Сегодня большинство прогрессивных компаний для повышения эффективности своей работы прибегают к сотрудничеству с колл-центром. Востребованность услуг контакт центра легко объяснима – это готовое решение для организации качественной и оперативной поддержки клиентов в круглосуточном режиме, без существенных вложений в обучение персонала и техническое оснащение. Передавая полномочия по реализации телефонного взаимодействия на аутсорсинг, компания, фактически, приобретает внешний отдел продаж, услуги которого оплачиваются за результат.

Преимущества контакт центра на аутсорсинге

Контакт Центр Главным плюсом сотрудничества с удалённым колл-центром является быстрота и эффективность результата при малых издержках. Оперативность и качество консультирования при приёме и обработке поступающих вызовов способствует росту заказов и формирует положительный имидж компании.

Продажи по телефону можно назвать своего рода искусством. Вежливо и ненавязчиво вызвать интерес у собеседника, удержать его внимание – это навыки, способствующие увеличению конверсии продаж и выводу бизнеса на новый уровень. Рядовой сотрудник предприятия вряд ли обладает должной подготовкой и обучен принципам телемаркетинга, поэтому его диалог с клиентом может или совсем не дать результата или вызвать негативный отклик, что, несомненно, ухудшит репутацию фирмы.

Быстрота отклика также влияет на лояльность клиентов и рост продаж. Этот показатель достигается за счёт использования профессиональными контакт центрами современного высокотехнологичного оборудования с достаточной пропускной способностью. Помимо этого в колл-центре на аутсорсинге действует своя служба качества, которая отслеживает действенность работы операторов.

Услуги, реализуемые удалённым колл-центром

Все услуги, предлагаемые профессиональным колл-центром можно разделить на исходящий и входящий телемаркетинг. Любая компания может заказать лишь одну из них или воспользоваться несколькими, сотрудничать на постоянной основе или обращаться за помощью в определённые периоды.

Услуги по приёму входящих вызовов включают:

  • обслуживание звонков в рамках горячей линии;
  • виртуальный офис;
  • приём заказов;
  • диспетчерская служба.

Исходящий маркетинг подразумевает реализацию следующих мероприятий:

  • организацию холодного обзвона с целью продаж;
  • актуализацию базы клиентов;
  • информирование о новых, выгодных акциях и поступлениях;
  • анкетирование;
  • тайный покупатель.

Помимо этого контакт центр предлагает услуги СМС-рассылки и резервного колл-центра.