Количество просмотров: 2558

Глава администрации Камышина признал, что муниципальная автоколонна не исполняет все обязательства

Сегодня, 23августа, в редакцию infokam.su позвонили несколько камышан, которые пожаловались на работу муниципальной автоколонны.

Речь шла о том, что автоколонна отменила автобус маршрута №9. Отныне людям стало неудобно добираться от стеклотарного завода до, например, улицы Мира. Как известно, эти две географические точки связывает лишь маршрут № 9 общественного пассажирского транспорта.

«Раньше автоколонна шла навстречу стеклотаровцам и сдвигала последний рейс на 15 минут, что было очень удобно, - пояснила одна из звонивших. – А что же теперь: автобус отменен вообще, а на частные маршрутки нам нельзя надеется: они могут приехать, а могут – нет. Вечером их вообще не дождешься. Как добираться по северной части города – кто теперь «свяжет» улицы Мира (где, к слову, детская городская больница), Ленина, Краснодонскую, 4 микрорайон и другие?

Сегодня же на вопрос о работе автоколонны на заседании Камышинской городской думы ответил глава администрации Камышина Станислав Зинченко.

Он признал: «Автоколонна не исполняет все свои обязательства». И рассказал депутатам о причинах: «Автоколонне не хватает транспорта, автобусный парк стареет, автобусы ломаются… Без обновления парка автобусов существование невозможно».

Между тем, главный финансист администрации Елена Громова пояснила, что из городского  бюджета муниципальной автоколонне ежегодно направляется 6,7 млн рублей. Однако, как выясняется, и этого мало. Отныне в автоколонне просто нет автобусов, а стало быть, муниципального маршрута № 9 в ближайшее время не будет. Более того, судя по ответу Станислава Зинченко, как решить проблему «здесь и сейчас», не знает в администрации никто.


Автор: Леонид Смелов
Код для вставки на сайт или в блог



РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

Люди комментируют

Да за 6,7 миллионов дармовых денег можно за два года весь город автобусами заставить. Вот это они воруют бюджетные деньги. ВОТ ЭТО РАЗМАХ! Правильно говорит Русская пословица: Если красть - то миллионами, если [Удалено Модератором] , то Королеву!
Емельян Пугачев [Гость] @ 23 августа 2018, 19:11
Пункт первый. Автоколонну создавал создавал да так и не создал бывший мэр чунаков. На пустом месте создать можно только пустое. Кроме как скандалы ничего хорошего. Теперь приплыли. Техники нет.
Но почему у нас товарищ Зинченко так берет вину на себя. Не исполняет обязательства. А Вы на что? Исполняй как глава? Или Вы теперь будете только говорить нам как всё плохо да как плохо?.
Гостю [Гость] @ 23 августа 2018, 19:13
Депутаты владеют маршрутами. Они сами наверное покивали горесно, а под партами ручонки от счастья потирали. У Станислава, говорят, то же есть.
Пупкин Квас @ 23 августа 2018, 19:15
Так у них все Тата сломались которые тормозили с визгом динозавров. А новых сколько 3 чтоли. Вот 3 маршрута останется 1,12 и 11
Водила [Гость] @ 23 августа 2018, 19:31
Может начать контролировать и принуждать частных перевозчиков выполнять взятые на себя обязательства по перевозке пассажиров весь рабочий день, а не только в часы пик. Находится на маршруте в то время, которое я уверен, оговорено при продаже маршрута, а не когда хочется. Тогда наверняка можно будет уехать в вечернее время и со стекольного, с 3-го городка, с Рязано-Уральской, с 28-го, с Петровской, с южного.
Может до кучи еще и останавливаться в границах остановки, а не сразу после перекрестка, не "оттягиваться" и не "нагонять", доезжать до конечной, а не срезать в часы пик.
Но это работать (контролировать, стимулировать и наказывать) надо.
Имя [Гость] @ 23 августа 2018, 19:56
Если по уму то тот кто платит тот и рулит. Кто платит? - Пассажир! А кто занимается контролем и регулированием пассажироперевозок в городе? Чиновники! Они утверждают маршруты они определяют кто по этим маршрутам будет оказывать услуги ,по каким расценкам и т.д. В коннце концов все заканчивается тем что про пассажиров, которые платят за все, потихоньку забывают. Попытка создать эффективный муниципальный транспорт провалилась. Там где есть конкуренция там эффективнее работают частные компании. Так дайте возможность частникам самим определять себе маршруты график движения и цены за проезд. И вы увидите как транспортные компании будут гоняться за пассажирами и подстраиваться под них. Но это тогда ударит по карману тех, кто в этом сегменте рынка работает не потому что он лучше орбслуживает, а потому что он близок к власти, или получает от нее миллионные дотации. Уберите коррупцию в этом сегменте рынка и все само разрулится.
Кто должен рулить? [Гость] @ 23 августа 2018, 20:55
Дайте мне 6,7 лямов и в конкурентной борьбе мне в маршрутном бизнесе не будет равных. Это каким дебилом нужно быть, что бы автоколону сделать убыточной.
Маршрутчик [Гость] @ 23 августа 2018, 20:58
Раот начинал со ржавого мерседеса. Армян то же начинал не с миллионов. Как же нужно воровать, что бы за три года разворовать такое предприятие.
Механник [Гость] @ 23 августа 2018, 21:00
Кто должен рулить? [Гость] @ 23 августа 2018, 20:55
Если право определять графики, цену и условия дать перевозчикам, то в непогоду цены будут в 2-3-4 раза выше чем обычно, вечером вы так и не сможете уехать из непопулярных районов, а в час пик выйдут на маршрут ВСЕ.
Имя [Гость] @ 23 августа 2018, 21:09
Для гостя 19.13 Пункт первый: Заставь Дурака Богу молиться, то он намолится.
Пункт второй: Автоколонна создавалась Чуней не пассажиров возить, а дотации разворовывать. Что они с успехом делают с момента образования автоколонны.
Пункт третий:Если пассажирскими перевозками в городе будут заниматься только коммерсанты - то стоимость проезда будет баснословной. И как результат - жизнь в городе встанет. Народ должен двигаться, чтобы создавать какой то продукт.
Пункт четвертый-всю эту сволоту от админисрации некому прижать.
Пункт пятый: Имея такие городские дотации автобусы можно было бы менять через два года.
Пункт шестой: Во всем мире городские перевозки убыточны. Народ передвигается на личном транспорте. И только в богатой России нищий народ не может купить себе машины, потому что такие как Чуня и его нынешние шестерки у власти элементарно все разворовывают.
Емельян Пугачев [Гость] @ 23 августа 2018, 21:17
Вспоминаются слова Юрия Мангушева, что автоколонна убыточна изначально , он обэтом ещё 10 лет назад говорил ,но его никто не слушал,а ещё и уволили за не отвеченные письма гражданам
Ах, Юрий, как ты был прав [Гость] @ 23 августа 2018, 21:55
Шацковские маршрутки ездят и не жалуются, все прибыльно, а мангушеву видите ли не выгодно.
Смотрящий [Гость] @ 23 августа 2018, 22:06
У кузова автобусов ресурс 10 лет максимум. Автоколонна была создана в 2008, все Волгабасы подходят к десятилетнему сроку эксплуатации. Новые ПАЗы стоят от 2,9 млн. руб. Так что знатоки в комментариях зря думают, что 6,7 млн. - это огромные деньги для приобретения автопарка
Maikl [Гость] @ 23 августа 2018, 22:06
Майкл, а про лизинг, нет не слышал.
Знаток [Гость] @ 23 августа 2018, 22:08
Дайте мне просто территорию автокалоны и пару пвтобусов и через пять лет оно станет монопольным. Сколько же в камышине слабаков и тупиц у власти.
Это ты кому расказываешь [Гость] @ 23 августа 2018, 22:10
Т.е. мангушев считает, что этот бизнес убыточный, но приэтом параллельно держал собственные маршрутки.
. [Гость] @ 23 августа 2018, 22:15
Миф первый: Если разрешить частникам устанавливать свои цены, то цены станут баснословными. Ответ: Если на рынке пассажирских первозок будет настоящая конкурентная среда, то цены на первозки будут только падать. (Если конечно не будут подыматься налоги, стоимость ГСМ и прочие затраты на содержание и обслуживание техники.) Но это вопрос не к перевозчикам.
Страшные мифы. Миф первый! [Гость] @ 23 августа 2018, 22:19
Проблемка у нас в городе с общественным транспортом. Маршруток под прикрытием от власти дохрена, а толку от этого нет. Только асфальт портят. Остановки у маршруток нет, остонавливаются абы где. То десять маршруток сразу, то не одной. Мост от этих маршруток перегружен. Если это происходит, значит главный наш то же в этом бизнесе имеет свой интерес. Другого вывода у меня нет.
Когда в городе будет порядок [Гость] @ 23 августа 2018, 22:29
Миф второй: Если сделать первозки частными то вечером ты не уедешь из непопулярных районов....
Ответ: Если вы считает что ради вас одного вечером или ночью в непопулярный район должен приехать автобус, то вы просто халявщик. Кто то ради вас одного должен понести большие затраты ...сжечь кучу бензина, гонять целый автобус, платить налоги, платить зарплату водителю ... а вы за пятачок проехали. Ради такого случая можно и на такси съездить. Халява для вас это затраты для когог то. А с какого перепугу кто то вам должен создавать халяву?
Страшные мифы. Миф второй! [Гость] @ 23 августа 2018, 22:29
Страшные мифы. Миф второй! [Гость] @ 23 август
Хватит ***** всякую писать, а то мы не знаем все трудности бизнеса. То же мне знаток тухлых щей. Затраты по бизнесу есть у всех. Или ты думаешь есть бизнес без затрат и налогов.
. [Гость] @ 23 августа 2018, 22:44
Миф третий: Везде общественный транспорт убыточный.
Ответ: В убыток никто работать не будет. Во всех странах общественный транспорт приносит прибыль владельцам. Другой вопрос, что во многих странах в силу социальной значимости этой услуги дотируют транспортные компании с целью понижения ими платы за проезд. Но у нас почему то дотируют лишь муниципальную компанию и не смотря на это она убыточная. Цена на рынке такая какой должна быть. Если нужно ее понизить, то нужно решить вопрос, а кто и за счет чего будет покрывать убытки и упущеную выгоду. А вот здесь и начинается главная игра за бюджетные деньги. А если их там нет, то тогда выход один - рыночные цены или остановка работы общественного транспорта. В убыток никто работать не будет, а если и будет, то недолго!
Страшные мифы. Миф третий! [Гость] @ 23 августа 2018, 22:47
Рано или поздно, зинченко сиенит новый руководитель и это будет не летов с чернаем, а принципеальный, который заведет уголовное дело по хищению бюджетных средств. И будит ваш большушкин выплачивать всю свою большую пенсию. Предется продать свой дом с халявной коммуналкой, а может да же и сесть в тюрьму.
И это не миф, а будущая реальность [Гость] @ 23 августа 2018, 22:51
Странное дело, газелькам собранных денег хватает, а муниципальным автобусам почему-то нет. Почему так? Куда-то в дырку в кармане что ли проваливаются?
Фома [Гость] @ 23 августа 2018, 23:00
Приезжайте к нам в Казань. У нас нет ни одной маршрутки.
МУСТАФА [Гость] @ 24 августа 2018, 05:15
Все на квадрокоптерах передвигаются?
мустафе [Гость] @ 24 августа 2018, 06:07
Нет, в Казани все на моноколесах разъезжают. Мустафа, написал одно предложение, так объясни его, чтоб народ не смешить.
или на самокатах [Гость] @ 24 августа 2018, 06:48
Пока ракеты бороздят космос, камышане скоро будут ходить пешком да в лаптях... прогресс у нас движется раком в мезозойскую эру... нет автобусов - ничего пешочком, нет денег в пф - ничего, пусть без пенсий. Отличная у нас команда у руля! никаких телодвижений! мы стали жить лучше - мы за вас рады ответил народ.
народ [Гость] @ 24 августа 2018, 06:49
А кто же льготчиков возить теперь будет?
Вопрос [Гость] @ 24 августа 2018, 09:03
Какие вам нафиг теперь льготы? Сейчас пенсионный возраст повысят. Раз. Затем начнут льгот лишать. Слышали же, что льгот слишком много.
ФлагMan @ 24 августа 2018, 09:05
П при чнм тут льготники, как буд то льготники целыми днями ездят по городу.
Водила [Гость] @ 24 августа 2018, 09:19
Для Майкл 22.06 ПАЗЫ на перевозках - это прошлый век. Сейчас есть техника для перевозок намного лучше, экономичнее, в эксплуатации дешевле и в разы дешевле по стоимости.

И ДЛЯ СТРАШНОГО МИФА - который в перевозках тупой, как сибирский валенок.
1. Ты когда нибудь слышал о монопольном сговоре. Так вот: если ты власть и не хочешь, чтобы у тебя в городе народ был не доволен ценами на перевозки - то ты должен держать " дубинку" на коммкрческих перевозчиков в виде муниципальной автоколонны.
2. Дотируются перевозки муниципалитетами потому, что они убыточны. Если выполнять все требования по пассажирским перевозкам - то надо иметь базу для стоянки автобусов, свою ремонтную базу, штат механиков, слесарей, бухгалтеров , медиков. Нужно содержать оборудование для ремонта транспорта. Вода, свет, тепло. За это все надо платить. На выручку автобусов это содержать не возможно.
Емельян Пугачев [Гость] @ 24 августа 2018, 09:30
А какие газели у нас ездят по городу ! Рухлядь, металлолом, кто таких на маршруты выпускает !
гость [Гость] @ 24 августа 2018, 10:15
Есть федеральные и региональные льготчики. Как им теперь реализовать своё право на льготный проезд?
Вопрос [Гость] @ 24 августа 2018, 10:21
Пошли нахрен со своими льготами. Волгоград принимал этот социальный кодекс. вот пусть дает деньги льготникам.
юрист [Гость] @ 24 августа 2018, 10:47
В Москве и Подмосковье ВСЕ пенсионеры бесплатно ездят, и даже на электричках. А в Камышине один маршрут останется скоро -№ 1 и единственный.
зачем нам такой Социальный кодекс [Гость] @ 24 августа 2018, 14:15
Научись Емеля читать и вникать. Про монопольный сговор я не слышал, а вот про коммерческий сговор слышал. Так вот задача власти и состоит в том что бы не происходило монополизации и коммерческого сговора на рынке пассажирских перевозок. А кто у нас в городе возглавляет антимонопольную службу? У нас почти все основные рынки или монополизированы, или алигполизированы. Что касается льготников, то выдайте им льготные дотации персонально и пусть выбирают сами на каком им транспорте добираться.
Мели Емеля... твоя неделя [Гость] @ 24 августа 2018, 15:02
Интересно, когда-нибудь в Камышине будут ездить вместо недотранспорта по имени "Газель" нормальные микроавтобусы, где человек может стоять в полный рост и нормально перемещаться? наверное, когда в Москве уже будут воздушные маршрутки на пневмоподушках- тогда Москва любезно "подарит" в регионы колесные "Мерседесы", на которых она ездит сейчас.
Вопрос в пустоту [Гость] @ 24 августа 2018, 15:21
Для гостя 15.02 Я же тебе написал, что ты Валенок. А ты еще пыжишся.
Емельян Пугачев [Гость] @ 24 августа 2018, 18:33
Когда нет доводов переходят на оскорбления. Ты думаешь меня унизил? Ты себя показал!Всезнайка ты наш!
Для Емели [Гость] @ 25 августа 2018, 08:59
Короче вывод такой. Деньги выделенные на автокалону пойдут кому то в карман. Значит нужно большухина растрелять и назначить рулить автокалоной зинченко, все равно его маршрутки бороздят асфальт камышина. Ну а если не справиться, то тоже РАСТРЕЛЯТЬ ЧЕРЕЗ ПОВЕШЕНИЕ ЗА ЯЙЦА.
Сталин [Гость] @ 25 августа 2018, 09:42
Для гостя 8.59 Валенок - это почетное звание для человека, который не зная и не понимая сути вороса, пытается с умным видом его обсуждать. Так что гордись этим именем. Если я не понимаю суть проблемы - то я либо изучу этот вопрос досконально, и только потом начну его обсуждать. Либо, не зная сути вопроса - почитаю суждения других людей, не ввязываясь в полемику.
Емельян Пугачев [Гость] @ 25 августа 2018, 10:29
Емеля ты да точка тут с веток не слазишь по всем вопросам. Учителя и всезнайки хреновы. Есть только ваше мнение и неправильное. Прав Хайям "Я знаю мир: в нём вор сидит на воре. Мудрец всегда проигрывает в споре, с глупцом. Бесчестный — честного стыдит. А капля счастья тонет в море горя" Вы с точкой скоро здесь останетесь одни.
Емеле всезнайке [Гость] @ 25 августа 2018, 13:44
Для гостя 13.44 Вот видишь! Мои советы идут тебе на пользу. Даже Хайма начал цитировать. Я с Удовольствием прочитал цитату Хайма. Как то не обращал на него внимани. Больше читал Карнеги. Много времени занимает текучка. Благодаря тебе теперь фразу Хайма буду знать. Может где нибуть пригодится блеснуть эрудицией, процитировав эту фразу.
Емельян Пугачев [Гость] @ 25 августа 2018, 15:24
P. S. Читать Хайяма. Все как всегда. Когда спешишь, все через задницу получается.
Емельян Пугачев [Гость] @ 25 августа 2018, 16:18
Ты когда указываешь Карнеги то укажи какого именно. Напримерн есть Дэйл Карнеги, а есть Эндрю Карнеги. Ты наверное одного только читал и думаешь что ты теперь великий и все знаешь. Может ты даже знаешь в честь кого Карнеги холл назван, или например про фонд социальных исследований Карнеги что то знаешь?
Для всезнайки Емели прочитавшего Карнеги [Гость] @ 26 августа 2018, 09:49
Для гостя 09.49 я очень рад, что ты стараешься показать свою эрудицию. Видно и про Карнеги почитал ты на досуге. Еще на досуге изучи труды Дейла Карнеги - и будем выдвигать тебя в депутаты. Может, что то получится. Когда изучишь Карнеги, напиши, я тебе еще посоветую что то почитать.
Емельян Пугачев [Гость] @ 26 августа 2018, 10:08
Вот вас прёт. Щеки лопнут от важности. Вы ещё капитал карла маркса начните цитировать.
Ъ [Гость] @ 26 августа 2018, 10:25
Так это ты оказывается выдвигаешь людей в депутаты. Прикольненько! Может ты глава города? Короче, если кто не читала Дейла Карнеги, того не пустят в депутаты. Емеля, то что ты сейчас жуешь, я наверное лет 30 как уже перварил и в сортир сходил. Оно по тебе и видно что психологию от экономики отличить не можешь. Какие доводы, кроме валянка сибирского, у тебя остались? А может ты еще кого то почитал? Давай обсудим! Ъ предлагает Маркса вспомнить...Блесни умищем!
Для Емели [Гость] @ 26 августа 2018, 21:16
Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
<А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

<Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >