Количество просмотров: 16474

Крутое пике рейтинга «Единой России»

Рейтинг политической партии «Единая Россия» продолжает снижаться. Специалисты в таких случаях констатируют: устойчивое падение без возможности возврата к былым позициям.

Заявлять об этом позволяют данные Фонда общественного мнения (ФОМ), обнародовавшего очередные политические индикаторы. По состоянию на 30 сентября рейтинг ЕР достиг 31 пункта. Подобным он был в начале 2000 годов, когда партия только начинала завоевывать политические очки.

В 2017 году рейтинг достиг 56 пунктов. И с тех пор начал падение, показав лишь один всплеск — в марте 2018 года. Как легко заметить, повышение уровня доверия было вызвано выборами президента страны. С  марта по сентябрь 2018 года рейтинг упал на 20 пунктов, что дает возможность предположить: «вектора вверх» больше не будет — слишком глубок «вектор вниз».

Критики могут возразить: дескать, с 2008 года рейтинги президента страны В.В. Путина и партии «Единая Россия» — фактически параллельны. Уточним, что рейтинг главы государства с марта по сентябрь этого года снизился на 21 пункт (с 66 до 45). Однако президент — на своем месте, говорят критика, а стало быть, и с ведомой им партией тоже ничего не случится.

Так ли это? Можно поспорить. Любое политическое объединение, потеряв доверие народа, становится подобием пушечного ядра: она тянет ко дну. Как правило, опытные политики быстро «просекают тему» и стараются покинуть «Титаник», пока тот еще не затонул.

Видимо, именно по этой причине политологи предполагают, что в скором времени партии власти придется измениться. Как это будет сделано, похоже, не знает никто. Ибо после пенсионной реформы найти какой-либо позитивный посыл, которому поверят люди, крайне трудно. Да и возможно ли?

К тому же партия, что называется, «намылила глаза»: одни и те же лица — в Кремле, один и те же лица — на уровне областей и муниципальных образований. Кто-то скажет, стабильность. Но в падении рейтинга тоже есть определенная стабильность. Главное, чтобы подобная «падательная стабильность» (как тут не вспомнить, пресловутые «отрицательные темпы роста») не нанесла вред стране, в которой и без того проблем выше крыши.


Автор: Леонид Смелов
Код для вставки на сайт или в блог




Ваш комментарий

Поля выделенные жирным обязательны для заполнения.

Ваше имя:
Содержание комментариев является частным мнением граждан, их написавших, и может не совпадать с мнением Администрации интернет-портала. Администрация интернет-портала не несет ответственности за содержание комментариев.

Запрещены комментарии, противоречащие законодательству РФ, содержащие нецензурные выражения и оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и прочих характеров, а также ссылки на источники информации, не имеющие отношения к обсуждаемой теме. Длина комментария ограничена 1000 символами. Также действуют некоторые другие ограничения — смотрите Правила.
E-mail:
Хочу сказать:

Осталось символов.
Защита от роботов:
секретный код

Люди комментируют

Ааа кому она нужна. Это бизнес партия бизнес чиновничьего слияния в оргазме.
Ааа [Гость] @ 05 октября 2018, 20:21
ничто не вечно под луной.
. [Гость] @ 05 октября 2018, 20:49
Особенно ЕДро с дырой.
Стих [Гость] @ 05 октября 2018, 20:52
Существующей власти и партии «Единая Россия рейтинг нуль. Голосов больше не получат.
Ждем кандидата в президенты который вернет прежний возраст выхода на пенсию.
гость [Гость] @ 05 октября 2018, 22:44
Я считаю, что у ЕР уже давно рейтинг обеспечивается за счёт административного ресурса, пенсионеров и за счёт патриотически настроенных избирателей. Теперь пенсы и патриоты прозрели и рейтинг ЕР покатился вниз. Главное, чтобы он не остановился в падении - лесоповал ждёт своих "героев"!!!
Ярмолович А. B. @ 06 октября 2018, 00:33
А разве у "Едра" не МИНУСОВОЙ рейтинг ?
Вячеслав [Гость] @ 06 октября 2018, 06:48
Кто в этой партии ? Актёры,спортсмены-гладиаторы.В Риме народ хотел хлеба и зрелищ.Зрелищ хватает,а зарплат и пенсий хватает только на хлеб.А кто думал,сколько уходит на думскочиновничий аппарат.На одного араба уже не 4 а 44 прораба...
Павел [Гость] @ 06 октября 2018, 07:31
Как сказал в свое время красноречивый Дмитрий Анатольевич:"Мы-партия Власти". Я думаю этим все сказано и демократия по Путински выглядит примерно так: "Правил вчера, правлю сегодня, правлю всегда".
Александр [Гость] @ 06 октября 2018, 08:04
А я ночью сплю, понты на ИНФОКАМе не колочу, потому что утро вечера мудренее!
Ермолка ничего не Выйгрывший [Гость] @ 06 октября 2018, 08:49
В ближайшее время стоит ждать новой партии, которая появится из ниоткуда и начнёт стремительно набирать рейтинг. Будут новые лица, давно знакомые популистские лозунги про "за всё хорошее, против сего плохого, сильную Россию и достйную жизнь граждан...". Только вот интересы , эта партия, будет продвигать и защищать всё те же и тех же людей, т.е. финансово-сырьевого олигархата, коим и является наш правящий класс. К следующим думским выборам - ждите. общество ждёт нового "хорошего" президента. "партии от народа" и вообще избавителя их личных проблем, забывая что:
"Никто не даст нам избавленья: Ни бог , ни царь и не герой
Добьёмся мы освобожденья Своею собственной рукой."
Конрад Карлович Михельсон [Гость] @ 06 октября 2018, 09:08
Леня, а куда статья (кажется за 03.10) про Путина делась? Струхнул, али в бубен настучали сверху? Борцун с рыжымом сдулся? Меня еще забань, и где тот Леня образца 2000 года?
Борцуну с режимом [Гость] @ 06 октября 2018, 09:21
"В ближайшее время стоит ждать новой партии, которая появится из ниоткуда и начнёт стремительно набирать рейтинг"

Неужели наконец-то зарегистрируют партию Навального? А то 5 лет уже мурыжит Минюст и Верховный суд и не дают Навальному зарегить свою партию. Ну добре, будем ждать, а потом знать за кого голосовать!
. [Гость] @ 06 октября 2018, 09:43
И насчет "Ниоткуда". Ребята, вы или сдохните или уже поймите наконец, что если кого-то нет в телевизоре - это не значит, что "неоткуда". Мыслящие люди уже давно живут параллельно с кремлевскими крысами. Дети которые выросли при Путине, они другие. Они не то что ненавидят Путина - он им просто похер, они живут вне государства (так мы будем жить лет через 20-30) им насрать на потуги ботоксного в Сирии или Бомбасе, они просто хотят жить и зарабатывать деньги. И им (как и мне) будет реально похер, когда Россия начнет разваливаться как СССР, мы идем, мы новая цивилизация которая выкинет в утиль все ваши дрочения на Сталина или Путина - это прошлое, мы хотим жить в будущем и мы будем решать, что делать с этой территорией которая сейчас называется "Россия" а раньше называлась Улус Джучи, потом Московское ханство - Российская Империя и Советский Союз.
. [Гость] @ 06 октября 2018, 11:06
Да, в борьбе между прошлым и будущим, конечно победит будущее, жаль, что при этом страдает сегодняшнее (ну это всегда так - селяви). Ничо, Путина похороним у будем строить нормальную страну. И такие как Фадей или Ярмолович, наконец-то будут официально называться как и раньше - МАРГИНАЛЫ.
. [Гость] @ 06 октября 2018, 11:09
Для "." Надеюсь фразу: У кого нет прошлого, нет и настоящего. Так вот для тебя: Не сри на прошлое, а относись с Уважениюк прошлому, а то такое будет и настоящее. А то, что люди в стране живут параллельными мирами с тобою согласен. Хотя не во всех городах. А, если брать отдельно Камышин - то тут городское стадо во главе с плешивым точно живет отдельно от жителей города. Такого наплевательского отношения к бункерскому стаду я еще не видел.
Емельян Пугачев [Гость] @ 06 октября 2018, 11:15
Пугачеву! Ты чего повелся на высер точки? Ему давно уже 60+, а он говорит что будет строить новое будущее, с 7 километра, что ли?
Ермолка ничего не Выйгрывший [Гость] @ 06 октября 2018, 11:23
Если произойдет то, о чем ты мечтаешь, мерзавец-Точка (развал России), никаких денег молодое поколение не заработает. Оно будет из-под кнута батрачить на новых хозяев жизни. Это точно так же как произошло бы с тобой, если бы не советская власть и Сталин. Напоминаю, что до прихода большевиков царская Россия проиграла подряд три больших войны - Крымскую, Японскую и Империалистическую. Так вот, если бы не Сталин, дослужился бы ты в лучшем случае до звания конюха на немецкой фольварке. Образование три класса (в основном немецкий и арифметика). Вот куда ты сейчас нас зовешь.
Фадей [Гость] @ 06 октября 2018, 11:40
Фадей, ну ты тоже заводной!
Ермолка ничего не Выйгрывший [Гость] @ 06 октября 2018, 11:48
все идёт по заданному ...было время партий,стало действий. сегодня губеры отказались от членства ,завтра мэры будут без партий. Городами должны рулить хозяйственники,а не проститутки партийные ,которыми набита вся власть на местах. А,если помножить их бл...во на их тупость с рождения,зачистят за год
$ [Гость] @ 06 октября 2018, 11:51
"Если произойдет то, о чем ты мечтаешь, мерзавец-Точка (развал России), никаких денег молодое поколение не заработает. Оно будет из-под кнута батрачить на новых хозяев жизни."
Мечтаю я о другом, а то что Россия развалится - это объективная данность, смиритесь с этим. Для меня, как и для многих граждан России - это не будет катастрофой, мы просто будем жить в другой реальности, а вот вы сдохните от рвущейся из вас ненависти к цивилизации, когда Путина разорвет голодная толпа.
. [Гость] @ 06 октября 2018, 12:23
Гостю.По моему ,ты болен-в Росии всякий бунт означает море крове- и почему ты думаешь,-что не твоей?Или уже сбежал?
Гость [Гость] @ 06 октября 2018, 12:28
Да, и пащщот понятия "Родина". Для меня Родина - волжские степи. Ураков бугор - моя Родина. Причем там где волжанина называют волгарем - уже не моя Родина. Россия - это и Якутия с Тывой тоже. Я там никогда не буду, какие они мне в жопу - Родина? И Крым мне не Родина и Санкт-Петербург мне не Родина и Москва выросшая на мокшанских болотах мне не Родина (я себя к славянам, а не к мокшам, мордве или татарам отношу). А государства меняют границы всегда, и мне похер как будет называться то что сейчас зовется Россией через 20-30 лет. Наши волжские степи от этого не перестанут быть моей Родиной.
. [Гость] @ 06 октября 2018, 12:49
. [Гость] @ 06 октября 2018, 11:09 - я не совсем понял, что мешает назвать меня маргиналом сейчас, не дожидаясь какого-то непонятного времени, которое, может наступит, а может и нет? Что означает термин маргина́л? Маргинал, это человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, или ценностей. При этом, гибкость и неординарное мышление маргинала позволяет внести в общество новые и прогрессивные идеи. У маргинала есть и отрицательная сторона, это радикальный подход к изменениям структуры общества, связанный с реформами и революциями. Что касается моих взглядов на будущее, то я против всяких революционных преобразований, так как хорошо учил историю своей страны, и хотел бы видеть процесс будущих преобразований во внутренней политике нашего государства без участия в нём людей со взглядами точки. Если коротко, то брать власть надо демократическим путём, вытесняя из власти всю эту серую массу.
Ярмолович А. B. @ 06 октября 2018, 12:52
Таких .. первых сажают на кол,во время перемен.Несёшь галиматью не первый день,это ты самый упоротый.Читать как-то не удобно,а тебе не стыдно.Славянин из волжских степей,пьяный чоли.
земляк [Гость] @ 06 октября 2018, 14:09
Для гостя 11.23 Будь любезен! Не указывай мне пожалуйста вестись или не вестись. Мне интересно дискутировать с человеком. Прочитать его точку зрения. Понять почему он так думает.
Емельян Пугачев [Гость] @ 06 октября 2018, 15:05
партия врагов народа должна умереть!и :ответ :следить надо не по упавшим рейтингам, а по возросшей НЕНАВИСТИ!!
дед565 [Гость] @ 06 октября 2018, 15:47
ответ :следить надо не по упавшим рейтингам, а по возросшей НЕНАВИСТИ!!
дед565 [Гость] @ 06 октября 2018, 15:47
Извините, пожалуйста, я не хотел Вас обидеть, мне показалось, что точка не достойна для дискуссии
Ермолка ничего не Выйгрывший [Гость] @ 06 октября 2018, 15:49
Эта "точка" с вывернутыми мозгами сектанта хоть перестал подписываться "русским". Всё несёт и несёт свою ахинею как одержимый.
гость я [Гость] @ 06 октября 2018, 18:16
Путин не самостоятелен. Крым вернуть ему пришлось, прижали к стенке СВР. Внутреннию политику ему диктуют. На рейтинг всем насрать пока есть админресурс.
Галалайкин [Гость] @ 06 октября 2018, 19:37
Крым вернуть ему пришлось, прижали к стенке СВР.
Галалайкин, это ты о чем? Не слышно было таких сообщений про Крым.
? [Гость] @ 06 октября 2018, 22:24
Это не народная партия,рейтинг у нее врятли превышает и 10%,остальное все фальсификация под гнетом увольнения.
Руслан [Гость] @ 06 октября 2018, 22:49
Волки в партии не вступают, вот и выбрали в думу шакалов.
Маугли [Гость] @ 07 октября 2018, 08:51
ЕР - сборище тупых проходимцев, им улицы мести а не людьми руководить.
Роман [Гость] @ 07 октября 2018, 11:12
Едросовская партия, антинародная! Не пойму идиотов которые за них голосовали, за 500 рублей! Иуды продажние!Зачем голосовать за ту партию которая против народа!?
Серега [Гость] @ 07 октября 2018, 12:40
буду рад-если на выборах проиграют-псевдо-единая партия
alex [Гость] @ 07 октября 2018, 14:45
Всё таки есть в России и хорошие новости:падение рейтинга самой достойной партии. ЕР ещё хуже,чем КПСС был.
Анцанот [Гость] @ 07 октября 2018, 21:49
Чтобы получить правильный результат при опросах, задаются правильные вопросы, то есть желаемые для власти. Иначе рейтинг ЕР и всенародрого ушел бы в область отрицательных значерий.
Николай [Гость] @ 08 октября 2018, 08:20
Партия ЕР,политический труп,именно она вместо объединения людей,разделили народ!!!ЕДРО в помойное ведро!
Правдоруб [Гость] @ 08 октября 2018, 19:36
Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
<А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

<Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >