Количество просмотров: 70097

Многодетный отец разместил в интернете петицию о признании партии «Единая Россия» экстремистской организацией

Камышин. Митинг против повышения пенсионного возрастаНа портале Change.org набирает подписи петиция, в которой автор требует признать партию «Единая Россия» экстремистской организацией, после чего, соответственно,  и запретить ее деятельность на территории страны.

Автор петиции — многодетный отец Вячеслав Потехин. Он проживает с семьей на Сахалине, а в недавнем прошлом стал одним из призеров конкурса «Семья года». Потехин адресовал петицию сразу всем высшим органам власти: от президента Владимира Путина — до генпрокурора и главы ФСБ и СК РФ.

Автор петиции обращается к статьям Конституции России и, цитируя основной закон государства, ссылается на то, что «человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства».

Между тем, по мнению автора, вопреки главному закону страны, правительство «в лице высших представителей партии «Единая Россия» пытается нам навязать пенсионную реформу, заведомо зная, что по ст. 55 «в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина».

«Такая реформа существенно и однозначно ухудшит качество и уровень жизни народа. Но "ЕР", используя своё конституционное большинство в Госдуме (336 депутатов из 450) в интересах узкой социальной группы, голосует за принятие закона о повышении пенсионного возраста — в то время, как более 90% населения категорически против», — отмечает Потехин.

В итоге, автор указывает на многие социальные беды России и считает, что действия партии Ер в данном случае попадают под признаки ст. 357 УК РФ «Геноцид», а также ФЗ-№ 114 от 25 июля 2002 года «О противодействии экстремизму».

Автор требует «признать партию «Единая Россия» экстремистской организацией, наложить запрет на её деятельность на территории РФ и возбудить уголовное дело».

На данный момент петицию подписали 5 190 человек.


Автор: Леонид Смелов
Фото: Из архива infokam.su
На фото: Камышин. Митинг против повышения пенсионного возраста
Код для вставки на сайт или в блог




Ваш комментарий

Поля выделенные жирным обязательны для заполнения.

Ваше имя:
Содержание комментариев является частным мнением граждан, их написавших, и может не совпадать с мнением Администрации интернет-портала. Администрация интернет-портала не несет ответственности за содержание комментариев.

Запрещены комментарии, противоречащие законодательству РФ, содержащие нецензурные выражения и оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и прочих характеров, а также ссылки на источники информации, не имеющие отношения к обсуждаемой теме. Длина комментария ограничена 1000 символами. Также действуют некоторые другие ограничения — смотрите Правила.
E-mail:
Хочу сказать:

Осталось символов.
Защита от роботов:
секретный код

Люди комментируют

Нам (и нашей власти и элите, формирующей власть) надо, наконец понять, что Народу от всех этих РЕФОРМ очень плохеет.. Да и страна... Наша Родина.... Тоже не лучшеет..
Саратовский камышанин [Гость] @ 14 сентября 2018, 20:51
Едросия это та же безальтернативная партия типа кпсс советского периода. Вообще власть заигралась со своей партией, а это очень опасная тенденция, в итоге едросия превращается в ненавистную и антинародную.Власть не должна обременять себя партийностью, а быть нейтральной и независимой.
В этом и кроется истина правильной демократии, но никак не той которую нам сейчас преподносят. В итоге едросия уже обречена. Опыт провала кпсс не пошел на пользу.
гость [Гость] @ 14 сентября 2018, 21:02
А, что, уважаемый специалист по партиям, разве ещё была кпсс НЕ советского периода?
нарколог [Гость] @ 15 сентября 2018, 00:48
Очень надеюсь,что увижу как этих членов будут выносить ногами вперед из их замков
Андрей [Гость] @ 15 сентября 2018, 04:36
Плевало и плевать будет правительство на своих рабов
Гость [Гость] @ 15 сентября 2018, 04:54
Ссылку петиции опубликуйте!
Зиновьева Юлия Юрьевна [Гость] @ 15 сентября 2018, 05:07
Метлой под зад вместе с Медведевым.
Vladimir [Гость] @ 15 сентября 2018, 05:34
Партия "Единая Россия" антинародное образование, когда то созданное, как клин между двумя полюсами политического пути России, она изжила себя. Теперь является лишь тормозом внедрения в жизнь предложений думской оппозиции. служившими бы на благо народа.
Александр [Гость] @ 15 сентября 2018, 07:12
А почему хаценко не хочет объяснить своим избирателям, почему он не выводил и не выводит народ на митинги против пенсионной реформы? Например, в Великом Новгороде были проведены три (!!!)совместных митинга- КПРФ и СР. И результат - на выборах ЕР у них не победила. Почему только языком работает лидер Хаценко?
зачем нам его спасибо [Гость] @ 15 сентября 2018, 07:18
Эту партию необходимо упразднить,а ее членов в магадан.
Валерий [Гость] @ 15 сентября 2018, 07:47
Причем здесь партия ЕР, сменять надо несменяемого - все от него идет. Ликвидируют ЕР появится другая ручная партия.
василий [Гость] @ 15 сентября 2018, 07:52
Это точно!!!!
вовчик [Гость] @ 15 сентября 2018, 08:18
Единая Россия в нынешнем виде это конечно вред для страны.
В целой партии не нашлось никого (Поклонская не в счёт) кто бы мог честно сказать Президенту , что весь народ России против пенсионной реформы, что реформа направлена не против женщин, а прежде всего против мужчин и детей России.
Многие критикуют силовые структуры (полиция, армия), но там нет льгот для женщин при выходе на пенсию, они уходят на пенсию как и мужчины в одном возрасте и никто в этом дискриминации не видит.
Повышение пенсионного возраста мужикам (последние в основном до пенсии и не доживают) это "бред абсурда" в головах чиновников (от первого и до последнего).
Александр [Гость] @ 15 сентября 2018, 08:21
Это ворьё , прочно и надолго засело. Сами себя выбирают и переизбирают. Пример - Камышинская гордума. Голоса за ЕР максимум отдали 15% , а нарисовали более 45%.
111 [Гость] @ 15 сентября 2018, 08:55
111 - напишите заяву в суд!
Емельян Провокаторский [Гость] @ 15 сентября 2018, 09:10
нету там такой петиции
анатолий [Гость] @ 15 сентября 2018, 09:13
Партия "Единая Россия", как удавы, хотят заглотить природные ресурсы целиком, им плевать на народ. у них всё состояние наворованное за бугром. Так вот, делайте выводы друзья - товарищи, нужна ли такая партия народу?
Светлана [Гость] @ 15 сентября 2018, 09:25
Не коммунист и не когда им не был, и не буду. Я просто люблю свою РОДИНУ, свой НАРОД, свою КУЛЬТУРУ, свой ЯЗЫК. Партию "Единая Россия" считаю преступной организацией воров и предателей, деятельность которой однозначно должна быть запрещена на территории РОССИИ.
Сергей [Гость] @ 15 сентября 2018, 09:26
Люди вычто невидите.
Вот вам
ссыль
А можно было в Яндекес набрать
Вы старые все?
https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%83-%D1%80%D1%84-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8E-%D0%BA%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%BE%D1%80%D1%83-%D1%80%D1%84-%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83-%D1%84%D1%81%D0%B1-%D1%80%D1%84-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8E-%D1%81%D0%BA-%D1%80%D1%84-%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%B9
Люди не видят петиции [Гость] @ 15 сентября 2018, 09:40
Ну вот нет такой петиции, а вы ведетесь на фейковые новости, как стадо баранов! Госдеп, пришли в Камышин гуманитарную помощь - мозгов, да побольше!
Емельян Провокаторский [Гость] @ 15 сентября 2018, 09:45
Емельян Провокаторский [Гость] @ 15 сентября 2018, 09:45
Выше тебе ссылку скинули. Фейк оказывается ты баран)))
Гыгыггыы [Гость] @ 15 сентября 2018, 09:48
Я и говорю - в башке только ГЫ-ГЫ=ГЫ
Емельян Провокаторский [Гость] @ 15 сентября 2018, 09:53
О как инфокам на вшивость проверили. В комментариях одни ЕЛросики оказывается друг друга мочат. А тут их тронули так завопили под всеми никами.
Емельян Провакаторский так ты бараном оказался. Не мог по старости лет и отсутствию серого вещества петицию найти))) Не обижайся, но правда такова.
гыгы [Гость] @ 15 сентября 2018, 09:58
Эти ПеД. от ВЛАСТИ ТОЛЬКО ЗАЩИЩАЮТ СВОИ КАПИТАЛЫ.
На народ им насрать.Путин предал страну и народ.
Сикорский Александр Михайлович [Гость] @ 15 сентября 2018, 10:01
Потому и свергли кпсс. Нужен стал рабовладельческий. Должны же рабы содержать своих хозяев
Юлия [Гость] @ 15 сентября 2018, 10:02
Юлия [Гость] @ 15 сентября 2018, 10:02
Юля ты почему не защищала КПСС. А теперь сидишь тут пукаешь в лужицу. Где ты была женщина с членом?
Светочка [Гость] @ 15 сентября 2018, 10:12
Ссыкорский - ты куда лезешь? Ты первым из страны сбежал, даже КПСС не было! Для ГЫ-ГЫ-КАЛКИ " осел останется ослом, хоть ты осыпь его звездами"
Емельян Провокаторский [Гость] @ 15 сентября 2018, 10:31
доверия нет ни к партии ни к правительству,все делается против своего народа,Матвиенко говорила о плавном переходе прибавляя по полгода и мы настраивали себя ,мне на пенсию в 1921 + 1.5(1966г.р) и вдруг у правительства одно у президента другое в итоге 1966г будет уходить на пенсию 1924г вместо 1.5 надо переработать 3г.Все для песионеров: мужу 69л.привезли на скорой с почечной коликой идет камень,температура сделали укол анализы не взяли и отправили домой.У меня в 1993г.такой же приступ тоже скорая, но меня пока не обследовали не выпустили и вылечили и спасли почку а сейчас, как мне сказали вот заплатили бы мы врачу из приемной он бы сделал анализы.Всё развалилось! Живут только богатые для них все!!!!! (кто ворует) а мы не научились воровать живем по совести для нас ничего налоги платим взносы платим но не защищены своим государством .Все законы делаются для определенного круга людей либо такие законы которые можно по разному воспринимать.При Советском Союзе этого НЕ БЫЛО!!!
Галина [Гость] @ 15 сентября 2018, 10:38
Армения передает привет "стабильной" России.
В Армении борьба с олигархами принесла плоды с 1 января 2019 года там повысят пенсии на 60%(!).
. [Гость] @ 15 сентября 2018, 11:25
Скулят о том, как плохо жить, в основном те, у кого руки растут из жопы! Слабаки по жизни, нытики всех мастей, лентяи и просто негодяи, которые палец о палец не ударили, чтобы жилось лучше! Сначала виноваты нянечки и ясли. Потом — воспитатели и детский сад. Затем — семья и школа. Следом виноваты начальство и работа. Потом Правительство и Президент... САМ ЖЕ РУКОЖОПЫЙ НЕ ВИНОВАТ НИКОГДА... К сожалению в КАЖДОМ классе КАЖДОЙ школы (за исключением школ для одаренных детей) как мин. 70% ни хрена учиться не хотят, а вот о последствиях из-за отсутствия ума - даже не догадываются. НО... при этом они хотят айфон, шмотки а иногда и пивасик, и покурить... Деньги-деньги, много денег и т.д…Потом они подрастают и выясняется, что они ТУПЫЕ и РУКОЖОПЫЕ нахрен не нужны никому.
Антон [Гость] @ 15 сентября 2018, 11:36
Таких МНОГО очень. В том числе были они и при советской власти. Более того, именно благодаря как раз им была разрушена страна и победил ельцинизм. Сейчас тоже скулят, что плохо. Но поддержат они не спасителя, а только очередного разрушителя России. И все пойдет по новому кругу. Только ещё хуже.
Антон [Гость] @ 15 сентября 2018, 11:37
Антон [Гость] @ 15 сентября 2018, 11:36
Ну да, порядочные сейчас не нужны, нужны те кто сам ворует и таких же во власть тащат. А если случайно попал во власть, так эту ошибку поправят и выпленут как не тот человек.
. [Гость] @ 15 сентября 2018, 11:43
Согласен, что много Емелей, желающих получить все от щуки тли ещё кого-нибудь. Только у нас наверное есть слово халява. Но ответь Антон, -где обещанные рабочие высокотехнологичные места, почему топ-менеджеры получают не в 10 , а 1000 раз больше, чем простой рабочий, и почему в такой богатой ресурсами стране не защищены те, кто не могут о себе позаботится, дети, инвалиды, пенсионеры?
Антону [Гость] @ 15 сентября 2018, 11:55
Я из ЕР. И что? Вам, быдлу, нас не победить! Время упущено и точка невозврата пройдена. Раньше надо было думать. Тогда ещё в 2000 г., когда не Ельцин, а вы его предали. Дали на растерзание коммунистам. И его же обвинили во всех бедах за то, что он вам дал полную свободу, а вы свободу превратили в помойку и беспредел. И заявили: Это Ельцин виноват!
Что вы хотите? Богатства. Ну, дай вам богатства, но вы же как тогда, используете деньги во зло. Вы перестанете работать. Не так?
Свободу в 90-х превратили в беспредел, а с деньгами вы ещё свободнее себя почувствуете.
Нет, мы не дадим вам ни богатеть, ни денег.
Как выли во все времена, так и войте.
Вы уже не народ, а быдло. Не поняли?
Посмотрите на молодежь. Людишки с пустыми глазами. Вы с ними хотите построить будущее?
Не смешите!
Будущее не за вами, а за нами, продвинутыми группами. Нас мало. Но мы сильнее.
У вас один путь: Пахать на нас.
В 2019 подкинем сверху по 500 р. и все. Успокоитесь. А теперь, брысь!
Василий [Гость] @ 15 сентября 2018, 11:56
ЭТО ПАРТИЯ ОЛИГАРХОВ И ДЕЙСТВУЕТ В ИХ ИНТЕРЕСАХ ЕЕ ДАВНО НУЖНО РАЗОГНАТЬ И СУДИТЬ КАК ВРАГОВ НАРОДА!
мойша [Гость] @ 15 сентября 2018, 11:56
ДВУМЯ РУКАМИ ЗА ИХ НАДО СУДИТЬ
АВГАНЕЦ [Гость] @ 15 сентября 2018, 12:01
Странно только то что от вот этих слез и соплей никого толка и близко не будет рыпнетесь нац гвардия,армия,полиция, придет на помощь именно капиталу а не быдлятене под их ногами.как это не прискорбно но это Факт.крепитесь ЕР ещё не разгулялась как следует .
Кол [Гость] @ 15 сентября 2018, 12:22
Вся преступность этой буржуазной партии заключена в том, что она сумела расколоть страну на два непримиримых лагеря мультимиллионеров и бедных, цинично присвоив себе имя Единая Россия!
Эрик [Гость] @ 15 сентября 2018, 12:28
"ЕР ещё не разгулялась как следует ."

Да народ уже понял, что это за партия, для народа ни черта не сделали хорошего,для нас денег нет,зато разворовывание бюджетных средств идёт полным ходом.
гость [Гость] @ 15 сентября 2018, 13:12
ПОДДЕРЖИВАЮ ! Эта партия - АНТИНАРОДНАЯ ! Запретить её при нынешнем руководстве страны - невозможно! Ведь они являются создателями этой враждебной партии !
Надежда [Гость] @ 15 сентября 2018, 13:22
От каждой партии должно быть одинаковое количество депутатов. Только тогда законы будут разумными. Все чаще вспоминается песня "Марионетки". Как она точно описывает происходяшее сейчас.
Инесса [Гость] @ 15 сентября 2018, 13:30
Всю систему об колено вместе с тупым гарантом на!
Только я и госсовет из спецов!
Отчет поквартально с возможностью отставки через прямое интернет -госование по закрытым каналам.
сергей [Гость] @ 15 сентября 2018, 13:31
За что так не навидит правительство свой народ?
Галина [Гость] @ 15 сентября 2018, 13:50
Систему менять нужно - это точно !
гость [Гость] @ 15 сентября 2018, 14:02
За что голосовали то и получили
Евгений [Гость] @ 15 сентября 2018, 14:13
Полностью поддерживаю многодетного отца, как многовнучатый дед...Вся наша сегодняшня и была всегда не для народа , а для узкой кучки приближенных "царька".А народ они держат за быдло и правят не по законам, а по понятиям...И даже не стесняется демонстрировать беднеющему народу свои наворованные у России богатства,введённые за бугор вместе с их отпрысками.Но Бог не фраер,он шельму метит
и близок уже час расплаты за содеянное..
Виктор [Гость] @ 15 сентября 2018, 14:36
Просто мы вернулись к старине. Путин царь,депутаты это бояре а народ-крепостные крестьяне
Вован [Гость] @ 15 сентября 2018, 15:11
Василию "Будущее не за вами, а за нами, продвинутыми группами. Нас мало. Но мы сильнее.
У вас один путь: Пахать на нас.
В 2019 подкинем сверху по 500 р. и все. Успокоитесь. А теперь, брысь!"
-Что-то попутал ты, дорогой Василий. Вы не сильнее, вы - НАГЛЕЕ. И будущее не за вами. У нас один путь: пахать - это точно. Но долго так продолжаться не будет. Скоро некому будет на вас "РУКОЖОПЫХ" пахать. Молодёжь не хочет работать за копейки, а старики потихоньку сами отойдут. Кто же вам в кормушки будет подсыпать? Привыкли за счёт работяг жировать. И не надо оскор***** народ. Ты сам, наверное, родился под креслом депутата.
Гостья [Гость] @ 15 сентября 2018, 15:23
Мне 58 и я не имею постоянной работы... Такую петицию я бы тоже подписал............
Владимир [Гость] @ 15 сентября 2018, 15:28
это самое малое что нужно сделать.
чулков сергей [Гость] @ 15 сентября 2018, 15:36
Василий 11:56 Аплодирую стоя! Псевдо коммунизм разрушил сознание человека - все люди братья, все равны и т.д. Дети при рождении уже все разные, становятся взрослее - тем более. Как-то все подзабыли лозунг - от каждого по способностям, каждому по труду! Те, кто занимается здоровьем, воспитанием, образованием своих детей, те и получают от жизни то, что хотят, а не ждут от государства подачек.И еще:слово - справедливость- каждый понимает по-своему, поэтому никогда не будет равенства в обществе
Емельян Провокаторский [Гость] @ 15 сентября 2018, 15:39
А где ссылка на питицию?Я подпишу без б.этих кровопийц давно пора по ставить на место.
Владимир [Гость] @ 15 сентября 2018, 15:47
Единоросам,спортсменам,артистам урезать в госдуме зарплаты, пусть работают ради авторитета среди людей. Тогда поймут почем фунт лиха и будут жить интересами простых людей. А сейчас я больше склоняюсь к тому что автор прав.
Алексей [Гость] @ 15 сентября 2018, 16:03
Есть старинная русская поговорка: яблоко от яблони недалеко катится. НИКОГДА от бесконечно пьющих родителей не родится здоровое, умное потомство. Пьющая Россия нарожает еще много рабов, которые, глядя на своих успешных ровестников, будут только требовать от общества, не отдавая ему ничего взамен.
Емельян ЗЛОЙ [Гость] @ 15 сентября 2018, 16:05
яблоня от яьлони не родит розу. А вот чунаков 30 процентов родил зинченко 20 процентов, а зинченко родил летова 10 процентов, а летов родит бабу любу 100 процентов [Удалено Модератором].
Моисей [Гость] @ 15 сентября 2018, 16:24
Я за Потехина.Полностью его поддерживаю.Партия воров и жуликов
Андрей [Гость] @ 15 сентября 2018, 16:30
Ты наверное злой, потому что сам от алкоголиков родился и оскорбляешь всех остальных людей.
для [Гость] @ 15 сентября 2018, 16:05 [Гость] @ 15 сентября 2018, 16:42
Интересно кого родит Пономарев 1500 процентов. Наверное войну и смуту.
Моисею [Гость] @ 15 сентября 2018, 16:45
Здравствуй - быдло! Вместо то чтобы вникнуть в суть обсуждаемого вопроса, раздается - сам дурак!
Емельян ЗЛОЙ [Гость] @ 15 сентября 2018, 16:52
https://www.change.org/p/президенту-рф-председателю-кс-прокурору-рф-директору-фсб-рф-председателю-ск-рф-о-признании-единой-россии-экстремистской-организацией?signed=true
гость [Гость] @ 15 сентября 2018, 17:05
Родину я люблю! Правительство нет!
Владимир [Гость] @ 15 сентября 2018, 17:25
Я за отставку правительста
Владимир [Гость] @ 15 сентября 2018, 17:46
Владимир, сойди с ручника
Емельян Провокаторский [Гость] @ 15 сентября 2018, 17:56
Слышь провокат-ий, а тебе денюжку путлер платит за каждый ответ на твои пуканья здесь или просто за каждый твой *****вброс? Интересуюсь, может вам больше платят, чем на заводе, тоже хочу там у вас поработать, но наверное не смогу, у меня ещё совесть осталась , а ещё уважение к рабочим людям, которых твои позорные хозяева нагло грабят...
... [Гость] @ 15 сентября 2018, 18:25
ПЖиВ завели народ круче, чем Сусанин чужаков. Суд будет, обязательно.
!!! [Гость] @ 15 сентября 2018, 19:08
Спустя ровно сутки петицию подписали 5 440 человек. +250. Негусто.
- [Гость] @ 15 сентября 2018, 19:23
я полностью согласна с многодетным отцом
Наталья [Гость] @ 15 сентября 2018, 19:30
Петиция опубликована 7 сентября, набрала 5200 голосов, если ВЕРИТЬ СЧЕТЧИКУ, камышан там нет! Кроме этой петиции нашел еще 20 всяких разных. Но самое главное, что меня поразило - предисловие автора - я конечно понимаю бесполезность...и т.д. АВТОР не верит в то, что его петиция окажет какое либо влияние на происходящее. Отсюда вопрос : вы чего здесь разорались? Вам фуфло втюхивают, включите мозги, если они у вас есть!
Емельян Провокаторский [Гость] @ 15 сентября 2018, 19:47
Полностью согласен с автором готов подписаться под каждым словом.
леонид [Гость] @ 15 сентября 2018, 20:00
Давно пора во главе с Медведевым, не нужная для людей организация
Василий [Гость] @ 15 сентября 2018, 21:06
Полиция и администрация многих муниципальных округов и городов. Воры и бездельников.а Путин и его команда покрывает всех их небожителей а весь народ как рабы. Хотя они все бля буду за народ.
Андрей [Гость] @ 15 сентября 2018, 21:11
Если так всё плохо с пенсиями,почему не сделать всем депутатом такие пенсии как средняя по всей России у пенсионеров, чтоб жили как мы все простые люди. Чем они лучше нас мы тоже всю жизнь работали.
Татьяна [Гость] @ 15 сентября 2018, 21:42
огромный тебе респект и уважуха, нашёлся человек который говорит правду матку и имеет при этом твёрдость духа.
ник [Гость] @ 15 сентября 2018, 21:43
ЕР организация созданная для придания законности по уничтожению России , успешно уничтожает страну, а члены организации успешно вывозят из страны награбленное как плату за предательство интересов России и русских
Горец [Гость] @ 15 сентября 2018, 22:40
Полностью согласен с автором. Народ проснись. Мы выбирали президента и думу, чтоб они заботились о народе и государстве. Народ опустили ниже плинтуса. Живем хуже папуасов. Россию продали заводу. Только к ответу президента и думу!!!
Иван Алексееви [Гость] @ 16 сентября 2018, 02:00
Категорически против повышения возраста. Пенсионный фонд можно и нужно наполнять другими способами.
С любых доходов в бизнесе по добыче полезных ископаемых должны быть отчисления в Пенсионный фонд. Должны быть отчисления с любых продаж любой сельскохозяйственной продукции.
С любых экспортных сделок.
А еще взять пример с Сингапурского экономического чуда.
О других случаях подобных мне ничего не известно.

Вновь избранный Президент Сингапура на следующий день посадил всех своих друзей.
Разогнал все силовые структуры.

А на следующий день начал набирать новых.
А друзья... Видимо, теперь без них.
Увы... Такова королевская жизнь. Если, конечно, король порядочный человек.
Павел [Гость] @ 16 сентября 2018, 02:04
Правительство во главе с Президентом, совершенно не думает о народе.набевает себе карманы и не работает в полном объеме. такое Правительство срочно нужно менять, развивать свою экономику. А не заглядывать в рот Америке и Европе.
Александр [Гость] @ 16 сентября 2018, 03:24
красиво пел глава страны о пенсии , но активно говорил не трогать очень богатых , мол их денег не хватит на 6 дней пенсионерам. Слушать было противно. Нужна индустриализация страны , а не повышение пенсионного возраста , нужен запрет на вывоз капитала заграницу и запрет офшоров. Уменьшить многократно зарплаты топ менеджеров и министров , депутатов зарплаты. Ставить пропорционально зарплаты всех чиновников от уровня доходов населения бедных регионов России. Зажратая Москва это одно , а регионы это не Москва это сама стонущая Россия от одного процента грабителей под названием правители России. И Путину теперь не стоит показывать что-то на правительство. Это он сам проводит грабительскую политику в отношении народа России.
татьяна [Гость] @ 16 сентября 2018, 04:10
Надо просто всю партию един.рос.без исключения растрелять а их деньги раздать малоимущим жителям и больным детям России
человек [Гость] @ 16 сентября 2018, 05:45
Я полностью поддерживаю требование многодетного отца Вячеслава Потехина о признании партии "Единая Россия" экстремистской, т.е. принимающей законы на ликвидацию Российского населения, в большей части - русского. Да и Путин в последних своих принятых и планируемых указах к принятию указах раскрыл себя как экстремист по отношению к своему народу, обещая на выборах народу рай, а действуя в угоду алигархату.
Любовь [Гость] @ 16 сентября 2018, 06:43
Название партии только сменят и продолжат так же воровать.
леонид [Гость] @ 16 сентября 2018, 08:01
Если договор расторгается в случаях нарушения своих обязанностей по договору одной из сторон, у противоположной стороны есть возможность потребовать возмещения убытков

Lorne [Гость] @ 16 сентября 2018, 08:08
да пора признать вне закона
евгений [Гость] @ 16 сентября 2018, 08:46
Полностью поддерживаю многодетного отца с Сахалина. ЕР. довела страну до полной разрухи.
Посмотрите статистику в каком возрасте умирают наши мужчины!?
Дина [Гость] @ 16 сентября 2018, 09:19
Единая Россия-это партия жуликов,воров в "законе",зажравшивших чиновников!Гнать её надо!Или мы мирным путём не придём к нормальному государству!Да здравствует РЕВОЛЮЦИЯ!Но это кровь и жизни!Это нам надо?
Михаил [Гость] @ 16 сентября 2018, 09:35
Если президент одумается, сменит систему, глядишь и начнутся улучшения в стране и в жизни россиян.
гость [Гость] @ 16 сентября 2018, 09:44
Так просто от этих паразитов не избавиться . Они как пиявки присосались к населению и пока не высосут до суха - они не отстанут от такой кормушки .
Гончарова Любовь [Гость] @ 16 сентября 2018, 09:58
Что вам до единой России, ну а если бы зинченко и пономарев возглавили справедливую Россию, то думаите кто нибудь выиграл без их разрешения, админресурс применяется для того что бы удержать власть в одних руках, т.е в руках чунакова. Надо митинговать не против партии, а против действующей власти, власти жуликов и воров. Кто нибудь из вас ссыкунов обращался в гениральную прокуратуру, на то что бездействует местная , нет никто. А кто из вас обращался в следственный коммитет, то же нет. А ведь нарушения закона на каждом шагу. Воровство видно невооруженным глазом. 5 киллометров сняли асфальтной крошки и где она, а ведь это наше с вами имущество. Короче, вы камышане заслужили эту власть, теперь терпите и не вопите. А ваши митинги нужны как и президенту, так и западным врагам.
ъ [Гость] @ 16 сентября 2018, 10:09
Те, кто противопоставляет себя народу - не должны вершить его судьбу.
валерий дегтярёв [Гость] @ 16 сентября 2018, 10:53
Я обеими руками "за"! И не только партию признать экстремистской, но и действия в части решений правительства
юрий [Гость] @ 16 сентября 2018, 11:05
Эй, Камышин, успокойся наконец!
гость [Гость] @ 16 сентября 2018, 11:15
Люди правы. Е-дрыщи - экстремисткая организация. Если взять Камышин - то все факты экстремизма налицо. Заводы и фабрики Камышина разворованы представителями Е-дрыщи. Дотации выделяемые на городскую автоколонну из бюджета города разворованны. Автоколонна банкрот. Городские бюджетные деньги разворовываются в наглую. А в это время у представителей и родственников Е-дрыщи, находящихся во власти растут дворцы, появляются под задницами дорогие машины. На зарплатку это не построишь и не купишь. Деньги идущие на ремонт дорог в городе разворовываются. На лицо в Камышине все признаки экстремизма по отношкнию к Камышанам местными представителями Е-дрыщи. И вообще, создается впечатления, что представители Е-дрыщи действуют по указке Америкосов, специально разваливая экономику России и Камышина в частности.
Емельян Пугачев [Гость] @ 16 сентября 2018, 11:17
Полностью поддерживаю и согласна с Вячеславом Потехиным.Происходит геноцид народа.
Елена [Гость] @ 16 сентября 2018, 12:28
«Смотрел список Форбс, походу школа самбо в Ленинграде выпустила больше милиардеров, чем Гарвадская школа бизнеса» (с). А городская "банда" ЧАИ, создала миллионеров больше,чем за все годы экономический факультет КТИ.
Из переписки [Гость] @ 16 сентября 2018, 12:30
У нас петиции ничего не решают, а этого отца самого признают экстремистом и посадят.
Дима [Гость] @ 16 сентября 2018, 13:08
Полностью согласен с автором. Хочу спросить нашего президента неужели нет управы на ЦБ в лице Госпожи Набиуллиной.
Ринат [Гость] @ 16 сентября 2018, 13:41

Эй, Камышин, успокойся наконец!
гость [Гость] @ 16 сентября 2018, 11:15
Жене такое вякай. Потом убегай чтоб она тебе хребтину скалкой не перебила. будешь тут указывать дуралей.
Семен [Гость] @ 16 сентября 2018, 13:42
СОЛИДАРЕН.
николай [Гость] @ 16 сентября 2018, 14:28
согласен
женя [Гость] @ 16 сентября 2018, 15:00
Кто расскажет про адвоката Кельн, ставшего депутатом от СР?
Емельян Пугачоff [Гость] @ 16 сентября 2018, 15:13
По всем признакам деятельность ЕР приближена к деятельности экстремистской партии. Дестабилизирует ситацию в стране реализацией своих как экономических, так и по социальных решений. Народ нищает, он унижен лживыми воровскими законами, которые принимаются ГД с подачи ЕР. "Ободран"весь электорат, кто за ЕР -тот или спонсируемый олигархат и приближенные к ним,или же малочисленная альцгеймер-неадекватная публика сверхпочтенного возраста. Все здравомыслящие уже утратили иллюзии, созданные нашкрымовским порывом президента. Никакой цифровой экономики не будет. Пенсионеры займут рабочие места молодежи, а ей предоставят места на паперти, возникнут ненависть к конкурентам по возрасту, преступность подскочит в разы, молодежи понадобятся средства на гаджеты, а добудут их в подворотнях. Так что вперед к смуте и разбою. К такому будущему ведет нас ЕР
Евгения [Гость] @ 16 сентября 2018, 15:56
подддерживаю поолностью и согласно
Вера [Гость] @ 16 сентября 2018, 16:36
Едроссы народные вредители,физический труд облагораживает.Деградация и демоны их посещают ,все что против народа принимают.Курируют .Им лечится пора физическим трудом или у психиатор
olga [Гость] @ 16 сентября 2018, 17:25
Поняла только одно - что царь,что коммунисты, что ЕР -народ никогда не жил и не будет жить хорошо,потому что глуп в массе своей и беспомощен.И он,из ЕР прав-кинут подачку и будете молча грызть и спасибо говорить.Привыкли к ярму на шее,так с ним и сдохнете.
галина [Гость] @ 16 сентября 2018, 17:55
полностью согласен с Вячеславом - признать партию "Единая Россия" экстремисткой организацией и призвать всех к ответу . для них существует только один суд- народный суд.
константин [Гость] @ 16 сентября 2018, 18:19
Поддерживаю петицию и согласна с Вячеславом Потехиным.
Ирина [Гость] @ 16 сентября 2018, 19:25
Где можно подписать петицию?
Анатолий [Гость] @ 16 сентября 2018, 19:30
В ПОЛНЕ СОГЛАСЕН,С ТАКОЙ ПАРТИЕЙ Е.Р.план Даллеса предложенный в1945 году работает на100 процентов,после ВоВ население страны увеличивалось,а сейчас с каждым годом все меньше, только увеличилась площадь кладбища.
ВЛАДИМИР [Гость] @ 16 сентября 2018, 19:31
Давайте, наконец, назовём её (нынешнюю власть) так, как она того заслуживает – оккупационной. Без всяких аллегорий. Все признаки налицо. Отличие только в том, что эти – захватили территорию собственной страны.
Те, кто поддерживают эту власть, должны знать, что поддерживают оккупантов! Те, кто своей деятельностью помогают ей грабить, насиловать и развращать страну, должны знать, что им придется ответить за сотрудничество с оккупантами.
Те же, кто борется с ней, борется против оккупантов.
Ну и когда этот морок закончится, а, судя по всему, ждать осталось недолго, – ПО ПОДВИГУ И НАГРАДА.
Владимир [Гость] @ 16 сентября 2018, 19:33
ЕДросовский ГЕНОЦИД российского народа!!! Других слов нет! Обидно за державу. Враги в ладоши хлопают.:(((
,Татьяна [Гость] @ 16 сентября 2018, 19:47
"ЕР" по сути-враги народа россии. Это лоббисты олигархов и подлецов- ненасытных воров!
вадим [Гость] @ 16 сентября 2018, 20:03
Похоже население не хочет питаться обещаниями
Шариков [Гость] @ 16 сентября 2018, 20:04
Ждём посадок по статье "оскорбление чувств верующих".
Мангуст [Гость] @ 16 сентября 2018, 20:17
Что ктото в них еще верует? Для крайнего, если ты веруешь то наверное ты против народа.
Посмеялся [Гость] @ 16 сентября 2018, 20:37
C caмого начала партия Единая. Россия была антинародной! Из общения с рабочими электростанций республики Татарстан, знаю, что их заставляли голосовать за "едро" под страхом увольнение!Да и сейчас заставляют голосовать в принудительном порядке!
Рафаил [Гость] @ 16 сентября 2018, 21:35
согласен. полностью, итогом должно быть.партию-запретить, правительство.т.к. состоит из членов ЕР,распустить. Досрочно- избрать!!!!!!!!!!!!!!
Николай [Гость] @ 16 сентября 2018, 22:00
В иске есть большая доля правды.Полностью поддерживаю Вячеслава в борьбе с мафией РОССИИ.
Игорь [Гость] @ 16 сентября 2018, 22:54
На данный момент петицию подписали 5 190 человек. Они под колпаком у ................
Че [Гость] @ 17 сентября 2018, 00:34
http://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%83-%D1%80%D1%84-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8E-%D0%BA%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%BE%D1%80%D1%83-%D1%80%D1%84-%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%83-%D1%84%D1%81%D0%B1-%D1%80%D1%84-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8E-%D1%81%D0%BA-%D1%80%D1%84-%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%B9
OldBrave [Гость] @ 17 сентября 2018, 01:15
Не перевелись еще Дон Кихоты на Руси!
Эдуард [Гость] @ 17 сентября 2018, 05:26
Иногда, просыпаешься утром, читаешь новости и не можешь поверить что, это происходит на яву, они шокируют. Начиная с названия партии "Яблоко" заканчивая игрой в пинг понг, судьбами своего народа, алигархами "Единоросов". 😕 Кажется, что судьба играя с тобой, в какието определеленные периоды жизни, бросает тебя в какойто альтернативный мир,где ты созерцаешь явную деспонию правяших партий к народу. Периоды показывающие как не надо жить. Жаль такую действительнось. Нам до их горла не дотянуться, но если будем молчать, то из народа превратимся в стадо баранов. Они нас таковыми и считают...
Стпнислав [Гость] @ 17 сентября 2018, 05:27
Автор молодец правильно написал,вот толк будет или нет?Партии и путину насрать на народ России ему вот водки с китайцами попить да икры тазик съесть ничего вам люди не напоминает,мне вот фильм Иван Васильевич меняет профессию.Вот и думайте зачем стрельцов в Сирию отправили.
Сергей [Гость] @ 17 сентября 2018, 07:33
Все правильно написано отцом семейства. Не хочет он крепостной жизни своим детям. Высказывает открыто и грамотно. Единая Россия - партия олигархов. Одна задача выкачать из народа больше выгоды. В стране не чувствуется справедливого распределения создаваемых ценностей народом. У чиновников баснословные прибавки к пенсии, у остальных 30 млн. это скромные пособия из ПФ. В городах России правят такие же заевшиеся чиновники вместе с МВД, прокуратурой и судами. Богатые не работают и не платят налогов, но живут при этом с шиком. А мы прозябаем в серых унылых городах (куда не приезжают специалисты, а старые уже умирают или уезжают), то же самое и в деревнях - ни школ не больниц ни клубов, ни дорог и т.п.
Светлана [Гость] @ 17 сентября 2018, 08:45
Реформы, прорывы делать можно только при экономическом росте как в развитых странах. Тем более если Правительство ссылается, что там пенсионный возраст выше. Сначала нужно достичь экономического роста 4%, затем начинать реформу. Опять начали реформу с другого конца. Даже разумная идея реформы может оказаться вредной для общества, если проводится непрофессиональными организаторами. А нужный экономический рост при либеральном (попустительском) стиле руководства тоже невозможен. Нужно сначала сменить авторитарно-попустительский (либеральный) стиль управления на демократический, или сначала, хотя бы, авторитарно -демократический. А ещё лучше на ситуационный! Идея либерализма основывается на монетаризме -невмешательстве государства в экономику, саморегулирование экономики, то есть государственная власть ждёт когда «саморегулирование» даст экономический рост, забывая о своих конституционных обязанностях. Статья 2 Конституции РФ.
Агата [Гость] @ 17 сентября 2018, 09:22
Не уверен что это поможет но хочу подтвердить свою позицию
Магомед [Гость] @ 17 сентября 2018, 09:58
Полностью согласен и поддерживаю тов.Потехина.
Александр [Гость] @ 17 сентября 2018, 10:11
Ограбили наших родителей и нас в начале 90-х, ограбили нас повторно в 98, грабят в течении все
всего срока правления Путина через ЖКХ, через так называемую "бесплатную медицину". Теперь решили взяться за наших детей и внуков. Сколько ещё мы это будем терпеть?????
Галина [Гость] @ 17 сентября 2018, 10:18
да они руководят геноцидом совместно с сша, они там получают все указания и отчитываются перед ними за выполнения
николай [Гость] @ 17 сентября 2018, 10:26
Согдасен на 100%
Владимир [Гость] @ 17 сентября 2018, 10:27
За подачу заранее ложных сведений о программе партии до начала выборов и президента и единую россию прищнать недееспособными и отощвать все голосп, как обманутых.
Игорь [Гость] @ 17 сентября 2018, 12:02
"Единая"- для олигархов, которым не стыдно кинуть подачку пенсионерам, а самим отклонить закон о налоге на роскошь. Им проще "перелицевать" милицию в проклятую еще в годы ВОВ полицию. Им и их неработающим женам-миллионершам посмеяться над стоном нищих стариков и реформами загонять в гроб. Им не известна совесть и порядочность, в 90-х разграбивших страну. занимать руководящие должности, прибрав богатства страны в частные руки, Им проще выпускать олигархов ворюг и бандюков за бугор вместе с наворованным. И!- эта партия антинародная всеми правдами и неправдами пролезла "большинством" в ГоДуру и делает со страной, что хочет."Дружба" с заср Байкал китайцами, в Сирии "завязли" едродепутаты,спускающие туда народные деньги ПАРТИЯ ВЛАСТИ, НО НЕ НАРОДА! Это ли не подтверждает многолетняя война в Донбассе, народная война без реальной помощи России.Я -против ЕР,но текущее голосование показывает, как эти едросовцы зубами цепляются за эту самую АНТИНАРОДНУЮ ВЛАСТЬ
Галина [Гость] @ 17 сентября 2018, 13:22
Посмотрите какие оклады у всех мало мальских чиновников пенсионного фонда. Не говоря уже о их резиденциях и других, параллельных доходов. Как стали много, часто и по крупному и безнаказанно воровать бюджетные деньги во всех структурах власти. Надо жёстко прекратить это .....и будут вам деньги на пенсии. А то превратили страну в проходной двор, прошёл( стащил миллиардик и за бугор. А понаглее и за бугор не прячутся. Если честно, то надоело это наглое, безнаказанное растаскивание страны.
Василий [Гость] @ 17 сентября 2018, 14:25
Мы -народное быдло, так как сами подтвердили это на выборах губернаторов. Кто не пришел, кто за ЕР проголосовал. Так "нам" и надо! Хватить спать ! Надо этой ЕР по морде давать на выборах, а "мы" все дружно отдаем свои голоса за них, давайте "нам" ещё 6 -дневную рабочую неделю и 10 -часовой рабочий день.Какая разница ,когда помирать : в 55 или в 60 лет.У нас смысл жизни- одна работа.
Светлана55лет [Гость] @ 17 сентября 2018, 14:53
На мой взгляд ЕДИНАЯ РОССИЯ - антинародная партия!!!
Сергей Владимирович [Гость] @ 17 сентября 2018, 16:02
100% согласен
Владимир [Гость] @ 17 сентября 2018, 16:44
Полностью поддерживаю и тоже считаю едроссию как партия ЭКСТРЕМИСТОВ.Живут гады ,и не вчём не нуждаются,.Сумадшедшие себе зарплаты сделали не то что при СССР депутат просто считался общественном деятелем.Мы на свою пенсию или зарплату -вышиваем. Из нас кодло депутатское сделало работающих нищих.Предлагаю никогда не головать за едроссию. ЕДРОССИЮ НА помойку а каждого 2-го в СИЗО.
Никитич [Гость] @ 17 сентября 2018, 17:49
Эй вы там на верху, совсем уже обнаглели!
Валентина [Гость] @ 17 сентября 2018, 18:15
Да где же эта петиция?где подписаться?
Николай [Гость] @ 17 сентября 2018, 19:42
Николай [Гость] @ 17 сентября 2018, 19:42
Тебе в ленте каментов ссылок штук 5 кинули. Первый день в интернете? Деффственник интернетный))))
Вовка [Гость] @ 17 сентября 2018, 19:54
А в сентябрьские выборы Путин поменял всех губернаторов на единороссов. Вот сейчас действительно будет хана.
Надежда [Гость] @ 17 сентября 2018, 20:07
Партия,, Единая Россия" партия жуликов и воров. Единственный порядочный её член это Полонская.
Геннадий [Гость] @ 17 сентября 2018, 20:07
Рвать на куски надо этих "антонов" и другого суда им не надо, медленно, по кусочку, чтобы подольше созерцали эту жизнь, в которой им бы уже места не было!
Не "антон" [Гость] @ 17 сентября 2018, 21:12
Давно думал, как же именовать это антинародное скопище........, лучшее чем экстремистская организация не придумаешь.
Бадрудин [Гость] @ 17 сентября 2018, 21:17
Приношу извинения, сообщение адресовано грёбаному "пЕДРОСОВЦУ", который мнит себя неприкасаемым вершителем нашего с Вами будущего, а Антон в чём-то прав, увы! Тем не менее: Всю систему об колено вместе с тупым гарантом на!
Только я и госсовет из спецов!
Отчет поквартально с возможностью отставки через прямое интернет -госование по закрытым каналам.
сергей [Гость] @ 15 сентября 2018, 13:31, как-то так!
Не "антон" [Гость] @ 17 сентября 2018, 21:44
За пару лет повысили средний возраст жизни мужика с 58 до 68 , а что, ещё через пару лет можно и до 70 пенсионный возраст повысить, а то вдруг процентов 10 доживать до пенсии будут. Для богатых(коими и является уже наше правительство)это не целевое расходование потенциально карманных денег.
Сергей [Гость] @ 17 сентября 2018, 22:01
Вот к каким, увы, выводам приходят граждане, когда им не договаривают истинные причины реформ, осуществляемых в рамках ст.15, п. 4 той же Конституции РФ, - как объясняет депутат Гос. Думы Евгений Алексеевич Фёдоров, ратующий за смену действующей Конституции на суверенную. Послушав несколько его роликов на сайте НОД,начинаешь понимать, что же происходит в стране на самом деле. А уважаемый многодетный отец изучил не всю Конституцию или не понял указанную Фёдоровым статью.
Ольга [Гость] @ 18 сентября 2018, 03:24
я согласна с многодетным отцом ед.рос. ни одного закона в защиту своих граждан не приняла только в худшую сторону ни один закон в улучшении жизни граждан не выполняется а им и дела до этого нет
валентина [Гость] @ 18 сентября 2018, 05:36
Просто Путин уже не интересен русский народ он он думает что может попробовать провести эксперимент не задумываясь о бедных слоях населения
Влад [Гость] @ 18 сентября 2018, 06:19
Почитайте Солженицина и вам многое станет понятно! Сейчас правят дети тех кто правил.
Я [Гость] @ 18 сентября 2018, 07:16
Смысла нет - Жаловаться Путину на Путина
Раб [Гость] @ 18 сентября 2018, 08:31
Целиком и полностью согласен с Потехиным.
К сожалению ВВП делает всё больше и больше стратегических и текущих ошибок.
Но за Крым, армию и футбол ему спасибо.
А с правительством он промахнулся.
Константин [Гость] @ 18 сентября 2018, 08:54
За Крым ему спасибо, но теперь он себя ведет как трус. Наш самолет сбили евреи и им за это ничего. Французы бомбят наши базы и их корабль спакойно плавает в средиземном море. Русских убивают на Донбасе и он молчит в тряпочку. Я, вот теперь думаю, а он ли вернул Крым или все таки его прижали черноморцы к стенке.
ъ [Гость] @ 18 сентября 2018, 09:07
Поддерживаю полностью многодетного отца.Единоросы и иже с ними ЗАДОЛБАЛИ!!!
марина [Гость] @ 18 сентября 2018, 09:58
Не важно, к какой партии ты принадлежишь. Надо просто быть честным человеком и всё.
А что касается ЕДра, в прошлом большая часть из них состояла в КПСС. Сегодня они и не вспоминают об этом. Быстренько "переобулись" и не при делах...
Тано [Гость] @ 18 сентября 2018, 10:09
Я подписываюсь под призывом и считаю что идёт геноцид трудового народа . Я против повышения пенсионного возраста.
Валентина [Гость] @ 18 сентября 2018, 10:29
ЕР -партия поставила цель -уничтожить свой народ.
Работы в стране нет, здравоохранения нет,прав у народа нет,земли нет ,на достойную пенсию денег нет.
. Последний лес и ресурсы разбазарены.
До пенсии многие не доживут, ясно как божий день.
Какую пакость ждать нам еще от этой Единой России ?
Клавдия [Гость] @ 18 сентября 2018, 13:28
(окончание)поименно. Заменить есть кем, такие люди пропадают, навскидку : В.Соловьев, С. Михеев, С. Кургинян, Н.Михалков и еще тысяч 10 вспомнить можно - люди с позицией и болеющие за Россию. Всем чиновникам зарплату и пенсию - настоящих работяг, пересмотреть Конституцию в части суверенитета (ЦБ, набиулина), рента от природных богатств страны, вернуть настоящую конфискацию. Убрать ПФ, местные "Думы" и уж точно, местные "Заксобрания", пересмотреть все дела с автоавриями и др. правонарушениями чиновников, прокуроров, судей, силовиков. Это для начала. И надо торопиться, у меня ощущение, что мы (страна) разваливаемся с такими экономистами -специалистами - барабанщиками. К сожалению, "настоящих буйных мало...", но нашлись же Минин и Пожарский! Ни откуда и вовремя. Надеюсь, Бог и сейчас нас не оставит.9086
Готов спорить с не согласными со мной.
С уважением Зиняков Сергей Михайлович.
Сергей [Гость] @ 18 сентября 2018, 15:00
"Заменить есть кем, такие люди пропадают, навскидку : В.Соловьев, С. Михеев, С. Кургинян, Н.Михалков и еще тысяч 10 вспомнить можно - люди с позицией и болеющие за Россию."

Вы дебил, чего с вами спорить?
. [Гость] @ 18 сентября 2018, 15:08
Я согласен с Потехиным
Михаил [Гость] @ 18 сентября 2018, 21:42
Полностью поддерживаю автора все единоросы являются прислужниками сатаны!!!
Илья [Гость] @ 19 сентября 2018, 02:06
все делается против народа.натуральный геноцыт
александ [Гость] @ 19 сентября 2018, 03:28
да,это геноцид работающих людей они создали.Все цыгане живут вне брака,получая как матери одиночки(а по факту живущих с мужьями).Ещё оформляют опекунство,на внуков,у них якобы алкаши-родители.И тд и тп.Всё это поощряет ЕР.Она не видит реальной жизни в стране.И кормят дармоедов за наш счёт,лишь бы на выборах за них проголосовали.А сколько липовых "инвалидов"?Все поголовно фсиновцы и другие себе покупают его.Это всё плоды деятельности ЕР.Она терзает Россию.
Паша Эскобар [Гость] @ 21 сентября 2018, 19:15
Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
<А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

<Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >