Любой бизнес нельзя успешно вести без правильного построения внутренней деятельности предприятия. Эффективность и прибыльность организации зависит от многих факторов, но главным всегда является уровень продаж производимого продукта или популярность предоставляемых услуг.

Нередко руководители различных предприятий могут попасть в «яму неэффективности», что приводит к печальным последствиям для всего бизнеса. Чтобы такая судьба не постигла, необходимо задуматься, все ли делается правильно. Вполне возможно, что нужно просто немного скорректировать, то есть оптимизировать свою коммерческую деятельность и тогда результат точно придет.

В последнее время актуальность приобретает автоматизация бизнеса. Основой такого процесса является поведенческая модель ведения предпринимательского дела. Специалисты отмечают, что стандартные тренинги и обучение успешным бизнес-моделям не всегда приносят нужный результат, при этом подобные услуги оцениваются достаточно дорого.

Что такое воронка продаж?

Воронки продаж – это главный инструмент на пути к повышению прибыльности предприятия. При помощи этого понятия формулируется путь потребителя от первоначального контакта с продуктом или организацией до конечного действия в виде совершения покупки или заключения определенной сделки.

В настоящее время продажи устремились во всемирную паутину. Эта перестройка вектора не всегда играет на руку неопытным продавцам, поэтому им требуется квалифицированная помощь специалистов.     

Перед тем, как товар и услуга будет реализована каждый потенциальный покупатель проходит через несколько основных этапов взаимодействия. В современной торговле выделяют прием под называнием AIDA. Он состоит из совокупности этапов от привлечения внимания, заинтересованности потенциального покупателя товаров, появления желания его приобрести и совершением сделки (покупки). Модель AIDA сегодня является основой маркетинговой воронки продаж.

Эффективность автоматизации бизнеса

Для качественного улучшения подобного взаимодействия в бизнесе применяется автоматизация дистрибуции. Программа ABMDD позволяет решить проблемы ведения бизнеса всего за четыре шага.                                                         

На первом этапе поступает заявка на подключение системы автоматизации. Затем проводится первичная консультация. После подготовки решения происходит внедрение проекта.