Количество просмотров: 2545

В Камышине на пешеходном переходе улицы Некрасова был сбит второй школьник за неделю

Вчера, 1 ноября, Камышине на пешеходном переходе был сбит 15-летний школьник.

Как проинформировали в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 66-летний водитель за рулем автомашины «Лада Приора» направлялся по улице Некрасова в сторону улицы Ленина. В 18:40 он  совершил наезд на 15-летнего подростка, который переходил проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.

С места ДТП пешехода с травмами доставили в больницу.

Неделей ранее, 28 октября, по этой же  улице Некрасова 56-летний водитель за рулем автомобиля «Opel Astra» направлялся в сторону улицы Ленина. В 13:20 он совершил наезд на 9-летнего школьника, который переходил проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.

В результате ДТП школьника на карете «скорой помощи» доставили в больницу: у него диагностированы травмы.


Автор: Антон Нечаев
Код для вставки на сайт или в блог




Ваш комментарий

Поля выделенные жирным обязательны для заполнения.

Ваше имя:
Содержание комментариев является частным мнением граждан, их написавших, и может не совпадать с мнением Администрации интернет-портала. Администрация интернет-портала не несет ответственности за содержание комментариев.

Запрещены комментарии, противоречащие законодательству РФ, содержащие нецензурные выражения и оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и прочих характеров, а также ссылки на источники информации, не имеющие отношения к обсуждаемой теме. Длина комментария ограничена 1000 символами. Также действуют некоторые другие ограничения — смотрите Правила.
E-mail:
Хочу сказать:

Осталось символов.
Защита от роботов:
секретный код

Люди комментируют

Сделайте дыры в новом асфальте
,,, [Гость] @ 02 ноября 2018, 11:46
Лежачих полицейских ложить надо, чтобу поумерить пыл некоторых пилотов ржавых девяток, десяток и других пацанских болидов
Владимир [Гость] @ 02 ноября 2018, 11:49
А может пешеходам надо сделать выводы? И переходить дорогу по переходу! Машина это машина и ее в один момент не остановишь. Даже при скорости 40км/ч есть тормозной путь, это не конь которого можно поднять на дыбы, чтоб остановить. Задумайтесь и пешеходы и водители, делаем выводы, едем и идём дальше
Житель [Гость] @ 02 ноября 2018, 11:54
"поумерить пыл некоторых пилотов ржавых девяток, десяток и других пацанских болидов" Пацану-пилоту 66 лет. Если ума нет, то и не будет... Мне кажется многие из молодых людей сейчас аккуратнее ездят. Езжу на такси на работу иногда. Говорю: "Опаздываю". Все кто за 50 летят, как на самолете. А молодые водители говорят: "Я тебя живой довезти хочу". Вот тебе и пацаны - молодцы.
,,, [Гость] @ 02 ноября 2018, 11:55

Житель [Гость] @ 02 ноября 2018, 11:54 Афигеть. То есть на пешеходном переходе давят детей а вы поучаите задумайтесь?!!! Да вы человек или зверь?!!! Зверь!
Пешеход [Гость] @ 02 ноября 2018, 11:58
Пешеход [Гость] @ 02 ноября 2018, 11:58 И водитель и пешеход - равноправные участники дорожного движения. Только в Камышине пешеходы возомнили, что им все должны. Но. В ПДД есть пункт, что пешеход ОБЯЗАН убедиться, что его пропускают на нерегулируемом пешеходном перекрестке. А в Камышине - затычки в уши вставил, в телефон уперся и идет. Водители, на секундочку - то же люди. Может чихнуть, зевнуть и т.п. Может начнем уважать друг друга и следить за собой?
Едкий Шнырь [Гость] @ 02 ноября 2018, 12:15
Ты дебил? Написано - что школьников сбили на пешеходном переходе. Водителей надо строже наказывать - чтобы знали ПДД и пропускали пешеходов на всех переходах.
Житель [Гость] @ 02 ноября 2018, 11:54 [Гость] @ 02 ноября 2018, 12:16
Житель [Гость] @ 02 ноября 2018, 11:54 [Гость] @ 02 ноября 2018, 12:16 Недалекий Вы мой, невоспитанный человек. Почитайте ПДД, в частности раздел про нерегулируемые пешеходные переходы. Да, водитель должен пропустить там пешехода, но и пешеход тан ОБЯЗАН убедиться в безопансости перехода.
Едкий Шнырь [Гость] @ 02 ноября 2018, 12:21
Едкий Шнырь [Гость] @ 02 ноября 2018, 12:15
Полностью с Вами согласен!
житель славного города [Гость] @ 02 ноября 2018, 12:28
За последние годы ни одна проезжая часть не собрала такой урожай смертей, как Некрасова. Прямые односторонние пролёты, помноженные на хамство и пренебрежение водителей дают такую жуткую статистику. Вот тут пишут о необходимости пешехода убедиться в безопасности. Говорю по своему опыту. Подходишь не спеша к переходу- этот факт виден за десятки метров, начинаешь ОСТОРОЖНО(!), МЕДЛЕННО(!) ступать на дорогу. И что вы ждумаете? Быдло в консервной банке продолжает нестись, и начинает тормозитьт в 2 метрах перед тобой. Пытаться дождаться бесполезно- так делают почти все. В результате идешь на свой страх и риск- затормозят перед тобой, или сшибут- только гадать остается. Единственной решение- вернуть лежачих полицейских!И тут власти ведут себя совершенно неадекватно. Раньше- то клали, то убирали, какое-то нервное движение туда-сюда. Результат-убрали совсем. считаю, что это преступление. И быдло на колесах продолжит убивать.
некрасова- Территория Смерти [Гость] @ 02 ноября 2018, 12:41
отстает пропаганда профилактики в школах, в садах. ГИБДД не работает - только на 8 марта цветочки дарит
. [Гость] @ 02 ноября 2018, 12:41
На моих глазах мальчик 9лет, убедившись, что его пропускают, переходил дорогу по пешеходному переходу. Летящего в левом ряду, который его сбил, он не мог видеть из-за пропускающих машин. Это я написал для умников, которые здесь пишут.
Свидетель [Гость] @ 02 ноября 2018, 12:47
Свидетель [Гость] @ 02 ноября 2018, 12:47, Вы абсолютно правы. Именно это я и имел в виду, в том числе. Особенно поражают ублюдки, которые видят, что правый ряд остановился (это ведь явно означает, что пропускают пешеходов), но идут на обгон. И поэтому пешеход выходит прямо под колеса. Ещё раз повторяю- игнорирование при такой статистике лежачих полицейских- это ПРЯМОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ !!!
Некрасова- Территория Смерти [Гость] @ 02 ноября 2018, 12:56
И в тему лежачих полицейских ,что монтировали в Камышине. Их проскакиваешь на скорости от 40 км/ч не замечая. Нужно делать такие препятствия по ГОСТу - перед пешеходным - а это широкий и протяженный участок, пологий, но при скорости выше 50 км/ч такой поличейский как хороший трамплин. После первого раза штурмовать его на высокой скорости не хочется.
Едкий Шнырь [Гость] @ 02 ноября 2018, 12:57
Приглашаю пешеходов прокатиться со мной вечером, когда уже темнеет, но фонари не включились еще, и посмотреть на подобных вам, которые шагают из-за забора на Некрасова с наушниками подростков. Не видно вас из-за этого забора до самой последней секунды. У моего авто включены фары, а пешеходы в темных осенних одеждах. Не видно их!!! Освещение пешеходных переходов практически отсутствует. Власти должны позаботиться об этом
Знаю ПДД [Гость] @ 02 ноября 2018, 12:59
Быдло на консервных банках, а на лексусах и мерсах выйдут и за ручку переведут.
Горожанин [Гость] @ 02 ноября 2018, 13:04
Приглашаю пешеходов прокатиться со мной вечером, когда уже темнеет, но фонари не включились еще, и посмотреть на подобных вам, которые шагают из-за забора на Некрасова с наушниками подростков. Не видно вас из-за этого забора до самой последней секунды. У моего авто включены фары, а пешеходы в темных осенних одеждах. Не видно их!!! Освещение пешеходных переходов практически отсутствует. Власти должны позаботиться об этом
Знаю ПДД [Гость] @ 02 ноября 2018, 13:05
Знаток ПДД, удивительная у вас логика. Не видно из-за забора до последней секунды? Так, отлично. Но вы об этом хорошо знаете, так ведь? остальные, проезжая там каждый день, тоже знают. А вместе с плохим освещением и т.д.- тем более. Значит,помимо претезнии к властям нужно самому вести себя крайне осторожно, и, зная все вами сказанное, притормаживать существенно. Но так как водители все равно плевать хотят, то нужны ЛЕЖАЧИЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ. И даже обычные лучше, чем вообще никакие.
Некрасова- Территория Смерти [Гость] @ 02 ноября 2018, 13:18
Едкий Шнырь, лети со своей отмороженной пропагандой. Ты мне не ответил в одном из последних постов: каков штраф пешеходу за то что он не убедился в отсутствии поблизости безбашенных водятлов? У водителей штраф 1,5-2,5 тыс руб за непропуск пешика на зебре, ибо это существенное правонарушение. Нех ровнять. Водитель априори должен быть готов к тому что дети и старики на дороге не всегда понимают опасность, учитывать состояние дорожного покрытия для тормозного пути и т.д. сам ты все знаешь, только бараном прикидываешься и валишь все на пешиков.
я [Гость] @ 02 ноября 2018, 13:32
я [Гость] @ 02 ноября 2018, 13:32 а не соизволите ли милостивый государь отправиться в пеший эротический маршрут? Еще раз, по разделениям. Пешеходы - такие же участники дорожного движения как водители. Да, у водителя больше ответственности. но и пешеходам не стоит мнить себя Дунканами Маклаудами
Едкий Шнырь [Гость] @ 02 ноября 2018, 13:35
Для Некрасова- Территория Смерти .
Уважаю пешеходов, поскольку мои родные и близкие тоже пешеходы! Но своих детей всегда учу переходить дорогу только после того, как она будет свободна от транспорта. Поскольку водитель мог отвлечься, заболеть (инфаркт) и пр. Лучше три минуты подождать, но быть здоровым и счастливым. Кстати в Москве пешеходы как послушные солдатики стоят на переходах и в мыслях не имеют своим телом останавливить автолюбителей
Знаю ПДД [Гость] @ 02 ноября 2018, 13:41
И еще, мамашки, которые в одной руке тащат малыша в садик, в другой телефон! Остановитесь! научите малыша правильно переходить через дорогу! это Ваши малыши! И, думаю, они дороже, чем компенсация за утраченное здоровье от горе-водителя
Знаю ПДД [Гость] @ 02 ноября 2018, 13:44
Сам водитель. Имею профессиональные права. Открыты все категории-от мотоцикла до фуры. Стаж вождения более 20 лет.
ПРАВИЛЬНЫМ СЧИТАЮ ТРЕБОВАНИЕ ПЕШЕХОДОВ ПОЛОЖИТЬ ПЕРЕД КАЖДЫМ ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДОМ ЛЕЖАЧЕГО ПОЛИЦЕЙСКОГО С ОБОИХ СТОРОН.
Умные руководители муниципалитетов делают их из асфальта. Лежат годами и никому не мешают.
Емельян Пугачев [Гость] @ 02 ноября 2018, 13:59
На Некрасова тоже с обеих сторон, первый чоб уступали, второй чтоб запомнили+)).
. [Гость] @ 02 ноября 2018, 14:18
Некрасова- Территория Смерти [Гость] @ 02 ноября 2018, 13:56

Это единственно верное выражение из вашего поста. "Особенно поражают ублюдки, которые видят, что правый ряд остановился (это ведь явно означает, что пропускают пешеходов), но идут на обгон" - сам ты ублюдок! Там двухрядное движение, а движение с опережением в левом ряду не означает обгон. Водитель, едущий в левом ряду, оценивает дорожную обстановку исходя из того, что он видит. А он часто видит, как водятел правого ряда уткнулся в жопу нескольких Газелей, выстроенных в ряд у остановки. Вот он и едет, посмеиваясь над неумехой. Откеда ему знать, что из-за остановившегося авто выйдет глухое (в наушниках) и слепое чадо?
Умникам и умницам! [Гость] @ 02 ноября 2018, 15:58
Да, всем надо быть внимательнее, но это не средство от всех бед. Остановку там надо переносить ниже. Ещё надо поставить фонари на бульваре, откуда тоже из-за кустов выпадают пешеходы, а из-за кустов ничего не видать. Ну и прав Едкий штырь, убедись, что тебя пропускают. А наши гайцы приучили пешеходов, переться не глядя под колёса, вот и результат. Конечно, бабло легче рубить с водил, но ПДД знать надо и гайцам!
Умникам и умницам! [Гость] @ 02 ноября 2018, 16:00
Умникам и умницам! [Гость] @ 02 ноября 2018, 16:58- Какая к черту остановка? Какие несколько Газелей в ряд? Ты идиот, что-ли? Речь идет о том, что правый ряд притормозил у ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА! А там могут притормозить 3-4 машины ТОЛЬКО из-за идущего пешехода! ЗНАЧИТ, леворядный и должен оценивать обстановку из этого факта!И нигде не упоминается рядность движения- говорится об одностороннем движении каждой полосы (идущей вверх и идущей вниз).
[Хладагент [Гость] @ 02 ноября 2018, 16:29
пешеход прав всегда пока жив.
Сергей [Гость] @ 02 ноября 2018, 16:47
УСТУПАЙТЕ ДОРОГУ ДУРАКАМ
ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [Гость] @ 02 ноября 2018, 16:54
"А может пешеходам надо сделать выводы?"

Вывод один напрашивается: Пока Некрасова не ремонтировали, людей не сбивали. Гладкая дорога так окрылят "шумахеров". что, выпучив глаза, разговаривая по телефону, слушая оглушительную "музыку", они ничего вокруг не видят, жмут на газ и радуются скорости. Не надо камышинским дуракам дороги ремонтировать, лучше тротуары делать нормальные.
горожанин [Гость] @ 02 ноября 2018, 17:09
Тебе объясняют, , что речь идёт о детях, которые ещё в силу своего возраста НЕ МОГУТ нести такую же ответственность за своё поведение, как взрослый человек. И, если ты это не понял, то убеждать- только время терять. ЭТО ДЕТИ! Если у тебя нет детей- никогда не поймешь
Едкому шнырю [Гость] @ 02 ноября 2018, 17:19
Тупой тот пешеход который думает, что он прав на нерегулируемом переходе и не глядя шагает в 100% уверенности, что ему уступят. Но есть бональное: Не заметил, водитель - лихач и не справился, отказали тормоза, водитель отвлекся на телефон ну и т.д. В итоге этот самоуверенный пешеход лезет под колеса вот поэтому он конченый придурок!
кам [Гость] @ 02 ноября 2018, 17:42
В ДТП на пешеходном переходе ВСЕГДА виноваты вы. Хоть там пешеход и обязан "убедиться". Но у водителя есть ответственность, а у пешехода, что не "убедился" - нет. Остальное - болтовня.
Всем водилам [Гость] @ 02 ноября 2018, 18:18
Вообще надо значительно ужесточить наказание за наезды на пешеходных переходах. Глядишь станут притормаживать у зебр.
Всем водилам [Гость] @ 02 ноября 2018, 18:20
Есть некоторые суки-пешеходы, которые злоупотребляют своим положением переходят улицу, как-будто несут корзину с яйцами. Медленно и томно. Это не нормально.
Пешеходы провокаторы [Гость] @ 02 ноября 2018, 18:29
Кам, выражаясь твоими же словами- ты конченный придурок. Ещё раз для тупых. 9-летний мальчик не "шагал, не глядя, в 100% уверенности, что ему уступят"! Он прошел полперехода, ВИДЯ и УБЕДИВШИСЬ, что ему уступили! Но, когда он прошел УСТУПИВШИХ, его сбил долбодятел, который пошел на обгон, не глядя на тех, кто уступил. Так ясно, тупица?
Каму [Гость] @ 02 ноября 2018, 19:04
между прочими, многие маршруточники нагло могут полдороги болтать по телефону, ведя одной рукой, что строго запрещено, практикуют "агрессивный тип вождения" и т.д.
О газелистах [Гость] @ 02 ноября 2018, 19:07
Ну а куда гайцы смотрят, если полгорода с мобилами ездят ? Путь штрафуют, это их работа.
Сами не работают [Гость] @ 02 ноября 2018, 19:27
Ха-ха, гайцы! Сколько раз видел, как сами гаишники за рулем по телефону болтают! И который про газелистов написал - глаза разуй! Каждый третий-четвертый за рулем с мобилой возле уха, особенно дамы! Что, газелисты тебя обидели?
ха-ха-ха! [Гость] @ 02 ноября 2018, 19:38
Ну хорошо,я вот убедилась что перехожу и никому не мешаю на нерегулируемом пешеходе-машин не было,на середине перехода с левой стороны на меня на полной скорости летел уаз патриот без номеров и водитель на нем с мордой кирпичем-видимо отсутствие номеров позволяет не видеть пешеходов.и поверьте когда начинала переходить его и в помине не было.опять пешеход идиот?
Едкому шнырю [Гость] @ 02 ноября 2018, 19:39
Радует, что адекватных водителей и адекватных пешеходов все-таки больше
Факт [Гость] @ 02 ноября 2018, 19:40
А ребенка жалко. Главное, что жив здоров.
Факт [Гость] @ 02 ноября 2018, 19:41
пешеходные переходы все без исключения должны быть РЕГУЛИРУЕМЫМИ!!
Я [Гость] @ 02 ноября 2018, 20:00
Пешеходы провокаторы [Гость] @ 02 ноября 2018, 19:29
Раз ты позволяешь себе писать такое хамство "Есть некоторые суки-пешеходы", то ты тогда кобель-водитель! По-твоему, и пожилые должны бегом бегать, лишь бы твое хамское быдлячество не задерживалось и неслось как полоумный куда-то.
куда несетесь? Камышин - маленький город! [Гость] @ 02 ноября 2018, 20:03
Меня отец учил всегда,что дорога для автомобилей, а уж потом для пешеходов и пешеходный переход не исключение!
Очень помогает это правило отца не лезть под колеса.
Он [Гость] @ 02 ноября 2018, 20:07
Скоро будет литра бензина 1000 деревянных и аварии уйдут. Лошадь в повозке умнее иного водятла.
ЦРУшник [Гость] @ 02 ноября 2018, 20:34
Там давно напрашивается пешеходный мост
Петрович [Гость] @ 03 ноября 2018, 06:23

Там давно напрашивается пешеходный мост
Петрович [Гость] @ 03 ноября 2018, 07:23
НЕ мост а подземный переход.
Игорь [Гость] @ 03 ноября 2018, 07:03
Там давно напрашивается пешеходный мост
Петрович [Гость] @ 03 ноября 2018, 07:23
НЕ мост а подземный переход.

НЕ подземный переход, а фуникулер.
Владимир [Гость] @ 03 ноября 2018, 07:15
Весь наш "мегаполис" можно объехать за 20-30 минут. Куда гнать? Сам водитель с 33-летним стажем, каждый день за рулем. Достает, когда едешь с разрешенной скоростью, а сзади тебе гудят, мигают, или пытаются учить подрезанием. Перед переходом - особое внимание, трудно притормозить, обеспечить безопасность? Ну а пешеходам, конечно, тоже лучше не зевать - неадекватов за рулем хватает.
Бурняшев [Гость] @ 03 ноября 2018, 09:30
Когда ты куда-либо торопишься и опаздываешь, как на зло, тебе на дороге встречается чайник, едущий впереди со скоростью 40 км. Да, он не нарушает, он просто мешает ехать всем остальным. Как правило, впереди его пусто, но он пилит в левом ряду и обогнать его не так-то просто. А ведь если задуматься, то он сам является нарушителем, тормозящим движение. В городе разрешённая скорость движения 60, плюс 20 км не попадающие под нарушение. Определить таких водятлов довольно просто. Как правило, едет он на авто времён 90-х годов, не тонированной, одетый, как на Северный Полюс, а на голове у него всегда напялена "треуха". Всё! Это сигнал!!! Этого спеца с 33-летним стажем надо объезжать стороной за 2 метра. Что он может выкинуть в любую минуту, не знает ни кто. Он страшнее любой блонды!!!
мои наблюдения [Гость] @ 03 ноября 2018, 09:48
Хватит уже. Вы однозначно умом тронулись.
Разговор
Вопервых о детях!!! Ау!!
Во-вторых они шли по пешеходному переходу.
Вы о чем тут спорите, как можно водителей защищать если они ребенка на пешеходном сбили. не ребенок бросиля им под колеса где нельзя переходить, а на пешеходном
ВРЕМЯ ПОСМОТРИТЕ!
День был. А они водители взлетали на Нерасова, спешили видишь ли.
Сам водитель. Но тут однозначно вина коллег. Хотя бы потому что мы в машине, железной страшной которая укладывает в больницу с переломами с одного удара!. Машина средство повышенной опасности. ПДД повторите.
И опят же это дети!
Да хватит уже [Гость] @ 03 ноября 2018, 10:27
Никто не пишет, что водила не виноват. Да виноват и должен ответить. Жалко ребёнка никто не спорит. Да, летают на Некрасова как черти. Но проблема с пешеходами тоже есть, ведут себя по-хамски на зебре - переходят многие специально медленно, говорят по мобилкам. И это не пожилые люди, а молодые люди. Типа стой жди меня, а я не пешеходном переходе. Будешь ждать меня сколько я захочу. Сам водитель, всегда останавливаюсь, но сама ситуация бесит. Уважения нет у участников движения.
Да ты не голоси [Гость] @ 03 ноября 2018, 11:16
Вот и учите ПДД! Там для таких как вы чётко написано, прежде чем ступить на пешеходный переход, убедись в безопасности. В том, что тебя пропускают. А вы прётесь, как-будто безсмертные. В других городах пешеходы бывают лишь двух видов, или шустрые, или мёрьные.
Мои мысли [Гость] @ 03 ноября 2018, 11:16
ЛЕЖАЧИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ - и Вы больше спорить не будете.
Емельян Пугачев [Гость] @ 03 ноября 2018, 12:56
Возле каждого пешеходного перехода - по полицейскому!
Емелька 2 недельки [Гость] @ 03 ноября 2018, 14:33
Некоторые водятлы друг за другом повторяют как мантру, что в правила для пешеходов написано, он должен убедиться. Кто из сбитых детей читал эти правила? Вы сами о них забываете садясь за руль! У многих виноваты в первую очередь такие как Бурняшев. Они утверждают, что из-за таких как он они не могут позволить себе нарушить скоростной режим. Нагло так утверждают! Это бездетные сопляки пишут, которых жареный петух ещё не клевал. Клюнет!
рассуждения о прочитанном [Гость] @ 03 ноября 2018, 20:19
Наземные, подземные, фуникулер. Вы уж определитесь, вам город ДЛЯ жизни ЛЮДЕЙ нужен или чтоб машинки быстро ездили? По ГОСТу на Некрасова должно быть в два раза больше пешеходных переходов, каждые 300 м. Будем все Некрасова полецейскими укладывать? Есть нормальная европейская практика - поднять пешеходный переход, сделать местное сужение, да много чего можно сделать только нужны мозги и деньги. А в городе - ни первого, ни второго.
А как правильно? [Гость] @ 12 ноября 2018, 14:07
Главные новости
Самое обсуждаемое
Афиши Камышина
<А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

<Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>

<Среди бесчисленных мужчин, Искать защитника так сложно. Кто верен - тот непобедим, И дух сломить мой невозможно. >