02 августа 2018, 10:53
    Если поправки в законопроект ограничатся "косметикой" - а это 60 лет вместо 63 - будет соц.взрыв, потому , что сейчас , что 60,что 63 - очень долго и далеко, нужно реально снизить "шаг" - 1 месяц в год
    Коммунарка [Гость] @ 02 августа 2018, 11:02
    В Саудовской Аравии пенсионный возраст снизили на 2 года. Страна также сидит на нефти. Только шейхи более человечны к своему народу.
    Шейхи заботятся о своём народе [Гость] @ 02 августа 2018, 11:10
    К сожалению,Кремль рассматривает одно,сколько "они" могут удержать власть в стране,где ими изнасилована в извращенной форме конституция,пожертвовав кем-то из своих. Вот смотрите,нам кинули тему за реформу,сама по себе она бы утихла в разговорах на кухни,но,ее расшатали,даже можно сказать навязали,чтоб мы ее обсуждали. Управление процессом видно. А теперь что за "ширмой",многие тут правы,о рабочих местах,да,без создания рабочих мест,НИОДНУ реформу нельзя воплотить,наоборот,рухнет даже армия..ладно,это детали. Так вот,Кремль понимает,никакого обещанного прорыва не может быть априори,мы никуя ничего не производим,у нас индекс PMI (обрабатка) рухнул в июне 2018 года ниже критического до 49,5 пункта!!! Какие рабочие места? Мы летим в задницу как никогда! Торговля падает,строители падают,а это два важных фактора любой экономики,которые и ударили по обработке. Короче,эти условия,и раскаченная тема,ведут к одному,к дворцовому перевороту..P/S Запрет покупки наших ОФЗ,гвоздь в гроб чей-то.
    нас без нас записали в ряды одной из сторон баррикад.. [Гость] @ 02 августа 2018, 11:10
    в планах,30% чиновников хотят сократить на местах,ожидается методичка под НГ. Вы представляете как эта "армия"бездельников начнет сопротивляться? То-то же. А вы реформа)). В солдатах вы уже чей-то "армии")))).
    к выше [Гость] @ 02 августа 2018, 11:15
    к выше [Гость] @ 02 августа 2018, 12:15
    Это только планы. Это вброс чтоб показать что не только трудяг прижмут отодвинув им пенсии. Но и типа своих чиновников. есть правило чиновников сокращаю их становится больше.
    Мнение [Гость] @ 02 августа 2018, 11:25
    Все может быть,исключать ничего нельзя,но,не спроста Кремль не запланировано стал проводить встречу с губернаторами,которые по сути шаблонны с вопросам и ответам на камеру ТВ -"Врачи-учителя в раю живут,промышленность растет(причем у всех))". Это настораживает т.к. губернаторы в основном ИО и по сути "технари" беспартийные правда. Если уж их заставляю врать,то это пипец..
    к выше 2 [Гость] @ 02 августа 2018, 11:36
    Повышение пенсионного возраста неизбежно. Только где-то в кабинете с кондиционером можно и до 80 просидеть, а в рабочем цеху дай Бог до 60 прокорячиться
    Серж [Гость] @ 02 августа 2018, 11:54
    Емельян Пугачев 02 августа 2018, 09:41 - Не вам ставить вопрос о чьей-либо адекватности, потому, что именно вы и перешли рубеж в споре, начав писать мне ты. Но бог с ним, с меня корона не упала, вопрос в другом, отсутствие у вас аргументов породило хамство. Вернёмся к истории спора. В своём комментарии от 01 августа 2018 в 15:56 вы пишите: "2.Все пенсионные деньги нужно направить в банки на вклады людей под проценты". Как видите, про банки с государственным участием здесь вы даже не заикаетесь. После того, как я указал вам, что бывает с банками, вы добавили про государственное участие, пытаясь выкрутиться мз ситуации. Но у вас, видимо, провалы в памяти, ибо, кто, как не Сбербанк, лишил россиян всех сбережений во время павловской денежной реформы? И большинство россиян ещё до сих пор не вернули свои деньги, что копили всю жизнь. У вас есть гарантии, что теперь не появится новый Павлов? Мы в России живём и гарантий вам здесь не может дать никто. Путин говорил, что не будет повышать и что
    Ярмолович А. B. @ 02 августа 2018, 14:33
    Для Ярмоловича. Я никогда не думал ,что слово банки - нужно разжевывать и ложить в рот. На хамство я привык отвечать хамством. И последнее: Мне не надо ни перед кем выкручиваться и уж тем более перед Вами.
    Емельян Пугачев [Гость] @ 02 августа 2018, 14:45
    P.S.Для Ярмоловича. И насчет Павлова. Павлов - это представитель государства за которое Вы ратуете.
    Емельян Пугачев [Гость] @ 02 августа 2018, 14:47
    У Пугачева каша в голове,по моему,у него раздвоение личности
    Гость [Гость] @ 02 августа 2018, 14:48
    Категорически против такой жесткой реформы!Мне 54 года и так живем в постоянных "кризисах" а ещё и до пенсии вместо года- сразу два!. Зарплата нищенская,пенсионеры работают чтоб как-то выжить! У России,богатой природными ресурсами, нет денег для простых пенсионеров! Приравняйте зарплату и пенсию чиновников и депутатов к средней по регионам и уберите все привилегии !Как прочитаешь,что у начальничка НИФА среднемесячный доход 1млн.так и задумаешься где же мы живём?
    Валентина [Гость] @ 02 августа 2018, 14:58
    ПугачевуНеясно ,зачем Вы вообще выходите в Инфокам.Слушая Вас о том, что власть плоха,с этим трудно не согласиться.Но,далее Вы всех убеждаете всех ,что бороться бесполезно и бессмысленно.,что народ ничего решить не может.Вы либо провокатор,либо человек,который просто не хочет никакого позитивного сдвига
    Гость [Гость] @ 02 августа 2018, 15:00
    Для гостя 16.00 Я привык заниматься конкретными делами. Я не Дон Кихот , чтобы бороться с ветрянными мельницами и я не Александр Матросов, чтобы грудью бросаться на амбразуру дота(хотя его героический подвиг я Уважаю). Теперь что касается выборов: Считаю, что игнорирование Камышанами муниципальных выборов - сильнее всего ударит по имиджу местной власти. Так же считаю, что выборы - это ширма, за которой за нас все решили. Поэтому дергайся не дергайся - результат будет один. Ну и насчет провокатора: Я не заставляю Вас прыгать в колодец, вы сами в него прыгаете. На жизнь надо смотреть реально, а не в розовых очках.
    Емельян Пугачев [Гость] @ 02 августа 2018, 15:26
    "На хамство я привык отвечать хамством" - Емельян Пугачев 02 августа 2018 в 15:45
    Фразеологический оборот ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД имеет два разных значения. Первое из них и наиболее распространенное значение означает попытку придумать новое решение в том случае, когда это уже давно придумано, а главное, проверено временем, существует и используется в жизни как самое надежное средство. Нет смысла что-то менять, потому что какая-то ранее придуманная конструкция не имеет ничего лишнего, прекрасно справляется с задачей, на нее возложенной. Второе значение этого фразеологизма употребляется тогда, когда кто-либо начинает говорить банальные фразы, как говорится, изрекает прописные истины. Так кто начал хамить? Типа, вы такой умный, а ваш оппонент демагог? Ну и прилетело Вам в ответ "Выключить дурогонку...". Я всегда реагирую на брошенные вызовы, но ваш вызов был брошен без аргументов. Не, ну нравятся вам вклады в банках - пожалуйста, зачем было "садится на велосипед"?
    Ярмолович А. B. @ 02 августа 2018, 15:35
    Игнорирование выборов приведет лишь к тому,что следующие годы Вы в Инфокаме будете вновь вещать о том,что власть у нас несменяема,хотя ее надо бы гнать поганой метлой.
    Гость [Гость] @ 02 августа 2018, 15:48
    "Мне не надо ни перед кем выкручиваться и уж тем более перед Вами"- Емельян Пугачев 02 августа 2018, 15:45

    Что, я рылом не вышел в глазах Вашего Сиятельства? Передо мной отчитываться не надо, но и хамить мне - тоже! Я веду диалог культурно и моё несогласие с чьим-либо мнением аргументируется культурно, без "посадок на велосипеды". Если вы не умеете вести диалог - не ввязывайтесь. И последнее, "Павлов - это представитель государства за которое Вы ратуете" - совершенно верно! Только ответьте сами себе на вопрос, когда у вас нельзя ничего украсть? Верно, тогда, когда у вас украсть нечего. Отсутствие счетов в банке лишает вора возможности придумывать, как эти счета обнулить, ну не может же государство сказать, что вашу пенсию у него кто-то украл из бюджета. Охрана бюджета - это функция государства, точно такая же, как и выплата пенсий. Вот пусть государство и использует эффективно пенсионные накопления и платит мне пенсию. Надо вернуться к пенсионному обеспечению СССР.
    Ярмолович А. B. @ 02 августа 2018, 15:49
    Чем меньше придет людей на выборы,тем больше возможностей фальсификаций
    Гость [Гость] @ 02 августа 2018, 15:51
    Для Ярмоловича. Мы все восхищаемся как живут пенсионеры на Западе. Они на свою пенсию живут ни в чем себе не отказывая. Путешествуют по всему миру. Кроме того: Чем плохо то, что даже наш пенсионер работая на зарплату в 15000р - будет получать 25000-30000р пенсии. Поэтому я и написал: Не надо изобретать велосипед там, где он уже изобретен. Мне кажется, что я ясно выражаюсь в своих высказываниях.
    Емельян Пугачев [Гость] @ 02 августа 2018, 15:51
    P.S. Для Ярмоловича. Моя любимая фраза: Каждый думает в меру своей испорченности. ДАРЮ!
    Емельян Пугачев [Гость] @ 02 августа 2018, 15:55
    Пугачеву,Ярмоловичу.Господа ,угомонитесь
    Гость [Гость] @ 02 августа 2018, 16:00
    Для Пугачёва. У меня тоже есть любимая фраза, только она чуть-чуть грубее, но раз пошли взаимные подарки, то я выскажу её, как можно культурнее: "Не хочешь какать - не мучай попу!" ДАРЮ!
    Ярмолович А. B. @ 02 августа 2018, 16:01
    Какие тут реформы,какие выборы-кто кого круче укусит.Уже не смешно
    Гость [Гость] @ 02 августа 2018, 16:08
    На выборы идти надо и в кабинке "высказать" своё мнение, иначе выбор сделают за вас.
    гость [Гость] @ 02 августа 2018, 16:11
    Пугачеву.Те люди,кто вышел на минг,не думали о том,что их мало будет,что они ничего изменить не смогут.Они поступили как ГРАЖДАНЕ.А Вы нытик и пораженец по определению
    Гость [Гость] @ 02 августа 2018, 16:19
    Пугачеву,Ярмоловичу.Господа ,угомонитесь
    Гость [Гость] @ 02 августа 2018, 17:00
    Ну пускай петухи подерутся, интересно же!
    горожанин [Гость] @ 02 августа 2018, 16:33
    Для гостя 17.19 Ты что так забеспокоился за выборы? Слова какие нашел: нытик, пораженец. Что в задницу больно клюнул своим отношением к городским выборам? Ты этого не ожидал? Кутузов Москву сдал французам, чтобы потом войну выиграть. Так что игнорирование выборов - это не поражение. Это шаг к устранению от власти Чунькиных шестерок.
    Для Ярмоловича. А что нибудь из поговорок еще знаешь? Уж больно твоя поговорка замусолена. Дети в основном ею балуются. Но мы же вроде как взрослые.
    Емельян Пугачев [Гость] @ 02 августа 2018, 18:10
    Люди будут идиотами если согласятся с этим дерьмом которое нам опять готовят
    Владимир [Гость] @ 02 августа 2018, 18:13
    Пугачеву.Да, нытик и пораженец,таких очень любит власть,тех кто всю свою смелость под никами демонстрирует, но никогда не выйдет на митинг и не пойдет на выборы,власти таких вообще премировать должны
    Гость [Гость] @ 02 августа 2018, 18:52
    Для гостя 19.52 Как завелся ты! У тебя что - месячные? Назови адрес - прокладок привезу!
    Емельян Пугачев [Гость] @ 02 августа 2018, 19:50
    Члены "ЕР" политические банкроты, пакуйте чемоданы, сушите сухари.
    Андрей [Гость] @ 02 августа 2018, 22:55
    Пенсионный возраст повышать нельзя.Возраст 60 лет для мужчины и 55лет для женщины наукой признается старческим.Именно поэтому 60 летние мужчины и 55 летние женщины приобретали право на пенсию по старости.Работоспособность старика никак не зависит от его долголетия.Человек может многие годы лежать на больничной койке,но работать он не сможет.Цель закона - создать такие жизненные условия,чтобы старики остались бы без средств существования.А это,по Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказания за него, попадает под определение геноцид.
    Андрей [Гость] @ 03 августа 2018, 01:09
    Пусть повышают возраст льготникам :врачам,учителям,военным,чиновникам,артистам,прокурорам и т.д.Пусть они если не могут работать в профессии переучиваются,идут работать к станку.У врача -терапевта который сидит в кабинете с кондиционером на попе ровно тяжёлая работа?Но у врача отпуск 36 дней ,можно уйть на пенсию после выслуги 25 лет и рабочий день не по8-12 часов.Я не говорю про хирургов и психиатров в психушках медсестер и санитарок .У них действительно работа тяжёлая.А учителя? Да ни одного учителя из школы палкой не выгониш ,до100 лет работают.И отпуск 2 месяца и всегда летом тоже хорошо .Достойно работают и достойно отдыхают.А наше правительство считает,что работать по ночам 12 часов на линии или в горячем цеху ,обхдчиком на ж/д ,на станке ,укладчицей,грузчиком -это легко.И ни каких тебе дополнительных дней к отпуску и льготного выхода на пенсию ,все включено в зарплату 20000-25000.Попробовали бы наши депутаты покидать 40 тонн за смену в 65 лет,или на стройке разнорабочим.
    Марина [Гость] @ 03 августа 2018, 07:44
    президент просто бросил кость в виде сырого законаи дал время всем выплеснуть адреналин от либералов до патриотов и коммунистоа,а сам находится над схваткой.Придёт час Х ион представит готовую реформу, тчательно выверенную и социально направленную и вся эта байда закончится в один миг,и он будет в шоколаде. а либералы и ЕДРО в говне.
    док [Гость] @ 03 августа 2018, 08:46
    Конечно, пенсионный возраст нельзя повышать, понятно что в бюджете нет денег на пенсии, но их и не будет, т.к. все частные организации ТО, ИП, ООО не платят налоги, если платят то с минималки, предприятия д.б. государственными. Кто же будет внуками заниматься? Где работать молодежи, если будут все рабочие места будут заняты? Сейчас и так трудно устроиться после ВУЗа по специальности.
    Светлана [Гость] @ 03 августа 2018, 10:11
    Пусть ПФР отчитается за каждый год работы, сколько было получено отчислений, сколько было выплат по пенсиям, сколько ушло на содержание ПФР и зарплаты работникам, только при этом проверять их цифры должны независимые компании! Если посчитать отчисления каждого работника , то к началу пенсии там должно быть накоплено по 3,5 миллиона рублей, это если брать среднюю з/п 30 000 рублей, т е эти д/с лежат там без процентов , может быть лучше хранить их на своих собственных счетах?
    ЕЛЕНА [Гость] @ 03 августа 2018, 12:31
    Власть сначала может сделать уступки, которые со временем всё равно попозже вернёт.Это обычный развод людей. Вспомните монетизацию льгот, бензин, кадастровую стоимость, платные дороги, НДС и вообще любое изЪятия денег у работяг.
    олег [Гость] @ 03 августа 2018, 14:10
    Согласен с Емельяном Пугачёвым.
    Лидер [Гость] @ 03 августа 2018, 16:12
    Опустили женщину мать ниже некуда , кто Вас родил таких и вырастил ? Кто Вас любит не смотря ни на что ,? Хватит решать как выезжать на простых людях, пора самим меньше хапать в карманы , одних в поле ! других на рудники , а третьих леса валить ! - Вот там и думу свою думайте - замучили народ , как проснетесь на своих заседаниях , так в попыхах открыв свои зенки ляпаете , что не попадя.
    Галина [Гость] @ 03 августа 2018, 16:13
    Еще бы ты был не согласен с Емелей, он твой луч света в темном царстве!
    гость [Гость] @ 03 августа 2018, 17:05
    а я что хочу сказать-я родилась1 января мне добавят 1 год Кому 55 исполнится 30-31декабря 2018 у нас день а может час разница-они получать будут пенсию и зарплату до 63 лет если будут продолжать работать-а мы будем только зарплату-тоже не справедливо если дотянем до 63 то не сможем работать и так же получать и пенсию и получку-
    марина [Гость] @ 03 августа 2018, 21:20
    еслибы эти бабушки и дедушки потаскали носилки с раствором на 5 этаж а то толще ручки ворту ничего не держали и посмотреть какие они бодрые
    анатолий [Гость] @ 04 августа 2018, 07:13
    Давно все уже решено и нечего ломать копья!
    Алексей [Гость] @ 04 августа 2018, 10:02
    И хотя бы не трогали людей, который оставалось до пенсии всего ничего. Мне вот остается меньше года. Работа невыносимая, ад кромешный. Молодые не выдерживают уходят. А мне куда идти? На помойку? Утешало только то, что скоро мучения закончатся с выходом на пенсию. Мне теперь только сдохнуть остается. Самый лучший выход.
    Лилия Нельга [Гость] @ 04 августа 2018, 10:08
    Тоже за то, чтобы тогда уж и силовикам повышали. А то что получается. Обычный гражданин выйдет на пенсию в 65, а силовик в 45. То есть, на 20 лет раньше. И не надо мне писать, а знаю ли я каково в армии. Знаю не понаслышке. Знаю, что единицы там действительно вкалывают, а большинство едет на них. А на пенсию уходят одинаково. Про учителей тоже согласна с предыдущими комментариями. Не вижу причины им выходить раньше на пенсию. А половину врачей вообще поганой метлой гнать надо с работы. Одна такая умница посоветовала мне ребенку с гнойным отитом ухо греть. Хорошо, ума хватило не послушать ее и поехать в больницу. И сколько подобных примеров можно привести. Сколько людей, у которых работа действительно с тяжелыми условиями труда, требует или с физическими нагрузками большими, или нервная перенагрузка, а при этом работа не считается ни вредной, ни тяжелой. То есть, получается, битый небитого везет, как в той сказке.
    Лилия Нельга [Гость] @ 04 августа 2018, 10:24
    Те пенсионеры, кто хочет поработать, пусть откажутся от пенсии и работают хоть до 100 лет. Предложите бабусе такой вариант, что скажет?
    Виктор [Гость] @ 04 августа 2018, 14:33
    Пенсионный фонд, как структура себя изжила.Реформа нужна, но не та, которую пытается продавить наше правительство! Пенсиями могло бы заняться Казначейство или Госбанк, путём создания личного накопительного счёта будущего пенсионера, с правом наследования пенсии родственниками в случае смерти пенсионера!
    Николай [Гость] @ 04 августа 2018, 15:23
    Парламент послушно исполняет поручения правительства, так как руководит им не просто Премьер Медведев, а Председатель партии конституционного большинства Д. Медведев. О каком соблюдении конституционных прав граждан можно говорить, если нарушен основопологающий принцип (статья) о разделении и независимости ветвей власти.
    Сейчас исполнительная и законодательная власть объеденены, причем во главе исполнительной, и поэтому весь этот антинародный медведевский беспредел.
    Олег [Гость] @ 04 августа 2018, 15:23
    У Кремля один единственный путь смягчения реформы - отмена реформы.
    Леонид [Гость] @ 04 августа 2018, 15:31
    Я против повышения возраста и пенсионной реформы , считаю что уступать нельзя ни одного года жизни , они обманули миллионы россиян , пока был чемпионат . Ничего путного не предложили , сидят в думе в носу ковыряются . Выгнать поганой метлой , или пусть получают 10 т. Рублей . Как простой народ , грабят Россию ,нет нигде порядка ,везде карьеристы и взяточники . Что можно говорить , если они разворовали деньги на строительство космодрома... Разогнать единоросов пора , и нечего голосовать за этих предателей
    Юлия Ковалёва [Гость] @ 04 августа 2018, 20:25
    Забыла сказать - работа работе рознь , одни сидят языком работают день а ночи спят , а другие пашут ночами , мне осталось 3 года работать , это если по старому , и я не хочу больше , я устала от ночей , стаж 30 лет на одном месте ,а общий 37 , с меня хватит , кто может пусть работает , поэтому для меня реформа хуже всего . В нашей стране брешут что всё чудесно . По телевидению показывают пенсионеров 70-90 лет радостных и бодрых , зачем вы врёте как вам не стыдно , вы что совсем уже считаете нас идиотами . Канал Россия 1 с Малаховым показывают передачу - идите вы на фиг брехуны . Я больше не смотрю этот канал брехунов
    Юлия Ковалёва [Гость] @ 04 августа 2018, 20:53
    Пенсионную систему надо менять, но не методом повышения возраста. Там же "умники" такие сидят, головы "светлые", так что ж не додуматься всё-таки, как поступить? Или всё же ума хватает только на то, чтоб народ обобрать? Совсем у Едросов мозги жиром заплыли? А в банк свои сбережения нести, чтоб за долгие годы на пенсию себе накопить - тоже страшно. Это возможно, но только не в нашем государстве. Жива в памяти денежная реформа, когда сгорели все сбережения родителей, накопленные за долгие годы. В советские времена на машину можно было купить,а компенсацию за этот вклад получали - на три буханки хлеба хватило. Запомнила одно - сколько куда ни откладывай, в экономику или в чулок, а государство тебе лишнего ничего не даст и не позволит. И не одна ещё реформа будет. И да здравствует тогда пенсия из кукиша, а не ваши накопления...на похороны и то не хватит...
    Галина [Гость] @ 04 августа 2018, 22:23
    а в это время Владимир Путин подписал закон, разрешающий российским бизнесменам, попавшим под западные санкции, не отчитываться о доходах и не платить налоги в Россииb и миллиарды на украину во время смуты вообще башка есть?
    viktor [Гость] @ 04 августа 2018, 22:23
    Пенсионную систему надо менять, но не методом повышения возраста. Там же "умники" такие сидят, головы "светлые", так что ж не додуматься всё-таки, как поступить? Или всё же ума хватает только на то, чтоб народ обобрать? Совсем у Едросов мозги жиром заплыли? А в банк свои сбережения нести, чтоб за долгие годы на пенсию себе накопить - тоже страшно. Это возможно, но только не в нашем государстве. Жива в памяти денежная реформа, когда сгорели все сбережения родителей, накопленные за долгие годы. В советские времена на машину можно было купить,а компенсацию за этот вклад получали - на три буханки хлеба хватило. Запомнила одно - сколько куда ни откладывай, в экономику или в чулок, а государство тебе лишнего ничего не даст и не позволит. И не одна ещё реформа будет. И да здравствует тогда пенсия из кукиша, а не ваши накопления...на похороны и то не хватит...
    Галина [Гость] @ 04 августа 2018, 22:24
    А почему в условиях дефицита средств чиновники, депутаты и т.п. продолжают жировать и растаскивать бюджет. С народа будут драть шкуры стобы
    valdis [Гость] @ 04 августа 2018, 22:42
    Никаких уступок и послаблений, только ПОЛНАЯ ОТМЕНА. 55 и ни минутой позже
    Лариса [Гость] @ 04 августа 2018, 23:01
    Я давно заметил - отбери у человека всё, подожди, и маленько верни - он будет счастлив.
    Евгений [Гость] @ 05 августа 2018, 05:35
    Песионные накопления накопленные в пенсионном фонде после смерти пенсионера должны наследоваться родственниками в установленном порядке...
    Сергей [Гость] @ 05 августа 2018, 07:35
    Не правильно всё в "пенсионной реформе"!В первую очередь нужно существенно увеличить пенсию,а затем возраст.И так не хватает на лекарства.Отменить все льготы,пенсионный фонд!А освободившихся работников устроить на работу!Сразу повысится уровень занятости,
    Михаил [Гость] @ 05 августа 2018, 07:43
    реформы необходимо начинать в головах депутатов , правительства и чиновников, постепенно переходя к простому люду, А начинать с выяснения причин, почему и откуда дыра в ПФ РФ.
    Людмила [Гость] @ 05 августа 2018, 14:20
    Правительство это мотор.Госдума это бензин.Но если авто хандрит то виновата не техника а водитель который неримантирует машину и заправляет плохой бензин.Вадитель у нас Президент и пора его уволить и взять нормального работящего парня.
    Игорь [Гость] @ 05 августа 2018, 15:27
    Сколько можно простым народом дыры свои затыкать? Выбрали на свою голову защитничка, наобещал с 3 короба и сидит отмалчивается.....Люди!!! Выходите из партии единоросов!!!! Я уже вышла, а они все липнут и липнут.Нет им доверия! Все продажные!!! А если не сами, то родственнички их, всё на них записано! Все тёпленькие места передаются своим, под кондиционеры, да в кабинете.
    Елена [Гость] @ 05 августа 2018, 17:18
    этих едросов на нашу зарплату или на работу в сибирь как врагов народа
    сергей [Гость] @ 05 августа 2018, 18:14
    Власть ещё до конца не поняла что пенсионной реформой сама себя обрекла на провал. На данный момент сложилось два варианта развития событий. Первый, распродажа России с последующим отъездом олигархов и чиновников на запад, но не факт что они там будут жить припеваючи, их там обдерут как липку, потом отравят и свалят всю вину на ФСБ. Вариант номер два, олигархи отдают деньги в казну России и как говорил президент страна делает рывок в экономике и других областях, грехи олигархов простить. Затем срочный переход на конституцию и законодательство СССР со статьёй высшая мера наказания за хищение, вывод незаконных средств за границу России, взятку, откат, мошенничество, растрату, нецелевое использование средств в крупном и особо крупном размере. Газ, нефть и другие стратегические объекты должны принадлежать государству и народу России. Только так можно вывести Россию из кризиса и уверенно двигаться вперёд, в любом другом случае конец будет всем и олигархам и чиновникам, не спасёт и бабло.
    Александр Туев [Гость] @ 05 августа 2018, 19:09
    Судя по своей расчетам из бухгалтерии, в пенсионный фонд мое родное предприятие перечислило за полгода 140 т.р. т.е. 22 тыс р. месяц. Простая арифметика - в год минимум 250 т.р. Стаж мой только после лихих 90- тых 28 лет Общий - 35! Умножим 35 для удобства на 250. На сегодняшний день должно быть больше 10 миллиона!!! Кроме ненависти к власти эта реформа ПФР у меня не вызывает других эмоций!!!



    Фидаиль [Гость] @ 05 августа 2018, 20:06
    То, что здесь написано враньё. В Кремле уже сказано, что Путин против этой реформы, а здесь идёт подмена понятий, чтобы народ привык к тому, что реформа - плохо, но если повышение не такое большое, то можно согласится. Соглашаться на это враньё нельзя, либералы врут как всегда.
    Дмитрий [Гость] @ 06 августа 2018, 07:53
    Дмитрий [Гость] @ 06 августа 2018, 08:53
    Вы чтото в мыслях плаваете как в кефире. Путин против? Почему не остановит? Путин хороший. А он нелиберал? Значит реформа будут. А как начали про вранье только в мыслях сначала порядочек наведите.
    Дмитрию [Гость] @ 06 августа 2018, 07:56
    если президент против ,то почему не отправит в отставку премьера.Оснований более чем достаточно
    Гость [Гость] @ 06 августа 2018, 08:08
    В ЯРОСЛАВЛЕ ВЫВЕСИЛИ БАННЕРЫ «ПОЗОР» С ФОТОГРАФИЯМИ ДЕПУТАТОВ ГОСДУМЫ, ГОЛОСОВАВШИХ ЗА ЗАКОНОПРОЕКТ О ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЕ - ВОТ ЭТО ДЕЙСТВЕННЫЙ МТОД УБЕЖДЕНИЯ!
    А рассуждения Анны Кувычко, почему она проголосовала за пенсионную реформу меня не интересуют! Пусть она объяснит своим избирателям почему она голосует за реформу, против которой выступает большинство её избирателей? Если она голосует против своих избирателей, то пусть освободит занимаемое кресло и люди выберут другого депутата, который будет голосовать так, как требуют избиратели!
    Ярмолович А. B. @ 06 августа 2018, 10:41
    В ЯРОСЛАВЛЕ ВЫВЕСИЛИ БАННЕРЫ «ПОЗОР» С ФОТОГРАФИЯМИ ДЕПУТАТОВ ГОСДУМЫ, ГОЛОСОВАВШИХ ЗА ЗАКОНОПРОЕКТ О ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЕ - ВОТ ЭТО ДЕЙСТВЕННЫЙ МТОД УБЕЖДЕНИЯ!
    А рассуждения Анны Кувычко, почему она проголосовала за пенсионную реформу меня не интересуют! Пусть она объяснит своим избирателям почему она голосует за реформу, против которой выступает большинство её избирателей? Если она голосует против своих избирателей, то пусть освободит занимаемое кресло и люди выберут другого депутата, который будет голосовать так, как требуют избиратели!
    Согласен на 100%
    гость [Гость] @ 07 августа 2018, 08:12
    док [Гость] @ 03 августа 2018, 09:46
    Ну да царь у нас хороший,да бояре плохие.Хотя и правительство и президент всего лишь комитет по управлению общими делами буржуев и олигархов.Классик прав хоть и жил в 19 веке.
    Всем в стране заправляет РСПП во главе с Шохиным.
    Шарапов. [Гость] @ 16 августа 2018, 21:21
    Ярмолович А. B. @ 06 августа 2018, 11:41
    Где-то в сети видел я название акции "Позорный полк" -люди вышли с портретами едросов в черных рамках.
    Шарапов. [Гость] @ 16 августа 2018, 21:24
    Россияне работают больше европейцев на 370 часов в год. Умножте 370 на 40 лет стажа получается 14800 часов разделить на фонд рабочего времени в год 1970 часов получается, что мы уже работаем 7.5 лет больше чем европейцы уже сейчас.
    Анатолий [Гость] @ 19 августа 2018, 14:29
    Главные новости
    Самое обсуждаемое
    Афиши Камышина
    <А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

    <Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

    <Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >