Мерчендайзинг относится к числу наиболее эффективных средств рекламы продукции непосредственно в торговых точках. Данная услуга включает в себя комплекс операций, которые выполняет опытный сотрудник в конкретном отделе магазина:

  • заполнение витрин продукцией, ее группировка на полках;
  • замена устаревших ценников на обновленные;
  • размещение POS-материалов, участие в промо-акциях, проводимых в магазине;
  • анализ запасов продукции на складе;
  • формирование отчетов (в том числе, в виде фото) о запасах, продажах, состоянии витрин;
  • консультирование клиентов, мотивация их к заключению сделок;
  • взаимодействие с руководителем отдела, подача заявок на увеличение закупок продукции заказчика.

Выполнение всех этих операций приводит к гарантированному росту объемов реализации товаров. На практике доказано, что внедрение мерчендайзинга увеличивает товарооборот организации в конкретном магазине наполовину уже в первый месяц. Учитывая это, мерчендайзинговые услуги пользуются постоянным спросом со стороны поставщиков.

Однако следует понимать, что 35-50% прирост объемов продаж достижим только в том случае, если к деятельности привлекаются опытные промо-сотрудники. Поиск таковых лучше всего осуществлять через специализированное агентство мерчендайзинга.

Порядок заказа услуг

Чтобы заказать услуги мерчендайзеров в Москве, необходимо совершить несколько шагов:

  • четко определить текущие и перспективные потребности компании;
  • найти достойного подрядчика, оказывающего услуги в регионе;
  • подобрать наиболее подходящие условия партнерства;
  • подписать Договор на оказание мерчендайзинговых услуг;
  • принять промо-сотрудников на объекте, провести первичный инструктаж.

После этого остается только получать отчеты о проделанной работе, оценивать достигнутые результаты и перечислять средства подрядчику по контракту.

Мерчендайзеров можно привлекать к занятости и по старинке: путем создания вакансии, проведения собеседований, приема работников на испытательный срок. Однако это дольше и дороже. Во-первых, кадровому менеджеру придется оценить множество кандидатур. Во-вторых, от создания вакансии до выхода сотрудника на объект может пройти не одна неделя. В-третьих, реальную профпригодность мерчендайзера удастся проверить уже в процессе его работы. В-четвертых, такого сотрудника придется принять в штат, что усложнит кадровое делопроизводство и увеличит постоянные расходы организации.

Партнерство же с профессиональным подрядчиком ограждает организацию от всех этих забот. Во-первых, он уже располагает обширной базой соискателей, которые проверены и обучены для выполнения обязанностей. Во-вторых, мерчендайзеры направляются на объект заказчика на контрактных условиях, продолжая числиться в штате агентства. В-третьих, за персонал перед проверяющими госслужбами отвечает подрядчик. В-четвертых, он предоставляет куратора, который следит за выполнением сотрудниками своих обязанностей.

Профессиональное мерчендайзинговое агентство — организация, специализирующаяся на предоставлении промо-персонала. Опытный подрядчик индивидуально подходит к удовлетворению потребностей заказчика, подбирая наиболее выгодную схему партнерства. Располагая большим штатом, он формирует команду из тех сотрудников, которые идеально разбираются в особенностях продукции. А это — залог того, что они будут максимально качественно консультировать клиентов и гарантированно увеличат объемы продаж. Команда работников формируется в кратчайшие сроки и корректируется по первому требованию.